Неверныя ропщутъ

как-то еще не поднялся я до того уровня прокачки, чтоб назвать мульт про Прометея ебаниной

Ещо и не так назовешь, и не только помянутый тобою образец, — как только Мы принудим тебя к исполнению некоей колдунцкой практеки. Впрочем, тута много чего зависит от производительности твоего ганглея: кто-то потупит, «Ухты Нифигасе! А я чота какта не обращал внимания Скока Тут Всяково!(хотя (конешноже) Я И Сам Все Это Давно Знал») и вернет свое рыло в салат, кто-то утрачивает Свежесть Воспреятия и больше не может (хотя продолжает пытать ся) «отдохнуть с пивком под свежый блокбастыр», а кто-то упарывается и посурьезнее, но тебе (коль скоро ты дожыл до своих годеков в продемонстрированном когнетивном Великолепии) это уже совсем неинтересно: тебе надлежат (и ждут) пресловутые Палочьки да Крючочьки.
Итак, вот и сама «практека», коия впрочем должна быть помещена в несколько снижающие Пафос кавычки, ибо несамостоятельна и неотторжыма от практики Правельной Пацанской Молитвы: коли жалаешь Пронзить тксссть взором своим Самую Суть некоего медиаобъекта, начни с попытки
пересказать сперва содержание его исходника, а затем и содержание самого разсматриваемого медиаобъекта «воображаемому родственнику с марса». Из-за чрезвычайно малого пересечения земного и марсеанского полей восприятия тебе придется прибегнуть к совершенно непривычным тебе, донельзя примитивным определениям и формулировкам, что (частично) избавляет от вседовлеющей интерпретацыонной конвенцыи безумия, в рамках коией несуществующее вполне себе существует, и даже посылает лесом существующее. Да, сие Упражение требует от ганглия практикующаго некоторых (а во начале Практеки и значительных) усильев, ему же придется как-то обходиться без конвенцыональных костылей, но зато смыслы, вложенныя в медиаконтайнеръ его конструктором, выступают наружу с поистине удивительной ясностью.

ЗЫ В качестве отдарка Всеобщему можешь (именно «можешь», Мы как видишь далеки от настаиваний, если ты не против немного заторчать Ему, так тому и быть) поделиться видением помянутого тобою медиаобъекта в каментах; наверняка это станет полезным и интересным опытом не токмо для тебя, но и для иных неверныхъ, склонных ко посещению Церквы сей.

52 комментария

  1. Хороший мультик. Правильный. Поучительный.
    Какой то байстрюк и либерал (ох, да это ж мы!) Прометей спиздил у своего Хозяина не принадлежавшую ему Вещь (вещь серьёзная, не фунт изюму), за что и был жоско и по понятиям наказан. Это все равно что подарить золотой запас России англичанам. При чем кому отдал он этот огонь? Каким то двуногим животным. Весь мультик так называемые люди даже из глины ничо не лепили, а тока протягивали руки — дай дай дай. После получения огня я чо та тоже не заметил, чтобы они что то нужное сделали. Вот Гефест какую то инженерную хуйню замутил. Для дела. А эти типа люди тока сидели и жопы грели. В общем, Прометей, ты не прав. Давай, до свиданья.

    1. фух, еле успел апиридить в исходной теме. Но старался в соответствии с установленными ТЗ, и вышло как-то похоже, даже по используемому вакабуляру. токо-то вчера пересмотрел на сон грядущим. Теперь боюсь и трепещу открывать те же маугле. лучше нуевонахуй. Эти Чорные Очки везде показывают происки рептилойдов, даже в материнском молоке.

        1. а если смотреть через Чорные Очечи? неровен час окажется опять что-нибудь не пацанское. У меня и так уже глаз дёргается. Повсюду зрада.

  2. В рамках ТЗ всё раскрыто в первом же каменте. Ежели же не для морсеан, морсеане не поймут, то отметил некоторые моменты.
    У Гефеста характерная шапочка, гора Олимп скорей похожа на пирамиду, потом всемирный потопъ и наказание Прометея через приковывание скале, более напоминающее распятие.
    Словно создатели хотели через греческих б-гов показать б-гов несколько иных.
    Но возможно это только личная интерпретация толковать через уже известное, хоть и не существующее.

