Низя 3

Никогда ни с кем не пизди о Всеобщем.

Вообще не поминай Его, никак, ни вслух, ни мысленно.

Тебе о Нем не надо даже думать, и уж тем более не стоит полоскать Его имя заради хуй знает чего. У тебя нету ни повода, ни причин поминать Его имя, и тем более нету таких полномочиев.

Тов. Сутбу – пожалуста, поминай сколько хочеш, если конечно не поссыкиваешь что возьмет да услышыт.
Меня, скромного душарика Его единственной истинной Церквы – да тоже вопщемта незапрещяецо, благо напомнить о мере нетрудно.
Пророка – да хоть заупоминайся, главное не дерзи Ему в каментах, и всегда прибавляй в скобочьках «Всеобщая Ему хвала». Скажу тебе по секрету, Его даже тролеть можно, Он иногда не въезжает и очень прикольно ведется.
А вот Всеобщее лишний раз поминать ни к чему. Совершенно ни к чему, во-об-ще.

Всеобщее можно только видеть, если ты пожыл и чота понял, ну или чуять, если умишка ещо не нажылося, и Всеобщему приходится общаться с тобой как с тупым жывотным, через Дрыну тов. Сутбы.

А пиздеть о Нем – нет, не надо.

Оно ни к чему, ни Ему, ни тебе.

Короче, если хочешь себе хорошего, не болтай языком о Всеобщем. Вместо болтовни когда можешь делай то, к чему Всеобщее тебя подталкивает, и не делай того, что Его огорчает. Этого полностью достаточно и для Его щястья, и уж тем более для твоего.

61 комментарий

  1. Нью-анус, однако. Что бы понимать, что именно нельзя упоминать, надобно хотя бы коньтурно што то об этом понять . А это пока што удолось тока тебе. Ну и Пророг ещё на Пути в туда блуждает.

    1. Каждый понимает абсолютно все чо надо, и отнюдь не контурно.
      Но внятно выразить может совсем не каждый, ибо с пониманием смешываются (охотно) допускаемые (каждым) понты, и в итоге в башке (этих самых каждых) не понимание, а гавно.
      А нам с Пророкомъ (Всеобщая Ему хвала!) Всеобщее просто немного подсужывает, ибо а кому ещо остаецо подсужывать? больше тупо некому.
      Это все патамушта Пророкъ вот так взял да и явил Всеобщему Его спецыальную персональную Церкву, единственную и истинную. Никто не взял и не явил, а Он (Всеобщая Ему хвала!) почему-то неполенилсо. Ну а Я неленюся в Церкву лишний раз зайтить, да всякий раз без злых намерений, с одним понимаешь ли конструктивомъ.
      Всеобщее это тоже видит, Он не слепой, ну и поощряет иногда.
      Ну и наверно ещо тот фактор свою роль играет, что не считаю лишним выразить уважуху Пророку, всякий раз добавляя Хвалу при Его упоминании.
      Смирение, понимаешь?

    2. Пророг

      Творог, с говном пирог.
      Это ты не про меня, правда же?
      Ато как-то слишком по пионерски получается — лепить погремухи, потом их коверкать и весело с этого ржать.

      1. /вздыхаетъ квазеэфиромъ и лезет зануцтвовать Напоказъ/

        Вот смари.
        Чесное босяцкое погоняло, оно иногда(частенько) звучитъ не совсемъ такъ, как ты сам Вколотил.
        Ну, чиста например «вколотил», Ты же (Всеобщая Тебе хвала) понемаеш очом это.
        Можно и вколотить без вколачиваний, можно и тупо образоваться.
        Оно так, как тебя заглазно обзывают ФСЕРЦАХЪ.
        Не тока твои, но и сторонние, и дажыд те, в чей адрес ты можыдбыть сделал чота грубое, можыд дажыд нефполне заслужено.
        «Истено крутые бабрилы не называют себя, не держут мазы и натаскивают щеглоту обносить себя самого». НЕ называют себя, — это весьма жоская тема, согласенъ, тема для Мастеровъ. Но Тебе (Всеобщая Тебе хвала) никак низя не являть мастерства в каждом проявлении Естества, ибо Пророкъ.

