Церква немножко затейничяет

Ты вот явным образом не выебываешься, но всякий раз (Мы конечно же все видим) косишься на Церкву, что-де вона Церква какой Панимаеш Ахуевшый, вот так запросто берет и погоняет меня (нашол кого!) абидным термином «быдло».
Да, как бы с полной обосновой, причом иной раз даже с совсем уж борзыми намеками на негодность, и оттого оно звучит Какта Неуважытельна. Совсем не так, как тебя приучили.
А ведь тебя же дествительно приучили, правдаже?
Дедушкам ебли мозги про Это Звучит Гордо, класс-гегемон и все такое, папа был «народ-победитель», «мы запустили Гагарина», потом с тобой провели занятие «теперь ты хозяен родены вот тебе ваучер», а сегодня твоя Значимость в Мiре поднята демократией на невиданные ебатьвысоты, где ты сам своим свободным волеизъявлением выбираешь себе своих же володетелей. То есть ну какая же ты быдла, ты свободный гражданин, современный и адыкватный, и уж конешноже разумный.
И да, все именно так: на быдлу, даже не совсем годную, ты не тянешь.
Потомушто «быдла» есть нормальная позицыя в нормальном стаде человеческих существ.
Ничуть кстате не «позорная», быть обычной нормальной быдлою на самом-то деле круто, такое далеко не у кажного выходит, среди любого быдла всегда полно человеческого гавна, то есть жывотных, не просто нежалающих ходить чисто и иметь понятия, а не неспсобных к этому, то есть неспособных к человеческой жызни.
А быть годной быдлою так уже даже немножко Почотно. Как, впрочем, и годным упыревичем либо комсой; а уж понимающие дак ваще смотрют на годного быдлу чуть ли не снизу вверьхь, да ещо и местничают промеж собой кто получается чуть более быдлоподобным. Прикинь, упырей брезгливо незамечяют, комсу заябывают не такими уж и беззлобными подъебками, а на быдлу чуть ли не молюцо и не подают виду тока из соображений «шоб незазналсо».
Но ты негоден в быдлы, прикинь.
В мудло годен, тут тебе и при желаньи не откажешь.
А в быдло – нет, извини. До быдлы тебе пожалуй что и при большой удаче не развить ся. Пездюку твоему – ну, ему ещо как-то может быть. Как-то. Может. Отнюдь необязательно, без малейшей гарантии. Если все пойдет нусовсем как надо.
А лично тебе кудатам нахуй.
Ты ж не просто мудло, ты закоренелый, потомственный продолжатель славных тгадицый Подледного Лова, каковое положение вещей не требуется вообще никак обосновывать, достатошно тока мельком глянуть на Поляну, доставшуюся тебе во наследство, ибо эта нещясная земля твой поистине исчорпывающий портрет, или скорее диагноз. Погляди на нее, на эту нещасную землю, и ахуей если не совсем наглухо конченый: на этой поляне все через жопу, буквально все, это блять не человеческая поляна, а сраный заповедник «Поглядите как мучаюцо эти нещясные дебилы»
По этой нещясной поляне чотко видно, что понимающих среди местного мудла тупо нету. Совсем нету, никаких, даже хуевеньких, уж куда-то оне все попроебали ся. Именно поэтому например все ещо воспроизводящаяся комса ничего не может, ей некому пояснить про как Гдечо и Чокак, и комса радосно прыгает на сворке у чужых, творит безумное, непосредственно участвует в злодеяниях и ваще никак не присматривает за быдлом.
Это как бы неудивительно, ибо чужым операторам тута ненадобно никаких местных, совсем не надобно, никаких и нисколько, в результате здешнее быдло рассупонено не просто полностью, а уже наверно за-предельно.
И уже давно перестало быть быдлом.
Оно теперичя просто мудло, то есть гавно и грязь человеческая. И уже можно сказать что поголовно, потому что остатки годного быдла хошь-нехошь выделяют ся на общем мразотном фоне, их легко выщемляют спецально заточенным под эту работу законодательством, ну и радосно плющут прессом госаппарата, пресуществляя быдел то в грязную свиноту, негодную даже для маломальске продуктивного использования, то в откровенных пидарасов во всех плохих смыслах, а то и в самый простой Прах Земной, каковое состояние по мнению Оператора является самою жалательной формой насельников Известного Пампаса.

Все эти очевидности разложены перед тобою заради чистаосознавательного упражнения, коие ты проведешь с собою самостоятельно. Суть упражнения проста: каждому имеющему возможность чота писать в здешних каментах сим предлагается либо явным образом признать лично за собою все что токашто вменено тебе Церквой, либо так же явно отвергнуть вмененное.
Сроку на реакцыю неделя от сего дня, после чего редакцыя каментов будет закрыта, этого намного боле чем достатошно.

126 комментариев

      1. Чтобы никто не догадался.

        А если серьёзно, представь двух человек, примерно одинаковых, но один считает себя например дураком, а второй считает себя умным. Что это значит в сухом остатке: понятия первого строже, а значит лучше, потому что он знает куда расти.
        Но это скорее про осознание себя самим собой. А почему именно явно и именно здесь мне в этом признаться не в падлу — потому что Духъ много хорошего написал, что мне реально в жизни пошло на пользу. Что я буду тут строить из себя неизвестно кого.

