А вот легонького летнего чтива на выходные

Тута как Мы поглядим некоторые неверныя жалуются, что-де почитать им нечево.
Это, конешно, ни о чом хорошем не говорит, например любой Наш наманый верущий отлично осознает, что если кажецо что «Мы чота непонемаем», то это тока кажецо, а коли сетует, то тока о том, что очередь текстов на ознакомление все длинней да длинней, а времени чота неприбавляецо. Впрочем, не станем злобствовать: на то оне и неверныя, чтоб не видеть очевиднаго, жрать  жывьем болотных легушек и изнемогать от бескнижыя в условиях наверно самого изобильного изобилия за всю писаную изторею.
Во воспомоществование и тем, и другим невернымъ поручаем: не далее как ныне ввечеру набрать в гугелях «Хазин «Лестница в небо»» и ознакомиться с означенным текстом.

ЗЫ При ознакомлении лутше держать в голове, что авторъ зело внятен во начальной половине, где пишет о всяких министерско-институцких реалиях, за которые явно имеет практическое представление, затем становится изрядно уныл, когда пробует касаться неизведанных им областей человеческой деятельности. Но не будь же к нему строг, а будь наоборот како почтителен, також и благодарен — ибо ты скотына сроду не задумывался о Вещах Мiра, за которые он сумел напесать целую книжку, да ещо такую толстенную.

29 комментариев

    1. За такую вкусноту и в сто раз больше не жалко, оно того стоит, особенно первая половина, где самая мякотка, причом очень культурно сформулированная. А про «он-неон» думаецо, что тут не в соавторствах дело. Пока речь о лично щупаном, прям удивляешься, как будто не столичьный хомяк пишет, а очень битый фраер. А как начинается лично автору Непонятное, так все пиздецъ, пошли тилегенские штучьки.

  1. Василь, тебе сей субж прям Доктор Пропесал, обрати на него самое наипристальнейшее внимание. Купи в бумаге, и чтоб с прикроватной тумбочки лет десять не убирал.

    1. Если хочеш в старости сказать внучеку «в меру сил воздержывался от чертовских движений» и при этом не покраснеть, никогда так не делай.
      Качать можно (и нужно) у чужых. Платить чужым западло, у чужых надо либо вымужывать, либо втупую отымать. Ровно такое же западло не платить своим.
      У своих надо покупать за деньги. И радоваться при этом, что смог отблагодарить хоть этой малой копеечкой.
      Этот хуй, Хазин, он тебе свой. Не потому, что по жызни он подбегивал мелким шнырем у пиндостанских оккупантов, за это он сам ответит. А свой он тебе потому, что взял свое личное время, и потратил его чтоб написать ахуенно умную книжку про очень важное, на твоем родном языке. То есть для тебя. Человек потратил часть своей жызни чтоб вложыть тебе, деревянной буратине, немного понималова о весьма непростых вещах, — понималова, отчего-то не заработанного тобой в самостоятельном порядке.
      Достоин такой поступок благодарности? Ну, в частности твоей личной?
      Коли сам ты этого не знаешь, Мы ответим за тебя: да, однозначно достоин.
      А вот достоин ли ты такой чести, как отдать долг благодарности умному человеку, потратившему на твое (и твоего племени, что НАМНОГО важнее) умственное развитие часть свой жызни, это уж решать тебе.

      1. Помнится у меня получалось притролливать этой темой ещё Беркема (смайлег).

        Штош, необременительны требования сей церквы, даже от чертовких движений никто не требует отказаться полностью, а всего лишь в меру сил. Купил книженцию на литресе (но дочитаю всё равно скачатую, хех) и столько же запулил в церковную кассу.

        1. Вставлю свои 5 копеег.
          Человеческая психология еще не перешла на такой уровень восприятия, когда он воспринимает файл в компьютере так же, как Купленную Вещь, Которую Можно Подержать в Руках.

          Книжко на Полке, Сделанной Своими Руками, залакированной яхтенным лаком поддерживает Культ Книжки.

          Особо ценные книжки надо закрывать в хорошем Шкафу, закрытом на ключ. И тогда твой сынок рано или поздно спросит: папа, а что это у тебя там в шкафу?

