Istikhlakhization Opus, или Во развитие плодотворнаго сотрудничества

 Точыки на законодательном уровне убирают следы культурной зависимости от колонизаторов, запрещая привнесенные формы написания личных имен. Бывшые колонезаторы недовольны — как так, мы же («мы», ога) им (им, дадад) Школы-Больницы! А оне Вона Как!!!

Правы ли точыки, они делают Так Как Надо — или не? Ну, если на минутку допустить, что это не только ихний личный стопудово внутренний вопрос?

Всеобщая Церква Всеобщего считает, что стопудово правы.
Неправы оне только в одном, что столько тянули: уважать себя есть вещь неотменимая ничем кроме одиночества. А всяким сотрудничествам, коль в них видится нужда, самоуважение ничуть не препятствует, даже иногда помогает.
Всеобщая Церква Всеобщего считает, что только так и надо, если ты ещо народ, а не стадо безумных полупидоров. Завоевали? Ну да, бывает. Но проходит. Не бывает так, чтоб не прошло. Колонизировали? Ничо, тоже бывает, и тоже проходит. Прошло? Колонезаторы сгнили на корню и оставили твою землю в покое? Ну и хвала Тому Самому Который В Баре. Нахер все эти «Школы&Больницы», снести всю эту срань и место заровнять. Вон, за речкой точно такие же точыки жывут безо всяких колонезаторов и школобольниц, всех кто лезет умывают, воюют чаще чем болеют, но почему-то именно там жывут и куда здоровее, и намного богаче, чем «Щедро Наделенные Школобольницаме» из чужых рук. Так что под бульдозер все эти школобольницы, и посадить Макъ. Который (почему-то) очень полюбляют колонизаторы, так пережывающие за «свои» имена, которые им никогда своими не были. Пущай себе пережывают и гоняют по трубе хмурого, потомушто каждому дествительно свое.

Нет, «на этом» не «все». Опус сей тандемный, и токаштооконченная часть служыт лишь размягчению Лобовой твоей Бересты, а Важное в этом месте тока начинаецо. Оно коротенькое, не ссы, влетит-не-заметишь: а не кажется ли тебе, о Бярезовое Буротино, что именно тебе точыки токашто подали очень даже нужный Примеръ? Ведь ты сам носишь абсолютно чужые тебе «имена», кинутые тебе твоими Хозявами, да ещо и тяфкаешь, когда кто-то не жалает разделять с тобою этот позор. А ведь это дествительно позор, буротино, и даже наверно Позор Сбалшым Буквым.

100 комментариев

  1. И не только мак. У них еще фисташки отличные растут, гранатовые деревья, дыни арбузы, а сопки с мая укрыты сеном (засохшая трава), потому у них еще и барашки хорошие. С апреля по октябрь это страна-теплица.

    Разница между точиками по обе стороны речки, что по эту водились толстые, пузатые точики, а по ту — все худенькие и поджарые.

    /вспоминает срочную и плюеццо от вкуса кипяченой верблюжьей колючки из армейской фляги/

    1. Это смаря где. Например в Ишкашыме разница всегда была в пользу сяпуш, щас наверно ваще резкий контраст. Хотя в горах всегда все с резкими границами, один склон всю жызень богатеет, а напротив всю жызень с голоду пухнут. Вона например в некоторых местах на хорогской трассе для работы шашлычки достаточно четырех сотен овец. Ты их режешь-режешь, а они все есть и есть, о как Зоебись.

  2. /смотрит внимательно/

    А как правильно — рух, акыл, җан, дәрт али күңел?

    Ну штоп два раза не интересоваццо. Так-то Жавдат, как хошь, так и понимай.

    1. /немедленно выражает восторженное согласье/

      Каков ты всетаке прошареный, тебя при всем жаланьи не завиноватить, потомушто что причины вона какие Уважытельные, да ещо и сразу две: и Запуталсо, и Ненашол.

      Ну чо ж теперь поделать, пользуйсо чем пришлось.

