Быдлу учут Жызне

В состав хорошо тебе знакомой дисцыплины «Отношеньки» незаметно и скромно как бы «входит» самая ея основа, а именно Брать/Давать. Под культурологическими напластованьями второго-третьего-шашнацатого порядков эта основа не очень-то и заметна, хотя по сути вся кудрявенькая да пышненькая крона Отношенек вырастает именно из темы Дать/Взять.
Из нее-родимой вообще много чего навырастало, однако из зала кричат что хочут тутырму, ну дак вот она и будет вам севодня, ваша любимая тутырма: давать и брать есть один из механизмов установления властных отношений. Нельзя, невозможно чота дать или чота взять без изменения баланса «нагинаю-гнусь».
Чтоб стало ещо понятнее, сузим дальше, ведь Закащика мало интересуют любые иные формы сих транзакцый окромя четырехдевятошного «Быдла-Быдла».
Чтоб у тебя не очень легко получилося пробегти сие пуговичкаме да и выпустить из противоположного уха, поначалу лерическе отступим в соседнюю предметную область, и кратенько обрисуем тебе границы прайса, вернее, всего одну границу. Тебе поначалу покажецо (и Жоско) что на этот раз Ваще Чота Ничо Непонятна, но ты терпи и продолжай попытки вдумацо, пока не почуешь что вроде чота начал(а) просекать.
Итакъ, быдлино время жызни ничего не стоит. Вообще ничего. То есть ничего не стоит ни он сам, ни он сам вкупе с со своей быдлой и быдленкаме. Условно (ты помнишь, чо такое «условно»? нуладна), в пределе, это означает «Их можно закалбасить и Ничо Небудет». Быдла это знает, хотя в его случае означает «жопой чует», и – главное — согласен с такой ценой самого себя. «Потому и быдло», да.
Ко всему прочему отсюда вытекающему отсюда вытекает ещо и недоговороспособность быдлы. Не вольная, невольная. Принцыпеальная, имманентная. Быдле нечем и незачем отвечать за любые декларации своих намерений, ибо цена его ноль, и никаких собственных намерений быдла не имеет, и любой ништяк в быдлиных ручонках ОБУСЛОВЛЕН. Чем-то либо кем-то. Никакой ништяк, даже если он лежыт у быдлы в гараже и никто ничо не знает, собственностью быдлы не является, потому что только он его вытащит, и к быдле тут же Подойдут, вследствии чего Ништяк обретет володельца. Не «нового», просто володельца. Быдле не положено володеть, он сам отказался от володельческого статуса, и ему нечем заплатить «чтоб не трогали» — потому что, повторим ся, быдла ничего не стоит.
Теперь тебе будет немношко понятнее, что такое «Дать чота быдле», ведь ты уже немношко в курсе, что «просто дать» ничего нельзя, можно только «дать кому-то конкретному», будь то быдла, упырь либо комса, ну или соответственно чота взять. И Мы кстате как раз в этом месте Даем сто пудов, что у тебя по архивчегу чем-то памятных тебе актов Давания-Взимания прям Пронеслася еле заметная сеточка елезаметных вспышек Хоба!Ога, кажыцо оно и было!, кои есть полезнейшые Предвестнеги (когда-нибудь возможного) Осознания оных Актов уже с чуть более расшыренным когнетивным инструментарием.
Коли же оставить в стороне все эти окодемичьности, то «Дать» чота быдле либо «Взять» у него есть наклонить, ибо отымая от себя и вручая быдле некий ништяк, будь то хотя бы обертка от полюбляемых быдлами сникерсов, ты (своей волей) возлагаешь на быдлу Обусловленность. Это немножко непривычно, ты такого нигде не слыхал(а) и скорей всего не услышыш, но тем не менее сделай усилие и попробуй осознать: ему, быдле, вообще без разницы, взял ты у него или дал, ведь ему не положено вообще ничего, совсем ничего. И он знает что Не Положено, и добровольно с этим согласен.
А ты раз и чота ему Дал. Ну или «дала», но тока в приличном смысле. И чо получается: ему положено тока обусловленное, обусловленное чьей-то волей, чьей-то, своей у него нету. Ему чота Дали, и сумма личных ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, к которой быдлы черезвычяйно чутки, выросла. Кто-то соизволил, и сумма выросла. Неважен модуль, важен факт: он теперь дополнительно чем-то (да твоей волей, чем ещо) обусловлен. Нагнут. И не может «чота с этим сделать», ведь никакой воли у него нет, он сам (ну или его дедушка, тут без разницы) давным-давно бросил ее в грязь под ногами. Именно это свойство многие принимают за «благодарность простых людей», на этом основываются многочисленные бизнес-модели, эксплуатирующие мизерное резервированье по стадолларовым кредитам, именно поэтому типичные кузмичи так трепетно Возвращают нахуй тебе не нужные копейки про которые ты давно забыл. Ну или забыла.
А теперь прикинь результаты некоей траектории из маленьких ничо не означающих даваний: тынденцыя, да. На которой играючи загоняют в стойла, не касаяся пальцем, даже вполне (казалося бы) сметливых быдел. Но только и исключительно быдел; попробуй например такие фокусы на упырятине либо комсе, над тобой будут тока похахатывать, а то и завиноватют или ваще назначут сдатчеком и станут строго спрашывать за нарушения графека – а ты будешь носить и искренне безпокоиться нащот Как Примут.
То есть понимаешь, есть не только та разница Кому, но и ещо более значительная разница Кто. Даст например реальный матерый комсюк, и фантик от карамельки покажется чем-то достойным немедленного помещения в Красный Угол или ваще Сложения Головы. Или например Даст годный прошареный упырюга, и через время ты обнаружышь, что уже не первый год рассчитываешься за сраную давно высратую карамельку, причом никто тебя вроде не заставляет, причом запросто может оказаться, что «на самом деле» тебе никто ничо не давал, а очень даже наоборот. Такшта даваючи-беручи, помни об истиной картине всех этих браний да даваний, а то запросто дашь чота быдле, а оно поглядит, что ты вроде даешь, но ведешь себя как такое же быдло, да и насрет тебе в ладошку – как оно кстати частенько с неопытными давалками и получается. Но не «неблагодарное быдло» тому «виной», а сам решывшый поиграть в давателя по «своим», то есть долбоебским правилам. Даешь? Вот и веди себя как Дающий, то есть Гни – благо, самим «даваньем» ты уже гнешь, и не надо делать невинный вид. Берешь? Опять же гни, причом скока бы ни Дали, обязательно скажы что чота маловито будет, да въяби типа в шутку поверх быдлиной кепочьки, это ты не бьешь, а ставишь быдлин верх вверху, а низ внизу, отчего Картина Мiра участников сделки остается во положеном ей (вовсе не тобою, а Кем Надо) благоустройстве. Не, если тебе нравицо катить для себя за «доброго да человечьного» — пожалуста, нарушай этот поистине природный ход вещей, Давай не нагружая, Бери с извиняшками, никто не против, но тогда и не удивляйся, когда ты вроде добавишь, а оне ещо хуже работать стали.
Дают наверх, берут снизу, так было и будет, а среди своих не надо ни того, ни другого, совсем ваще никак не надо, даже базарить об таком и то не надо, а если таки приходится, заровняй все последствия на три раза, а потом вернися и ещо раз вдумчиво заровняй — ну, если ты приучен(а) хотя бы минимально послежывать за тем самым «Балансом», очень к месту помянутым мудрым Равви.

