Кляйне Рассенштудие

О масти трудно спорить предметно, потому что её предмет касается одного из «проклятых» вопросов: о равноценности. Проклятые вопросы люди решают Договором о Платье Короля, тут не поисследуешь. Наука о человеке ещё не создана, а её полуфабрикаты основаны на идее о принципиальном подобии людей, на влиянии одних лишь среды и воспитания. В массовом обществе иначе быть не может, а для экскурсов в традиционные у вашего Ребе пока слишком чорная борода. Технологическая информация по человеческой зоотехнике закрыта, само существование её отрицают. Тем не менее, она применялась и применяется, но нам такой уровень не нужен: ну сколько того дожития осталось.

Основы человеческого хранятся в лучшем из архивов — за окошком, их всегда можно там наблюдать, в живом человеческом взаимодействии (а яснее всего, когда окошко зарешёчено). В такой ситуации остается посмотреть, какое из допущений даёт более верную модель. Здесь в выигрыше тот, кто наблюдает больше человеческих типов в коммуникативных ситуациях, хоть в син-, хоть в диахронии. Говоря проще: какая из схем позволяет разбираться в окружающих быстрее и точнее.

На бытовом уровне может показаться, что масти что-то вроде способностей к той или иной деятельности, но это различные способы существования: масть мирообразует. Само высказывание об отсутствии фундаментальной разницы между людьми (если отвечает мироощущению, а не сделано по соц.причинам) маркирует высказавшегося как здорового представителя основной масти. Только он может себе такое позволить.

Масти же обслуживающие своё знание об этой разнице всеми силами скрывают, потому что лишь им и живы. Она в слепых пятнах восприятия, мёртвых зонах, которые обеспечивают саму возможность известных межварновых взаимодействий. Каждая масть замечает их в других и использует. «На лбу написано». Написано также, знает за собой это человек, или нет. Когда знает и согласен, мы говорим, что он «настоящий».

Масть не меняется вверх, потому что стаду в этом нет смысла — не оно для тебя, а ты для него, ему твоё личное развитие до лампочки, а вот годность, соответствие требованиям масти, очень важна. Стадо родит подходящее тело, когда ему понадобится ещё одна спец.единица, но без годного быдла это невыполнимо. Смысл менять вниз, напротив, очевиден: не можешь служить Всеобщему на своём месте, служи на предшествующем, а то и ещё пониже — да хоть компостом, а послужишь.

Стоит разделять саму прирождённую масть, ей соответствующее воспитание, её функции и требования места. Разные комбинации дают наблюдаемое разнообразие. Воспринимать масти как социальные роли или наборы навыков значит отрицать Всеобщее как первопричину и оставаться пасомым жывотным с отпечатком велопротектора на спине: ёд-хе-вау-хе. Если ты у мамы аметист-сцыентист, пасти даже проще: ты беззащитен даже по сравнению с тупыми быдлами, иногда способными сохранить жывое под железнодорожной коростой.

95 комментариев

      1. /пытается кривляться / дааааа, а я ведь ни одну докладную писал, графики, презентации зависимости поступления средств от проповедального голодания!

          1. Не умничай, все уже было предложено и свыше отвергнуто. Такая тут Церква, щедрая и милостливая, а мы через это дело до сих пор ни одного гелика служебного не заимели.

              1. /нестерпевает/
                Автомобиль это бенц, потом долго ничего нет, потом идут самобеглые коляски, и уже за ними форды.

              2. Нахуй, нахуй эти тупые жырные пепелацы, пущай на них потные зольдатены сзади ездют.

                Церковный каркод для руководства Альфарамева и тока Она, белая, RZ.

              3. /протестует/ Альфа не автомобиль, а произведение искусства. Как Морган.

              4. Да Ребе произведение искусства как картиныимпрессионистов, эффектна из далека!
                Близко не советую!

              5. Искусство, оно широты душевной требует, одна Альфа всё ж мещанство. Хотя бы три! Одну чинят, другая возит, третья запасная сзади едет. Бенц чисто по ностальгическим, как суррогат Волги.

              6. Да да все верно Ребе, если нужно ездить купи Тайот! Хочешь с пафосом Лехух.
                И потом дизайн Мурзиков херачут Пиннокио, и что мы имеем? Либо импрессионизм, либо сумрочный квадратиш патиш гуд в исполнение Пьеро?

