Неверныя щедро делятся с Церквой

…многолетними наблюдениями за оными в индусятии, каковая в смысле мастных традиций имеет непрерывное следование ходу, длиной как минимум три тыщи лет, а во многих местах и поболе. То что видел — до пяти тысяч.
Есть, к примеру, храмы в которых не то что стены не менялись веками — три тыщи лет огонь в алтаре не гас НИ РАЗУ.
А уж про непрерывность знания и систему его поддержания — отдельный базар, там можно часами вещать, но не в этот раз.

Итак, мастей в индии основных четыре — неосновных несколько тысяч — но они производны от первых четырех.
Это быдло — шудры, упыри — вайшьи, комсомольцы — кшатрии, и понимающие — брахманы, каковые в свою очередь также делятся на четыре основных подмасти, в обычной жизни можно встретить первые две, третья встречается исключительно редко, и только если сама по своим делам вдруг снизойдет, четвертая для всех остальных, кроме третьей брахманской — практически недоступна никак.
Основные отличия между ними — выражаясь современным языком — тип и состав прошивки сознания. Аппаратно между собой все до известной степени совместимы. Однако ж программно — уже не совсем. Совместимость на уровне протоколов общения — встроенная существует между соседними мастями, через масть общение может не состояться по причине сложности коннекта, для установления какового обычно используется определенный ритуал. То есть к примеру, понимающего второго ранга быдлу и упырям полагается приветствовать земным поклоном с касанием ступней. Это обязательная процедура.
Для быдла великим харамом является любое физическое усилие понимающего, сделанное в его, быдла, присутствии. То есть, если понимающий ,даже первого ранга, несет чемодан — а быдло это видит и имеет возможность вмешаться и помочь, но по какой то причине этого не делает — это жуткий зашквар. непредставимой на бярезовом пампасе тяжести. С таковым зашкваром может сравниться только зашквар упыря, который позволил на своем раёне хоть в чем то нуждаться понимающему любого ранга. То есть, к примеру, нищий врач или учитель — понимающий первого ранга — это позор и харамище всем на раене, рангом выше быдла.
Есть и другие харамы, их много, но это основные. для большинства.

об обязанностях и спросе

быдло, в силу простоты своего устройства , в принципе не может отвечать за большее, чем своя собственная тушка. И порученное ему, быдлу, дело. Язык поручения при этом должен быть простым и понятным, наказание , если что не так, тоже не должно быть отложенным по времени и не более сложным, чем в форме некалечащих пиздюлей. Спрашивать с быдлы больше — харам, потому что оно не способно осознать ни последствий своих действий, ни каких то сложных материй в смысле всеобщего и тэ пэ. Чистый, опрятный, работу делает — молодец. Не молодец — получи пиздов и будь молодец. Среди быдл встречаются очень продвинутые создания, кстати, в смысле осознанности, собранности, самоконтроля и оптимистичного отношения к жизни.
Если не требовать от них странного — типа навести порядок на своих пяти метрах — то никиких проблем с ними не возникает, а наоборот, сплошная польза. Пять метров — это уже для следующей масти. А быдло — понимает только пиздюли, отвечает только за себя.

Упырь понимает выгоду. И отвечать может и за себя, и за своих быдл, и за своих семейных. Про упырей здесь неплохо растележено, добавить можно только следующее — упырю должны быть поставлены четкие, понятные ему рамки, иначе его, неизбежно наступающее без контроля старших мастей, охуевание может нанести вред (что мы, в общем, регулярно наблюдали и наблюдаем) Упырь не должен ни сам эти рамки рисовать, ни принуждать к рамкам других упырей. Это не его собачье дело, в принципе. Его куриные мозги предназначены исключительно для а)грести под себя и приумножать добро, б) кормить по установленной норме комсомольцев, в) с почтением и полным уважением заносить положенное понимающим.
Если упырь это делает вовремя и с улыбкой на лице — он годный упырь, и ему можно сосать соки из местности, притеснять в определенных старшими рамках, быдло и конкурировать с такими же упырями по четко прописанным понимающими правилам, под чутким присмотром комсомольцев.

Итак — упырь понимает выгоду, и исполняет правила, спрашивать с него можно за его личные пять метров, за его быдл, за его семейных. С него нельзя спрашивать за положняки, установление и контроль положняков — не его собачье дело. Его дело — исполнять что сказано, и как сказано. Со всем уважением к старшим. Если упырь начинает умничать — ему безо всякой жалости рубят башку, поскольку вреда от негодного упыря может быть уже немало.

