Церква опять брюжжыт

Прикинь, ты вот так запросто поминаешь «Владимер-Малка», а ить вся эта порнография с Владимерами и Малками ваще никак и ничем не обоснована.

Вааще никак и ровно ничем, даже в «нувыжепонемаете»-порядке. Если есть жалание – проверь, убедись, оно пока ещо техническе исполнимо, причом легко, месяц-другой самостоятельного ковырялова в Этих Вашых, и ты (сам) доподлинно убедишсо: все эти изториографии с източниковеденьями есть наглая хуцпа, оттого любое «изторическое событие» без многократного переотражения во многих СМИ есть тупая дешовая порнография. То есть примерно до конца 19 века вся Изтория вот такая порнография, чье-то «я так вижу». Вернее, чье-то «им целесообразней видеть вот так». Вернее, «мне лутше если им кажецо примерно такое».

Тока полный кретин способен принимать порнографию за хотя бы отчасти чистую монету, ведь «если есть возможность, почему бы не сделать как мне удобнее». И ведь действительно, а почему бы нет. Если есть такая возможность.

И от использованья такой возможности не увернешься: если существует некая возможность, то кто первый ею воспользуется, тот и молодец. А кто протупил, тот сам себе злобное буротино.

Поэтому оценивать как «условно имеющее смысл» можно только то, что освещено с разных точек зрения во множестве СМИ, работающих на разных Интересантов. То есть такое, что технически трудновато извратить. Из таких источников можно предварительно вывести хотя бы сам факт некоего события. Не характер события конешноже, и конешноже не его смысл, а просто один голый факт «да, чота такое кажецо было». Скорее всего, это будет действительно факт. Вроде бы, условно, с необходимостью пробить по нескольким направлениям, но типа факт.

А все остальное НЕТ. Всю (ваще всю) остальную порнографею тупо придумали, небрежно и без старания, лишь бы чота было. Чтоб скотам было чо носить в голове вместо пустого места. Чтоб у скотов даже послучайке не возникло вопроса про это пустое место, типа а чо это за пустое место, а откудова оно взялось, а чо там было до, а почему его убрали, а чо можно штоле вот так убирать, а чо же тогда убрали ещо, и чо поставили на место убранного, а осталося ли ваще хоть чонебуть взаправдошнее, а зачем ваще так делать – ну и так далее.

Как ты понимаеш, скотам не стоит предоставлять возможность потревожыцо по этим малозначительным поводам. Скоту лутше тревожыться за по-настоящему важные вещи, за результаты каких-нибудь Выборов например, или ещо лутше за ногомяч. Ну и конешноже не стоит леницо и оставлять на виду пустые места, в конце концов по улецам бегает трилеард голодных Тварцов, дай им копеечьку, и они все тебе сделают.

Оттого пустых мест и нету.
Малки вот есть, ваще любые какие хочешь, есть и ещо более любые Володимеры, да ваще любые покимоны, полка длинная, выбирай чо тебе самому больше нравицо. Не хочешь офицального покимона, вот тебе альтырнативная малка, упарывайся чем тебе прикольней, лишь бы не делал бровки столкнувшысь с пустым местом.

Для скота вместо пустых мест существует Изторея. Даже тама, где зияют поистине многокилометровые пустые места, как например с «Крымской Войной» или ещо более свежей и намного более нажорестой «Лененградской Блокадой», да и ваще со всей Леворюцыей, где все без исключения из одних вот таких телепузеков и покимонов, ваще никак не перевязанных промеж собою хотя б из соображений маломальского приличия.

Тута есличо есть калдунство, самое взаправдашнее, да к тому же весьма квалифицырованное, использующее Етицку Силу чуть ли не самого нижнего уровня. Да, ты правильно догадался, это про «Есть и Нету». Когда чота стабильно Есть, да ещо в изобилии (то есть С ВЫБОРОМ), очень мало кто способен задать вопрос «А чего же тогда тута Нету?», у грязных мастей такие вопрошания вообще считаются чем-то типа Неприличного, типа как бы позволяет легонько заподозрить за Вопрошающим Такое эдакую легонькую Неадыкватность, ведь для грязных мастей чо есть, то и Есть, «как это может быть непонятно».
И когда у них Есть например та же Изторея, оне на полном сурьезе волнуются, стоит им завидеть Шатающего Трубу, «как так, да они тута чо, ахуели штоле, нашлися понимаеш АкадЭмики ФомЭнки!!!» — и все как один разжыгают Пуканы да решытельно Встают Назащиту собственной Адыкватности. У одних во лбу горит «Я Професеональный Изторег!!!», у других «ФомЭЭЭЭнка! Тартариа!! Когонад!!!» — и все оне дружно размножают уже и без того богато представленный (скотам) контент. Ну и (чиста случайно конечно, чиста заодно) богато забрасывают Пустые Места вновь созданным, «чиста своим» контентом – созданным, заметь, самостоятельно и забесплатно, на чиста добровольной основе.
Причом заметь, это касается тока самых Неравнодушных.
Остальные какабычна хавают то Чо Есть.