              7. Так, вот стоило покурить выйти. Тебя на минуту можно оставить, чтобы ты ничего не поджог, не взорвал, чтоб с детской комнаты не звонили по тебе? Как доклад очередной представить, так хуй дождёшьсо, а разъяснять Кодификатора в каждом тексте, как Шариков сову — эт всегда пожалусто, на это время есть.
                Если трудно себя контролировать, не стесняйся сказать, ты ж теперь на нашей медстраховке, а у нас протоколы всякие есть. Знаешь, как у всяких азиацких сектобизнесменов принято: держат тебя за руки и просто ходят с тобой целый день, везде. Спят так же. Аум Синрикё это у них чернобыль, а так-то сверхприбыльный бизнес. Назначим брата-ментора из волонтёров, только рапорт напиши.

          1. Сначала надобно утвердить приказом сами отпуска.

            А это тока подостижении показателя 50% вселенной.

            А пока на казарменое.

            И всем шумно радовацо, ибо покашто подразделение не несет караульную службу.

  1. Масть — это как «охотничий инстинкт» у собаки. Есть — она станет чемпионом, нет — при должном усердии можно Научить работать. «Обученная без инстинкта», как правило, работает лучше той, которая «с инстинктом, но обученная». Конечно, «с инстинктом» и «обученная» — будет чемпионом всегда.

    Но ПО РЕЗУЛЬТАТУ в массе обучить «комсомольскому» любую быдлу можно. Любое, согласись управление коллективом (любимой тут шиномонтажки, тем более сетью шиномонтажек) — это уже комсомольские навыки.

    Все отцы учат минимум — своих детей. Управлять шиномонтажкой можно качественно только будучи минимальным педагогом. Занятие воспитанием своих детей — это брахминские навыки. Счастлив толковый дед, окруженный внуками

    Чем сильна война? Она воспитывает кшатриев. Концентрация кшатриев в массе увеличивается. Если их не утилизировать, а правильно использовать — за войной идет прорыв.

    Чем сильна старость при внуках? Она в процессе общения со внуками позволяет переосмысливать свой опыт, свое место в жизни и выстраивать педагогическую стратегию по передачи этих знаний. Любимый всеми здесь «деда» при «внучеке» — местечковый брахман семейного масштаба. Уже не быдла, нет. По крайней мере в той ЧАСТИ его жизни, которую нам придумывает Духъ.

    Т.е. любая масть — это совокупность знаний, прежде всего, положенная на соответствующую почву. Почва должна быть для этого готова. Почва может быть готовой «от природы», а может быть «подготовлена».

    Люди — боги на земле. Они могут все, если захотят. Истинное желание — то, которое с течением времени усиливается. Физиологический аналог — пописать, голод, жажда, задержка дыхания и т.п. Если человек захочет чего-то так же сильно, как пить на третий день сушняка — он сможет всё: выбрать себе жену, родить и воспитать детей, построить свою жиротопильню и жиросклад, поддерживать родителей.

    Проблема ключевая в другом. Эти все продолжающие род и жизнь ценности последовательно массово отменяются. Они подменяются другими: избавиться от родственных уз, «набраться впечатлений», «ни в чем себе не отказывать», «стакан воды привезет аналог робота пылесоса».

    Слабые, кто с рождения «имеет склонность», но сознанием не выдерживает этого шторма — живут по принципу «день прошел и хер с ним». Другие — наблюдают происходящий пиздец и от безысходности сходят с ума по своему, закукливая сознание в хобби.

    При хорошем тренере или живом примере можно достичь не чемпионских, но достаточных для выживания навыков. С исторической точки зрения и вовсе насрать, какой масти у тебя был дедушка. Главное — что осталось в семье и осталась ли семья как таковая. Поэтому сейчас, когда нас хотят сжить с планеты — главные навыки и система ценностей — быдлячьи, безусловно. При их отсутствии у 80% населения — не выживет никто.

    С этих позиций:
    1. Ипотека — благо. Она молодого тупого (особенно — городского) щенка заставляет на начальных порах задумываться и планировать повышенный размер приносимого домой куска жира, не оставляя времени на блядство и разврат.
    2. Купленная папой (семьей) квартира — как правило во благо не идет. «Жизнь удалась», «машина в кредит» и далее со всеми остановками.

    Быдлой можно родиться, но стать настоящей быдлой можно только развиваясь в постоянной борьбе.

