Мало букав про Мороженку

А вот с одним мальчиком случай был.

Сидел он как-то у себя в гараже, чота там делал, то ли машину чинил, то ли просто предавался греху пролетарскому, одним словом чота делал.

И у него ничо не получалось.

Не потому что он рукожопый, нет. Не такой уж он был и рукожопый, минимально чотатам умел, а может даже и не минимально. Но вот именно в тот вечерок у него просто не шло: то резанет мимо разметки, то вдруг ни с того ни с сего круг перекосит, — ну да сам знаешь, бывает такое.

Ну и чо, сломал он последний круг на болгарке, матюкнулся да и пошел домой. И такой когда воротину захлопывал, раз такой, видит: аккурат по уплотнителю ползет какая-то хуйня, таракан-не таракан, клопик-не клопик, короче какая-то ебань насекомая.

Обычно он таких как бы не то что жалел, хули там какую-то хуйню жалеть, слишком она малозначительная, но вот как-то всегда руку придержывал, не с той целью что типа «пущай жывет», а как-то оно само собой выходило.

А тута нет. Наоборот немножко посильнее воротиной въеб, чтоб посмачнее лопнуло. Даже не «посильнее», нельзя сказать что посильнее, а так, поотчотливей.

Ну оно где-то там и лопнуло, хотя конечно не слышно за лязгом, такое даже теоретическе не может быть слышно, и мальчик тока представил себе как лопнуло, да и то самым краешком мозгов, и буквально сразу же этот микромомент из головы и выкинул, согласися, не та это хуйня, чтоб хотя бы на одну минуту ее в голове задержать.

И пошол домой.

Идет такой, а тута хуяк, морожены продают, прям на улице, лоточек выкатили и банчат, хуле, на улице даже к вечеру чуть меньше тридцатнека, морожены влет разлетаются, и граждане прям в очередь стоят.

Давай думает тоже возьму. А чо, жарко же.

Ну чо, подошел, взял, идет – то укусит, то забудется и полижет, смутится немножко и опять кусает.

Почти до дому дошол, мороженка уже кончилась давно, и тута еблысь, в глазках красненьким помутнело, ушки заложыло как на самолете когда летишь, и вот оно и все — инсульт. Хорошый, годный, отчотливый инсульт, с ударением на И, не такой, опосля которого растение по дому ползает и даже самых близких на «да когда ж ты уже… хм. чо это я. нехорошо же…» провоцырует. Мальчик ещё даже с копыт не рухнул, а уже как бы все, тово.
И все, да. А ты чо, ещо чевото хотел?

ЗЫ Ты конешноже не понял, о чом все это и как именно тебе это все было бы полезно прочесть; Мы как правело ловко пользуемся этой твоею… ну скажем этой твоею Особенностью, и с важным видом Разъясняем чо тута было про чо, ловко (Мы на редкость скромны, да) вытаскивая Интересненьких Зайчегов из казалося бы абсолютно плоского Цылиндра, ведь временаме у Нас таки получается упаковывать Поучительные Зьорна в примерно такую упаковку как примитивный набор букав чуть выше. Ничо собственно не мешает прибегнуть к сему дешовому трюку и сейчас, однако именно севодня у Нас чота вот так взяло и (само собой, внезапнэ) Получилося, этот Приметивный Набор Букав вышел у Нас не как обычно бывает, безсмысленной половинкою Словесной Инсталляцыи Неработающей Без Немедленного Хеппенинга, он вышел пущай мутным и поблескивающим Смыслом всего лишь под одним из множества углов, но тем не менее он «жывой и светится», и Мы решытельно не жалаем расплющивать его в кашу своими нарочитыми (да и злоумышленными, чоуштам) «поясненьями».
Впрочем, при желании ты вполне себе волен придержываться мнения, что Мы-де «чота совсем запизделися и порем хуйню»: Нам как ты понемаеш похуй, каких мненьев ты придержываешься и существуешь ли ты хоть где-то окромя Нашей краткосрочной памяти.

40 комментариев

  1. Любая жизнь это бунт против энтропии, наверняка Всеобщему неугодны те, кто жизнь потрачивает, и эту энтропию увеличивает за здорово живёшь. Чтоб так вот за жучка это надо чтоп ещё и очень сильно не повезло, и подвернуться тов Судьбе, когда тот был сильно не в настроении. Всё таки человек сильно ценнее. Но лучше зазря не рисковать.

  2. Уже лет пять как, не убиваю мух и всякую живность. Как то стремно. Незнаю . Страх какойто , что нельзя трогать эту жизнь . Жизнь мухи, ценность, сам в ахуе от себя . Но немогу убить. Даже моль распутал из паутины недавно. Сейчас пишу и думаю…. ну не долбаёб ли я . Шиза какаято.

