О Воцерковлении

Мы тут на Церковных сходняках уже довольно долго чешем Репу в тяжком раздумьи, — а вот чем бы Незаметно & Естественно затянуть тебя в Реальную Воцерковленную Жызень, ну ты понел, чтоб жызненый распорядок каждого нашего Верущего хоть на деху, а отличался от привычного распорядка нашего типичного беззаботно блядующего уебанца.
Однако мы тут не дети, и прекрасно осознаем, что от блядства тебя только излечит только Ровик да Хлорка, и потому лезти к тебе со всякими прекраснодушностями тока хуй тупить: Красить Скомеечьки, это стопудово не для тебя, у тебя мозги подростка, и ты никогда не выхватишь с Покраски Скомеечек ни грамма того, ради чего это делают взрослые.
Для тебя надо изобретать такую форму Личного Участия В Церковной Жызни, чтоб во-первых тебя не воротило от унылого осознания бессмысленности своего копошения, чтоб ты сразу видел Какиета Конкретные Результаты своих Трудо Затрат (Пророк конешноже прав нащот Дофаминчегов, Всеобщая Ему хвала). Причом по возможности надо втягивать так, чтоб у тебя допоследнево сохранялась смутненькая и чаще всего неосознаваемая надежда проскочить на халяву, чтоб Скомеечьки за тебя Красил кто-то другой, а ты Только Все Организовывал — политручья повадка совсем неслучайно как родная ложытся на наш бярезовый менталитет, а это опять-таки пусть небольшие, но добавочные, а не убавочные Дофаминчеги.
Во-вторых, ни в коем случае тебе нельзя дать заподозрить, что ты Можеш Показацо Смешным. Ты ведь Серьезный Человек, мы тут тоже это знаем, и потому как видишь заранее беспокоемсо: а как бы не подсунуть Сурьезному Тебе даже самую малую вероятность выступить в роли Посмешыщя; ведь риск Показацо Неадыкватным сразу и навсегда отсекает любые поведенческие новации.
Ну и в-третьих нам тут очень хочецо, чтоб в результате твоих движений сами собой проводилися вербовошные мероприятия. Да и контуры какой-то оргструктуры тоже пора намечать, ведь Церква все равно когда-нибудь подрастет до госрегистрации, и будущие церковные администраторы Всеобщей Церквы Всеобщего, которые сегодня даже в страшном сне не увидят свое трудовое будущее, должны видеть ступени, по которым оне вознесут ся к вершынам жызненново Успеха.
Ну и чо, размышления Нашы таки увенчалися полным Триумфомъ.
Все, что тебе надо сделать для реального воЦерковления, это тупой примитивный сайт установленного образца. На самом деле ниакого образца нету, главное чтоб на главной первым делом в глаза бросался наш слоганчег «Чисто ради Всеобщего», и был вывешен следующий текст, подправленный соответственно твоему видению целесообразности в конкретно твоих условиях.

Кто сделал этот сайт и в каких целях.

Я здесь живу, в пятом доме по нашей улице, звать меня Ванькой (для молодняка понятно Иван Иваныч) и ты мой сосед. Этот сайт я сделал потому что мне по моей вере положено в меру сил и возможностей присматривать за общим, и приносить общему посильную пользу, привлекая по возможности к этому делу здравомыслящих людей. Чтоб сразу начать и кончить вопрос о моей вере, сообщу: я полностью упоротый сектант из одной латиноамериканской тоталитарной секты, и у нас стоит запрет на болтовню о своей вере, так что если б не решение сразу внести ясность, кто я такой и почему сделал этот сайт, то об этих сугубо личных моментах ты бы никогда ничего не узнал. Одним словом, чего-то религиозного от меня не дождешься, на чем данный вопрос лучше считать навсегда закрытым.
Сайт этот я сделал для того, чтобы чтоб каждый из нас четко осознавал, где именно у нас есть мешающий всем непорядок, и чтоб при желании каждый мог в любой момент залезть и посмотреть, как у нас живется непорядку, все ли у него хорошо, нарастает он или сходит на нет.
Понятно, что я не стану тащить сюда какие-то суперглобальные вопросы вроде цен на ЖКХ, я буду тащить сюда строго то, что зависит только от нас самих, такое, что мы сами можем взять и поправить как нам надо. Если нам это надо.