Потомушто а чо ещо хавать, правельно? Только то чо Есть. Того чего нету, того не схаваешь, — так?
Так конечно, как же ешо.
Вот так оно и. Чо Есть, то и схавал, а чо схавал, то тебе и носить.

Вот оне и носют, куда им девацо. А при подаче соответствующего сигнала начинают воспроизводить. Как те самые гыдыеровские куклы, помнишь поди по раннему децтву, ее крутанут, а изнутри сразу Ихвилесин! Фютамихь!
Скоты, хуле.

59 комментариев

  1. А че бы ее, эту историю, не проигнорировать. «Владимир-Малка-Хуялка» — оно мне надо?
    Тем более, что история не работает, ни как обоснование, ни для осознанности, а «давайте щас им вломим пизды» или «нихуясе, нас пиздят!» работает всегда.

    1. Да хуй ты ее поигнорируеш, ты всетаке ментально чилен корпоративного стада, а не бирюк в своем овраге. Оно стает крестально ясно, если покопаешь сам себя на тему «а почему об меня ножки вытирают а я тока жалосно пищу да стараюся шоб неуслышале».
      Ну и нащот «изторея неработает!» — тут ты конешно знатно Отлил. Если интересуешсо, найди «изторический прогон» на беркемрушечьке, там чуток освещен этот оспект.

      1. Текст прочел — там не про историю, а про пропаганду.
        А еще по тому тексту возникла мысль: согласно нему, русские должны гордиться своей историей в своей версии — они (россияне) так и делают, но ни в какой русской истории и пропаганде официальной никаких «русских» не существует.

        В рос. пропаганде русские существуют только на территории Украины и еще в некоторых местах, а в РФ — нет никаких русских, тока россияне, Маги, Ашоты, Адамы.

        Березовые буратины упорно вписываются (в т.ч. и своими жизнями) за государство, где они официально не числятся.

        1. Любой политической конструкцыи Пампаса, даже (вообразим же это) с полной чистосердешностью исповедующей примат нацыоналистических приоритетов, никак нельзя форсить именно «бярезовое», ибо легитимность такой политконструкцыи при таких заявах развеется не просто быстро, а мгновенно.
          Безспорно-бярезового в Пампасе от силы пяток областей вокруг Нерезин Калы, остальное как минимум «обсуждаемо» — ибо «на местах» уже давно выращены и соответствующие кадры, и соответствующая инфраструктурка.

          1. Ну кто будет обсуждать, так прислонить к стенке то и все. За подрыв целостности и конституционного строя. Им деваться некуда, или к нерещиновым, или к пиздоглазым.

              1. /смотрит без выражения/

                И то верно, хуль таково: впереди же вечьность.

  2. Невысказываемый коньсенсусъ это «история возможна не раньше 17-го, но это так сторговались, а для практических целей ещё позже», причём внутри цеха тоже невысказываемый. Если самому копать, сразу ясно, что ничего кроме палеокриминалистики в этом занятии нет. Но историей называют многое другое, отсюда путаница. И сказку, формирующую людей в персонал эксплуатируемых территорий. Оформление владения или его передачи. Военную пропаганду. И ещо тьму всякой хни.
    В сетевых сражениях никто не разделяет, противники дерутся табличками со священными надписями, как истинные люди Книги.
    Многие функции уже на излёте, т. к. лечево переводят с протокола инъекций в импринтно-уязвимом периоде на протокол информационной капельницы.
    Людям нравится.

    1. противники дерутся табличками со священными надписями

      — ну это в сетевых, а в оффлайне, вот, шел я сегодня по спальному одесскому району, стоят пацаны 10-летние с самокатами и уважительно переговариваются, глядя в одну сторону «О, да это же Виталя с войны вернулся!».

