ЧТ

Ты наверно не в курсе, но по Бярезовому Пампасу не так давно прошла такая постанова, что насельникам сего Помпаса с какого-то там числа (поза?)прошлого года больше низя пороть своих пездюков. Совсем низя, никак, даже поджопника отвесить и то низя, тамушта какбэ уголовное Преступление. Ну или административное, да похуй в принцыпе, — Преступление и неебет.
Надо сказать, Мы хоть и с сардоническою усмешкою, но таки немножко как бы ожыдали, что бярезовые чота там не возбухнут конечно, но так, немношко хотя бы пожужжат, типа «вы кто такие идите на хуй, ещо блять не хватало, мы и сами знаем как нам быть со своим пездючьем». Но нет, нет. Бярезовым похуй. Всем причом, полностью, без статистически заметных исключеньев. И не оттого похуй, что какбы «да вы там хоть обзапрещайтеся, нам поебать, пороли и будем пороть как сами себе знаем!!!» — конечно же нет. Им этого тупо не нужно, ведь они НИКАК не оценивают развитие собственных пездюков. Ваще никак не оценивают, им это неинтересно. И соответственно никак не корректируют в нужную сторону, потому что понимания про какие-то там «нужные стороны» у них нету. Им похуй, куда приедет ихний пездюк. Им интересно только удобен ли для них пездюк либо нет. Если неудобен, то да, какие-то движения ещо делаются, если же растет не причиняя особенных траблов, то им полностью поебать, как и кем он будет жыть, и к чему в оконцове приедет. При желании проверь по своим малолетним знакомым, у кого пездюки ещо сами не женихаются: им ВСЕМ поебать, полностью поебать, «не хуже чем у других» и заебись. «Не наркоман и ладно». Зачем им его «оценивать», да ещо и (оужос!) пороть.
Это означает, что бярезовым полностью похуй на воспроизводство соцыального навыка, то есть им ващще никак не интересно, какой способностью к адаптацыи будут располагать ихние наследователи первой категории. Им насрать даже на полную дезориентированность своего потомства относительно правил игры в ихнем родном соцыуме, даже если таковая дезориентацыя приносит прямой явный ущерб жызненным интересам потомства.
Ещо раз: бярезовые совсем никак не учут своих пездюков преследовать и защищать свои интересы. Не «плохо учут», не «учут немношко не тому», а вообще не. Совсем.
Более того, бярезовые такие бярезовые, что даже не учут своих пездюков осознавать сам факт их наличия. Причом речь не о каких-то там голожопых пролетариях, нет. Это у них поголовно у всех. Это у них такая норма. У них нету ни спецыальных слов для доведения пездюкам спецыальных понятий, слагающих сие смысловое поле, ни хотя бы зачаточного корпуса дидактических матерьялов (устн. традицыя, медиа, обр. стандарты), предназначенного для вдалбливанья пездюкам элементарных начал этой (наи?)важнейшей предметной области. Ихние пездюки растут с гавном в голове отнюдь не по вине одних только медий, медийное гавно заливается поверх мощного фундамента наследственного кретинизма.
Ахуеть, правда? Целый народ жывет хуй пойми куда и хуй пойми зачем. Не осознавая не просто ряда основополагающих вещей, а не имея ВООБЩЕ НИКАКОЙ базы для самостоятельного нажывания какого-либо здравомыслия, отчего бярезовое стадо БЕЗУМНО В ЦЕЛОМ. Оно не «мудаковато» как например немчеки, не «с лехкой припездью» как те же япошки, не «до святости ахуевшее» навроде каклов, а откровенно, картинно Безумно, с полным правом на вторую группу инвалидности.

Как полагаешь, сильно ли Мы тут Насгущяли да Наприукрашывали, не? «Да может ли быть безумен целый народъ?!» — не? На сколько примерно надо делить то, что Мы тут несем? А ведь по сути, Мы сейчас прямым текстом обозвали твой народ (а значит, и тебя лично) потомственным, выдающимся долбоебом, долбоебом-чемпеоном, переплюнувшым даже йодонедостатошных швейцарских кретинов, ибо сумел же как-то обойтися без объективных факторов типа недостатка йода в провизии.

45 комментариев

  1. Здравствуйте.
    Нет, ситуация не приукрашена, матери и отцы живут безумными скотами, снижая жизнеспособность собственного потомства.
    Да, долбоебы, столько своего проебать, это нужно умудриться.