Для кого это сделано.

Этот сайт только для нас, живущих на нашей Тверской-Ямской. Никто другой здесь писать не сможет. Так что если ты не против принять участие в заботе о нашем общем месте, заходи вот сюда и заводи себе учетку. Регистрируется только глава семьи, без всяких придуманных ников, по имени и фамилии, и обязательно заполняем адрес, чтоб всем было понятно, кто здесь кто. Фотку на аватар ставить необязательно, но сам понимаешь, с фоткой всем будет удобнее.

Кому тут имеет смысл регистрироваться.

Этот сайт для того, кому нужна не болтовня, а точка сбора. «Молча собрались, вышли и спокойно сделали свое общее место чуть лучше». Если тебе нужно место для развлечений в жанре Общественной Активности, тебе не сюда. Здесь не будут обличать Оленеводов и Чубайсов, не будут смело бороться с Пунтой Хутина, здесь будут просто договариваться на время совместного выхода во двор для Покраски Скамеек. Ну и послеживать, где они у нас еще не Покрашены. Политоты и маниловщины здесь не будет, жаловаться сюда тоже не нужно, тут не собес, не РЭУ и не ЖКХ.
Если ты этого не понял, тебе здесь делать нечего.

Вот в общем-то и все, с такой главной (ну и сотой частью от кажного сбора на общее в будущемъ) сайтег автоматом получает Одобрение Всеобщего, а как и куда его развивать, это полностью твое дело. Впрочем, если ты начнешь продавать с него Чудо Фильтры или собирать Накапремонтъ, никакого Одобрения на тебе не будет. Да ты и сам прекрасно это понимаешь.

Дописочька для умных: погляди на Книгу и Соседский Сайтег, и немедленно восхитися, как изячно и локоничьно наша Церква закидывает коня на шконку самой госвласти, ведь Книга это претензия на Суд, а сайтег это откровенная Повязка Хунвейбина, пущай изсеводня этого никак не рассмотреть в смешной недосекточьке из пары (или уже полутора? Как там Денамика, Пророче (Всеобщая Тебе хвала)?) десятков ничуть неупоротых граждан, искренне не понимающих причин своих посещений данной страничьки в интырнетах. ВЦВ тем самым совершенно незаметно, но абсолютно реально претендует на власть, если ты непонел.

59 комментариев

  1. Динамика все та же. Никто никаких сайтиков делать не будет, и даже учетки в соцсетях не заведут.
    Как бы тебе это попонятней объяснить. Милые гномеки и так считают, что мы им должны за то, что они сюда приходят. Должны как минимум ценить, для начала, а потом… Не буду тебя расстраивать.

    1. Нет таких мыслей, что "должны ценить". В действительности сюда толкает именно леригиозное чуйство, проистекающее от страха из-за полной неясности по вопросам куда жить и как организовать свои пять метров по-человечески. Здесь отсыпают понятия — уникальный сервис. Мне лично это помогло поправить некоторые откровенно пидорские замашки, такие, например, как написание ноучных статеек на собачьем вперед родного языка.

      1. Даладна, присуцтвует такое, чоуштамъ, Пророче (Всеобщая Ему хвала) какабычна правъ.
        А про научнособачее не парься, это смотря чо важнее, ринц или вос со скопусомъ, хотя чиста заради умственной гегеены похвально конешно.

        1. Да, так это и объяснил себе как "гигиену". Да и качество англицкой писанины непонятно как оценивать. Текст наверняка гавном получается, только ты про это не узнаешь.

