Церква подробно разъясняет про Загробное и Похоронное

В Церкве Всеобщего ты никогда не услышыш за всякие «загробные жызни».
Это даже не потому, что никаких «загробных жызней» не бывает, и любой открывающий пасть на эту тему заведомо врет, это оттого, что Церква Всеобщего впаривает тебе леригею, которая полностью освобождает Курящего отсыпаемое здесь от всех кажущихся неприятностей, связанных со смертью, ведь в так называемой «смерти» нету ничего плохого.
Это нормально, пожыть сколько сумел, а потом вот так взять и склеить ласты. Безумцы вокруг тебя привыкли Дгаматизировать этот момент, и размазывать округ него весьма многочисленные сопли, но ничего особо Таково в этом нету, щолкнуть ластами есть ровно такое же жызненное действие, как например сходить посрать.
Да, конешноже, щолкнуть можно очень по-разному, как тащемта и сделать любое человеческое дело – либо по-людски, либо по-мудацки, то есть плохо, с неудобствами для окружающих и в целом наотъебись, но придавать окончанию жызни большее значение, нежели тому же рождению, есть самое откровенное безумие.
Впрочем, сегодня ты уже и сам прекрасно видишь, каким только безумиям не научили доверчивого быдлу всякие гниложопые тилигены, вконец чокнувшыеся на почве Личной Йаркости.
Скорее всего тебе даже понятно, что для нас, неутончонных краснорожых быдел, ничего хорошего из тилигенцких научений не воспроизошло, оттудова воспроизошли только гниль и безумие навроде «уступай деваськам, сажай за свой стол пидарасов и одалжывай ся у жыдов».
Именно оттудова, из тухлого тилигенцкого ганглия, проистекает и нонешнее «общепринятое» понимание смерти как чего-то Ужастного и Тгагического.
Хотя ужастной тгагедией смерть является только для них, для телегенов с Богатым Внутренним Миромъ, ну и для тех мудаков, кто хавает всякое гавно с телегенцкой ладошки.
Боятся склеить ласты только никчемушные мудаки. Чем безполезнее мудак, тем сильнее он сцыт.
Не зря же прослежывается едва ли не дословное совпадение смерти с предшествующей жызнью: кто жыл по-людски, те даже дохнут как люди, чотко в срок и с человечьими результатами существования, ну а мудак завсегда покажет себя во всей нестерпимой Яркости, либо найдя свое ещо до рождения своего первого пездюка, либо дожымшись до полного безумия и заебав своей персоной кучу и без того занятого народа.
С людями такого не бывает. Люди что в молодости не суют башку под обильно пролетающие рояли, что в старости не зажываются дольше отмеренных для себя дел. Увидел что вопщемта все налажено, пароли записаны и агентура передана, дела без тебя даже на минутку не встанут, да и силенок ползать чота больше нету – ну значит вот и все, давайте ребятки сами, а я чота ужо призаебся, короче чмоки в чятике, щислывый аставац. Всяческих вам удач.
Не, тебя конешноже никто не торопит, если на вставать-ходить ещо хватает, пожалуста, ходи и здравствуй, это кстати говоря совершенно дичяйшый кайф, жыть в полной готовности завернуть ласты да хоть сегодня даже не поужинав, потому что такая жызень как дополнительное время, эдакий празнешный бонус, по ходу которого ты можешь быть полностью волен в любом своем выборе – и понимать при этом, что ни на какие отклонения от ранешнего поведения тебя вовсе не тянет, а значит, все ранешние деяния были верными на все сто. Такое вставляет круче любой дури, понимать про свои движения: все, что я сделал, было правильным, вот ваще все. А может даже единственно верным.
У мудака как ты понимаешь все не так. Мудака угнетает что нонешняя жызень, что завтрашняя смерть.
Мудак понимает что уже много чего накосячил, понимает что продолжает пороть косяки, ну и конешноже трясется при мысли что все вот примерно так же и кончится, гавном и в гавне. Мудаку тоскливо от осознания, что все его движения были тупыми и никчемушными, потому что со временем даже реальные мудаки начинают понимать про Как Было Надо. И видеть, где же они (оказывается) были, те моменты, с которых можно было повернуть с мудацкой траектории на человеческую. Они были, и даже в количестве, но мудак с мудацким гоготом проехал мимо них по своей мудацкой дорожке, ведущей к мудацкому финалу.
При этом мудак отлично понимает, что эти поворотики к человечьему скорей всего встречаются и сейчас, но как ты их увидишь, если ты уже много лет жывешь мудаком с мудацкими пуговками вместо глаз? Да никак, как ещо. И никто не подойдет к мудаку и не скажет «бро, ты едешь прям в гавно, поверни лутше вот здеся» — потому что кому бы он был нужен, явный стопудовый мудак, много лет подряд едущий в своем мудацком корыте к мудацкому финишу.
Каким бы нажористым ни был этот мудак, он всегда мучительно-чотко знает, к чему именно он приедет в оконцове своего мудацкого заезда, и его финальный приз даже издалека явно выглядит как нечто реально нехорошее. Попробуй прикинуть такое на себя: мудаку и так нелегко, его бугристая жызень и так вся полностью из последствий собственной тупости, и та пезда, которой его волочет по сим каменистым буграм, она уже давно разбита до синевы и страшно опухла, — а впереди ещо незнамо сколько бугров да ухабов, и все это надо терпеть только затем, чтоб в конце концов получить от тов. Страшного Прапорщека по этой многострадальной пезде огромным чижыленным Веслом.
Ясен пень, такого финала для себя-любимого не убоится разве только полный даун в медецынском смысле, каковыми мудаки как правило не являются, отсюда как ты понимаешь и ихние сопли перед такой простой, обычной и совершенно естественной вещью как естественное завершение своего жызненного цыкла. «Тгагедия, безвгеменно ушолъ, смегть выгвала из нашых гядов» — фубля, сплошная жырная фубля, какие нахуй «безвременные», какие «вырыванья», это же совершенно нормальный ход: хотел жыть, делал все для этого? Вон он, ходит и жывет, не лезет в непонятное, не купляет Мопэды, не ставит на болгарку непонятно какие круги — и никто его ни из каких Рядов никуды не Вырывает, даже вон до внучеков дожыл.
А кто Ищет, тот завсегда и свое найдет, и даже чужое поймает: оставил мозги на дороге в самом понимаешь разцвете лет? Ну дык а для чего ты тогда каталсо на моцыке, для этого и каталсо. Выхватил ножыка у шалмана? Ну чо, за тем в шалманы и ходют, «не жрать же мы сюда пришли». Недоследил за собственной тушкой и скрючился? Ну и кто тебе теперь злобное буротино – только ты сам, ну иногда ещо и мама с папой, которым вотваще не стоило размножаться, — все получили свое-заслуженное.
Никто ещо в этом Мiре чужого не схавал. Тока свое, честно выпрошенное, и даже если у всех тилигенов на свете ты как бы Офецально считаешься Невинной Жэртвой, это все тилегенская хуйня, не бывает никаких Невинных Жэртв, кажный жрет строго то, чего сам себе назаказывал. И отъезжает по окончании сеанца либо довольным как слон и спокойным как удав, либо крошыт себе последние гнилые зубки, чтобы не завижжять во всю глотку, когда в вонючую безплатную палату заглянет поддатая санитарка, послатая забрать уже ненужную капельнецу.
Оказывается, это довольно важно, как видишь, — Заказывать себе во-первых самому, а во-вторых хотя бы с минимальным пониманием, и не давиться потом чем попало. Чтоб потом «не было Мучительно Больно», да. Особенно в последние пять минут, из которых, как (при случае сам убедишься) Внезапно Окажется, вся твоя так называемая «жызень» и состояла.

