Как Обычно

бывает опосля попавшей Акурат Куды Надо проповеди, некоторые прихожанцы Тоскливо Воют, дескать куда нам-сиволапым тянуть ся к обозначенным проповедью Вершынам Святости, и под тяжестью охватившаго их Отчаянья начинают путать необходимое с достатошным.
Да вот к примеру:

у нас на Югах все эти ангарчеги с подъезными, и землицу хапанули строго те, кто был председателями колхозов, обкомовскими или облисполкомовскими. А, ну ещё комсомольские деятели и бандюки. Но, что характерно, мало кто из них дал имущества чуть больше ума, чем «получать с арендаторов».
И, чот глядя на судьбы многих из их внучеков, ваще такого не хочеца.

Правда, вышеприведенное говорит лишь о том, что имущество является необходимым, но не достаточным условием для существования Семьи. Что же будет достаточным?

Немношко наоборот, необходимое для семейной жызни понятия, а достатошное имение.
А про имение «хапанувшых» все яснее ясного: оне его как раз проебут, без вариантов. Кто-то сумеет всосать понятий и чота сохранит, подавляющее же большынство проебет с первой же сменой поколений. Со второй проебут все.
А кому проебут, вот хорошая тема для прикинуть.
Тебе? Нет. Это невозможно по ряду причин, на которые ты никак не влияешь, начиная хотя бы с того, что хапанувшые с тобой больмень ровеснички, и на разбор полетов вы побежыте в плюсминус одно и то же время.
Твоему пездюку? А почему бы не. Тут уже от тебя кое-чо зависит. Если ты надрочишь пездюка жыть да поглядывать по сторонам, да ещо и понимать, что без семьи быть ему не более чем гавном в проруби, а (нуможноже Помечьтать) ещо и разъяснишь, как забрать у лоха то что его Черезмерно Отигощяет, и не сесть при этом на турму — то да, твой пездюк заберет у внучеков Комсомольских Бандюков все то, что те спиздили при развале совка. И тогда твои внучеки будут ездить по своим объектам и подпинывать ихних внучеков чтоб быстрее копали («вовремя башляли», как ты конешно понял).
Хотя скорее эти приятные хлопоты предстоят пездюку твоего соседа Рафека Неуиновного. Да, Рафек сам конешно дерево-деревом, но хотя бы остаточьки нужных понятий откуда-то возьмутся и у его пездюка, и тем более у внучеков. И потому подпинывать комсомольских (И ТВОИХ) внучеков будут скорей всего они. Да и вся эта страна будет принадлежать внучекам Рафека — хотя бы оттого, что оне есть. Причом рафековы пездюки ростят их ни разу не хипстерами, у рафековых внучеков откуда-то чудесным образом берутся все нужные понятия, чтоб высадить твоих буквально отовсюду.
В этом, в наличии нужных понятий, и есть разница между теми, кто копает, и теми кто владеет. Когда твои понятия Способствуют, ты володеешь своим двором, заправкой через дорогу, полем до горизонта — а беспонятливые ходют через твое поле на твою заправку зарабатывать ништяки, которые ты Получишь и унесешь к себе на дворъ.
Смотри сам, какой именно доляхи ты хочеш для своего потомцтва.

В качестве Кормичецкого Отдарка за сию персональную услугу попробуй как можно конкретней сформулировать, на какой именно Жызненый Выбор тебя науськивает Всеобщая Церква Всеобщего.

43 комментария

  1. Доброго вечера, уважаемые!
    У моих предков, кто жывы ишшо, (внимание, сейчас будет жосско) насрато в их березовых скворешниках по самый двускат.
    Мниццо мне, што должно стать мне тем самым Дедушкой, который будет корчевать с мясом понахуеверченое Теми, Што Раньше. Сдюжить бы. В стремлении сём на Церкву и прихода коллективное-(не)осознанное уповаю.

  2. Гномик, мой ребенок младший на днях был в смущении и раздумьях, не мог решить для себя задачку, толи отобрать новую игрушку толи поменять на поломанную, а то у новых Рафиковых дитей много новых игрушек, зачем им столько?

      1. Духъ, а читывал ли ты Книги Куваева Олега Михайловича? Правило бегства, Территория. Мне почему подумалось вчера за трубочной, что эти книги дадут тебе материал для проповедей, снизойди до прочтения, хочется узнать прав я или нет.

              1. А он и не литератор, но я не мог не заметить что Ты не ответил на мой вопрос.

              2. Ты просто не понял(сделал вид?), что это деликатно сформулированное «да чота ниочомъ».
                Ну и есть такое: нелитератором может являться любой пейсатиль букав руками, строго до момента, когда взялся явить публике свою нетленку. Явил — все, повесил себе на шею табличку «Ятолстой!!!», судить будут по всей строгости.

              3. Да да я понимаю, твою иронию, но вот сразу вопрос тогда к Тебе, Достоевский наше все, это как литература ? Или хуй пойми что?

