Call-TV: wiederholung wichtig ist!!!

Если ты заметил, Азъ безгрешен токашто откамлал перед тобой на тему «твоих жызненных интересов», в каковой связи напрашивается деликатный и совершенно безобидный отбор контрольной пробы: понял ли ты, о чом именно тебе камлалося? а коли ты и откусил, то с какого боку?
Понятно, что трясти с тебя какие-либо определения безсмысленно, однако заставить тебя описать вокруг субжа хотя бы пару сужающихся кругов представляется вполне возможным; — да, может статься, что единственным конструктивным следствием Нашего ехерсиса явится разведение (тобою для себя) понятий «промежуточной цели» и собственно «интереса», коии привычно путают даже вполне себе задумывающиеся хлопцы, но пусть даже так, какговорицо «и то хлебъ».
Итакъ, как по-твоему, что же сие, «жызненные интересы», это ваще про чо?
В чом разница между «жызненными И.» и «простыми»?
Скока их ваще бывает?
Сколько их например у тебя?

В принцыпе, этот вопрос должен (нет, всетаке зачеркнем) теоретическе способен не оставить безучастным и тебя самого, однако ответ на него объявим строга добровольным: коли нечего песать, ничего и не пешы, ты конешноже Никому Ничо Недолжен.

86 комментариев

  1. У меня сложилось впечатление, что жизненные интересы могут быть только у царей и у бояр, у которых есть своя отчизна и домочадцы. А у быдлы ЖИ не может быть по определению. Найти «пасхальное яйцо» в своём коровнике — вот и весь жизненный интерес.

    1. Мои конкретные действия в случае плюсового онкомаркера:
      1. Напишу завещание, что моя лесопилка переходит детям.
      2. Возьму с детей клятву, что закончат, что я не успел: купить дом и участок за городом. Типа большого семейного гнезда.
      3. Растусую детям технические моменты по владению текуще лесопилкой и приобретением новых лесопилок.
      Никаких других резкий озарений не планируется.

          1. Наберусь наглости и порассуждаю на твою тему с гнездом. Если ты камрад славянин или что то вроде этого, то идея с семейным гнездом изначально обречена на провал. Цыгане, армяне, и еще ряд этносов они да, они и счас в однушке могут тремя семьями жить. Наши нет, дети перегрызуться, пересудятся. Когда искал себе дом, посмотрел на такие семейные гнезда, в большинстве случаев построенные в 90е года, как правило огромных размеров (от 400 кв до 1000). Истории как под копирку: ушлый глава семьи, заработав кучу денег строит гнездо, думая, что в гнезде он будет жить, а сыновья дочери как минимум приезжать каждые выходные, как максимум тоже с ним жить, большая гостиная, стол на 20 персон, ога. Но никто не хочет, когда глава семьи помирает, начинается грызня за этот дом и невероятная проблема продать, т.к. он нахер никому не нужен, а за бесценок отдать жалко. Вот прямо сейчас (уже 13 лет)на продаже стоит такой дом, где один из наследников мой товарищ. Спрашиваю его, сколько можно было построить небольших домов (на одну семью) используя обьем бабла который ввалили в этот храм? Отвечает — 4 минимум. Тоесть Дед мог построить дом себе, по дому сыновьям и еще один на сдачу в аренду или под пром теплицу участок. И жили бы там уже, балдели лет 15 как. Вообщем если ты славянин, то идея максимум, чтоб твои дети жили хотябы через забор друг от друга, а семейное гнездо забудь, может внуки только.

      1. Тоесть жизненный интерес у тебя явление преходящее. Нет серьезных забот нет интересов? А, забыл , яйцо же в навозе найти надо.)))) Не серчай, стебусь просто. Дай тебе здоровья.

        1. Да я сам над собой постебаться могу. В интернете есть такая картинка, там хомяк-папа показывает хомяку-сыну беговое колесо и кормушку и говорит: «Скоро это все будет твоим!». А анекдот про пчёл даже рассказывать не буду.

  2. Жизненный интерес состоит в том, чтобы продлить себя в следующих поколениях, решив для этого кучу чистасоциальных задач. Чтобы не наломать дров и не проссать свое время впустую, надо постоянно осознавать свои движения и держать правильный курс. Самого себя (свое Я) при этом надо постоянно осаживать, потомушто оно то устало, то обидели, то задвинули, то непоняли, то еще какая-нибудь Несправедливость. Первична цель, а ты просто мясо с понтами и гавном в голове. Взгляд должен быть постоянно обращен на близких, их судьбу, а не на себя.