    1. Плотно подсажены на материальное, мерилом нормального развития считается наличие шмоток, игрушек, гаджыдов, сытость, про наполненность головенок озабоченности нет по причине собственной ненаполненности. Единственное за чем больмень строго следят это послушность, то есть удобство для себя любимых

  2. Все так, на всех уровнях. Что дома, што в школе, хоть где. В школе моя первая учительница заставляла на уроках сидеть с прямой спиной плюс класть на бошки учебники и так писать, кто во время письма ронял учебник, ктому она подходила и пиздила по рукам деревянной линейкой — так формировалась осанка. У моей дочери в классе один из одноклассников сидит на уроках в наушниках и училка нихуя не может сделать, боится заявють, а родителям похуй. Мой командир учебного взвода в армии дрочил нас так, что по ночам учебный взвод стонал, дежуришь ночью в наряде, заходешь в располагу, а там гул, кто то стонет, кто то подвывает. Через 15 лет случайно пересекся с йуным дембельком который служил под началом того командира (уже полковника). Мну спросил ну чо как ФИО дрочит вас? и с удовольствием приготовился послушать рассказ про стродания/тяготы/лишения. Нет сказал дембелек, ФИО запрещал командирам подразделений нас на физо выводить ежели погода плохая. Чо блять?! а мы точно про одно и тоже ФИО говорим? физо в плохую погоду это же любимейшее развлечение нашего ФИО оказалось да, точно. И все так, везде.

    1. // В школе моя первая учительница заставляла на уроках сидеть с прямой спиной плюс класть на бошки учебники и так писать, кто во время письма ронял учебник, ктому она подходила и пиздила по рукам деревянной линейкой — так формировалась осанка.

      Да уж, тоже так себе воспитание. Даж хз что хуже — один одноклассник дочери в наушниках или пиздить линейкой и унижать детей.

      1. Думается, что пиздюли в школе или например в армии являются инструментом вынужденной коррекции ошибок воспитания, допущенных родителями, воизбежание так сказать большего зла. И наверное это лучше, чем расслаблять/незамечать. Видел когданить как дослуживают «выпускники» дисциплинарных батальонов? у нас в полку был один — несмотря на то, что на остатке службы в нормальной части его никто не пиздил и не дрочил уставом, он (как сам говорил -на всякий случай) придерживался норм поведения дисбата (передвигался только бегом или в строю, был ниебически аккуратен и вежлив), а знавшие его до дисбата офицеры умилялись волшебным переменам беспредельщика, случившимся с ним всего за какой то сраный год.
        В более старших классах у нас была математичка, считавшая жувание жвачек на уроках актом меганеуважения к преподавателю. Когда к ней пришли учиться она предупредила об этом один раз, затем заметив косяк — подходила одной рукой держала за челюсть, другой вытаскивала изо рта жвачкау. Унизительно? Антигигеенично? так не жуй, в чем проблема то.

  3. Пока што, те, кто с деревень Восточной Сибири и с Дальневосточного края нашей необЪятной, резко отличаются от произрастающих в европейской части, а особенно в краснодарахЪ. В позапрошлом годе возвращался с тянущими службу по контракту в регионах приморье, Дальний Восток, Восточная Сибирь, те которые без больших звезд на погонах. Они отличаются, как рабочие с КНДР, от сытых торгующих китайцев.
    Не высокого роста, головастые, жилистые и резкие, безшабашные в пьянках(да они именно бухают, не напропалую(служба),… но) цепляющиеся за базар. Как только заезжаешь за Новосиб, так сразу идут двухметроворостые рыхлые «бохатыри», которые при малейшей бычке прячут оловянненькие.
    В Иркутске как то пару раз на несерьёзке зацепился с китайчиком, слегка прихуел, как они там себя чувствуют, на расслабоне. Указывают покупателю, куда ходить и что смотреть.
    Я не говорю о «ВСЕХ». Люди попадаются разные. Я о средней массе, которая производит впечатление «в основномъ».

    1. /спешыт Развеять/

      Вот как раз на тебя никто даже и не думал!
      Да даже со стороны видать: все вот такие, а ты Нетъ!!
      По одним букавкам в интырнетике и то сразу видно — этот уж точно Не Такой!!!