И как же всетаке Удачьно Вышло, что как раз именно в этом вопросе Церква Всеобщего запросто поможет даже самому лютому долбоебу, а может даже и тебе.

Для того чтоб не морочить себе голову всякой «загробной» околесицей, не требуется даже как-то особенно вдумчиво упарываться, достаточно просто вкурить этот коротенький прогон, где о самой смерти буквально пара строчек.
Вот эти строчки, считай: человеческое существо, осознанно жывущее природным человеческим ходом, то есть семейно и без всякой Личной Яркости, ВАЩЕ НИКАК не расстраивается, даже если ему скажут что ты завернешь ласты прям севодня, где-то через час-полтора после обеда. Потомушто расстраиваться и тем более горевать семейному тупо неочем: ну завернул ласты, ну и чо, совершенно нормальное дело, главное что в семье порядок, шыномонтажки качают, молодняк женицо-ебется, пездюки бегают, земля осваивается, домики строятся, ну да, теперь оно пойдет без меня, ну и чо? Ничо такого страшного в этом нету – везде во всем все ровно, чо я был должен, то давно сделано, сделано даже много чего сверх плана, сам даже не ожыдал что столько получится, всяких такназываемых впечатленьев хватило даже с избытком, да настолько, что «чота вспомнить» уже просто не тянет, да и ваще чесгря ни на чо уже не тянет, видать и впрямь хорош уже. Так что на после обеда окромя посрать-посцать-помыться остался по сути всего один нерешонный вопрос: приколоть их штоль на дорожку как в том анегдоте про еврея, типа «а кто в лавке остался?!» или как-то неудобно выйдет.
Так что со смертью все просто и ни разу не Тгагичьно: не лезь куды не надо, не Блещи гранями Личьности да держыся тупого здравого смысела, делай все ровно и в осознании, и тады заворачиванье ластов пройдет ровно и осознанно. И твои не будут ходить с постными мордами, а подойдут и скажут что мол эта, мы тута благодарны за то как ты себя вел, жывя рядом с нами. Ты хорошо, вот прям реально хорошо все решал, и теперь даже хуй знает как оно без тебя. Не, мы конечно справимся, ты не подумай, но чота эта, с тобой было бы лутше. Намного.
Чо ещо надо, чтоб подохнуть налегке, в полном со всем согласии? Да ничо.

Насчот закапываний.
Про это Церква объявляет вот какую постанову: нахуй закапыванья. Не надо такого. Вот отчего: закапывают чтоб осталися кости, больше это делать тупо незачем. Это бывает надо по совершенно непонятным тебе соображениям, крайне редко, очень (вотпрямваще Очень) невсегда, и когда оно дествительно надо, к тебе придут какие надо люди и скажут, и сами сделают все как надо, и хуй ты им чо возразишь. Впрочем, сообщаецо это тебе чиста на всякий случай, с тобой такого точно не произойдет, ну а коли уж произойдет, то сам все увидишь и может даже чота поймешь. Но оно не произойдет.

Чо делать если не закапывать.
По-хорошему сжечь, прям у себя во дворе. Но до такого тебе ещо не один век разгинаться, поэтому пока не разогнулся временно допускается и крематорий. Тама конечно не очень хорошо, если не сказать как есть, то есть «глаза бы не глядели», но тебе пойдет, лутше будет когда заслужышь, а пока вот так.
Так что будет очень умно заранее промыть этот вопрос, чтоб насыпали не на отъебись, чтоб твоего в итоге вышла хотя бы ложка на стакан.
Как заберут, пущай высыпют за домом, чтоб с улицы не видать.
Городить на Том Месте всякую ниочомщину из гавна и палок не надо, забрасывать песочьком тоже не надо, просто рассыпать и все, тов. Природо сам разберется чо как лутше.
Место без разницы какое, по размеру хоть метр на метр, хоть гектар, смотря чо у тебя есть за душой. Впрочем, в любом дворе всегда можно волевым образом назначить чистый угол, где земля не проссана сцобачькой на два метра вглыбь, такшта выбери какое понравилось и приведи его в порядок. Размер определи сам, да и под «порядком» уж сам чо-нибудь восподразумей, Мы не станем навязывать тебе какую-то конкретику, потому что у всех вкусы разные, армяне например метров двадцать плиткой вглухую замостят, русские нагородют Заборов и Манументов на паре метров, казах построит Гараж, тюрки выделят сотку и воткнут кол с тряпочькой – каждый Блеснет по-своему.
Мы считаем, что здоровее конешно обойтись без всех этих мощений да загородок, но если тебе на Этом Месте вотпрямобязательно нужно Чота Зримое, лутше уж тогда посадить дерево. Без разницы какое, лишь бы не рябина (это поцказывают соображения о которых тебе ненада) и не какое-нибудь дурное дерево типа тополя который с пухом (а это уже простой здравый смысел). Хотя если тебе вотпрямхочецо тополь или даже два, сажай уж, реально никакой разницы нет. Да и рябина вовсе не строгий харам, просто ее лутше не надо – хотя даже если Нарушыш, ничо такого скорей всего не воспоследует.
Главное чтоб это Место просто было. Мы даже не станем настаивать «относиться к нему с почтением», не бросать на нем ремонтные тачки и не жарить на нем шашлык, это понятно само собой и спецальных указаньев не требует.
Вали туда всех, кто осознано жыл с тобой семейной жызнью и не отвергал установленного тобой семейного хода.
Если кто-то отказывался жыть семейно, подставлял семью или творил безумное, то ему там не место, пущай гниет на мунецыпальном полегоне, как бы за него не ходатайствовала бабка.
Это хорошый годный Крюк есличо, и коли у тебя есть хоть немножко ума, ты сможешь решать этим крюком многие свои проблемы. Пущай ты будешь относиться ко всему этому как к «типа такой игре», тебе лутше знать, что в непонятном для тебя смысле правильное обращение с золой от сжыгания твоих мертвых есть вполне реальное Калдунство, приносящее многие пользы правильно обращающимся. Весь его механизым «гдета тама», «сюда к нам» от него торчит тока наводка в металлоискателе, так что смысла сего Калдунства ты никогда не узнаешь, просто знай что это довольно важно и не парься лишним.
Тебе (за глаза, т.е. с большым избытком) достаточно знать («знать» есть «уметь воспользоваться») про самые непосредственные и полностью посюсторонние следствия правильного обращения с золой своих мертвых.
Место куда ты их высыпешь, построит тебя сразу во всех смыслах, и не каким-то Загадошным способом, а прямо и просто, в понятном тебе смысле оно построит тебя чиста на обычной бытовой психологии.
Причом самым значимым фактором станет не тот факт, что тебе станет «неудобно» вести себя рядом с ним как обычно, хотя ты конешноже начнешь невольно тянуть ся и пытаться как-то просоответствовать – нет, главное тут в том, что начав строиться под одно, ты перестанешь строиться под другое. Под то, чем строят тебя сегодня. Говоря прямее, обзаведясь Этим Местом, ты сразу же перестанешь добровольно подмахивать пидарасам. Ну или хотя бы сведешь сии подмахиванья к действительно необходимому минимуму, без которого риски повышаются лавинообразно.
Так будет практически сразу, что бы тебе-ничо-несделавшему сейчас ни Казалося. А когда реально сделаешь, сразу увишь что да, многое как-то взяло и поменялося.
У тебя заведется Свое Место, от которого ты уже не отойдешь, даже если «предложут РАБоту в Мацкве». Прожыть всю жызень бездомною падлой и вдруг обрести совершенно реальные, вещественные «корни», которые можно вот так подойти и потрогать – это знаешь ли встряхивает, и остается уже насовсем.
Это место есличо и есть тот самый «царь в голове», которого твои безумные прадеды отобрали у твоих нещясных дедушек, у которых вырос твой ебнутый батя и совершенно безумный ты, кудрявенькое чмо без малейшых понятий.
С этим местом ты перестанешь быть (а может и жыть) безумным чмом. Просто потому что станет Неудобно Перед Ними. И станешь не пинаемым по всей Необъятной гавном, а Кем-То и ОТКУДА-ТО.
А уж внучеки, с младых соплей бегающие мимо Того Самого Места, куды и их со временем высыпют, вырастут НАМНОГО более человекообразными, нежели обычные для сего времени ебанутые обезьянки. У них САМО СОБОЙ, даже если ты полностью положышь на ихнее воспитание, не возникнет Мячьты «скорей бы кончить десять классов да и уехать в Пидарас Калу чтоб типаПоучиться да МожЗацепиться».