  3. Походу реальные жизненные интересы только и есть, все остальные интересы тянут в другую сторону, в яму. И поэтому они не интересы а долбоебизм. Но без них скушно.

  4. Тяжело требовать, условно, от компьютера, иметь понятия, а не выполнение задачи оператора, к примеру, что на котором порно смотрят – плохой комп, а на котором чертят и рассчитывают ДВД – хороший.

    Посылал тебе, Духъ, и в старую личку, и старый форум вопросы, но ты не ответил, может по причине, что не читал.

    Потому повторю, в последний раз:
    Можешь дать свое мнение по теориям Горожанина из Барнаула, хоть в личку, хоть где тебе угодно. Если нет – то нет.

    1. Почеснаку надобно сказать чонебуть типа «ебанько с идеями», по баланцу вреда и пользы можно бы и ещо пожоще, но лутше будет «парень он конешно хорошый, но шибко уж впечатлительный».

  5. Мои жизненные интересы это : 1)возможность выгрызать жиры в долгосрочной и сохраняться
    2) чтоб мои внучеки хотели иметь своих внучеков не меньше чем я щас
    3) штаб мои внучеки были прожжеными и ушлами, где сядешь там и слезешь, ну и здоровыми естественно, ну а здоровье без осознанности невозможно
    4) штаб мои внучеки имели Семьи, а не были оленями
    5) ну и сдохнуть по-людски, чтоб внуки , дети со мной маленько помуздыкались в моем дому, а не в больничке на кушетке

  6. есть интересы Моего Вида, и они чиста биологические. (как и сам Вид).
    Здрасте, я представляю Свой Вид и его интересы.
    Если кто не разделяет интересы Своего Вида, то его личные интересы не стоят клочка использованной туалетной бумаги.
    Личные интересы каждой особи своего Вида не могут противоречить Интересам Вида, в противном случае, особь будет считаться раковой и инородным телом, подлежащим Ровеку Дезинсекции.
    В интересах моего Вида сохранение и преумножение совокупности особей Вида — обладающих общими биологическими признаками, способностью к скрещиванию и производству плодовитого потомства, а также сохранение и преумножение ареала своего обитания. Также в интересах моего Вида сохранение и повышение качества своего биологического материала, а также формируемых на его основе надбиологических и надличностных структур.
    Короче, братие, без Надличностного мы с вами — не только не Люди, но даже и не буротины и не гномеки. А просто сине-зелёная одноклеточная слизь, об интересах которой невозможно начинать разговора даже гиппотетически. я кончил.

      1. если уж на то пошло, африканские пигмеи, русские пигмеи, а в далёком будущем и марсианские пигмеи физиологически относятся, насколько мне известно, к одному человеческому виду, да.
        Вот относят ли Ся, разделяют ли интересы своего вида — это другой вопрос, от которого и зависит, возможно ли формирование единого организма из «парней всей Земли» или наоборот, вечная война всех против всех, или как минимум, тихая вражда.
        Известно, что даже внутри одной биологической семьи прямых родственников, при отсутствии Надличностного осознания у её членов, ни о какой Семье, ни о каком объединении и взаимодействии говорить не придётся. Всё зависит исключительно от прошивки в сером веществе.

        1. Тогда получается, что оптимальный вариант существлвания человеков — переплавка в среднерассовое безнациональное существо в глобальном плавильном котле, к чему собственно и ведут человечество зог сотоварищи, сталбыть верной дорогой идем

          1. ну нет. нужны контрасты. Как не может быть одинаковых природных и социальных условий по всей поверхности Земли, так не может быть и одинаковых существ. (не говоря уже о разделяй и властвуй. Как вы властвовать то собираетесь? ) Но суть Служения Своему Виду, конечно, будет обязательным свойством каждого из. И (пере)оценка жизненных ценностей и интересов будет происходить через призму этого служения.

  7. Давно, еще во времена беркемрушечки, пришел к простому и понятному как мычание выводу — должен я только своим близким. Тем, кто обратно должны мне. С кем меня связывает чувство долга. Родственного или дружеского. Семье и друзьям.
    А родине, народу, городу, улице, школе, скамейке во дворе я не должен ровным счетом ничего (сверх того что указано в законе, понятно)

    А потому жизненные интересы это стремление к жирам для себя и близких. Жирам, полученным честно, по людски. Не по закону честно, а по понятиям.
    И воспитание потомков в том же духе. Как то так.