        1. А ежели просто промолчать? Вот, например, дают тебе( улыбаясь и со всей благожелательность ю) мешок говна а ты такой -хуяк и не взял. И даже пасибки не сказал. Просто прошел мимо. Как вот такой вариант?

        2. А ты отвечай когда вот так интересуются «А не откажы, разъясни пожалуйста свой интерес, проявленный тобою к моим обстоятельствам, откудова он у тебя, по какой причине возник и на чо направлен. Как тока разъяснишь, я тебе сразу же во всех своих делах и отчитаюсь.»

          1. А ежели разъяснит, как тогда быть? Неужто реально отчитываться? Разъяснить же можно как угодно, необязательно обоснованно. «Я псехолаг, собираю данные для дипломного проекта, вот ты яркий случай параноидального вегетососудистого триппера, потому я тебя опрашиваю. Все данные пойдут в обработку обезличенно, ниссы.»

  1. Таки да.

    А делать-то че?

    «Поношение начинаний» и «молитву» и «не пиздеть» читаю каждый день, а толку ноль целых, хуй десятых. Такое ощущение что Церква — для детей, «взрослым» детям делать нехер тут — на старые щи не ляжет.

    Если ты толпаеп , канечно жэ.

    1. Если не крутить сракой, то да, все так и есть, Церква нихуя не для вас. Вы нулевое поколенее, конченные, перегной под ногами своих пездюков.
      Все чо от вас надо, это чтоб вашы дохлые тушки присохли к полу указуя на Церкву тем, кто придет мыть помещение.

      И да, ты совершенно верно подметил что это минемум. А так конешно любой недолбоеб почерпнет здеся много всего, чем можно воспользовать не тока пездючье, но и себя-любимово.

  2. /устало сдёрнув шапочку по окончании чижолава панидельника, читвёртый раз перечитывает/ «каждому имеющему возможность чота писать в здешних каментах сим предлагается либо явным образом признать лично за собою все что токашто вменено тебе Церквой, либо так же явно отвергнуть вмененное.»
    Как же сделать явно? Упражнение «базар надо фильтроватеньки. чтоб смысел осталсо, а доебацо было не к чему.Особенно когда базаришь в Церкве» задано только два дня назад. Ещё ни одного подхода не выполнено.

    Фсё токашто вменённое за собой признать не могу, так же явно отвергнуть фсё вменённое не считаю возможным и правильным.

  3. Если не крутить сракою, то хз. Признавать за собой написанное одним злобным тотареном в интернетах, конешно, можно, но это чутка неискренне штоле. Неохота мне признавать за собой, что я гавно и грязь, даже если оно фактически так и есть. Нахуй оно мне? Аз глава семьи, на чьей «кудельке осознанности» висят конкретные живые Свои. Ни им не надо, чтобы их старший сокрушался какое он гавно, ни тем боле самому старшему, поскольку все эти сеансы психотерапевтии он на хую вертел. Нахуй надо. Но и опровергать не кинусь. Косячил? Да. Косячу? Да. Буду косячить? Да. Мудак? Пожалуй. И?

  4. Только что прошелся по своему муравейнику. Тело все поняло, а мозг не смог. Зато Дух Цэрквы сей взял да огласил это здесь, как только я пришел и прочитал.

    Благодарность Духу, Всеобщая хвала Пророку.

  5. где ж оно сегодня «нормальное»-то
    если даже Подлёдный Лов, окромя котораго мы уж другого и не знаем,
    и тот
    из-под
    Жёлтаго Льда

    Это всё равно что говорить «дружочек, да эта твоя планета — унтерминусовая по нашем табеле. И место её у нашей порашы, или в нашем Ровеке Тм».
    ладно б, если б так говорили прилетевшие обещанные Нибуряни…
    Потому как и табель наш собственный уже тоже того. Жёлтый.

    1. >унтерминусовая

      Хотел было написа́ть, что не то, чтобы ограничиваться только лишь Берёзовой, но и сам ZOG — такое же самое мудло и грязь, а тут уже сказали раньше.

  6. Что-то вспомнился рассказ, чем-то перекликается с сабжем.

    «Солдат читал письмо и менялся на глазах. Обрисовались скулы, появился блеск в глазах. Он живо пробегал глазами строчки, уже не в первый раз перечитывая написанное. Наконец опустил листок на грудь, вытянулся, подобрался. Казалось, он сейчас стоит в строю — только почему-то лежа. В глазах — деловая озабоченность, на впалых щеках — впервые румянец. Вошла старая докторша, осеклась на полуслове, оторопело уставилась на пациента.
    Клюков расправил на груди тельняшку, перевел на мать повеселевший взгляд.
    — Мам, принеси воды теплой, бритву, щетку зубную. Я тебе сейчас адресок черкану, сходишь в Союз ветеранов. Скажешь, капитана Путилова солдат, пусть помогут чем смогут. И книжек принеси — в институт восстанавливаться надо. Скоро командир приедет…
    Будем жить!

