О склоненьях

Мы тут постоянно, настойчиво, буквально на кажном шагу будем гнуть тебя к полу, типа поклонися да распрострися, покайся-забашляй.
Сам ты очень наврятле сможешь понять, отчего это и зачем, — вернее наоборот, сразу же Догадаешься обо всех нашых Умышлениях, — понятное дело чиста по-своему, ровно в меру собственной тупорогости: «Оне хочут чтоб оне нас тута всяческе чморили, а мы штобе им и Башляли и Поклонялися!!!».
Тут бы и ограничиться каменным эблетом, типа «Да, здеся вот так. Если чота ненравицо, двери вон они», однако наша Церква настолько самоуверенна, что Мы тут подумали себе, а хули бы и нет, отчего не пояснить тебе Как Чо и Чо Как, — если не заради Истены и прочих Пафосных Целей, то хотя бы заради голимых понтов перед коллегами, типа во какие мы борзые, вон даже чего поисполнять не поссыкиваем.
Так как ты родился дурак дураком, тебе кажецо Естественным, что все вокруг (тоже) отнюдь не прочь, чтоб им «башляле и поклонялися!», ведь сам ты очень, очень не против такого расклада с Собою-Любимым в главной роли. Это неудивительно: быдле никогда не понять, что для многих «башляют и поклоняются» выглядит вовсе не сбычей мечьт, а осуществившимся ночным кошмаром.
Казалось бы, нахуя же тогда принуждать неверных Платить и Каяцо.
А все просто: твоя защита от записи именно так и ломается. Ты же сам наверно в курсе, что комплектацыя индустриальных жывотных завершается установкой защиты на залитые им в мозг прошывки, дабы никакой левый шустрила не влез в ихние тараканники да не нахуевертил там всяческой отсебятины, тем самым пустив по ветру немалые инвестицыи. Инвестицыи вещь сурьезная, и потому прошывка индустриальных жывотных должна сохраняться непотроганой, оттого опосля установки эту прошывку надо сбрызнуть поверху каким-нибудь цепким лачком.
Технически это решается с помощью эмоцыи «Все равно я Чоткий!», нехитрыми приемами наводимой в головенках каждой партии гномеков, передаваемых с предпродажной подготовки в эксплуатацыю. Погляди на себя с этой точки зрения: при всей добротно разученной тобою ТипаСкромности ты на полном сурьезе уверен, что являешь собою если не Идеал, то нечто не так уж и далеко от него отошедшее, ну там с парой-тройкой не таких уж и значимых отклонениев, имеющих очень уважытельные причины и потому не просто простительных, а то как бы и не Положытельныхъ На Самом-То Деле.
А ведь это не твое, оно не из тебя. Это ровно то же самое железнодорожное гавно, которое заставляет тебя ходить на работу, хотя это ацке невыгодно, брать взаймы у ж/д, хотя это уже не идиотизм, а нечто большее, и добровольно славить Шоколадный Глазъ, который офицыально является трейдмарком твоей нонешней леригии. Ты грязное тупорылое уебище, ты почтишто Гнилогадоидный Москвичь, — однако при всем при этом полностью собою доволен.
И чем яроснее твой Пукан воспылает от этой истены, тем ярче сии Пыланья осветят во тьме невежества простую истину: для самого себя ты гениален как Лефтолстой, красавец не хуже Комиссара Миклована и достоин гораздо лутшей доли чем самая разобиженная главгероиня наилютейшего мексиканского сереала.
Это, кстати говоря, не очередной твой косяк, а совершенно естественное положение вещей: необходимость пребывать в довольстве самим собою имманентна любому психическому существу, самодовольство есть неотменимое требование твоего железа, никак иначе психика рулить мясом не сможет: ты должен быть доволен собою и точка. Коли сие условие по каким-то причинам не (недо)исполнено, твоя шорстка резко теряет блеск, ты смотришь на Мiръ взглядом раненой газели, и удои твои стремятся к нулю. Если такое безобразие срочно не прервать, ты сперва начнешь зависать (в дурдоме например, ну или в пивной), плакать о перезагрузке («Как Все Заебало») и Духовно Искать, если ты гнилой тилиген, а потом (ну или сразу, если особо неженъ) вылетишь в Синий Экранъ. Чаще всего посредством той же самой синьки, это очень свойственно родившымся жыть в чистой масти, по тем или иным причинам ведущим грязный образ жызни: «вокруг одно гавно, сам блять тоже гавно, дети растут пидарасами, чо делать ХЗ, Выхода Нетъ… А ебись оно все разъебись! давай Пописят!!!»
Короче, чтоб фунцыклировать штатно, человеческому существу обязательно нужно Чуять Себя Заебательским. Ему нужен (зочеркнуть «нужен», исправить на «не-обходим») спецыальный Сборник Отмазок Про Себя-Любимово.
Любая блядища, не принесшая своей популяции ровно ничего кроме просраных полимеров, демографического урона да распространения блядства, всю жызень проблядовавшая и протаскавшаяся с бляденышем от аленя к аленю, должна иметь утвержденную и одобренную соцыумом интерпретацыю «Да я просто Женщина Трудной Сутбы работать некогда Искала Любовь только вот мужыки все казлы, не хочут ни меня достойно содержать ни мово пизденыша воспитывать».
