Пара букавок про Уваженье

Как ты наверняка уже заподозрил, Церква не особенно стремится как-то тебя наебать, т.е. испоместить во твоем тараканнике такую Картину Мiра, из факта усвоения которой на церковный карман начали бы помаленьку проистекать какие-нибудь мелкие ништячочьки типа бабла либо переписанной на Церкву недвижымости.
Ну либо крупные, по-настоящему выгодные Ништячищи, навроде Озабоченности прихожан какой-либо околополитическою химерою, — что в нашы технологичьные времена особенно Нехарактерно, ведь такая Озабоченность легко пакуется и очень охотно покупается по весьма некислому прайсу.
Но нет, никаких таких приятностей Церква с тебя не имеет. И даже демонстративно не трогает ручьками те жалкие медяки, которые Мы выгавкиваем из горстки прихожаненов матерными призывами к Поимению Какойта Совести.
Поскольку ты долбоеб, это положение дел оставалось тобою незамеченным, но теперь, когда энтот оспект Нашего с тобою взаимодействия получил столь акцентированное освещение, надобно как-то штоле прояснить и его итеалогею.
Это все оттого, что Церква не уважает тебя.
Совсем не уважает.
Ваще никак.
Не просто «не использует в коммуникацыонном процессе всяческие Уважалочки», а реально, откровенно Неуважает.
Тебе поди интересно, отчего же все именно так, а не как-то иначе? Впрочем хули кривляться: Нам полностью, котегорическе похуй, чо тебе там интересно, тута Церква, а не сервисная служба по немедленному удовлетворению твоих хотелок, такшта Мы разжуем тебе все что на сегодня намечено к помещению во твоей бестолковке, при нужде даже лопатой забьем ежели неполызэ, и хуй ты куда денешсо.
Для начала копнем этимологею, нессы, на лету и без тени окодемизма: у-важать. Важать. Важыть, вага, вес. Важный, это у кого вес, аж вага гнется. Сечошь Смысел, не? А вот какая-то хуйня, а вот важность. Они не вместе, нет, ну не хватает у хуйни своей важности. Если чота уже и так само по себе Важное, его уже не у-важыть, даже на уровне языка: хули его важыть, оно и так важное. А вот у-важыть что-нибудь можно. Например ту самую хуйню, которая отдельно от важности. Нучо, попробуем? А хули нет: мы такие, мы любую хуйню с пола подымем и у-важим, нам нетрудно. Нетрудно же важать, согласись? Взял вагу да и важай потихоньку. У-важывай. При-давай Важность. От себя. Которой ващета нету, если фактически. Но мы не застеснялися что нету, мы взяли и придали, извне, у-важыли, и вот пожалусто: У-важаемый. Можно даже «страшноуважаемый».
Или «ужастно», хули б нет, ведь «вот так впрямую» это означает «тот, кому придали со стороны УЖАСТНОЕ количество Важности, наверно потому, что своей Важности ему не просто не хватало, а не хватало Ужастно».
Или во, можно ещо смешнее: ГЛУБОКОуважаемый. На всю, короче. Глубоко и неоднократно уваженый. По самые помидоры, ога.
Да вон, спустись достань из почтового ящика жыровку от своего ЖРЭУ, или как там наименование твоей уважаемой управляющей компании, короче от тех, кто тебе счета за коммуналку шлет, смотри как там все прописано: «Глубочайшеуважаемый Какойта Какойтыч, нижайше просим Вас разинуть пошыре Ваше ужасноуважаемое ебло, дабы мы смогли без помех обнести Ваш страшноуважаемый карман».
Уважают? О да. Ещо как.
И пущай у-важеный (при желании) вполне способен отдавать себе отчот, что это не что иное как «Э, сучонок, нука быренько подпрыгнул и занес нам сколько там написано до указанной даты! Иначе попадеш на щотчек и тогда мы радосно тебя отымеем, со всем таксссть Уважением!» — возразить ему нечего. Да и некому: «общепринято же».
А теперь подойди к зеркалу, тока смотри с рабочей стороны, а то надо чтоб ты на себя чуток поглядел.
Видишь дятла? Пиздец урод, ога?
Но это ещо хуйня: а знаешь, как он жывет, этот уродливый дятел?
