Неотносящееся

Мы тут с Пророкомъ немного посидели с Планом твоего Личностного Роста, и решыли, что с этих вых тебе стоит начать призадумываться о жызни.

В виду имеется та самая «жызнь», которой ты оказался лишон ещо во глубоком дошкольном младенчестве: припомни, как ты иногда притормаживаешь посреди жытейской круговерти, и мельком, на краткую секундочку (тут же отгоняя от себя все эти Лезет Же В Голову) осознаешь факт своей непришейкпиздерукавности, пережывая этот Пробой Икзистенции в форме «И чо, кому все это надо? Мне? Мне оно все вхуй невтарахтело. Так нахуя оно все?!».

Ты перестал жыть с того самого момента, когда время стало деньгами.

Это самое как бы абстрактное «время» из поговорки про время и деньги, оно таки ни разу не абстрактное. Оно для тебя предельно конкретно, ибо оно время твоей жызни, никакого другого времени для тебя не существует.

В отличии от денег.

Как раз они для тебя очень даже абстрактны, ибо их у тебя нет.

И, кстати говоря, никогда не будет, — о чем с величественной прямотой и поистине очаровательной непосредственностью умалчивает все та же самая поговорочка, постулирующая наличие у денег цены, то есть взаимосвязь между временем и мерой стоимости, каковой функцыонал в само понятие меры стоимости входить не может. Но он там присуцтвует, да Ещо Как, — и об этом факте неосмотрительным гражданам частенько напоминают так называемые «коллекторы». Коллекторов совершенно не волнует, что физический феномен и расчетное средство не могут состоять ни в какой связи, и что такой функцыонал не вытекает ровно ни из одного свойства, коими должен быть наделен всеобщий стоимостной эквивалент. Такой функцыонал может быть вложен в понятие денег только чьей-то волей. И он, как подсказывает нам жызненный опыт, таки вложен. Вернее, вбит в несчастное понятие расчетного средства грубо и насильно, с жутким матом, хряском и множественными разрывами.

Впрочем, все это Поезия, и в нашей тупой практической повседневности никого не волнует, как там и куда вбивался какой-то «функцыонал», мы с тобой, тупые практические быдлы, просто ощущаем воздействие этого феномена на свою личную жызнь: «Все крутишься и крутишься как блять последнее падло, а денег все равно как не было, так и нет нихуя».

Пока гномек туп и молод, он питает смешные надежды на какие-то Внезапные перемены в своей жалкой участи, связывая эти глупые надежды то с собственной служебной позицыей, то с сектором, в котором трудоустроен. Однако годы (твоей жызни) катятся и катятся, ты меняешь одну специализацию на другую, металлургию на торговлю ТНП, с торговли подымаешься до арендного бизнесано День Сурка все никак не может кончиться, везде наблюдается одно и то же: какие бы масштабные перемены не перекраивали твою родную экономику, ты всегда, в каждую минуту чотко чуешь, как какая-то Невидимая Рука точно и безжалосно срезает излишек Жыра в области твоего приложения сил, стоит лишь твоему сектору немного задышать и показать чуть большую доходность, нежели в среднем по больничке.

Да, ты уже не тот сопливый «молодой спицалист» с голой жопой и наивностью в оловянненьких глазках, ты уже сумел как-то выкружыть себе на ячейку в бетонном гномятнике да среднепаршывую жоповозку, и может быть даже отложыл на последний оркестрик, но теперь ты и видишь гораздо больше: да, все ништяки проезжают мимо таких как ты, тебе не остается от собранного тобой даже самых жалких крошек. Хотя это не просто невыгодно тебе лично, но и Неправильно даже с точки зрения производства самих ништяков, ведь даже слепому видно, что оно пойдет куда продуктивней, если делиться с такими как ты хотя бы чуточку пощедрее.

Но почему-то (почему-то) никто не спешыт броситься и поправить эти Явные Дефекты, даже в самых явных случаях Нелогичности, и даже когда это Очень Легко Даже Пальцем Никому Шевельнуть Непридецо. «Как Жетак? Отчего бы не? Ведь так же всем будет тока Лутше?!» — недоумевает наивный молодой спицалист, со временем приучая ся находить во всем Этом какую-то там «внутреннюю логеку» и даже «сермяжное правдо», — то есть всего-навсего позволяя себе решыть, что наконецто обзавелся Жызненным Опытом и Чота Понял. Однако все без исключения Умудренные Жопытом время от времени (своей жызни) садятся в наконец-то насосанную неподержаную таету, но не спешат заводить мотор, а тупо сидят, глядят во тьму за лобовухою, и с тоскою просматривают на бегущей строке все то же самое «Ну и нахера он мне нужен, весь этот заебавшый блядский цырк».

И да, этот уже немолодой спицалист полностью прав: этот блядский цырк именно ему никогда нужен не был. Блядский цырк забрал у спицалиста время всей его единственной жызни, не дав ему взамен РОВНО НИХУЯ, ведь не считать же «заменой» ту самую неподержаную тоету, которая по сути тупо расходник для той же самой РАБоты.

Так массы ощущают на своей холке ту самую Невидимую Руку, которая проводит (в твою жызнь) управляющее воздействие на территорию в целом. Не стану писать территорию капсом, что-то подсказывает Мне, что ты догадываешься о важности сего выражения и предчюствуешь приближение момента оглашения Самой Писечьки.

Изволь, вот тебе и Писечька; однако Я не изменю Своей природе и не упущу случая немного тебя подтролеть: вот есть время (твоей жызни), вот оно чьи-то деньги, вот тот ход, который поставил между ними знак равенства, и тем же проходом выжег тебе на лбу клеймо потомственного раба. Всем все ясно, кто тут пан, а кто пропал. Но кто же все это САНКЦЫОНИРОВАЛ? Как? Когда?

