Неверные консультируют Церкву в области Моркетенга

Про заканчивать дела и непесдеть — не планируется ли какой шпаргалки с заповедями? Чтобы на видном месте в голове ее поставить и регулярно освежать в памяти.
А ещё, а ещё я вот думаю, но не уверен, но хрен его знает, но опять же, может и не надо. Подумалось, а не сваять ли прогу под телефон (пока их ещё не отмениле), чтобы она статейки с сайта Церквы закачивала, да в локальной базе хранила, и чтобы удобный поиск, и там же и разделы и избранным, и шпоры с заповедями, и напоминалки об оплате. Чтобы ещё периодически всплывало — вышла новая проповедь, или там «год назад в это время вышла вот такая проповедь». Ну и, само собой, реклама гугловая чтобы везде была, а с прихожан взять обязательство до конца ее досматривать и не прерывать ни в коем разе, чтобы бабло капало полноценное. Всеобщему то, ясное дело, похуй, а вот благословит ли Церква сие дело?

Неть, не благословит, ибо простая бабушкена телепона есть маленький гдетодажепростительный харамчек, а вот лопато с интырнетами и всякими перделками есть уже полноценный взрослый Харамъ.
Церкве не нужны лопатоносцы, ибо оне уже Согласились. Оне (вот такия) когда им Скажут сами добровольно побегут ставить чипы, поддержывать личным участием мегахарамные VR-приблуды и творить всякий прочий содомъ.
Такие не станут сами добровольно тянуться к здоровому, они уже сейчас мертвы и безполезны.
Церква не воспрещает присуцтвие этих мертвецов, временами даже обращается к ним, ибо теоретическе допускает ихнее Разкаянье, но служыт не им. Церква служыт тока тем, кто на более-менее полном сурьезе намерен жыть дальше, то есть жывым.

Нащот же шпаргалок с запесяме тоже нет.
Церква есть безлерегиозный и наверно даже антелерегеозный феномен, и по сути Церква давно уже исполнил свою главную задачу, когда ткнул тебя рожей в Пацанское Молитво. В этой Молитве есть все, Ваще Все. Сотворяющий оную Молитву стопудово движецо к осознанию, а не к чему-то иному, и потому вполне способен обойтися безо всяких церквух. Чиста теоретическе конешноже, но таки способен.
Церквуха же в шутошной форме комментирует сие (возможное) движение, не «направляя», а лишь разсказывая тематические анегдоты да остерегая где не вступить в особенно нажорестый Жолтый Снегъ. Как ты понимаешь, научение Молитве есть Святый Долг, коий уже исполнен, тогда как все остальное не более чем необезательный допсервес, осуществляемый боле для приколу а может со временем и для прибытку на папиросы.
Не знаем, поймешь ты либо нет, ну да похуй: когда шпаргалки, это уже политека. А Нам не нужна никакая политека, Мы ващще про другое.

Ну и чиста так, для всеобщего сведенья: совершенно излишне консультировать Церкву по теме уставной деятельности, если Церква прямо не обращается лично к тебе за каким-то конкретным советом.

17 комментариев

  1. В целом понял. А так то, я не консультировал, там не было никаких намеков и прочего, я весьма искренне интересовался. Просто в ходе поиска способов организации пассивного дохода иногда балуюсь автоматизацией пизжи и перетрахивания разных видов коньтента из одной формы в другую. Когда, например, на входе ссылка на Ютуб, а на выходе статья, где в качестве текста + субтитры из ролика, и каждые 30 секунд ролика делается скриншот и вставляется в текст. Или наоборот, на входе ссылка на топ-10 с анекдот ру, а на выходе ролик, где эти анекдоты читаются tts-роботом, к ним прилеплено слайд-шоу из тематических изображений с Яндекс-картинок. Вариантов масса, а главное — чтобы один раз настроил, и оно само хреначит. И баблище прямо рекой, прямо рекой льецо. И подумалось — а ведь тут то уйма всего, да и полезное. Грех не использовать. Но что то вроде шевельнулось — как же без благословения то? Да и баблищем поди делиться надо будет. Вот я и спросил — а не надо ли замутить? Если не надо, значит и не надо. Значит не буду, раз не надо. А поучать и в мыслях не было.