      1. Хотел сказать про народ, ну и про себя тоже, всё таки какая-никакая а часть. Предки у большинства, в том числе и у меня, нормальные люди были. А значит мы хоть и долбоёбы, но не потомственные. Если правильно понимаю значение этого слова.
        Так что мой ответ на вопрос такой. В остальном возразить нечего.

        1. И правельно что хотел да не стал. Тута не такое место, чтобы сказывать пронороды, тута четают про себя любимово. Ничего больше тута нету, ни для кого, ну развешто кроме брата Фенонсизда.

  4. Хуй чё скажешь. У меня все не так. Правда пиздюки оч маленькие но пизжены регулярно, причем мать в восторге от эффекта
    Х.з. зачем возбухать, если один х по своему делаю

        1. Духъ, шо треба от рядового гноме, домашние пизжены, всех все устраивает. Менять никто ничего не планет
          Ну приняли там пидоры закон о шлепках . Вот на уровне конкретного действия от рядового гноме у которого в семье нет ни Тель а визора ни прочей ебатни что нужно? Протестовать ? Писать ?

          1. Конкретно тебе нужно оценить сие по собственной осознанности (а заодно и оценить свою осознанность) — надо ли тебе «чота сделать» в этой связи? Если честный ответ «нет, не надо» — не делай, оно и впрямь не надо, полезешь и только накуролесишь ещо худшего. Если ответом будет «да, надо», то сей ответ НЕИЗБЕЖНО сопровождается пониманием чо именно надо делать, а также как и когда. Вот тогда да, тогда изволь подорваться и поспешыть к месту приложения своих Талантовъ.

  5. //не так давно прошла такая постанова, что насельникам сего Помпаса с какого-то там числа (поза?)прошлого года больше низя пороть своих пездюков

    Вот не очень понятно как оно работает. Помню когда существенно повысили штрафы за непропуск пешеходов на переходе, эти самые пешеходы сначала расслабились, а потом и вовсе охуели, многие стали ходить вообще не глядя на дорогу. Врядли разница в штрафе в 1350 рублей эквивалента риску быть сбитым, но факт тем не менее наличествует.
    Так же и с пездюками — что, оне массово ломанулись в полицию жаловаться на шлепки? Нет. Однако я лично вижу что они в 9 орут матом на детской площадке, а в 12 лет не стесняясь курят толпой около входа в магазин. Эта деградация пездюков очевидна за крайнюю пятилетку.

    1. Свой случай расскажу, пиздюки прям мелкий мельче некуда получил травму ввиду своей гиперактивности и по нашему недогляду. Обратились в больничку-те толком не помогли, но ментам цинканули.
      Давали с женой пояснения-обьяснения
      До прихода ментов (на дом) проконсультировался с юристом спецом в этих ювенальных делах.т.е. ждал вооруженным знаниями. Побыковал для понту на улице (типа мои права как родителя нарушены, ст. Такая то)- в хату сначала не пустил. Потом пригласил зайти, чай хуяй, посмотрели смотрят семья норм, дети норм. Бумажки заполнили свои, в общем разговорились
      Так вот двое их было ст.лей и капитан. Говорят пишут детишки докладные на своих родителей только в путь( что мусор заставляют выносить-принуждение к труду, порчи, морально унижают-ругают). Вот я охуел. Но моя имха- из семьи все идёт, ну не могу я представить как я на свою родительницу писал бы. Если в семье гавно-закон начинает работать.
      Ну а так — бля ну чо РЕАЛЬНО сделать против этой движухи можно.
      Вот чо?
      Нет отдавать на воспитание в сады и школы, не шляться по поликлинникам и всё…

      1. Если он здоров и бегает в твоей стае, вы не только обманете содомский ход, но и сможете троллить систему. Она тупая, её исполнители часто тоже.
        «Согласно параграфу такому-то вы обязаны то, это и вот это. В предусмотренный законом срок!»
        «Я отказываюсь отвечать, это личные данные!»
        «Религия запрещает мне то, это, и вот это. Почему, тебя не касается, неверный».
        «Я не буду делать то, это, и вот это, патамушта вредно для окружающей среды!»

        «Эта статья не ставит целью обсуждение того, правильно ли вешать пидарасам на шею зажжённые покрышки, автор решительно отвергает самосуд. Эта статья исследует влияние урбанистических ритуалов Чёрной Африки на городскую среду и экологию.»
        «Что вы сказали? У меня триггер, позовите омбудсмена!»
        И т.д. и т.п.

