Церква шельмует Поезию

Церква совершенно отчотливо не одобряет Поезию.
Причом целокупно, в принцыпе, не из каких-то там естетских соображений, а как Вещь Мiра.
Нет, Церква не нарекает эту Вещь «плохой» и тем более Плохой, это как киловольтная шына, к которой не надо лезти, ни самому по доброй воле, ни как-то ещо.
Обязательным это не является, но вовсе не оттого, что много вреда тут не хапнешь, хапнуть тут можно на славу, не хуже чем от синьки, но вот осознать сие нелегко, и ставить на такое запрет означает вызывать закономерное непонимание. Короче, ежели хочешь себе хорошего, не подходи к этому гавнищу, и по возможности отталкивай его от своих семейных, тока палочькой не короче двух аршын, в рукавичьках и не напоказ.
Коли поступишь по сему, жалеть о сем тебе не придется.
Потому что Поезия весьма чреватая Вещь, и Мы просто не видали (ни разу, ваще ни одного разу, прикинь) примеров чтоб она была черевата не токмо чем-то Хорошым, а хотя бы просто хорошим, с маленькой буквы.
Уж не знаем, чо и как ты поймешь себе из нижеследующего пояснялова, но рано или поздно все равно придется касаться этого ГовноМонблана, так что приступим: крайняя опастность Поезиев в том, что Поезия есть колебание. Вернее сказать «психотехнека оказания воздействия колебанием».
А это как бы работа с самыми понимаешь ли Основами Всего, колебания это пиздец как Млщно если колебает понимающий, да ежели даже и просто дурак, но что называется с чюйкой, то ещо неизвестно чо похуже в плане конечного результата.
Чтобы быренько проскочить эту скушную но необходимую часть пояснялова, Мы просто предложым тебе вызвать на своем ЭВМ пока ещо незапрещонное утубе и набрать в тамошнем поиске сначала «Параноид Бласк Суббот», а потом сразу опосля Параноеда потребить ихнюю же «Енд оф Бегиненг»; так ты заодно заценишь на одном матерьяле и ебанестическую мощщу колебаньев, поглядев при этом и на того самого вооружонного чюйкой дурака, и в более позднем матерьяле на понимающего, лабающего в (наверно) полной осознанности своих действий. Ваще этот самый Блаксубот просто ахуенный матерьял для развлечения путем вдумчивого вглядыванья в некую Вещь, хотя конечно не весь Суббот, там ровно ничего не означает любой из клованов кроме одного, подозрительного макаронника по фамилии Иомми, тоже кстате весьма подозрительной.
Любой больмень квалифицырованный музицыан подтвердит тебе Нашу ехпертную оценку: в продукцыи Блаксуббота неважно все, кроме так называемых «риффов», оттудова можно выкинуть все кроме них, заменив околориффовую подливочьку буквально любым фуфлом, эффективность продукцыи от такого и вмале не пострадает.
Потому что дурак их извлекающий реально чует. В смысле поначалу тупо чуял, на уровне «вот так Прям Прет а вот так не очень», а потом пригляделся, может даже чота покопал, и стал со всем этим что называецо немношко играться.