      1. /Смотрит с подозрением,чешет третью голову/ а пошто меня виноватить? Платить и каяцо? Так то система виновата. Больменее внятные знания таки на беркем ру были. Щас вот в Церкви. А до конца 90-х и даже задумовацца об такех вещах возможности не было.

        1. Вот, например. Тов. Дух он знает,могёт, сваво ездового гномика докатал до седых волос. А нас берёзовых — троллит — кинет затравку- а дальше сами всё сами. А сами мы- бярезовые. Мы приказы исполнять можем. Думать нам не разрешено.

        2. Сисьтема да, виновата. Какая же она всетаке нехорошая.
          А ты не, не при делахъ. У тебя ж возможности не было.
          А вот была бы у тебя возможность, вот тады бы ты Ухъ.
          Но (сцуко) возможности не было.
          Надо же объективно ко всему подходить, верно?
          А не в облоках витать, так ведь оно?
          А объективно возможности не было.
          Такшта будем исходить из реалий!!!

          Как же вы Нам всетаке небезразличьны, дадагие прихожанцы. Вотпрям Сами удивляемсо.

          1. /Смотрит с абажанием/ тов. Дух, а Твой ездовой гноме случаем секретарем райкома партии не трудился? Больноуж слог хорош. Вроде фсьо он тебе объяснил а ты даже оплеванным себя нещиташ.

              1. Красиво.
                Эх, твои бы мысли да мне бы в голову лет так двадцать назад. Горын — правильное имя? Или тоже помойное?

              2. Вот щас Мама увидит что ты к Нам на ты обращаешсо, и придет проявлять строготу. На всякий случей пишы всегда Ты, к Нам так положено.

              3. Какбэ попробовать можно, сильно хуже не будет, но ты сиравно Попал.

                Идеш в финчасть, находишь Главного, пишеш бумагу на все ДС по апрелю, он там поцкажет как чо на кого.

              4. /смотрит грозно/ щедро платить и неистово каяцо!

  3. Духъ, так чё не так с моими именами? их нам навязали ?Я нихуя не покурсам.
    Раз Ты написал понимаю, что это походу важно! Хоть намекни в какую сторону в этом вопросе смотреть чтоб разобраться? Пиздюклв может я неправильно в честь дедов то называю

    1. Нету у тебя никаких имен, вот и все. Твой народ уже очень давно бегает под чужыми погонялами, с чужыми букавкаме в букварях и с чужыми понятиями в бестолковке.

      Это не готовое Разъяснение, но примерно все, что Мы жалали бы сказатеньки по сему субжу.

      Раз Два. Там в бороде есть несколько сцылок, пригодных для формирования начального представления о субже.

  4. Дух, а кто такие «Точыки»? Таджики?

    По субжу мне представляется, что если «русского» поскребли и нашли там «2/3» тюркского, то поскреби тюрка — найдёшь 2/3 русского, затем поскреби араба — и там 2/3 русского с тюрским. Если это был один народ с одной культурой, это вполне закономерно. Имена. Какие ещё гречеки с евреями и римлянами? Кто им «свои» имена дал? У них имена такие же «свои» как «римская» архитектура — римская. Были созданы искуственные языки на основе наших. Где деградашия сильнее — языки попроще (английский), деградация послабее — языки посложнее (французский уже с падежами).

    Вера, Надежда, Любовь — калькирование, то есть русские слова, наши. Хоть и не имена. Я так понимаю, что смысл имён был понятен раньше. Но многие слова мы забыли. Было два имени — одно по рождению, второе по совершеннолетию. Имена типа Ярослав, Святослав, Ярополк — это имена, которые получали воины по прохождению инициации совершеннолетия. Такие имена надо было заслужить.