    1. да куда нам до скамейки то. самим себя бы осилить покрасить ся. А скамейка это уже понт — типа а в том дворе панують, скамейки красють, видать там жиру много.

        1. Если под окнами завелись крупные существа, со взрослого человека размером, которые бухают, колются и кроют матом, значит предыдущие стадии вшей, клопов, тараканов под обоями и крокодилов под ванной уже благополучно пройдены.

      1. Давай-давай, покорми.
        Хотя извини, Наша вина.

        /дает ознакомиться с Секретным Штатным Распесанием/

        Потом заскочи как-нибудь в секретку, оформись как положено.

            1. Дык в том то и дело, что заполгода уже накопилось писанины, а если за год или за два? Что мне делать. Когда регулярно отчитываешься то и попизживать проще, а потом хоп «вот тебе бабушка и юрьев день» куды беч? Присматривался к лат омерице, а там Пророк злющий, до австралии далеко, а на осталтных континентах zog любит войны устраивать.

              1. А куда тута убежыш, шарек наш мал и плосокъ.
                Кстате, заметил такой хуйня: попижживать гораздо удобней пачеснаку, и выходит поболе в конечном щоте, и хуй кто доебецо. Вроде и дело сделано, и в то же время съябывать не надо, ходиш весь такой правельный что аж самому смешно. Даже Абидно, что не знал этого раньше и лез во всякую хуйню, палился как ребенокъ.

              2. попизжевать по чеснаку?! Это что то новое! Высший пилотаж! /заглялывает в глаза/ а как это — попизживать по чесноку?

              3. Ничо не ново, сказано же — коли нежалаешь в старости бутылки собирать, заведи собственную леригею. Вот Азъ и завел вместо пенсеонново вклада в Надежном Банке, такшта сам все и увидиш, и даже в шаловливеньких подержыш. Заметь кстате как тебе Ахуенно: делать практическе нихуя ненада, сидиш на голом бабле, причом дирекцыя в курсе, что стопудово чонебуть прилипнетъ, и заранее неругаецо.

              4. Я заметил, как ахуенно, да. Теперь главное чтоб ты Дух как можно дольше прожил! А ведь далеко не факт, что если вдруг раньше времени представишься (тьху,тьху, тьху) наследнечки не захотят фонд разомъ изьять. Очень за это переживаю, уж береги себя за ради Всеобщего!

              5. Изячество нашей бизднес-схемы в томъ, что «Духъ» просто окаунт на сайтеке, окормлять под ним может кто угодно, главно чтобы больмень волок в словесномъ. Вот уважаемый Ребе кстати запросто сможет, даже прямщас, а уж если зайдет в свою одминку и немного перераспределится, скажем -2 к Добросовесности и плюсанет хотя бы пару-тройку пунктов Хуцпы, то при его жалании ваще хуй отличиш. Такшта дружы с Ребе, заводи, поддержывай и всячески укрепляй с ним отношения, причом не ахуевай и постоянно держы в голове, что даже пробовать подминать его не стоит, когда Азъ покину Церкву по неотменяемым остоятельствам , именно он будет у вас старшым портнеромъ. А поток к тому времени мало того что Просто Будет, он ещо и Превзойдет Самые Смелые, ога.

              6. Белять, а ведь Я сдуру-то и не заметил.

                /смотрит чижолым взглядом/

                Погляди на свой мерзосный камент и обрати внимание, как ты как пишеш Наш Бренд. Об умалении чести печошся?!

                /достает брегеты, ждет/

              7. /заправив пейц за ухо, берет под козырек, уходит строевым шагом/ поток, самые смелые ожидания! Куплю себе часы как у патриарха и начну осваивать наивысшую аскезу : «стану учиться ебать баб не испытывая ровно никакого удовольствия» (с) БаА.

              8. /пугается/ больше не повторится! Это я расчувствовался. Коррекция каментов мне не подвластна,но больше нини!

              9. Надеемсо. Ты смотри, на Костер сиравно кто-то да будет первым. Или как думаеш, может нунахуй эти унылые Костры, вот чо будет более такскажем современно и помолодежному, Жжыгать еретеков али таки Рвать Пополам Уазами?

              10. Уазами рвать это конец двадцатого века, надо поизощреннее. Содить в одиночные зинданы и не давать интернету! Вот ломать будет молодых. А остальным в назидание показывать онлайн.