Если в блядищин куриный мозг не установить Сборник Отмазок, на ближайшей же Заре блядища проследует в Ванную Комнату и удавится там на Веревке Бельевой: осознания, что все окончательно проебано много лет назад и ничего уже не исправить, не перенесет не только тупая блядь, это осознание порой ломает даже очень бравых мажоров. Да сам представь, чо бывает, когда до гномека во всей полноте Внезапно Доходит, что на все выделенные ему Полимеры он сгоряча да не подумав заказал себе одних пиздюлей, которые теперь придется жрать до самого конца его Коротенькой&Обосратой. Представляешь? Впереди одни пиздюли, и совсем ничего больше. Даже передышек и то не будет. До самого смерти. Не пробегай эти букавки своими оловянненькими, остановися и чесно прикинь сам себе, чо ощущяет пассажыр, когда на него стремительным домкратом нисходит чоткое, железобетонное осознание: он заказал очень, очень неправильное. Совсем не то о чом мечталося, СОВСЕМ. Поторопился. Не подумал. Не пробил сначала Как тут Чо, чо тут почом, с каким мячом здешний хоккей и куда здесь забивают клюшки проигравшим, не повертел жалом по сторонам, не поглядел на Маленькие Трогедии за соседними столиками, решыл что сам сусам, повелся на примитивный как для полных дебилов (блин, однако на мне почему-то сработало…) маркетенг в меню — и Назаказывал. Причом сразу на все, что у него с собою было: Дайте! Две! Гулять так гулять, хуле. Однова жывем, да. Мог заказать правильное, или хотя бы не такой Пиздец Пиздец, или хуй с ним Пиздец но хотя бы носпайс, — а заказал вот это. А ведь теперь все это – мое, содержание моей такскть жызни, и все это придется сожрать именно мне. Зашто Такая Несправедливость!!! А ведь из этой шаурмячной не встанешь и не выбежыш. И в сортир не отпускают. Причом то, что уже принесли, было ещо не самим Заказом, а только приветственным комплиманом от Заведения. Бесплатным, бгггг. И теперь все, деваться некуда, вон уже тащат мой заказ. Теперь только жрать.
Или вот ты например, хули ты лыбишься сидишь, тебе кажется что ты чем-то лучше блядищи? Нет. Твоя куча Достижений ничуть не ниже блядищиной, к тому же за тобой (в отличии от блядищи) числятся ещо и вполне подрасстрельные вещи, такие как например предательство соцылистической родины, или такое же подрасстрельное нарушение воинской присяги, а списка твоих негосударственных преступлений хватит для внушытельного срока даже по нонешнему УК.
На твоем ярком, затейливом фоне меркнет целый взвод вышепомянутых блядей, тебе даже как-то глупо предъявлять что ты не делал положенного, ведь за тобой числится уйма куда более жырных залетов: ты сам, своими ручками поддерживал нелюдское и поощрял пидарастию, раздербанивал имущественный комплекс, где каждая гайка оплачена кровью твоих дедушек, ты состоял в преступных группах и организовывал их, на твоем счету кражи, коррупция, мошенничество и склонение баб к блядским поступкам, и ко всему прочему ты неоднократно принимал добровольное участие в мероприятиях оккупацыонной администрацыи. Ты не просто жрал чужое и стоял рядом с нехорошим. Ты рвал чужое из рук владельцев, распихивая локтями таких же упырей, и купался в нехорошем с головою, жрал его ведрами и просил ещо.
Пока ты предавался этими похвальнейшым занятиям, твои дети выросли славными чуханами, уже к средней школе перещеголяв тебя в блядстве, которого, в отличии от тебя, вполне искренне не видят в упор. И неудивительно что не видят, кто бы их видеть научил, тебе было некогда. В результате их выучили два долбоящика, которые ты сам купил и сам принес домой: вот вам источники жызненных понятий, давайте сынки просвящайтеся. Сынки и просвятилися, выросли современными да эффективными. А уж какие у них растут славные внучеки, ни малейшего совка, цывилизованные да мультикультурные, настоящие жывые пиндосята. Словом, достойно ты Продолжил В Векахъ, что называется Непосрамил.
Все это ты давно себе простил, твой психический аппарат сжал всю эту мразотину в совершенно безобидный архивчик, похоронил в темном уголке, а тебе выдал Комикс С Отмазками, согласно которому ты а чо ты партейные сами свое проебали а ты им чо крайний за ихнее на вилы лезти мало ли что служба ты же от внешнего супостата клялся защищать а в разборки верхних лезти не подписывался да и ваще видать никому не нужен был ихний сысыер вот и никто не дернулся даже а дальше чо жыть-то надо было как-то и того кстати тоже тебе не пришыть ты же только защищался потому что он назавтра бы стопудов в ментовку побежал да и без него всем только лутше стало даже бабе евоной короче сам виноват вел бы себя по-людски ничо бы не выпросил ты ведь не беспредельщик же какой сроду ничо ни у кого не тырил и не отжимал максимум подбирал что уже и так само гниет да рушится и если не ты так другой так что какая разница а что с подельничком так вышло так это ещо как посмотреть это по сути благодеяние научил клювом не щолкать и читать чо подписываеш так что если разобраться за науку он сам ещо должен остался а карта с долларами так за это по нонешним временам даже в шутошном порядке виноватить смешно ща у всех такие.