      И тут я понял, что в вопросе военной пропаганды Виталя с их дома — на первом месте, а потом все остальное, причем сработает как «Виталя с войны вернулся», так и «Виталя с войны не вернулся» — второе даже еще лучше.

      1. Оформлять полученный опыт всё равно будут словами из табличек. Хотя вообще дети легко забывают даже погибших сверстников, но тут не выйдет. В принципе, на фоне священной войны из каждого утюга не так важно, чего там Веталь нарассказывает.
        Конечно оно срабатывает, сейчас по-русски разучатся, и совсем гладко пойдёт. Мова или бэйсик инглиш. Пакистан вон с 47-го бореццо и бореццо и бореццо с клятой Индией.

        1. А почему примером именно Пакистан? Израиль вон тоже, бореццо и бореццо и бореццо с клятыми арабами.

          сейчас по-русски разучатся,

          Да ладно, вот положа руку на сердце, много ли народу владели тем же русским по-настоящему, выше базового уровня
          — при СССРе
          — в РФии после СССРа и прям сейчас?

          Вы наверное не застали такое явление как ПТУ при СССР, куда сваливала вся параллель из школы, оставив 1 или 2 старших класса на параллель из тех, кто хоть как-то усвоил программу средней школы?

          К концу моего восьмого класса в 85 году в классе из 40 человек было 7 наркоманов, а к моему десятому классу из тех, кто пошли в ПТУ уже 2 сидели в тюрьме.

          И вы хотите сказать они знали русский язык? Мне так не показалось.

          1. Грамотность была у всех по разному, но в среднем точно выше чем сейчас.
            Даже у уголовников в то время феней можно было заслушаться.
            Не знаю как сейчас, но в тюрьмах многие сидельцы читали книги.
            В школах тем более больше читали, больше зубрили, сама жизнь была в русском языковом пространстве.

            1. Школьная программа с тех пор усложнилась значительно, например, по математике она сдвинулась на пару лет, то, что раньше учили в 10 кл. сейчас учат 14-летние.

              Появились всякие лицеи, гимназии, репетиторы.
              Я даже затрудняюсь определить, насколько мои дети обучены лучше меня.
              Я в 14 лет владел объемом средней школы на уровне «хорошо».
              Сын в 14 лет входит в десятку по области по математике, программирует на низко и высокоуровневых языках, пишет код и тюториалы на англ. языке на гитхаб, stackoverflow, делает часть моей взрослой работы время от времени.

              Не знаю как сейчас, но в тюрьмах многие сидельцы читали книги.

              И сейчас читают, брат-сиделец много чего наизусть может процитировать из Булгакова, регулярно книжки просил высылать в передачах (сейчас передачи можно по почте слать), последний раз когда сидел, последнее, что я высылал — «все от Харуки Мараками после какого-то года.»

          2. Не тратьте, куме, сили, прицел у вас сбивается от этого. Арабы ведут священную войну с Израилем, не наоборот.
            Пакистан определяет себя через противостояние с Индией, дальше начинаются трудности. «Мы Пакистан, потому что не Индия и земля ислама». Не Россия, а Европа.
            «Владеть русским по-настоящему» находится сразу под цитатой, в которой сказано другое, но как угодно. Этого давно уже нет, но со временем и понимать перестанут. Школы были очень разные, как и пэтэу, кстати. Родственник в таком работал у меня, с модными тренажёрами для водителей. Только причём тут хорошее владение русским? В Киеве оно было повсеместно лучше, чем сейчас, даже в гоп-районах, а наркоманы да сидельцы вообще везде были.

            1. Установка на ислам отлично работает и универсальна, в отличие от многих других скреп. Достаточно объявить «землей ислама», безо всяких других обоснований.

              Пакистанцы верят, что они «земля ислама», а украинцы в «цеЕвропа» не верят, эта мулька гнилая и недолговечная, не прожила и двух избирательных циклов, поскольку является политической чиновничьей залипухой.

              Если послушать более-менее идеологичных националистов, например Д. Корчинского, там никакой европой и не пахнет, а некоторые вообще подбрасывают идею, что надо Украину объявить Русью, а остальных хуй-пойми-кем, самозванцами — т.е. провернуть тот же трюк, что и с Томосом.