Спрашивать за исполнение правил можно и нужно с комсомольцев. Комсомолец обязан исполнять положняки и приводить к порядку всех, кто их не исполняет в пределах его, комсомольца, досягаемости. Комсомолец может срубить для этого чью то башку, и это не является харамом. Харамом является ее НЕ СРУБИТЬ, когда по правилам нужно срубить. Даже если это несет риск для башки самого комсомольца. Если комсомолец начинает менжеваться и вертеть в этой ситуации жопой — это плохой, негодный комсомолец.
Комсомолец понимает слова «честь», «долг», «родина», «род», «страна». Остальные, то есть быдлы и упыри, кстати, нет. И спрашивать с них за это непонимание, кстати, тоже большой харам. Они под это не заточены, у них в мозгах нет и не должно по большому счету быть той длльки, которая за это понимание отвечает. Это понимание у быдл и упырей реализуется исключительно внешним управлением комсомольцами по продуманным понимающими общественным протоколам.

Да, итак, комсомолец исполняет правила, и следит за тем, чтобы их исполняли другие. Несет отвественность за неисполнение правил, как самим собой, так и другими. За это его кормят, оснащают, вооружают и слушаются. Комсомольцу можно рубить бошки если это не выходит за рамки правил. Комсомольцу можно немного понтоваться и немного проявлять личную яркость, если это не идет во вред его основному функционалу. Однако умничать комсомольцу нельзя. Это прерогатива понимающих. Но все же основной харам комсомольца — не вмешаться, когда надо вмешаться. В частности, если на раене обнаруживается нуждающийся в чем то понимающий — комсомолец обязан утолить его нужду либо сам, либо заставив соответсвующего случаю упыря.

Правила рисуют понимающие, и в каком то смысле они отвечают за все. Они должны так написать правила, чтобы те были понятны и быдлам и упырям. Понимающие должны обеспечить наличие в нужный момент в нужное время комсомольцев, в нужном количестве, готовых исполнить правила, и соответсвующим образом для этого оснащенных, для чего упыри должны быть богаты и способны комсомольцев накормить, одеть и обуть, для чего в свою очередь быдлы должно быть сильными, поджарыми, здоровыми и работоспособными. Понимающие для этого должны пахать, вообще то, не покладая голов, и спрос с них при этом — как с понимающих. За свои неустанные труды они имеют почет, уважение, полное удовлетворение всех материальных потребностей и беспрекословное послушание от всех, ниже рангом.
Это тоже прописано ритуалами, протоколами и формализованными величаниями везде, где только можно. Но иначе, как уже понятно, нельзя. Слишком много от них зависит.
Структура касты понимающих непроста, обязанностей и ограничений на них лежит больше, чем на прочих, и расписать все харамы и отвественности только одного ранга понимающих — займет примерно столько же места, как для всех предыдущих, вместе взятых. Если коротко — отвечают за все, имеют за это все.
Как то так.

111 комментариев

  1. Церква благосклонно принимает сие подношение, и благодарит щедрого невернаго за сей Годный Даръ.

    Всякому обоготившему ся на сию Лепту, безкорыстно возложонною во Менгиръ твоей личной Осознанности рукою неотягчонного относительно тебя никакими обязательствами, будет совершенно нелишне последовать Нашему примеру.

    А Мы попросим нашы темные зокулиссные Силы составить списочек всех тех, кто Несчол Нужнымъ Утрудиться.

  2. /в шапочке/ Можно вопрос докладчику?
    Как сепарируется(?) сортируется человеческий материал по варнам? По праву рождения в определённой семье? Или это держится в секрете, особенно касательно кшатриев и выше?
    «Аппаратно» по их представлениям дети рождаются одинаковыми? А семьи отвечают за «тип и состав прошивки сознания»? А если детёныш ну ни как «не тянет»? Или проявляет совсем не подходящие родителям свойства?

    1. 1 исходно — да, сепарируется именно по рождению в определенной семье. Однако, поскольку этот механизм иногда дает сбои, кроме того есть и проблема незаконнорожденных и смешанных варн, очень серьезная — есть механизмы межкастового перемещения. Они, правда, в основном работают на перемещение сверху вниз. Снизу вверх — на порядок-два реже.
      Пример сверху вниз — женился на низшей варне — добро пожаловать в нижнюю варну. Встречается это, как понимаете, крайне редко.
      Пример снизу вверх — родился странный ребенок в нижней варне. Приходит в какой то момент садху, смотрит на ребенка и забирает его на обучение в ашрам. И все родственники прыгают от счастья, потому что это великая честь и невероятное везение.
      В секрете особо не держится, но материалистам и нижним варнам трудно понять, что, вообще говоря, ребенок выбирает место и время своего рождения. Вернее, не сам ребенок, а родовое сознание, частью которого ребенок является, но это в общем и целом далеко не случайный процесс. Тема это большая, для практического понимания — изложенного достаточно.

