Быдлу Учут Жызне

Если ты посещаешь Церкву не раз от разу, а как приличный прехожанен, ты наверняка помнишь как в одной из Проповедей до тебя доводилась крайняя желательность постоянного, неослабевающего присмотра за своим помелом.
Аргументировалось это тем, что попа у тебя одна, и она (к добру ли, к худу?) жоско присоединена именно к твоему помелу, и оттого вынуждена отвечать за все, что валится с этого помела и разлетается по окружающей среде.
Сразу отметим важное: далеко не всегда вынуждена, ой не всегда.
Это потому, что в окружающей тебя среде не очень-то принято спрашывать за базар, ведь эта самая среда по преимуществу состоит из конченного чмырья, об которое не вытерли писю тока самые ленивые, и потому сравнительно легко «предугадать, чем слово наше обернется»: а ничем. Тупо ничем. Скорее всего, если ты прогуляешься по главной улице своего населенного пункта, обращаясь к кажному встречному с адресными матюками, то останешься жывым и даже при здоровьишке — ну, ежели конешно предусмотрительно избежишь включения в свою экспериментальную выборку так называемых «чурок», особенно Понаехавшых.
В результате такой всеобщей расслабленности ты не был вынужден обзаводиться автоматом послежыванья за метлой, и поэтому насеводня твое помело метет чо хочет, абсолютно привычно Как Так И Надо не привлекая к процессу голову.
Да, если тебя хорошенько напугать, или ваще например запереть в темнице с тупорылым и жаждущим движухи молодняком, ты сможешь на какое-то время включить осознанный режым и заставить себя осознавать значение большынства издаваемых звуков, но сути дела это не поменяет: контролирующего метелку автомата у тебя нет.
И для тебя, как для Главы Семьи это очень, очень плохой признак. Или даже Знакъ. А для твоей (?) семьи так вообще грантированная жопа: Батя, который не понимает чо несет, который в любой момент готов поделиться с кем угодно своими (своими, да) Душевными Нюанцами, — он не просто «никакой», про него даже нельзя сказать «да его все равно что нет». Про него можно сказать то что есть: это никакой не «Батя», это распущенное чмо, неприученное пасти как за своим помелом, так и за собой в целом. И «его» «семье» остается тока посочувствовать, ибо жыть на одном квадрате с тупорылым чмошнеком не только отвратно, но и чревато, ибо с кем поведешься, от того диномических стереотипов и назаимствуешь.
Так что если ты хотя ьы вполвсурьеза предполагал, что семья это такое место, где можно Расслабляться и Отдыхать Душой, тебе придется малось обломать ся: в кругу семьи фильтровать свой базар требуется ещо тщательнее, чем в компании дерзких малолеток. Примерно в стопицот раз. Потому что цена расслабленности в кругу семьи так велика, что для покрытия возможного ущерба иной раз недостанет и всей твоей жызни. Вообще всей.
Это оттого, что пока семья является семьей, а не ея симулякыром, элементы семьи связаны намного жоще, чем что-либо на свете. Меж членами семьи-которая-семья нету того межчеловеческого люфта, какой всегда присутствует между чужых, и куда иной раз могут безпоследственно проваливаться даже очень острые штуки.
Поэтому сразу, сам, не дожидаясь пиздюлин, по своей собственной воле осознай: семья это не такое место, куда приходят Расслабляться и Отдыхать Душой. Это СОВСЕМ не такое место.
Не, оно конечно именно такое, именно в семейной обстановочке ты спокойно можешь расслабить булки на полную, но только если жывешь в ЧЬЕЙ-ТО семье, — то есть только в том случае, когда кто-то другой за всем послежывает, пресекает бардак и поддержывает полагающееся благочестие. Да, жызень ужасно Несправедлива, ведь семья как раз для этого и нужна, НО НЕ ТЕБЕ.
Ведь ты тут накуриваешься темой «а как мне, врожденному долбоебу и потомственному любителю подводного лова, ухитриться занять место Главы Семьи и попробовать на ем удержать ся».
Короче говоря, Прийти Домой Ирасслабиться у тебя не выйдет. Даже когда «все будет отстроено как надо». Не стану врать, ваще никогда. Потому что расслабиться означает недосмотреть за собой, а ведь для конечного результата нету, НЕТУ никакой разницы, сколько именно ты недосмотрел, полжызни или одну сраную минуточьку.
Пасти за семейными означает пасти себя. Пока не осознаешь это, никакой семьи у тебя не будет.
Начало игры «в семью» означает конец любой расслабухе, главе семьи больше не светит ничего Душевного, Естественного и Да Просто Так Захотелось.
Главе Семьи «побыть Собой» да порасслабляться предстоит тока на сортире, а «давать себе волю» (задумайся кстате надосугах, а себе ли? ты ли это? или нет? а кто тогда?) будешь либо с блядьми на чужой даче, либо (и лутше) в личном РукоблудСарае, измываючись над безответными железами да деревяшками.
Вот туда да, заходи враспояску, не обметая валенок, и неси что душе угодно. Можешь даже ссать мимо раковины.
А в свою семью заходят на очень жоском атасе: все ли идет как надо, не возобладала ли за время твоей отлучки на работу нехорошая энтропия? Не имеет ли места такназываемый бардак? Не насрано ли на половичке? Подтянута ли гиря на ходиках? Все ли дети трезвы и опрятны? В охотку ли поданы твои тапочки? Не просматривается ли в ходе повседневной деятельности всяких нехорошых тынденцый?