      1. Покурил, спасибо.
        Так говорят же, нету тут ни русских, ни татар. Была империя, кого из останков не скреби — придёшь обратно к империи. Так понятнее?
        А «иго» — наведение конституционного порядка на окраине. Затем спросили — кто хочет заавраамится — будет жить. Русских как видишь оставили, так как князья ошкварились, а остальную империю уничтожили. По факту, государственность только у русских осталась. Нас зарежут — людям кранты, всем. Поэтому мы всё ещё живы, собственно. А в последнее время даже разными дубинками дают поиграться. Потому как если такое не русским дать — это как пистолет в детский сад притащить.

        1. если разобраться, у татар своего тоже ничего не осталось. Ислам и арабская культура имеет не больше отношения к татарам чем христианство и греко-римская культура к славянам
          Есть те кто тенгрианство объявляет типа первой ступенью ислама, хотя где арабы и где тенгрианство. Но наш ответ такой — у нас точно так же богов в христианских святых переименовывали

          1. С одной стороны да, у нас ничего своего нет. С другой стороны, всё, что есть — наше. Ибо нет другого. Часто оно перевёрнуто с ног на голову (как «иго»), но если покопать, выясняется, что можно корни найти. И в языке много всего, и в былинах/сказках, и просто мостах и развалинах по всей России. Та же ОПГ РПЦ — не русская, не православная, и, как Дух пояснил, не церковь. Однако ОПГ совершила захват (Никонианская реформа) вполне себе русской православной церкви. То же самое «наука». Сейчас она в кавычках, а если слово разобрать, можно понять, что такое наука без кавычек.

            Вот имя Олег, нам говорят — скандинавское, а оно Вольг на самом деле, или Вольга, то есть от нас в Скандинавию попало.
            То же с Владимиром, нам говорят, от Вальдемара. А Вальдемар что означает на шведском или на норвежском? — Да ничего, а значит, из Империи к ним попало.

            Тут ещё разобраться надо, что такое «русское», а что «тюркское», что «арабское». Для меня «русское» = имперское, для татарина «тюркское» = имперское, а для араба — «арабское». А по сути мы пользуемся обрывками единого языка, при чём обрывки пересекаются. Можно допустить, что сохранились остатки языков от синантропа и неандертальца, но языки, которые мы знаем — они все от имперского, которого я называю условно «русским», в данном случае «русский» — не народ, а прилагательное.

            1. Согласен. Если поставить такую цель, то в том же тюрском найдется заимствований не меньше, чем в русском.
              Я читал что юбка и шуба, одно слово, бродило между балтийскими, восточногерманскими и славянскими языками и разные варианты произношения обозначали пяток разных видов одежды, из которых только два дошли до наших дней.

  5. Имена привязаны к религии. Кто принял христианство — ходят с ихними именами, а кто ислам — соответственно тоже из этой религии (а не со своими исконными).

    Или у таджиков и у палестинцев были изначально похожие имена?

    Дух сей Цэрквы, по моему личному, мало кого интересующему мнению, благосклонен к исламу ввиду его текущей состоятельности и проф соответствия в вопросах зоотехники, потому для Него аналогичные явления в христианстве и в исламе — по разную сторону годности.

  6. Конечно, яз малограмотен, но для себя вывел — что такое свои имена, а что такое — чужие.

    Формулировка простая:

    «Свои — это если сразу ясно, из какого русского слова они произошли».

    Если есть среди посещателей Церквы погромисты, они (да и не только они) могут легко вспомнить, что в основном операторы, управляющие конструкции и предопределённые переменные ЯП — это ни что иное, как простые слова собачьей мовы.

    Так и в именах. Если Мария, Георгий или Иван — не найти русского нарицательного, из которого они могли бы произойти, то с Владимиром, Златой и Святославом сразу все становится понятно.

    Другой разговор — многие слова выведены (знамо кем) из нашего лексикона, поэтому этимология конкретного имени может быть не сразу очевидна. Да и велосипедисты завсегда рады давать своим деткам славянские имена.

    1. Главное не играть встрогача и не разбираться, какое слово русское, а какое не очень. Потомушто по некоторым оценкам порядка 60-70 «стопудово русских» корней какбэ немношко Несовсемъ.