Сам понимаешь, что столь серьезные штуки вот так запросто не происходят. Их кто-то готовит и исполняет, причом и подготовка, и исполнение, будучи головокружытельно сложными процедурами, не стоят ломаного гроша без САНКЦИИ всего того бесконечьного стада гномеков, что населяет подвергнутую Процедуре территорию. Стадо должно пусть нечотко, без что называется лишних деталей, но таки определиться относительно производимых с ними операцый: мы не против Бляцкого Цырка, МЫ ДОПУСКАЕМ, чтоб деньги были временем, а время деньгами!!!

ЗЫ Как полагается всем наманым Духовным Существам, Я достаточно легко предвижу многие скрытые от смертных Вещи, и в чясности ту незатруднительность, с которой ты, будучи заслуженным потребителем Моих текстов, тут же припомнишь, что Я частенько вывожу тебя на уже хрестоматийное «сами, все сами», и потому усложню тебе эту вопщемта децкую задачьку: какова же была ФОРМА данной Санкцыи? Чему вы «сами все сами» сказали Да, после чего же именно твое время стало чьими-то деньгами?

ЗЗЫ Оно не совсем Так Просто, как может быть кажется.

19 комментариев

  1. А ведь когда-то время умело прикидывалось наградою.
    В 80х государство оценивало мой годовой вклад во Всеобщее оплачиваемым отпуском в 54 (пятьдесят четыре) рабочих дня. Рабочих, сцуко. Это два с половиною месяца календарных. При пятидневной рабочей неделе. Оплачиваемых по среднему годовому заработку. Ещё и дорогу к синему морю и обратно оплачивало.

  2. "Да" мы сказали на призывы к отмене уравниловки. "Почему Вася в носу ковыряитса, а в оконцовке получит как и я?"
    Каждый был уверен (почему-то) что именно он самый умелый и самый трудолюбивый.
    Индивидуализьм. Вот через что нас поломали.

  3. дык аз кажный день прямосутра лихо на четвёртой пролетает триггер "поддерживать такой ход вещей" (да\нет), привычно ставя галочку на старом месте. И вроде бы понятно, что вваливаешь день за днём своей жизни в какие то абсурдные и безрадостные движения, но вот чо то очень хорошо помню прямо с октябрят, что в одиночку игнорировать такой ход вещей безсмысленно. Или упереться в "нибуду" прямо досмерти или искать способ как то жить дальше. Ну с этого места по лыжне. Кстати, когда рефлесия на эту тему просыпается, то как правило субъект уже нахватал от жизни как попало полные руки обстоятельств и мотиваций и одно за другое цепляется как в редукторе.

  4. Время жизни гномеков=труд=оплата труда. Образовалось сие задолго до товарно денежных отношений, кмк. Тоись всигда так було

    епитимью не исполняешь.
    ставь пробелы после знаков препинания.

  5. Большинство считает такое положение дел единственно возможным и правильным. Если допустить другой уклад, то вся привычная жизнь перестанет таковой быть, а уже этого люди попросту боятся. Те, кто построил эту систему, обязательно учли подобные детали, иначе бы не оказались наверху. Вот такие мысли по этому поводу возникли.

    1. Есчо возникает мысля, что люди изначально придумывались как меговнушаемый и любуюхуйнюсхавывающий вид.Что не что скорми-всьо сьедят.

      1. Может ты не заметил, чуть выше Брат Админий попросил тебя не выебываться с орфографией.
        Если конешно это возможно, сделай Брату Админию да и всей нашей Цэрквушечьке это маленькое одолжение.

        1. Один из маркеров идиота — идиотская пунктуация.
          Есть ещё партаки и пристрастие к рэпчику, но издалека только пунктуацию видать.

      2. Не люди придумывались. Если быть точнее, одни люди повесили этот хомут на других людей. Под благовидным предлогом и по обоюдному согласию.

  6. «Стадо должно пусть нечотко, без что называется лишних деталей, но таки определиться относительно производимых с ними операцый: мы не против Бляцкого Цырка, МЫ ДОПУСКАЕМ, чтоб деньги были временем, а время деньгами!!!»

    Может, речь идёт о том, что сейчас обычно платят за время работы, а не за результат?

  7. «Ты перестал жыть с того самого момента, когда время стало деньгами.»
    Недавно нутро потянуло пересмотреть фильм «Время» — там годно этот момент показан, как и путь выхода Человека из этого Хода.

  8. «Взгляды Маркса на сущность и сущее были весьма прагматичны. Он считал, что идеальная субстанция или дух — это нечто такое, через что можно выразить все объекты материального мира. Такой идеальной субстанцией, в понимании Карла Маркса, были деньги, так как любой объект материального мира можно было выразить через них».
    А дальше кто-то выразил через деньги нематериальные проявления бытия?
    Не? Криво?

    1. Прошли сутки. Когда согласились залезать в долги под ссудный процент? И наше время стало сразу конвертироваться в чьи-то деньги?

      Правильно, подопни их, а то спят понимаешь ли на рабочем месте.

      Сестренка, послушай доброго совета: никогда так не обращайся к Главному. Просто перестанет замечать.

  9. Ни в коем случае! Это моё косноязычие играет со мной злые шутки. Забыла поставить скобки /прошли сутки, все думаю над поставленной задачей, перебираю з-й вариант ответа/. Это в том смысле, что, возможно, ещё через 24 часа здесь появится ещё один неправильный вариант. Это была попытка самоиронии.
    Благодарю за заботу.

    1. Синдром отличницы. Пока есть свободное время, всё перечитываю, /анализирую — опустим, чтобы не вызвать раскаты смеха под куполом Храма/, конспектирую, пытаюсь делать «домашку».

Оставить комментарий