              1. /наливает писать грамм, накрывает краюшкой черного/ ты это, раз ник присвоил соответствуй. /протягивает пкм/

              2. Я теперь законопослушный. /показывает из под полы «Вепрь 3в» с барабаном/

              3. Ага, барабан это очень законо послушно. И кошерно. Пророк (всеобщая хвала тебе) чуешь какая гвардия формируется? Нам надо теперь герб и флаг. Хотя флаг, красный думаю подойдёт, Леший ты не против?

              4. Красный-цвет крови. Живой крови. Значит-цвет жизни. Разумной. Пойдёт.

          1. Он не наскакиваетъ, он в непонятках нащот Курса, и потому всяческе стимулирует Ночяльство, совершенно законно требуя дискурсивной Ясносте.
            Ты (Всеобщая Тебе хвала!) кстате полностью прав в этом вопросе, но с другой стороны Мне ничо не поделать: пока в кладку Корпуса не ляжыт последний Камэн, процесс пресуществления смрадных чертей в румяных бородатых урысов не начнецо.

            1. Не весело мне это. Даже тролить их не весело, не знаю почему. Наверное и правда динозавров жалко, хотя я и думал, что от этого унизительно-гномечьего чувства давно избавился. Жалко, сцукко, аж плакать хочется.
              Была у меня собачка, коккер-спаниэль. От дочери остался. Вот без слез на него не взглянешь, и даже понимаешь, что лучшее для него — это немедленно сдохнуть и не переводить полимеры на говно, а сиравно жалко.
              Наверное, я никудышный пророк. Не могу я у них ничего просить, самому подать хочется. Милости ради, ага.

              1. Дык а как Ты (Всеобщая Тебе хвала) хотел, такое нынче везде, в любой отрасли. Везде уходит вчерашнее, везде грусный запах осыпающихся декорацый Истекшего Акта. И да, те кто ничо не замечает, вызывают именно такую разновидность сострадания, как дряхлая сцобачька.
                Но хули теперь делать, не сидеть же теперь в прострацыях, сиравно кто-то должен пророчить, кто-то душыть, а кто-то башлять на это все.

              2. О, Пророкъ (Всеобщая Тебе хвала), безмерно твое сострадание к нам, динозаврам.
                Пролей уж тогда и за молодое поколение каплю безценных слёз твоих. Хоть и кажутся они прогрессивными и прикольно с ними и ходют многие в радужных маечках, не будет радужно их будующее.
                Да пребудет Уругвай навеки обителью мира, и да увеличится много гектарно твоя асиенда.

              3. А чего это только Пророку исключительно всё хорошее: пролей слёзы и подобное?
                Почему бы самим не поплакать за судьбу подрастающей смены и не порадеть за их будущее?

              4. Рукава тяжело засучивать, легче Пророка попросить.

              5. Я тебе запретил сюда ходить. Забанить?

              6. Не до вас мне, смертные. На меня неудержимо надвигается Мундиаль и война на КОНТе в самом разгаре.

              7. По обычаю леса свои поверяю. И ловлюся на мысли-что не столько, сколько прощаюсь. По годам вроде и рановато. Наверное-к мундиалю (тьфу, прости чур).

              8. Хочу умереть на куче дымящихся пулеметных гильз, в окружении своих врагов(с) Леший злой с беркем ру. Ты это маякуй если чо, отожгем на последок.

              9. Дык мы то-полагаем, а распологает всё одно -Всеобщее.

      2. Сложно всё однако.Тут ведь от восприятия-и не хотел, а сказал. Или хотел что то другое. Сигнальные системы то похожи-значения сигналов разное. Правду говорят-в голове люди различны больше, чем ослик с хомячком. /уходит, объятый грустью/.