    Если Ваш опыт гласит, что последнее утверждение верно — прочитайте его еще раз. В нем же и заложен глубинный смысл того, что масть (в частности — быдлы), штука формируемая.

    Я в год выпускаю примерно 150 22-летних студентов в год. Плотно работаю с ними в течении 2 лет с каждым. После этого внимательно слежу за их судьбой и карьерой. После моих курсов, активного взаимодействия со мной, участия в моих проектах — примерно 20% из них «меняют масть вверх». Это — факт.

        1. / пошел в лабораторию монтировать новую индукционную печку для сжигания еретиков/
          Чрез пару часов будет работать!
          Если что изменится все готово!

        1. /он сам пристал! /
          «После моих курсов, активного взаимодействия со мной, участия в моих проектах — примерно 20% из них «меняют масть вверх». Это — факт.»
          Что ты вложил написав это?

          1. неряха, балбес и игроман (см. черт) переосмысливает свое отношение к жизни и становится вполне годной быдлой

            абсолютно лютая быдла (во время обучения — работяга или не очень крупный бизнесмен себе на уме) растет во вполне годного комсу, упорядочивая принципы своего управления, затачиваясь на время на этом

            толковые быдлы (из второй группы) и комса (активисты по жизни) затачиваются в настоящей фундаментальной науке, образовании, реально занимаясь проектами по познанию мира и по упаковке знаний

            и т.п.

              1. В конфликте — зависит от места в иерархии. В прямом Райаном противостоянии — нет. Сколько ты по жизни встретил представителей природной комсы?

    1. Собак ты зря привёл. Если породных качеств нет, их не тренируют (бесполезно), а дисквалифицируют. Если есть, и обучение есть, всё равно до притравки зверя без гарантии.
      Обрати внимание на мобилизационность твоих «люди как боги», «если изо всех сил захотеть», «развиваясь в постоянной борьбе». Это реплицируется в культуре, но откуда это растёт? Характерно, что цена сверхусилий никогда не упоминается, прежде всего для здоровья и продолжительности жизни популяции. Характерно для любой культуры с трояном «аскари», где потери популяции в борьбе за Инвестиции остаются висеть на балансе Инвестируемых. В нашем частном случае культ модерна, жизнь на форсаже, разрушающий режим эксплуатации введён в культуру не ради абстрактного Прогресса (кого? куда?), а ради конкретных Инвестиций. В общем случае перечисленное не быдлонорма.
      Быдлонорма сама себя воспроизводила; например, когда «серая скотинка» выгоняла турку из какой-нибудь Болгарии, она в большом количестве садилась на землю и пускала в неё когти ещё до конца войны. Иногда дожидалась следующего прихода войск. Или когда пускалась с бабой на возу в ебеня, где опять же цеплялась за землю и рожала ежегодно. И когда шла к чужим, рубила крепость, хватала туземных жён и опять — ежегодно.
      Никто не спорит, что можно бегать на руках и плавать на рояле, но зачем? Слон живёт в слоновом лесу, а в других местах превозмогает. Когда масти на своих местах, годность повышается у всех сразу. Масть на своём месте видно по социальным результатам вроде «с этими где сядешь, там и слезешь» или «переплатил, но ещё пойду» или «он вошёл и все встали» или «эти слова я пронёс сквозь всю жизнь». И по социальным издержкам, кто к чему тяготеет.
      Если кто-то «горит на руководящей работе», или «горит за дело», то это скорее всего стойкий быдлоефрейтор, отличник боевой, физической и политической, перевыполнивший все планы-нормативы. И только потому не саботирует и не завалил дело. Урождённые выполняют обозначенное вовне строго в рамках его совпадения со своими целями, если их не заставляют иначе. Упырь хомячит даже себе во вред, комса сбивается в рычащий клубок, понимающий в трансе шоркает метлой: убери добросовестного быдлу и останутся инвалиды.
      Без регулярных Вразумляющих всем четверым не обойтись.

      1. Кто бы спорил, Ребе.
        Если каждый чист в своей врожденной масти от природы и занимает строго положенное место — это и есть, наверное, гармония.

        Только есть мнение, что в реалиях такого не встречается.