    2. Ты (Всеобщая Тебе хвала) больше всего расстраиваеш Меня не известием что гномеке неисправимы, а тем, что пишыш Меня с маленьким буквым. Я вот Тебя (Всеобщая Тебе хвала) всегда пешу как положено, с бальшым буквом и несокращонным салаватомъ, а Ты (Всеобщая Тебе хвала) никак не желаеш просегналить Мне: «дадададад, небеспокойсо, я тоже в игре, и как видеш я вовсе нещитаю себя никак не связанным ея игровыме условностяме!!!». Гномеке смотрют на это и становяцо все неисправимее и неисправимее.
      Это обстоятельство ввергает Мну в уже практическе непроходящий вельтшмертц, но как видеш Я с ним успешно борюся и выгляжу бодро безо всякой натяжки, ибо у нас, у Духовных Существ, всегда все поништякам, а на сердтце полная безметежность.

      1. Поскольку Аз есьм Ябля главный ересиарх Всея Вселенной, то выступаю в том числе и против пышности в титулованиях и чрезмерных восхвалений. Пустая трата букв на манипуляцию моей гордыней, меня даже печалит. Вот так, мелко? У меня Ябля — первая буква алфавита. со всеми вытекающими.
        Давай меняться? Я буду славить тебя, а ты Путина.

        1. Не, так неинтересно. Давай теперь Ты (Всеобщая Тебе хвала) будеш типа Хутен Пуй, Ихпятеро!!! и тагдалее, а Я буду топить типа Хитрый План и Крымнашъ. Но тока чесно, наполную, иначе получецо фальш и шмурдло.
          А нащот тетулований изволь уже смирить гордыньку и смиренно построиться под церковное политеко в этом вопросе. Ересеарх ты там ахуенный или просто хуй с горы, это неебет, медийный Планъ для всех. Я вон смирилсо и тока Мистыром Вселенной себя не погоняю, и ничо, каквидеш непереломилсо пока.

            1. /аккуратно возвращяет Хвалу законному облодателю/

              Ничо подобново, никаких новых контрактов, Ты (Всеобщая Тебе хвала) Мне душу отдал, кровью подпесалсо и теперь переобувки невозможны.
              /многозначительно тычет пальцем в полъ/
              Да и крыша непойметъ.
              /ещо раз тычет чтоб дошло/
              Оне там шуток ваще никак. Вот так какта у них с юмором, учитывай.
              Это все в рамках действующего Коньтракта, просто чуток реверсируем незначительное чиста чтоб не закиснуть и поразвлечь ся.

              Бороду Нахуй! Репу тоже! Деваськи и Беткойнъ Жывотворящий!!!

              1. Деваськи и Беткойнъ Жывотворящий!

                Принято на «черное». Кто на «красное», за Путин, Сталин и Христос?

              2. От меня ставку примешь?
                (заранее спрашивает, чтоб не прогневить)

                Тут я тебя всегда поддерживала.

              3. Мура, вот как ответственная положытельная женщина, повлияй и приучи наконец нашего Пророка (Всеобщая хвала Пророку) вести себя соответственно должности. А то сидит в по-настоящему высоком кресле, налагающем соответствующие требования, а ведет Себя при этом как юный летеха, например Меня как положено в рабочей документацыи не пишет, не просто забывает, а упорно и демонстративно не пишет, хотя Я скока уже намекалъ что личный состав все это прекрасно видит.

              4. Скажи, Твоё Нечистейшество, Тебе важно, чтобы прописывали на бумаге или же относились соответственно Твоему рангу ? Думаю, второе. Ты знаешь отношение Пророка к Тебе. Остальное наносное.
                (А вообще-то, я предлагала памятку написать, где указать, что льзя и нельзя, правила обращения к иерархам…)

                Знаешь, я рада, что Пророк Всеобщего юн Душой (не путать с прыщаво-подростковым пофигизмом!), что он что-то желает и делает.
                Себя я тоже ощущаю в два раза моложе, чем нарисовано в паспорте. И это чудесно! Состариться всегда успеем, порой это происходит одномоментно, посему не надо сей момент приближать.

                Приучать и влиять на Пророка я не могу, лишь одобрять-не одобрять, поддерживать-не поддерживать. И никто это не может, ибо каждый сам пишет свой Код Всеобщего.

              5. /дико извиняеца, но вмешивается/
                «прописывать на бумаге» это и есть «относиться соответственно Рангу». Именование заглавными это сеттер такой! А то у прихожанина getBossName void выдаст.

