Kunststück Zwei

Сёдни будет достат.кол. непонятных слов, хочешь гугли, а хочешь нет, они во вводной части к простому рабочему приёму. Проблема (твоя, у меня всё работает!!1) в том, что его следует применять всегда, пока дети растут.

Сам приёмчег помогает справиться с гавном, которым являются практически все деццкие книжки — особенно сказошные. А также с деццкими мультегами, если ты сможешь смотреть их и не блевать. И с деццким порно (пардонне муа, чуток соскользнул по временной линии: порно для детей будет позже, под видом уроков половой грамотности или как там сейчас называют растление малолетних).

Истинные сказки вообще штука страшная и не совсем человеческая, именно поэтому сказки одного народа малопонятны другому. Если тебе попадались академические версии тех самых сказок или других «детских» историй, например о Гулливере, ты это уже знаешь. Некоторые сказки на таковые только похожи, а для умеющего их читать это вовсе не сказки, а точные инструкции — только так их можно было спрятать и передать.

Детскую литературу первыми освоили люди доброй воли с одного сказочного острова, писали её господа под погоном и орденом, а средством адресной доставки служили чоткие девицы, которым в заведениях Е.И.В. меняли Кокней на Рисивд Пронансиэйшн. Девицы нанимались к чужим наследникам, когда те были в нежном возрасте — использовали импринтную уязвимость. По возвращении девицы писали подробнейший отчёт гусиным пером и чернилами: сколько ссался, чем игрался, чего боялся, на что дрочил, на что и чем импринтирован, чем якорили, какие поставлены спуски реакций и на что выращен фетиш.

В нужное время подходили иные девицы или недевицы, и Ключевая Персоналия «теряла голову», включала гипоманию или субдепрессию, и вообще вела себя как надо. Кому-то повезло уплыть к другим берегам. Жабоедов вон цепляли за хуй, и успех Маты Хари был им самим непонятен: «наваждение». Он и нам сейчас непонятен, с её-то харей такой-то матери, но только потому, что позже доктор Фройд научил весь мир ходить с одной рукой в трусах, теряя и теряя и теряя топливо, на котором люди прошлого совершали свершения, но и буйства буйствовали.

Как же было им сложно, бедненьким гуманистам, до появления массового общества. В котором роль личности в истории стала зависеть от величины батальонов и количества дивизий, а для воспитания будущих призывников стало достаточно посадить в детгиз маршака с корнейчуком и прочих барто. Каждый, кто прошёл советскую накачку пионерами-героями, остался невостребованным шахидом, ронином без права на харакири, когда нам отменили ядерную печь. Один Неизвестный Кулхацкеръ успел перебить на себя несколько номеров, а остатки накачки безопасно дожгли в начале Первой Хохляцкой. Да, не надо так стартовать, дожгли. Раньше чернь ходила громить дворцы, а потом её научили ходить перед дворцами с плакатами и демонстрировать. Раньше наши проводили парады, а мы теперь ходим с портретами тех, кто их проводил. И с одной рукой в трусах, теряя и теряя — впрочем, я повторяюсь.

И как же им, людям доброй воли, просто сейчас, после Толкина с Роулинг, когда старые дети дают на себя материал и пишут признательные под ласковым надзором Анонимной Администрацеи (просто программа, просто алгоритмы, просто поставь галочку), когда под видом обеспечения GDPR вовсю набирают стукачей и цензоров — за копеешную зарплату (это новая модель нашей следующей, пост-эпидемической жизни, если ты не понял — сидеть дома у компа под контролем метрического ПО и получать чуть более, чем нихуя).

Штука вот в чём: твой дом — твои истории. Лучше всего, если это будут Твои истории, но я всё понимаю и не настаиваю. Просто записывай свои истории поверх содомских, как Жывой Классег сделал с Чапаевым — герои те же, а история уже другая. Или хотя бы как поручик Ржевский — возьми да опошли. Блевотные Мальчики-Зайчики и Девочки-Припевочки не выдержат стёба, каверзных вопросов, и даже петросянства не выдержат: это мусор, предназначенный занять пустое место, Твоё место, которое следует заполнять твоим человеческим. Дети пойдут за твоей дудкой или за крысами, третьего не бывает.