И какбэ да, такие ща дествительно у всех, однако ежели к примеру вывести тебя к ровику ранним утречком, да зачитать исполнителям про тебя все как есть, нормальными словами без подбора невинных синонимов, то расстрельный взвод в тебя и стрелять-то побрезгует, сапогами затопчут.
Да ты и сам, хотя бы иногда осознавая свои делишки в их неприфуфыренном виде, мало-помалу начнешь засматриваться на встречные фуры. Ну так, порой, иногда. Когда вот так внезапно возьмет да на минутку накатит боле-менее чоткое осознание ответов на вопросы типа «А вот чо ты по жызни делал? И кем ты в результате жывешь? А вот твой внучек например, он в результате твоих деяний с кем будет по жызни бегать? И кем?»
А ведь уже сейчас совершенно ясно, что внучеку твоему предстоит бегать среди пизданутых на всю башку пидарасов – распоясавшихся именно при тебе, с твоего согласия и при твоем добровольном содействии. Ты не запинывал пидоров под плинтус, позволял им безнаказанно шляться среди людей, разрешил им дышать, и потому очень даже справедливо, что твоему внучеку стопудово придется хавать с пидорами за одним столом, работать с ними на работе, толкаться в трамваях и вообще жыть по пидорским понятиям. Вполне вероятно, что он и сам станет таким же – уж потрудись, представь себе его, нашедшего наконец свою истинную гендерную идентичность: сракотан разворочен, губки накрашены. Может, он даже замуж выйдет, твой внучек. И вместе с подругою-пшонницей усыновит мартышку из многострадальной африки, хули нет. Во будет прикольно, когда твою фамилию начнет носить шымпанзе. Помнишь, как свеж и смешон был для тебя анекдот «следущим президентом пиндостана будет одноногая чорная лесбиянка»? Ты наверняка обратил внимание, как быстро да незаметно эта далекая от твоей жызни экзотика перестала напоминать анекдот, зато стала вполне реальной жызненой перспективкою для твоего внучека.
Вдумайся, падло: вот твои дедушки, красавцы-мужыки в красноармейском х/б. Вот ты, в меру чмошник, в меру крыса, ещо неотчотливый, но уже в полукедах. А вот твой внучек, дырявая обезьяна, утратившая даже намеки на человеческий облик.
Вот он дедушка, вот ты, а вот внучек. Все ясно и наглядно, правдажэ? Или тебе «все ещо не до конца ясно», за кем конкретно числится этот косяк?
Нет. Тебе ясно если не все до запятой, то уж по-любому сколько надо для вывода насчет собственной годности.
Однако твой психический аппарат никогда не позволит тебе даже на секундочку допустить Такое. Мелкие косячки – ну да, чо бы нет, можно и попризнавать иногда, но тока если без фанатизма и не перебарщивать; а вот непростительное всегда будет за кем угодно, только не за тобой.
Это не к тому, что «ты плохой», это и так всем понятно, все это к вопросу защиты пакета драйверов, установка которых превращает крайне опасное жывотное «человеческое существо» в нормального гномека, адекватного поставленным перед ним задачам индустриального характера. Эта защита вовсе не «плоха» для тебя, равно как и не «хороша», она просто есть – и именно она позволяет тебе жыть так, как ты жывешь, и при этом не ебнуться разумом от ежедневно сотворяемого безумства. Самоубийственного безумства, спецыально это отмечу. Если судить тебя по одному голому смыслу твоих деяний, ты получаешься вполне реальный сумасшедший, сиречь псих. Но Комикс позволяет тебе считать себя нормальным, — при том, что тебе самому, твоим понятиям и твоему образу жызни до нормы как до кетая раком. Ты не нормален, ты адекватен – созданным для тебя нечеловеческим условиям жызни. Твоей идиотской самоубийственной «жызнью» в удовольствие может жыть только полностью адекватное этой ебнутой «жызни» существо, то есть ебнутый на всю голову, задроченный и застроенный гномек с пидорскими понятиями в бестолковке. Никого другого жыть такой жызнью не заставишь, без пулеметов это попросту невозможно.
Но ежели вот так взять да и разорвать эту рекурсию, ты потеряешься. В полном смысле слова, как маленький ребенок в торговом центре, только ещо хуже: это ребенку без Шоблона не привыкать, он их ещо и не нажыл как следует, а вот тебе без Шоблонов придется туго. Без них-родимых ты будешь бродить даже по хорошо известной полянке и в упор не понимать, что же сейчас перед тобой: со всех Вещей Мiра в один момент исчезнут подписи «это сцобако, не лезь, тяпнет», «это дверь, в нее есличо можно сыбацо», «ой это милецонер, ходи в сторону и тихо». Да, ты угадал, именно такого страсно добиваются всякими поганками доморощенные костонеды, однако это (зачемта) надо тока им-ебанашкам, а тебе-нормальному (ну, стремящемуся к норме) такое Щястье вхуй бы не тарахтело, потому что от резкого разрыва рекурсии ты тут же, сразу же попадешь в нехорошее.