      у большинства индусов и долго проживших в индии европейцев включается встроенный визатор,только на нем не две лампочки, а семь, так что варну пассажира видно издалека просто по лицу, высокую варну видно в толпе метров за сто, даже просто по создаваемым ей завихрениям.

      Дети не рождаются одинаковыми, но различия меньше, чем между взрослыми, и окончательный цвет приобретается уже в относительно зрелом возрасте, более того, он может в очень редких случаях и поменяться.

      Семьи не отвечают за такие вещи. Семья дожна исполнять положенное, в рамках своих полномочий, спрос с них может быть только за это. Как богам было угодно — так и случилось и случится.
      Если не тянет — надо разбираться, почему, понимающие для этого и существуют. Обычно они справляются.

      1. Благодарю. Ответ полностью совпал с моими ожиданиями. А то действительно забалтывают, что, мол, кастовость способствует вырождению призванных думать и управлять. А механизм отлично справляется с тем, под что заточен: недостойных выпинывают (или сами скатываются и никто их не держит), а «случайно» родившихся в низах — поднимают, приток свежей крови есть.
        /Выражаюсь грубо-примитивно-приземлённо/.
        Про встроенный визатор и цвет души — очень красиво и доходчиво написано.

    2. Я как то писал здесь про Индию самую фашистскую страну, суть в том что в современной Индии касты остались, а причисления к кастам по факту рождения. Так было не всегда. Остатки старого не тронутого культа масти остались в Тибете. Хотя там немного по другому устроены касты. Но суть выбора и тест существует, и применяться.

      1. все значительно сложнее, чем написано в Вики. Тема индийского общественного устройства и вообще индии — очень тщательно забалтывается велосипедистами на всех уровнях.

      2. Кэп, ежли не сложно и коли разобрался, поведай какмо происходило причисление к варнам в нормальные времена, неужто тестирование устраивали с комиссией. Брате corvin-у рахматую за позновательный подгон, тема каст интереснейшая из полезных. Зная азы начинаешь присматриваться к окружающим пассажирам на предмет принадлежности К, проще всего определяются смерды, коих реально подавляющее количество. И не понятно почему многоуважаемый Духъ Церквы сей определяет прихожан как быдлу и редких комсомольцев, тогда как истинная быдла отскочит от его текстов как ошпаренная и пойдет лучше пивкапопьет

    1. нет, речь идет о брахманском делении. Они тоже делятся на четыре масти, четвертая — это практически живой бог, не факт что воплощенный постоянно даже.

    2. Кшатрий сильно, делятся есть способные решать задачи:
      Оперативного
      Оперативно-тактического
      Тактического
      Тактико- стратегического
      Стратегического
      Идеологического
      Концептуального
      Последние три задачи это задачи генерального штаба.
      В генеральный штаб входят и брахманы и кшатрии. Дело такое вот серьёзное
      Кшатрии дети войны, их Мама в прямом смысле война, богиня Кали.
      Война это единственная суть двигающая человечий муравейник вперёд, и это же вся история человеков. Других механизмов движения нет.

      1. В каждой варне есть своя движуха и иерархия, всего каст несколько тысяч.
        Варна — это так сказать цвет души, более всеобъемлющее понятие и скорее духовное, каста — социальное образование. Иерархия существует внутри каждой социальной структуры.
        что касается развития — кшатриям свойственно заблуждаться на этот счет, и они уже могут быть достаточно развиты, чтобы их мнение хоть на что то влияло. То есть заблуждаются и считают себя пупами земли все, но на подавляющее большинство всеобщему похуй.
        Поскольку, например, царь — это кшатрийская должность, одна из высших, то у понимающих принято, по крайней мере на людях, принимать во внимание слова кшатриев и соглашаться с ними.
        Но, опять же, поскольку разница между самым тупым понимающим и самым умным кшатрием примерно такая же, как между Ryzen Epyc и i8008, то сами понимаете..

        1. Все социальное суть говно, в итоге все решает война, которая всегда есть самый важный социальный механизм. Других социальных механизмов сравнимых с войной нет. Понять войну понять всю социодинамику.

  3. Благодарю докладчика. Понимание за варны бесценно для пытающегося осознать интересы живых тварей вокруг себя. Оно же формализует негодность управляющего, оперирующего ограниченной палитрой мотиваторов. Еще с беркемрушечки запомнил с большой практической пользой эту палитру: чертям — отсутствие пиздюлей, мужику — денег и цацок, упырю — володение, кшатрию — лычку, брамину — самого себя. Волнует вопрос. Вон у немытых индусов учитель — высшая каста. БаА как-то писал, что ученый в истинном значении слова — кшатрий. Что это за истинное значение? Ясно, что из сегодняшних графоманов и педерастов от науки такие же кшатрии, как из говна пуля. Каков идеальный образ?