Перед твоими детьми лежит огромный, жутко интересный мир, для которого они в буквальном смысле созданы. Ваши с ними охотничьи угодья, где с вами обязательно произойдут весёлые и опасные истории, которые ты можешь (в игровой форме) рассказывать им Заранее, раздав имена и роли, и пересказывать Впоследствии, работая над ошибками.

Если сумеешь научиться смешить и удивлять, ты справишься (а жена, кстати, уйти не сможет несмотря на все твои выкрутасы), потому что у тебя появится (тренировкой) так называемый острый ум и ассоциативное мышление. «Боковое», неожиданное и необычное зрение. Которое уже давно могло быть твоим, между прочим, потому что его всё ещё Раздают в том же окошке, где совсем недавно начал мелькать один раввинчег в колпаке набекрень.

Я пишу непонятно, с множеством гиперссылок и словесных загибов не для того, чтобы выебнуться перед тобой, а чтобы ты сцуко хоть раз пошевелился чего-то разузнать самостоятельно, и неважно, удастся ли это, или ты найдёшь по ходу что-то интересное и залипнешь на нём, или перескочишь на что-то постороннее. Важно, чтобы твой моск научилсо награждать себя за такие действия и раскрутился на этом. Я эту фишку подсмотрел у Кого Надо, но даже у Него никто не берёт предложенные ништяки, никто не ступает на заботливо Предложенное белоснежное полотенечко, несмотря на все дежурные славословия и изгибающиеся хребты. Я искренне не понимаю, почему не берёшь, ведь тебе никогда больше не будет скучно (не говоря уже о всём остальном), хотя когданебуть и это пойму.

Было бы очень здорово, если бы в результате твоих усилий (на самом деле не усилий, а доставляющей игры) дети относились ко всякой эмоционально-художественной Несути с весёлым цынизмом, а энтузиастов Несуществующего сходу записывали в дураки. Мир несути для тех, кто живёт в нём по праву рождения, и научится суть и несуть разделять (если не сдохнет в процессе), а остальные в нём тонут. Такой у тебя не родится, а если родится-таки, отдай его мне: пусть это и незавидная судьба, но другое хуже.

51 комментарий

  1. Просто рассуждения.
    Что бы понять текст с обилием непривычного, действительно нужно потрудится. Тем более в таких фундаментальных вещах. Но это требует усилий. Т.е. затрат энергии. Самая тяжёлая работа-думать головой. Бесспорно, делать это нужно. Но.
    Вряд ли такой подход оправдан. Слишком много неопределённостей. Хочешь- думай, не хочешь дело твоё. 90% выберут второе.
    Ну и классика: в христианских храмах тоже «поют» на непонятном языке. Красиво, но непонятно. И хотя в явлении столько подтекста и смыслов что желающий и умеющий тихо хуеет, для большинства это просто звук. Ниочём.

    1. А в храмах то что непонятного? Немножко с окончаниями намутили, да всяких иже да еси добавили, надо совсем немного практики, чтобы научиться понимать голос и текст.

    2. Однажды меня угораздило переоценить Масштабы своей Значимости, вот так-то, малята.

      Я взял и забыл, что такое Ребе и что такое я.

      Мне показалось, что никакой разницы нет, и таким как я можно запросто похлопывать его по плечику.

      Вот на таком приходе я взял и специально написал должность Ребе неправильно.

      Кроме дружественно проведенной разъяснительной беседы мне за это ничего не было, но я все равно все понял, очень сожалею об своей промашке и обещаю больше никогда так не делать!

  2. /в шапочке/
    С нетерпением буду жать Kunststück Drei, Kunststück Vier, Kunststück Funf. Когда отдельные узелки — сложно разглядеть красоту логики и последовательности, замысел. Когда узелков много и нити переплетаются, из-под рук мастера выходит макраме или гобелен.

      1. Равви, если Вам покажется (просто покажется), что какой-то прихожанец чота заблуждаецо, просто оставляете заявку Маме в любом каменте, и Мама тут же окружыт указанного Любовью.
        К большынству наиболее вероятных персоналий Мама и так не вполне равнодушна.

  3. Благодарю, о, Ребе!
    Всяческих благодарю за сеи открывания т.н. глаз.
    По пиздюкам до хуя вопросов.
    К Одменестрации Цервкухи:
    Вот мол отвезти пацанов в Севас или че то подобное (Мамаев курган и проч.) тут мне все понятно.
    Но вот как я им блять обьясню что это НАША страна и то се, а вот он спросит, Бать, ежели ц нас страна такая пиздатая хуле мы с тобой гедорой гайки крутим и на Кие ездим?
    Почему, бать, не на поцреоте ездим и гайки не арсеналом блять крутим, да даже ружжо, бать хуле у тебя хатсан бля?