    1. Такая ж ерунда, камрад, раньше не заморачивался, теперь полчища букашек в гараже с порога аккуратно разметаю чтобы машину выгнать, какая-то запретка в голове появилась что просто нельзя и все, не ты создавал — не тебе уничтожать

  3. Помнится давненько читал роман известного религиозного песателя Дэна Брауна «Утраченный символ». Там один из ГГ пришел к выводу (кстати верному), что все религии основаны на жертво приношениях.
    Он сперва тоже клопов давил, потом собак вешал, в деталях возможно ошибаюсь, но примерно в такой последовательности. Закончил вроде не очень хорошо.
    Некромантия не только в авраамических религиях есть. В знаменитом «Дао де Дзын» почти сразу после абзаца об истинном Дао говорится, что мудрец относится к людям как к жертвенным собачкам. Это между всего прочего означает, что даосы — живодеры приносили в жертву собак (и как некоторые подсказывают ели).
    Римляне после победы над Карфагеном распяли львов. А когда захватили Иудейский храм в Иерусалиме, то принесли там в жертву свиней.

    1. В жертву всегда приносят кого-то, даже того не подозревая. Так все устроено, что пока один сидит в прохладной комнате за монитором, кто-то в подлодке тушит пожар или на растяжке подрывается, или в шахте остается.

    2. /Не ёрничаит/
      Если ты, камрад, во «все религии основаны на жертво приношениях.» впишешь буддизьм и приведёшь пример жертвоприношения в этой не последней по объёму последователей религии, то мну скромно снимет ермолку и отобьёт поклон, внеся в «скрижали свои» правочку.
      Просьба. Будь ласков. Мне действительно нужно, потому как коплю компроматы на кажного, а тут у меня в папочке пробел напротив малой, большой и алмазной колесниц дхармы.

        1. /Смотрит с недоумением/
          Да ты дружище, путаешь Бон и срединный путь. Видиш ли, буддизьм пришёл в те места, где существовали достатошно жёсткие религии основанные на шаманизме (в Тибете например) религия Бон — шаманские верования. Я спрашиват тебя о жертвоприношениях в буддизме, а ты просто откопал чернуху про секту Бон, которая существовала до прихода буддизма и буддизмом не является.

        1. Смотри в офф-лайне не проговорись о тайных стремлениях души. Особенно если христианин.
          А то совершишь духовный подвегъ, а на мощи растащут чисто физически.

        2. Пост и аскеза, свойственны всем культурам, а не только религиям. Это местами здоровье, местами выживание. Будда тем и отличался, что увёл от крайностей (в аскезе) на срединный путь.

        3. Есть подозрение что жертвоприношениях не последнюю роль играет выделившаяся энергия страдания, гавах, коию кто-то охотно хавает, если ты отказавшись от страстей на стену лезешь — чем не Ж?

          1. Ещё раз, Сидхартха сказал, своим последователям «Если струна будет слишком натянута, то она порвётся. Если натяжения будет недостатошно она не будет звучать.» И, поев риса, пустил чашку против течения. Отказавшись от дальнейших поисков истины через строгую аскезу.
            В чань это выразилось как — «Бодрствуй умом, когда голоден — ешь, когда хочется спать — спи.»
            Если ты практиковал «в меру», то кажущиеся вначале муки, через некоторое время терпимы, а потом так и просто ерунда. Просто ты об этом не подозревал.
            Как обычно самый главный вопрос, это название горы на которую идёшь.

      1. /Смиренно сложил ладошки в почтеньи/
        Как только граждане съезжают с накатанной колеи авраамических, про которые знают столько же, сколько про бонпо, джайнизм, зороастризм и прочее (оговорюсь, что сам знаю мало, но с концепциаме знаком ), то сразу попадаем вне зоны ГПС. Просто авраамическое на слуху, и не читая священных Книг (что такое люди книги ты вкурсе) мы просто тупо красим яйца и христосуемся потому что «все так делают», в то же время печём блины и жгём чучело зимы, а на могилы носим еду и ставим стакан с вкусненькой накрывая кусочком бородинского. А вот тут вопрос, не хуже ли тупое обрядовое следование, без понимания ритуальных действий и чего за ними стоит? Не харам ли это, построже босомордия?

        1. Камрад, вот у тебя на АвтоВАЗе не все понимают, почему используется то или иное конструктивное решение да и большинство скорей и не спрашивает, почему оно так. Но работу свою делают.
          Так же и в леригии. Есть если на общину один знающий книгу, этого достаточно, если будут у кого вопросы.

          1. Не поверишь, устали отговаривать хранцузских начальников от пользования скайпом для всяких конференций, от IP на Cisco отговорить не удалось, увы. Эти умники достают из карманов смартфон и говорят, что связь — она должна быть именно такая.
            Им объясняют, что у нас бывают случаи, когда например Мегафон могёт не работать сутки в связи с перезаливкой ПО, прикиньте это например к цеху розлива чугуна и алюминия. Но это так лирика.
            Вопрос ЗАЧЕМ, делать то, что непонятно и вообщем то не нужно(традиция), смысла чего не понимаешь. Смысл? Тем более непонятно когда смешивают религиозное христианское с языческим народным.
            «Есть если на общину один знающий книгу, этого достаточно, если будут у кого вопросы.» — это похоже на делегирование полномочий и снятие с себя ответственности.
            Лама мне как то так и сказал, вы молитесь, денег заносите, а как правильно мы знаем, сделаем.