Иногда такой разрыв Картинки Мiра случается с гномеками «само по себе», и протекает довольно похоже на внезапное да безпричинное развитие шызы, ты наверняка если не видел сам, то слышал, как кто-нибудь «жыл-жыл, да вдруг взял и ни с того ни с сего вдруг (подставить чонебуть)». Это не самое лучшее, что может произойти с гномеком в жызни, и ежели оно произойдет с тобой лично, то тебя ждет всякое нехорошее, вплоть до очень нехорошего, где быстрая серия запоев с инфарктом в оконцове едва ли не суперприз, а ежели совсем не повезет, то «дурдом в красноярских лагерях» будет только самой первой станцыей на долгом пути прощания с атрибутами соцыализацыи. И такое отнюдь не редкость, ты довольно густо окружон отметками подобных случаев, так что «иногда» в начале предыдущего абзаца не стоит путать с «крайне редко»: ты ещо охуеешь, когда сможешь сам достоверно узнать, сколько «сгоревшых от водки», «сторчавшыхся», «не удержавшых болгарку», «заснувших за рулем», «сгинувших в тюрьме» да «просто пропавших на ровном месте» стоило бы записать на счет Внезапной Утраты Шоблона.
Ты кстате тоже кажный день ходишь по самому краешку Этово Самово, прикинь.
Жучьковито, ога? Ещо бы. Человеческие существа очень себе не хочут Этово Самово, и совершенно всурьез побаиваются: «Самое страшное это потеряться по жызни» — тебе наверняка доводилося наблюдать, как сию сентенцыю (с понижением тона и Со Значением) воспроизводят те из гномеков («Пожывшые» да «Умудренные»), кто хотя бы раз на сраненький шажок подошол к решотке своего вольера, за которой чуточьку видна Жызень Без Шоблонов. Заметь, быть гавном и жыть в гавне оне согласны, в чем ты сам можешь легко убеждаться хоть кажный день, хоть в окошке, хоть в зеркале. Оне согласны хоть в рот хоть в жопу, оне согласны на детей-пидарасов, оне согласны даже на Ровик с Хлоркой, но низашто несогласны отложыть в сторонку любимый Сборник Отмазок, ну нехочут оне глядеть себя as is в имеющихся по факту обстоятельствах.
Сильно не хочут, ажно плачут когда им порой послучайке достается-таке даже не отхавать ложечьку, а чуток нюхнуть рекламный пробничек.
Именно по сей причине оне хватаются за любую, даже самую падлючую отмазку, и ваще никак не смотрют на ценники, когда кто-нибудь прохаваный расстилает перед ыми рогожку с ассортиментом Падлюче-Отмазочных Матерьялов, за Комикс С Отмазками они согласны на любые цены: инстинкт-с, никуды не денешься. Надо ли удивляться, что твои владельцы прикрутили к твоему инстинкту свой функцыонал, и научили тебя не просто таскать свое ярмо, но и гордиться кольцом в носу: «Я Адыкватен!».
Да ясен хуй что адыкватен, твой Орден Сутулово какбэ за версту в тумане глазки режет; вот только хуй тебе кто скажет, чему именно ты Адыкватен. И зачем. И кому с того радосно.
Вот разве что здесь, во Всеобщей Церкве Всеобщего. Вот тута да, тута и скажут, и даже разжуют коли непонятно, и даже оздоровительным пинком помогут, когда совсем затупишь, — но больше нигде, совсем нигде, такая уж нынче повсеместная постанова.
Впрочем, ещо неизвестно, к добру или же к худу обернется тебе наличие самой техвозможности потихоньку, без резкости и фанатизма расковырять в твоем мозгу эту коросту, — ведь ты тут же увидишь, что тебе вовсе не обязательно слушаться тещу и ходить на галстуке, ты вовсе не должен ложыть свою денюшку во все протянутые ладошки и скорей бежать к пидарасам за следущим займом, тебе не обязательно каждый день лезти в ямку, чтоб целый день откапывать там для блядей всякие ништяки. Или можно лазить, а блядям при этом ничего не отдавать, прикинь. Ты можешь оставлять весь откопанный ништяк чиста себе, и остаться жыть, и даже науськать своего пездюка делать то же самое. И он тоже останется жыть. Афигеть, да. «А чо, так было можно?!»
Даконешно можно. Кто ж тебе запрещал, — никто. А мы дак ваще подталкивали.
Но вот куда ты в результате двигался, это уже чиста твое и чиста от тебя. Всем похуй, знаешь ли, где и каким оно окажется, место твоего прибытия к финишу: в очке ли на глубине трех метров, в расстрельном ли ровике или ещо где-нибудь, это же ты туда приполз, сам, Мы тебя даже пальчиком не потрогали, не выдал нам тов. Сутба таких расшыренных полномочиев, — может, и к лутшему.
И да. При первом же подходящем случае не премини проверить, твое это все или не очень: возьми да отследи свою самую первую реакцыю, когда тебя, всего такого Толкового да Состоявшегося, Адыкватного и Ахуенного, вот так безо всякого стеснения берут за холку и пригинают.
Не кого-то там, не васю с улицы, а самого тебя, вот так берут да пригинают, ничуть не устыжаяся эдакой наглости! Ты им можно сказать честь оказал, в ихнюю сраную церквуху зайти не погнушалсо, а они вон чо!
Даахуеть, правдажэ?!
Они тут ебанулися штоле? Склонися им тута, пригнися блять! Совсем не видют штоле, где Я – и где «пригнуцо»?!
Ну чо, если оно все так, то выходит, что ты очень даже угадал, все эти склоненья с пригинаньями, оно и впрямь не для тебя. Такшта собирай весь хурдым, до которого касался, да пиздуй отседова: упражненье «пригинание» доступно только тем, кому есть откудова себя пригнуть. А чаще выходит так, что пригинацо-то и неоткуда, ты ж ни дня прямо не прожыл, как родился так и лежыш всю жызнь в говнах распластанный, и по тебе твои хозявы ногами ходют.