    P.S. Как мать не просила, письма ей Клюков так и не показал. Сын часто его перечитывал и хранил как величайшую драгоценность. Она ревновала и не могла понять — какие такие неведомые слова смог найти командир, и почему их не подсказало ей материнское сердце. Матери однажды удалось случайно разглядеть только первую строчку. Письмо начиналось словами:
    «Клюков, обезьяна…»»

    http://berkem-al-atomi.com/otlichnyj-rasskaz/

  7. Не признаю.
    Раз сама тема поста задаёт вопрос — отвечу. В рамках сложившегося на сегодняшний день социума (глобально в мире), достигнутых технологий и так далее имею выбор пересекать границы пампаса, гонять на мотоцикле, жить хоть в авто доме будучи не привязан к колодцу, жиры тащить сто и одним способом, не обязательно со станка, хотя опыт есть и такой, или лесопилки, а также с монетизации контента. Торговли, создания ПО. Что вообще не привязано почти к государству и его контролю. Слова жорики, инвестиции, рента, дивиденды, депозиты, ликвидность и сложный процент не пугают. Если эта система в один момент навернется весело будет всем и тем кто у лесопилки и тем кто каналы на ютуб монетизирует. Детей не планирую вообще. Стараюсь своим умом жить и смотреть с разных точек зрения. Точка зрения Церквы в том числе имеет место быть и также заслуживает уважения. Но падать ниц и принимать как истину последней инстанции пока не готов. Поэтому не признаю. Да и как себя оценивать самому. Свою жизнь с точки зрения Церквы однозначно тоже не могу. Некоторые ключевые пункты и идеи вот прям выполняются как надо. А по некоторым кардинальный разбег именно по неприятию и неприменимости к тому образу жизни который веду.

    Извиняйте за лексику изобилующую словами из английского, не хотелось бы вместо автомобиль вставлять самобег, или зерцало вместо телевизор. Пишу редко, но как обычно со всем уважением.

  8. создания ПО. Что вообще не привязано почти к государству и его контролю.

    Напиши сначала хоть какое-то серьезное ПО, и почувствуешь не только контроль, а и повышенный интерес с разных сторон, включая государство, правообладателей, конкурентов, а иногда, и спецслужб.

    Если ты написал более менее удачное приложение или сервис или зарабатываешь с помощью написания ПО, тебя проконтролируют лучше, чем при покойном СССРе.
    Любое работающее и продающееся ПО и сопутствующие услуги сопровождаются потоком денег электронным способом, и в каждом месте, где проходят твои деньги все прекрасно контролируется — тебя попросят представить паспорт, документально и фактически подтвержденный адрес, телефон, банковский счет, фото, разъяснительную бумажку откуда, от кого, и за что деньги (и это с замораживанием счета до времени достижения полной ясности).

    Детей не планирую вообще.

    Это как записать себя в мертвецы заранее, хотя, если «гонять на мотоцикле» — то, наверное, правильное решение.

  9. признать лично за собою все что токашто вменено тебе Церквой

    Признаю — да и как тут не признать: на Церкве многократно написано большими буквами при входе «Церква для быдел», и если уж зашел, то и признал заодно, а как иначе?

  10. Не признаю.

    Моё (моё) осознанное существование и положение по ряду вопросов требует модели поведения быдлы, в части вопросов — комсы, в части вопросов — брахмы, осознанность позволяет контролировать место для чертячьего, прежде всего — в себе. В разном возрасте проживал все эти роли. Если нужно будет для дела (см. «осознанность») — могу успешно (до достижения нужного результата) играть любую из этих ролей и сейчас.

    При этом воспитан и выращен настоящим интуитивным быдлой первого поколения, который в лютые годы заигрался с тов. Судьбой, получил и усвоил свой урок про «сверчок и шесток» и сейчас работает семейной скрепой. Накопленное семьей, в т.ч. моими усилиями преумножается и развивается, т.е. быдлячья цель выполняется, но (!!!) я это делаю «между делом». Все получается, но это — не главный «внутренний» приоритет, не главная цель в жизни. Т.е. пока не выросли дети — главное семья. Поэтому все остальные маски работают строго на обеспечение быдлячьих приоритетов жизни. Сейчас я — главная быдла в семье, да.

    Какая роль будет определяющий, когда увижу внуков — пока не знаю, не исключаю, что главная цель поменяется. Внутренне к этому готов. Более того, считаю, что это — правильно. На роль главного быдлы семьи похоже, что будет претендовать младший сын.

    Быдла — не масть. Быдла — роль главы семьи. Т.е. это — позиция временная, пока профпригоден. Считаю, что быдлой надо быть, но надо уметь (или быть готовым) расстаться с этой ролью. Вовремя.

    1. Есть мнение, что совмещать невозможно чаще всего. Не факт, что данное мнение не ошибочно, но вот что то подсказываетъ. Качественная комса должна иметь хуй и когти, а все остальное ей будет мешать, а быдле наоборот, эти когти могут быстро в жопу засунуть и ещё и следить, чтобы не вытаскивал.
      Не, совмещать конечно можно, но вот вопрос — насколько качественным будет результат, не лучше ли выбрать что то одно? И ещё — роли ролями, а по факту, внутри себя то — небось должна быть тяга к чему то одному. А с другой стороны, всё это деление может означать лишь разные направления упоротости…

      1. У большинства не получается совмещать, да.

        Ключевое в моем тексте: быдла — это роль. Ее надо умело взять, когда «надо» и отказаться, когда уже профнепригоден.

        Много молодежи «не хотят», но и чудовищное количество примеров при не готовности отказаться от роли, когда еще самодур, но уже к современности — не адекват. В настоящее время вижу, как 2 ранее успешные конторы так впавшими в печальную старость владельцами доводятся до цугундера.