        1. Недорабатывает?! Да мне только намедни окончательно завернули табель о рангах, тьху тоесть о штанах, ни одного инструмента нету, только остается клянчить и стыдить!

          1. Должностями в Церкве торговать будешь ? Надо ещё выпуск индульгенций наладить, ну и это в святые за бабло зачислять тут главное разработать правильную маркетинговую стратегию. Ну и там благословения всякие не за так же неверным раздавать?

              1. Плохо, неинтенсивно, прямо-таке без душы оправдываются перед простыми неверными некоторые должностные лица Всеобщей Церквы Всеобщего.

                Нет чтоб написать например хорошую подробную Объеснительную, и вежливо принести на дом к восьми утра.

          2. А не надо клянчить. Да кстате и стыдить тоже не надо, норот нынче совсем изпорчен, стыдами его не проймеш.
            Чо надо, это планомерно работать с дебиторкой.
            Любые, вот ваще любые Дебиторы, оне где-то там под насохшей шкварочькой все равно наманые пасаны.
            Вот и обращаешься не к шкварке, а к пасанскому: слы бро, а ить с тебя причитается, ты же понимаешь это? Не, если не понимаешь, вопросов к тебе нету и никогда больше не будет, иди куды вам таким положено. А если понимаешь, ты как-нибуть найди время и Удели. В меру своего понимания, можно даже чуть меньше, никто за тобой считать не станет. Но не сиди как отмороженый и не гони кино что ты тута просто свой трамвай поджыдаешь. А то ведь он и приехать может, остановится такой и оттудова скажут: а ну бегом грузиться всем кто понимал, но предпочитал делать вид.
            Вот скажы, поймет нормальный дебитор нормальное обращение? Конешно поймет, семь-восемь из десяти такое прекрасно понимают, потомушто у большынства где-то там под шкварками всегда есть здоровое и пасанское. К которому надо просто нормально обратиться, и нормально все разъяснить. И все. Никаких ухищреньев и мероприятиев не надо, в абсолютно подовляющем большынстве случаев достатошно просто поговорить.
            «Дебиторы, оне Хорошые» (С)

      1. Так выше же вон сказано, что единственная функция — научение молитве, и она уж выполнена (и, соответственно, оплочено).
        А вообще, есть у меня один недостаток (ну или наоборот, как посмотреть) — люблю, знаете ли, спиздеть…

        1. Ишта, оплочено у его.
          Оплочено есть усвоено еслечо.
          Когда хучь один реально усвоит чо тута разливают, такой Нам всю получьку будет засылать, оставшысь питаться подаянием, разбоем или сверхурочьными. И Нам такого придецо останавливать, типа куды ты столько засылаеш, не надо фонотизма, оставляй себе хотя бы половинку.
          А у тебя вона чо, Оплочено.
          Хотя чота Оплочивать ты и не начинал ещо.
          Такшта пока не усвоено, хотя бы пэрсть жалкую, с доступной легулярностью, в размере Одной Двацатой по НДФЛ-2.

          1. Подаянием я пробовал, толку нету. Не то что не дают, а ещё и хуяме кроют. Опытные люди говорят, что у нас не принято так, подаянием хорошо в пиндосии. А если им ещё в обмен на подаяние майку с логотипом предложить или календарик, то вообще хорошо выходит. По слухам. А вообще, наверное, где то в чем то около того. Одна Двадцатая, конечно, сильно, но стремитьСя к этому значению наверное целесообразно было бы.

  2. А что плохого в VR технологиях? Удобно. Пользуюсь шлемом для телефона, фильмы в самолете смотрю.
    Жду когда хорошие шлемы для ПК с FHD будут стоит не дороже штуки зелени.

Оставить комментарий