    1. а мне характер Потопа еще напомнил размыв Гибралтара, когда Атлантика хлынула и затопила Средиземную Долину со всеми допотопными Цивилизациями, по сравнению с которыми Др.Рим — мальчик на побегушках. А свечение при гласе Зевса, вернее, глас его при свечении — точь как в явленiяхъ пророкам. Как щас помню. Не столько иных б-гов хотели показать, сколько воспользовались имеющимся в архивах памяти реквизитным материалом. А вы говорите «ебанина».

    2. Сам мульт какбэ рекламирует «величайшую греческую мифологею» которая с одной стороны нам нахуй не нужна а стругой какбы и в хуй не тарахтела. Но ее старательно зачем-то ввинчивают в неокрепшие березовые бестолковки, даже в школьных учебниках разрисовали и заставляли изучать

      1. Тем не менее, мораль внезапно стандартная: если тебе добрый дядя раздаёт что-то хорошее, впоследствии не стоит удивляться, что твой дом может внезапно смыть/сгореть/оказаться в зоне боевых действий и т.п. в силу тех же самых неизвестных пертурбаций, которые вначале привели вроде как к манне небесной. Хуй их, этих неземных сил, знает.

      2. Греческие там только имена и сюжетная база, а самое мясо держится, в общем-то, на твердой, хорошо поставленной русской речи, пережевывающей пафосные слова, громко хохоча от чувства своей силы и правоты. Для нашего времени это уникальный продукт.

  3. В рамках ТЗ чота вспомнил, как камрад Лёхинз в своем Жж-бложике песал про всё того же Кастанеду.
    Склонный скорее оперировать фактами чем ментальными абстракциями, Лёхинз говорил, что думал найти в этой Библии Нью Эйджа, которую решил прочесть по совету знакомых, Светъ Истены.
    Оказалось, как раз если объяснять для марсиан, что это история про хипстеров — торчков, которые упарывались поганками и галюциногенными кактусами и ловили глюки.
    И что по хорошему их бы надо всех закрыть за хранение и распространение психотропных веществ.

  4. Джентельмены, не забывайте, что это всего лишь детский мультик. Это образы, которые чо то должны донести до детского сознания. Скажем, Владельцу данного медиаконтента этот мультик явно полезен, ибо передаёт нужную ему информацию в детские головы. А вот полезен ли мультик смотрящему, решают родители за ребёнка.

  5. что значит «всего лишь детский»? У нас , я гляжу, теперь принято снижать требовательность к содержательности даже просто «всего лишь фильмов», а содержательность «всего лишь детских» фильмов с такой тенденцией вообще будет допустима нулевая? Если например интеллект, о развитии которого идет речь, искусственный и формируется для выполнения боевых задач, можно ли кормить его на ранних стадиях развития менее качественной информационной пищей, чем на более «взрослых»? И чем человеческий интеллект в этом плане хуже искусственного, что его можно кормить «ебаниной»?

    1. Отметь чиста сам для себя: ты не отдарился Всеобщему даже сраной мелочью, занимающей всего пять минут. Да какой нахуй «пять», втрое меньше, однако у тебя их какта Ненашлося и ты Неснизошолъ.

      Нет, ничего «плохого» это не означает, Церква не спешыт тебя Асудить.

      1. Паломнек
        04.08.2019 в 13:59
        Ого, десяти лет прошло. Это само уже становится историей.
        Такая же греческая, как и советская. Типичная история раскулачивания единоличного собственника, «несправедливо» распоряжающего ништяком строго в свою пользу — в пользу «бывшего никем» народа, достойного в глазах благодетеля лучшей жизни. Благотворитель одаривает малоимущих за чужой счёт, не за свой. Подставляет друга, отвечавшего за сохранность ништяка. Ниспосылает на ведущих животный образ жизни людей халяву, что тут же способствует росту их самомнения. При этом, богами они не есть и не станут, ведь богов отличает от людей не то, что они «заимели» огонь затак, а то что они его породили. Кучу косяков можно найти конечно, если полистать нормативно-правовую документацию. Огонь, сила во власти людей, не научившихся его покорять, неизбежно развратит их и поимеет сам.

