Долгоиграющий Отракцыон про Бярезовую Кунфу

Равви, Равви! А давайте чиста попездим?

Ну давай. А о чом?

Ну давайте например о ленгвестическом аспекте нативного бярезового рукомашества.

Стопэ. Ты уверен, что сам предмет беседы существует в Природе? А то вот так начнем пездеть, до чего-нибудь допездимся, и Внезапно Окажется, что никакого «нативного бярезового рукомашества» не существует, и получится, что мы пездели ни о чем, прямо на виду у неверных. Как говорится, «порожнячку наметали». Подрыв авторитета Церквы, не?

Да и хуй бы с ним с авторитетом! Чо нам теперь, кажное слово фильтровать? Чай не с крытниками тусим, простят ежли чо.

А ну как не простят?

Да и хуй бы с прощеньями ихними! Вы вот чо, не прожывете без неверновских прощеньев?

Ну как бы… Думаю, проживу. Как-нибудь.

Ну вот и славненько. Итаг, субж: а давайтя отыщем следы предмета нашых штудий в ленгвистеке. Оне там ТОЧНО есть, это к бабке не ходить. Вероятность попасть с первого же тычка ВЕСЬМА велика, так что делайте чужого в серединку, Равви.

/передает кий, смотрит выжыдательно/

Традиция была всю дорогу, от «стенки на стенку» в майсях за Прянишну Москву аж до «село на село» и «район на район» до конца так называемого тысячелетия, так что без следов никак, но на самом деле «нативное берёзовое рукомашество» как понятие вообще не образовано как таковое, а одноимённый цырк в медиаполе так и воспринимается здоровыми людьми — как цирк уродов. Что-то тут не так: жопа есть, а слова нет.

По доброму раввинскому обычаю вокруг лежащего прямо перед глазами предмета надо сперва понаматывать круги ,понюхать и поднять заднюю ногу . Что поделать, Сверху не заглянешь, как некоторые.

Сверху оно все ровно так же как Несверху. Знаете почему, Равви? Знаете, не делайте сардоническаго виду: это не рельеф местности и не каша отметок «Скоро Сдохнет-Ещо Побегает», это обычный медийный морок, выглядящий одинаково со всех сторон.  Такшта Мы с Вами в абсолютно одинаковом положении, причом Вам даже лутше, ибо раввинские знаете ли предрасположенности куда как вернее споспешествуют обратному реинжыниренгу медийных объектов.  Итак, имеем чо: некий довольно спорный этнос, поставленный раком где-то годиков 200-300 тому, и непрерывными заботками низведенный до нонешних шести футов под плинтусом — полностью искусственная самоидентификацыя, комплекс симулякров на месте культуры, полный вакуум в аспекте историографии. Военных традицый тупо нет, препарировать нечего, на руках вевесектора нет ровно ничего, кроме тезауруса.  Предлагаю наставить точек, внутри которых м.б. скрываецо Искомое.

И да, сообщим же нашим учоным изыканиям публичность, те из неверных, кому есть чо пиздануть или поставить годную, смешную сцылку, пущай делают это в каментах, Всеобщее токашто намекнул что Так Буит Лутше. Мы чота подумали, да и согласилися, а чо, пущай соучаствуют, все лутше чем в танчеки. Ну и конешноже,  небольшая перемена формата ни Вас, ни Нас сие к каким-то графикам не обязывает: пришла мысля — взял/обновил, никакого обязалова, пущай Процесс длится сколько ему самому будет угодно.

Впрочим, продолжым. Предлагаю вести список с нарастающим хвостом, по мере наполнения отредактируем. Итак, как предлагаете обозначить выпавший первым пунктом Прянишно-Московский Стиль? Был ли он? Что, по-Вашему, кроется за всем этим стенка-на-стеношным и купцекалашниковым, и кроется ли? 

Начну с аксиоматики:

1) человеческое тело везде одно и то же, разница в массе и высоте центра тяжести определяет лишь выбор приёмов.

2) Холодное оружие заведомо эффективнее рукомашества, поэтому рукопашные приёмы профессиональных воинов относятся к ситуации потери или порчи оружия, сверхблизкой дистанции и т.п., они вспомогательны.