Ну и конешноже о Поминках.
Нахуй, понятно? Ну или «на хуй», если понятнее вот так. Нахуй эти сборища с постными рылами и Речами в приличном варианте, и тем более нахуй сопли и вкусную вотку в варианте «народном». Этот ебаный цырк безумных карлеков не нужен НИКОМУ, ни само собой отъехавшему, ни тем более тем, кому он был дорог – а остальных оно и не касается. Отжыл свое да помер, нормальное дело, тем более что свое исполнил и помер как нормальный. Привезли горшочек, ставшый старшым рассыпал на газончике, постояли молча да и разошлися куда кому положено, продолжать жыть жызенью положенной для покаштожывых.

Про всякое «завещятельное».
Завещяния ЗЛО. Достояние семьи не может быть направлено ни на что иное, кроме как на реализацыю интересов семьи.
У нормальных людей никаких «завещяний» нету и быть не может. Потому что им нечего «Завещять» – все до последнего медяка на кармане принадлежыт семье, даже те спецальные фонды у Старшего, про которые ваще никому неизвестно. Соответственно распоряжаться теперь тому, кто остался на подмене, он сам и решыт чо да как, в самом обычном рабочем порядке.
Какие-то спецыальные просьбы отъезжающего остаются на усмотрение Старшего, а так-то ващета по-хорошему не надо ничего откладывать на потом, если уж кому-то чота должен, то когда почуял что уже не сегодня-завтра в дорожку, пойди и исполни все откладывавшееся, сам, не напрягай сменщика оставленными личными хотелками, ему и так к твоему месту не один год привыкать.

Вот сопссно и все, жывите и подыхайте кому как Положено.

73 комментария

  1. Вот, почти так же всегда и думал, нафиг на кладбищах эти монументы/кресты. Сжег, закопал, черенок воткнул, приходи поливай, ветки обрезай (если уж очень хочется). А если родовое гнездо замутил, то конечно, на ём место найдется.

    1. Вот она какова, Сила Наменга. Тупые родовые куры придумали про родовые гнезды, и — нунадо же — это повторяют. За тупыми курами.

      /хватает топор, смотрит с ненавестью и кровью/

      Не бывает у людей гнезд, ни родовых, ни послеродовых. У людей бывают дома. Ну или юрты. А гнезд у людей не бывает. Гнезды бывают обычные у слонов на деревьях и родовые у родовых кур.

        1. А ты поучи, поучи старшых про хорошо и плохо.

          А то вдруг они непокурсам.

          А ты раз такой, подошол и все растележыл, и все сразу все понели.

          /неожыданно отвешывает подзотыльнег/

          Ишты глянь борзоты набралися. Почуяли что Мамка на курортах прохлождаецо.

        1. Да как не бывает, бывает. Эти ебаные родовые куры прям как спецально придуманы, чтоб обосрать на корню здоровые рефлексы населения. Прикинь скока сравнительно нормальных гномеков эта ебанина оттолкнула от правильных действий, самим фактом привлечения совершенно ненормальных. А ведь никакая аглецкая разведка тута точно ни при чом, сцуко передушыл бы нахуй этих долбоебов.

          /вновь хватаецо за топор, продолжает имитировать безумство/

            1. / прошелся по Церкви снял с пожарных щитов топоры и багры, сволок все в кучу/

              /Потер подзатыльник/

              Начфин, а начфин! Запри все в сейфу от греха. А то до приезда Мамы не доживем.

              1. Ога запри, от Духа, в сейфе. Ребе вон сквозь стены ходил, а тут допуски совсем иные. Дисциплина и смирение, вот оберег!

          1. Духъ, а нет ощющениев что это ниспроста ?
            Может Тебе знак какой ? Типа зарегиться к ним, анастасийцам, и возвещать :
            «Благими намерениями вы стараетесь, однако сами и знаете куда ими вымостить дорогу придётся. Сейчас я вам расскажу как правильно :»

    1. Один усопший на склоне лет дальний знакомый завещал посадить рядом с местом осину. И только осину. Родственники евоные до сих под голову ломают отчего указали именно на эту древесную породу.
      А выходит дед знал про особенность сего растения.
      С рябиной верно, как и со всеми мелкоплодовыми, никчему в виде птичьего гавна по округе разноситься

  2. Нда, прочел и странное ощущение, что больше нет смысла сюда заходить. А ведь сколько лет читал, еще с ЖЖ, сразу после заметки Гоблина. Последнее время не заходит вообще. Обидно, привык.