        1. /притворяется морсеаниным/
          Это ты только упростил, в таком виде текст даже саентологи не примут, не то, что марсиане. Ещё пару страниц объяснений и по словам, и по целым фразам не хватает. Без этого упражнения обойдётся и Церква, и Дух Ея, и раввин. Оно тебе поможет думать несколько быстрее и вернее, но я не могу знать, можешь ли ты себе позволить без него обойтись. Азохн вей, почему эти гоим всегда отказываются делать себе лучше? Я тебе даже вопросики расставлю, хочешь? Вот и хорошо:

          «Это само уже становится историей.(?)
          Такая же греческая(?), как и советская(?). Типичная история раскулачивания(?) единоличного(?) собственника(?), «несправедливо»(?) распоряжающегося ништяком строго в свою пользу(?) — в пользу «бывшего никем»(?) народа(?), достойного в глазах благодетеля лучшей жизни. Благотворитель одаривает малоимущих за чужой счёт, не за свой. Подставляет друга, отвечавшего за сохранность ништяка. Ниспосылает на ведущих животный образ жизни людей халяву, что тут же способствует росту их самомнения.(?) При этом, богами(?) они не есть и не станут, ведь богов(?) отличает от людей не то, что они «заимели» огонь за так, а то, что они его породили. Кучу косяков можно найти конечно, если полистать нормативно-правовую документацию. Огонь, сила во власти людей, не научившихся его покорять, неизбежно развратит их и поимеет сам.(?)»

          1. что-то выветрилась уже из памяти вся концепция. А тут надо с включенным контрольно-анализатором опять пересматривать эту лабуду. Не Тянет почему-то. Может это эффект самотыка, про который так ненавящиво намекнул Духъ.

          2. Тут, братец-марсианец, в медиа-продукте содержится сжатый посыл для особой целевой аудитореи, обладающей нужным контекстом и смысловым бэкгра… погружённой в конкретную смысловую среду. Тогда архив достигает адресата, самораспаковывается и усваивается. Чтобы истолковать продукт, нужно препарировать протоколы его расшифровки, заложенные в память подготовленной аудитории, а это на порядок больше материала. Если же пытаться потребить код без разшифровки, увидишь только Пляшущих Человечьков, изображающих какую-то эээ ебанину.
            Вопрос в том, полезно ли в принципе (или в конъюнктуре) индивиду обладать тем контекстом, который позволяет воспринять и заглотить месс… посыл продукта. Например отрицанием права собственности. Однозначно положительной трактовкой своего понимания справедливости, основанного на чувстве жалости и сострадания «голодающим детям африки», то есть в данном случае совокупности существ, чьи проблемы лично для тебя виртуальны и не входят в сферу твоей ответственности (кстати, а что входит в сферу ответственности Прометея?? ). Претензией на распоряжение ресурсом, за который ты не несёшь ответственности. Однозначно положительной трактовкой бесплатной раздачи жизненно важных благ (впоследствии мутировавшей до признания за собой неотъемлемого права на Бесплатное, а за другими обязанностей по его обеспечению).

            1. Просто прикинул, а что есть у марсиан из того, что есть у нас?
              Очевидно, что есть социальные отношения. Если социальные эксперименты проводят на мышах и крысах (пиццот раз упоминался «Мышиный рай»), то у марсиан по любому есть эти отношения и есть иерархии.
              Потом должны быть лаборатории, раз они вышли на контакт.
              И должен быть товарный обмен, ведь бороздить просторы Вселенной предполагает разделение труда. Не верится, что любой марсианский фермер может собрать во дворе дома космический корабль (или досаточно мощное приемо передающее устройство) из подручных материалов.
              От этого уже можно плясать.
              Вот Зевс, он старший, по мелочи его просьба не беспокоить, если всё нормально, то ему отчет раз в квартал, о проделанной в лаборатории работе.
              Вот Гефест — главный инженер конструктор.
              Ну и Прометей. По мультику его джоб дескрипшен не совсем ясен, предположу, что презентация и маркетинг. Может еще немного дизайнер.
              В мультике он говорит: «Не хочу быть рабом у Зевса».
              Но самому открываться ни сил ни средств ни интеллекта нет. Поэтому тырит самую важную разработку и допускает её многократное не лицензионное копирование.
              Комерческой выгоды не получил, но нанес лаборатории значительный ущерб.
              Дальше, как уже сказали, был жестоко и по понятиям наказан смотрящим.

              1. кажуть, пора прикидывать, что такого есть у нас, чего нет у нибурян

              2. Да Зевс просто просрал полимеры, когда не поверил маркетологу Прометею в то, насколько выгодно вложить в людей простаивающие активы. П. аж плакал кровавыми слизами, глядя как уплывает выгода и перспективы от Олимпа с его зажравшейся богемой. А могли ведь на людях раскрутиться, в них выгодно вкладываться. Ну и где теперь этот зевс, этот олимп? не буду называть место, сами знаете.