              1. Вот именно, ислам что в Пакистане, что в Афганистане, что за линией разграничения с Индией; племена тоже одни и те же, на этом миф пакистанства не построишь.
                Украинцы верят в халяву, поэтому европейский выбор как начался в 91-м с золота гетмана Полуботка, так и будет возникать заново. Верят в триста гривен за голос, в неплатить налоги и зарплаты, в парковаться на тротуаре, в самострой, самозахват и евробляхи. Борьба велась и ведётся не против беспредела, а за своё право на беспредел. Это африканский выбор, таким ЗОГовские назначают пакистаном поработать в своих жабогадюкинских разборках. Они сперва старались по-другому, по-вышеградски. Гранты, комсомол, кадровые рассадники типа Могилянки, культ терпильства. Начали сразу, в чудные времена купонов с дохуя нолями и квартир за три штуки баксов. Но это не прививалось на нашем материале: ты ему Цывилизацию, а он её пид помидоры пускае, ты ему Просвещение, а он из него холодец варит и на рынок. Страна всё равно южная, и у расово верных хохлов, и у нордических киевских кубаноедов одни и те же best practices по воровству из своего же кармана. Хитрый-хитрый, аж дурной. Теперь культуртрегеров даже больше, но они отбывают номер и осваивают бюджеты, актив нацкадров торчит в германском зале ожидания и воет на луну.
                Совершенно очевидно, что украинских националистов нет в природе, а есть обычные клоуны-политруки, инвалиды войны и трайбалистские людоеды с диагнозами. Пушо делают не правильно, а против правильного.

              2. В РФ существуют 2 пропагандонские версии в логическом противоречии:

                1. Все украинцы «работают как скоты и моют польские унитазы и собирают клубнику».

                2. Украинцы любят халяву.

                Про халяву смешно, т.к. 1991 г. прошел под знаменем халявы не только лишь всех республик — я как раз демобилизовался летом.

                Тема налогов, я так понимаю, не Ваш конек, Ребе.

                Ось подывытыся, шо брешуть:

                В бюджете 2020 года часть доходов, состоящих из налогов населения, составляла 73%.

                В 2021 г. 78% госбюджета Украины составят налоги от покупок и трудовой деятельности: НДС, акцизы, налого над оходы физлиц, единый социальный взнос, единый налог.

                6,7% доходов в бюджет принесет налог на прибыль предприятий. 10% доходов — неналоговые поступления.

                То есть получается, Украина как государство едет на горбу мелких «халявщиков» украинцев, а крупные предприятия живут своей жизнью в оффшоре.

                Вы как думаете, мне заказчики-пиндосы платят потому, что я люблю халяву, или за что-то другое?

              3. Опять в огороде бузина, а в РФ негров линчуют. Конёк не конёк, а выставлять аргументом НДС я бы постеснялся.
                В целом, зачем так стараться? Будто я на Украине не жил и не работал, а после безвиза она и сюда приехала. Всё то же самое: от шаббата до шаббата брат обманывает брата.

              4. Оставьте, Равви, он или сам, или никак. То же самое Мы во избытке наблюдаем по т.н. «примерно вменяемым» гражданам РФ, в том числе по весьма похвально послежывающим за порядком в собственной безтолковке: им, всегда и без исключения, надобно Оглавление той книжки, страничеки коией оне переворачивают изо дня в день. Пущай то будет даже не синопсес, в крациях разрисовывающий Чо Почом, но хотя бы названия глав, ведь неназваное не просто «несуществует», оно даже происходя в самой непосрецтвенной (да притом ихней же личной) жызни тупо Являет Ся некой фильмою, и пережываецо этими Сравнительно Вменяемыми именно аки фильма, по какой-то чюдестной причине вовлекающая их во себя и играющая ими, такими казалося бы Плоцкими да Конкретными.
                Сей назутно-малякутный дуализм легко преодолевается традицыоннейшыми и зауряднейшыми практиками, той же к примеру «Пасанской Молитвою», но кто же им покажет Оглавление, где одна из глав именуецо «И тута путнеки Обноружыли, что Пасанское Молитво реально работает!». Воистину, безкультурным сутба подохнуть, даже лутшым из них.

              5. Не знаю, Ребе, есть ли у Вас ездовой гном, как у Духа, или вы пока обитаете в теле, но Ваша тяга к «городской культуре» и «цивилизации» — никак не согласуется с курсом Церквы на семейное и средневековое мракобесие и официально одобренное мироедство (в Вашей Ребьей терминологии — людоеццтво).