    Начиналось 15 лет назад все злобно и бодро, как людям ндравиццо. Попытки за поцреотизом и против пиндосов лечить зачотные были, поначалу даже соглашался, потом аргументированно возражал. В любом случае интересно было. Когда выживальсчицкое Гречко-Печко-Ружбайко началось, то было темой куда лучше и не настолько деструктивно, хотя и вокруг той темы народ собирался нездоровый на голову. Потом ДФД, это уже на упоротых расчет, которые жизнь нормальную бросят и уедут говно месить куда-то в жопу мира. А уж городские, живущие натуральным хозяйством в деревне, это цирк на конной тяге.

    А теперь что? Новая леригия про Шыномонтажки и рассаженых по местам ближних. Кому эта леригия, тем кому натур хозяйство не пошло? Типа, если ты прожил половину своей короткой и обосратой как мудак, то сейчас ты быстро нарожаешь детей, воспитаешь их правильно и рассадишь их в администрации, словно там их на хлебных местах кто то ждет? За пару лет, ага, и будешь сидеть главой семьи. Вот тот кто в это уверовал, ты ответь не мне, а себе, ты как, правда думаешь, что ты жил как мудак, а теперь возьмешь и за тот кусок времени который тебе остался, ты сделаешь то, к чему люди всю жизнь идут? Я про рассаживание людей по администрациям. С чего вообще ты взял что тебя там ждут, что ты можешь это сделать? Тебя, который полжизни просрал? Или ты решил думкой богатеть, как ты одного в администрацию, другого в полицию, третьего ветеринарным врачом на городской рынок? Думкой богатеть оно да, хорошо.

    В литературе этот жанр называется утопией, а в жизни – долбоебизмом.

    Да и в рамках учения Каг Жыдь съехали куда то, так что теперь по Церковным заповедям не только существовать надо словно дикарю, так и зароют словно псину. А для чего? Чтоб привязать пиздюков к родной слизи в каких то ебенях, чтоб они не свалили туда, где жизнь нормальная, а сидели в говне — как же, папенька — дурко велел себя там насыпать, чтоб мы из говна — ни шагу.
    А главное, те кто всерьез в это поверят, за каких дебилов они детей своих считают? Дети подрастут, и у кого мозги
    Вангую — еще читать надо запретить пиздюкам, лишнее. И вообще, в лесу жить самая тема, там бороды с шапками в самый раз. И банков нету, ага.

    Ухожу, минимум пока Шаману нормальную дурь не начнут привозить, а не вот это вот, что ему сейчас курить приходится.
    С пионерским приветом, Болгарский Граф

    1. Это шаман быдло поучает (нас то есть), что надо сперва на первый юношеский сдать. Но раз такая пьянка, то неудержу ся от поддержания Графа в евонной ереси. И Каратель и ДУ (отчасти и Мародер) приучили нас пусть и не к мысли о жызни после смерти, но к тому, что Мир гораздо сложнее тех бегающих картинок, что мельтешат перед глазами кажный день. То есть ко Всякому Такому, где есть аждаха, чибыкча, плохие и куча разной другой жутко интресненькой хренотени, про которую, однажды прочитав, сразу уверен, что да, оно самое и есть, и шерсть на загривке дыбом становится. В церковных текстах оно тоже сквозит, взять хотя бы дедушкину Луну или спортзал с баром где-то в конце. И мысль, озвученная вскользь (скорее Ребе), что рождаешься ты у своих спустя поколения, дает этим текстам еще и подтекст, несводимый к модусам операнди всяких цапков и прочей тупорогой паразитарной сволочи.

      / воет, лютобешано жалает ДУ2 /

      1. 2 ссв если «там» ничего нет, то все слова про продолжение рода и долг перед предками вообще лишены смысла.

        Ну, и раз собрался уходить, еще скажу — слово безумие тут поистрепалось, я даже грешным делом Стерлигова подозревал, что он руку приложил к этому. Еще один любитель всех безумцами погонять, да и есть общие заходы в других вещах.

        Церква объявила Безумием столько совершенно нормальных действий, совершаемых ежедневно больгинство народа всех религий, что безумцем скорее будет тот кто постарается все это соблюдать — отказываться от телефона, интернета, банков, развлечений и тп. Я думал это делается, чтоб каждому чуйство вины вменить, ну типа как РПЦ, жить по всем этим правилам все равно не выйдет, а потому плОти и кайсо, грешник

        1. Мне вот камрада Немо интересно было б послушать, поскольку он с народами севера наверняка дело имел. Аз про это только из интернетов «знаю», но бают, что у них есть мир предков, род, а в роду — шаман. Так вот париться за предков и духов — его, шамана, дело. А краснорожим воинам-охотникам совсем другие задачи нарезаны, и не дело им лазить на шаманское дерево и про нижний мир морщить ум. В этом контексте написанное Духом не противоречит ничему, а поскольку статистически читатель данного текста — краснорожая быдла, то и насыпают ему соответственно. Обрати внимание на заход про рябину и «несколько веков», которые тебе (не внучекам) положено отбыть, чтобы разогнуться. Вот он подтекст и есть.

          1. У тебя ( ну условного тебя, не принимай буквально) тоже есть мир предков и Род, и ты в этом роду тоненькая жилка между предками и потомками, на которую кто то, ради интереса наштабелил пару тонн чего угодно, но только не того, что надо, в основном чтобы посмотреть, как быстро ты порвёшься. И шаман тебе не нужен, просто спросить «правильно ли я поступаю» можно прям хоть щас.

            1. А как спросить? Тута вон один прихожанен (тоже ушедший) предлагал спрашивать у Луны и ждать пакет с ответом через малое время. Постоять на могилке тоже как-то у мну не сработало. Начинается отупение и флешбеки из памяти. Еще была версия, что мир предков весь умещается за правым плечом, но и этого не разглядишь. А шаман вон в транс впадает, и у него, надо полагать, сеансы куда убедительнее.

              1. самое простое и безопасное это в пятницу вечером выбрать момент , когда никто не побеспокоит, немного настроиться а именно остановить внутренний диалог, закрыть глаза и обратить внимание за спину. Потом, можно мысленно, можно вслух обратиться » я приветствую род такой то, род такой то ( а у каждого минимум два рода) , я прошу вас выйти на контакт и дать мне нужную подсказку по такому то вопросу» и задать свой вопрос. Обычно, в 70% случаев можно почувствовать некое присутствие со спины и скорее всего получишь некий эмоциональный отклик, чаще всего просто захочется плакать. Возможно будет какой то информационный посыл, не факт конечно. После обязательно поблагодарили к кому обратились и закончили.
                пара слов о технике безопасности, ну основным защитным фактором служит дилетантизм, как это не парадоксально. Потом сам контакт, если он удачный, ни в коем случае нельзя как либо затягивать, пара минут и хватит, ведь тебе , пока что, почти что нечего им дать. Повторять в тот же день и до следующей пятницы я категорически не рекомендую. Если сразу после чувствуешь упадок сил, но такое крайне маловероятно, то не повторяй больше никогда.
                не стоит возводить полученный опыт в культ, это всё элементарная работа сверхсознания и имеет научные обоснования. Правда информацию про такую науку ты особо нигде и не найдёшь.
                Прошу прощения у Церквы за то, что меня многовато стало в этом треде, ну такое.