      2. Конечно читал. Агитка, как и все прочее у Главного, получилась отличная, только после вдумчивого прочтения согласиться с ней трудно.
        Во первых, почему так получается, что в развитых странах никакого долга государству нет, а тут он откуда то взялся?
        Все описанные блага завоеваны моими предками и оплачены налогами родителей. А раз так, откуда долг? Если я за что то заплатил, то я за это уже ничего не должен.
        В СССР долг родине был реальным, а сейчас это просто метафора для наглядной агитации.
        Когда государство прямо заявляет что оно нам ничего не должно, что оно не просило нас рожать, то нужно мыслить совсем альтернативно, чтобы за такое государство жертвовать своими интересами.

        Во вторых, в наше время государство стало чем то вроде коммерческой фирмы, и не только в РФ, а во всем мире. Не нравится — взял и уехал туда, где тебе нравится больше. И никаких долгов. Все равно, что поменять место работы.

        В наше время повального смешения наций переезд в другую страну стал абсолютно нормальным явлением. Я вот уехал в Болгарию как рубль по звезде пошел, так я даже не чувствую себя в другой стране.
        Я русский язык слышу в Варне чаще, чем у метро Кузьминки, и это не преувеличение.

        А из 7 миллионов болгар в западную европу свалило от 2 до 3 миллионов, и это за 4 года как им разрешили работать там без рабочей визы, просто так. Зато приехало почти миллион русских, украинцев и белорусов.
        В этом году получаю что то вроде гринкарты, только для болгарии, возможно поеду в Британию работать. Мир стал маленьким. До Варны из Москвы лететь 2 часа, меньше чем по пробкам на другой конец москвы к тетке в гости ехать.

      1. Тут мое личное понимание. К примеру (просто к примеру) если ты поднимаешь бабло ставя пейратскую венду, это не по закону, но не западло. Если таксуешь без лицензии, это не по закону, но не западло.
        А если ты чисто по закону даешь деньги в рост или выкупаешь доли в хатах чтобы выжить оттуда людей и продать задорого — это западло, хоть и по закону.
        Лично мой такой кодекс что западло, и что нет.

  8. 1. Итакъ, как по-твоему, что же сие, «жызненные интересы», это ваще про чо? Скока их ваще бывает? Сколько их например у тебя?
    Жизненные интересы — это те, которые отвечают непосредственно за твоё выживание. Для полноты картины, жизненные интересы включают в себя:
    — выживание Всеобщего
    — выживание стаи, приглядываешь за нехорошим.
    — выживание Семьи, в смысле ДВД, пруд с карасями, своё дело, инструменты, дети, внуки.
    — выживание твоё личное, в том смысле, что ты преследуешь вышеперечисленный набор интересов, и это тебя и ограждает от нехорошего.

    2. В чом разница между «жызненными И.» и «простыми»?
    Простые интересы не отвечают за выживание. Жизненные интересы — это самые базовые, с них всё начинается, при конфликте интересов, на остальные можно забить, перетерпеть. Думаю, «жизненные» интересы — это грядка, а «простые» — это клумба.

    1. ты зачем пишешь ? чтоб отметится? тебе написали во втором блядь посте, жизненные это те за какие ты можешь сука сдохнуть. нахер вы пишете за всякую хуйню? те чо делать нехуй? думает он грядка , клумба. какая грядка?

  9. Приветствую, братие.
    Представляется, что осознание своих интересов надо начинать с осознания своей роли.
    Если повторить 33 раза мантру «я — гномек», то получается волшебство.
    Начинаешь видеть Магический Кругъ площадью в 5 кв. м, внутри которого и есть наши гномечьи интересы.
    Магия в том, что внутри круга, пусть он и мал, ты не просто гноме, а Великий Влостелинъ Круга, и начиная наводить там порядок, Кругъ начинает защищать гномека.
    Тогда, к примеру, можно говорить о слиянии этносов, если в твой Кругъ вступила узбечка (это тоже пример), если же нет, то там найдешь множество других тем.

        1. Если гноме выкапывает ништяки для других, то палюбому всё, что проходит через его руки, проходит и через его 5 метров. Проходит и исчезает в портале сдачи намытых килограммов. Не задерживаясь (или почти не) в Магическом Круге. Что же это тогда за магический круг, если транзит ресурсов через него проходит (почти?) беспрепятственно? Мне кажется, такое положение вещей здорово подрывает Всесильность Властелина Круга над метрикой пространства и времени в пределах этих 5-ти метров, над волей и сознанием попадающих в его пределы жертв.