              6. Дык, отразить всё в скрижалях – намекъ на доски съ заповѣдями, кои уже есть в ВЦВ. Осталось их систематизировать и вывесить на всеобщее обозрение, чтоб никто не проявлял оборзение.

              7. /вселяет уверенность/
                Начальство знает, что делает. Скрижалями бывшие конкуренты работали. Голему бумажку со священными письменами в зубы, он лопату и хвать, а не то — винтовку, и давай в крестовый поход. Или на классовую борьбу, это одно и то же.
                Церква же заставляет видеть суть за словами.
                /не выдерживает и немедленно выпивает китайского/ Суть за словами веселая, яркая, цветновкусная! А суть за сутью невидимая, неощутимая, тишайшая и легчайшая, ее как бы и нет вовсе, но из нее все становится быть.

              8. (ворчу недовольно)
                Опять кнопку зажали.

                Прихожане, аки дети, припадают к Церкве, как к Источнику Истины, дабы познать суть за словами и суть за сутью. А как в воспитании детей обойтись без льзя-нельзя, что изначально должно быть разжёвано и в рот положено?

                Ежели так претя́т подсмотренные у конкурентов скрижали (кто утверждает, что заимствовать, коли полезное, плохо?), то пусть чудесным образом сие явится в «невидимом, неощутимом, тишайшем и легчайшем» формате.

              9. «А как в воспитании детей обойтись без льзя-нельзя, что изначально должно быть разжёвано и в рот положено?»
                Это в воспитании девочег может и не обойтись без такого, а на моей памяти было так: понятия никто особо не жевал, но все как-то чуяли, а кто щелкал клювом и тупил, тому быстро помогали очухаться.

                Предлагать дело хорошее, конечно, я и сам в этих же каментах Предлагалъ. Обычно думаю: а не много ли я, ст. рав. ВЦВ, на себя беру, начальству Предлагать? Разве я знаю пароль, вижу ориентир? Не создам ли я у прихожан ощущение некоей инсубординации с моей стороны? Не подам ли плохой пример?
                Но все равно срываюсь, бывает.

              10. Мне ничо неважно, то важно Всеобщему.
                Токмо Всеобщему ведомы пределы компитенцый твоих, и неошыбаецо Он, ибо неумеетъ.
                И уж коли Всеобщее поручает нечто тебе, пылинке на ладони Своей, поди же радосно и сотвори по слову Его, не отнекиваясь и несъезжяя!!!

              11. Смиренно повиновалась и радостно сотворила, ага.

              12. Что поставить изволишь? Душу?
                Азартные игры — грехъ еси.

              13. И так грешны безмерно, не надо мне ещё одного, да и Душа самой пригодится.

              14. Теперь Тебе (Всеобщая Тебе хвала) неположено ставить Владимира Владимировича со Сталиным и Христом, не забыл? Отныне Я за него топлю, топи заковонебуть другого.

              15. Ой, вей, Вашо Топлево сначала нуждается в тщательной проверке. Дозвольте Мнебля взять анализ из первой партии «За Путина»?

              16. /весь обижен откровенным недовереем/

                Дапожалусто.

                /несдержывается и мстительно шыпит/

                Ты (Всеобщая Тебе хвала) сперва песать Себя как положено начни, проверяльщег. «Ой вей» кстати без знаков препенанея.

              17. ЗОГпятыми попрекаешь? А между тем, ЗОГпятые специально придумали жиды, чтобы попрекать гоев. Попрекнутые гои тут-же теряются и берут кредит, под ССудный процент. Меня можешь на кредит не разводить, я и так с удовольствием возьму. Проценты любые, гарантии — блябуду.

              18. Это пока зогпетыме, скоро ещо и де-фисаме. И беткоенаме, как Ты наверняка догадываешсо с ужосом в сердтце своемъ.

              19. Обратила внимание (замечательная жеж))), что на этой ветке Твоё Нечистейшество не единожды троекратно восклицает.

                Не троллю ни разу (это для Пророка на всякий случай), лишь обеспокоена, что вызвало такое эмоциональное проявление, ибо «у Духовных Существ, всегда все поништякам, а на сердтце полная безметежность.»