51 комментарий

  1. //Без них-родимых ты будешь бродить даже по хорошо известной полянке и в упор не понимать, что же сейчас перед тобой: со всех Вещей Мiра в один момент исчезнут подписи
    Было такое. От веществ. Тот кто этого не пережил, представить не сможет. Отходил пару месяцев. Ходишь, смотришь на всё вокруг (прям всё) — как будто кино тебе показывают, как будто оно не настоящее, а каринка. Прошлое теряет какое-либо наполнение, будущее… с ним вообще непонятно что происходит. И что хуже всего, как будто ты сам ненастоящий, какой-то робот, в голове которого которого ты сидишь и оттуда им управляешь. Это в некотором роде прозрение, но нах такие прозрения.

    В целом это какое-то христианство модифицированое. Диды за нас страдали, а мы недостойные поганцы отпали во грехе. Ну грешные не от рождения, спасибо на том, но по сути так же — выбивается из под ног отмазка «не мы такие, жизнь такая». Хоть ничего ты сделать и не мог, но всё равно виноват.

    Можно какую-нибудь более лучшую религию, по типу буддизма, где никто ни в чем не виноват, все радуются, танцуют и медитируют? Или на севере такая не прокатывает в принципе, и нам надо обязательно страдать просто чтобы успешно соотносить ся с ландшафтом?

          1. У китайцев с конфуцианством (хотя оно вроде не совсем религия, но типа того) и даосизмом похоже неплохо получается. И ничо не вместо жизни — смотри как размножаются бодро и развиваются. Непонятно что там основную роль играет — конфуцианство про подчинение человека общественной пользе, а даосизм вариант буддизма (про похуизм тоже видимо).
            Меня волнует основа. Что у христианства, что тут — ты во всем виноват, грешник, погрязший в блядском, да настолько, что и не выберешься никогда и даже и не надейся. Кайся и ни на что в этой жизни не рассчитывай. Тлен и беспросветность, боль и страдание. Ещё и умирать страшно, потому что там тоже варианты вырисовываются не очень.
            Гже же профит, где?

            1. Китайский даосизм и конфуцианство примерно того же рода, что российское православие: у них ведь тоже был культурный разрыв. Конфуцианство это Тайвань, Южная Корея, Япония в гораздо большей степени, чем материковый Китай. При этом последние две вымирают со страшной силой.

              У христианства вина за»тлен и беспросветность, боль и страдание» возложена на грешника, чтобы тот не раздумывал, в какой мере эти вещи обусловлены самим его христианством. В Церкве речь идет о принятии ответственности, а не вины.

              Утешение здесь вряд ли дадут, скорее научат обходиться без него.