66 комментариев

      1. Вот такие уж осталися Церкве прихожанцы, жыдва да нищеброцтво, всех нежадных хитрожопый Керюха подгреб.
        Думалось может Рейтенг им какойнебуть сделать, чтоб хотя бы маненько застеснялися. Или в натуре эти твои Штаны. Хотя опять-таки послецтвия хуже решаемой проблемы.
        Ну их, пущай чо хотят то и делают.

          1. Давай сразу уточним: эленг который Пушкенская наб. пос. Гурзуф, и доставка катера с надлежащей организацыей зимофки, так оно?
            И ежели он например пропезделсо, подготовлены ли достойные коньдедаты на эти вопросы?

            1. Есть мнение, что апостольскую резиденцию лучше где нить во Владимирской или Вологодской областях. Оно и дешевле, и не так жарко, и не людно. А к комарам мы привыкшы.

              1. /хмуро/ да никто не обещат кроме Копетана!

          1. Неверный, ты злобно и очень Абидно троллиш Церкву, — при том, что как любой смертный неспособен различить даже чо есть и чо нету.
            Но Церква сиравно небезразлична к тебе, Церква дает тебе дополнительно целую Зиму, и лишь в далеком апреле-21 ждет свой катер либо на Гурзуфе, либо на Дагомысе.

              1. Да ладно тебе, ну давай вычеркну троцкиста, тебе какой уклон — правый, левый? Может преклонение перед иностранной техникой возьмёшь?
                Видел бы ты наши компроматы, на троцкистов бы не жаловалсо.