      1. Дух, а Ты не думал, што ватаги сбивались не по национальному или родовому признаку? А приблизительно как ОПГ, из готовых «лихих и дерзких» парней. которых приставляли к делу. Нет ощущения, што в зависимости от перспектив от делюги банды взаимодействовали и уже потом родственно укреплялись, с беспроблемным принятием той или иной подходящей религиозной доктрины. Например до ужаса понятно, почему рулящими принято единобожие(соответственно принято иудаистическое), этож закрепление верховенства своей власти. Только потому властьпридержащие и укрепляли иудаизм, ислам и христианство.

          1. Эти варяги с грекаме и дангельдаме до кучи могут служыть лишь примером Творчецково Креотива.
            Не, если нравицо, ты волен Верить и в эти Креотивы, Церква в том никого покашто неосуждаетъ.

            1. Дело не в том, што мне нравится или не нравится. Я так понимаю, што стопудовых фактов нету, и по незнанию и отсутствию фактов пытаюсь рассуждать отталкиваясь от параллелей которые наблюдал лично. Если уж нет веры сфабрикованным фактам. В ОПГ даже построенной по национальным признакам, разницы нет кто ты по национальности, главное твои качества как бойца-командира.

              1. Да вот щас тебе, «нет разницы». Такое прокатит у тебя тока с совсем уж крохотной бригадкой, шугающей ларешников у единственного автовокзала в мелкой деревеньке, потому что в маленькой бригадке у бригадира нету проблем наладить межнацыональную гармонею чиста своим кулаком. Как только бригадка станет хотя бы чуток поболе, и начнет оперировать на хотя бы районном машштабе, Нацыональное тут же вылезет в первый ряд бригадирцких проблем, а заодно и в первый ряд соблазнов, потому что подключение Нацыонального усугубленного вопросами Веры!!! вызывает к жызни уже довольно большые бригады, как ты и сам можешь наблюдать на протяжении всей своей жызни. Для иллюстрацыи возьми историю чеченских событий или тех же какляцких, и выдели источник енергии, использованный операторами тех событий для массового возбуждения вроде бы нормальных обывателей.

              2. Я то как раз и имел перед глазаме чеченское ОПГ, когда расширяется и растёт, то найти толкового из своих не всегда получается, потому приставляют даже толкового не своего. Это и у сицилийцев было в cosa nostra они евреев в своё время тоже не принимали, и с ирландцами дел не вели. Буквально поколение и даже чёрных к делу приставили. Именно этим занимаются крупные образования, унификацией, созданием единой общности как то «советский народ», «россиянин», *. Вера она один из инструментов этого, особенно единобожие.
                Если заточишься на национальное, сильно ограничишь сознательно ресурс толковых кадров. Конешно семья в сицилийском и итальянском понимании это опора для противостояния чужим. Но когда разрастается племя и контролируемая территория, то отход от только для своих семейных неизбежен. Вопросы решать приходится уже с другими семьями.

              3. Неть, не «приставляют», ваще никогда, и не тока чеченцы, но и никто ваще. Постоять на заправке с канистрочькой это не приставляют, это используют. Даже коли женишсо (редкий пример) на ихней, ни к чему приставлен не станешь, за тебя даже очень наврятле впрягнутся, ну кроме как что «ну теперь ваще навеке должен» обозначить. Кстате обяжут («навеке») сразу же, не успеешь и писю из жоны вытащить.
                И это полностью правельно есличо.

              4. Чтоб «решать с другими семьями», надо сначала свою иметь.

              5. Свою иметь конечно обязательно, но потом семьи сливаются в род, а роды в племя. Ну и далее.

              6. Любит у нас народ про «потом» помечтать, а Цэрква все про «прям щяс» талдычит.