3) Развитие системы рукомашества происходит в среде, где воспрещено владение оружием.

4) Медийное сопровождение начинается тогда, когда система выведена из оборота и распродаётся по частям.

На примере Японии хорошо видно всё перечисленное. Будзюцу не выделяло приёмы без оружия в отдельную категорию и не развивало, а оттачивало их. Когда самураев деклассировали, появилось дзюдзицу, которое распилили на ударный кихон (залегендированный под карате) и борцовское дзю-до. Удачнее всего продали в конце прошлого века ниндзюцу, потому что тихарей, ликвидаторов и т.п. набирали из касты неприкасаемых, и все их атрибуты для японца ошкварены в три слоя.

Что у нас отличается от этого примера? Зачистка качественней. Даже само воинское сословие принято дискредитировать. Сперва, мол, были неэффективные и своевольные бояре с ополчением, да и те всему научились у «татаромонголов». А потом сразу пришли эффективные европейцы и научили по-своему, но народ был не тот: как ни старались, а известны в мире бярёзовые одним приёмом — самоубийственной атакой плохо обученных рекрутов. Такова медийная презентация, которой помогает откровенно лубочная самопрезентация с другой стороны.
Для постороннего наблюдателя такое похоже на пропаганду оккупационной или колониальной администрации для белых аскари. Очень удобным представляется спрятать туземное под личиной «татаромонгольского», возможно что-то из приписанного им просто переименовано на тюркский лад.

Таким образом, есть две гипотезы:
1) НБР не было.

2) НБР было, но его следы уничтожены.

Тогда медийное «стенка на стенку» может быть (1) нерелевантным фактом или (2) реликтом редактуры.

Кстате, это стенконастеношное не проходит по здравому смыслу: все эти «Казания Удали» тупо не прокатывают ввиду неизбежности травматизма, тута надо либо признавать, что либо дедушки запросто соглашалися на утрату трудоспособности и выбитые зубы заради тупых понтов, то есть являлись идиотами, либо эти стенконастеношные феномены имели некие практические основания, вроде общинного передела пахоты, что вроде как отрицается урбанистическим характером феномена. Впрочем, дальше «сцуко дочевоже все, буквально все подменено безсмысленной фофудьей» тут не уйти, отчего «стенке» и производным можно с чистой душой отказать в дальнейшем рассмотрении, искомым тут не пахнет.

Нам вот чота сдается, что искомое как обычно лежыт на поверхности.
«Смертный бой», да. Что Вам думается об этом, Равви?

Согласен, что стенку можно забросить. В принципе, как механизм сортировки молодых самцов феномен может быть и реликтом воинской культуры, такие схождения есть у сикхов и естественных культур в дельте Амазонки и на Папуа. Больше оттуда не выкопать.

Смертный бой это блеск, шик, иммер элегант. В Лингвистеге я ремесленник, но в ней как в математике — разница между умами наглядна и неисправима. Что это будет и где искать, понимал заранее, на язык же не шло.

В самом деле, обычная трактовка не замечает тавтологию: бой как битва иным и не бывает. А вот на бой как «огненный бой» хорошо становится.

Да бросьте уже промываться, Равви, с ленгвистекой чем дальше от ОкодемШызы, тем вернее. «Настоящие Ленгвизды» все как один упороты на три слоя, наверно даже пожощще чем терпигорцы в дисбате. Ну да хуйсым, есть куда более интересный Оспект: как Вы знаете, рукомахофрики как тока не исгалялися, брендируя свои попытки оформить необъятное, но «Смертнаго Боя» никто из них не подобрал, хотя вот он, лежыт буквально в кажном тексте, бери свободно и никто слова не скажет. Но нет, никто не наклонился- не подобрал, говоря Красиво «как будто сам тов. Сутба хранил истину от нечистых шорлотанских ручек».
Нам с Вами понятно, что (продолжая Выражацо Красиво) по оным шорлотанцким ручкам никто конешноже не бил, видать, что-то в Душе шорлотанской не давало вот так подойти и просто взять Свое. Как бы Вы сие сформулировали — что? Или, может, недостача чего? Под чо именно у них нету даже посадошного места?