  6. А я вот себе решыл, что здеся типа такая Трибуна, чтоб мне Мнения выражать!

    Неверно, сынок, ты опять все попутал. Тута церква. Тута или хаваешь чо навалено, или идеш себе лесом.

    1. /предательске подначиваетъ заговорщическим шепотомъ/
      Бельмес, скажи что у тебя есть права, и вообще ты достойный Гноме, а еще скажи, что Церква не гномекоориентированная, и с этим надо чота делать.

  7. А я вот хочу поинтересоваться… Вопрос поставлен так, можно пиздить детей или нельзя. А хотелось бы взглянуть в другом разрезе — а НУЖНО ли пиздить?
    Я, честно говоря, не знаю. Когда только-только ребенок родился, я у отца поинтересовался — а как ваще воспитывают то? Это ж ответственность ацкая, человека выращивать. А как? Я ж сам то долбоеб, я знаю как мне надо, и мое представление о детской жизни, оно пригодно для еще совецких времен, а ща жизнь другая, понятия другие, набор навыков для выживания успешного совсем не тот. Надо было быть честным, надо слушать старших, главное — учиться хорошо. А ща я не уверен, что оно надо. И как ему надо — да хер его знает. Как ваще быть то? Чему учить, как учить?
    Отец сказал — все хуйня, меньше заморачивайся, само все будет. Ребенка не наебешь. Если сам мудак, то мудака и вырастишь, хоть че с ним делай. Если нормальный, мож че нормального вложишь, а там уж как пойдет. Себя воспитывай в первую очередь, а остальное все само приложится. Если в семье все через жопу, че ему не говори, а один хуй он поступки твои видит и на них ориентируется. Это первое. Второе — меня за всю жизнь родители ни разу не ударили. И я щщетайу, воспитали нормально, исходя из той ситуации и тех возможностей. Да, возможны были варианты, можно было че-то сделать лучше наверное, но в мелочах, в деталях. В целом претензий нет.
    Жена иногда может по жопе дать, я мож пару раз только шлепнул, когда в младенчестве кусался. А так мне достаточно рявкнуть «нука нахуй!» и он делает, что я скажу. Иногда со слезами, с ревом, но идет и делает. Иногда достаточно пристально посмотреть, молча, проникнуть в душу и там создать некую вопросительность, типа «ну и какого хуя?», и пресечь попытки отвести взгляд или свалить. Да, пытается бывает свое продавливать, на жалость давить. Но пара слов — и делает все как надо. У жены так не прокатывает, ее он так не слушается, даже если ругается, тогда приходится по жопе. Но я в этом не чувствую нужды, мне кажется наоборот, связь теряется. Так встает вопрос — надо ли пиздить то, или все таки от человека зависит, от ситуации?

    1. Странно сформулировал вопрос « надоли или по ситуации». Если ответ надо, то это прям встаешь с утра и начинаешь раздачу?! Ну если хочешь, чтоб дите выросло и написало сценарий «похороните меня под плинтусом» то да, ебошь» а если нет, то по ситуации. А вообще батя твой прав только личный пример и если ты сам нормальный то дите копируя тебя поводов пиздить не сгенерирует, край поджопник иль заухо трепануть если забалует ненароком за буйки.

      1. ну после прочтения статьи сложилось впечатление, что все, пиздец, мы все умрем. Пиздить детей нельзя теперь, трагедия. А как по мне, так и похуй. Я и до того не пиздил, и после не собираюсь. А будет надо, так на закон буду ориентироваться явно не в первую очередь.

    2. /грозно свирепствует/ Так, одного кадровик ищет, с какими-то сроками, а он тутачке. Другой у бедного раввина хлеб отбирае, да ещё и удачно как. Могу в знак благодарности назначить почётное обрезание!!!

      Тащемта половина ответа в вопросе, а другая в ответе этого амбициозного карьериста.
      Обязательно пиздить, когда надо, и ни в коем случае, когда нельзя. Если надо, то в 95% случаев ты что-то прозевал раньше. Если не прозевал, достаточно удивлённо посмотреть, даже не хмуриццо. Песдюк всегда просит указать ему рамки, ему жизненно важно понять, чего можно, а чего нельзя, поэтому он пробует всё на зуб. Это хорошее, годное качество, если в меру и в рамках. Куры же предпочитают выносить мозг до исчезновения всяческой жизни в глазах песдюка.