              3. а СССР-то, Росиюшка. Тож предпочёл вкладываться в нефть, в форт-нопс. А не в людей. Нуивот.

        1. Скорее обоюдка: Мы прощолкали.

          Ну и как сам оцениваешь результат? Вкурит ли братец коренной морсеанин хотя бы «лутшую жызнь»? Не говоря уж о «малоимущих» либо «развращении».

          1. це сочинялося еще до получения повторной формулировки заданья. Так сказать, сделал про запас инвертирование интерпретационных конвенций до обратнаго знака, вместо обнуленья. Для братца по разуму надо еще прикинуть, лучше всего во сне делается. Можно конечно и так брякнуть, но раз уж вечереет. Уж шоб не посрамиться то перед иной цивилизацией, а? Вы ж неспроста про марсиан-то, да? Контакт, стало быть?

  6. Прометей не свое понес. Украл чужое и решил , что может распоряжаться спизженным огнем. Благодетель блть. Революционер доисторический. Может у Зевса насчот людей другие планы были. Решил систему поменять. За что и был неотвратимо наказан. Но Зевс огонь не отнял, что странно. Вижу в этой истории архетип бунтаря низверженного, прям предтеча люцифера. Всё повторяется.

  7. Моя история с марсианином:
    -Вот представь, Марсон, что твой сосед с четвёртого кратера пришёл к тебе в Гости спиздил у тебя огненные камни (это типа у них ниипацо мощный источник энергии). И знаешь, что он с ними сделал? Он отдал их Землянам.
    — Этим двуногим жопоруким конченым дебилам? Да мы бы его всей планетой в его кратере бетоном закатали, а мне бы его участок в награду дали.
    — Вот, а у нас на земле такие истории называются Героический Эпос. Из твоего соседа сделали бы героя и пели бы ему песни.
    Вот тута марсианин бы заулыбался всеми тремя ртами и сказал:
    — Ты тока не кому не говори, но эти истории мы пишем с пацанами. Для вас, для землян.
    — А зачем?
    — Чтобы вы даже думать не смели, что эти огненные камни можно самим изобрести. Чтобы всегда жили в говне. Ну ты сам подумай, зачем нам конкуренты? Сами не ожидали, что с вами землянами такая хуйня прокатит. (И ржот так по марсиански).

  8. Хороший вопрос «Где сейчас Олимп?».
    Глянул, глубоко не копая, кто основные собиратели греческих мифов. В гугле всплыли первые три фамилии: Николай Кун, Роберт Грейвз, Лев Успенский.
    Ничего плохого не могу сказать про этих людей, но всё же странно, что ни одного грека. Как если бы в Исламском богословии основными авторитетами были, скажем, шейх Антон Веснин и какой-нибудь мулла Абдуль Карим Тамбовский, который раньше был Вася Ложкин.
    Так и напрашивается, а был ли мальчик?
    Уверен, что у греков была мифология, неважно насколько древняя. Проблема в том, как собираются мифы.
    Хорошо показано это в фильме «Кавказская пленница». Если бы сняли продолжение, то там антрополог Шурик вернулся в свой университет и таки закончил диссертацию «Легенды Кавказа», подойдя к ней творчески.
    И все довольны и Шурик и его научные руководители и сами кавказцы, чьи легенды, пусть в несколько искаженном виде, увидели научное признание.

  9. Население планеты — это почва. На которую можно высадить какую-либо культуру. Причем, как показала практика, почва Благодатная — какую культуру ни высади, та взрастает и Даёт Плоды. Потом токо пожинай да расхлёбывай. Качества Плодов уже зависят от качества Культуры.
    Аналогия с Марсоном с четвертого кратера не совсем, ведь семя культуры огня П. (пламя в файле — это образ) сп. у соседа чтобы высадить его в почве их собственной планеты, одной на обоих. Причём было видно, как хорошо занялось и пошло прорастать. Дальновиден был П., а З. — как нам пытаются втолковать авторы файла — заведомо не очень. Ведь куда есть больший смысл высаживать семя культуры, как не в почву, ведь для этого культура и нужна, чтоб её выращивать. При этом, вопрос утраты единственного семени в фонде хранения остается за кадром. Вместо этого нам транслируют, что культура невозбранно копируется в количествах, пропорциональных количеству потенциальных носителей, и ,таким образом, преумножается.
    Вопрос благодатности почвы и распространения культур для марсеанина, как и для грядущего космического пансперма, должен быть актуален.