Боятся встрогача играть. Хрен с ним, что в группу набегут Обиженные Мстители, их наверное везде хватает. А придет кто серьёзный, так и правда ласты склеишь невзначай. По-дворовому это называлось «духа не хватает». Кому хватает, тому нормально будет, но ему ничего не надо, особенно пиздеть.
Пока играли встрогача, нормально было, даже я какие-то остатки застал: ходили опасно. Этого на моей родной поляне нет уже лет двадцать, но есть отвратная смесь страха и наглости.

Люди готовы жить любой ценой, а для смертного боя важно решиться сдохнуть. Выживальчество от этого дальше, чем на другом полюсе, оно на другом глобусе. Потому что их два: кошмары взрослого человека, без которого кто-то сдохнет и мальчуковое шныряние по улицам с Миссией и Снаряжением. Я вот с компасом бегал, по савецкой бедности. А они теперь в камуфляже и с рюкзаками, завидую.

Я безобидный раввин и далек от всякого рукомашества, но воля во всём одинаково работает. Похоже, что она определяет исход любого взаимодействия еще до его начала. Или тебе очень надо, и тогда тебя ждут даже троллейбусы, а противнеги тупят и тормозят. Или кому-то стало очень надо раньше, а ты только потом в себя пришел и ругаешсо.

Душе, кто оказался умней Орджуны в новой редакции Текста За Танкоград, он уже собрал свой хурда-мурда и поехал на Лакаматыв. Где уже восемь лет как открылася шаурма-ханэ, да. А у остальных прямо недостача какая-то. Страшно подумать, но вдруг не только у Шорлотанов с посадочными Ниалё.

Что у них у всех Ниале, в том ничо какбэ новово, давайте уже не станем Раздирать Кораны по сему бональному поводу, это мало того что непродуктивно, так ещо и Скушно, давайте всетаке про Кунфу, Мы с Вами всетаке какбы Обличены, такшта будем уж Нести, от дневной нормы никуды не деццо. И в порядке ея исполнения таки повторю подачу: вот Мы с Вами вот так взяли и играючи обноружыли один из Ихних Нативных Знаков, что характерно упорно не дававшыхся в шорлотанские лапки на статистическе невозможном промежутке. Отчего так вышло, Равви, как по-Вашему? Почему Знак упорно просачивался меж немытыми шорлотанскими пальцами и вот так охотно упал в отнюдь не притязавшую на володение ладошку Церквы? Как Церкве распорядицо Упавшым? Надо ли Ей вообще как-то распоряжаться сим совершенно случайным Трофеемъ?

63 комментария

  1. Если посмотреть на внешность, то между жильцами всяких скандинавий и расово раскосыми гражданами нету чоткой граници. Есть плавный переход, растянутый на тысячи километров. С ментальностями сложнее, ведь оне обусловлены географическими условиями и барьерами, отличиями в энергетическом балансе организмов разных климатических регионов. Но в социально-объединяющем смысле альтернативы таким явлениям как язык, речь, письменность, мы не найдём. Образ мышления и взаимодействия с миром, выработки закономерностей, завязан на язык, на особенности построения речи и формирования смысловых конструкций на этой основе. Если нужно копать до истока «идентичности», нужно брать язык (пока он ещё жив!) и разбираться в нём.

    1. Язык наше всё, только он примерно так же жив, как тундроволк, выживший собакою. Хуже того, собаку давно уже не на что кормить. Патч 12-го века его вырубил из континуума славянских наречий, а последующее развитие вывело на уровень, которого те не достигнут уже никогда ни в литературе, ни в науке. Научный язык был или есть у наших, немцев, французов, англосаксов и японцев, вот и всё.