        Т.е. не осознание того, что это роль, этому можно научиться — приводит к системным перекосам все время.

    2. Хуя ты Станиславский, думал ты Солженицын, а ты еще и Станиславский.
      Богата земля наша всякими талантами.
      Ты главное внимательно роли заранее изучай, а то можешь как нибудь не ту сыграть не вжиться в образ. И кто то тебе конкретно скажет «Не верю»

      1. В стремлении кому-то понравиться есть что-то пидорское, не находишь?

        В жизни человека главное, чтобы процесс и результаты удовлетворяли ЕГО. Не других, нет.

        1. Всякое бывает у не годных быдел, бывает так что нажралсо, в попу поигрался и процесс с результатом его полностью удовлетворили. И собутыльнику все понравилось, и пидорское в том числе.
          Ты лучше какую нибудь по проще роль выбери, умничать тебе не идет. А лучше всего та роль что естественна. Попробуй стать годной быдлой.

              1. Быстро ты что-то в этот раз выдохся, унылый шут.

              1. /берет кортик аккуратно не оставляя отпечатков/ пырнул кого небось?

              2. / ты же знаешь мои методы, пороть на конюшне, кортик, шпага, сабля это для равных/

  11. Солидарен с ссв, как с прихожаненом, охуенно точно подобравшим слова. От себя: говном и грязью не являюсь, хотя до высокого звания быдлы мне ещё пахать и пахать.

    1. /вручает рамку с дествительно ахуенной цытатой/

      «Неохота мне признавать за собой, что я гавно и грязь, даже если оно фактически так и есть.»

      А ты ещо дальше Пошол: тот не признавать Нежалает, а ты дак ваще Неевляешсо.

      Оне все вокруг Вот Такие, а ты Не.

      Как же наверно тебе Одиноко.

      1. А нафига эти признания с покаяниями? Сам же говоришь, конченые мы. Ну а раз конченые, так это никакими признаниями не поправить. Сообщество анонимных мудаков получается.

        1. / кидает карманную зигу/ тоже считаю ,шта- выбор который нам предоставил тов.Дух не отражает действительность. Мудло али звезда. Мы как бы слегка беременные но почутьчуть и не только лишь фсё.

          1. а ить действительно. Там же про меня есть, и немало. Выходит, что целью Духа (да простит мне Он упоминание об Нём в Его Церкве в 3-м лице) с самого начала было — пробить прихожан на «кто в какой степени курит излагаемое в Церкве»? А тогда с какой целью?

  12. Всё у всех по разному. В целом нет не соглашусь. По разному случается, когда и накосячу, а когда и результат получится. С возрастом косячить получается реже, значит правильно процесс идёт. Всё по результатам. Как один неглупый человек сказал: — «Плохой или хороший, можно сказать о человеке только после того, как на могильном камне появится две даты. » Продолжу, и это тоже смотря для кого.

  13. Признаю, «паче же и не яко человек, но и горее скота».
    Вопрос надо ли признавать что бы то ни было в незнакомой, да и в знакомой компании?
    Была одна проповедь, что у оседлых народов ценится прозрачность. Среди кочевников же публичные покаяния не приветствуются. Не надо увеличивать количество свидетелей своих косяков (в Судный День). Если В. сразу не сделал косяки достоянием гластности, то самому тем более не следует прилагать для этого усилий.

  14. Тов. Кодификатору.
    Нельзя притвориться комсомольцем. Некто Беркем говорил, что на одну роту один шакал, максимум два.
    К примеру, самый безобидный случай, чтоб не нагнетать. Один мой сослуживец по срочке провел на гаупвахте за 2 года около 120 дней. Самовольное оставление в/ч при этом было самым безобидным.
    Однажны, когда я стоял дневальным, он избил офицера.
    Как не понтуйся, это невозможно подделать.
    Естественно есть комса не только в варианте «отрицалово», но и в вариане «актив».
    Комсомольца так же сразу видно по отношению к своей бабе. Он может за нее биться до смерти, но не из-за бабы самой по себе, а чтоб не потерять свой же авторитет.
    Не помню тут было или в другом месте, но у некоторых да, есть дар войти в роль. Обычно это те, у кого родители из разных мастей.
    Но чистого косомольца всё равно не подделать.

    1. Между «притворяться комсомольцем» и «решать задачи комсомольца» есть большая разница, особенно когда осознаешь, что «сейчас ТЕБЕ надо именно так».

      Осознание себя в моменте, планирование и реальная работа над сбычей планов — инструмент выхода за рамки мастей. Любых. Любым человеком.

      Для этого нужны только знания, как это делается и Истинное Желание получения результата. Примерно: когда хочешь поссать — для тебя в его реализации нет ни табу, ни преград.

      Выстраивать и реализовывать СВОИ планы — умение. Зажигать такое Истинное Желание внутри себя и в других для достижения ТВОЕЙ цели — навык.

      1. / выходит из лаборатории с трубкой сел на лавочку возле Церквы открыл томик Пелевина и стал читать в слух ни кому не адресуя прочитанное/

        Медицина утверждает, что пидарасы бывают трех видов — пассивные, активные и актуальные. Первые два вида ведут себя так потому, что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид — это такие пидарасы, которые стали пидарасами, потому что прочли в журнале «Птюч», что это актуально в настоящий момент. И к ним претензии будут всегда… Мне кажется, что картина несколько сложнее. Есть еще более страшный вид пидарасов, четвертый. Это неактуальные пидарасы. Именно сюда относятся те пидарасы, которые выясняют, что актуально, а что нет в журнале «Птюч».