              1. Следы конфуцианства во всех странах ювао прослеживаются.

                Вымирали б без конфуцианства быстрей.
                Религия — важный, но не единственный фактор.

              2. //Утешение здесь вряд ли дадут, скорее научат обходиться без него.

                Как без утешения, это одна из основных функций церкви. Без него никак — человеческая жизнь это такое разорванное кольцо, у которого начало никак не сходится с концом. Раньше или позже начинаешь это ощущать, это доставляет очень много беспокойства. В этом месте несхождения нужен какой-то патч по-любому.

              3. Как это не сходится? ))

                Из внешнего мира в виде набора микроэлементов пришел, побыл немного в сознании, и обратно, во внешний мир, горстью микроэлементов.

              4. Ты говоришь о так называемых «экзистенциальных» вопросах, от которых со временем всё тяжелее отмахиваться (доставляет беспокойство), их можно свести к одному противоречию: я осознающее существо, которое умрёт.
                К сожалению, философия «я — горсть микроэлементов» ни в одном своем изводе не дала ни массового, ни долговременного решения экз. вопр., ни даже паллиатива, имеющегося у конкурентов из религии — утешения.

                Не вижу ничего страшного в соответствии Великому Ходу: родиться в крови и говне, состоять из каких-то соплей и сдохнуть хрипя и суча ногами, а хули бы и нет. Чего дергаться, трупы целовать и на коленях ползать спасения ради, мы разве какие-то особо ценные и важные? Таки нет. Честнее жить бодрой черепахой и волочить хвост по грязи, а потом сдохнуть и сторожить своих недалеких потомков и собратьев.

              5. //Не вижу ничего страшного в соответствии Великому Ходу: родиться в крови и говне, состоять из каких-то соплей и сдохнуть хрипя и суча ногами, а хули бы и нет…

                А того нет, что человек не в состоянии осмыслить ни один из возможных вариантов. Что страшнее — вечное небытие или вечное бытие? Сознание попросту не может вместить этого вопроса — вкуда ты умираешь. Все возможные варианты по имеющимся в наличие меркам это кромешный пиздец.
                Это кризис у которого отсутствует перспектива разрешения в принципе.
                От этого можно отмахиваться, но когда-нибудь, в крайнем случае в момент аккурат апосля последнего удара сердца этот вопрос навалится со всей очевидностью. Что тогда делать будешь, когда вся огромная прожитая жизнь сожмется в мгновение, которое вот-вот закончится? А неотвратимость этого момента делает несущественным временное расстояние до него. По сути он уже настал, можно так вполне полагать.

              6. Это всё так, пока на себя толком не смотрел. А присмотришься, так выйдет, будто «тебя» и не было толком никогда. Лет до трех, например, не было, просто это никто не помнит.

              7. //Это всё так, пока на себя толком не смотрел. А присмотришься, так выйдет, будто «тебя» и не было толком никогда. Лет до трех, например, не было, просто это никто не помнит.

                Это если упростить. Но в действительности умираешь не только ты, а весь мир. Его же нигде больше нет, как кроме в опыте именно твоего сознания. И при этом ты еще не имеешь представления, что же есть твоё сознание. Это же может быть абсолютно что угодно.
                Совершенно запросто это может быть сознание инопланетянина, накурившегося особо забористой небурянской травы и вылавливающего такой вот неслабый приход. Или например твое сознание может быть изолированной маленькой частью сознания бога, который висит в пустой бессконечности и чтобы чем-то заняться придумывает этот мир и «играет» в нём по отдельности или сразу за всех юнитов.
                Так что ты не знаешь, что тебя не было, не знаешь есть ли то, что ты привык считать собой сейчас, и уж тем более не знаешь что будет после смерти.

              8. Может статься, это и верные слова, но это — слова. В действительности слов нет, только в реальности.
                Все реальности разные, но впадают в одну и ту же действительность. О которой и идет речь. Лично я хотел бы встретить этот момент, глумясь над своими корчами и рассказывая неприличные анекдоты. Не уверен, что духу хватит, но хотел бы.

              9. Плотнику

                /Но в действительности умираешь не только ты, а весь мир./

                Эгоцентризм.
                «Йа есмь центр мира и все крутиццо вокруг меня».

                Не мы плохие, жизнь такая.

                Ровно об этом текст тс

              10. //Эгоцентризм.
                «Йа есмь центр мира и все крутиццо вокруг меня».

                Тут надо конечно добавить «для тебя», но это необязательно. Ведь весь мир для тебя это его проекция, отражение в твоём сознании. Но ты не можешь провести никакой опыт, чтобы определить действительно ли существует ли нечто, что отражается или отражение это всё что есть. Посему да — этот мир умирает вместе с тобой.

              11. Радиация, эл.ток, кислород воздуха или микробы не ыидны, однако обнаруживают ся с помощью приборов.