Оне все этим помаленьку грешат, эти сраные клованы ртом. Не вдупляются конешноже, с чем и нахуя, но чуют, чуют. Кто побестолковей тот играется практически на случайной основе, кто поумнее тот чуть ли не в осознании, с разным успехом и с разными последствиями; однако в сравнении с Поетами все это чуть ли не децкая хуйня, потому как музицыаны играются с чистой частотой, а вот Поеты лезут накладывать на эту частоту слова. Которые сами по себе ещо сцуко та Магея, если ты конечно способен сие заподозрить.
Слова, сыне, это похлеще даже наверно синьки. И не слабже например того же герыча. Просто сами слова. Они же из букав, знаешь ли. А «просто буквы» это ваще пиздец Ебанестическое Колдунцтво, но про них дажыд незаикайсо, про Просто Буквы при тебе Мы никогда даже краем не обмолвимсо, ты не поймеш там не просто ничево, а совсем нихуя, не поймеш даже что чевото непонимаеш.
То есть ты наверное уже догадался, что когда Слова, которые сами по себе неебацо какой острый за зазубристый ЕбатьПривет, кто-то начинает складывать не на ровное место, а на график, у которого есть всякие амплитуды, фазы и гормонеки, то Просто Слова разгоняются по этим амплетудам, набирают откуда-то совершенно неожыданной мощи, и из и так неслабого ЕбатьПривета сразу становятся ДаПиздецЕбануцоЕбатьПриветом, с жосскими Подвыподвертами и ацкими Пенетрацыями В Самую Мякотку. В лично твою есличо.
А твоя Мякотка, она не зря именно Мякотка, а не например Нефритовый Паралеле Пипет, и ее здорово колбасит даже от самых нежных поглажываний, даже если оне по шорстке.
А когда ее не поглажывают, а вот так прям берут и ковыряют острющими да зазубристыми ЕбатьПриветами, да ещо и жосско, то твоя Мякотка тупо разваливается.
Как блять переваренная рыба на вилке. И так и лежыт внутри твоего маленького глупого сердтца, мокрой кучькой перемешанных лохмотьев, жалкая и нерабочая. Хотя по идее должна лежать пущай и мягкой, но целой, чуток поднадутой и немножко моргать по краям белыми диодами, ИСПОЛНЯЯ тебя-любимово ВОЛЕЙ. Твоей. Но это она «должна», а по факту она вот такая, пичяльпичяль.
Но ты с ней даже с вот такой как-то умудряешься жыть, и даже заставляешь себя какать строго на место.
То есть ты так-та ващета Герой есличо — главно дело не задумывайся над тем, скока же Твоего за стока-то лет утекло в прожранную Поезией дырищу, куда оно притекло и кто конкретно его Зохавал.
В общем, Церква сильно, вотпрям сильно неполюбляет Поезею, стишки и особенно ссаных Поетов, и теперь ты в курсе отчего так, и отчего например нестишки из пятка слов, столь популярные на Косорыловке, как бы нещитаются и как бы неподпадают – хотя все они падлы одною гнилью мазаны.
И ещо раз, на всякий случай: сие дано Церквою в исключительно факультативном порядке, и не содержыт как прямого Низя, так и даже тени интенцыи; пользуй ся (или не пользуйся) сим строго в меру тксссть твоей личной осознанности – коль под твоей кепкой хоть чота шевелицо, ты и сам не подойдешь к субжу, и сие назидание лишь укрепит уже у тебя имеющееся, ну а коль дурак – ходи как ходил, ни хуже ни лутше тебе не станет, да и Церкве честно говоря на то категорически похую: лохи Церкве отнюдь не дороги.