                Это Вы вроде как едете по обочине, да еще и по встречке.

              6. Это тока кажыцо. Равви сполна оплатил понеманее некоторых Вещей, и волен делать с ним чо угодно, например зарезать и сварить себе буллионъ, подложыть под трамвай или закопать в полесаднеке — ни понемания, ни тем более самих Вещей сие никак не изменит.

              7. Ну вот, опять ксивы с мигалками в ход пошли!

              8. Несердися на ксиву бедного Равви, она навязанная и ничо окромя дополнительных холоймесов не приносит, ею даже не Козырнеш. Куда продуктивнее взять как-нибуть да подумать — а отчего Показали? Отчего мне? С какой целью — ну и тд.

              9. 13 бе обид. Украина это Пакистан. Только без ислама с ебнутыми гражданами короче забыли что они русские, им придумали украинство. Они им упоролись. Это мысль не моя, Кучма целую книгу написал Украина не Россия. Рекомендую к изучению только не охуей.

              10. /съезжает по-быдлиному/
                Вам, комсомольцам, виднее что есть и что будет, спорить не стану.

                Вы так все это говорите, будто Пакистан или Афганистан чем-то хуже Германии или еще какой-нибудь страны. Я видел разные места и как там живут, служил в в/ч 2066 заглянул одним глазком как там в Афганистане, в вч 2393 и 2013 наблюдал за Ираном, прям перед погрн. вышкой была иранская семейная ферма в 300 метрах — как реалити шоу. И в Голландии, Германии, Антверпене был по работе.

                С точки зрения Всеобщего — похуй, какая страна, если живешь осознанно и семейно, можно и в Пакистане жить по-человечески, а можно и в Германии или Франции быть проебанцем.

              11. Это он не комсой себя вообразил, а Белим Жынтыльменом. Оне вечно забывают ся, поглядят в лужу — вроде цветом такой же, а про Долю Свою и не вспоменают. Про нее же Абидно, зачем про нее лишний раз, приятней орентировацо по коже, хотя цвет кожы тут дело десятое.

              12. Комса никогда долго не гадает к кому прислоняцо.
                Комсе же чо, им надо скорее екшон.
                Поэтому комсюк не гадает «гдеже лутшы» и тем более неозадачиваецо «гдеже правельней».
                Комсюк тут же прислоняецо к ближайшему и аляулю еби гусей.
                К кому дело неважное, главное скорее ебать гусей.
                Это чтоб ты не своими чинами ковопопало не велечял.

              13. Да я это из вежливости — так старается человек: и кортик на видном месте прицепил, и большой парадный комсомольский значок наспинный, на лямках от рюкзака таскает, и вообще, шумит, как комсомолец.

              14. Нашу Церкву легулярно посещяет минемум с десяток реальных заскорузлых комсюков, у которых на сапогах кровищи в шышнацыть слоев понасохло. Заметь, от них ваще никакого шевеления, их как будто и нету совсем, поздоровкались прибымшы и все на этом.
                Однако станет какой злодей например Нас обижать, Мы сразу именно к ним жаловацо побежым.

  3. Всё, теперь не отвертеться.
    Щас вот стал вспоминать, откуда вообще пошел этот интерес к Хазарии и Коганату, и вспомнил.
    В 90е перестроечные Эдик Тополь добавлял своим книжкам колорита этими изториями.
    Потому что будь оно только на уровне споров среди упоротых Изторией, то ширмассы бы не стали хавать, как сейчас никого особо не интересует, кто были половцы.

  4. Рискуя усугубить осеннюю хандру Администрации, бесцеремонно обращаю внимание камрадов на тот факт, что упомянутый выше Анатолий Тимофеевич вкупе с коллегой Глебом Владимировичем всячески избегает, когда это возможно, употребления слова «история», предпочитая использовать вместо него термин «хронология».
    «Хронология», конечно, тоже не подарок, но слово «история», когда применяется в смысле описания прошедших времён, имеет настолько враждебный контекст (хотя и не связанный напрямую с пятикнижьем Моисея, как можно заподозрить), что заметив с какой частотой оно произносится камрадами, вашему покорному слуге становится не по себе.