              20. Не удивляйся и не накладывай на меня проклятия, ибо сотворяю «радостно», «не отнекиваясь и несъезжяя», поручение Всеобщего, переданное Духом Его Нечистым, потому как есть, «пылинка на ладони Его».

                Пророче, Всеобщее доверило Тебе высокую должность, налагающую соответствующие требования, а меня снарядило передать, что Его Духъ пребывает в расстроенном состоянии от того, что Ты не прописываешь Его «как положено в рабочей документацыи». Снизойди же и выведи Духа в состояние Безмятежности и Покоя.

                (ага, помнишь как Ты направлял меня на путь истинный с моими многоточиями? Так и здесь, веди токмо правильно «рабочую документацыю», почитая во всём Духа Нечистого и да пребудет с Тобой Всеобщее!)

              21. /смотрит молча, с искренним состраданием/

              22. Пасиб, что молча!
                Я жеж знаю, что повлиять на тебя ни коим образом не могу. Передала, только и всего.

              23. Ничоничо, это Онъ (Всеобщая Ему хвала) чиста от скромности кривляецо, типа Неудобно.
                А так и запомнил, и Принял Ксердтцу, сама увидиш.
                Я же знаю кого подсылать!!!

  2. Аз некогда предлагал желающим создавать инструкции по решению типовых проблем, и раздавать их. Вот это прямо просится на сайтеги.
    Допустим, есть предоставленная законом возможность получить то или иное содействие от государства, либо наоборот, прекратить нечто неблагоприятное. Но люди или не знают об этом, или не понимают, какие телодвижения надо выполнить, чтобы машина заработала. Кто знает и понимает, составляет четкую инструкцию или даже снимает ролег.
    Примеры: «как получить налоговый вычет», «как убрать незаконную застройку», «как огородить придомовую территорию», и. т. п.
    Вот никто у нас не воспринимает бюрократию как инструмент, хотя опыт такой бывает. Много пользы теряется.

          1. все реальные (простите старого ипэшника) бизнес-планы пишутся на листке формата А4. Суть проекта, плюшки, ямки, направление движухи, иногда состав участников и пр. Это и есть дерево.
            Остальные детали нарастают по мере того — решено ли признать это дерево временно жизнеспособным.

      1. Почему нет? Речь о лучших способах решений повседневных проблем, при помощи, а не вопреки госмеханизму. Низовая партийная работа без партий и политруков

        1. Истино конкретно. Какой бы ты не был прошареный-это только одна жизнь. А что бы давать советы на все случаи-их нужно минимум девять. Даже у Пророка (Слава Всеобщая Ему) их от силы четыре,

            1. Они тока кажуцца одинаковыми. Но одна и та же проблема у каждого своя, персональная. Кто то -не готов пожертвовать ежедневным круассаном с новостями, кто то-горячей водой в душе.

  3. Как бы про Книгу и про сайтег, что можно сделать не слезая с дивана:
    одна моя двоюрдная сеструха группу в Вайбере организовала только для родственников. Б-гоугодное дело, считаю. Все в случае чего стали на связи, и сразу всем объявляется, кто народился, кто наоборот ушел в мир иной.
    Потому что есть например родственниками среди френдов в ФБ и ВК. Но не все. Ведь.часто даже дети родителей не френдят, типа нечего динозаврам знать, какая у мну яркая жизнь, а я их и так вижу дома.
    К тому же, к примеру, у мну в ФБ самые разные люди добавлены. И поэтому там ничо не пешу. Про евреев нельзя плохо — антисемитизм, про татар — исламофобия, про иностранцев — нападки на демократию. А котики чота не интересны.
    А так есть группа, все свои. Конечно контент по большому счету те же котики, но если надо, все родственники в доступности.

  4. в 2006 в нашем городе начали объединять сети, появились общие площадки где в основном занимались херпоймичем, но можно было спокойно собрать от сотни человек в реале в любой момент времени . в 2007 сбу поговорили с держателями этих площадок и все они закрылись, а народ опять атомизировался.