    1. да, раз зашло про немытых — омовение для самой нижней быдлы обязательно 4 (четыре) раза в день, при наличии возможности, конечно.
      и они реально моются четыре раза в день.

        1. по моим наблюдениям — нет, среди программистов встречаются даже ауткасты — айти в индии это сейчас такой лифт, на котором можно попытаться заехать чуть повыше положенного, или выломиться из индии совсем, и хотя от себя в конечном итоге не убежишь, многие тешат себя этой иллюзией.

          1. «от себя в конечном итоге не убежишь»

            Своя каста как проклятие будет преследовать и в другой стране? Из-за диаспоры? А если не пересекаться с диаспорой? Смешанный брак и прочее.

            1. да хоть вообще ни с кем не пересекайся.
              варна — это, дословно говоря, цвет души, свойство твоей собственной прошивки сознания, частота процессора, определяющая его возможности в принципе.
              куда бы ты ни уехал — голова то останется той же самой

              каста — это тот уголок в обществе, в котором твоему вот такому вот беспесды уникальному сознанию будет максимально комфортно и самому находиться, и окружающим с тобой проще будет
              в местах, типа индии — иначе просто не выжить, поскольку плотность населения там такая, что нам и не снилось. Там все так зарегламентировано, расписано и понятно, потому что иначе бы пришлось население здорово сокращать.
              и человеку со способностями там просто невозможно оказаться внизу — в рамках любой касты есть иерархия, в том числе материальная, можно быть очень богатой и авторитетной быдлой, например.
              цыганским бароном каким нибудь.
              но при этом быдлячьи поползновения совсем уж наверх — писать положняки, к примеру — жестко одергиваются.
              не твое собачье дело, холоп, учить других
              твой максимум — командовать быдлами у себя на раёне.

  4. Благодарю.
    Есть вопрос. Отражено ли это всё в конституции Индии или в других писаных законах? Государственность Индии — построена на основе этого социального устройства или вопреки?
    В общем-то вопрос вызван размышлениями о том, как оно везде всё устроено (в том числе у нас в СНГ), какую роль играют объявленные законы, и какую роль играют законы неписаные.

    1. в конституции индии это отражено строго наоборот. но надо понимать кем и для чего она писалась.
      однако вполне себе все отражено в так называемых законах Ману, но там в основном расписано кто чего кому должен и как на социальном уровне.
      государтсвенность индии многослойна, на многих слоях до сих пор все растележивается по очень-очень старым книгам.
      законы эти в большинстве случаев более суровые, чем текущие гражданские, и нередки случаи, когда воришка сам бежит в полицию, чтобы не получить палками по хребту, а просто отсидеть месячишко-другой на казенных харчах, к примеру.
      и да, надо понимать, что вся текущая государственность, да и британское владычество, да и португальское — это тонюсенький слой грязи на огромной слоновой туше реальной индийской государственности.
      кстати, о стабильности — в индии цена стандартного односемейного дома (это человек на 15) не менялась как минимум тысячу лет.
      выраженная в рыжье, само собой.
      примерно полкило.

  5. Спасибо, камрад corvin. Как с твоей точки зрения, такое строение какие имеет плюсы и какие минусы? Понятно, што подобным образом структурированное общество более инертно, менее возбудимо, но видимо есть и минусы? Как с твоей колокольни кажется?

    1. Не то чтоб Мы вот так Возражале и требовале Немедленно Отклонить, но тебе лутше быть в курсе: тебе нахуй не нужны такие ответы, плюс ко всему ты Изкушаеш вопрошаемого такими вопросами.
      Однакож коли желание повподать во Соблазны непреодолимо, то чо тут поделать, жги как Душа Просит.

      1. Хотелось бы узнать точку здрения наблюдавшего со стороны почему такой человеческий упорядоченный муравейник «не взлетел», относительно организованных по другому обществ.Мну почему то не обнаружил механизма экспансии в такой организации общества, кстате кажется в дгевнем египте было также, возможно проглядел. Вызывает некоторое удивление сама направленность не на захват и расширение, а на сохранение.

    2. Дух правильно сказал ниже, добавлю, что только для того. чтобы разъяснить терминологию, потребную для разъяснения вопрошаемого — нужно будет накатать пяток постов, подобных исходному.
      Есть плюсы, вероятно есть и минусы. Все зависит от целеполагания. С точки зрения велосипедистской — вероятно одни сплошные минусы, а с точки зрения членов социума — все вполне себе и ничего.
      Моя колокольня была и есть достаточно странная, я с одной стороны фаранг-фарангом, и потому могу относительно невозбранно с этнографическими целями общаться с нижними кастами, с которыми верхним вообще то это делать — зашквар, с другой — мой природный цвет позволяет мне очень немало в верхних слоях, в том числе, что приятно, пользоваться большей частью привилегий верхних каст.
      С третьей — я из России, это в индии сразу открывает многие двери и сердца.
      Поэтому давайте как нибудь потом — тема большая, я никуда не делся, как нибудь напишу.