        В РФ уже выросло и входит в силу пятое поколение сообщества метисов. Сообщество на территории РФ практикой своего существования доказало, что масть индивида — не главное, у метиссов в массе ее можно двигать «вверх» (при ИВС). При этом еще, наверное, более главный вывод — сами они, когда им разрушишь понятия и отстранишься — В МАССЕ они с удовольствием стремятся «вниз» (все, что после ИВС). В конце 80-х страну самоуничтожило реально уже сообщество чертей.

        Поэтому, безусловно, беспонятийным гражданам инструментами понятий/законов/религий/социальных или корпоративных стандартов размечать (форматировать) сознание — это первая и главная миссия, если хочешь управлять.

        Вопрос лишь в постановке целей управления. Но об этом я уже здесь писал.

        При этом, если абстрагироваться от собак (согласен, есть, как у любой аналогии ограничения применения) — состав компетенций каждой масти — конечен. Его нужно знать, чтобы:
        — минимум — уметь уворачивать ся от возможных опасностей, уберегать своих близких.
        — оптимум — уметь взаимодействовать, чтобы достигать решения своих целей (в более широком смысле, чем только безопасность).
        — идеал — уметь встраивать ся в пищевые цепочки с той стороны барьера, где жир собирают.
        Дина вон уже формулирует подходы по подбору ключиков к масти своих детей.

        Если от природы дано, да еще и умеешь — прекрасно.

        Но любому (!!!) метису, где бы он не находился — обязательно надо пробовать взять компетенции следующей ступени. Возможно там — он будет чувствовать себя комфортнее, тем более это будет результативно имея практический опыт достижения задач на предыдущей ступени.
        Попробовать — не значит там остаться. Попробовать — значит иметь возможность вернуться в зону своего комфорта на прежней ступени.
        К сожалению чертям сейчас на своей ступени комфортно. Им по всем каналам формируют и закрепляют в качестве их целевых маркеров чертячьи цели.

        Без могучего поводыря или без альтернативной системы результативного формирования других целей — ничего мы не сможем сделать.

        Ругать и дискредитировать чертячье, безусловно — надо. Но так невозможно поменять сознание. Когда чертячье становится доминантой (по Ухтомкому) — в дискредитации они ищут подтверждение своих убеждений.

            1. Если у молодых нормальный отец — не придется ничего «пробовать» — в том то и смысл семьи.

              Представь такого человека-пробника, который привык пробовать, а тут хуяк, мобилизация и армия и надо уже ебашить а не пробовать.

              Или, допустим, как те себе представляешь «попробовать жениться», «попробовать родить ребенка».

              Да, они щас пробуют, а потом младенцев подрбрасывают в больницы (и это в лучшем случае)

              1. Полностью согласен. Только ты должен понимать ,что при толковом отце дети «пробуют» под его присмотром. Раньше, чем другие и Под Присмотром. Т.е. более результативно.
                См. мое «без могучего поводыря или без альтернативной системы результативного формирования других целей — ничего мы не сможем сделать». Я именно это и имею ввиду. Только где их столько поводырей взять? Отцы сами часто МД. На спецсистему возлагать инструмент надо.

              2. При толковом отце семья заботливой морщинистой рукой поместит пацана на его место, ровно то, которое для него предназначено, по силам и способностям.

                Семья знает про это все, что ты предлагаешь ему пробовать и искать, т.к. у семьи есть свой семейный разум, превосходящий одного конкретного, даже толкового отца.

              3. Объясню по-другому:

                Недалекие педагоги после объяснения информационного блока спрашивают контингент «понятно?» Им отвечают — «понятно» и они этим удовлетворяются.

                Это не правильно. Потому что «понятно» от детей означает, что каждый понял «по-своему». А это «по-своему» совпадает ли с «как надо»? Это требует проверки внешним квалифицированным проверяльщиком (тут — преподом).

                Ибо внутри обучаемого на этапе обучения отсутствует, как правило, инструмент критического мышления для оценки его качества, поэтому он его имитирует. Потом, возможно, на практике — начинает формировать его границы. Т.е. это — процесс долгий.

                Когда ты говоришь про то, что «семья поставит» — это значит, что «папа» поставил мысленные эксперименты «справится-не справится» и дает наиболее оптимальную траекторию развития ребенка с учетом его способностей. Эксперимент все равно есть: обязательно — мысленный у умедренного в голове и обязательно натурный (справится-не справится). Оценить справился ли — можно тоже только снаружи (см. пример про педагога).