    1. Такого лютого пиздеца, как творимый буддийскими монахами еще поискать надо. Не знаю, позволяется ли втыкать тут ссылки, прогугелируй на досуге «Тибетское буддийское варварство или о тибетском монашеском «рае»». Глянь там фотки.
      Это и есть настоящий дзен. Попади ты или я туда, просветление пришло бы очень скоро.
      К слову, буддизм основная идеология в большинстве школ боевых искусств. Если честно, то какова истинная цель боевого искусства, если не побыстрее убить или искалечить?

      1. ЗЫ: В школе боевых искусств православного сенсея Кочергина такая практика практикуется: душат друг друга, пока ученик не поплыл, а потом быстро откачивают. Это как сам сенсей объясняет, чтоб показать, что смерть не так страшна и болезненна, как кажется.
        Но страшит в смерти не только боль, а именно небытие. Может смерть, например, от удушения (а у нее сотни ликов) и не больней чем напильником по зубам, не испытывал ни того ни другого.
        Опять же только со слов знаю, что многие висельники, извиняюсь за такую интимную подробность, кончают после вздергивания, и их снимают потом со вставшим хером. Думаю, что на адскую боль организм отвечает лошадиной дозой обезболевающего.
        Этот момент обыгрывается в уже теперь довольно старом восточном эротическом фильме «Империя чувств». Там любовная пара среди других постельных упражнений любили друг дружку подушить до потери сознания.
        Лично от себя, почему то больше всего, когда придет срок, не то что боюсь, боюсь то полюбому, а нет желания околеть в больнице и быть выпотрошенным, хотя тогда, наверно, уже будет всё равно. Мой отец был первым, кого возили в морг. Другие родственниками до этого умирали дома, при безбожниках — коммунистах, ага.

    1. Бывает, текст неровным получается, когда кусками пишешь или наспех. Такое ощущение, что тебя в первую очередь интересует не тема текста, а установление отцовства.
      Смотри, прославишься. Пойдут шутки про «синдром утенка», зачем тебе такое.

      1. Тоже именно на этом тексте понял себе, что это Беркем. У него есть неподражаемые аналогии, несуществующие, но понятные слова, пасхалки в тексте. Но главный признак это то, что смысл написанного достает до ливера. Я думаю каждый прочитавший прогнал в голове свой личный Сборник Отмазок. А кто осознанно задумывался о его существовании?

        1. Беркем часто напоминает, что мы живем во блядстве, кто бы спорил из присутствующих. Интересно, как он видит Нормальный Ход в общих чертах и когда он на нашей поляне был окончательно пресечен?

        2. Задумывался.
          Очень бывает стыдно, за свои поступки юности-молодости.

          В одной псевдонауке подобное задумчивое состояние именует_ся «ретроспективная рефлексия».

          В целом, низкий уровень рефлексии повышает скорость реагирования, высокий уровень рефлексии повышает точность реагирования.

          Для повышения шансов на передачу близкородственного генома в долгосрочной перспективе, в племени должны быть и те и другие.

          1. «В целом, низкий уровень рефлексии повышает скорость реагирования, высокий уровень рефлексии повышает точность реагирования»
            Думаю для человека ближе второй вариант, у животных скорость реагирования выше, по тому как рефлексия вообще отсутствует. А насчет стыда за поступки, то это неприятнре чувство конечно, но его проявление говорит о наличии совести, что опять же является Человеческим признаком

            1. Рефлексия и совесть «одобрены» естественным отбором, как полезные атрибуты при которых эффективность передачи близкородственного генома повышается.

              Хотя, при первом взгляде представляется, что это бесполезный рудимент.

              Но моделирование говорит о том, что «нравственное», «альтруистичное» общество более устойчиво в долгосрочной.

              Феномен национальных героев обьясняется этим.

    2. Посмотри со стороны на свой месседж- безапеляционный, однозначно утвердитетельно априори верный! Ты экспертизу провёл всех его текстов? Ты эксперт? Держал свечу когда это писалось? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать в народе говорят, но иногда даже увидев (сужу по своему опыту), не всегда можно сделать верный вывод. Хотя чо там, я забыл тыж робот, цельно деревянный /машет рукой, зарекается в который раз не вступать/

      1. Тоже заметил, но церква то здесь та же самая, т.к. автор тот же, а та которая на старом сайте осталась она вообще не цэрква и скоро отомрет

  2. Три раза начинал читать и три раза не смог дочитать до конца прогона.
    Музыки буквосочетаний нет.
    Глубины смыселов також.
    С таким функционалом бычить на Конте можно, на Беркемру даже пытатыся не стоит.