        1. среди индуистов — точно нет, это супротив всех и всяческих положняков
          если только поднять мусульман — кои сейчас являются притесняемым и угнетаемым меньшинством — и эта карта разыгрывается с переменным успехом.

          1. Значит, среди мусульман эта кастовость отсутствует? Но индуисты, видимо, поэтому их всех к нижней причисляют, раз там каст нет и можно перемешиваться. Сложно как там всё.

            1. у мусульман свои расклады, но они, насколько я видел, системно намного проще, поскольку структуры моложе, кроме того, существует странный гибрид индуизма и мусульманства — сикхизм
              это тоже огромная и запутанная тема, но тут я не очень компетентен — с сикхами общался мало,с мусульманами больше, но на низовом в основном уровне пока.

  6. /стоит в очередь за Groh со следующим вопросом/
    corvin, будь добр, расскажи, как в такое скрупулёзно-структурированное общество вписываются чужаки? Вот приехал, скажем, доктор (спец по тропическим паразитарным болезням, например), женился, остался. Он для них — без роду-племени, незнакомый чужак. Если не брать внешние атрибуты, социальный статус, заработки, формальности. Вот где он окажется по «глубинному отношению»? Или не будет отношения, как к временной занозе в теле?

    1. будет, прямо с самолета — на роже ведь написано, что это доктор
      пока доктор не нажрется вкусного джину и не будет найден в канаве, обнимающимся со свиньями — он будет равен или даже повыше местного доктора — понимающего первого ранга.
      Повыше — потому что чем светлее шкура, тем в общем, выше ранг.
      Да, вообще то, что уж говорить, и купание в канаве может сойти с рук, если вовремя разъяснить, что это была такая специальная религиозная церемония, дабы не возвысить слишком свою гордыню , сродни самобичеванию.
      ну а если женился — будет в касте жены, коли она тоже из брахманов — доктор будет брахман в квадрате.
      если жена из кшатриев — сам останется брахманом, дети будут кшатриями. Если из упырей- вайшьев — провалится в вайшьи, но для вайшьев такой брак — недосягаемая вершина, а для доктора — жуткий мезальянс, о чем ему наверняка не раз доведут.

  7. и да, чуть не забыл
    обязанность варны — называется дхарм, это что то вроде дао, не долг, долг это очень сокращенная версия дхарма для упырей, а намного более общее понятие.
    часто говорят дхарма, но это слово мужского рода, поэтому дхарм для русского уха звучит правильнее, на мой взгляд
    так вот, если для быдла — дхарм — это работа-труд и подчинение старшим, для упыря — накопление и управление материальным, для комсомольца — соблюдение и принуждение других к соблюдению закона — это все очень сокращенно, конечно
    то для понимающего — дхарм — это донесение знания до желающего, имеющего право его получить.
    И неразъяснение — для понимающего — такой же страшный харам, как продажа чести за деньги для воина, например. Или неоказание нуждающемуся помощи — врачом.
    Спокойной ночи!

    1. Дхарма с санскрита имеет много определений в переводе, дословный буквальный перевод-ведущий принцип.
      В самих Законах Ману дхарма, обладающая десятью признаками, определяется как «Постоянство, снисходительность, смирение, непохищение, чистота, обуздание чувств, благоразумие, знание Веды, справедливость и негневливость…»
      Если почитать законы Ману, описание и суть дхармы, сильно более сложная штука чем просто описание выше. Если переложит буквально на русский то это будет часто но не всегда — совесть.
      Для интересующихся деталями

      https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=onJ9DozsQtsweq2V3d8%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&lang=ru

      1. каждый термин можно растележивать бесконечно, я про это писал уже.
        для понятия «совесть» в санскрите наверняка найдется десятка три слов, как у эскимосов — для описания снега.

    1. В Лидеры чего ? Если говорить исключительно в терминах и сути западной цивилизации, в парадигме прогресса, и технократии то да они отстали.
      Отсутсвие социальных лифтов, возможно только горизонтальные перемещения внутри касты. Консервируют прогресс, ограничивают его, в угоду социальной стабильности.
      Аналогичный пример, это феодальное общество с гильдиями, поддерживется определённый уровень производства без изменения технологии, умника изменяющего технологию ради прогресса вешают и жгут на костре.Если в такое общество из вне привносится технология то происходит пиздец, пример: трупы индийских ткачей, аналогично восстание луддитов, причины одинаковы, но в отсутсвие жестких страт-варн в Англии таки был майдан. В Индии не возможен Майдан, ткачи тупо сдохли.