      1. Несколько лет тому зокащег забыл о гонораре, ну там нехорошее сообщили ему, я не стал напоминать, пошёл себе. Он спохватился, конечно, вернул меня, и с тех пор всегда переплачивает. А персонаж мой мелкий в сравнении с, мельчайший даже. Вот как это он Обусловилсо?

        1. Дык классика же, прошыбся и Отмаливает, совершенно ясно понимая что этого тупо не надо. Конешноже не пред Вами, Равви, а пред Ебицкою Силою, некогда сунувшую его на явно не свое природное место: как бы Оно не Обиделося да не Припомнело как-нибудь, низринув непочинувлезшего в положенную людскую, к кухонным мужыкам да забредшым скоморохамъ.
          Процесс нажывания Первичного Лерегеозного Чуства не может не сопроводицо практекой Жэртвы; зрелая лерегиозность (читать «осознание») направлена на себя практическе целиком, ведь именно там и грехи, и плоды оных, тогда как чем мене осознанности, тем мутнее (и Грознее, и главно Непредсказуемей) рисуется в воображении Наказующая Инстанцыя. Чо с Ней делать оступившемуся? Да барашка конешноже: «Небось хуже-то не станет».

          1. А ведь точно, он родственник и очень верхнее комсовское место просто купил. Хотя эти вот «семьи» на Ридной вообще не стесняются обычно, а этот скромняга. Благодарю! Это личный был вопрос, на днях улажу с ФД.

  1. Разрешите вопрос к Ребе:
    Ребе, нельзя ли для тупорогой быдлы подразжать про руку в трусах и топливо? Данный момент вроде был разобран в Церквухе: смотри кого ебешь..
    Но здесь кажется другое?

    1. Энергия течёт либо в пещеристые тела, либо в голову на «сеансы».
      Люди рождаются с разной ёмкостью батарейки, а содомский ход ещё и подключает их к туевой хуче потребителей. Батарейка, дающая энергетический бюджет психики, она от животных, а им только драться и ебаться. Если воспретить ебаться, и оставить драться, получим крестоносцев. Хотя фиг это воспретишь, поэтому крестоносцы с самураями слегка голубели, а то и не слегка. Это диапазон, ограничения можно ставить по-разному. Когда обычной здоровой быдле одели ранец и вручили мушкет, ещё норм было. А потом придумали пулемёт, и быдлина свирепость стала очень дорого стоить. Поэтому ЗОГушко слегка прихуел и поддержал Фройда, научившего мир дрочить. С новой техникой оказалось достаточно и хилых, вялых быдл на заводах и в полях.

      1. Если тебя интересует не вообще топливо, а конкретно для своих такссть Свершений, есть множество трюков. Смотря по тому, как у тебя лично расключены потоки. Здесь были и будут разные приёмы, именно под тебя решения не будет, так что пробуй, что подойдёт. Например, заканчивать дела или не озвучивать намерения и вообще «непесдеть» возвращает много ресурсов в систему.

        1. На одном Эмоциональном разговоре воистину можно вскипятить море, но многие утечки не отображаются в диспетчере задач и их оч сложно выследить..

          1. Это да, как грязищу из тракторной подошвы вычищать. А по ощущениям что пять процентов мощности, что пятьдесят пять. Только и замечаешь, что снаружи как-то начинает получаться.

        2. Про заканчивать дела и непесдеть — не планируется ли какой шпаргалки с заповедями? Чтобы на видном месте в голове ее поставить и регулярно освежать в памяти.
          А ещё, а ещё я вот думаю, но не уверен, но хрен его знает, но опять же, может и не надо. Подумалось, а не сваять ли прогу под телефон (пока их ещё не отмениле), чтобы она статейки с сайта Церквы закачивала, да в локальной базе хранила, и чтобы удобный поиск, и там же и разделы и избранным, и шпоры с заповедями, и напоминалки об оплате. Чтобы ещё периодически всплывало — вышла новая проповедь, или там «год назад в это время вышла вот такая проповедь». Ну и, само собой, реклама гугловая чтобы везде была, а с прихожан взять обязательство до конца ее досматривать и не прерывать ни в коем разе, чтобы бабло капало полноценное. Всеобщему то, ясное дело, похуй, а вот благословит ли Церква сие дело?

          1. Опять же, Инстаграм не охвачен, а туда прям просются красивые картинки со ссылками на свежевыжедшие статьи, а потом и реклама (дорогая) всяких станков да инструментов и прочее .

        3. Ребе, прошу простить. «Пробуй, что подойдёт» из чего?
          «Множество трюков» — каких?
          С чего начать, кроме пасанской молитвы? Где-то проебал базовое что-то.