              2. контакт

                Везунчик, сей контакт вполне может оказаться с демонами, принявшими вид предков, даже если не будет никакого явственного упадка сил. Прелесть — это очень и очень плохо.
                Поэтому Духъ и предостерегал в некоторых Проповедях держаться подальше от духовного и потустороннего.

              3. незнание в основном и защищало раньше, если не видишь их они не видят тебя, но дело в том, что нынче правила игры стремительно меняются, вот буквально недавно очень относительной защитой являлась мощная энергетика, а щас уже нет, остались только специфические инициации, например наподобие тех, которые прихожане получают в этой Цэркве, сами особо этого не понимая.

                четверг и пятница это дни, когда ну условно назовём их духами, но не совсем, в общем в эти дни они наиболее активно взаимодействуют с живыми. В четверг условно злые духи выходят и рыщут чего бы пожрать, а в пятницу наиболее благоприятное время для контакта с Родом, заметь в описанной технике ты не лезешь напрямую к мёртвым, ты взаимодействуешь с родом которому ты и так принадлежишь. Хочешь знать насколько ты принадлежишь своему роду? Вот представь что тонкая латексная перчатка — это ты, а твой род это рука. Это они из последних что называется сил оттащили тебя в детстве на пару сантиметров от штыря когда ты упал с гаража вскочил и побежал дальше ничего не заметив и ничего не запомнив. Ну и так далее. Когда при взаимодействии тебе хочется плакать это ты начинаешь чуть чуть чувствовать эмоции тех, кто смотрит на мир твоими глазами. Потому что они всё видят всё понимают и всё могут но у них нет сил чтобы что то изменить к лучшему в твоей жизни.

              4. Это они из последних что называется сил оттащили тебя в детстве на пару сантиметров от штыря когда ты упал с гаража вскочил и побежал дальше ничего не заметив и ничего не запомнив.

                Вот этот момент был непонятен всегда с самого детства. Ибо таких условных «пар сантиметров от штыря» было у меня и моих вагон и маленькая тележка. Леригии, понятное дело, это легко объясняют ангелами-хранителями и «ни один волос без».
                Но все же.

              5. «Ни один волос без» есть свойство самого пездюка, да и вообще всех пездюков окромя явноущербных.
                «Каждый удар твоего маленького глупого сердтца создает совершенно новый муханееблася Мiръ» если ты помнишь, — а пездюки ещо незамутнены, и в ихних Мiрахъ опасные Штыри завсегда чуть в стороне. Это уже потом, обзаведяся Адыкватными Кортинами, вчерашние пездюки массово заезжают в непонятное и корчутся на штырях чуть ли не через одного. Но это как уже было сказано вопрос личной воли, оттого некоторые даже взрослые очень удачно ходют промеж сплошных Штырей.

          2. Ты не прав, ни за какие духи предков шаман не парится. Ему на это параллельно, он занят другими задачами. Племени помогает постольку поскольку.
            Шаман не совсем верное слово, точнее это собирательный образ, у татар-багучи, у ненцев-тадебей, у эвенков-саман, у якутов бабы есть их называют удаган, мужиков-ойуун.
            Суть действий шамана путешествие по другой реальности. В частных случаях он посредник между мирами.
            В самом простом для всех понимании, отказ от «мирского» (точнее термина не подберу) для обретения власти-знаний (знания-это тоже термин и в общем-то абстракция, чем заменить не знаю).

            И да их почти не осталось, практически все кончились. Ну если не считать клоунов всяких коих тьма тьмущая.

    2. Самое интересное то, что я в городе знаю две такие семьи, как тут описывают. И слово точное для них подобрали — упыри. Их прадеды сюда после войны попали. А сейчас их дети в столицу учиться едут, но по окончанию сразу домой. И в 26 уже на Крузаках ездят. По своим делам. И отсюда их ядерным взрывом не выгонишь. Потому, что только в городе этом им жизнь и маза будет. А я в городе этом сам, один и с нуля. В первом поколении. Это очень увлекательно. И я задолбался так жить. Думал, быстрее бы все это уже кончилось. И вото этой ситуации мне тут и расписали. На пальцах. Иногда просто моими же мыслями. И обьяснили, что выход только один. Семья. И как ее делают. Понятно, что я уже просрал почти все полимеры. Но когда подумал месяцок, то понял, что еще не все. Кое-чего можно предпринять. Подыхать стало не когда. И скука прошла. Планы появились. А всякие аренды — шиномонтажки это образно. В каждой дыре свои нюансы приумножить. Сам принцип работы понятен. Просто тебе, Граф, это пока не припекло, потому и не нужно. Хотя, может тебя и обойдет это все и вовсе не понадобится.

      1. Ну я за тебя правда рад, очень рад, что скука прошла и подыхать некогда стало.
        Это очень большое дело. Только ж ты понимаешь, что упырями рождаются, а не становятся. Заяц волком не сумеет стать, хучь наизнанку вывернется.

        И в каждом городе такие упыри УЖЕ есть. То есть если ты собрался по этой дороге идти, тебе с ними, с упырями, надо будет бодаться. Как считаешь, вытянешь? Я считаю нет, потому как для них это природный навык, у них связи, деньги, и нужные люди уже сидят на местах, а ты не своим будешь заниматься, и у тебя время уже ушло. Будь это твоим, у тебя б уже все это было, упырячье.

        Я вот знаю свою породу, потому не в свое не лезу. Работаю по удаленке, живу у моря, детям, если будут, дам европейское образование и гражданство, пусть живут как сами захотят, лишь бы счастливы были. А с гражданством ЕС с голоду сейчас не помрешь даже без образования.

        С деньгами, мне моих хватает, с аренды и зарплаты сейчас полторы сотки падает. Думаю продать недвигу в Москве и скупить студии на филиппинах под сдачу как границы после короны откроют, выхлоп раза в 2-3 должен увеличиться.
        И вот этих денег хватает на то чтобы жить в свое удовольствие, баловать себя вкусной жрачкой, деликатесами всякими, путешествовать, наслаждаться иными словами. И разменивать эту жизнь на то, чтоб создать семью и быть закопанным на огороде, я б не стал даже если бы сознавал в себе возможность это сделать. Но по мне, смысла нет.