      1. «в парадигме прогресса, и технократии то да они отстали.» А в какой парадигме обогнали? И что им это «обогнали» дало в мире, в массе своей, живущем в первой?

        1. не смогу тебе объяснить в такой вот твоей формулировке вопроса, ты ищешь материальный предмет-выгоду который(ю) можно пощупать, потыкать пальцем, отколупать кусочек и утащить в упрьскую норку, применить это на упырьской практике.
          Эта культура и цивилизация не про это. Точнее была не про это.

          1. Та-а-а-к. /поправляет шапочку/. А разве в подлунном мире любой успех/неуспех, который нельзя пощупать, потыкать, отколупать кусочек рано/поздно не воплощается во что-то? Типа горячий ствол орудия, взятая высота или трупы твоих боевых товарищей и разорённая земля за спиной?
            Ведь философская мысль, рождённая и забытая, ни кем не подхваченная, т. е. мертворожденная, постулат, концепция — считай, что и не было этого никогда. ?

            1. вся известная европейская так называемая культура, цивилизация и достижения — малая часть того, что было и есть в индии
              это огромная планета с до сих пор неизученными достижениями, бережно сохраняемыми, кстати, в специальных храмах
              достаточно посмотреть на развалины древних городов, чтобы это понять
              ну или на оплавленные скалы в некоторых местах, если хочется комсомольского праздника

              1. Я не имею ввиду современных индусов, и современную индийскую государственность.

              2. Братец прости за не очень скромный вопрос, сколько ты прожил в Индии и где? Если не секрет

            2. Почитай Махабхарату, они от всего технического отказались. Индия единственная страна которая не изобретала слово самолёт, оно у них было, назваться Вимана.
              Отказ от технического развития в принципе, он им оказался не нужен почему-то. Почему вопрос очень деликатный и сложный.

              1. Что ты имеешь ввиду? Как это отказались, а как они тогда с паками письками меряются, обе страны с ядрен батонами вроде как, да и обе, а не одна они стали не так давно.

            3. Думал как тебе точно ответить, в итоге вспомнил полез искать нашёл:

              Желания, надежды, ожидания, амбиции — это движущие силы общества. Не так ли?
              Если кто-то спросит Вас — кто Вы? Что Вы ответите?
              Подумайте об этом!
              Вы можете осознать, что Вашу жизнь определяют Ваши желания.
              Ваши успехи, когда Вы получили желаемое, и поражения, когда Вы не достигли своей цели, характеризуют Вас.
              Многие люди тратят всю свою жизнь на достижение всевозможных целей и умирают, однако их желания не умирают!
              Желания заставляют людей бегать по кругу, как миражи притягивают лань, изнывающую от жажды.
              Когда зарождается новое желание, в его основе лежит свет знания.
              Как?
              Когда желания не удовлетворены или они не могут исполниться, те же лучи знания проходят внутрь
              человеческого сердца.
              Нет,
              наш рассказ будет не о битве, вызванной столкновением желаний!
              Не об ужасных кровопролитиях, вызванных амбициями!
              Мы расскажем вам о знании, которое появляется из лона желаний.
              Я, Кришна, сын царя Васудевы, приглашаю вас в путешествие, которое откроет вам смысл жизни.
              Я дам вам знание о долге каждого человека, которое возвысит вас и вы обретёте просветление.

              1. Чо тока не притащут в Церкву простодушные неверныя.

                Надеемсо, что ты тащил это не без варешков.

      2. Есть непонятные моменты, например с какой радости правящая партия состоит из лавочников, с какой стати их вожаков(клан Ганди) назначают заморские пидарасы, почему им так легко устроили вечную мясорубку со своими же (паки), у кого в действительности кнопка от ихнего ядрён-батона, что такое БРИКС — и где в этой схеме кошатрии с браминами, усвоившие уроки Махабхараты.

        1. лайк и подписка, неудобных вопросов к этому осколку некогда единой цивилизации — масса. Например, почему только их оставили для опытов, когда остальных несколько раз стерли под ноль,
          зачем им на полтора миллиарда триста миллионов не только ничего не делающих но и неспособных что либо делать. Хотя мне все равно.

          1. Здрав будь, а если ты там где и прежде, так стократ.
            Вот-вот, даже с «полтора миллиарда» большой вопрос, кто и как их считает. Не говоря уже о стопиццотлетней культуре. Кто культуры копает, знает по опыту, что заведённое «издавна, от предков» можно отследить по газетам на тридцать лет назад. Так бывает.