      1. я бы сравнил язык с аккумуляторым, запасающим энергию в смысловых связях. Исключенный из энерго(смысло)обмена, он постепенно разряжается, но некоторое время держит заряд. Но все-таки он — не источнек энергии (смысла). Энергия (смысл)либо вырабатывается постоянно в процессе взаимодействия с внешней средой, потихоньку откладываясь жирком в языке, либо, как теперь, не вырабатывается — такой периуд можно сравнить с закукливанием организма, с переходом на накопленный под кожей запас энергии и смыслов. Отличие настоящего времени — в промышленных подходах к выкачиванию последних крупиц смысла и энергии из стремительно худеющих организмов (но с потерями при добыче, близкими к 100%) Вместо выработки новых. «Народ — вторая нефть» и всё такое. Дяденька, не надо нас в газовую камеру, мы еще кровь сдавать можем.

      2. Если уж чего где и затаено то это в языке.
        Касательно языка.
        Многим филологам и лингвистам известно, что в ранних языках записывали согласные, гласные опускали. И вот чего получается
        БРН — броня, борона, о борона, брань.

        1. БРН это семитские штучки, нам оне без надобности, славянские по-другому устроены. От принятой сейчас записи (*brъnja) толк есть. Можно реконструировать, можно предсказывать. Там свои заморочки, немцы систему не „просто для науки“ делали, а создавали обоснову для отжатия территорий. Сама идея того, что человечья стая неотъемлема от породившего её ландшафта, пришла в голову немца, сделавшего для своих много полезного задолго до Гитрела. Расщепление народов даёт высокоэнергетические осколки, но инерция быстро делает своё: после национального подъёма чехи, поляки, венгры возвращаются к весьма среднему уровню достижений во всех областях, кроме колбасно-пивоваренной. Украинцы видимо и этого не достигнут: начали по-африкански, с уничтожения наследства угнетателей.
          А немцы устроили социальный термояд. Слили свои нац. ядра и уже через сорок лет вломили гегемону. И обосрались тоже очень по-немецки.

          1. Уважаемый Ребэ, по моему скромному разумению, ваш сжатый схолий отражает важные для понимания паствой исторические национальные и антропологические моменты, заслуживает более детального освещения здесь. Есть ли возможность развернуть, необходимое, как я полагаю, каждому прихожанену, соскабливание старых семитских текстов с пергамента сего и нанесения нового текста на сей палимпсест. Возможно ли оторвать Вас от трудов на благо Церквы Всеобщего, дабы услышать проповедь на сию духопомыслительную для отроков суть.
            Если же нужды страждущих и богоугодные дела на благо Всеобщего не дают Вам времени на сии риторические упражнения, возможно ли указать источники истин сих, к которым можно припасть и насладиться неспешным течением мыслей, рассуждений мудрых и фактам не подвергшимся привратному толкованию и вследствие этого искажению. С глубоким почтением к Вашим трудамЪ.

          2. Думается «солнце русской поэзии» словами
            «Кто устоит в неравном споре:
            Кичливый лях, иль верный росс?
            Славянские ль ручьи сольются в русском море?
            Оно ль иссякнет? вот вопрос.»
            имел ввиду именно слияние национальных ядер и создание славянской общности для отжатия Балкан и Дарданелл.

  2. А какая разница то, как оно было? Ну выяснится ща, что да, было так и так на самом деле, а Они напиздели, что вот этак все было. И какой вывод? В Пятерочке Клинское по акции, и танчики обновились как раз…

        1. Как же не надо то, кормилец, как же не надо… В поте лица, из командировок не вылажу, как же не надо…

          Ты давай ещо Равви корешком погони.

          /орет типа «никому конкретно»/

          Почему по Церкве бродят вкрай охуевшые неверные и чуть ли не похлопывают Равви по плечеку?
          Где церковные бабки блять?
          Где оне и чем блять заняты, когда целый Духъ целой Церквы самоличьно бегает по олторю за всяким малолетним хамлом?

      1. Равви, Вы напрасно обходите кнопку «Удалить комментарий». Видите же, клиент осознанно быкует.

        /переводит взгляд на виновнека/

        Мы очень надеемсо что ты все понел. Возможность тут писать тебе явно лишняя, осталось дать повод.