38 комментариев

  1. В прежде сугубо мужской коллектив облхирургии влилась женщина. Неизбежная пьянка в ординаторской по поводу. Не прерывая беседы , анестезиолог подходит к рукомойнику и справляет нужду. Ему хором «ухуел!!!», он (спокойно застёгиваясь) кончайте лаяться, с нами же дама.

    1. Доктора — сугубо циничные материалисты, освобожденные самой профессией своей от абстрактных условностей.

      Сложно представить себе проф разговор двух урологов, гинекологов или проктологов во время обеда или в курилке.

  2. =====когда кто-то другой за всем послежывает, пресекает бардак и поддержывает полагающееся благочестие=====

    Чрезвычайно важно!
    Очень благоприятное и притягательное впечатление оставляют Семьи в которых порядок поставлен неукоснительным специально назначенными на то людьми. Когда гостям не приходится делать самостоятельно замечания другими посетителям.
    Не то чтоб сильно сложно, но уже не то.

    Безотносительно, к порталу ВЦВ никак не относится.

    При оценке быстрорастущих компаний, «значимое место» занимает наличие у обьекта выстроенного корпоративного управления.
    Наличие «плана управления», наличие «правил управления», кои распространяются на всех и вся.
    Тн «понятия» ведения дел.

    И предусматривают, например, «шевеление» wbs-obs при изменении «нормальных условий».

    Обычно, прописывается в соглашении акционеров. Типа, «договорились на берегу».
    Да, возможны махинации и проч.
    Но отсутствие — несет куда большие риски.

    Да, порой харизматичный лидер тянет как локомотив долгое время, показывая выдающуюся динамику, но и цена ошибки его велика.
    «Акела промахнулся», и его личных промах ложится на всех.

    Потому, опытные нанимают т.н. «независимых профи». «Технарей».

    Уход условного гейтса с поста гд дает рост котировок.
    ходорковского, вайнштейна, дерипаски.
    Не всегда рост случается, иногда рады и снижению падения.

    /Мечтает/
    Вот если был у меня портал какой, разделил безусловно ответственность по доляхам меж ответственных лиц по их пристрастиям, и ни за что не лез в чужую епархию, кроме как по специально назначеным дням, что бы не поломать общую эффективность распространения «динамических стереотипов (что бы это не значило) среди ширнармасс».

    1. /с широкой улыбкой поворачивается к Духу/
      Видишь? А что я говорил? Полгода еще не прошло, а уже доляху просят.
      Генераторы синтаксических конструкций теперь считаются производителями контента и стоят денегъ, в зависимости от производительности.

      Учи их, учи. Корми лося говядиной, пока он не откусит тебе руку.

      1. 1. Кто просит долю? T55M никакие доли не просит.
        2. Генераторы логически-корректных цепочек причинно-следственных связей.
        3. Цель-то какая?
        Мы ж Вселенную собирались себе забрать!