46 комментариев

  1. /вопросительно/»киловольтная шына»? А у Поезии, кроме опасности для незнайки, есть ещё что-то общее с киловольтной шиной? Всеобщее же явил эту Вещь Мiра. Значит, где-то должен быть тот инжынер-електрик, которому положено управляться с этим струментом колебаниев? Или познание колебательной прероды должно произойти посредством других струментов? А Поезия похожа на онанизм и порно в очень раннем возрасте?

    1. В как ойто момент взросления ребёнок обнаруживает , что похожие слова, но разные по смыслу, можно ставить рядом и чует Рифму. Сию Рифму можно плести со смыслом. Так ребёнок становится рифмоплётом. Ежели восхищаться евономи Рифмами — этот пездюк привыкает, а потом Вобана! — Цой! Или даже Хрипатый! Ну а кривляние на публику постоянно, из любого клована делает актёра.

    2. Вполне себе есть инженеры, на хорошем техническом уровне работают, физика она и в Африке физика.
      К примеру Маяковский. Ты читала Маяковского?
      Их как правило не много в общей массе ну рифмуют хуету, их конь наеб, а резонансу нету.

      Редко когда увидишь эффект контрапункта в поэзии.
      Это тока хорошие мастера делают, а когда ещё и с музыкой, страшное оружие.

      А вообще все это как бы связано ещё с этносом сильно, у каждого этноса свои частоты.

      У Шуманов к примеру самый действенный и простой подход, универсальный так сказать, бубен, речитатив, варган.

      В Сысере были мастера этого дела, возьми к примеру гимн Сысера. Безухий напоёт, а вот давеча к примеру был гимн на мелодию Глинки, таки ты его вспомнишь? Нетс не вспомнишь, унылое говно не резонирует.
      Ну или к примеру, обратной эффекта, есть такая песня Идёт война народная священная война. Бьет по мозгам и резонирует.
      Возьми эту песню слова, и спой ее на мелодию В лесу родилась елочка. Узнаёшь для себя много нового.

      1. тут больше играет не мелодия — ту же «войну» спой в Ритме Ёлочьки, оставив мелодию оригинальную.
        «Священная Война» — это целый канал для выплеска лучей Праведнаго Гнева.
        Кстати, вот был такой Диктор по фамилии Леветан. Стихами не баловался, но резонировал будь здоров.
        Склоняюсь к тому, что рулит Ритм.
        Если мелодия забористая, возможно, она как пакет информации просто слишком плотно упакована. Если её растянуть по времени раза в 4-8-10500, она станет более доступна для вивисекции.
        Жесткий ритм же не позволяет успеть препарировать «контейнар» имеющимися вычислительными мощностями, и он пропихивается в мякотку в боеготовносци.
        нас подвергают бомбардировке обыкновенной информацией, только уплотнённой до патогенных значений.
        Нет чоткой грани между прозою и поэзией, всё относительно.
        Кому-то и самая что ни на есть Сермяжная Кондовая правда покажется «в лесу родилась ёлочкой» применительно к его жизнедеятельности.

      2. даже я бы сказал, что сама по себе информация — практически ничто, и в миру играет роль именно ея Плотность. Бесплотная инфа пронизывает весь мир, но ничего не решает. Некоторые пытаются Уплотнять, практически вслепую, и даже из ничего не значащей инфы могут научиться слеплять плотные сигналы, не проходящие тела навылет, но застревающие и приводящие к (зачастую разрушительным, о чем нас и предупреждает Духъ) Последствиям.
        Вывод — граждане, остерегайтесь лучей плотной инфы и мест её повышенной концентрации, пользуйтесь средствами индивидуальной защиты. И идите под защиту Церквы, где вас окормят Вмеру плотной инфой, не приводящей к несварению, но питательной и полезною.

    3. Ты прямтаки Заставляеш прибегнуть к аутоцытированью, хотя Мы сами даже не собиралися.

      «…а всякий излишнеПытливый Умъ должон быть немедленно забит на мясокосную муку.»

  2. Ага, што ни Поэт — так Гражданин, и как правило Плохо Кончил. А как Церква смотрит насчёт былин, эпосов?Ну там Манас, Калевала и прочие (все знаютъ, никто не читал).

    1. Церква сильно подозревает в любых пропогандируемых ЗОГушкой епосах чота вроде роскошнейшего Краледворскаго Монускрипта, а например от Гусских Былин аж прям Тащицо.

      1. Надо было чернильные орешки использовать, а не тушь из ближайших канцтоваров — любители, чо. То ли дело Запесать былину- усное народное, и концы в воду.