        1. Это же наш космонавт №0, у него магнитофон «Яуза» иногда включается. Дорог мне, как детские рисунки. Ты прав, однако: сан обязывает.
          /поворачивается к виновнику/
          Доигрался? Ты мог сделать для Церквы полезное, это не вышло и всем похуй, никто (ну почти) б и не вспомнил. Ты мог подключиться к теме и подкинуть материалу или просто заставить подумать. Ты мог промолчать, но решил Выразить Отношение. Нуивот.

          1. /дергает пускач бензопилы/таки запускаем тему мощей?! Целиком его иль родне оставим мякоть? Он ведь заносил, почучуть правда, но некоторыеж совсем игнорят! Или пусть купит индульгенцыю за руболек и простим на первый раз?

          2. А я сделал, я сделал полезное! Я всенепоеменнейше, я завсегда! Вот у меня даже и код платежа недавнего записан, вот он: 624039948420073185.
            Я только тем и занят, что полезное делаю. А если уж иногда спиздну че-нить не в тему, так уж не гневитесь…

              1. Равви, не делайте себе нервы, например Мы уже давно отчяялися и ваще никак неосуждаемъ эту повальную тягу коньтынгента к видеоконьтенту. Плотность инфы в видеоформате их ваще никак не выбешывает, и Мы склоняемсо к Чижолому Признанею, что Это уже Незабороть дажыд массовыми расстрелами. Пущай уж такъ.

              2. Может, стоит даже как-то задумоцо о видеоформате. А чо, найти Чьтеца, и пущай начитывает Проповеди роботическим голосом, сидя пред камерою в каком-нибудь Интрегующем Имедже.

              3. извиняюсь, но разве можно зачитывать ваши проповеди роботическим голосом? по-моему, это ваще грех. Как, напремер, робот интонирует игру слов, коия имеет место быть чуть менее чем везде, сбои букв в матрице, таящие в себе сноски-пасхалки, Бальшие Буквы и обличающий перст Самого? Формализация выхолостит всю вложенную энергию.

              4. /горестно вздыхае/
                Тут некоторые люди уже вереницами значков переписываются, и говорят простыми предложениями: «Я [в] магазин, ты [идешь] вместе?». А другие уже 15 лет ограничивают длину мысли твитерными 180 знаками, тоже стало заметно.
                Загубит себя наш Конъ, а ребе от жизни отстал, и очевидно Тожешорлотанъ.
                /не выдерживает/
                Душе, да видел ли Ты этот ролег? Ну я хз, как оно может так работать. Масса на месте, а руки-ноги отдельно дрыгаютсо. Брюсля другому учил! Ладно, это совсем не моё всё. Но и в другом так же. Вот как можно про ариев втирать, когда они вот же рядом, на каждой стройке бетон заливают. Молодец дядька, что импортных на должное культурное место ставит, но и это лучше никак, чем так.

              5. Видеоформат значит видеоформат. У нас на Небесном Облаке, в папке Скриптед_Риэлити_ВХП! всё уже лежит, а сгружать некуда. Флэшки ищо не подъехали.

              6. Тогда стоит вчерне набросать видение «Как Это Будет Выглядеть Напрактеке». Давайте на всякий случай подумаем об этом, и через месяц-другой обменяемся составленными мненьями.

    1. Присобачить себе столько территории и сидеть на торговых путях с финпотоками варяги/греки?! Как жа «не было» то?! Один Тобольский кремль его стоит как фортификационное сооруженье.

      1. Как та знакомясь с бронями руси узнал, что частенько на оружии и доспехе нанесены арабские вязи.
        Всё енти моисеевские поскакушки типа боевого гопака, это только при отсутствии хорошего тяжёлого доспеха и вооружения кг на 25-30. Судя по всему у бярёзовых, сидевших на нормальном обеспеченьи и на жирной торговле, дружинники были справно обмундированы.
        Даже такое сильно распространённое орудие как топор, делала мужика постоянно упражнявшегося в рубке достатошно сурьёзным супротивником. Потому как, даже пластинчатый панцырь кованый, не удержит прилёт и вскрытие доспеха топором. Русь ходила за дангельдом в греки издавна. Потом даже басилевсы вынужденно привлекали князей в свои внутриполитические распри.