        1. /наливает пописят/
          Ты мне как двоюродный брат с дикого болота, Леший. Ты ни в чем не виноват. Эта игра для гномеков изначально так задумана, что блеснуть можно только оттоптавшись на мне. Мимо никак не пройти.
          Прозит!

      3. Пантелей (Всеобщая Тебе хвала!), за два года, что работаю корректором в райгазете, я и не такие опечатки видел. В чужие дела не лезу, просто мнение со стороны. Уважаю и Тебя, и Лешего.

            1. Полагаю, что под зачтено подразумевалось одобрение твоего желание внести ясность тем самым развеяв недоразумение. А под "сдвинься" желание сберечь твою шкуру когда тов Ц 650347 (штатный пулемётчик отделения имени Духа несвятого) направит пулемёт на строй стоящих у стены.

              1. /не выдерживает накала ситуации и громко ржот, посылая в квазиэфир энергию Бобра и Збагойствия/

  2. В пиздючестве, лет до пяти, всё воспринималось как бы на фоне неслышного, но ощутимого гула, будто живешь в огромном дизеле. Из-за этого по жизни ходилось слегка «на цыпочках», с опаской. Добрые люди сбили мне прицел, рассказав о Страхе Б-жием, но сейчас я думаю, что чуял тогда именно В.

  3. Грешен есмь.
    Слышал, что раньше знание передавали по секрету. Но сейчас его хоть горстями кидай, у кого есть что бросить, гномеку нет никакой возможности различить ценное от мусора.
    Потому сюда ходим, что проверенный источник.
    Если теперь правило требует хранить молчание, пусть будет так.

      1. Был такой индийский типа йог, Рамана Махарши. Ему в юности приснилось, что он должен жить у одной из гор. Тогда Рамана купил билет на поезд и уехал к горе.
        Со временем люди стали приходить взглянуть на него, некоторые оставались, и возник целый город.
        Рамана говорил мало, но те кто приходил к нему потом рассказывали, что его молчание красноречивее слов.
        Так вот, в интернете это не работает.
        Тут, как сказал Пророкъ (Всеобщая ему хвала) «нужен цирк с медведями», вон у его сказки про ежика уже шестьсот комментов.
        Но как совместить молчание с цирком честно не в курсах.

        1. В юриспруденции, да и в жизни в целом, есть понятие «деяния» (условно злого или доброго) и, внимание(!), недеяния. Недеяние тоже, представьте, бывает разным. «С их молчаливого согласия…»
          Часто, очень часто, недеяние — преступно. Иногда же саботаж спасителен.»Не торопись исполнять приказ, его могут отменить».
          И то, и другое зачастую всего лишь инструменты в руках опытных манипуляторов.

    1. Шёл к древним тайным знаниям всю жизнь. Пожертвовал всем нажитым за подсказки, перебил всех попутчиков, нашёл,унёс книгу на золотых листах в тайную пещеру, запустил программу расшифровки-и не выдержав-сразу к главному «…и последнее-Планета вращается вокруг Светила, как бы не было трудно в это поверить!».

      1. Хорошо сказал, но не сильно упарываюсь на эту тему. Научный метод состоит в задавани вопросов. Но так ли важно ботам в видео игре, что вокруг чего вращается.
        Лохов разводили при любом вращении, вот последняя истина.

        1. / Научный метод состоиТ/
          Мои эксперименты, за которые расплачивался и благодаря которым многого достиг, позволили некоторые вещи сформулировать до постулатов. Которые порою противоречат азбучным\архаичным стереотипам. Надо ли ими делиться с окружающими? С горящими глазами неофита я написал пару книжек и вдруг разочарованно понял, что даже то немногое, что я подобно Норбекову закатал в затейливый сюжет, не впитается тем, кому не дано. Точнее тем, кому это не нужно. А кто ищет, тот найдет способ поинтересоваться. «Пасти народы» же — однозначно всего лишь род почёсывания собственного Эго, но просвещение — это нечто другое. Где грань? А в амбициях и пряниках разного рода.
          А по теме… Вопрос старого анекдота: Кто принес больше пользы для Бога? Поп, на чьих проповедях дремала паства? Или бешеный таксист, в чьей машине все молились?