          1. Согласен, но за пределами круга влияния ровно ноль. Пропорция, то есть деление на ноль, дает в итоге безконечность возможностей, какой бы относительной не была Всесильность.
            Начать можно и лучше с центра, то есть с себя. Скажем умытый и причесанный гноме намного лучше того, кто обоссан и запаршивел, а ведь всё зависит только от личной воли каждого (если только начфин за долги в зиндане не держит).
            Ну и дальше можно потихому двигаться к периферии. Ведь условно свои пять квадратов тоже могут либо содержаться в порядке, либо там бардак и всё засрано.
            И если там порядок, то некоторые будут даже считать такого гноме ушлым и потихому завидовать, хоть он вообще ни к кому не лез, и силком ничего ни у кого не выгрызал.

            1. Обратно согласен. Влияние пассажира на полёт авиалайнера ограничивается мерой его компетентности в этом вопросе. Такшта ни о каком влиянии дальше 5 метров нет смысла сотрясать воздух. Сначала контроль собственного тела. Потом постепенное разрастание вокруг себя того, что можно считать своим телом, его продолжением. Подключение периферийных устройств типа чистой одежды, подручных средств, подручных гномеков. формирование протоколов взаимодействия с внешней средой и её преобразования в продолжение себя так, чтобы оно функционировало не менее слаженно, чем непосредственно само тело. Чтобы пространство вокруг тебя свёртывалось и дышало в такт биения твоего сердца и понимало без слов, а пельмешки сами запрыгивали в сметану. Чтобы всё ЛАДИЛОСЬ, было на мази и ходило как часики. Дальность и количество периферии зависит естественным образом от вычислительных мощностей организма и ЦНС в частности. У кого-то (у многих из нас) эта дальность вообще отрицательная, и само даже их тело держится на честном слове и ни о какой ЛАДНОСТИ они даже не слышали. Поэтому тема 5ти метров так трудно заходит.

    1. круг будет твоим пока тебе разрешат его таковым считать. а вдруг раз, и пиздец, нет круга) и ты в жопе. роль он осознал. какая роль братие у тебя? 5 метров? ты за свою жизнь не отвечаешь, сегодня хаваешь через час недай бох сдыхать начнешь.

      1. Гномек, даю свое определение, есть маленький человек, выкапыющий ништяки для других. Думаю, что очень полезно это осознавать.
        Когда придет срок, то и ответственность за 5 метров исчезнет вместе с ним.
        Ктоб ты ни был, шконку свою ты занимаешь и небольшое пространство вокруг неё.

      2. даже если у нас на этой земле есть время только на ириску, его можно потратить с пользой для своих интересов, сдвинув равновесие в доступных своим мимолётным мощностям пределах.

    2. «Если повторить 33 раза мантру «я — гномек», то получается волшебство.»

      Согласен, есть в этой мантре великая сила. Повторяю иногда, отметил что влияние на меня оказывает строго положительное.

  10. По моему пониманию, простые интересы — это твои, твоих близких, твоего круга и т. д., а вот с жизненными…. хм, тут маненько посложнея.
    Жизненными могут быть только те интересы, за которые нужно платить «простыми интересами» и даже жизнью, от того оне и «жизненные». Оно конечно пафосно звучит, но должен ты и сам стремиться к людскому, иначе нету тебе места на этой земле. …. и не только тебе, даже если дети и внуки твои выберут не людские цели, то…. не твои они, эти дети и внуки и Ты просрал все полимеры (время жизни) зря.
    …. Люди не живут, … живут идеи.

    1. Я уж на последний вопрос отвечу, ведь не ответил. Жизненный интерес может быть только один, максимально дать жить людскому и пресечь нелюдь.

        1. Давай разверну маненько. Вот к примеру возьмём этот сайтег или беркемрушечку. Ты Духъ ведь догадываесся, что большую целевую аудиторию на таком контенте не собрать, и потому интереса для рекламодателя ты не представляешь особо, да в нонешние времена и перспективы на этот вид бизднеса весьма туманные. Но что-то, всё жа заставляет тебя тратить время своей жизни и средства на донесения понятий Всеобщего до контингента?! Хотя я балацы не видел, но предполагаю, что ты скорее отвлекаешь ресурс своей семейной шиномонтажки на поддержание Всеобщего (людского). То исть обмениваешь свои интересы и интересы твоей семьи на жизненный интерес Всеобщего. Звиняй, что я от тебя Духъ как стеночку для отталкивания привёл, у всех своё болит.

          1. Есть у монголов такая поговорочка :
            Чужая мудрость, как чужая хорошая лошадь, привезёт тебя совсем не туда. куда ты хотел приехать. Перед авторитетом снимай шапку, а не голову.
            Нету никаких «авторитетов». Есть делегирование полномочий и снятие с себя ответственности.