              7. Я тут на досуге, обмысливал твоё : -«Для иллюстрацыи возьми историю чеченских событий или тех же какляцких, и выдели источник енергии, использованный операторами тех событий для массового возбуждения вроде бы нормальных обывателей.», ну и припёр ся к выводу, што первоначально оно канешно есть, и даже работает. Но потом приходится об данной коньцепции отходить и даже переобуваться в воздусях. Та ещё в жёстких условиях, которые создаёшь сам. Примером приведу ряд изторичецких. Конешно чингизово войско, практику крестовых походов(взаимодействие с мусульманским и иудейским населением святой земли), ну и канешно формирование и комплектование дивизий ЗЗ, сначало то конешно арийские мальчики с голубыми пуговками, а потом то кого токо в арии не записывали. Пытаюсь отследить хотя ба какие то изторичецкие примеры. Про возбуждения «нацианальных самосознаниеф» это понятно. Для начала чтоб взвинтить подходящще, но далее это не работает(мешает), кажеца лененд это понимал, да похоже и Коба(мыж помним наркомом чего он стал в 1917-м). Та же национальная бюрократия. Не зря вкпбшники решили формировать новую общность.

              8. С новыми общностями оне тока к пожеланиям инвесторов прислушывалися. Заметь, как Сталина всю дорогу коробило от новых общностей, и как резко поменялся его подход после Войны, когда стало понятно, что этот выбешывающий его подход неожиданно дал результаты, по сталинским письменным работам это хорошо видно. Думаецо, он оставил заведомо негодное и опасное ленендское административно-территориальное деление именно оттого, что так и не согласился с «новой совецкой нацыей».

              9. Ну оно то конешно, даже тост за русский народ и объявлением себя русским грузином(ну да енто всё пиар). Но вот вся административка, эт канешно упушшение. Ну да не самое страшное. Жальче канешно што парноменклатуру уже переиграть не получилось. Мдас -«хороший был ЧеловекЪ. Жаль Его.»

              10. Тащ Дух, разрешите обратиться.
                Не уверен, што обратишь внимание, но таки продолжу. Чё-та густо пошло(вопрошал — подъехало)
                Тока што зашла статейка про отношение старообрядцев к рпц и её служителям и по их количеству и составу в вкпб и рсдрп, опубликованная на аш-е от 4.12.19 . Тама упоминается Пыжиков и его «Корни сталинского большевизма». Этот Пыжиков он как ? Кашерный, али харам?

              11. Пасиб, «будем искать с перламутровыми пуговицами».

      2. А, может, тогда абстрагироваться от «русских» или «тюрских» или «иверских» и т. д., а просто смотреть на имя и видеть его нарицательного родителя? И если это нарицательное слово «хорошее», его смысл нравится, то спокойно нарекать младенца таким именем?

        1. Дык как захочите так и будет. Не захочите, будет как щяс.
          Мы же не навяливаем вам «хорошые» имена, Мы тычем вас в харю фактом, что вы отзываетесь на чужые погремухи, и делаете это полностью добровольно.

  7. Азъ покопалъ чютокъ. Слехка припухъ.

    Ежэли азъ русич, потомокъ славян и прочяя, то Ярослав альбо Властибор. Ежэли по месту прожывания и рождения — Амба. Шукать аналоги с пристаффкой ак- не сталъ, ибо рыломъ не вышелъ с -сидами на одной кошме сидеть.

    Чистая самодеятельность, но интересново много можно нарыть.

  8. Ночью спать не мог всё думал на эту тему. Под утро накрыло. Прошу прощения за простыню.

    Школьная история — это инструмент взращивания Колей из Уренгоя. У нас вся страна таких Колей. Вот представте себе мужики — Коли, а бабы — это те швандры, которые на футбольных фанатов прыгают. Негры, латиносы — главное, что не русские. А почему? Да потому, что русские с деревьев слезли, скандинавы кое-как объединили, язык нам греки подарили, затем под игом были у монголоидов 300 лет, затем 70 лет угнетали проклятые коммунисты, и вот теперь тиран Путин. А Европа просвещённая, демократичная и всё такое. — Да за такую историю надо сажать учителей и авторов учебников как за диверсию против страны.