        1. Да, у нас ситуации малость разные. Ты себе примерный план нарисовал. При таком плане тебе и правда половина того, что тут пишут просто не нужна. А мне жить там, где уже живу. И с местными упырями общаться. Люди они толковые, отношения с ними хорошие, уважительные. Только обнаружилась странная особенность: таких голодранцев, как я, тут полно. И с некоторыми я в дружеских отношениях. Учились вместе, работали и т.д. И вопросы у них сейчас те же самые, что тут описывают. Скоро финиш, а жопа голая. Чего делать? Вот все и зашевелились ( шиномонтажки, цеха, аренда, стройка, заказы бюджетные и т.д.) Прямо как с цепи сорвались. Жили не тужили, да вдруг спохватились. Видать пришло наше время. Раньше маленькие были да глупые. А сидят — работают все они в таких разных местах, что даже смешно, как просто многие вопросы можно решать. Только скажи, чего нужно. И понимание пришло, что я без них много не сделаю, а они без меня многого не могут. Начали совместные интересы проявляться. Материальные. А у упырей тут свои темы, повыше на порядок, с нами не пересекаемые. А если и пересечься, то конечно задавят, но еще очень не понятно, кому это дороже выйдет. И надо ли такой ценой. Так что попробую семью организовать, как у упырей сделано.

          1. Беркем в свое время писал, что зарабатывать деньги надо так, как они к тебе лучше идут. Я с этим согласен

            У меня в загашнике свободный английский и опыт саппорта, плюс прямые руки для ремонта всякого электронного. Вот я потому кроме этого направления мало куда смотрю

            Про ровесников интересно, у меня ровесники наоборот сдулись все, мне 42, я на них смотрю, они словно завтра помирать собрались — на все насрать, питаться готовы хлебом с чаем, лишь бы их не трогали, дали спокойно бухать, или телек смотреть, или еще что. Но ничего им не надо.

            В охрану вон ездят в Москву работать на неделю в месяц, на хлеб хватает и ладно

            Один, друг детства, 20 лет жизни положил чтоб выкупить сады и поля, у него около 50 гектар, из которых половина сады яблоневые, он мечтал чтоб сыну оставить, чтоб он этим занимался, а сейчас говорит, как цену дадут, продам или сам пусть продает это к херам и все, всю жизнь на это просрал а толку особо нет. А он и местный, и умеет.

            Я сколько раз думал насчет какого нить бизднесу, все получается на грани рентабельности, да шансы разориться выше чем в прибыль выйти. По статистике оно так и выходит. Через год поедем к жене родителей навестить, думаю задержаться на полгода, и если место не займут, открыть, в качестве развлечения, ресторанчик там. Там только у белых почему то ресторанный бизнес нормально идет. Но всерьез на это не ставлю, конечно рад буду если получится, но если не получится считай ничего не потеряю тоже, может тысяч 30.

              1. смеешься? Рублей. Это Филиппины. За 30к баксов я возьму еще одну студию и буду иметь баксов 700 в месяц.

                Аренда ресторана 30к песо в месяц, 45 тысяч рублей
                зарплата 1 человеку 500 рублей в день

                Думаю двух девок с фруктами у входа, торговать чищеными и нечищеными фруктами, внутри днем столовка, вечером бар до 3х ночи

                Надеюсь на успех, потому что концепция для тех мест революционная, место хорошее, меню есть удачное, и для местных, и для белых, и дешево в ингридиентах, и вкусно.

                Посмотрим, для меня это будет игрой в Монополию, если получится, отлично, не получится, сильно в минус не уйду, невозможно физически.

                Прежде чем прийти к этому говорил с большим количеством белых, у которых кафешки есть в тех краях, опробовал меню на филиппинках.
                Кстати, забавно, все в восторге от нашей курицы по деревенски, тушеной в сливках или сметане с чесноком.
                И оно хорошо с рисом заходит, не хуже чем с пюре.
                Если получится, назову это блюдо Рашен чикен)

      2. Какая разница кто на чем ездит. Меня это в помпасии добивало и добивает до сих пор. Принципиально не покупал ничего дороже 250кило деревянных никогда, даже когда были возможности и рассматривал, посматривал то харечки то тигуанчики. Сейчас когда размножился, жалею только что микрика не взял хорошего тогда японского. А так 220 — 250 всегда хватало то на пруля , то на румынский таз за глаза.

        Главное чтобы тюбитеечко и четкая кепка была в машине всегда. Тюбитеечку можно даже под заднее стекло, а кепочку на себя когда в движении. А на рынке наоборот, тюбитеечку одел, а кепочку в машине оставил .

    3. Знаешь, я первую часть жизни так в городе и прожил. Реклама, кампутеры, типа-графия и все такое.
      Годам к 28 на природу чет потянуло сильно. И дохрена в чем мне Беркемрушечка помогла, пусть не все там и правильно было. Но процесс запустился, с места сдвинули.

      И вот это, про пятерых пездюков — оно отзывается сильно, пусть пездюк и один пока. Вот ты пробовал когда-нибудь свои продукты есть? Молоко-сыры-мясо и прочее? Чуял разницу? Я вот начал чуять, да и по ребенку-животным домашним дохрена разницы заметно.

      Привязывать пиздюков к родной слизи? Жалко мне тебя, если в слизи живешь, и «нормальная жизнь» не рядом с тобой. Моя задача — мир разным показать. И устрицы научить есть, и самолеты-вертолеты-машины-лошади водить-управлять, и на светском рауте уметь вилочки подбирать, и в тайге топором домик ладить, да банки с тушенкой открывать. Чего успею — сделаю. А базис этого — свое хозяйство, ибо со жратвы да контроля своего многое начинается. Когда выходишь утречком с крыльца поссать, на горизонте лось степенно проходит, солнышко встает — и ты понимаешь, ебана, это вокруг — оно все твое, ты — Хозяин, ты решаешь.

      Мои предки колхоз и хозяйство в Крыму просрали в свое время, махнули на бумажки МММ и прочей херотени. Так что мне сейчас все это восстанавливать и базис закладывать. Насчет раскидывания людей по хлебным местам- ну, если не веришь в себя и своих детей — не верь. Не сильно просто, но вполне реально.

      1. У меня родители в 90м году купили дом в деревне, посередке между орлом и тулой. Я природы в детстве наелся, иногда скучаю, но не сильно
        Выбирая между комфортом (гипермаркет в 700м от дома, 500мегабитный интернет, водопровод и канализация, пляж в полутора км от квартиры) и домиком в деревне тут, пусть в 20км от Варны, пусть со скважиной даже и месячным лимитом 50 гигов по 4g, выбираю комфорт.

        В деревне ты будешь сам готовить, к примеру. А тут я вышел, купил булку или пиццу, или в гипермаркете чего душе угодно, и дома через 15 минут от момента как вышел в магаз.

        Да, на природе есть плюсы, не спорю, просто не перевешивают.
        Свои продукты? Конечно пробовал. Все детство летом в тульской области. Мясо свое, ну не свое, а местное, говядина обалденная, яйца куриные свои вкуснее, а свинина и курица с птицефабрики больше нравятся и меньше воняют. Не говоря уже о том что не надо ни ухаживать, ни рубить, ни разделывать. Любителям деревенской еды есть фермерские магазины.

        А что касается сыра, то покупной в сто раз лучше, да и не сделаешь ты дома ни чеддера, ни пармезана, ни дор блю, не говоря уже о сент-агюре. Ну брынзу еще можно, но это возня, грязь и запахи. Не то, чем хочется заниматься после работы.

