Что тебе не позволяется по Леригиозным Соображениям

Как ты совершенно ненапрасно опасаешься, любая Вера! начинается со сладеньких посулов различного ништяка, а вот на практике оборачивается всевозможными Запретами на самые разные вещи. Заметь, на свете нету ни одной уважающей себя Церквы, которая не виноватила бы свою аудиторию по всякому удобному поводу, чтоб он не расслаблялся и всегда помнил, кто его скажем так Духовно Окормляет.

И это правильно, Всеобщее полностью одобряет такую практику, хотя бы оттого, что оно ацке удобно, донельзя логично, способствует удобству Пастырей и притом вполне адекватно воспринимается аудиторией, а в некоторых случаях еще и способствует достижению целей, заявленных той или иной церквою как Уставные.

Всеобщая Церква Всеобщего, хоть и не насаждает никаких Вер!, не может оставить без применения эту полезнейшую практику, то есть мы тоже обязательно что-нибудь тебе Позапрещаем.

Что именно тебе Запрещять окромя едьбы Жолтово Снега мы еще не придумали, но как придумаем, обязательно поставим тебя в курс по всему списку запретов; узнать о всех нововведениях в этой области ты сможешь жомкая тег «низя».

62 комментария

    1. Ты совершенно прав, процессы догмообразования в Церкве Всеобщего критично зависят от твоего взаимодействия с сайтом.
      Боюся даже предположыть, как наша догматика смогла бы развить ся в твоем отсуцтвии.
      Ты как прямянезнаю Фактор Иволюцыи Церквей.
      Заходи почаще и обезательно чонебуть пишы.
      Иначе тут сразу все встанетъ.

    1. Надеемся, что всетаке незахочеш.
      Оно само по себе Ничо Таково не означает, и само по себе какбэ совершенно безобидно.
      Однако вставив картинку ты окажешсо в Списке Вставлятелей Картинок.
      А всех втуда угодившых объединяет ряд свойств, не очень одобряемых Всеобщим.
      Ну, помимо того, что каждый из них хотя бы раз вставил картинку.
      Повторюся: само по себе оно безобидно и Конешно Можно.
      Но лутше всетаке воздержаться.

      1. / с умными щщами\ этож штож, свою природную яркость не проявить? Мол, зацените посоны, какую классную визуализацию под текст Беркема я нашол. И ишшо, как цэрковь- то без визуализации, где образа, знак, брызжущая в глаза красота убранства?

        1. /морщится как от зубной боли/
          тут уже достаточно коньтынгента с умными щщами, невозможно камменты читать.
          вместо Церквы устроили какую-то кафедру словоблудия.

          /озирается/
          дажы Пророкъ от их речей спился и потерялся.

          не пора ли им дать какой-либо более внятный сигнал, кроме рассылки е-мейлов друг другу.
          как считаешь, ув. тов. Духъ?

            1. раньше как было? посмотриш на погон- сразу ясно- бесноватый.Вопросы снимаюцца. /решытельно рубит правду матку/ В церкви должны быть певчие.

              1. Отож! Сантехник даже в Церкве Гегемонъ еси.

              2. /осознает, что не фсе осознает, но категорически удивляется/

                Фига у вас ндравы (внутренняя цензура после интенсивной борьбы стирает троеточее).

              3. Секта вышла из леса. Оба были в сапогах. Бггг.

      2. (скромно выглядываю из Списка Вставляетелей)
        Не вели Всеобщему осуждающе взирать на мя! Прочитав изложенное тобой, услышала голоса напевавшие мне сие. Я же, за невозможностью пропеть тебе вживую, совершила харам и вставила ссылку на ютуб.
        (прервала пение на полуслове)

        1. Как можно Ему что-то велеть, Он и сам Велельщик ещо тот.
          Вовторых молодец что хотя бы осознаеш сотворенный Харамъ.
          Будь как же Всеобщее, не сотворяй харама, сотворяй одно сплошное Благо, например Хорошый Годный Борщ.

            1. Дык кто тебя знает, какая ты хозяйка и какой у тебя соответственно рассольник.

              /добавляетъ равнодушно/

              Вот у Меня жена интырнетики через день посещяет, минут на двадцать, редко когда больше. Говорит, нечего там смотреть, одно сплошное идиотство, чо в него пялиться когда мужа надо кормить.

              1. Присаживайся, отведай. Мои не жалуются и дочери хорошо готовят (правда, у всех хозяёшек по-разному получается и это хорошо)

                (также равнодушно отвечает)
                Муж в «морского волка» играется, отчего ж не посидеть в интернете. Вот когда наиграется и вернётся, буду ублажать его вкусовые рецепторы.

              2. Севодня занят немношко, но ничо, две тарелки покашто побудут за тобой!!!

                /уточняет штоб незабылося/

                Хлеба четыре скибки серого который по полковриги продаецо и три ложки сметаны с горочькой.

              3. Всё старательно записала в блокнотик: две тарелки, четыре скибки, дважды по три ложки с горочкой, ага. А стопочек-то сколь? Под рассольник холодненькой – это святое, а вовсе не синька.

              4. Да отчего же стопочку, чо зубы-то пачкать.

                /ожывляется, масляно блестит глазками/

                Под рассольничек минимум две под стол, а потом как пойдет. Коль душа попросит, недолго и ещо сбегать. Для душы-то оно и впрямь не грех.

              5. Агась, записываю: две под стол и не расслабляться – бежать надоть будет.

              6. /подсказывает/

                Еще закрыть кошку в ванной, убрать тещину фотку и включить свет в обоих сортирахъ.

              7. Фотка мамина в альбоме,
                Кот заныкался под шкаф.
                Свет горит повсюду в доме
                И рассольник «на парах».
                Запотевший штоф поставлю,
                Все традиции блюдя…
                Мужу жеж отчёт составлю
                Как встречала Духа я.