        Виктор Олегович Пелевин, «Числа»

        1. «Кортик епитимьи» сдал, а чувство долга осталось, унылый шут?

          Мало того, что ты уныл, так еще и в Церкве насрал, теперь пальцем с курильной трубкой говно по стенам размазываешь, пытаясь картинку Пелевина срисовать.

          Епитимья суровая на тебе, конечно, но осозавай, что написанное тобой могут прочитать и твои дети. Духъ, например, прямо и в проповедях и комментариях это предсказывает.

          Осознавать папу Церковным Унылым Ебанько им, вероятнее всего, будет очень печально.

        2. Тебе мундир выдан не для таких выступлений, неверные могут подумать, что такое здесь одобряют. Не одобряют. Кажется ли тебе остроумным сходить не прямо на Церковный пол, как прежде, а на страницу из классика? Элегантно ли маскировать нехорошие сообщения цитатой, или скорее малодушно?
          Не говоря уже о том, что пользы от этого камента нет даже для твоей личной яркости, а прихожане зачем-то потратили несколько безвозвратных секунд ни на что, или вообще на простотак.

          Вы оба зря тратите время друг друга на срач. Я так же, как и ты, не могу согласиться с тем, что масти и этих мастей роли суть одно и то же. Вы можете спорить о теории сколько угодно, но твой собеседник практикует (предположительно) в стопицот раз больше и дольше тебя; это как если бы тебе геолог-теоретик втирал конкретно по известной тебе местности, будучи от неё далеко. Теоретические ошибки становятся видны совсем не на том уровне, на котором вы оба находитесь.

          1. >Я так же, как и ты, не могу согласиться с тем, что масти и этих мастей роли суть одно и то же

            Готов побиться в аргументированном споре. Ради этого и озвучил. Здесь? Для темы это будет офтопом.

          2. Об меня по епитимьи не в первый раз из интереса или по епитимьи точат свою яркость прихожане. На мой прямой вопрос, о цели, мне был ответ: «так надо». Поэтому отношусь к этому, как к общественной нагрузке, полезной для социума. Времени жалко, да но у немо, в отличие, например, от робота, проскакивает иногда прикольная контраргументация. Полезная.

            Если это больше не нужна реализация этой задачи — готов остановиться в любой момент.

              1. Ребе ну какой спарринг? В чем кураж и задор?
                Он играет роли, может быть и этим и тем.
                Завтра как Петрарка будет, приведя аргументы.
                И о чем спор?
                Ему чего кто то что запрещает или навязывает, не заметил такого.
                Хочет он играть роли таки пусть играет, оскорбления его серьезно и воспринять нельзя, оскорбить может равный по чести, а какая может быть честь у актера?
                Это все равно что полагать что Боярский и генерал Д’Артаньян одно и тоже. И требовать удовлетворения у Боярского который не лестно отозвался о тебе , на том основании что он играл Д’Артаньяна.
                Хуйня это полная.

              2. Свет-мой-зеркальце, скажи, да всю правду покажи. Это очень точное описание, мы такие зеркальца — только собой залюбуемся, так сразу всю правду и показываем. Когда узнаешь своего партнёра по спаррингу, ты начнёшь пиздеть его везде, где только увидишь. Возможно и с большим задором, а оскорбления станут не нужны. Они ведь чести не делают, разве что сразу после на щебёнку драцца пойдёте, а вы не пойдёте.

      2. Не касаюсь сейчас планов и желаний, пёс с ними. Хочется малость уточнить по модели поведения. Навеяло гауптвахтой. Есть у меня знакомый один, так вот хрен поймёшь. При советской власти был инженером, после — кем только не был, от штукатура и экспедитора до уборщика помещений. Никогда никем не руководил, и всегда агитирует за послушание и тишину: «лучше не связываться, держаться подальше, здоровье не купишь, потихоньку, помаленьку, как бог пошлет». При этом с губы не вылазил, почти все разы за самоволку, «ну а чё, я все сделал, у меня все в порядке, чё такого то, если прогуляюсь?» При сильнейшей дедовщине ударили его только один раз, после этого он чуть официально не пристрелил обидчика при смене караула:»освети лицо? Нет фонаря? Стой, стрелять буду» Не вылазил из нарядов, но физически никто пальцем не тронул. И в дальнейшем по жизни постоянно тихоня, не желающий связываться, но если припрет или всерьез обидят — ваще плевать, кто перед ним — менты, бандиты или десяток злобных работяг. Делай чё хошь, а будет по моему и ниибет. Подчиняться старшим по должности не умеет категорически, будет саботировать и издеваться, прикрываясь законами и или уставами, или снипами. А кого уважает -подчиняется беспрекословно, на грани фанатизма. И, интересный момент , кто с ним общается более-менее тесно — не остаётся равнодушным. У него или враги, которые его ненавидят и прям трясутся от ненависти и брезгливости, или чуть ли не фанаты «дааа, ну это мужиииик, таких не делают ща». Вот кто он, комса или нет?
        И вообще, возможно ли, чтобы быдла работала опером в ментовке, а комсомолец был таксистом или слесарем?