          1. Это точно. Зачем нужны лишние знания, они только отвлекают и даже мешают, пока их не забудешь.
            Например, мне не нужен сопромат ни по работе, ни в хозяйстве, и не буду забивать им голову.
            Большинство думает, как жить в ладу со своей бабой, и как срубить бабла и не сесть за это в тюрьму.
            В ютубе рассказывают с горящими глазами, что земля, оказывается, плоская, а нас всех обманывают.
            Нас обманывают сейчас, обманывали, когда это была официальная модель и будут обманывать, даже если Светило начнет вращаться против часовой стрелки.
            И еще правдо искатели не понимают, что даже если что-то знаешь, оно не помогает, если не в силах ничего изменить, скорее наоборот печалит.

            1. Навыки — это то, что нас различает. (у ищущих) Принято концентрироваться на знаниях, но что с них толку, если они все равно забудутся. По настоящему ценны только навыки. Свойства и качества нарабатываются и нарабатываются, углубляются, расширяются, и неожиданно ты уже понимаешь как освоить других свойства и качества которые без предварительной наработки предыдущих свойств и качеств впринципе отсутствовали в понятийном аппарате.

              1. Правильно, «ноу хау», в смысле знаю и умею применить. Только от этого есть толк.
                Помню, мой инструктор по вождению говорил:
                Знаю, умею и делаю.
                Потом приходит понимание, что нет большой разницы чему учиться. Будь то вождение, музыка или изучение иностранного языка, сам процесс сходен.
                Естественно результаты разные будут в зависимости от способностей и затраченного времени.

            2. «даже если Светило начнет вращаться против часовой стрелки»

              — Дык вроде у некоторых именно_такъ — правдаже, Шаман(ВхП)?
              /умничать пытаеццо:/
              Даже месяц у нас «пририсовать палочку — если буковка Р получится = растущий, а ежели, нбрт, У = убывающий». А вон у кенгурей всяких «G=growing, D=decreasing» — э?

              1. Дык даже не собираюсь спорить. Модель «Который сотворил семь небес и на ближнем небе установил светильники для метания в шайтанов» больше чем достаточно, лично мне, объясняет мироздание.
                А какие они, в виде куполов или в форме сфер не знаю.

              2. Немного пораскинул вмятиной от кепки, попробую тебе объяснить, если только гуманирий может чота объяснить инженеру. Вот если б на чертеже.
                Само по себе движение ни слева направо ни справа налево не доказывает ни формы, ни того, по часовой или против часовой стрелки движется светильник.
                Окружность очень большая, чтоб мы могли полностью охватить ее взглядом, мы видим только кусок траектории.
                Если ты внутри окружности, то солнце, в секторе твоего видения движется слева направо. Если же ты выйдешь за пределы окружности и посмотришь на тот же сектор, то светильник, по отношению к тебе, будет двигаться справа на лево.
                При этом, если смотреть сверху, например из космоса, то движение будет всегда по часовой стрелке.

          2. «Мои эксперименты, за которые расплачивался и благодаря которым многого достиг, позволили некоторые вещи сформулировать до постулатов.»

            О достижениях какого плана ты говоришь? Наверно, не о деньгах. О чём тогда?
            (Это вообще-то троленг, просто фраза «многого достиг» очень к этому склоняет).

            «С горящими глазами неофита я написал пару книжек и вдруг разочарованно понял, что даже то немногое, что я подобно Норбекову закатал в затейливый сюжет, не впитается тем, кому не дано. Точнее тем, кому это не нужно. А кто ищет, тот найдет способ поинтересоваться.»

            А зачем закатывать в затейливый сюжет? Может, если ты сформулировал какие-то постулаты и если хочешь с кем-то ими поделиться, то просто надо их озвучить в таком виде, в котором сформулировал? На мой взгляд, так больше шансов, что тебя поймут.
            А сейчас озвучишь свои постулаты?