          Ты ему ответишь, злобно: — оно тебе надо? Брысь! Ты уроки сделал?
          Пройдет время, он опять спросит тебя — А что у тебя все-таки там в Шкафу?
          Ты ему ответишь нехотя: — Книжки. Просто книжки.
          — А что за книжки?
          — Ценные книжки. Оно тебе надо? Иди делать уроки!
          И снова закрываешь на ключ и кладешь в карман.

          Пройдет время, он снова спросит про книжки и можно ли посмотреть. С первого раза не давать, высказать сомнение, что оно ему будет не интересно.

          Потом, когда пойдешь в гараж, и «забудешь» ключ от шкафа на видном месте, любопытный пездюк откроет шкаф, запомнит несколько названий, скачает их в интернете, и начнет читать.

          Поэтому я своим внушаю
          — Культ Рабочего Места
          — Культ Инструментов
          и прочие колезные Культы.

          А просто так без Культа все превращается в фуфло какое-то.

              1. Гедонизм конеш, иногда переходящий тонкую грань и трасформирующийся в натуральную порнографию. Вот пара соответствующих видео с азиатами, масло тоже присутствует:
                youtu.be/Jxa0-f0fchU
                youtu.be/4AtVFSvHs-M

              2. Какое точное и мастерское исполнение, я думал он его вообще без клея и струбцин соберет.
                Но результат неожиданный и невзрачный. Ненормальные эти япошки какие-то — с таким адским усердием и точностью делать простецкие вещи.

              3. /Вспоминает, хмуриццо/
                А Фукусиму потушить не смогли.

              4. это кореец. южный. они б наверное тоже не смогли.

  2. По результатам чтения обнаружил себя в «шлейфе» нашей местной коммерческой и микроскопической оргструктурки. Путь в князья через профессиональный рост закрыт, а лизать жёппы не хватает искренности. Так и придется коротать свой срок обычной расходной быдлой. Ээх.

    1. Ответь кратко, на чо именно тебя тута налечивают. Лутше одно, ну край два слова, не больше. И вообще не думай при ответе, ебани первое чо вскочит на езыг.

      1. Сначало выскочило «жить осознанно», потом «жить семейно». Это если про Церкву в целом, а не про хазинские буквы.

        / мнёцо /

        Ваще-то совсем первым выскочило «билят, не обосрацо б с ответом».

        1. Вот в семье и применяй. Там оно куда нужнее, чем где-либо ещо. А то очень многие аж на старости лет Внезапно Осознают, что всю жызень были в своей семье на положении выжывшего из ума маразматека, а решала все баба — ну и как водится Нарешала. И никакого спросу теперь кроме как с тебя: ты не брал на себя решений, не отымал эту роль у бабы, а сама она ее отдать не могла. В результате баба решала как могла, а могла вот так.
          А ваще по сему нюанцу надо Проповедь запилить.

          1. А если «Один на льдине» то это опять же не отменяет главной обязанности «Понимать» даже такие мутные стороны жизни. Rahmat администрации за наводку.

  3. Книга в лучших традициях социологии Зиновьева, даже по структуре похожа. Только Зиновьев писал при совке и не давал практических советов.
    Камрад выше получил заслуженную критику, однако же вставлю пару копеек о себе. После института один человек власти, очень небольшой, но в рамках области и не маленькой, взял меня на работу. Не сразу к себе во Власть, а сперва на самую нижнюю ступень, охранником. Года через полтора подрос на полступени.
    Потом пару раз напоролся, сначала на корпоративе, потом на службе. И не втихушку, а как бывает у нас, у буротин, с балалайкой и танцами с медведями.
    Уволить не уволили, ну дело молодое, но понел, что Путь во Власть всё, уже пришел пацан к успеху, сам уволился.
    С тех пор работаю наемной скотиной, а с некоторого времени даже перестал искать, где палочка трудодня длиннее.

  4. Книга действительно хороша. Слушая в аудиоформате (кстати надиктована профессионально, дослушаю куплю в бумаге.) ничего нового практически для себя не узнаю, многие истины которые там изложены получены в виде шишек. Если бы она попалась мне в возрасте 22-25 лет, то позволилаб избежать многих ошибок.

  5. Дела, а чего в НАШЕЙ церкве ЖД не жалуют? Вон в кино про Брестскую крепость наши с ними против фашистов вместе воевали, да и сэсэер вродь вместе сообща делали. Ан нет, сейчас поврозь мы с ними получается, так?
    (Внучок 1973 г.р., род. ТатАССР, татарин).

Оставить комментарий