    1. Хронология про датировки.
      Это конечно полезно, каждый стремиться определить ся, где я? Как в пространстве так и во времени. Любой Робинсон начинает делать зарубки, иначе впадает в безвременье.
      Но касательно событий сначала надо задать вопрос: «А был ли мальчег?».
      Когда Игорь Грек и другие стали изследовать на уровне логистики, сразу же многие события поставились под сомнения.
      Чо жрали огромные орды захватчиков, где срали, чем кормили коней?
      Горожанин задал простой вопрос, на который до сих пор никто из официалов не ответил.
      Зачем вытесывать перамиды и другие монументы из камня, если их можно отлить из бетона?

    2. Для иллюстрации.
      Живу в небольшом поселке. Раз решил сходить на экскурсию, чтоб знать как тут чо возникло.
      И вот экскурсовод говорит, что в таком-то году пришли из Бадахоса (ближайший город в Испании) 10 000 мавров (маврами называли арабов, а не негров, чисто для справки) и вот эти мавры нас захватили.
      И сразу звоночек. Кто будет посылать целую дивизию для зачистки деревни?
      А может и зачистки никакой не было. Просто послали гонцов на стрелку, сообщить, что вы сейчас под нами будете ходить, а если дернетесь, то у нас тут не подалеку, не будем уточнять где, целая дивизия муджаидов. Так чо амиру передать?

  5. С историей ясно, что «придется отсосать, шибко я заколдован».

    У меня возник вопрос по т.н. «русским народным сказкам» — откуда они такие взялись? Например, почему «жили-были старик со старухой и было у них три сына». Почему три, а не пять или восемь?
    Три — это и сейчас немного, а с претензией на какие-то хуй-запамятные времена количество названо странное.
    Почему везде продвигается этот «Иванушка дурачок» и прочие отсылки к лени и распиздяйству?

    Старший в детстве, по прочтении «Колобка» выдал такое «Ну хоть пожил еще, а так бы его дед с бабкой сожрали»

    1. Дык оттудова же, откудова и у всех Культурных Нацый.

      Бярезовых вон попытай, оне кажный тебе скажуть что оне «еуропейцы». Даже не 9 из 10, и даже не 99 из 100, а тупо кажный.

      «Европа же до знака в Сверловской области».

    2. «Старший в детстве, по прочтении «Колобка» выдал такое «Ну хоть пожил еще, а так бы его дед с бабкой сожрали» »
      Яблоко от яблони не далеко катится.

      На месте местной инквизиции, я бы провёл парочку проверочных мероприятий с заранее известным результатом в отношении персонажа.
      Ё.

    3. У меня возник вопрос по т.н. «русским народным сказкам» — откуда они такие взялись?
      Сомневаюсь, что кто-то тебе скажет наверняка, однако могу предположить, на этот раз без каких-либо обоснований, что это такой жреческий телеграф, только под теле- здесь имеется в виду не расстояние, а время. Люди — проводник, золотая нить этого телеграфа, «златая цепь на дубе том».
      Или же можешь представить себе это в виде перфокарты. А поскольку у нас, гномов, нет устройства для считывания сообщения, чтобы мы не выбросили перфокарту в мусор или не пустили на растопку, на ней рисуют картинку с понятными нам смыслами: «не хватай голыми руками провод под напряжением», «надевай очки, когда работаешь с опасным инструментом» и тому подобное.
      Самые наблюдательные, конечно, начинают замечать, что помимо картинки в перфокарте есть какие-то дырочки, и эти дырочки даже могут образовывать какой-то узор. Однако, думаю, самое лучшее, что может сделать годный гном — передать сообщение дальше по цепочке поколений как можно точнее, желательно, вообще без искажений.

      1. Вряд ли там был телеграфъ.
        Если купишь или скачаешь серьезное издание сказок, то там будет «в обработке Александра Афанасьева».
        Лучше четать под авторством А.Афанасьева.
        Как Духъ сказал, всё как у цывилизованных людей.
        У немцев народные сказки сочиняли братья Гримм, у французов Ш.Перро, у датчан Андерсон.
        Будет желание посмотри в гугле рассово чоткий портрет русского обработчика сказок.