    Гляньте на «друзей» России — Турцию (смотри как появилось название Геленджик), на Византию («славянская набережная») — просвещённая Европа, х;ли. А сейчас что, лучше? Нет. Только проститутки сами едут, даже захватывать не надо. Помахал бумажкой, какое-нибудь «модельное агенство», «танцовщицы» или «певицы» мол нужны — дальше отбирают паспорт и всё. На всякий случай повторю — это сегодня происходит, в 2020 году (общался лично с танцовщицей, которая паспорт спрятала и вернулась — повезло, рассказывала про тех, кто на спрятал). Едут, потому, что русские — лапотники, а там огого! Заграница!

    Автор учебника столько не проживёт, сколько ему сидеть надо. Убийца одного убил и сел пожизненно. А эта мразь всё поколение, а значит, всю страну угробил.

    1. Вот полюбуйтесь, какому-то идиоту даже пришло в голову тошнотный памятник поставить, видно, что не совершеннолетняя: https://gelendzhik-travel.ru/wp-content/uploads/2017/12/Belaja_nevesta_v_Gelendzhike_9.jpg
      Хотя с другой стороны, и правильно: такое надо помнить, забывать и прощать — нельзя.

      1. Ну так-то да. Тогда предлагаю контурно прикинуть кто ответственный, затем набросать план действий по выходу из.

        Кто виноват? Кто творит беспредел прямо сейчас.
        Тот, кто насаждает представление о русских, как о людях второго сорта. Это:
        — Авторы учебников, РАН, Министерство Образования, учителя-носители такого мировоззрения, либо транслирующие его.
        — Идеологи фашизма и нацизма, бандеровщины, западничества.
        — РПЦ и сочувствующие. Все авраамические конфессии и их члены с вышеуказаным мировоззрением.
        — Краеведческие и историческии музеи, скрывающие правду, и все причастные к ним люди.
        — Чиновники-носители вышеуказанного мировоззрения. Те, кто виновен в геноциде народа.
        — Те, кто участвует в создании, рекламе и распространении наркотиков: алкоголь, трава и всё остальное.

        Что делать?
        — Оградить от Коле-низма и Швандризма своих детей, то есть передать мировоззрение, при котором ребёнок себя и своих предков уважает.
        — Историю изучать самому и помочь своим детям изучить её, альтернатива школьной лжи. Генеология.
        — Становиться достойными своих предков.
        — Распространять, выявлять, влиять по возможности. Создать достойную альтернативу школьному лже-образованию.

        1. А вот тут поправочька к Плану, разрешыте!

          Вторым делом надо построить Фатонный Звиздалед и улететь на Венеру!

          Изменить там климот и построить подшыпниковый завод и стадеонъ.

          А, да, а перед этим научицо мыть Жеппу, вотъ!!!

            1. Ну ты и замахнулась! Нам бы до 5 пункта благополучно дожить — и то, при должном усердии — а ты сразу конец фильма с хэпиендом хочешь посмотреть.

              1. Э-э-э. У всех разное восприятие, какбэ. Для меня — это не кино, а инструкция. Раньше у меня была упрощённая инструкция: «духовное и материальное — как две ноги, шагаешь каждой по очереди, чтобы не кружиться на месте. Шаг в материальном благополучии, шаг — духовную часть подтянуть.»
                А теперь — у меня 5 ножек: раз, два, три, четыре, пять, раз, два, три, четыре, пять. Хачу 40

              2. А с чего ты взяла, что в Цэркве подтягивают духовную часть? Разве Цэрква об этом? Духовная часть присутствует там, где дурят. А тут, как я это понимаю, занимаются физическим выживанием вида «Березовое буратино». В деле выживания нет места «духовной части», тут чистая физиология и воля, а Духъ — это не сквозняк в голове, а пропеллер Всеобщего.

          1. Меня уже тридцать лет мучает один вопрос: как бойцы-мусульмане умудрялись мыть жопу одной бутылкой воды 0.75, от напитка «Буратино»?

            Им бумагой нельзя пользоваться по их вере.