    1. Ты не стесняйся, если чего непонятно; там всё равно главное принцип просечь, а конкретные загибы у каждого свои.

      У меня такое объяснение, что нас запрессовали почти до Африки, но только потому, что согласились жить не по-людски. Каждый раз соглашаемся, когда выбираем маленькую личную выгоду за счёт вреда для всех, общего вреда. Из такого положения нельзя вылезти без личных потерь. Кому-то придётся выкидывать деньги на поцреот, и ебстись с ним, просто чтобы показать, что так можно и так нужно, а нетак ваще-то стыдно. А гедору уже им догонять.

      1. Вотъ, с поцреотами жопа блядь(не конкретно об авто говорю, а о личном примере который видят пиздюки, что у бати все импортное и ни хуя отечественного),именно в смысле что ездия на иномарке я ж блядь т.н. родину своими личными движениями сдаю к хуям, это ж и рабочие места и налоговая база и куча всякой хуйни необходимой чтоб т.н. моя страна жила. Да, можно сказать «сам реши» Как тебе » быть» в этой ситуации и до хуя чего прикрутить семь вёрст до небес, но смысл будет тот же типа сам реши. А хуле тут решать, если это очевидное и 147-ми процентное прогибалово под ИХНЕЕ ( крузаки те же, да и вообще)
        И вот клоуном быть в глазах пиздюков и своих собственных неохота, прививать им типа понимание что это земля из крови наших дедушек и надо гнуть везде и во всем свое да наше, а ездить на импорте (в котором комфортнее, да статус нее) это ж вдуматься каким надо быть идиотом чтоб такую резьбу своему выводку в башку нарезать?
        И самое непонятное ведь даже Церква не харамит импортное ни в быту,ни где и ни в чем. А мне ж жыдовскому скоту че ни Низя, то Мона. Вот и остается пиздаболить «это наша кровь, это наша страна», а делать наёбородт — гнуться под жидов, ну и брать комфорт &надежноздь

        1. Ага, вот она, Мисочька с Заслуженным от тов. Сутбы, ты её узрелъ. Церква не харамит, потому что не нужно: с малахольных спросу нет, а кто будет жрать Заслуженное с улыбкой благодарною, тому особое приглашение и не требуется.

            1. Насчет недосмотру со стороны ажно самой Церквы Всеобщего базару нет. Как это Церква Всеобщего ( хвала Пророку!) может не досмотреть, такого быть не можид!
              это эмоциональное (что конечно же блядь нехорошо со стороны жидовскога скота) вопрошание типа : Церква, а не грех ли мне, урожденному во Пампасе, брать во пользование ихнее взамен сваво, добиваясь тем самым свой Пампасе економически и наверна даже морально.

              1. Катацо на епошках куда меньшее Западло, нежели Катацо Вааще.
                Это как у муслимов с Саломъ: им оно вообще никак Низя, такшта тот ихний поп, который взялсо бы учить их Разбирацо В Сортах, явилсо бы худшым разтлителем, нежели просто попущающий.

  4. Ребе, нельзя ли для тупорогой быдлы подразжать про руку в трусах и топливо? Данный момент вроде был разобран в Церквухе: смотри кого ебешь..
    Но здесь кажется другое?

  5. Ух какая проповедь! Наверно, начинаю догадываться, для чего нас с 5 класса (80-е прошлого века) приучали к автономным походам в любое время года. И ведь до сих пор нравится.

    1. /накидывает шизоконьсперологии/
      «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» помнишь, небось. Угрюмый и злобный, пугало для всех деревенских.
      Тут или интельская фига-в-кармане, то ли бэкдор. Урфин это химера urchin и orphan, мальчишка-беспризорник. Недавно по нему мультик сняли, на каком-то островке.

      1. Чиста на всякий пожарный: когда играешь в такие штуки полувсерьёз, это мультимодельный подход: медиафакты складываются то в один, то в другой узорчег, в зависимости от угла зрения.
        Как только чуешь «вот она, истина», это апофения: покровы срываются вместе с крышей и уезжают в Барнаул, к Сандре Римской.