  3. Вот так оно и бывает, что тут ещё добавить. Разве что то, что ни разрыв КМ, ни последующие кувырки по соц. лестнице, ни даже осознанное «теперь только доживать» не отключают механизм «а-всё-таки-я-харошый!!1».
    Привыкаешь к очередному клоуну, прикидывающемуся «тобой», как к любому другому импульсу, они все так кривляются. Просто когда знаешь за собой, то sales pitch именно этого персонажа тараканника звучит уже неубедительно.
    Еще немного пользы для пережившего разрыв КМ в том, что многие дурацкие вещи становится легко не делать, а вот делать — нелегко.

      1. «кнопочки и лампочки у меня в кабине всего лишь пластмасса и стекло». Хе-хе.
        Шаблон с микродозами и микровольтами здоровый и годный, он позволяет проходить мимо множества вещей мира с широко закрытыми глазами. Но как только одна из них пробьет щиты, психика сама себя в штопор загонит.

        1. Безусловно.

          И руку отдергиваем от горячего, хотя, казалось бы, чуть-чуть химсостав изменился в старой коре.

          Мало того, тренируется.

          Для ребенка болевой порог ниже чем у спортсмена.

    1. Цитата

      Впрочем, ещо неизвестно, к добру или же к худу обернется тебе наличие самой техвозможности потихоньку, без резкости и фанатизма расковырять в твоем мозгу эту коросту,

      Конец цитаты

      Тут, собственно, одно непонятное есть.

      Когда все вокруг тебя привитые от болезней, то можно и не прививаться. Не травить организм вакцинами.

      А вот когда все не привитые, именно наличие иммунитета повышает шансы внуков увидеть.

      Собственно вопрос

      Вот если одному понятие подобное вложил — он с того наживет, а если уже 10-50%%? Гражданская не начнется тутже?

          1. Не по умищю Намъ столь мегоглобальные вещи, как Устойчивости понемаешьле всяких Сисьтем, оттого прощенья просим, нету у Нас ответов на такие вопросы.
            Однако ведомо Намъ: чо бы ни произошло, всегда найдутся такие, кому положено поволноваться именно о происшодшем. Вот оне об чом им положено и поволнуюцо, а ты крась доставшееся да не капай краскою мимо Пресловутой Скомеецьки, и хуй бы с ними со всеми теми Сисьтемами.

            1. Слышу, да.
              Но тревожу ся все едино.

              Вот на 404 начали красить скамейки активно, каждую в три слоя покрасили жовто-блакитной краской, потом молодежь позакрасила себе глаза той же самой краской и теперь красит все подряд ею, в том числе, памятники советским генералам.

              Системы здравоохранения, образования и политическую уже закрасили до полной их недееспособности.

              1. Отчевоже забыл помянуть плонету Нибуру, по ней тоже можно вволю Потревожыцо.

  4. Прости, Беркем, нетрезвый вчера читал.
    Дальше вступительных абзацев не прошёл.
    Не узнал.
    С утра перечитал и всё встало как надо.
    Ещё раз — прости.

  5. А вы товарищи прихожане заметили, что с нашей церкви пример берут? Мы объявили автокефалию от не истинной церквы, а за нами и хохлы! Воистину истинная у нас церква!

  6. Понимаю так: есть то, чем человек является по факту (совокупность его поступков), и есть то, к чему он стремится, что считает правильным и неправильным (совокупность его понятий).
    Эти вещи взаимосвязаны. То, чем человек является по факту, медленно или быстро приходит в соответствие с его понятиями. Или наоборот, человек подгоняет свои представления о том, что является правильным и неправильным, под свои совершённые косяки, чтобы казаться себе «хорошим».
    То есть первое человеку на пользу, второе — нет. Осознать свои косяки нужно, чтобы их исправить и чтобы не допускать новых.
    Духъ, благодарен тебе за то, что ты помогаешь это осознать.
    Но по поводу склонений хотел сказать: склонить ведь хотят все. Считаю, что склонять голову человеку следует только перед теми, кто желает ему хорошего, например как ты и Пантелей. А определить кто на самом деле желает человеку хорошего наверно можно только интуитивно. Пришёл к такому выводу.

    1. Думаю, что никому не нужно поклоняться, кроме Всеобщего. А ему невозможно не поклоняться, всё равно когда-нибудь оно наклонит. Можно лишь добавить ритуальный акт поклонения.
      Тем более не следует, думаю, поклоняться другим людям. Конечно можно признать авторитет, старшинство, талант, выразить респект, принять совет, если интуиция подсказывает, что он полезный.
      И даже духам, даже настолько чотким как Духъ ИЦВ, поклонения не полагается. Разве Всеобщее не сотворило целое сомнище духов?
      Если бы тебя услышал ваххабит, то сказал бы, что то, что ты написал — это ширк, то есть многобожие. Хотя у них это доведено до абсурда. Есть анекдот, что когда встречаются два ваххабита из разных медресе, то начинают друг друга обвинять в ширке.
      Но само по себе это как раз защита драйверов. Полностью замкнуть на себя пытаются обычно энергетические вампиры.

Оставить комментарий