      За справедливое наказание зла не держат. Ещё лучше, когда непосредственный исполнитель не ты, а дед, дядя, мастер или тренер. Нельзя унижать, хотя бывают косяки, за которые стоит совсем раздавить и заново собрать.

      Кроме этого, песдюк должен научиться справляться и с несправедливыми, подлыми, незаслуженными пиздюлями, ведь жизнь его не пожалеет. Прошаренный отец будет предвидеть такие ситуации и контролировать их. Сталкеръ даже устраивать.

      1. «За справедливое наказание зла не держат.» Помнится, в детстве накосячили мы с приятелем знатно. А помимо того, еще и спалились. Его выебли, высушили, истолкли в ступе и отобрали велик на все лето. Не могу сказать, что он парился. Жалел только, что спалились по глупости. Мне отец сказал только два слова «я огорчен», и больше к этому вопросу не возвращался. Эх бляяя, я ночь не спал, на следующий день еле дождался, пока он с работы вернется, до трясучки прям. И помчался прям в коридоре хвостом вилять и каяцо, вымаливать заветное «ладно, хуйня».

        1. В семье в которой вырос, у каждого была его зона ответственности. Уборка по дому, ходьба в магазин, работа на даче и приусадебном участке(огороде). Это конечно окромя учёб и спортивных секций и кружков. Квартира порезана на комнаты и распределена по секторам на мытьё полов, выбивание ковров, работа пылесосом. Раз в неделю (по четвергам). Это конечно не считая уроков, учёб, спортсекций. Мне с детских лет довели ответственность за свой участок. При чём довели и пиздюлиной в том числе. Потому как ребёнок, он не понимает ценность заведённого порядка, да и многих вещей ОН НЕ ПОНИМАЕТ. Понимание этого приходит позже (или не приходит). Отец и Мать трудно работали, батя руками в основном, калымил частенько(был хорошим плотником, что в СССР ценилось). И это в городе, у деревенских (которые выросли в СССР-е) всё ещё интереснее(веселея), наблюдаю сейчас своих одногодков с села, сильно ухватистее и предприимчивее, чем я( чем многие городские).
          Ребёнок в процессе воспитания, ухватывает и перенимает стратегии и тактики взрослых. Как Жить он всё равно решит сам, но на основе опыта перенятого (кое где и вколоченного ремешком) у своих Старших(мужчин — дать /доверить это женщине — харамЪ). Хорошо если батя, является образцом и таскает с собой мальца лет с 5-ти по своим делам. Но иногда, по незнанию пацан может начать перенимать опыт соседа «дяди Васи»(кажется, что дядьВася — успешнее), не зная и не понимая смысла и стоимости дядьвасиных транзакций. Вот поэтому отец (дед) и должен пиздюлиной животворящей ставить пацана на рельсы. Меня пороли до 12 точно, не сильно часто, по делу. Дальше воздействовали уже убеждением, прибегая к давлению авторитетомЪ, перекрывая доступ к «жирам».

      2. /вздрагивает/ это вы не про меня Ребе, где амбициозный карьеризд хлебъ отбирает? Вы такое даже думать забудте, мну всегда был игроком командным, понимающим правила игры и свое место на поле, так што нини. А то что на Пророка (ВхП и ХН) шерсть дыбил, так это чорд попутал, больше не повторится, тем более он от своей доли решительно отказавшись, а аз естественно отказ заскриншотил, надо кстати скрин к нотариусу сносить ( больше бумаги — чище жоппо!)Так что не извольте беспокоиться, о подсиживании и не помышляю амбиций и теоретической базы не хватает, мне и на кассе неплохо /рассматривает рекламный проспект с кондиционерами/ мне вот кондиционер в офис новый надо, а приходы отстают от намеченных планов. Вон возмущенный гномек, лучиб так же яростно переводы слал, как буквами сыплешь.