  3. А чо далеко ходить? Народные танцы сплошь да целиком из боевых движений. Як гляну на то как тренируюца артисты театра, дык самому охота в пляс пойти.
    Даже ссыль искать не надо. Дедовские потанцульки в ВОВ до сих пор на ютупе висят.

    1. Есть в рукомашестве скрытые смыслы помимо очевидного. Например почему множество т.н. «бандитов» пришло в профессию из рукомашеских кружков? При том что копеечный китайский ножык в 99% случаев зарешает в бою с руконогомахом. Есть мнение что там помимо техники ударной и бросковой закаляется еще дух, воля, боевое мышление и еще целый пакет необходимых для противостояния навыков. Выпилили конечно наш НБР вместе с нашим ножом

      1. У нас борцы и боксёры из института физкультуры в бондиты подались. И акробаты с фехтовальщиками, ЧСХ. Рукомахи, как ни странно, не особо светились.

  4. Была «буза», «коленца». Не самые хитрые устные традиции о том как следует двигать пятой точкой и другими органами чтобы поскорее и поздоровее выйти из неприятностей, когда тебя «колбасой с песком» новые «приятели» жаждут накормить, в «шарик в платочке» сыграть или немудрёно «штофом» угостить. Всё это скорее среди бродяг и прочего беспутного люду было, не то что бы криминальное, но, определённо, не самые нужные в быту знания.
    Но в городе все эти коленца быстро осаживались со свистом шашки городового, чрезвычайно глупой бы тогдашнему люду показалась идея, на шашку что-то исполнять. В лучшем случае уши осыпаются в момент с исполнителя, в худшем конечности. Холодное длинноклинковое — страшная штука, нам не понять уже, к счастью.
    Н.А. Богатов «Городовой» — это вот оно самое.

  5. Я аж зарегистрировался, хоть жизнь меня научила больше помалкивать в этих ваших интернетах. Но тема уж очень интересная. Конечно ничего не было. Да, наверное, подростки во все времена делились друг с другом как ловчее расквасить нос зашедшему неосторожно «не в свой район» сверстнику. Эти знания накапливались и передавались. Каждый в молодости сталкивался с такой уличной «мудростью». Но в сравнении с настоящими боевыми искусствами это — детский лепет. И дело не в убожестве «бярезовых гномеков», неспособных создать «бярезовое кунг-фу». Дело, тупо, в отсутствии необходимости. Страна лесная. У каждого был совершенно легальный топор — страшное оружие! И рука набитая десятилетиями ежедневной рубки дров. Если кто не знает — боксеры так тренируются. Дрова колют или киянкой по покрышке лупят. Ну, а «стенка на стенку» — это пьяное развлечение маргиналов. Когда упитого дурака пугал какой-то там «травматизм»?

      1. Это искусство обучающее гномеков убиваать других гномеков!
        Быстро, решительно и неотвратимо, как в системе Кадочникова.
        /одетый в горку, решительно наступаетъ, совершая угрожающие вращения штыковой лопатой/

        1. /Спокойно докуривает сигарету, достаёт потертую ТТ-ху и нежно нажимаетъ, на курокъ/
          Цитируя:-« господь бог создал нас богатыми и бедными, сильными и слабыми, а гражданин Токарев уровнял в правах» в оригинале Кольт

  6. рукомашество актуально в странах с умеренно теплым климатом, где воен не вынужден носить на себе пуды дополнительной одежды, сковывающей движения

  7. Если предположить, что некто, заинтересованный в нашем выживании, пришёл к бярёзовым и дал им такие вещи как домострой, сказки, рукопашный бой, танцы, песни, обряды, то можно увидеть, что ЗОГ сделал ответных ход и принёс такие вещи как науку, религию, рабовладение и работорговлю, Ярил, Перунов, Владимиров «Красных Солнышек» (скопировав у греков с их Зевсов), ну и подгадил/уничтожил что смог из того, что принёс первый.