            1. Привет, а куда я денусь. Не переживай за меня, что положено то и получится. Просто, как бы для всех на период август-ноябрь намечается по кочкам, поэтому решил закончить обет молчания, а то потом мож и шансов пообщаться не будет (: Я конечно в это не верю, но кто знает.

              1. /сотворяет охранное заклинание/
                Авось и небось да уберегут всех нас, канешн, а ты пеши, еслечо, в каком-то из моих, поколдуем.

            1. В любой системе есть уязвимости, вопрос вырождения, хаоса, все говорят про эволюцию человеков от обезьян мол произошли, я почему всегда наблюдаю только деградацию человеков, деградировать выгодно, но не правильно.
              Технический прогресс это как костыли, развитие самого человека не происходит. Вопрос удобности и выгодности вместо правильности.
              Выгодно да, правильно ли-сомнительно.

              1. Тут, конечно, смотря что под чем понимать. Всё живое усложняет себя за счёт некоторой деградации или упрощения части ландшафта, но тем самым и увеличивает его сложность как целого: иначе говоря, негативно-энтропийный эффект локально выше. Как живым, нам невыгодно деградировать, нам выгодно закачивать внутрь себя и ландшафта больше энергии, чем тратить, и тем Копить Жыр. Для внешнего потребителя Наш Жыр выгодно топить или жечь, тут не поспоришь, и правильно оно для него же.
                Вырождение именно человеков нормальный рабочий процесс, если взять их геном за организм. А если вообще весь геном за организм взять, то снимаются многие проблемы теории эволюции: все от одной грибницы происходят по надобности (которая есть преобразование ландшафта с целью стабилизации геохимических циклов или как его там). Такая модель режет сразу много ненужных сущностей. Проблему «кто от кого» убирает, да та и фигня по сравнению с «как», как осуществляется видообразование на уровне сырой биологии, там совсем неудобно. Там оказывается, что жывтоне сначала перестают друг друга (феромоны) на дух переносить, и будущие новые сначала разбегаются по разным зонам ландшафта, обычно на границу сред, т.к. всё занято. И только потом меняются на физиологическом уровне, отращивают хобот или пальцы и такое прочее.
                Технический же прогресс неизбежен, т.к. выражает всё тот же агон живых существ, и рано или поздно один из видов отрастит соображалку вместо очередных зубов, даже если всех человеков выпилят. То, что нам продают как технический прогресс не прогресс, а способ хищнической эксплуатации ландшафта, прогресс начнётся, когда её не будет.

  8. Начав читать этот интересный опус ещё комментарием в том посте, почему-то ждал реакции Духа на «минимум три тыщи лет» этих цыган, прибравших к своим рукам с позволения ЗОГа и Махабхарату, и санксрит, и прочее.

          1. Смотреть всякую хуйню в ютюбе не следует, почитать первоисточники следует
            Вот для начала если знаешь собачий
            Arthur A. MacDonell, A History of Sanskrit Literature, New York 1900

  9. /опять проталкивается к докладчику/ Извините. Думала, что «чем светлее шкура, тем в общем, выше ранг» — это из»тонюсенький слой грязи на огромной слоновой туше»? Типа: когда-то белая гаспадина снизошла до спаривания с одним из предков — вот кожа и светлее. Может, у этого явления какие-то совсем другие корни за 5000 лет-то?

      1. Благодарю за наводку, прикольная книжка. Только вот начал читать и как то сразу наебалово. Там где 8 неких товарищей спёрли корову у отшельника и он приговорил их к рождению в смертном теле, в качестве наказания. А они решили его обмануть и договорились с богиней, чтобы она их родила и тут же в реку бросила, чтобы не морочиться тут кучу времени с этим телом. Это ж мошенничество, да ещё и группой лиц, да по предварительному сговору. Это разве можно так?

  10. Благодарю, и особенно за ответы.
    А вот жизнерадостность повсеместная, в том числе среди неприкосновенных — это кино шаблон, или искренне у них?

    1. веселость и жизнерадостность — это естественная тема, кино — отражает реальность в большой степени.
      у них нет противоречий в мозгах и их религия не подразумевает закошмаривания и уныния — отсюда и веселость

      1. нет, они у меня русский учат ))), он ведь на санскрит похож местами, что добавляет уважения к русским
        ну по десятку- другому слов, конечно , знаю на разных наречиях, для первого контакта
        а с умными — на английском

  11. Интересно весьма. Если не поздно, то несколько праздный вопрос хотел задать. Вот такой чел, как Садхгуру у них как кто проходит — как реально супербрахман или всё таки как не сильно брахман, а больше шоумен?