С ним делают буквально все чо угодно, у него забрали практически все что возможно забрать, на него навесили все возможные и невозможные тяглы, лишыв при этом даже подобия возможности какого-то шага в сторону, а он вроде как Дествительно Непонемает, что именно с ним творят в данный момент. Он как то самое грусное лошадко, приваренное за все четыре копыта.
Да чо там его штатная нагрузка, эти многоповидавшые лошатки ничо не водупляют даже тогда, когда их откровенно тащут забивать. Шлепают копытами по лужам кровищщи, кажный шаг оскальзываясь на ещо горяченьком ливере, — и продолжают Непонимать, да.
Может, это все оттого, что ты реально дятел, с полностью отбитой башней? И Мы понапрасну вот так прям Доебалися до тебя, тогда как ты просто-напросто неспособен чота понимать?
Никак нет.
Да, ты дятел каких поискать, это так, но это тока с одной стороны, потомушто с другой, фактической стороны ты полностью дееспособен. Медецынске ты нормален, уж по крайней мере годен к строевой, да и педальки ещо не путаешь, хотя их ваще не видно.
Почему же ты путаешь куда более наглядные вещи?

А ведь как ты к этому привык, ога? «Акакжы Иначе!!!»
Хотя ты никто, ты даже не гавно, а так, тоненькая гавняная пыль. Не имеющая никакого значения, даже будучи собранной в кучу, даже в большую.
А уж отдельно взятый ты являешь собою предельно аллегорическую картину «Полная, Идеальная Ниочомность» — ты ничо не можешь, не понимаешь и даже не хочешь. Свинья в котухе и то куда более сурьезна и значительна, нежели ты, ее хотя бы стоит немношко опасаться.
Но при все при этом ты на самом полном сурьезе ожыдаешь непрерывного поступления в свой адрес всяческих Уважалочек, и даже сердишсо, когда их почему-то тебе не кидают – как так, это чо, это меня штоле Неуважают?! Они тут чо, совсем штоле вкрай Ахуели?! Да как такое возможно!!!
Привычька, да. «Вторая натура». (а куда, интересно знать, делась первая?)
Привык ты конешно не сам, тебя этому научили.
Долго, старательно научали, и таки вот, научили считать СпецОператор обязательным элементом любого коммуникацыонного акта, и ты свято уверен, что все без исключения ДОЛЖНЫ «к тебе с уважением», всегда, при любых обстоятельствах.
Пущай тебя полностью откровенно захуй нещитают, пущай сцут тебе в чай и развешывают на твом ебле свои вонючие портянки, — но главное чтоб С Уважением.
Как же так вышло?
А потихоньку да помаленьку. Сначала тебе прилетали поджопнеки, потомушто соседскую бабку надо уважать, а что она ебнутая и спецально сцыт мимо очка в общем сортире, это какбэ нехорошоконешно, но все равно. Потом из каждого утюга тебе цытировали спецыального гномечьего пейсателя для гномеков, который Открыл совершенно изумительную Истену: ты не поверишь, но «Гномек» оказывается Звучит. Причем Круто. Потом ты окончил свою бурсу, начал читать книжки, и вычетал в них что на Западе оказывается все гномеки, даже ихние старшые, но никто ни перед кем не понтуется, потому что у кажного Гномека есть Права, которые Нидайб-х Попрать Дажеслучайно, ибо тогда засудют как последнего помойного барбоса. Потом примерно так же настало и у тебя дома, а ты уже работал на работке, и частенько слышал от таких же как сам, что-де «вон тот начяльнек человек, потомушто он ко всем С Уважением, а вон тот пидерас, потомуто смотрит на нас как на гавно», и уже на полном сурьезе всем этим прониксо. Кроме того, к этому времени тебе уже не раз и не два приходилося сталкивацо с Инстанцыями, и тебя там всегда называли на Вы и по Отечеству, а порою даже предлагали Присесть Настульчек, хотя всем, и в первую очередь тебе самому было нупрям до донышка понятно, кто ты тут такой и чо тут ваще делаешь.
Затем, если ты конечно научился хоть как-то «думать» всякие «мысли», ты мало-помалу обдумал большынство того, что увидел глазками в полностью безсознательный период «до первого развода», и убедил ся что да, по тегу «уважуха» примерно так все и есть, и даже стал (уже сам, уже «своей волей», в охотку) усматривать в «Гномек Звучит Круто» какие-то смыслы – а чо, ведь именно благодаря этим смыслам тебе «положено» какое-то «уважение», а при желании можно даже заставить себя наминуточьку поверить, что ты, сраный гномек, действительно иногда можешь Звучать, причом Круто. А чо, почему бы нет.