    В итоге на сегодня у нас есть этакая смесь из всего вышеперечисленого, и часто грубо говоря «плохое» считается хорошим и наоборот. Тем не менее если принять первое предположение, можно вывести, что Первый (пусть будет в большой буквы) принёс целостную систему воспитания и если рассматривать рукопашный бой как часть, а не как самоцель, то выходит, что ценность рук.боя не в том, что выйти в полюшко да забить супротивника голыми руками, а цели могут быть многия, например, такие:
    — чисто здоровье, движение, физуха, мышцы
    — тело связано с душой, поэтому развитие в обе стороны: разиваешь тело — развивается душа (если правильно это делать, конечно)
    — рук.бой как и пение снимает зажимы в теле (и душе)
    — рук.бой помогает подготовить тело к холодному оружию и вообще к войне
    — рук.бой повышает стрессоустойчивость (на войне и в быту)
    — рук.бой выпускает пар: с тренировки обычно приходишь добрый, сбалансированный

    Если грубо прикинуть цели Первого то складывается впечатление, что он затачивал бярёзовых на развитие души, на становение Человеками, у которого царь в голове, и ему подчинены и душа и дух и тело. Поэтому рассматривая разные школы рук.боя на бярёзовой поляне, это можно применять как критерий опознавания оно-не оно.

    1. Доброго вечера камрад , но ты идеалист по моему. Как можно делить мир на некто заинтересованного и зог? Или не для нас был пост про » ровность»? То что есть формировалось из условий среды и ментальности населения. Имхо. И нет здесь борьбы терминатора с Сухебатором. А то вечно ищем инь янь. Сильно просто будет. Мир полон оттенков.

      1. Я не поклонник теории о «само сформировалось»: это как «сам» человек из обезьяны получился, или «сам» снеговик из снега, или там одноклечатое из атомов после болшого взрыва. Думается, кто-то в каждом случае помог. Мой аргумент в том, что из уличных драк ни самбо, ни кикбоксинг не сформируются сами. Думаю, всё-таки что-то у бярёзовых было на тему рукобоя: из предложенного на сегодня я попробовал только любки и Систему товарища Рябко. Обе понравились, обе системы со своими обоснаваниями и историей. В них такаы афишка есть как чувствовать намерение противника до того, как он начал двигаться. Поверить сложно, но это сам понимаешь, когда работаешь вслепую: тут уж точно глазами боец не видит, но видит как-то по-другому и реагирует на намерение, а не на движение. Такое не получится из уличной драки, тут нужно, чтобы кто-то подошёл и научил. В обоих школах ходят слухи про какой-то бесконтактный бой, но за это ничего сказать не могу — не видел. Сейчас так много школ, так что думаю, наш бярёзовый бой был и вполне существует в реальности проявленный в них. Дальше надо их рассмотреть подробнее и прикинуть что там наше, а что нет.

        Насчёт «ровности»: а я безэмоционально это говорю. Первый наш точно так же как и ЗОГ наш. И Сталин наш и Хрущёв — оба проявлены как отражение нашего внутреннего мира: там есть и «хорошее», и «плохое». Народ заслуживает своих правителей. Можно это описывать и как борьбу добра со злом, можно просто стремиться к тому, чтобы стать Человеком. Смотря по обстоятельствам. От твоего текущего внутреннего описания реальности проистекают твои действия, от действий и проистекает «реальность».

        1. «В них такаы афишка есть как чувствовать намерение противника до того, как он начал двигаться.»
          Не есть ли это бональный дзен, в русской интетрепации?! Это насобаченная безусловная реакция, без анализа. Доводиться до автоматизьмя упражнением. Строевая подготовка например.

  8. Эта тема похожа на прямое и непосредственное продолжение предыдущей «о ровности». Ровность годится в качестве основы долговременной стратегии, воинских традиций, бярёзового подхода к необходимости каких бы то ни было кунфу

  9. Здоровья прихожанам нашей церкви. А никому не приходило в голову, что на территории нашего помпаса нет всякого рукомашества по одной причине. Тут ежели чо просто убивали. А не махали ногами и руками заковыристо как в япониях. Или пенчак силатах.

    1. Думается што берёзовые, коим положено имели хороший доспех оружие для рубки. А эти «ужимки и прыжки» это для тех, у кого нормальной снаряги нету.