            1. Присоединяюсь. Напесал бы нам в курилке свои Советы богатого Папы или свои 7 Правил эффективного мэнэджэра.
              Пусть даже главные тайны не раскроешь, второстепенными поделись.

              1. /Советы богатого Папы или свои 7 Правил эффективного мэнэджэра/
                Я ужо Дед. И не менеджер на чужом бизнесе, а собственник, это важно, и ни хрена не богат деньгами. Не та страна, не то время, ни те принципы. Но в общепринятом на уровне «дом-квартира — машина- средства производства» все есть. До сих пор спаррингуюсь, но уже с опаской. И это при наличии 12 хронических заболеваний.
                По поводу поделиться… Одним из моих принципов является необходимость поправить, пояснить, почистить-зачистить, внести ясность, локально улучшить мир (хоть и пафосно, но точно) если даётся такая возможность. Только вот… Меня тут же забанят. Ибо тот же список грехов, как выяснилось, гораздо больше общеизвестного. И почти не совпадает с ним в частностях. от «не прощай» до….
                Забанят. Даже не опубликуют. Почти уверен — нахуя жрецам убедительная ересь? В интернете бываю наскоками, напишите, если чО.

              2. Это ирония была, извини если чо. Возможность говорить из-под маски не способствует внутренним тормозам.
                Догадываюсь, что не в деньгах счастье, естественно в нищете его совсем быть не может.
                Правило не богатства, но некоторого благосостояния дико простое но не очень легко выполнимое: тратить чуть меньше, чем получаешь.
                И ещё есть такой закон, что деньги всегда возвращаются к своему хозяину.
                Вот по таким нехитрым правилам скопилось немногое. Потом стало беспокоить, а если зона евро рападется или постригут как на Кипре?
                Как раз был кризис на рынке жилья, взял квартирку под сдачу, буквально за копейки. Но с ней свои проблемы, дальше распространяться не буду, майор вон сильно ругался и кое в чем он прав.

              3. Про прощение можно долго тележить. Простить можно только после суда. То есть сначала высказал в лицо, а потом простил. Потому что беспредельщика суд беспокоит больше чем наказание, ведь неизвестно каким будет приговор.
                На этом же основана идея Страшного Суда.
                А чтоб сказать в лицо уже немалая внутренняя сила нужна. Иначе получается не прощение, а трусость.

          3. Норбеков производит впечатление человека, который уже родился с полным набором функций, идеи о которых он проводит в окружающий мир. Например, на уточняющие вопросы он даёт такие ответы от которых начинаешь сомневаться делал ли он вообще когда нибудь свои упражнения в человеческой ипостаси, или он просто авеша «коллектива авторов» которые ретроградно скомпилировали систему выхода с нуля на определенный уровень с неизбежными при таком подходе косяками и багами. Если авеша, то нафик надо, и в обыденной жизни хватает странных странников.

            Система не его, сказки не его, тексты не его, его — любовь к деньгам.
            Так что брать с него пример — это такое, все равно что повторять движения за кашалотом.

            1. Система не его, но она вообще-то для всех, кто соизволит ее найти.
              Как правило, такие распространители, как Н., это те, кто уже за пределами герметического такссть круга, а то б не отсвечивали.
              Кастанеда такой же.
              Для рядового юзера тем не менее может быть полезно.

  4. > Никогда ни с кем не пизди о Всеобщем.

    Прошу разъяснения термина «пизди» в данном контексте.

    Допускается ли раскрытие понятия детям неразумным (задача отца), обучаемым (задача руководителя, преподавателя, наставника)? Понимаю, последнее — не всем нужно. Но первое — 80% контингента?

    Как без понятия Всеобщего можно строить нормальный (основанный на Понимании, а не на пиздюлях) Ход хотя бы в рамках коллектива Семьи?

    1. Лутше все понимать как написано, не расшыряя толкований. Вот ты же не затруднишься отличить, когда кто-то пиздит, а когда учит свово пездюка тому чему обязан. И любой не затрудницо, — мы все допоследнево понимаем, когда пиздим а когда нет.

Оставить комментарий