        1. Это вы собирались себе что-то там из квазиэфира забрать, а я собирался развлечься и, заодно, отдать кое-что взятое в долг.
          Ну, удачи вам, в покорениях Вселенных!
          /немедленно выпивает/

            1. /напевает, ну да, не публикуя, а отправляя на рассмотрение и одобрение/
              Нам Сталин дал стальные руки крылья, а вместо сердца — пламенный мотор

              1. хоть бы название в соответствующее поле ввёл и на броневичок бы не лез.
                так вот, в мелочах, и проглядывает неорганизованность.
                а всё туда же.

              2. 1. Какой броневичок?
                Не видно никаких кнопок выбора «броневичок»/»курилко» при отправке с телефона. Отправлял в «курилку», как обычно.
                2. Какое название?
                Не видно никаких полей «название» в форме при отправке с телефона. Что вызывает значимое неудобство.

              3. при отправке с телефона

                не пиши с телефона.
                тебя и так понимать сложно, а ещё и отсутствие единообразного форматирования добавляется.

              4. В отсутствии кнопок и строк в отбражении виноват мой телефон?

              5. если тебе орудие труда не позволяет создать приемлемый продукт — смени его.

              6. /чую что под раздачу, но не стерпел/ У меня та же проблема. Комп большой, железный.

              7. Выбор:
                «Приближение к истине»
                или
                «Суггестивный комфорт»
                завсегда непрост.

              8. Сменил орудие.
                телефон на полноценный ноут.

                Не видно никаких кнопок выбора «броневичок»/»курилко» при отправке.
                Не видно никаких полей «название» в форме при отправке.

                Камрад, твой тезис

                =====
                хоть бы название в соответствующее поле ввёл и на броневичок бы не лез.
                так вот, в мелочах, и проглядывает неорганизованность.
                а всё туда же.
                =====

                не корректен.

              9. Подтверждаю. Когда предлагал статью к публикации тоже кнопки отсутствовали. В первый раз — были, потом — исчезли. Браузер — опера.

              10. во всех случаях некорректного UI, шлите скрины.

              11. скрин alt-prnscr зашли в церковный ящик tzerkvacom на яндыхе.

                что до корректности, то извиняй, у меня от вашего словотворчества, изжога. поэтому запросто могу быть некорректен.

      2. Даладна, пущай подерзятъ. Как же ты почуеш себя Пророкомъ, коли не станешь ежеминутно прощять ихъ.
        Научицо прощять чижылее всево, согласенъ? Тока вдумайсо: даровать прощение. Вот где доподлинная Круть.

  3. Что то подсказывает мне, что в "гостях" в семье, числятся токмо члены, той самой семьи, ибо другим смотреть на чужой порядок и методы контроля полян не зачем, хотя возможно и интересно. Как с этим? А то по опыту общения с "чурками", так и стол не со всяким делят, и тётеньки от дяденек отдельно. Поднести можешь, а сесть, ни-ни.

    1. У чурок как раз принято всячески демонстрировать (какабычно у дурака это доходит до маразмовъ) внутренний порядок в семье, это показывают гостю первым делом. Если не имееш такого опыта, попробуй побывать в гостях у живущих Жоско Почурбанске, хотя бы одни ваджыбные сутки.

      1. Когда на свадебку позовут, да в красный уголЪ усадют, вот тады обозначут, что вы — в "близких", а так….., конечно покормют, подвезут, подмогнут… ,но это только блюдя Ясу Тэмучжина. Даже в молельных делах, объяснят как себя вести в праведном месте, чтоб под ногаме не путалсо и правило обхода блюл. Но странно, подмечено мной, что от чего-то в дальневосточном направлении путешествовать автостопом, проще и быстрея подбор, чем в западноевропейском и особо в югозападном. Егда переваливаешь УралЪ люди жёстче, но теплей, и по странному стечению нерусь, несколько отзывчивей и проще в общении чем сродники славяне.
        От одного хаджи узнаешь поболее, чем от ламы в иволгинском дацане и уж по всякому чем от отца пгавославного, хотя конечно все разные, и бывает от всякихЪ всякое.
        Благодарю нематериальное(ДухЪ) и пастырей за проповеди и налаживаемые леригиозные струны и пружины. Можно ле интересоваться втутЪ (комментарии) за определённые вопросы, взалкав ответов? Не Харам ли сие? Потому как, возможно, топчу копытами чистые полы, не внеся копейку за свечку?!

        1. Потому как, возможно, топчу копытами чистые полы, не внеся копейку за свечку?!