              1. Дак с водопроводом — дело нехитрое — «шо його пробувать?», я распорядился дома всем жопы мыть, а не вытирать.

              2. Кстати да, об обычае мыть жоппу вместо подтирать узнал в армии от контрагентов, тоесть оппонентов ну вы поняли. Сразу перенимать не стал, но в голову засело. По приходу домой попробовал, ощущения понравились. Бутылку с собой конечно не ношу, если приходится присесть не дома, то влажные салфетки выручают, всегда пачка в машине/дорожной сумке.

              1. Приколъ: где-то до середины срока Наш гномек довольно весело относилсо к чучке, хавал и ещо просил, а потом, когда чтоназываецо Перевалило, начал понемногу но все больше и чотче ощущать Тупо Неприятие («бля чозахуйня чота воротит»), даже когда не просто тупо чучка, а Смачная Какляцкая Калбаса. Жена продолжала иногда подавать Исколопы и Лонгетъ, гномек жрал, давил в себе это «Воротит» потомушто Нувкусноже, а потом чесно созналсо: все, не делай больше, Нимагу. А жена и признаецо: а я тоже какбэ, ты незаметел что один это хаваеш? Началося примерно в те же года что и у гномека, так же «понемногу и само». С тех пор раз-два в году гномек командует: а возьми на пару отбивных, попробуем, Мож Прошло. Но нет, не проходит.
                Когда гномек задумываецо об этом, он подымает указательный палец и важно произносит: Генное. Нихуя не попишеш. Смолоду оно ничо, а потом Сиравно Вылазитъ.

              2. Мне пока нормально заходит, особенно шейка на мангале.

              3. Это пока. Мне за 45, и первые звоночки уже пошли. Жаль, што в наших ебенях чушка приемлемых цен стала, а вот организьм уже настраивается на говядину и бедро индейки. К сожалению баранины и сайгачатины не сыскать приемлемой. Хотя «контрагенты» как то на йубилее угощали отличным шашлыком из парного чёрного(это важно)барашка.

            1. Про жопу ниче не могу сказать, не измерял. А вот на всего гномега, за исключением головы, хватает двух литров. Чуть спрыснул, намылился, а потом не спеша сверху вниз смываешь. А если есть две двухлитровых бутылки, то можно и голову помыть, и ещё литр останется просто поплескаться.

          2. Благодарю за привидение в чувство, возвращение в реальность.
            Вот для чего план нужен: начинает, например, историк втирать про «иго», а Вася вдруг встаёт и показывает распечатку плана, показывает причинно-следственную связь между колями и «игом», показывает, что с колей стало (людям не понравилась его речь и его немного поучили, как правильно по-немецки будет «Гитлер капут»). И хоть статью пока не пришьют, но по логике получается, что вполне учитель её заслужил, если забыл сказать, что «иго» — это Теория, конкретно немца Миллера, и есть другое видиние ситуации.
            Надеюсь, камрады накидают ещё пункты про кто виноват и что делать.

            1. При совсем большом (совсем уж нестерпимом) жалании можно и так, букве ученея это не так уж и противоречит, однако сам духъ здешнего ученея какбэпоцказывает васям: не надо Вставать и Показывать, это совсем не васино — Вставать и Показывать. Васино, это осознавать. Хотя бы чонебуть самое простое, например свои же интересы. Чтобы когда-нибудь таки начать поступать в соответствии с осознаваемым. Не в соответствии с Кемто Показанным, даже если «кругом считаецо» что Показаное есть чота Хорошее, а в соответствии с лично осознанным.
              А Показывать васе ничо не надо, у него ещо ничо не выросло что можно Показывать, и даже в очень хорошем случае у васиного внучека оно будет ещо ОЧЕНЬ смешное и короткое, чтоб его показывать.

              1. Ага, понял. Благодарю. Тогда за показывания агитировать не стану. Просто сделаю страничку на тему, чтоб был прицидент. Сейчас уже десятки исследователей истории, и как-то так почему-то получается, что как только человек САМ начинает исследовать, школьная история не получается, а получается какая-то другая.
                Вот и пусть они в одном месте все собраны будут.