        1. В лёгком изумлении от прочитанного идёт в кабинет, берёт с полки книжку, открывает предисловие, находит нужное место, даёт слово Александру Николаевичу:
          «Сказки наши передаются в том безыскусственном виде, как они вышли из уст народа и записаны со слов рассказчиков. Это-то и составляет их особенность: в них ничего не тронуто, нет ни прикрас, ни прибавок».
          Ты ничего не перепутал, когда писал про обработчика? Понимаю, что по незнанию можно ляпнуть лишнего, однако было бы неплохо обосновать сказанное или признать на худой конец, что сморозил глупость, чтобы не выглядеть некрасиво.
          Про расово чёткий портрет даже не знаю, что сказать. Вообще довольно забавная получается ситуация, когда среди людей больше всего сделавших для русских за последнее столетие на первом месте находится то ли грузин, то ли осетин, а написал ты это в Церкве, где Духом является существо, в телесной жизни бывшее татарином, не правда ли?

          1. Чтобы сформировать своё мнение про этого Афанасьева, чиста наугад открыл первую попавшуюся сказку в его обработке со знакомым названием.

            Фрагмент:

            «Дурень шёл-шёл и повстречал старика. Поздоровались. Старик спрашивает дурня:
            — Куда идёшь?
            — Да царь обещал отдать свою дочку за того, кто сделает летучий корабль.
            — Разве ты можешь сделать такой корабль?
            — Нет, не сумею!
            — Так зачем же ты идёшь?
            — А бог его знает!
            — Ну, если так, — сказал старик, — то садись здесь; отдохнём вместе и закусим; вынимай, что у тебя есть в торбе.
            — Да тут такое, что и показать стыдно людям!
            — Ничего, вынимай; что бог дал — то и поснедаем!
            Дурень развязал торбу — и глазам своим не верит: вместо чёрных паляниц лежат белые булки и разные приправы; подал старику.
            — Видишь, — сказал ему старик, — как бог дурней жалует! Хоть родная мать тебя и не любит, а вот и ты не обделён… Давай же выпьем наперёд горелки.
            Во фляжке наместо воды очутилась горелка; выпили, перекусили, и говорит старик дурню:
            — Слушай же — ступай в лес, подойди к первому дереву, перекрестись три раза и ударь в дерево топором, а сам упади наземь ничком и жди, пока тебя не разбудят. Тогда увидишь перед собою готовый корабль, садись в него и лети, куда надобно»

            Для сравнения, этот же фрагмент этой же сказки в другой обработке (у меня в детстве была книжка с этой версией):

            «А молодец шел, шел и дошел до того места, где старшие братья летучий корабль строили. Сел на пенек.
            И вдруг, откуда ни возьмись, словно гриб из земли вырос, стал перед ним старый-престарый старик — чуть только на ногах держится:
            — Добрый человек, накорми, напои меня, старика, авось я тебе пригожусь.
            — Рад бы я всей душой, дедушка, накормить, напоить тебя, да станешь ли ты пить-есть: ведь у меня только и есть, что черствый хлеб да вода, — проговорил Иван Запечный и стал снимать котомку.
            — Спасибо, молодец, на ласковом слове! — сказал старик. — Доставай, что есть.
            Иван той порой котомку развязал, глядит — и глазам не верит: что такое? Вместо черствой горбушки — мягкий пшеничный каравай, а вместо воды в туеске — мед свежий, душистый.
            Глядит Иван удивленно то на каравай да на мед, то на старика взглянет, а старик усмехается:
            — Угощай, молодец, гостя, да и себя не забывай.
            Попили они, поели. Заговорил старик:
            — Известно мне, куда ты путь держишь, и я тебе, чем могу, пособлю. Коли работы не боишься да за сном не гонишься, научу тебя, как летучий корабль построить.
            Подал старик Ивану сумку:
            — Тут есть все, что нам понадобится. Пойдем, пора за дело приниматься, времени у нас совсем мало.
            Выбрал старик в лесу три дерева:
            — Вали эти деревья! Рассказать да показать я могу, а уж работать тебе одному придется. Мое время ушло: худо руки гнутся, и силы нет совсем.
            Иван за дело принялся: три дня и три ночи рук не покладал и глаз не смыкал.
            На исходе третьего дня старик говорит:
            — Теперь отдохни, а я за отделку примусь.
            Долго ли, коротко ли Иван спал-почивал, будит его старик:
            — Вставай, добрый молодец, друг дорогой! Пора тебе в путь отправляться.
            Открыл Иван глаза и видит: покачивается на якоре совсем готовый летучий корабль.»

            По-моему всё таки есть разница. И обработка — большое дело.

            P.S. Извиняюсь за длинную портяну.