        1. Поставь мысленный эксперимент. Окажись твой товарищ в тюрьме, был бы среди блатных или среди мужыков?
          Годного кшатрия тело чувствует. Здесь кто-то из прихожан говорил, что когда читал книгу про имама Шамиля, то мурашки были по коже, просто от прочтения.

        2. Как не хуй делать оглянись вокруг, вся страна переебана таким макаром. Быдлы управляют, быдлы учат детей, быдлы в судах.
          Быдла тащит все в семью и в норку его если не ограничить он все до чего дотянет ручонки утащит в норку и занычит на благо семьи.
          Такова его природа. Ее не поменять. Вопрос последствий.
          Быдла покупает 40 машин и 30 яхт, 150 домов, разума тама нету там инстинкта.
          Быдла в управление это пиздец общему, быдла не мыслит категориями общественного блага, ум короток.

          1. Тогда товарищ явно не быдла. Он одно время даже дом не закрывал — нахуя, никто не возьмёт, а возьмёт — так хоть замок не сломают. Землю давали когда по 6 соток — а, хуй с ним, сколько дадут, столько и ладно, куда ее — косить замучаещься. Квартиру можно было получить от администрации президента, когда он там работал, но надо было кого то из детей к себе прописать, чтобы метраж на душу населения меньше чем нормы был — нааааахер оно мне надо, жопошничество, в гробу карманов нет, захотят — так дадут, жить есть где. Ну и так далее.

          2. Я че-то по кротости ума так и не понял вкуда ты себя записал. Вот Церква задает вопрос:

            каждому имеющему возможность чота писать в здешних каментах сим предлагается либо явным образом признать лично за собою все что токашто вменено тебе Церквой, либо так же явно отвергнуть вмененное.

            А ты что же? Пытаешься вознестись с кортиком и на лыжах чуть ли не под купол, и кувыркаться одесне Самого Духъа?

      1. /занудствую наверное, но всё таки/
        Рэбе, зачем обобщениями из конкретики выхолащивать ТЗС. Зачем по итогам игнорируя плюсы и минусы по пунктам, присобачивать однозначное хорошо/плохо. Это же пиздец как искажает картину. На-ху-а?

        1. Азохнвей эти ваши гойские хорошоплохи, они как раз и искажают картину. Как хорошо/плохо ты сам решил прочитать, но проку от них всегда мало. Такое хорошо/плохо не бывает однозначным, это оценка благоприятности ситуации конкретным гомосапиенсом. И даже на таком никому не интересном уровне «хорошо-для-меня» отличается от «хорошо мне».
          Тут всё проще и коварней (если не ошибаюсь), некоторые явно догадались. Неохота портить упражнение шпаргалкой.

          1. Сдаецо, дальше их уже не изпортить. Возьмеш вот так портилку, пойдеш их портить, а в результате испортицо портилка, и тиски, и весь нахуй гараж, да и ваще весь кантинеумъ.
            Вот как совсем зароюцо в говны, пригладить сверху бульдозером и забыть кхуямъ поганой солью засыпамшы, — как оно тащемта и припоминаецо.

            1. Значит поделом будет. Мну кстати припоминается, что личные зачоты в общем незачоте получают даже более праздничные ритуальные услуги. Неудивительно, что чуют и нехотят. Зашибись!
              /марширует в сапогах/

            2. Не , а Вы (патамушто обоим) как хотели?! Штобы все стройными колоннами холки согнули и сопли по бороде — «Да, я говно, и даже не полшишечки быдла»?! Выж, блядь сначала про пассажира, который подошёл да растележил тебе, кто ты есть, потом про упыриные заположняки и понятки, а потом мордой в говно. Вона у не(м)которых шпага для равных и честь (сука давно так не смеялсо), а нам брюкву и говны. Потом прогнёте, што быдла и обоснуете, а раз так, то подушная подать и крепость.
              Нет уж, к хуям такие перспективы.
              PS. пардоне муа, за мой французский, просто пользуюсь Маминым отсутствием.
              P S S Кстати Твой ёбаный бульдозер мы к себе в говны затянем по крышу кабины. Зароют оне, зарывальщики.

              1. Я не стесняюсь перечитывать Церковное и всем рекомендую, а у тебя так вообще списком выведено, чего бы стоило перечитать.
                Как можно продолжить «если вокруг меня хлев, то я свинья»? Например так: вокруг меня хлев, но я не свинья, а гусь белоснежный. Что мы имеем с гуся в таком случае? Хлев не его, свиньи ему не товарищи, чистить хлев отказывается, ссылаясь на перепончатость лапок.
                Представляешь коварство? Или свинья с лопатой, или гусь без хлева.
                Когда перед тобой два стула, ответ не угадаешь.

              2. Эка Ты, Рэбе, накидал > Как можно продолжить «если вокруг меня хлев, то я свинья»? Например так: вокруг меня хлев, но я не свинья, а гусь белоснежный. Что мы имеем с гуся в таком случае? Хлев не его, свиньи ему не товарищи, чистить хлев отказывается, ссылаясь на перепончатость лапок.
                Тыж во первом пункте соглашаешсо с тем, што ты свинья и тут жа в гуся переобуваешсо. Как так?
                Аз такого и не подразумевал, гусей с лопатами не наблюдал в сей скорбной юдоли, всё больше люди говно выгребающие.
                > Представляешь коварство? Или свинья с лопатой, или гусь без хлева.
                Когда перед тобой два стула, ответ не угадаешь.
                Поставь свой, третий стул. Если не нравится как накрыт стол, переверни его.