    1. я конкретно про садхгуру не скажу, просто с его поклонниками не доводилось плотно общаться, но в каждом штате есть свой какой то местный гуру, к которму десятки и сотни тысяч могут ходить, но раз по CNN это не показывают — значит его как бы и нет.
      а на раёнах — свои гурья какие то, помельче, там эта система прокачана хорошо.
      в принципе, любой настоятель храма — это уже второй, или как минимум, кандидат во второй брахманский ранг, это уже не мирянин, в христианском понимании

      1. Добротные письмена..
        Для задававших вопросы полагаю написать: истины досточтимее хранить в том месте, где их будут точно воспроизводить, но не более. Чтобы туда положивши и вдругорядь пришед, можно было найти их в целости и похожести на изначальное.
        В этом плане Индия весьма хороша, другое дело, что изначальный носитель санскрита никак не вернётся, пребывая в блажи беспамятства в землях иных

    2. в Индии клоунов разных мастей конь наеб, гуру всяких пруд пруди, вон даже Грефа развели. К реальным дядям ты при всем желание не попадёшь.

      1. У тя, копетан, опять опыт тотального «непопадания к реальным дядям», наверное пока там работал стремился попасть, и не сложилось. А раз тебя не взяли, то никому не попасть к реальным, да?!

        1. Вот твоё мнение мне было очень важно, куда же я без твоего мнения. К ним и не стремился попасть, они сами приходят, к твоему сведению, если им, что то нужно.
          И берут ровно столько сколько надо. А отдашь ты или нет, это строго твоё решение

          1. Дак ить хто знает, когда оно для тебя важно то (моё мнение). Думается, што у серьозных к твоему сведению, есть кому и подбегивать, есть кому и заносить. Будут оне, шлёпанцы изнашивать?! Ога.

            1. А ты не думай, мысли портят цвет лица, чего кому потребно чай без тебя решат и к кому идти тоже. И по части заносить или не заносить вопрос тонкой матери, ну сам посуди к примеру ты? Ну вот что с тебя взять, чем ты можешь быть полезен? Примерь все на себя.

  12. «Неизвестная Индия и кастовое общество.»вт, 04/08/2020 — 23:33 | ильдар на АШ
    «А что -так разве можно было?» Да ещё с правленными коментариями, где Духу приписывают чужие (в данном случае 1108) слова.
    Может, что-то не понимаю в виртуальном колдунцтве? Разве можно без благословения Духа к распространению? И ладно бы текст докладчика. А нас-то туда за шо?
    Кто-нибудь мну объяснит — что это было?

    1. /высказывает нелепую догадку/ Может, corvin и ильдар — одно и то же лицо? Духъ устроил ему здесь минутку славы с нашими овациями, а человеку показалось мало и он понёс на АШ?

  13. Не знаю как там в современной Индусляндии. Но по мне так обдристанные шлепкоходами улицы, все чем они примечательны были и есть всегда. И вообще я за то чтобы бородатые приверженцы домостроя их там всех под шконку загнали.

    Домострой , Только Домострой! Аль Дай Бородай!

  14. И сказал Пророк (ВХП!):

    У каждой варны есть:
    1. Мотивация (комплекс прошивок, стимулирующий особь на движуху)
    2. Принятие вызова (комплекс прошивок, которые не активны, но разгоняются на сверхусилиях):
    шудра: 1. страх 2. разговор
    вайшья 1. половая ебля 2. боевые искусства
    кшатрий 1. власть 2. одна или несколько практик изменения режима восприятия
    брахман 1. совокупность практик изменения режима восприятия 2. прочерк — тема пока что исследуется.
    Тяга вайшья, или упыря к материальным накоплениям обусловлена тем, что от нормальной половой ебли рождаются дети, причём много. В настоящий момент Цэрква ориентируется на достаточно интересную нишу: разъясняет упырям технологию их прихода к успеху. Но из-за такой узкой ориентации шудрам в Цэркве непонятно, а кшатриям скучно. Поэтому почти все комсомольцы из неё уже разбежались. А быдло в Цэркву даже и не заходило вовсе. Цэрква теряет приход не потому что контингент плохой. А из-за безграмотного подхода к вопросам, которые раскрыл докладчик.
    Для начала Цэркве стоит начать ставить пометки, для какой масти организовано вещание. Например, название текста и пометка: упырячье. Или название текста и пометка: быдлячее. С таким подходом глядишь просмотров станет побольше. И кто его знает, вдруг кошелёк Финдира начнёт присылать ежесуточные, а то и ежечасные оповещения о новых поступлениях.

    1. Ты перепутал, это читатель Пророка (Всеобщая Ему Хвала!), некий ИжеХерувимы, переименовавшийся в Свара, сокр. «северный варвар», так-то.
      Подозревается раввинатом в шизокаббализме по википедии, так называемых «реконструкциях» (истины, надо полагать) по расхождениям в разноязычных версиях вики, читаемых с маш. перевода.

Оставить комментарий