              2. Если хочешь упороть наследника альтырнативщиной, предложы ему поглядеть в гугельмапсе территорию сышыайки, чтоб он проехал ее чотко по горизонтали, всю, от Орегона до Нев Йорка, на уровне «чуть ниже Великих Озер». Масштаб должон быть «штат целиком чуток не влезает в монеторъ», тогда там появицо сеточька, по которой нарезаны сельхозки. Предложы сравнить ее с примерно такой же, но например в окрестностях Монреаля, ну и самостоятельно разузнать, чо это за хуйня и откудова она ваще взялась.

    2. Я на Филиппины летел через Китай, рядом девчушка летела, красоты редкостной, но тупая как пробка. 18 лет, поступила в какой то институт красоты в китае, моделей готовят. Бесплатно, ага. Говорю, ты уверена что это не наебка? Ты общалась с теми кто там учился? Ты проверяла документы этой организации?
      Не, ни хуя. Я обалдел от такой наивности. Попытался мозги промыть, на тему того что она оттуда скорее всего не вернется. Наивная дура, такие не выживают. Я видел тех кто в китае шлюхами работал, те прошаренные несмотря на возраст.
      Я попробовал этой мозги вправить, но вообще безуспешно. Даже такие базовые вещи как то что встречаться с той стороной надо строго в аэропорте и потом родителям надо сфотать документы и отправить, даже такое мимо ушей прошло.

  9. «А с чего ты взяла, что в Цэркве подтягивают духовную часть?»
    Номер13, не писала такого. Написала «раньше» (именно, что дурили, типа духовное — это что-то сделать для других, пусть и в ущерб себе) и «теперь» (инструкция опричнаго жития).
    «В деле выживания нет места «духовной части», тут чистая физиология и воля.» Ну, нина-а-а-ю, нина-а-а-ю. Для мну воля — материализация человеческого духа. Предтеча реализации чего-то совсем уж из Вещей Мiра.

      1. Для 4 внуков должна сформировать приличную материальную базу (максимально автономный ДФД). А нас прямо сейчас заставляют прожирать запасы ресурсов и расстаться с нажитым. Вот каждый вечер анализирую, «отмахали сегодня нашу микросемейку»? Напрямую — да. А опосредованно? Наших потенциальных заказчиков просто нанизали на член, а мы сидим на его конце, ножки свесили и грустим. Это — пока. А ещё осенняя волна недокарантина и от этого члена можем уже и не отскочить.
        А по плану было 1,1 млн. на отличное отопление, не, хотя бы 600 тыр. на оборудование.

        1. Я б никогда раньше не поверил, что реальные предприятия остановят, а удаленная работа не пострадает. Всегда думал, что наоборот: вырубят свет или интернет — и приплыли, и очковал сидел.
          Хотя все еще впереди, и свет с интернетом вырубят, и карантин объявят.

          У нас тут мэр Черкас поднял восстание против карантина и отменил его нахер, и главклована тоже нахер послал. Остальные тоже начали бухтеть, но выжидают, что с ним будет.

        2. Да, ты права, одна из целей этого недокарантина — заставить граждан прожрать накопления, сейчас народ еще и квартиры будет по дешевке скидывать, и машины, и в кредиты залезет.
          А значит будут готовы въебывать за копейки.

          1. Не знаю, как это подсчитали, но в официально нищей Украине, как утверждают, у населения в заначках хранится примерно 50 млрд. долларов, в то время, как само госудраство клянчит по пару миллиардов в год.

            Косвенно такое положение вещей подтверждает криминальная статистика, например, пару лет назад, молдавский промышленный альпинист залез в квартиру по стене, на 18 этаже и спиздил миллион долларов, но сразу почти поймали, поскольку он купил какую-то пафосную машину. Можно загуглить по «В Одессе вор-альпинист вынес из квартиры миллион долларов».

            И случаи такие не единичные.

Оставить комментарий