          1. Не, ничего не проебал, а если что-то не заметил, значит не было актуально нужно. Систему упражнений без обратной связи не дать, да и нет её; а себе для конкретных целей можешь надёргать приёмчегов отовсюду, здесь тоже бывает. Какие и для чего, будет понятнее, если молитву практиковать будешь.

        4. Здравия. Вопрос о непездении и неозвученные намерения.
          Своих (то есть родных) это тоже (а то и Особенно?) касается? Или же можно, а иногда и нужно поделить ся с ними?

          1. Особенно своих касается, может контр-игру они и не устроят, а контр-намерение будет обязательно. Разве что они у тебя осознавать привычные, но тогда и незачем отдельно озвучивать.

      2. «а им только драться и ебаться»/с утра в задумчивости натягивает шапочку/
        Вон оно чо, а мну думалось всю жись, что так тока кажыцо. Значит, загоняя быдлу в моногамную семью, получаем хищника с жизнерадостным оскалом с приличной алертностью и соображалкой. А разбодяживая вакханалиями, оргиями, камасутрой, домами терпимосте, сексуальной революцией, порноиндустрией и пр. — получаем тугосоображающую разомлевшую аморфную массу?
        Голодный особо не поебёсси. И разожравшаяся верхушка при гаремах или вседозволенности приводила к краху империй?

        1. Отъебися от Ребе с этой хуетой про Крушенья Имперей, тебе не нужно и сотой части того, о чом ты безсмысленно Вопрошаеш, безсмысленно расходуя его ресурс, можетбыть крайне нужный другим.
          Какие тебе нахуй «массы», чо ты там собралася «получать», ты кто, Получательнеца Масс? Нет, никакая ты не Получательница Масс и не Загонятельнеца Быдел.
          Не надо пичялицо о не своем, тебе самой этого не надо.
          Короче, физическе Мы конешно недотянемсо, но считай что тебе токашто отвесили ещо не хорошего, но уже достатошного поджопнека, такшта бегом Плакать про Нашу злобность и конешноже Нешпроведливость к такой хорошей тебе.

  2. /шапочка от усиленных скреблей в затылке на одном ухе/»еле заметная сеточка елезаметных вспышек» Дело такое: живу в этой сеточке, под рукой постоянно перебираемый архивчег актов Давания-Взимания, да большей частью — предыдущего поколения.
    Так сложилось, что взрослела в семье, где постоянно можно было что-то отнять или попросить. Уж не знаю, как проходило «заносить на верх» /думаю, с таким подобострастием гладко/, а вот давание равному всегда заканчивалось полными ладошками какашек и вопрошанием в пространство, а позже — ко повзрослевшей дочке: «Ну, как так-то?! За что? Почему?» Паскоку брать-давать не научили, а перед глазами опыт был крайне негативный, то сама сторонюся любых транзакций, но ведь — приходится. Без этого никак. Личных катастрофф пока не случилося, тьфу-тьфу-тьфу. Как пронесло? А ведь и комса был (ужос, как вспомню), и упыри, как акулы, в очень опасной близости. Ладошки от какашек отмыла давненько. Вот — не допустить. Очень сильная окодемичецкая база. Буду дальше проникаться.

    1. Ну и напрасно, как первое, так и второе.
      Бацька такой же гавнюк, как и жыды, дергающие его за пейцы. Да, «чуть полутше», но разницы нету, это ровно такая же Зогушкина погремушка для населения, как и например «наш» Учитель Птицъ.
      Смотри на них как на погоду, и тогда станет ясно и по второму момэнту: хорошей погоды не бывает, и потому рассчитывать на чота хорошее впереди нету смысла, ничо и никогда не «будет хорошо».

      /маршырует напоказъ/

      Впереди тока Хуевое!Впереди нас ждут старость болезни и смерть!!! Ну и конешноже валютные, военные и эпидемиологические неприятности.

        1. Да и похуй твой похуй!!!

          /ловко меняет тему/

          На недельке какнибуть дойди до почтым и зашли Церкве своевременный Взносъ, в меру собственной сдержаносте.

          1. //испуганно озираецо по сторонам и наверх — сцуко, как Он про гонорар то узнал, ептыть?! Не успело уведомление прийтить, а Он уж тут как тут.
            // Грустно вздохнув, расчехляет яндыкс-кошель

      1. К Тебе всегда полезно прислушаться. Но останусь при своём. Под выражением что всё будет хорошо — при текущих условиях подразумеваю что Надежда есть.

        1. > Надежда
          Был уверен, что читал у Духа, но не нашел по поиску — проповеди о надежде.
          В а.-в. вполне, кмк, заслуженно надежда — ругательное слово.