    1. Получается, что Прометей спер у богов не огонь, а Культуру и подарил ее людям. А они благодаря Культуре стали Людьми, хомо сапиенсами. Выходит, Прометей и вправду герой, а мультик не ебанина.

    2. Вряд ли для марсиан актуален вопрос распространения культур. Им скорей всегда какое бы то ни было человеколюбие не свойственно.
      Оне посмотрют, что копошатся некие странные существа в чашке Петри, потом им в чашку помещен новый элемент. Элемент не изменяет свойства самих существ, но способен изменять среду обитания.
      Сами подопытные от отсутствия огня не страдали. От холода да, но не от отсутствия огня. Ведь они не знали о его существовании. Как совсем недавно никто не страдал, что тормозит интернет, потому что никаких тырнетов по крайней мере для шир масс не было, и не было даже понятия что это и зачем оно надо.

      1. Почву не обязательно любить, чтобы на ней возделывать что-то. Ты её используешь. Засеяв землю, ты делаешь благо не ей, а себе. Ухаживать за посевами и облагораживать почву — банально выгоднее, чем пускать на самотёк. и альтруизм, гуманизм тут не обязателен.
        Землица стонет не то чтобы по хлебу. Конечно, это интерпретация в глазах агронома: налилась матушка-земля соками и изнывает, а разродиться ей не во что, нет того ДНК, которое в неё внёс бы рачительный хозяен для почину. Почве всё равно, какую культуру в неё посадят для возделывания. Но лебеду сеять, грех конечно. Не для почвы, а для хрестьянина. И не из виртуальных воззрений, а вполне из рациональных.

        1. Почву можно тоже использовать по разному.
          Если не попадалось до этого, то поищи «Земля — гигантский карьер». Лучше статью, а не видео, где ту же статью начитывают голосом.
          С выводами автора можно не согласиться, но основной посыл, зачем нужна почва, станет ясен.
          ништяковри достаточной механизации добычи ггномекистановятся лишним элементом. Некоторое их число всё же нужно, если добыча ведется для людей, пусть даже рептилоидных. Это для того, чтоб была социальная пирамида, иначе не перед кем кидать понты.
          Если же откапывание ништяков чисто для плонетян, как некоторые консперологи и утвержлают, то может гномеков тоже оставят, если не будут мешать. (Тут для наглядности фильм «Аватар»).

          1. Да, я смотрел хронику земного карьеризма, с гипотетическими экскаваторами размером с москву (и следами гусениц соответсвующей ширины в Антарктике), и подозрительно ровной поверхностью планеты. Плюс к тому, оплывшие от лазерного или плазменного оружия горы с оплавленными следами разумной инженерно-архитектурной деятельности возрастом старше известных науке.
            Деятельность по вывозу почвы напоминает во первых события в оккупированной рейхом Украине, во вторых, сбыт наркоманом предметов домашней утвари. В обоих случаях тот, кто это делал, не планировал оставаться жить здесь надолго. Оба случая совершенно не годны в качестве плана по обустройству своего жилища.

            1. (Если только не было заранее известно, что планета повернётся, благоухающая Антарктида замёрзнет, и что есть риск лишиться её животворящих ресурсов)

            2. Вот представь, в одном месте почва нарастает гораздо быстрее, благодаря климатическим и антропологическим условиям, чем в другом (рядом много народу, перереводящего продукт в говно, достаточно тепло, чтобы говно разлагалось и попутно выделяя метан, мочевину используемые популяцией ), например ближе к экватору в прибрежных зонах на единицу площади заселённость максимальна. И сравни с Арктикой, Антарктикой (естественно просто для примера, туда чернозём возить не надо,…. хотя…). Дак вот, если ускорить процесс получения качественного чернозёма и снизить издержки по перевозке, то в ту же Сахару, землю возить станет не сколько не убыточней, чем сейчас СПГ и нефть на север Европы, поскольку там собирать урожай можно будет при мелиорации до 4-х раз в году. Просто экономически мы ещё достатошно обеспечены, поэтому ведём себя разгильдяйски, человечество я имею ввиду. В каждом дворе давно пора просто поставить 5 контейнеров для раздельного сбора мусора, пластик (тоже желательно раздельно ПЭ, ПК и т.д. ), стекло, металл (тоже раздельно медь, алюминий, железо, смесь), дерево , пищевая органика. Отходы жизнедеятельности тоже пора сразу сортировать, твёрдые отдельно, жидкие отдельно (мы дико не эффективно расходуем чистую воду, и несём огромные издержки по её очистке).