        Да, насчет слизи — у нас в деревне был чистый чернозем, хоть на хлеб мажь. После дождя все это раскисало, разбухало, до асфальта 4 км, и там после дождя
        и гусеничный трактор засаживали, и камаз трехмостовый армейский, так что про родную слизь, это семейная шутка, понятная тем кто там пожил.

        1. Зачем самому то готовить, для этого баба есть. А нету — купи мультиварку да не еби мозг, кнопку нажал и занимайся своими делами, через полчаса подходи с тарелкою.

          1. Мультиварка есть, активно пользуемся. Суп или тушеное что, отлично получается. Но утром булку к чаю проще купить. Казалось бы мелочь, булка к чаю, из слоеного теста с брынзой, которая называется бюрек, но блин, самому печь долго, даже из полуфабрикатов.

            А про готовку, еще, постоянно хоцца чо нить вкусненького. Сушей там, крылышек из кфц, пиццы, тортика, причем хочется уже готового
            На это уходит половина бюджета. Если урезать расходы, можно смело переезжать в деревню и от этого всего отказываться, но блин, вкусовые рецепторы уже привыкли выделять эндорфины в обмен на пищевое многообразие.

            Это при том, что готовлю я отлично, жена хуже. Не так вкусно.

            Я думаю, новая экономика потребления будет основана именно на этом. Простые продукты можно раздавать людям хоть бесплатно чтоб с голоду не померли, люди готовы работать за возможность жрать вкусно.

            У меня в Варне соседи — молодая пара немцев с отличным английским, редкость для наших широт. И муж и жена — программисты. Они тут живут, дешевле. Вот мы заказываем жрачку может раз в день, а они раз 5 в день. Работают много, но и тратят до хрена. Говорят, сейчас что в США, что в Западной Европе, вроде зарабатываешь до хрена, но скускаешь все на мелкие удовольствия. Иногда встречаюсь с ними когда они помойку выносят, одни только упаковки от доставки еды.

        2. До Москвы 1,5 часа. Море рядом в 10-15 минутах верхом или на машине. Магазины в получасе езды. Дома горячая вода, джакузи стоит, посудомойка, стиралка с сушкой.

          Готовить? ну да, если баба- рукожоп, то можно и в мультиварку закинуть, проблем то.
          А так, через пару годиков специально обученный человек на мою семью, на работников и на гостей кухарить будет, и не один, думаю.

          Насчет пармезана — годиков через 5 посмотрим. Камамбер, белпер кнолле, брюност, гауда вполне нормальные получаются, особено, когда процесс весь контролируешь. Дор блю не люблю.

          Если организм привык к куче гормонов и антибиотиков с птицефабрики — то тут уже ничего не попишешь, вредно ему натуральное)
          Я на собаке тестирую, после магазинной и птицефабричной курице — нос моментально красный, аллергия.

          1. Сыры, жаль попробовать не могу, любопытно. Уделять столько времени их приготовлению я не готов.

            Куры деревенские вонючие почему то, в смысле мяса, хотя росли на чистом зерне. С птицефабрики бульон не воняет, уж не знаю почему. Говядину деревенскую люблю, кур нет. Не про вред и пользу речь.

            Чего еще в деревне не хватает, погулять ночью по красивым местам. Я это вот только в Варне нашел, чтоб центр города и под рукой, и пустой, и красиво все освещено, и парк еще. Согласись, ночью по лесу шароебиться совсем не то.

            В деревне плюсы есть, просто и минусы есть.

      2. Все люди разные. Вот утро, крылечко, природа — это тебе заходит. А ели бы я такое увидел, ужаснулся бы. Где движ, люди, магазины, маршрутки, шум и гам??? Оказалось, что не могу без этого. Пытался жить под Киевом в Ирпене. Городок 30 000 население. До ближайшего супермаркета 15 минут хотьбы. Хватило на 8 месяцев. Сбежал. Сам себе удивился, что не могу я в такой тишине. Не мое. Теперь при мысли о загородном доме меня мелкой дрожью трясет. Нахер. Если дом, то только в городе. Мне супермаркет нужен в соседнем дворе. А лучше три. И рынок. И маршрутки с машинами круглосуточно. И кафешки с магазинами через каждые 30 метров. И чтобы пляж через квартал. И лето пять месяцев в году. А в моем городе в таких районах нет частного сектора. Только многоэтажки. Вот и живу пока в гномятнике. Печалька…

        1. Идеально, это когда утро, крылечко, тишина, лес, кусты с розами, персики с яблоками и черешней, малина, дома оптика, а в 2 паре километров гипермаркет. И море слышно.

          Так можно, это идеально, но очень, блин, дорого.

  3. Своим сказал, чтобы высыпали меня на берегу лимана, там, где мне всегда хорошо было, а для них это место ничего не значит. Специально, чтобы не шлялись туда потом. Нефиг им ерундой заниматься. Они ржут, думают, что шучу. Типа, тебе только сороковник с копейкой, куда собрался? А по глазам вижу, что поняли. Сделают. Но возник вопрос после прочитанного: я что-то не так понял по месту высыпания? Это реально так важно, чтобы в огороде? Ведь точно устроят там фетиш какой-то. Типа место, куда ВСЕ должны приехать раз в год и рыдать. ( А кто не приедет, тот вражина лютая!)

  4. Ну не. Я так недовольным останусь. Как это не для Мну. Как это не для Мну? Нетъ.

    Кости , — Они нужны для сугубо всякого Ратного и Военного, так ? Сейчас вроде как территория вторична, или даже если и первична то равноценна тому что в башке у бяш и посему своими быдлятскими и упыриными черепушками захламлять и засталбливать территории не обязательно , так ? (Один хер все еще не раз перестолбится как всякие алании с авариями и черкессии с византиями). Или не?

    На счет испепеления все равно не знаю, не по мне как то , чего как у индусов грязножопых , уж по моему лучше полигон. Всякое гавно и блядво точно знаю хочет чтобы испепилили и на морько потом высыпали. Хотя чем полигон может и прадва лучше на заднем дворике.

    Джемаль красавчик да? С тем как вопрос решил. Да? Не? На него можно равнятся? Типа уехал за месяц — полтора до , туда, куда ему надо, там и прилег.

  5. «если уж кому-то чота должен, то когда почуял что уже не сегодня-завтра в дорожку, пойди и исполни все откладывавшееся, сам, не напрягай сменщика оставленными личными хотелками, ему и так к твоему месту не один год привыкать»

    ))))) Почему то ой не бабушке пирожки мну мерещутся, ой далеко не бабушке и далеко и не пирожки.

    Молчу.

    1. Плохим быть не выгодно. Особенно на пороге смерти, ведь легко можно получить смерть жуткую и страшную, например умереть во сне, а может случиться кой чего и похуже смерти, ну такое просто так ни с кем не случается, всегда вполне обоснованно.

      1. Плохое значит невыгодно да? ) Хорошим значит выгоднее да? Добрым да? Добряшом? Ну расскажи про добренькое добро добряшей.