                «Толковый отец» — очень (очень) большая редкость. Исчезающе малый процент населения. Полагаться на него как на опорную категорию — сейчас нельзя категорически. Это — ошибочная стратегия. Толковых отцов надо вырастить. Нам вырастить.

              4. Ты рассуждаешь с мессианской трибуны — то есть претендуешь на принесении пользы всем сразу (до кого дотянешься), т.е. все твои выкладки направлены на общество в целом.

                Я так понимаю, ты претендуешь на массовое применение своей теории и уподобляешься семейной политике СССРа, где считалось, что госуарство лучше знает, как воспитывать детей, чем их родители.

                Я же озабочен воспитанием своих троих (на данный момент), претендуя на перенос опыта и знаний только на еще как минимум девятерых внуков, потому мне нет необходимости на эту тему дискутировать.

                Более того, моя гипотетическая задача (так выходит) оградить своих сыновей от всякого рода массовой педагогики, которая песонифицируется в тебе (в том числе).

              5. Не уподобляйся немо. Не надо мне никакие трибуны приписывать. Я рассказал то, что знаю по своей профессии, с чем сталкиваюсь по работе в организуемых проектах.

              6. Как тебе развлечение? Не устал? Ну ты пиши, тебя читать интересно.
                И не уподобляйся мне, а то говном обмажут.

              7. nemo, просто я тут вот тока устроился быдлой поудобнее, и тут читаю такое, что метисам можно касты менять как перчатки.

                А я ж как раз метис, помесь гуцулов с луганскими, тем более, что можно попробовать и соскочить.

                Но я то своим быдлиным умом понимаю, что это — провокация опять, для выявления негодных быдел, типа, кто шелохнется — ормотуркой отходят.

              8. Каким на хуй метисам?! Хватит может уже ебань плодить? Так до очень не хорошего совсем дойти может что ормоатурка покажется пасхальным утром.

              9. Жги еще, я слыхал мамка с чорнебукваме будет тока с понедельника.

              1. Не аргумент. Тебе просто слово не нравится. Функционально — задача не уходит.

              2. Ты можешь допустить, что дед твоего сына может знать про него чуть больше, чем ты, т.к. у него в базе данных хранятся схемы, шаблоны и паттерны, а также эксплуатационные данные, распределенные по времени и количеству родственников?

                Т.е. у него на глазах протекала жизнь его деда, отца, его самого, тебя и внука, а главное у него уже есть данные по результатам.

              3. Честно? Напишу как есть. Возможно будет больно. Допускать можно все, что угодно. Фактический результат за окном от этого не меняется.

                Поколение дедов моего сына проебало свою поляну, составлявшую вторую экономику мира. И теперь каждый в посттравматическом синдроме до пены изо рта живет в «это не я» или «так и надо было, мы сделали щасте». Так что про систему шаблонов и паттернов (в массе) можно сказать — она говно. Не пригодна для созидания. Только для разрушения. Энмассе там шаблоны революционеров, терпил или ничего вообще не понимающих даунов с подледным ловом в базовом увлечении.

              4. Зачем выглядывать именно в это окно и смотреть именно на этот результат? Выглядывать нужно в то окно, где результат хорош, и перенимать оттуда.

              5. Зачем с полом? Где то уместно пробовать, где то нет. Есть такой метод, по ЧМиО проходили, метод последовательных приближений, один из итерационных способов решений уравнения. Там перебирают варианты, пока разница между ними не станет меньше заданной погрешности. Вполне себе рабочий метод, почему нет? А до абсурда можно что угодно довести.
                — я запретил своим детям есть!
                — почему?
                — а ты попробуй есть говно или щебень!

              6. Твои аналогии из науки и производства.
                А в человеководстве как раз доведенное до абсурда и работает, а твое это «где-то так, где-то сяк» не работает.

                Есть допустим, нормы шариата, они однозначны, например, не бухать ни при каких обстоятельствах. В странах, где «можно бухать, соблюдая меру» результат довольно херовый.
                Можно сказать, что у саудитов смертная казнь за наркоту — абсурд.

                Или, допустим, Церква категорически запрещает приближаться и к цифровым технологиям, безо всяких там градаций.