  10. А за стенка на стенку. У меня дед с волги и там деревня на деревню по пьяни то ещё развлечение. Ни хера никто не понимал зачем . Долбились говорил до усраки. Пьянь была поголовная.

  11. Свои 5 коп.:
    Сначала было слово. И слово было Палка. Потом, с появлением в жызне Металлов Палка доросла до Булавы, местами утончившись до Меча. Потом, с приездом коняшек из вольных таборов до Меча с Пикою на коняшке. И вся бярёзовая кунфа заключалась в том, что Пика длиньше, коняшка быстрее, а Мечь твёрже, чем у соседа (любова, дажыд заоеканного). Теперь же Бярёзовая кунфа как и прежде заключается в том, что ядрёнбатоны ядрёнее, быстрее и многоголовее. Летают дольшы (патамушта на ядрёных двигателях) дальшы и хитрее — не угадаешь.
    Такшты махання ручькаме — это токма штоб не сцыкотно перед малолетними долбойобаме, у которых нет дажы палки.

  12. Свое национальное рукомашество и дрыгоножество было в каждой жопе мира.
    Оно необязательно должно иметь какое то название, названия придумываются когда есть разные школы рукомашества. Когда это просто часть подготовки воина, никто не будет придумывать специальное название.

    Просто по всей видимости внимания на этой дисциплине не заостряли по причине крайне малой востребованности.

  13. Такая тема, что не утерпел и вставляю два раза по семь копеек. Первый раз — как тут уже многие напейсали, что кулаком бьет тот, у кого ножик отобрали. Смотрим тех же тюркских — кроме борьбы на поясах тоже ничего смертобойного голым кулачком или кривой ножкаю. Но ведь у этих ребят всегда с собой был и лук с какими- никакими стрелами, и камча, и без ножа в степи как без хуя, пардон за мой монгольский. Думаю, что просто не было на Руси сословия, в котором проебав даже саперную лопатку, надо было бить народец в массовых количествах. Те, кому было надо, руками ели, а ногами потом ходили куда следовает.
    Второй раз — сужу по себе, у нас на станции пацанчики имели много всяких правил, ну типа с бабой не бить, бановские все в фуфаях, на Канаше не пиздиться, упал — два удара, и разное прочее. Люди хотели и страждали покалечить ближнего своего, даже вышеименованные и другие ограничения придумали, а вот реального содержания того, что между ннна сука! и хорош, пацаны! ваще нету, голяк, всякие карате и боксы ваще мимо, даже если кто и занимался. Что-то должно быть в середочке, потому что всякая чужеродная шелуха просто слетает и начинается распашное руконогомашество. Стенкунастенку ни разу не наблюдал, все равно потасовка распадается на один в один. В общем, чотадолжно быть, природа не терпит пустоты.

  14. Обосную, пожалуй.

    Народность.
    Есть лишь ОДИН народ, постоянно и целиком проживающий ЗА НулевойИзотермойЯнваря — где полгода трава под снегом, и есть глубинный навык МетатьСтога.
    Железки.
    Длина штыка примерно равна длине зуба вил (хоть древнедеревянных) = случайно?
    Ужас.
    Все этносы, с нами «контактировавшие» — боятся РШБ до усрачки.
    Вот она, Берёзовая Кунфа -э?

    1. Это чиста внутренняя легенда, про «бояцо РШБ до усрачки». Если как-нибудь тебе захочецо безэмоцыонально подумать об этом, то ты быстро додумаешсо до простого: РШБ никакая не кунфа, а чота очень близкое к командирскому позору.

      1. Пусть так (хотя, рогатины-сулицы-совни были и ДО). Остаются топоры тогда.
        В любом случае — похоже, голоруких рукопахарей здесь искать не следует?

  15. Обсуждение тематики можно свести к чтению романа Френка Герберта Дюна, там вполне сносно изложен механизм появления березового конфу, и любого иного кон-фу, и даже не только кон-фу, но кой чего похуже кон-фу.

    Вообще считаю сию книгу пророческой, много в ней запредельно указывает на факт что Френк Герберт был ой как не простой фантаст.

Оставить комментарий