              1. Думаю, что скоро экономики постараются больше переходить на круговые замкнутые циклы по переработке продукта, отказываясь от добычи, которую постараются сделать невыгодной путём введения налогов и тарифов. Добывать же начнут мусор, произведённый ранее.

  10. Мне не нравится что мультфильм снят по греческой мифологии, да и сам мультфильм тоже. А в основе сюжета, на мой взгляд, хорошая идея — про помощь людям, вот только на эту идею стока всего понавешано.
    Погуглил про Прометея, в википедии помимо всего прочего, пишут что он царь скифов. А раньше, уже не помню где, слышал версию, что скифы — это русские. Задумался.

  11. Как-то, уже не помню в каком из рассказов Станислава Лема. Было изобретено устройство, позволяющее, нажав на красную Кнопочку, мгновенно Разуть Глаза всему населению одной планеты, погрязшему в ереси свободы телесных форм.
    Но в действие оно приведено не было. Из соображения, что поскольку поциенты в итоге придут к прозрению несамостоятельно, то подобный акт лишен всякого смысла.

  12. А еще легалайз. Огонь П-я как легалайз. А чо, он хотел чтоб всем стало в каеф.
    Для снятия колдунского эффекта медиаконтейнара можно включить ускоренную перемотку например. Эксплуатировать изделие в режиме, не предусмотренном изготовителем, исключая вероятность резонанса ритма повествования с ритмом активности Нервного Узла.

  13. Так вот этот парень на букву П. — олицетворение ветерана (первой мировой) войны с (афганским) синдромом, который возвращается домой, а тут какие-то б… юргеры жируют, когда простым солдатам, выполняющим интернациональный долг там внизу, жрать нечего.
    Хотя конечно, глупые дети могут воспринять это как руководство к действию против родителей, запрещающих сладкое и прочее блядство.

  14. 1. Спёр у своих, передал чужим технологию/ресурс/энергию. Чем приподнял чужих относительно своих. Кинул камешек на чужую чашку весов.
    2. Диавол всегда таится в деталях (первоисточниках). Когда засеиваешь в ганглий по щеглянке медиаобЪект, взойти должно по взрослой жизне у ищущих при знакомстве с первоисточникаме.

    1. Тема Павлека М. или Макаревича с его спалением всего себя за час чтоб «стало всем теплей». Умри Героемъ, пока молод, это кагбе высшее типа благо.
      Но ведь это именно то «хорошее», за что топится следующая тема про Запрещенных На Территории Этой Страны

    2. Хорошим стать для чужих, это дурость полная. Одобрение если и следует искать, то следует искать у своих. Иногда даже противник потративший много ресурсов, чтобы забороть уважает отвагу и верность проявленную героем. К перевёртышам даже принявшие их на работу относятся с некоторым пренебрежением и брезгливостью.

  15. Вообще, сама идея рассказывать учащему ся про каких-то там «богов» — изначально порочна и ебучее зло. Что еще за боги, откуда взялись, в чем их божественность — «знание» подобного есть мутагенный для сознания живого, живущего своим трудом человека, фактор. Ценность не просто нулевая, а глубоко отрицательная. Если ты не курильщик, а здоровый человек, то малейшее упоминание в твоем присутствии необъяснимых вещей и токсичных слов, таких как боги, чудеса, рога изобилия и демократия, будет инициировать в твоем теле Чуство Опасносте, срабатывание инстинкта самосохранения и тягу руки к револьверу.

    1. Мну вообче не понимает, за чем многие сурьёзные литературные прозведения про отношение людей в школьных программах, при их перегруженности. Семи-восьмиклассникам жевать Войну и мир и Онегина, дурость, это взрослым уже столкнувшимся нужно.
      За револьвертом тянуться пожалуй не стоит, стоит отмечать кто и как пытается вывести тебя на эмоции (любые), управляют как правило через именно это. Если пытаются и удаётся, значит лезут в карман и записывают в расходники.

Оставить комментарий