          этот вопрос закрывается легче лёгкого: на Глагне есть соответствующая кнопуська.

  4. Про базар понятно, хотя понять не значит осознать, но почему нельзя показывать эмоции?
    Ясно, что постоянно ныть, визжать как поросенок или проявлять слишком много энтузиазма не комильфо, но русские и так в сокрытии эмоций проигрывают пожалуй лишь нагличанам и полякам.
    Даже Путин после прошлых выборов поплакал на публику, чтоб показать, что не терминатор какой.

    1. Да почему нельзя, кто ж тебе запретит. Однако как тока тебе станет больмень ясна цена такого решения, так сразу все «емоцыи» как ветром сдует. Будеш показывать строго стока, чтоб им всегда хотелося чота увидеть, и строго то, что по здравому разсуждению принесет всем пользу.

        1. Показывать ненависть вместо симпатии? И наоборот, «айм файн» по любому поводу?

          Смотри, слова часто являться следствием эмоций. Ты готовмдопускать отклонения от истины?

          1. На мой взгляд, такие качества, как спокойствие, сдержанность, уверенность, невозмутимость, целеустремлённость — это не отсутствие эмоций, а скорее способность их контролировать. Сколько
            раз уже убеждался: если радуешься чему-то — надо поменьше это показывать окружающим, если горюешь — тем более.

          2. /страшно радуецо первому понятливому четателю/

            Именно!
            Если рад кому-то — не раздумывая шли его на хуй и страшно рычи!!
            А ещо можно бить лопатой по голове!!!

            1. «не пошутишь, и не весело» (с) приписывается Конфуцию.

              /чота ржет/

              Чота ржу ))))
              смотри, хорошего человека предлагаешь бить лопатой.
              а меня — хвалишь, значит, на самом деле, испытываешь значимую антипатию.
              ____

              чуть ранее в ветке «Ландшафт области знания «Всеобщее» пытался структурировать подходы, понимание, в том числе, с точки зрения, масштаба «семья»-«страна»-«цивилизация».
              в горизонте «семья» — одни действия корректны,
              в горизонте «страна» — другие,
              в горизонте «цивилизация» — третьи.

              соседи в деревни реально физически режут друг-друга за полметра земли, за наклон забора.
              те же соседи будут в одном окопе прикрывать друг-друга от иноземцев, радуясь их тотальному уничтожению. в окопе раздор по малой, надуманной причине может вполне привести к трибуналу.

              те же представители разных стран вместе строят космическую станцию и сотрудничают на орбите, а не режут друг другу скафандры и фалы при выходе к открытый космос, хотя, казалось бы — ни свидетелей, ни помех особых.

              в одном случае совершенно очевидно и даже «справедливо» биццо за малое слово с соседом, в другом случае — доверять свою жизнь далекому иноземцу.

              можно и даже «нужно» порой скрывать свои мысли и эмоции и даже обманывать, но существуют ситуации, когда скрывать свои мысли и эмоции нельзя, когда нужно стремится приблизится к истине.

              Ты же говоришь лишь об одном варианте — об экстремальном варианте поведения на «нижнем», «семейном» уровне.
              И, познающие мир приоритетно «методом авторитета», безусловно верят тебе, верят в единственный предложенный тобой «верный» вариант — «скрывай свои эмоции, а еще лучше — всегда обманывай!».
              «При пожаре воруй, убивай, еби гусей, жди ответного гудка»
              Но, по факту, это лишь один из вариантов поведения, эффективный лишь в определенных условиях, а других условиях, ложь будет значительно деструктивной и вредной.

              Предположу иную формулу — «уровень эмоциональности должен быть гармоничен»,
              уровень истинности слов должен соответствовать текущим условиям.
              И условный разведчик или дипломат может и даже обязан ловко врать врагу/оппоненту, потому что от этого зависят сотни, а то и миллионы жизней близкородственных.

              Поведение, схожее с тем, которое демонстрирует пацЫент с диссоциальным расстройством личности — не есть исключительно истинная стратегия на все времена.

              1. /пытаецца пошутить покрестьянски/ Молоко от твоего взгляда не скисает?

              2. Скисает непременно, в течение некторого времени.

                Но!
                «После того, не значит в следствии того» (с) И.В.Сталин

                нормально, да

Оставить комментарий