Хотя любому дураку ясно, что не, нет, и то наглобезсмысленное выраженьице «гномек ваще как-то «звучит» — из того же самого ряда, что и «колобок повесился».
«Гномек» тупо НЕ МОЖЕТ как-то там «звучать», потому что и по факту, и по сути своей это просто «индустриальное жывотное», то есть гавно и грязь на чьих-то подошвах. Гномекам просто нарассказывали этих майсей, чтоб было удобнее лепить из них корпоративные конструкцыи, а гномеки как обычно взяли да и схавали это, и Уверовали в эту на практическе полном сурьезе.
Ты уже конешно уже не помнишь, как знатно полыхнули у гномеков пуканы, когда один дурачок-«алегарх» ебанул под камеры мол «гномеки ещо накопают», хотя казалось бы хули тут полыхать, именно так все и есть, и кому, как не самим гномекам это должно быть яснее ясного. Но хуй-то там, уже привычка. Приучили.

Эта хитровыебанная разводка изобретена конешноже не мелкими бесами в своих мелкобесячьих интересиках. Это очень, очень умная, долгоиграющая, саморазвивающаяся разводка, качественная и по-настоящему дорогая, наверно даже «гениальная», и придумали ее поистине прохаваные умники.
И с того момента очень успешно решают ею поистине стратегические задачи, такую например, как обеспечение твоей постоянной, нерушымой, и при этом полностью добровольной тупорылости.
Вот ты например по факту не более чем феерическе тупорылый долбоеб. Так оно и есть, поправде говоря, на тебя без слез не взглянешь.
Чо, скажы не знал? Знал, и знаешь.
Ну и отчего ты тогда весь такой довольный да расслабленный? Ты же медецынский дятел, тебе же вот так по-хорошему надо срочно вскакивать-бежать и лечицо за любые деньги, ведь оставаяся дятлом, ты не успеешь и оглянуться, как все твои полимеры окажуцо безвозвратно просраны, и ты всю жызень пробегаешь по чужым делам, исполняя непонятно чьи хотелки, а сдохнешь хуже иного пса, и твои окончательно отупорылевшые внучеки закопают тебя по пояс в полетеленовом мешке вместо гроба.
Или чо, может быть тебя ждет впереди чота иное? Может, тебе как-то неясны твои дятельские жызненные перспективки?
Никак нет. Они тебе ясны, ясны чуть более чем полностью, благо вокруг тебя одни такие же дятлы, любуйся ими хоть до блевотины: в самом хорошем случае ты прожывешь свою Коротенькую да Обосратую ровно так же, как эти унылые обиженные кодавры.
Но ты никуда не бежыш и ни от чего не лечишсо, ты предпочитаешь и дальше пороть косяки пред лицом тов. Сутбы, дожидаться от Него очередной пиздюлины, и потом долго-мучительно заращивать пробитую Его дрыном бестолковку.
Хотя «заранее знал что все так и выйдет».
«Заранее знал», но ничо не делал. Как будто тебе чего-то не хватало.
А ведь ты и рад был бы «чота делать», причом ты даже знал чо именно, но один хуй сидел сложа руки. Как во сне, когда из всех сил бьешь наступающего вражыну по башке лопатой, а она падла гнется как вялый хер, да и ваще вся какая-то как будто макет надувной. Так и у тебя. Знаешь что вроде бы надо, и вроде никто так особо не мешает, но сидишь и сидишь как пень, а тебя обносят.
Тебя обносят, гогочут весело, даже насрали в прихожей и разрисовали твое ебало маркерами, а ты сидишь и хлопаешь оловянными.
Прям будто сглазили тебя.
Так оно кстати и есть. В самом прямом смысле, да.
Тока не вот прям «Сглазили», а очень близко к этому, «нашептали».
Чтоб ты знал, где-то промеж складок твоего несвежего ганглия есть спецыальный Блочок, который врубается, когда тебе надо срочно осознать какую-то новую окружающую среду, например прописаться в каком-нибудь коллективчеге. Конешно же это просто та самая «Осознанность», про которую тебя тут налечивают в кажной Проповеди, но в данном контексте Мы намерены подчеркнуть лишь один из ея прикладных оспектов, поэтому пусть будет Блочокъ, — согласися, что тебе так даже понятнее, верно?