        1. Теперь перелёт, нет?
          Масть не та масть, что у собак, метисация влияет на человеческий материал, а материала качество уже на то, сядет ли масть на носителя и насколько криво. Это вообще отдельная тема, ещё более проклятая и сложная.
          Масть не наследуется как цвет глаз, у нас тут не регресс в архаичную магию физиологических жыдкостей, а продвинутый Биофошызм и Аццкей Сотонизм. В котором живущий воплощает предков в потомков, как бы черпая из общей семейной кастрюли и разливая по плошкам. Порода даёт годность носителя (эвдаймон, ты сам наверняка встречал «хорошо рождённых» любой масти), но не больше. Что именно должно родиться, определяет Всеобщее, а кадровые резервы родов выполняют требование, насколько позволяет ситуация с носителями.

          То, что кажется «пятым поколением сообщества метисов, на территории РФ практикой своего существования доказавшим, что масть индивида — не главное», это старые добрые быдлы на несвоих местах. Именно они массово портятся и «стремятся вниз». А тот факт, что не только ИВС был, но и для него после всех зачисток нашлись годные кадры, как раз и говорит о том, что «метисы» и всё подразумеваемое нипричом. Он же не царской крови.

          Может быть, я ошибаюсь, предполагая причиной твоего упорного сведения масти к способностям, тренировке навыков или социальному статусу некоторые мировоззренческие основания, в рамках которых необратимые, окончательные различия между особями представляются несправедливыми. Такое ощущение справедливости как раз врождённое свойство основной модели человека, лейтмотив многочисленнейших попыток строительства мужицких царств, газдановских «гигантских цирков Царя Небесного».
          Все они начинались с зачисток узурпаторов, которые «чо, лучше нас штоле» и справедливого дележа хабара по норам, а дальше моя хата с краю. Почему-то случалась разруха, затем начинался киргизинг и неизбежные походы к соседям за хавчегом, т.к. разруха же.
          В лучшем случае на капитанско-полковничьи должностя влезали годные быдлоефрейторы, случайные самородки и чужие спецы с подмоченной репутацией или обязательством о сотрудничестве, и дальше как-то кряхтели на минималках. В худшем их выносили с исторической арены вперёд ногами.
          Вспышки массового биполярного психоза идут с осевого времени, когда начался Тур-де-Франс и Великое Желдорстроительство. Идут до сих пор, сейчас тоже. За это время кое-что выяснилось.
          Если закольцевать в быдлоганглии священное истено, быдла впадает в энтузиазм, обуянность, ну и буйствует. Когда священный огонь выгорает, погорелые перекидываются в депрессию и апатию. Но могут быть использованы на общих работах. Если вынести или выключить некую долю спец.особей в популяции, среди основных инициируется в.о. роение. Роение возможно встроить в культуру, и она будет сама выключать или выносить свои замедлители-масти. Хоть выращенная, хоть самособранная.

          Твоя модель подобия и потенциального равенства, реализованного через влияние среды — тоже оттуда, из осевого времени. Уж сколько её перекрашивали, а всё равно видно: ни эллина, ни иудея, новый человек и светлое будущее.

      1. Сформулирую по другому, наблюдал ли ты когда нибудь конфликт и его течение с самого начала до развязки, можешь описать так сказать стадии?

          1. Угу примерно этого и ждал от тебя услышать.

            Дам тебе выжимку. Быдла не может перейти дорогу комсе и породить конфликт. Конфликт быдла с комсой это решение комсы, что данная быдла пошла не в туда. Причем за долго до того как сама быдла решила идти в не туда. Потом ой ай и попа боль и убыток, хотя если комса совсем совсем правильная то убыток таков что быдла приходит к своему первоначальному состоянию, тихо сидит в углу и батрачит батрачку лишившись всего сала.
            Понимаешь о чем я тебе говорю?

              1. / улыбается закуривая трубку/
                А почему ты решил мне опять хамить Солженицин-Стантславский? Я дал тебе повод? Что тебя в моем выдержке так превозбудило? Знакомы сюжет?

              2. Все вроде в норме.

                /тычет пальцем/

                Вот ты себя быдлой позиционируешь

                Вотт говоришь как за быдлу решают комсы где и как ей попаболь получать.

                Я и интересуюсь, есть ли личная статистика?

                Или это опять очередное высасывание субстанции из трубки, в прошлом треде измазанной говном, унылый шут?

              3. От это ты вдарил по-нашему, по рабоче-крестьянски, ну хоть не по матушке. Обрати внимание, что в этот раз ты подхватил падающее знамя гомоэротики, от которого ресско отскочил кэп.