    1. Хуево поговорили, в результате вон чем все кончелось. Все эти «собрать вреале» ничем хорошым кончиться не могут по определению. Хотя чесно говоря там с сбушниками и с самими поговорили, похоже что очень внятно, раз они сами своими руками ровно той же хуйней занялись и свою страну по пизде пустили. Страшно представить себя на месте честного сбушника, такие наверно каждый вечер после праци берут волыну и долгозадумчево ее разглядывают.

      1. В 90-х, когда еше не было сотовых телефонов и даже мобильные радиотелефоны типа Харвеста и сенао не засветились, в наших краях днем сбор толпы организовывался так:
        в каждом районе существовало место сбора молодежи, типа «пятак», «коновязь», и пр. Там собрав барсетки (у кого были) в центр круга часами стояли (или сидели неподалеку на перилах-ступеньках) соответствующие бездельники.
        По сигналу все снимались с места, кто-то подхватывал по дороге друзей (про которых знал, где они находятся), кто-то звонил с автомата на домашние-рабочие телефоны. Толпа в несколько десятков рыл (а иногда и в сотню-две) собиралась махом.
        Время упростило сии задачи.

  5. Собраться — не такой простой вопрос как кажется. Буквально пару дней назад попалось, что израильский кнессет обсуждает закон об общинах.
    Суть проекта закона как раз в том, чтоб у граждан было право создавать общины, в том числе иудейские, и не пускать туда чужих. Даже до того, что ашкеназы, к примеру, создают свою общину и имеют право не пускать туда сефардов.
    Современное государство стремиться, чтобы все взаимодействия между гномами происходили через его, государственный, интерфейс.
    И то, что Духъ говорит в этой проповеди, несмотря на простоту, бросает властям вызов.
    Если таки взлетит, то обязательно обратят внимание.

      1. А вот всякое миссинёрское — ниособо приветствуется. Но его типа и нету же)
        /В истинном экстазе мин на 5 залипает над формулировочкой обзацу 1/
        /Возносит Многократную Хвалу Духу и Пророку/

          1. Вот чем "движущиеся картинки" ( Не одобряемые Всеобщим ) прикольны/или страшны — что можно аналогию на события и последовательность провести просто по названию фильма.
            Ну вот книжка и кино "охота на пиранью" было, да.

              1. Вот видите, Леший.
                Аналогия мгновенно понята и Вами и мной. Просто потому, что это смотрели/читали.
                И не надо весь сюжет буквами писать.

      2. Цимес в том, что можно отказать в членстве.
        Вот ты организовал сообщество, и туда хочет зарегистрироваться хромая чернокожая лесбиянка, просто из принципа. Не будет ли скандала, если откажешь ей в регистрации?

        1. Ну это у них там. А тут чётко — только глава семьи. Чо, если глава даже хромоногая лесбиянка пусь регится. И даже пишет в чем-где нипорядок ( без жалоб на ЖЭК РЭУ и т.д. ), ибо проживает на той-же поляне.
          А поляну стоит беречь и обустраивать ко Всеобщему Благу. Соседъев не выбирают, увы.

          Но вот если "глава" как бабка у подъезду всякое личное к соседьям примешивать станет ( что почти стопудово, был некоторый опыт ) — то капут.
          Неск подобную ситуацию просто на этаже "типа а давайте вместе… " просто закрыл, и лет 10 не возвращаюсь к мысли. "Разорванный мусоропровод прибрать чтоб не воняло — на это есть гастарбайтеры в ЖЭКЕ, и ключевое! ИМ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ! Вот пусть и работают! Не мы же это сделали!" От мысли "Ну может вместе с устроившими эту фикню поговорить ?" — Как чьорт от ладана.

  6. А домен выбрать на свой вкус али есть канонический вариант? Обязательно на отдельном домене/хостинге или можно субдоменом на каком-нибудь городском, своём или ином сайте?
    Если попилить село на улицы и сделать один сайт с субдоменами для каждой улицы? Пойдёт ли такой вариант? Или надо чтобы обязательно люди проявили инициативу (а как они об этом узнают, если не от Церквы)?

Оставить комментарий