Конешно верно, как ещо.
Блочокъ этот есть у всех, соответственно и у тебя тоже, но ты его конешноже не чуешь, ибо конкретно у тебя он уже много лет стоит на ожыдании, потребляя тока два микроампера на сигнальный диодик. Ему уже давно нет работы, все твои садики-школы-армейки давно позади, и последний раз он у тебя врубался на четверть номинала ещо в молодости, когда ты бегал с работы на работу и искал где же тут халява похалявнее.
С тех пор, как ты нашол себе нонешнюю халяву, твой Блочокъ даже не дергается, можно считать что его как будто нету.
Но стоит тебе например заехать на турму, как этот блочок тут же проснется и врубится. От этого твоя головенка резко начнет шевелить своим ганглием, глазки начнут смотреть не тока впереди, но и сбоку, да ещо и видеть при этом то на чо их направляют, ручки резко станут очень даже шаловливыми, и совсем перестанут понимать слово «чотанеполучаецо». Может включиться и ещо чо-нибудь, чего ты нуваще никак не ожыдал и даже не предполагал, что оно такое у тебя ваще установлено. Да даже сам Мiръ, и тот полностью весь изменится, он снова будет едва ли не таким же отчотливым и красошным, как между вторым и третьим классами начальной школы, и в нем появится та самая Ясность, которую из тебя вышыбли примерно в те же самые годы, ты будеш чотко-чотче-некуда осознавать все свои интересы и даже маленькие неважные интересики. Через очень малое время ты на полном сурьезе будеш уверен, что прошло уже минимум две Вечьности, которые навсегда отделили тебя-того, смешного, трогательного, тупого и фонтостическе расслабленного тюленя от тебя-нонешнего, ресского-чоткаво прохаванного и прожжоново которжанена, оттянувшего на централе уже два полноценных месячищи.
И ты будешь прав: твой Блочок действительно является очень хорошым, годным, эффективным аппаратом, у него в системе «Ты Любимый» настолько высокий приоритет, что он просто не замечает те настройки твоего сознания, к которым ты даже мысленно боишься подступаться в свое-вольном порядке, и ему действительно ничуть не трудно за пяток-десяток сраных неделек протащить тебя по такой ахуенной дистанцыи субъективного времени, что в «нормальной жызни» на Асиливанье чего-то сравнимого тебе потребовались бы не годы, а полноценные пятилеточьки.
Спрашывается, вот хули б тебе не пробегать под этим Блочьком всю свою Коротенькую & Обосратую?
Может, не такой уж она станет Коротенькой, и даже не шибко-то и Обосратой? Впрочем, вопрос продолжытельности штука мутная, но вот в полностью понятном, прозрачном и предсказуемом чистабытовом смысле для тебя-любимого так будет стопудово Лутше и намного Результативнее. Так ты не напорешь в своей жызни совсем уж диких косячищь, и наверно даже сможешь чота там поотжымать у Мiра в свой собственный карман, не давая притом совсем уж критично себя обнести. И уж по-любому не позволишь кататься на своем личном горбу всяким мутным пассажырам, по крайней мере не в таком диком количестве и не так внагляк, как это имеет место сегодня.
Как же хорошо тебе будет с работающим Блочьком, верно?
Верно, чо. Вернее некуда.
Но так как закон про «гдета убыло-гдета прибыло» не отменить, у кого-то от работы Хорошего Блочька в твоей голове начнет нехило Убывать.
Сильно им это надо? Нет конешно.
Значит, им надо как-то сделать так, чтоб ты был и оставался тупым чмом, упорно Непонимающим происходящего даже по ходу самых откровенных моментов твоего нагибания.
Согласись, это не такая уж простая проблема: надо как-то сделать, чтоб гномек, ясно чующий тяжесть мутных умников на своем горбу, на полном сурьезе считал этот ебаный пиздец нормальным ходом, а пучок толстых занозистых Стимулов в своей растянутой сраке – естественным природным явлением.
Без отключения Блочька эта задачища принцыпиально нерешаема, это даже теоретичецке невозможно.
Невозможно оттого, что против Посягательства На Личную Жопу восстает не просто гномечий софт, с ним ещо можно чота порешать, — но сама основа, геном, то есть само гномечье мясо, ведь в мясе жесточяйше прошыты трилеарды лет стайных взаимоотношений, заставляющих любое мясо немедля отдергивать пальчики от горячего и ровно так же автоматически кидаться грызть Посягнувшего. Не думая, на одном голом инстинкте, который из мяса не вытравишь: железо есть железо, чо там внутри Блочька понапаял производитель, то уже не перепаяешь.