          2. https://galkovsky.livejournal.com/188172.html?nc=744&page=5
            Вот к примеру современный фелософ Галковский поковырял по теме.
            Не подумай, что я сижу на Иверийском полуострове и грязью хочу полить всё русское.
            Сам бы желал найти нашефсё, и чтоб там целый некопанный пластъ.
            Но то Русские Веды в опесании Левашова попадаются, то еще какой новодел.
            Единственный мифъ лелеял про Владимера, и тот теперь всё).

      2. «Чиста так» он прав конешно, и про перфорацыю, и про «передай без изменений», но эта правота, она относится исключительно к Идеальному Мiру Где Все Какдолжно.
        А тута, где немножко иначе, все совсем не Какдолжно. И например «русской сказки» тупо нету. Ни одной.
        Их можно (наверно) «примерно восстановить» по тому матерьялу, коим их гасили. Но очень примерно. К тому же, «русская нацыя» ровно такой же продукт целенаправленного синтеза, как например еврейская, итальянская, немецкая либо американская, и о «русской» (нативной) мифологии можно говорить лишь с такою натяжкою, что куда там сове да глобусу. Какова «нацыя», такова и мифология, — вся до самых основ политобусловленный дрек а ля Вацлав Ганка.

        1. Что ж, если это так – тем лучше.
          Продолжая оборону последнего Бастиона, бубнит под нос «пока весло в руках свистит, пока на каске хлястик целый» и агрессивно размахивает над головой воображаемым деревянным оружием. Осознав, что находится в Церкве сразу успокаивается и вопросительно осматривается вокруг в надежде, что никого не зацепил.

  6. Есть совершенно простое и много объясняющее выражение:
    Тот, кто контролирует прошлое- управляет настоящим и, соответственно, определяет будущее.
    Уничтожив нашу историю, нас оторвали от корней и подсадили на искусственное питание. Жить вроде можно, но ни в коем(!) случае самим по себе.
    И сделано это было Очень качественно и безжалостно.
    Но есть одно но.
    Хотя об этом возможно пока рано упоминать.

  7. Многие исследователи реальной истории сегодня пытаются побыстрее сформировать из своих гипотез какую то конкретную теорию реальных событий прошлого. Для этого они идут, в основном, по простому пути : они не хотят видеть никаких других источников кроме тех, которые они проработали и просто пытаются отбросить всю дошедшую до нас историю человечества.
    Надо учиться искать смысловое зерно в доступных фальшивках, нельзя отбрасывать всю информацию вообще. Смысловое ядро это как грибы в лесу, их надо искать, проходя большие расстояния и вороша палкой кору и листву. Смотришь — гриб, главное чтобы ядовитым не был.
    До чёткой теории произошедшего очень далеко. Настоящие иссследователи реального прошлого находятся в начале пути, у них идёт процесс сбора и попытки систематезации всей информации.
    Если представить этот процесс как сбор пазла то рамка не закончена даже близко. Лично себя я вообще вижу как одинокобредущего путника на заснеженной равнине в метель, вцепившегося лапками в этот кусочек пазла и льющего слёзы, потому что не знает ничего.

    1. «одинокобредущего путника на заснеженной равнине в метель, »
      Лучше так, потому что на другом краю — истинные арийцы. А чем они заканчивают, все знают.

      «потому что не знает ничего.»
      Или потому, что не хочет знать?

      1. Я не помню, чтобы записывался в эмиссары буквальной вселенной и под дулом пистолета заставлял понимать всё буквально. А тех кого не получится, заставлял делить всё на чёрное и белое. Не помню такого.

  8. /в шапочке, с утра уже нажралась с помойки/ Можно вопрос? Раз уж Церква в таком брюжжащем настроении, может, хуже уже не будет?
    Вот зеленобесиефашизьм? Может, подводют базу под енергообеспеченность денюх? «Вот у нас денюх мало, но оне — кошерные, расовочистые. Вона скока вложили в солнечнопанельные поля. А у вас много, но грязные углеводородные. И ваапче — чумазые чмошники: топите избы по-чорному. Поэтому меняем, как прежде — 1 к 100» ?

  9. По поводу сказок и детской литературы вообще — очень рекомендую всем купить для детей книгу А. Линевского «Листы каменной книги». Написано что для младшего школьного возраста, но сам с удовольствием иногда перечитываю.
    Там столько мудрости, что я таких книг больше даже не припомню. Хотя написано охуеть как просто.

Оставить комментарий