  3. Этот самый Айомми действитеььно непростой перец, «основатель хэви металла как стиля и плодотворный автор риффов», о как. Видать случайно нащупал эту жилунестандартно извлекая звуки ввиду потори кусков пальцев и сам охуел от эффекта. Paranoid да, качает изрядно, давным давным заметил это при тягании железяк на разные группы, жим от подобных гармоний шел легче и быстрее восстановление, но уже тогда чувствовалось, что Не Наше.
    А про самое интересное — букотки как всегда низзя. Хотя там полей и резонансов прикручено будьте нате. В русской буквице из интернетов с каждой буквой идет ее значение мощности, причем самые мощные изъяты из современной азбуки

  4. Только увидил параноид и в башке сразу само заныло мямямямямямя мя мя няня няня няняня) . Увидил про КонцыНачал, загуглял вообще че таке, вслууууушивался, вслуууууушивался. Когдаж засияет думаю безумный алмац… Помотал туда, сюда, еще повслушивался… Не , нифига. Ничего не понял. Вообще не понял ни где там рифмя где мелодия, где такта и в каком месте надо чувствовать.

    Я музыки очень нездорово много слушал, лет то 29. А потом как отсекло. Не штырит и все. А если слова какие нибудь то и вообще сразу тфуй. Токмо амбиент тягучий какой нибудь, амбиент и дроун.. Ну древнекосорылький фолк при физических упражнениях барабанный, а при физических расслаблениях кото или флейта. Ещё можно кыргыз, тува, алтай, мардай троат сингинг воткнуть или варган какой нибудь чтоб одна струна вообще. Оно как то вставляет , но перебор.

    А вообще все не куплю себе никак свой варган. Чтоб свою музыку для себя пилить. Маленькими дозами. Бывшую аж коробило от моей затеи, а нонешней пофиг норм.

    1. Шоб Концы понять, послушай в обратном направлении на скорости шыысят шесть и шесть процентов от обычной. Токмо круг мелом нарисуй и встань туда на всякий

  5. Самое интересное, чем поциент моложе тем «мякотка» мягче и отзывчивый к колебаниям, на это еще накладывается неокрепшесть ума и неспособность к полному осознанию смысла получаемого сообщения. У особо впечатлительных юных экземпляров торошение «мякотки» становится практически целью существования, думаю для ответственного родителя задача ограждения пездюка(пиздючки тем более) от попадания в какую-либо музыкальную субкультуру не менее важна, чем ограждение от наркоты.

  6. Помнишь древний боян про того студента с филологического, который написал работу о наших поэтах двадцатого века — всякие блять футуристы, богема, Лиля Брик и Волоха Маяковский (ну ты понел), — и дал товарищу типа на проверку перед распечаткой, а в итоге пришлось всё переделывать, потому что товарищ заменил там все встречающиеся в тексте слова «поэт» на «пидарас» — и всё бы ничего, но поскольку работа была всё-таки о богеме, тама окромя поэтов было и о пидарасах тоже, а посему разобраться где поэт, а где пидарас, стало проблематично.

    Это конешно же байка, но весьма правдоподобная, согласись.

          1. Илю Репина, фальсификатора истории от живописи тоже на свалку.
            «Иван Грозный убивает своего сына» — ну ничего себе хуцпа.
            «Бурлаки на Волге» — а это вообще за гранью здравого смысла.

            1. Было, было же прекрасное правило — не жывописать человеков, — но нетъ блять, прерода им чота скудна на эмоцыи, надо песать царей, пахарей, и военов, как они им видятся из итальянской мастерской .

  7. /Чешет под шапкой з бубенцаме/
    Чёта опасаюс за каллиграфию. Не смотря на записи «дедовых тетрадокъ», могут признать украшательством и тоже, отнесть на костёр святой инквизиции. А ведь намеревалси попробовать размягчать и очинять перья и тростники и научить ся готовить чернилы, из наростов на дубовых листиках.
    /Во сердцахъ/
    Не, нестать офенею.