              1. Хочу согласиться и сильно порадоваться когда ошибусь

              2. Похоже, даже выжить теперь для него будет весьма проблематично.
                Не то чтобы я был его антифанат, просто в том числе и от его движений сильно зависело количество жирка в извлекаемом подлежащем ландшафте. А он вот так вот вот это всё.

      2. > эпидемиологические неприятности
        А почему ему ЗОГ разрешил практически в каждой речи насмехаться над ковидом, а всем остальным не разрешил, заставляя загонять свои народы под еще более тесное ярмо?
        > «чуть полутше», но разницы нету
        Изъездил все-все прилежащее и могу сравнивать. Увы, вижу сильную разницу и совсем не чуть получше. Которая исчезнет, конечно, если скинут его.

  3. А вот такой тогда еще вопрос возник. Как бы ловчее научиться различать Быдлу, Комсу и Упыря? А то дашь, завиноватишь, глядь — а это Упырь замаскировался, абздача вышла((

    1. со дна ты никого не различишь, надо на Кочку залезать с неё видно, а до этого хотя бы всплыть по рубку. Виноватить он собрался. Виноватка не отросла еще. Дать он собрался. И что ты можешь дать? У тя сколько есть?

    2. «Дык оно ж и так видно!» (С)

      У тебя весь организым все это за сто метров чует, с безошыбочностию поистине абсолютной. Просто слушай чо он поцказывает, и все.

  4. /с утра сразу в шапочку, и в шапочке сразу в Церкву/ Опять спрашиваю не за своё: вот пытаюсь соединить «Дают наверх, берут снизу, так было и будет» и «депонирую либо расточаю». Вот по природе посмотреть: носитель Е высокой концентрации рано или поздно падает в самые низы, запускает по-новой цыкел нового передела, часто более совершенного с более плотной упаковкой Е.
    А если представить, что Сало с низов течёт вверх к Настоящим Понимающим, как оно дальше? Ведь если заповедь универсальна для всех, штабеля хорошо уложенного не могут расти бесконечно. Как оно должно выглядеть, когда правильно?

    1. Углубляться именно в это Непонятное лично тебе нету никакой нужды.
      Вот почему: любой самый тупой бомжара чотко знает как работает вокзал, на котором он ночует. Потому что ему это надо, реально надо, необходимо.
      И он знает, тамушто иначе (конкретно ему) никак. Хотя это не самая простая вещь, вокзал. Чтоб его понять, и безвозбранно решать с помощью этой Вещи свои жызненые вопрпосы, надо много времени и усилий.
      А ты пользуешься вокзалом раз в году во время отпуска.
      Надо тебе его знать? Нет. Лишь «в части непосредственно касающейся», чтоб в течении получаса своего с ним соприкосновения ничо не попутать и уехать куды намечено.
      Ровно то же с теми Интересненькими Вещами, про которые ты постоянно теребиш.
      Нужны они тебе, есть у тебя такая необходимость? Нет. Были бы необходимы, ты бы их знала.
      А ты не знаешь. Они нахуй тебе нездалися.
      Но ты теребиш, не потому что надо, а потомушто Интересно Же.
      Это плохо. Не совсем, даже не «наполовину», а просто немножко плохо.
      Тебе это мяхко, терпеливо объясняют: так плохо, не надо вот так, тебе же самой не надо.
      Никто не орет, не быжжет слюнями, потомушто это плохо несильное и вопщемта безобидное, и ты своим этим маленьким плохим никому не причиняеш ущербов, всем тащемта похуй.
      А тебе тоже похуй.
      Ты могла бы попробовать понять, а почему сопсно все вот так, про какое такое «плохое» тебе доводят всякий раз, когда ты Интересуешься Интересненьким, но ты даже не смотриш в этом направлении. Хотя тебя раз за разом разворачивают именно в эту сторону, в которой стопудово есть хорошее, причом именно для тебя и именно к этому обеду.
      Может, ты не хочешь себе хорошего? Вряд ли.
      Чо же ты тогда столь откровенно повторяешь не приносящее успеха движение? А потомушто тупиш.
      Коли б не тупила, давно бы знала значение всяких движений, особенно когда оне постоянно повторяют одну и ту же схему, и замечала бы ответы, которыми тебе кажный раз отвечают.
      Ну да это дело поправимое, коли чота не дошло с пицотого раза, то всяко дойдет со стапицотого, а ни тебе, ни Нам торопицо некуда, ведь Равви точно знает о чом говорит, когда в очередной раз поминает про «впереди Вечность».

Оставить комментарий