        2. Кстате, Рэбе, обрати внимание, што по пунктам у меня плюсы и минусы, а оценка хорошо/плохо — итого:вая. То исть мы с Тобой однозначно к оценке. Просто при обобщении конкретега ускользает. Заёбывает иногда строя сарай, — «до основанья, а затем». Лучше потихоньку перестраивая и ремонтируя одни комнаты, в других жить.

  15. «оскорбить может равный по чести»

    Nemo, в конфликт не влезаю, просто интересуюсь: на твой взгляд, честь — это что вообще за штука такая? Кодификатор про тебя наверно то же самое скажет. И как понять стороннему наблюдателю, кто из вас прав?

    1. Коль уж упомянул меня и неправильно про меня предположил — прокомментирую.

      В интернете невозможно «оскорбить», можно только «оскорбить СЯ». Но такое происходит только у тех, у кого сознание уровня пятиклассника. Малолетними дебилами их кличут.

      Иногда, в условиях кадрового голода, епитимью «претворяться дебилом в чате» активистам вменяет администрация.

      А теперь подумай, уместно ли вообще здесь про правоту, особенно про правоту, выраженную грязетворчеством.

      1. Почему же только оскорбить ся. В интернете можно провозгласить себя комосомльцем, кшатрием, приравнять себя к историческим личностям, надеть белые пОльта, космосомольские значки и наблюдать как вогруг в грязи копошаться глупые быдлы, во тьме, освещаемые только сиянием личного разума и благоразумия, и греть себя мыслию «Как хорошо, что я — не они!».

        1. Конечно можно, на то он и интернет, ты вот признал себя быдлом, присвоил себе это почетное звание которое еще и заслужить нужно но другим в этом праве отказал. Провозгласил так сказать.
          Не буду вести речь о том на хуя и зачем ты пишешь ахинею, это тоже твое право в интернетах.

        2. Провозглашать себя можно кем угодно. Но говорить про себя рекомендуется только то, за что готов ответить. Особенно на долгоиграющих ресурсах, каковым, например, надеюсь будет itzerkva.

          Ведь анонимности для кого надо нету и сейчас, анонимность для всех пропадет в интернете примерно через 5-7 лет.

          Например (например) я делаю только так. Любой, кто хотел бы что-то предъявить лично мне в моих словах, проверить, что называется, факты — я лично уже 2 раза на этом ресурсе говорил свои координаты.

          Чаты itzerkva расцениваю как прекрасную возможность проговорить актуальные для меня вопросы в сообществе взрослых людей с очень разносторонним опытом, высветить грани, которые мог не заметить, обсудить провокационные мысли, полезные для МОЕГО дела, отточить аргументацию.

          Теперь прямой ответ:

          >Почему же только оскорбить ся.

          Потому что Интернет — это море информации, оскорбляемость, восхищаемость — это про эмоциональные реакции на информацию. Эмоциями надо уметь управлять. Т.е. надо знать методы управления эмоциями. В диалоге их всего около 25 штук (в зависимости от детализации). На каждый из этих методов провокации есть проверенные методы управления ими (в зависимости от цели их можно поддерживать, развивать, купировать).

          Мои (мои) рекомендации: когда ты видишь, что тебя провоцируют — оттачивай методы управления эмоциональным фоном диалога, а также всегда пытайся вытащить рациональное зерно.

          Сначала, конечно, надо про это узнать и разобраться, а также научить ся ставить голову выше эмоций. Желательно — всегда и везде, но в интернетиках обратная картина особенно не рациональна.

          1. Мои (мои) рекомендации:

            Чето улыбнуло

            Тут некоторым прихожанам уже лет по пийсят, плюс-минус, и их условно-сознательная жизнь началась еще при чугуниевом СССРе.

      2. «неправильно про меня предположил»

        Ага, ну конечно неправильно.
        Не помню всю историю конфликта, но со стороны видно что двое какашками друг в друга кидаются. Представители высших каст, блеать.
        Мы, недостойные даже звания быдлы, в недоумении. С кого брать пример?

        1. Не забивай голову себе всяким говном про касты. Не нужно это большинству людей, живущих на планете. Живи своей головой, дружище, своими интересами. «Брать пример» ни с кого не надо.

          Если не готов жить своей головой — учись:
          а) с Реальных и лучших людей;
          б) со всей доступной тебе профильной литературы.

          Например хочешь открыть шиномонтажку — найди в городе лучшую и устройся туда подмастерьем на сезон, смотри профильные видеоролики, читай инструкции и форумы по обмену опытом. То же самое с кабаком/земледелием и т.п., т.е. с любым ремеслом/умением.

          Не ставь себе никакие рамки, тем более «кастами». Еще раз копипаста из написанного здесь же:

          Осознание себя в моменте, планирование и реальная работа над сбычей планов — инструмент выхода за рамки мастей. Любых. Любым человеком.

          Для этого нужны только знания, как это делается и Истинное Желание получения результата. Примерно: когда хочешь поссать — для тебя в его реализации нет ни табу, ни преград.

        2. Еще раз: нету никакого конфликта.