        Страшную да? А не страшную это как? Чтобы инъекцию пока молоденькая медсестра по головке гладит и за ручку держит?

        1. Проблема в том, что современного человека разумного система образования
          взращивает только с одним, чаще всего бинарным мировоззрением. Не важно каким, дозволено быть пейсателем поэтом, дозволено быть трижды математиком непонятно чего, главное чтобы человек был всё время в одной позиции. А если он рассматривает один и тот же вопрос одновременно с 3-4 полноценных мировоззрений, то для этого даже понятия не предусмотрено.
          Ну а я считаю что норма это 12 мировоззрений, а всё что меньше это обнять и плакать.

          Соответственно, не стоит принимать на свой счёт что либо написанное мной. Я очень извиняюсь. Я никого не хотел как либо обидеть.
          Но тут я разговариваю как бы и с вами но на самом деле не совсем с вами.

  6. 2 вопгоса:
    — почему рябину нельзя? Обожаю рябину.
    — а можно в реку сыпать? Тут просто земля очень уж непостоянна, сегодня она есть, а завтра на этом месте федеральная трасса по пять полос в каждую сторону, стремно сыпать в таких условиях. А в реку хорошо, река никуда не денется , она была и будет.

    1. 1. Тебе оно не надо.
      2. Да кто ж тебе запретит, это же чиста твое дело. Не хочешь как надо, делай как самому нравицо, тем более что кроме речек ещо и лужы есть, и канавы.

      1. Схоронил , было дело, собаку. Место выбрал глухое, никому не нужное, но и чтобы рядом. Прошло полгода , разведка донесла — кабель тянут. Многокиловольтный, все всерьез, с выкладыванием траншеи какими то бетонными хуйнями. Хуй с ним, поехал, выкопал, схоронил на участке, посадил дерево прям сверху, чтобы уже никто ничего на этом месте. Ща говорят, Путин газ бесплатно проводит, прям по тому месту надо вести, с того угла . Ну хуй с ним, там я полметра в сторону могу ещё взять, исхитрюсь. До того было дело, предыдущая собака, опять же схоронил на склоне оврага, где даже волки срать боятся, прикатил булыжник огромный, положил. Через пять лет — строительство нового микрорайона, все участки нахуй, хочешь — квартиру дадим взамен, не хочешь — так снесем и по кадастровой стоимости (которую за полгода перед этим предусмотрительно снизили в пару раз от рыночной) выплатим. Овраг в трубу спрятали, сейчас уже и не найдешь того места, или дом на нем стоит в 25 этажей, или стадион, точно не скажу уж.
        Хоть и собака, а все ж неприятно. А если так вот высыпешь пеплу человеческого, а как оно опять повернется, поди угадай.

        1. Можно, конечно, сказать — а нахер ты там поселился, сам виноват. А я нигде не селился, я там родился и вырос, так оно само сложилось исторически.

          1. /заскакивает на стол с балалайкой, пронзительно орет/

            Трудно жыть! на свете!! пеонеру Пете!!!
            Бьет его! по роже!! пеонер Сирожа!!!

            /присажывается рядом и тоже Плачет/

  7. Уважаемый Дух! Помогите советом пожалуйста?
    Все мои предки и живые родственники — в Регионе. Могилы дедов в т.ч.
    Сам я — уехал в Ту самую Москву в 17 лет и с тех пор базируюсь там, и порой экспатствую по разным странам. Пездюки рождаются при этом, один тут другой там — так что порой сами не знают где их родина. Семействовать по заветам Церквы мне не выйдет видимо. Мое дело — 5 пездюков, и кормиться как научился.
    Вопрос — пездюкам где семействовать в такой диспозиции? В Регионе? Или там где нравится?

    1. /каюсь что влезаю/
      Рисуешь древо семьи. Показываешь детенышам в 5-7 лет.
      Одних вштыревает «Да, я вот от какого дерева! Я НЕ ОДИНОК!» Они чуют.
      «Вот там прабабка по жоненой линии жила» и возъмет и посчитает за реально своё, докопается и обоснуется и построится и в готовности отмахать. хотя вроде кто такая та прабабка по жониной линии. Ан не. Это — ЕГО!
      а могут и просто взглядом махнуть «и чо такова?» Ну этим в покорители Космоса или Антарктиды наверное.

      1. 2 shatun меня в детстве вштырило. Потом отпустило. Пришло понимание что это дерево не где то там, а внутри меня.

        Где предки жили, это вообще неважно. Жить там где они жили, без необходимости, это нелепица. Все что мы должны предкам по максимуму это пиздюшата, по минимуму — помнить их.

        1. Это тебе вот «неважно». Из тебя чего, вполне годная почти комса, покоритель Филиппинн да Болгарий.
          А вот твой брат или сестренка вполне очень сильно могли залипнуть на такую картинку как «древо семьи». Поэтому пездюков и пять.

          1. Ну какая я комса, скажешь тоже. Комса это в поле ветер, в жопе дым. Комса это идея, захватывающая человека, идея ради которой он готов умирать и убивать. Комса это слабоумие и отвага. Все это вообще не мое.

            Мое это комфорт. На всякие идеи мне насрать. На филиппины и в болгарию я не в набеги ходил, а с комфортом переезжал, за уровнем жизни и приятными ништяками.

            По вашенски я быдла, пусть и надрессированное на полезные навыки, а по старому делению пахарь-воин-князь я в стороне стою, ближе к купцам. Ну, или купец — ремесленник.

    2. Похожая ситуация. Предки бегали гномеками по всему совецкому улусу, одни с такназываемой, другие пшеки, третьи тотарены, четвертые бярозовые. Теперь самого тянет тотуды, то сюды, а тут надо определятся с Логовом, а его где не поставь — остальные предки недовольные будут. ДФД которое уже есть стоит в лютой слизи, как выше Его Сиятельство описывал, чуждо жить втама.

      И потерпелось бы, дык сил меньше становится, банальных физических, когда не чувствуешь поддержку Места. А движения ненаполную мне смертельны, Семью и Дом с минуса подымать, без Семьи и Дома уже печально и туго, а скоро так вообще пиздец.

  8. Полигоны со временем перекопают, заровняют, застроют. Духъ, а тех которые уже закопаты с теми или иными ритуалами, их сжечь-рассеять — это правильно будет, или как? Не чужие, чай, бросать в глинозёмах с такими хреновыми перспективами.

  9. Всё так и сделал, почти.
    В том августе Батю, в этом феврале Мамулю.
    Ток не нагрядку, а выпустил в НашеОзеро, у истечения речушки. Дальше — Обь-Иртышское пароходство, потом = РусскийОкеан. Так они сказали, задолго до прочтения вотэтого. Ну а урны с…хмм… балластом = вмогилы ЕщёСтарших, заради надписей просто.

    Сирота я теперь. А повернёшь = Старший, ё…
    Мои знают, что тушка моя (потом) длжбть тупо уничтожена любым достуным способом, а вспоминать меня надо ДОМА.

Оставить комментарий