    1. То что, сбагрил ребенка в садик?
      Я что-то у Рафиковых детей не видел «игрушек». Рафиковы дети стоят у лотка, подают кулечки Рафику и относят пустые ящики в газель, а иногда и сами за прилавком стоят, когда Рафик отойдет на полчаса.
      Правда меня смущает, что у другого Рафика, который уже раскрутился и ездит на бехе и сам за прилавком не стоит, жена березовая, ребенок бестолковый.
      Что-то их понятия быстро выветриваются.
      Поэтому прихожу к выводу, что понятия поддерживаются только в местах традиционного проживания и не в городе.

      1. Я ребёнка выпускаю на улицу гулять, там Дети Рафиков бегают, с ласопедами новыми, а так да ходит в детский садъ, я ему лекци читаю как там что надо делать, воспитательницы его уже по имени отчеству называют.

        1. У тебя один ребенок?
          В детском саду что и как там делать решает воспитательница, и если твой ребенок не будет слушаться, она подойдет к тебе в переодевалке и отчитает при всех тебя и ребенка как засранцев.

          Садик плох тем, что ребенок привыкает, что самый главный человек — это воспитательница, т.е. женщина, а не ты, его отец.

            1. Когда дети могут решать сами и знают, что им делать, им тогда садик не требуется. А в садике дети находятся именно по той причине, что они еще не решают что им делать.

              1. Садик друже мой требуется. Ибо дитю нужно сразу показывать суть людскую и объяснять ее наглядно но примере, садик имеет свою пользу если знать как ее извлечь.
                Простой вопрос к тебе у тебя дети есть ? Что то мне подсказывает что если есть то девочки.

              2. Суть людскую старший постигал на боксе, ему 13 лет, и рост 177.

              1. Богатый ты Братец завидую я тебе белой завистью

              2. У меня фехтование у старшего и стрельба пулевая.

              3. Завидовать рано, надо подождать годков так 20, а лучше 25, и увидеть, что получилось. Младший еще вон только на четверых бегает под столом, за тапку укусить пытается.

      2. Именно для этого город и создан а послед него создан закон, это очевидные вещи, ибо как привести к общему знаменателю разных гномов с разными понятийными аппаратами? Там где решал адат и вопросы решали старейшины за косяки молодежи и выдавали наказание соотвествующие за проступок в деревнях, при переезде в город старейшин не возьмёшь нужен закон.

    2. Прочол ниже, што мал он ишшо, и на тапки кидаицца. Самое время привить конструкцыоннэ мышление — показать, как из поломанной игрушки создать нечто новое и необычное, што может вызвать жывейшый антирес со стороны Рафиковых дитёв и сподвигнет оных на товаро-обменные движения ( Марчело Твени, Томазо Сорини).

    1. осмелюсь ответить т.к. вопрос касается моего профиля. Деньги которые ты отнес в казино, то лишние деньги, на которые ты кинул свою Церкву! Сколько ты проеб в казине за этот месяц и на какую сумму билетов лотерейных купил?

      1. Когда отвечаешь неверным, не забывай указывать на проявляемую ими борзоту и требовать должного почтения к месту сему.

        Салават приставляется к именованию Пророка (Всеобщая Ему хвала) и боле никак не цытируется, исключая научение незнающих.
        Неприставление такового во уместности либо нарочитое глумление есть Харамъ, а непресечение Харамного есть участие в нем.
        Оставляя без внимания харамные выходки неверныхъ, ты умаляешь честь своей Церквы.

        1. Так я Пророкаъ, всеобщая ему хвала, и не видал ни разу . Церкву знаю, Духаъ знаю, про Пророкова внучка читал проповеди регулярно, а самого Пророка что то никак не уразумею. Ну, вернее, про его наличие вроде как ясно, а кто он, что он — не пойму. Раньше я думал, что это какой то вечно бухой чел из уругвайщины, но ща вроде с ним посрались, тогда я ваще запутан…

          1. Ещ раз: любое поминание Пророка (Всеобщая хвала Пророку) необходимо сопровождать саловатомъ, помещаемым в скобочьки опосля Его (Всеобщая Ему хвала) именования.
            Он тут из смертныхъ самый главный, это Его (Всеобщая Ему хвала) Церква, а мы все тута чиста так, допущены порезвиться пока Онъ (Всеобщая Ему хвала) занимается всяким мракобесеемъ.

      2. В казине не был в текущем отчётном периоде, а в лотерею наоборот выиграл стольник. Только потратил его уже на ещё один билет, по которому планирую выиграть миллиард первого января. А потом вот задумался — а не грешно ли сие и не следует ли срочно искупать вину? Или уж дождаться выигрыша и тогда искупать?

  3. Если коротко, то «не быть проебанцем, честно таща свою гномековую «.
    Но неразумен еси, может быть посему в качестве Кормичецкого Отдарка заслал скока смог

      1. Не позволяй жэ гаджыту окоянному верховодить над собою, о не могущий ни куя, ибо опосля пожирания словъ твоих, гаджыт сей, объявитъ ганлий твой недействительнымъ, отменитъ его или дажэ упразднитъ, и не убоицо сие отродие прогресса наличия бессрочного оккаунта в гугель буксе.

          1. /невозмутимо, проезжая мимо на телеге/
            Смирись, неверный! Ибо жизнь есмь коротка и обосрата и не в учинении подставъ и доносовъ потребно влачить ея, а токмо в покаянии предъ Цэрквой Сей!

            Эта, ненадо Всуе лишний разъ.

Leave a Comment