                В Церкве чисто ради самосохранения лучше не пачкать, а то слово в синхронизированных группах с неожыданным резонансом отзывается. Атакуйте тезисы, а не личности, господа; о ваших личностях пусть спорят с балконов ваши мамеле.

              4. Вот вы своего штатного кортиконосца говнометом никак не можете научить пользоваться, а мне его же метлу в смысловой узелок и завязать нельзя? По-моему и так в Церкве уже сильно напачкано. Надо же было включенный уже говномет как-то остановить? Или не надо было?

              5. Замечание принято. Личных переходов в пинг-понге больше с моей стороны не будет.

              6. Извлеки урок, коль способен.

                Ну и ещо раз, чиста личный совет: постарайся помнить, что тута да, реально Церква, а не просто так название для приколу. У тебя и так очень мало шанцов извлечь что-то полезное из своего с Церквою соприкосновения, не усугубляй же сего.

  2. /уже без шапочки, скоро — спать/ Сначала подумалось: чо все так носятся с этими мастями? А потом ответилось: так это часть реальной картины Мiра, твоего места в нём и задачи. «Кто я? Где я? И что конкретно я сейчас делаю?»
    Мои запоздалые и ненужные «три копейки» к наставлениям Codificator 02.11.2020 в 13:12 о воспитании детёнышей в семье и школе. Стимул для ребёнка эффективен, если соответствует его масти по рождению: быдлёнку (не могу знать, догадываюсь) — конфета, тортик, нарядная одежда или желанная игрушка. Упырёнку — как раз монетизировать и посмотреть, как распорядится денюшкой (накупит мороженого приятелям или накопит на что-то важное для себя или семьи). Комсёнку — лычка (уважение). Понимающему (не могу знать, догадываюсь) — доверить очередную «тайну взрослых» и поручить хранить её до нужного момента и понаблюдать за «отягощённым тайной бытия».

    Вот к этому Codificator
    13.11.2020 в 20:05
    Духъ говорил (разрешите без точного цитирования?), что комсюк может и за быдлу, и за упыря. Но счастлив и реализован на все 100 не будет.
    (Далее мои домыслы) За понимающего уже не может. А понимающий может и за быдлу, и за упыря, и за комсу. Но призван Всеобщим к совсем другому.

  3. Хотел бы поделиться своим мнением про педагогику. Вот у каждого наверно были в школе и в универе такие учителя и преподаватели, о которых потом вспоминаешь и думаешь: вот это действительно хорошие учителя. У меня таких было человек пять. Думал, что у этих людей общего. Может они были требовательные и строгие? Или наоборот нетребовательные и нестрогие? Нет, они разные были. А общее у них — доброжелательное отношение к ученикам. Даже если их предмет потом не особо в жизни пригодился, всё равно такое ощущение что эти люди научили чему-то важному. Чему конкретно — не знаю. Как это связано с мастями — тоже не знаю.

    1. А ещё у их женской части здоровый вид и живут долго. Они к себе строгие, а потому дают чистую ноту по невербалике, как камертон. У молодого биологический императив на поиск моделей, он помимо себя переймёт. Прошивает беспрепятственно, в известных мне случаях отлично работало с послевоенной босотой. Эту вот «доброжелательность» замечал у всех, кто в человеческой позе живёт, они уравновешены. Им не больно жить, а остальные только привыкли.
      Нигде в педагогике (до Церквы) не встречал простейшего, на животном уровне понятного морального императива: будешь кривить, гнуться и давать заднего — станешь кривым горбатым ракоходом: жить мучительно, дохнуть страшно и так до конца, вот где сцуко Адъ.
      Но нет, везде товарно-финансовый Кант или «птичку жалко».

      1. у всех, кто в человеческой позе живёт, они уравновешены. Им не больно жить, а остальные только привыкли.
        Нигде в педагогике (до Церквы) не встречал простейшего, на животном уровне понятного морального императива: будешь кривить, гнуться и давать заднего — станешь кривым горбатым ракоходом: жить мучительно, дохнуть страшно и так до конца, вот где сцуко Адъ.

        /кланяется, уважительно глядит вслед, прячет щедро поданный смысловой жорек на полку ценного в бестолковке/
        Да это же чистый концентрат Проповеди!
        А училки — да, они зачотные, те, для которых педагогика — призвание, и у них сохраняется ясность ума и достоинство до глубокой старости.