                ( даже и не представляю, откель про два сортира прознал)

  1. Пророкъ мирской славы не ищет. Он в Конте до Топ-100 дошел, всё, говорил, теперь в одном ряду с Ищенко и Васерманом. А потом взял да все рукописи сжег. Только один пост про каклов оставил.

  2. На беркемрушке Одминий лют был. Псюсовать даже не разрешалось. Кто словофлудием страдал, то надпись появлялась «тебя много», а если не помогало, то «потеряйся».
    Аз там, правда, только пару замечаниев отхватил за излишний сорказм и за кривляние, но в душе дрожал, когда видел, что с другими делают.

      1. В Церкве конкретно меня сами прихожане много поправляют, чтоб не возгордился. Редкий день проходит, чтоб выступил и не узнал о себе что-то.
        Однако и аз сам не всегда корректен бываю. Даже на Пророка, нет бы учтиво поприветствовать, огрызался.
        Грешен есмь.
        /падает в покаянии/

          1. Молчание Пророка красноречивее слов.
            Вспомнил ещё, на беркемру чудеса случались.
            Скажем напейсал камрад чо-нить особо умное или противоречащие политике сайта, и вдруг заместо его слов появлялось жирным болдом:
            «Я песал хуйню», прямо так.

            технически это несложно. тчнмб.

      1. Пограничницу так легко не смутить. Предпочитаю, чтобы в кабинках в Домодедово пограничники были, чем пограничницы. Последние более дотошные.
        Бывает почти всю жизнь распросят прежде чем штамп шлепнут.

        1. Что реально? будет Марадер от первого лица? Если марадер будет хотябы как сталкеръ №1 , но со своей спецификой ввиде пендосов и прочих мутантов, цены такому марадеру не будет, он даже как сетевая игра думаю выстрелит, а там саме понимаете реклама и все такое.

              1. Самая крутая игра, что я видел, Deer Drive. Там по оленям с ружжа надо стерлять. И весит по-моему метров 30 всего.

              2. \уточняет\
                А Мародера ты покупал, когда читал или в Енторнетахъ спиздил?

              3. в интернетах прочитал, потом купил каждую книгу отдельно, потом трилогию, все книжки раздарил, потом два раза скачивал нахаляву аудиокнигу.

        1. Конечно не играю, кто же в этом сам признается, но беспокойство про танчики имею! Сам видишь, как народ-то бурно отреагировал? Значит тема — актуальная

          1. Если некий пассажыр полностью осознает, чего именно лишает себя играющий в танчеки, Всеобщее дозволяет ему танчеки без нехорошых последствий.
            Такшта можно ли тебе, ты знаешь и самъ.

            1. /делится радостию/
              у мну тут на пошту крайняя розысканная по енторнетам ЧПС Д.№2 приехала наложенным.
              /какбэ не намекает/
              дальнейшых творческих успехов!

              1. /Бегает вокруг, потрясая ладошкой с трудовыме рубляме/
                В клозет эти электрические танчики, мы за литеротуру!

              2. /смотрит пронзительно/

                Вот оно какъ.
                Значит, танчеки всетаке эти.

                /немного расшыфровывает/

                Эти, это те которые да. Те которые нет, это те.

              3. /спохватываеца/
                Извиняй, ежели перегибаю.
                Без злово умысла.

              4. Да понял все, как придет время сам зашлю.

  3. Причем заметьте, запреты и разрешения, как и абсолютное зло или добро есть только в монотеистических религиях. У язычников нет четкого понятия хорошего или плохого.
    Сравните например китайские, японские или корейские фильмы с американскими или европейскими. В американских и европейских фильмах всегда есть абсолютный злодей и абсолютный герой, два абсолютных полюса — добро и зло, тогда как в азиатских фильмах кто хороший, а кто плохой — разобраться подчас очень сложно (а зачастую для сюжета и совершенно не нужно).
    В языческих религия нет ада или рая, там есть судьба. Мойры, парки, норны, рок — судьбу человека определяло все что угодно, кроме самого человека. С другой стороны глупо наказывать человека за его грехи, если они ему предписаны, соответсвенно ада или рая у них тоже не было.
    В то же время в христианстве или мусульманстве бог дал человеку право самоопределяться, как прожить свою жизнь, но в качестве платы за это ввел посмертное наказание.
    Не нажил мозгов достаточно, чтобы уяснить, что такое хорошо, а что плохо, либо сам выбрал путь поприятнее для своих порташков — будь добр, как только сдохнешь, встань раком и раздвинь булки.
    Не хочешь раздвинуть булки — каждую минуту, свободную от добычи пропитания, занимайся собой, ищи разницу, чем желтый снег отличается от белого. Даже если найдешь за пять минут до того, как последний раз нассышь под себя — это все равно зачтется.

  4. 1. Не совсем вопрос, скорее, утвердительно.

    От Мараховского

    «Фраза года, брошенная в пылу спора в интернетах:

    «Знаете, я устала спорить с фанатами доказательств». »

    Предположу, дело не в том, что девушка. И даже не в том, что обладает девушкиным гендером.

    А в том, что доказательство теряет свою силу.

    Под напором инструментов убеждения и манипуляции.

    На любом уровне.

    Хоть пм мелкобритании, хоть на каком малом сайте.

    Тотальный тренд на «эмоциональный интеллект», ранее свойственный лишь тн «думающим меньшинствам», начинает завоевывать и ширнармассы.

    2. Смотря на скачки 14 года, думалось как то, а ну вот сколько во всех этих лоботрясах от «сталкера», да «мародера»? Про игры.
    Про нарабатываемые когнитивные стереотипы из раза в раз.

Оставить комментарий