        1. А она кстате Неподдельно Прекрасна, не находите?
          Вотпрям какая-то нерассуждающая Нежность к ней, до тово, что даже немношко паржать кажецо грязным дешовым кощунствомъ.

          1. Ржать нехочица совсем. Прекрасна, как матка Чужого, до благоговения. Все Алярмы под кипой запускает, хотя вообще довольно высокий Накалъ выдержать могу. Слабы смертные.
            Причём суггестия настолько мощная, что я ейных пациентов по стилистике узнаю, хоть бы они и о другом писали.
            Один её лицехват у Пророка (Всеобщая хвала Пророку!) чего-то ищет, бгг, удачьки ему.

              1. /смущонно/ Я сегодня пас.
                Ой! Так это ж она за рекламу не заплатит! Или вообще — возьмёт и заплатит!

              2. /шевелит пальцами перед глазами/ Ух ты! Большие какие! И могут всё трогать, только не себя!
                Ну то есть не то хотел сказать, я лучше на юбилейную статью пойду, их тыща сто уже.
                А вот отдарком от ейного же сомелье, надеюсь не боян: вавваввав фалсехоод мe

        1. Просто сказка, которой пичкали детей сто лет назад. Почитать, кто были «деццкие» пейсатели тогда — волосы дыбом встанут. Бонч-Бруевич детпис, это ж обосраццо и не жить. На высшем уровне курировали их. Хотя именно по Волкову есть предположение, что в когорте совдетписов он саботировал. Почему вообще эта хрень интересна — а там знаки. Любят они или обязаны, но метки оставляют, хорьки вонючие.

          1. мой косяк, перепутал навскидку островок с островным континентом, который немогя в нормальный кинематограф промышляет рисованными историями, но они вроде ничего такого не делали, а я подумал, может ты знаком с этим всем, но походу ошибся.

    1. Нету стопудово РасовоВерного, нету ва-а-ще. «Больмень относительно годное» — да, но это именно больмень и всегда относительно, то есть полезные еффекты скорее от тебя, нежели от матерьяла.

      Да, Мы в курсе что виновен в сем положении вещей лично Церква, и Он конешноже исправит это. Но со временем, и отнюдь не кратким.

      1. Слепо тыкаясь в попытках подобрать что-нибудь, попробовал почитать финскую Калевалу, само собой, в переводе.
        Даже такое пересказанное поразило «иностью», или не знаю как правильно сформулировать.

        1. Тсс! Oberkommando des Himmels по бабам полететь изволили, только зануда Равви в лавке остался. Колевалу собирале специально по кусочкам баек из разных суомских деревенек. Государствообразующий миф делали, тогда многие делали, Мусин-Пушкин вот тоже. Открыли науку историю, и сразу в дело пустили, менять наши жизненные цели на государственные. Кнедлики свою Древнерукопись честно подделали, все знают, всем похер.
          А сказочьки у северян как бы не самые жёсткие, жизнь там такая. И смерть.

          1. Равви, а егда лупануть например каким нить гильгамешем или джунгаром, а то и махарабхаратой, на по неокрепшему?! Ну оно канешн понятны, што упарисся на тысячу вопросов пояснялово гнать за древние термины, но таки если его, как образец для чтения?! Да и опять жа, наверное штоб читал сам, а взрослый штоб тока трактовками занимался. Чёт вспомнилась одна из лекций Пятигорского, про священность текста. Там он говорит, што нельзя менять ни буквы, ни звука, ни переводить. Он типа тем и изначально священен, што ничего не изменно от божества изошедше. Комментировать можешь, хоть обкомментируйся, а менять ничего не моги. Ну как в коране, строго на арабском.

            1. Гильгамешем не знаю даже, а ну не пробьёт? Вот Махабхаратой да, по неокрепшему лупануть одно удовольствие, особенно в подарочном издании, там никакой череп не выдержит. Шо тебе сказать, Брате Грох. Если ты способен кого воспитать по такому, то вопрошать нечего, а если есть подозрения, что не способен, то не стоит и начинать.

    2. Эх, вот бы. Пока только одну Деццкую Книшшку знаю, да и ту кусками.
      Не рискну прямо-таки рекомендовать, м.б. Духъ посоветует чего. Переводные сильно от переводчика и редактора разнятся, а у нас вообще Зияющая Целина.

Оставить комментарий