        1. Каллиграфия дрочево. И чернила изьорешков дрочево тоже. И музыка. И хуй с ними, буквами и звуками. Все время, как свободное, так и несвободное, должно быть употреблено на добычу жорегов и на воспитание песдючья. Соответственно, каллиграфия допустима только в том случае, если ты занимаешься гравировкой на всяких бляшках, кортиках и жетончиках, во всех остальных случаях она является аццким турбоанальным дрочевом.

            1. Зависит от рода деятельности. если это помогает зарабатывать бабло, то конечно надо. Если от нехуй делать, то зачем? Компьютер или секретарь быстрее и коасивее напишут
              .

              1. Зачем нужен порядок в доме? Он помогает зарабатывать бабло? Если нет, может ну его нахуй?

              2. Писание руками букав, как его не назови, необходимое умение. Если что-то делать, то лучше делать это хорошо. Хорошо писать — это писать аккуратно и понятно, причём тут украшательства?

              3. И как мне кажется, в основе чистописания — простота. Пробовал писать печатными буквами? Удобно?

              4. Лентяю. Много чего хочется сказать, но ограничусь сталинским «и на нашей улице будет праздник».

              5. Zulu, «на нашей» — это на чьей? Я только высказал очевидную
                вещь, что уметь писать — нужно. А то некоторые камрады по ходу считают по-другому. Облучаютъ, неиначе.

              1. Звучит скромнее, согласен. А к чему вопрос?

              1. Брате, знаешь скока ассоцыацый со словом «песать», это же просто кошмар!!! Если серьёзно, конечно писать грамотно нужно и должно, но блять не надо об этом кричать на всю Вселенную, не в обиду.

              2. /Надеясь на чувство йумора и внимание оппоненнта/
                Ну тыж видишь, как мну напесало. Естессно, без обид.
                А теперь сурьозно. Я когда нужно, стараюсь писать правильно, грамотно и развёрнуто. Документацию в основном, или инструкции для пользователей. Просто обращаю внимание, што (именно с Ша) любое «дрочево», казалось бы в ненужных практиках, даёт со временем понимание баланса меры и места употребления навыка.

          1. Каллиграфическая надпесь на кортике: «Семьдесят пидарас один смена», помнишь? А по сути, всем бы глубоко похуй на искусство (двойное «с» во втором блять случае, как же оне заебали ещё в школе), если б оне не сували своё искусство как нечто обезательное к прочтению. У вас искусство? Окей, блять, а у нас своё искуство безо всяких дебильных «СС», — Я Так Вижу, и не ебёт.

            1. Чота не поял, правда брат, это ты так тонко Уелъ штоле,надеюсь что нет. Кто-нибудь, объясните о чём речь, я же тут нихуя не этот как его 1000 какой-то с Германии, мен чиста быдла .

              1. Ни в коем случае не уелъ, «Вы, блядь, грамотно тнаучитесь.» — сама написана неграмотно. Тут шутко, сарказм, подъ*ка, но скорее дружеская чем злая. Всё, давай закруглим.

                Наконец-то хоть один спохватился.

  8. Искусство. Гы. А чо цэ тако? Вот было нехчего делать, взял деревяшку, построгал чуток
    — наличники к окошку вырезал. Красота. Нашёл чашку, приладил палку, струну натянул и под скрып струнки стал слова складны баять. Соседям: кому то нравелось, хтот плевалси а хтот слушал да на ус мотал. Глядь — а ведь округ все стале так делать. Культур мультур. А щас усё! Нема культурмультур — из волшебных табакерок песенки и ход вони задают. Ага

  9. И БРЭ, и Википедия услужливо рассказывают, что такое Резонанс и как иго можно наблюдать. Но ни слова о природе явления, или хотя бы намека на вопрос «схуяли?».
    Видать, тоже опасают ся на мясокосную муку?
    Поначалу тема вызвала неприятие, а потом потихоньку начало мутнеть, что же будет со второй сигнальной системой при вхождении в резонанс с.

Оставить комментарий