    3. Камрад, в основном ты сам уже ответил на свой вопрос, попытаюсь лишь немного дополнить.
      Вопрос не в том, бить или не бить, а в балансе относительных значимостей взаимодействующих. Относительная значимость воспитуемого должна быть ниже, иначе никакого воспитания не получится.
      Отец, если он не желает выглядеть назойливой мухой, должен убедиться, что баланс правильный прежде, чем открывать рот. Другими словами, если ребенок считает себя ровней отцу или, не дай бог, круче его, пытаться что-то объяснять бессмысленно, нотации папаши будут только раздражать. Если баланс значимости правильный, дитя будет внимать словам отца с открытым ртом.
      Круглосуточный контроль за балансом значимостей, проще говоря, следить, не начинает ли кто борзеть – это прямая обязанность главы семьи, а восстанавливать баланс необходимо немедленно при малейших намёках на отклонение от нормы, не дожидаясь последствий в виде косяков, неадекватного поведения и провокаций.
      Битиё в воспитательном процессе – это один из инструментов для восстановления правильного баланса относительных значимостей, и как проявление прямой доминации есть самый простой и быстродействующий способ. Однако как и любой другой инструмент имеет свои плюсы и минусы, требует соблюдения техники безопасности, а от неправильного и несвоевременного применения приходит в негодность и перестает действовать.

  8. Осмелюсь ли вопросить?
    Нет, не осмелюсь, ибо берёзов по самое небалуйся. И кто я по сравнению с Истенным ЧуркобесомЪ?
    Однако же вопрошу, хоть и не ОсмелившисьЪ.
    Каки таки Истены вбивают Истенныя Чуркобесъя своим пездюкамЪ с пелёнок во самыя во оголовья?
    По последним данным Британских Учоных (г-спади, храни ея величество Ковалеру Рептилоидофф), последний раз последние Истенныя Истены в бошки малолетних долбоёбов можно было вбить аж в 1801 году, а потом всё понеслось кхуямЪ.
    Но вдруг есть такие Истины, что прямо круче, чем «Не в.., не б.., не п..» , » Л… д.. н.. св.. и ч…», «Не м.. п.., не м.. п..» ?
    Нижайше внимаю ответамЪ контингента.

    1. Не убоись брат гноме применять свою высокомерную силу сорказмъа, здеся её оценят по достоенству.
      \отбегаетъ и смотрит с интиресом\

        1. /нагоняет жути/
          Теперь вижу йа, брат гноме, что выдавил ты из себя сорказмъ по капле.
          Напригися, да отпадут с тебя оставшиеся говнъа и узришь ты силу краткостъе и знакъа твердого.
          /боязливо озирается по сторонамъ/
          Давай быстрее. А то счас Старшие проснуцо и опять мну уши будутъ драть.

    2. «Каки таки Истены вбивают Истенныя Чуркобесъя своим пездюкамЪ с пелёнок во самыя во оголовья?»
      — Истины: Будь проще, не тянись во биткоены, не лезь во сложные финанцовые инструменты. Не множЪ непонятное. Барыжь за реальные бумажки/железочки, реальными услугами/продуктом.
      Помогай строга своимЪ (землякам), ставь своих в цепочках.
      Рожай много детей, желательно от своих баб, но и чужие подойдут если перетянешь в своё.
      Приставляй к делу с молодых ногтей, к реальному делу(добыче реальной копейки).
      Носи своё, гни своё, дай жить своему(ходу). Оставь ассимиляцию — белой гаспадине. Твоя территория — это то место, где ты стоишь. Это твой ДомЪ.
      Слушай своих старших. Они плохого не посоветуют.
      Это на вскидку.

  9. Как чуркобесы доносят истины? В медресе один из талибов — подростков опаздывал на занятия, оба раза оставшуюся часть проводил стоя, повторяя в полголоса суры от Ад-Духаа до Ан-Нас по кругу. Это не из жизни афганского кишлака, лично свидетельствовал в европейской мечети.
    Еще мулла вызвал его братьев и сказал, что если повторится, поговорит с родителями.
    Мну после почти 4х пятилеток в еуропах чесно гря показалось ужасно жестоким обращением с ребенком.
    Старших мелкие чуркобесы слушают так, что муха не прожужжит, даже не верится, если посмотреть, как довольно развязно они иногда ведут себя на улице.

  10. /влезает на лавочку и, картинно вскидывая руки к прихожанам, начинает вещать /
    О, братья гномэ, вижу йа на головах ваших шапки, ганглий согревающие, а у некоторых даже бороды, в барбершопе выделанные, но кто из вас, о гнусные, не убоится применять термин «Чуркобесъ» при общении с ними. Ибо Мужи сии сильны от Малъа до Великъа, и дерзость ваша кртинная поразит их в самых Бесовъ, и убоитеся вы содеянного сенепременно.

Leave a Comment