            1. хорошая мудрость, хоть и чужая.
              Ну тогда особо и нет смысла кого-то читать например. Отключить питание компьютера, забить на проповеди и идти совершать свои собственные ошибки

              1. Не передёргивай, камрад, учить Ся полезно. Послушать имеющего опыт, это посмотреть с другой точки на объект. Но принять решение и меру ответственности за него, это твоё, и ни чьё более. Нету никаких «ашыбок» ни каких «пабед» и ни каких «поражений», есть полученный опытом результат. А в кавычках это его оценки (частенько даже если и кажется тебе, то ОНИ НЕ ТВОИ, сделанные не тобой, хотя ты и мотаешь гривой типа «согласен»).
                Тепло/холодно…. и 35градусов по цельсию.

              2. Хужее когда, прожил всю жисть по «правильным приоритетам»(принятым в обществе, х** его знает кем), а в результате приехал не туда, куда хотел. «Крызис среднево возраста», мля.

        1. Те вопросы, которые ты выносишь во вне, они всегда протекают вовнутрях. Твоё следование Всеобщему, это твоё понимание людского, твоя трактовка его. Чё те объяснять, что кажный в одной и той же книге читает своё? Трактовка, теология, философея.

  11. /восхищает ся/
    Казалось бы, простые вопросы. А многие вроде бы взрослые люди, некоторые даже раввины, внезапно обнаружили себя голыми на площади. Понарезаем круги.

    Жизненные интересы это выгрызаемое у мира благо, а зубы у всех разные. То есть, чёткий ответ на вопрос «кто ты и кем проживешь свою жизнь» должен показывать и жизненные интересы. Они будут разниться по варнам. Похоже, кто не отрабатывает свою варну, понижает ее в потомках.

    Осознание своих жизненных интересов в конкретной ситуации всегда и без исключения мотивирует их отстаивать. Чем меньше оспариваемого блага, тем больше людей осознаёт свои ж.и., потому что они становятся простыми. Чем больше людей осознаёт их, тем выше социальная температура: люди «крутятся». Это закрепляется культурно, как и воспрещение тех или иных «зубов», методов добычи блага из окружающей среды. Тут, конечно, на нашу культуру без слёз не взглянешь.

      1. В том то и дело, что нет. Интересы по жизни чаще всего это «что хорошо мне», а жизненные интересы это скорее «что хорошо для меня».

        Например, известные Четыре пятилетки и Сто Килочасов это инструмент для работы с жизненными интересами. Использовать их во благо — несомненно в жизненных интересах каждого. Продавать свои сто килочасов за копейки тому, кто сотворит из них свое благо, ничем не лучше торговли телом, но очень многие люди делают это, а потом убивают время «интересами по жизни». То немногое, что осталось, уходит на танчики, футбик, синьку, понты и другие «развлечения». Разве мы не безумцы? Как только перспектива сдохнуть станет ощутимой до дней и часов, разве мы согласимся продать целых восемь часов за какие-то сраные пол-тыщи? А просрать три часа на танчики, при том что за это время можно аж три тысячи шестьсот раз вдохнуть и столько же выдохнуть?
        Никак не согласимся, а ведь этот момент настанет и у тебя, и у меня, и у каждого, кто прочитает этот камент — совершенно точно настанет.

        До определения пока далеко, но косвенный признак мы уже нашли: жизненные интересы проявляются в осознании своей неминуемой смерти.

  12. Рискну предположить, что все интересы жизненны.
    Накидаю такую призказку.
    Вот жил дед, беспокоился о насущном: в гораже генератор держал в смазке, на антресолях гречки на 2 недели и ещё в ножке стола пять жориков заныкал. Естественно Церкву почитывал и даже решал несколько раз жить правильно.
    И вот сноха с внучеком пошла гулять, сын на работе, а дед достал полторашку пивасика, включил планшет. После пивасика порнушку захотелось глянуть, включил, и тут, хуяк, и инфаркт или инсульт.
    Сноха пришла с внучеком, а свекр крякнул. Всю жизнь хотел жить правильно, а умер как скот, как неверный, вон непристойности на экране, рядом пустая полтарашка.
    Ну похоронили естественно по обряду, к которому принадлежал усопший. Но близкие то знали, что умер хуже мотоцыклизда.
    Так что нет на мой взгляд не важного, всё жизненно.

Оставить комментарий