          1. /Сочуйствует тяготам фин.дир. у духовных существ/

            Эх, тяжела работа на фин. должности у духовных суйществ, щетай, как воздух упаковывать в тару, грузить на европалеты и отгружать по назначению. Так и белочка развиться можед.

            /срываеццо на фальцет/
            И эти духовные существа запрещают цыфру! Да это просто устранение конкуренции какое-то.
            А сами-то, сами! (С).

          2. / весь красный от негодования/

            Нет ты видал это? Взяли и унесли из церкви (смысловой) жорик! А ты его взвесил?
            А Пробность?!
            Ты пробность знаешь?
            Вот смотри под срач и кипеш все вынесут, вообще все!
            А моежт этот жорик супротив реального в 10 раз больше весу!
            Они может специально этот срач на пару и затеяли!

              1. Тебе кортик для чего выдан, в носу ковыряться, и сраться с преподом курсов, или присматривать за смысловыми жореками?

                Вот она комсомольская сущность — ни украсть, ни посторожить!

            1. Мне как инструкцию выдадут я и тебя и педагога на шнурки сразу порежу даже не за попытку а просто за мысли и даже не произнесенные в слух.

              1. Кто ж тебе даст быдлиные шкуры портить на шнурки. Где ты видел овчарку, которая грызет овец.

                Так шта максимум, что тебе позволят — нежно куснуть меня за заднее копыто.

              2. Обычно негодных баранов отадют на прокорм. А если баран еще и других баранов смущает и тянет к нехорошнму так вообще даже бумаг не пишут просто отворачиваются и делают вид что любуются пейзажами.

              3. Тебе хватит одного коммента на тред?

                Лично мне кажется что и это лишнее.

              4. Так ты, выходит, пейзажами любовался, когда жорик выносили!
                Тянуть к нехорошему можно только от хорошего, а Церква занимается совсем другим — тянет от нехорошего.

                То есть, на данный момент все находятся УЖЕ в нехорошем.
                Ты что, жульничаешь, и изображаешь хорошее посреди нехорошего?

                К тебе претензий нет, но будет лучше, если ты не будешь помогать срущим.

              5. Конечно же не забудешь, его же с твоей комсомольской стипендии будут высчитывать.

  4. Однако.
    Вместо того, аки пчёлы, набрав нектара щедро(вон как фин взвился!) рОзлитого церквой, нести его домой, по пути перерабатывая с помощью Своих ферментов и складывать Дома в виде мёда,
    некоторые перерабатывают его в другое(да да, ребе это за версту чует) и щедро раскидывают в друг друга.
    А смысл?
    Дина как то заметила: бабе что бы понять, нужно сказать, отфиксировать реакцию и положить потом на соответствующую полку. Её то от этой халявы отодвинули, а кое кто похоже взял на вооружение.

  5. Ребе там Кэп Вам опять доклад притащил, только может в этот раз давайте в качестве поощрения снимем с него ранее наложенные взыскания? А то от его кортека и так хлопот!

    1. Как подобрать имя вообще, не берусь, единственное, что могу подсказать, как избежать частоуопотребляемого имени, чтоб на детской площадке на имя твоего ребенка не откликалась половина детей.

      Когда подбирали имя первому, мы решили, что такое, как выбрали — редко употребляемое лишь на основании сверстников моих (70х годов) и жены (80х).

      Но оказалось, что то, что было малоупотребляемо лет 10 или 20 назад, сейчас частоупотребляемо.

      Когда подбирали имя второму, я уже озадачился, и оказалось, что министерство юстиции Украины публикует статистику по именам, их распространенности по регионам, и т.п.

      Наверняка, в РФ тоже есть такая статистика, и ты можешь проверить, не назвали ли понравившимся вам именем каждого третьего ребенка в предыдущем году.

    2. Вариант 1 (главный) — За час до первого контакта представляй ребенка и спрашивай, как тебя зовут? Не жди ответ, но думай только об том. Возьми в руки , посмотри, почувствуй тепло, дыхание и сердцебиение, задай еще раз вопрос — имя узнаешь.

      Вариант 2 (резервный) — как наиболее уважаемого тобой человека.

      У меня все разы по первому сценарию — еще ни разу ни пожалел.

Оставить комментарий