            1. Никто не воспрещает искать знания.
              Бывает, правда, что слишком глубоко копнувших одергивают, но таких, сам понимаешь единицы.
              Столпы веры как правило просты. Если признаешь Символ Веры, не брезгуешь вставать с нами на молитву, соблюдашь пост и даешь милостыню, то ты наш.

              1. Чем глыбже копаешь, тем чашше оказывается, что «наш» это пометка на расходниках. И эта окромя десятины и свечек по стописят рублей.

  4. Тут же речь не о том, чтобы не делать что собирался, а о том, чтобы не делать, что не собирался делать, т.е. не делать напрасно.
    Если собрался планово инсектицидить колорадских жуков килограммами, или по трассе хуяришь с налипшими комьями комаров на капоте и лобовухе, или червяков нарыл на рыбалку, ничего тебе не будет.
    А если со зла, без нужды задавил букашко — то пизда тебе.

  5. Но вообще то не страшилки хотел рассказывать. В ниспосланном выше тексте, по мнению моих внутренних тараканов, скорей подтверждение Фрактальной геометрии Прероды.
    Кто не знаком, то для примера: ветка похожа на всё дерево; камень похож на скалу, а скала на гору. В рассказе тоже фракталы, только в событийном ряду.
    Но на мой взгляд для узко практического применения простым гномеком, то есть для прогнозирования, фрактальная геометрия мало применима. Никогда не знаешь и не видишь со своей кочки, на краю крупного или мелкого разлома стоишь.
    Единственно есть ощущение, что чота может случиться.

      1. /напускает Дурной Зогадошности тумановъ/

        А вот не купилбэ Морожено, так наверно и додому дошолбэ, и дажыд на следущий день на работку бы уехал: Симметрия же. Сам взял да и провел.

        Это как с Цыферкаме: вот у Мальчека в кулачьке зажаты 1 и например 2, казалося бы в кулачьке 3, ну или даже 12, а вот попалася между ими Чорточька, и вот она Половина. Во какой Залет: купил 1, купил 2, а осталася половинка и ещо 2,5 должен. Какая всетаке Несправедливость, в Минуса на казалосябэ совершенно ровном месте.

        1. Чую, что зря он представил себе «как оно лопается», когда в то движение дверью сфокусировалсо.
          А если оно так же работает, как в примере с цыфраме, то Дирида окажыццо прав. /плачет, нихочет в дириду/

      1. В курсе, что так работает.
        Несколько распространюсь.
        Вот есть наше сознание. Некоторые восточные люди говорили, что оно как озеро, а другие, современные, говорят, что голограмма. Но нам ближе всего представить Сознание как экран монитора. Про эту модель и Рэбе намекал и другие есть.
        В центре там то, чем занят в данный момент, рукоблудием каким или слово блудием. А на периферии там много чего есть. Вон по самым краям иконки дедушек смотрят. Их увеличить, то смутные получаются, одни пиксели.
        Есть побольше объекты, вон там Исус Иосифович, а напротив плонетяне в скафандрах.
        И ты создаешь на своем экране новый объект «Чота Будет». Ты в своей програмной оболочке не Программист конечно, но как у пользователя кое какие права у тебя есть.
        И программа начинает работать. Чтоб это смутное «чота будет» стало таким же конкретным как к примеру ползающие по экрану лярвы.
        Но это не значит, что к «чота будет» не было никаких сигналов, никаких предпосылок.

        1. «И ты создаешь на своем экране новый объект «Чота Будет». Ты в своей програмной оболочке не Программист конечно, но как у пользователя кое какие права у тебя есть.»
          НЕкоторые не знакомые с ХТМЛь тожы не подозревают как оно на самом деле просто, писать страничку с разметкой. А потом глядь, и ты уже вполне себе программизд(просто ещо не знал об этомЪ).
          Не так ли сбываются пророчества?! Не так ли приходят Мошиахи, Майтрейи и спасителя’?!Ну или цари из колен на край.

  6. /откусывая мороженку/
    А вотъ с одним дяденькой тоже случай был.
    Читал он с компуктера в интернетах разное, а потом как пришли внучеки и как начале его в Домъ престарелых сдавать, а он как начал отбивацо, с тех пор теперь возмущеннэ все время. Смутные времена, да.

    1. дык реально нормальный ход. А моглиб вообще поступить как в это /чешет репу/,роман недавно, тут рекомендованный читал, там бабку со свету сживали, она в соседний дом пошла, упала в подвал и замерзла. Ну вы поняли про что я. А в доме престарелых сортир теплый, макароны на ужин и компания соответствующая. Так что не брюзжи, а я со своей доли церковной могу тебе колобухи с барбарисками и чаем засылать, ну если конечно хату на нужды церкви отпишешь.

  7. Да, вот зря он мороженку лизал, да оглядывался. Эт его за раздвоение так однако. Мгновенная карма. Весь такой чоткий, правильный. Насекомое хрясть и ничо, А вот лизнул и да.

Оставить комментарий