          Немо согласился нарядиться в костюм шута, выбрал меня в качестве объекта оттачивания шутейного мастерства и 2 раза попробовал напрыгнуть. Это происходит на ресурсе не в первый раз, т.к. я удобен для этого: многословен, своеволен и умею спровоцировать высвечивание дурости.

  16. Жду оглашения Духа о вменяемых кшатриям обязательств перед Церковью, текста присяги пока нет. Быдлам то проще зайтества дал они пишут готовы али нет.

      1. А разве «эта штука» бывает в анонимном исполнении?

        Пока ты аноним — ты быдла быдлой.
        Комсомольцы и прочие кшатрии с «этой штукой», даже с двумя штуками, являют ся лично.
        Вот, всякие Гиркины, Безлеры, Мозговые, Моторлы, Гиви, а из наших — Яроши, Корчинские, Белецкие, Стерненки — те таки да — режут врукопашную, выпускают кишки прям в ютубе.
        Вот ты, если не с виртуальным кортиком, а лицом к лицу с настоящим комсомольцем, например под погремухой «Убывця Стерненко» сколько секунд протянешь?

  17. / предлагаит рацуху/ тов.Дух, а давай спросим ,кто из прихожан убил Кеннеди. уверен што больше половины обвинят себя а остальные философски будут спорить каким более мудацким способом это они сделали.

    Йобаный испанский стыд возникает при прочтении каментоф. Или аз што то не понимаю

          1. Гы-гы, он вначале представил, что ему предлагают мешок гавна, а он, такой, взял и отказался.
            А потом передумал и вернулся, когда все говны из мешков вывалены, и посреди хлева Ребе с лопатой стоит.

  18. Признаю. Пробовал несколько упражнений проделать, что Церква советовала, и вижу, что не тяну на обычную быду. Поэтому сомнений нет. Думаю, проблемы у прихожан с признанием связаны со слипкой: образ себя слипся с образом каким надо быть. В этом случае признавая себя ниже быдлы прихожанен нацеливает себя таким и оставаться, а это неприятно.

    1. Проблемы у прихожан связаны с привычкою видеть в зеркале Неуябических Красаучеков, прям как мама всю жызнь пришоптывала.

      А папы вотчота не было, и потому никто непотрудилсо им разъяснить, что тама никакой не красавчег, а гавно на палочьке.

      А теперь оне взрослые, и осознание простых вещей вызывает у них ацкую Ональную Боль.

      1. Не всегда. У меня именно мама умела заставить почувствовать говном на палычке. Причем умела так, что целыми неделями приходилось ходить и ощущять себя гавном.

        Поджег осе лапки спичкой — и ходишь такой, гавно гавном, хоть сквозь землю проваливайся.

  19. Уже даже не быдло. Скорее мудло. …«потому что остатки годного быдла хошь-нехошь выделяют ся на общем мразотном фоне, их легко выщемляют спецально заточенным под эту работу законодательством, ну и радосно плющут прессом госаппарата, пресуществляя быдел то в грязную свиноту».. Имею две пластиковых карточки, одну бизнес, на которую получаю безналичку, другую зарплатную на которую перевожу с «бизнеса» чтоб обналичивать. Одно производство уже потерял. Лес сильно подорожал, продажи готовой продукции упали, точнее их нет совсем (если нет госконтракта). После стольких лет трезвости забухал. Равви прав: « если вокруг меня хлев, значит я свинья». За пять лет сто метров чистоты вокруг не выросли ни на метр. Да и за эти приходится в буквальном слове биться. Устал. Разучился общаться с людьми, сведя к односложным: «Ты молодец» или «Иди ты на, отсюда». А ведь яж рецедивист, первая судимость –кража, а следующие две — мошеничество. Кем тока не был, одно время даже подполковником фсб с «настоящими корочками». А щас беее, да меее, двух слов не свяжу, не вижу смысла пояснять. хочется просто или уебать или отойти, чтоб не зашквариться. Какая- то безнадега, никакой перспективы, категорический императив канта, «если ты должен, то сможешь» не работает. Знаю, что все заработает, если вступить на путь пидерастии, но это хуже чем сдохнуть. Вот это и убивает. Есть возможность открыть две свои пивные, от меня ждут только разрешения. Хочется поднять руку махнуть и сказать «ебись оно все и провались». Помню давно, сделал и открыл сауну, Злой Леший мне сказал, ты только не назови её «Анжела» или что -то в этом роде, нет, назвал просто «баня» это так и осталось заведение для семейных посещений, с бассейном, с игровой комнатой для детей, без всяких телевизоров и музыки. Накипело. Прав Равви «если вокруг хлев, значит я свинья» , с «карточками», с «кредитами», без «жореков» — однозначное мудло. Ну вот, хуле там базарить, сам и обозначился. В Церкве это можно, Хвала Пророку.

    1. Когда вот так, это хорошо. Потому что когда вот так, это значит что все несвое кончилось, и некуда больше лезть за несвоим, и прям приходицо лезть в себя. А там свое, которое оказываецо всегда было под рукой, и своего там неебацо дохуища.

  20. Здравствуйте!
    1. Признаю, что до нормального быдлы и, тем более, годного быдлы мне еще расти и расти.
    2. То, что мне ими никогда не стать — нет, не признаю. Буду выгребаться в сторону годного быдлы с упырячьими замашками.

Оставить комментарий