Но, как ты непременно догадаешься по первому же взгляду на картинку с рабочей стороны любого зеркала, эта невозможная задача очень даже решена: по тебе за километыр видать, что твой Блочок последний раз включался сто лет назад, в средней группе децкого сада, когда Вовоцка забрал у тебя твой самосвальчег, а ты взял да и наебнул ему промеж рогов пирамидкой и забрал свое, а когда на рев прибежала воспиталка, ты бодро слал ее, пинался ногами, и даже когда скрутили, ты все равно (прям попацанске, будто и не ты это вовсе) не шол в угол своими ногами.
А теперь… Ты помнишь, чо ты токашто видел в зеркале? Ебаный пиздец, что да то да. Мы тоже сблевнули. Такого сцуко разок увидишь, это ж ночь не спать да ворочацо: почему ж оно такое — и ещо жывет? Вот таким? Это ж пиздец, жыть вот так как оно, даже представить не получаецо. Нахуй надо… Причом от этого никто не прячет бельевых веревок, у этого чуда даже есть дома ружье — вот как, как оно удержывается?
Хотя чо, понятно «как»: ноне все такие.
Но все равно, как же тебя научили ходить на руках, срать через рот, видеть это своими глазками кажный день, – и ваще никак не реагировать на такое пичяльное положение вещей? Как, сестъа, как? Имъа, имъа, сестъа! Впрочем хер бы с ним с Именем, нынче оно неизвестно тока дошкольникам, вопрос «как» здесь куда интереснее – да как же сцуко такому вообще возможно научить? Как же отключить этот сраный Блочок?
Да вот так и возможно: Уваженьками.
Дело в том, что у СоцБлочька есть сбоку Технологическая Дырдочька, для аварийного забрасыванья спецальной противобарщительной субстанцыи.
Эта Дырдочька появилася из-за необходимости как-то тормозить желающих набрать веса в родном коллективе. Когда ее не было, нашы прадедушки ходили по пещере и хуярили дубиной своих коллег, частенько немного перебирая в этом вопросе, и оттого нередко выходило так, что набранный вес уже не имеет никакого практического смысла, потому что все коллеги кончились.
Сам понимаешь, в одно жало пещеру не вывезти, и потому не знающие меры беспредельщики ничьими дедушками не стали.
Дедушками стали те, у кого Дырдочька была, и после вкидыванья в нее лопаты-другой Уважулек, дубина откладывалась: все, хватит, вроде всем все понятно.
Сигнал от этой Дырдочьки называется… Не. На Бярезовом Пампасе нету такого слова. Близкие по смыслу есть, а точного нету, — как, впрочем, и по любому другому сколько-нибудь важному жызненному вопросу, ну да не станем отвлекаться даже на этот весьма соблазнительный боковичок про «да как же так вышло? само? случайное совподение?», и останемся в русле разсуждений про уважульки и все такое.
Увы, в Бярезовом нет точного слова для того, что включается от пары лопат Уважулек, вовремя вкинутых в Противобарщительную Дырдочку. Нет и больмень удачных протезов, зато само понятие очень даже есть, и всю жызень так и бегает непоименованным.
Как-то примерно его можно обрисовать следущим образом: «нунаконецта я услышал от тебя нужный сигнал с текстом «я принимаю во внимание факт твоего существования и буду учитывать этот факт в ходе реализацыи своих интересов, в размере строго пропорцыональном текущему значению твоей способности чонебуть мне сломать» и не стану вкладывать тебе ума пока ты его репетуешь с должною частотою, но если расслабишься и забуреешь, придется встать и чонебуть тебе оторвать».
Будучи дворовым шалопаем, ты очень хорошо ориентировался во всех этих материях, и со временем непременно осознал бы сие уже не примерно, а в точности, но именно тогда тебя и научили пользоваться термином «уважение», накрывающим целую тьму совершенно подчас разнородных феноменов, и оттого совершенно никак не подходящим для описания явлений из рассматриваемой предметной области.
Но не спешы виноватить в сем свое непосредственное окружение, они такой же биоматерьял, по которому применили очень грамотное сделанное оружые, — уж не побоимсо даже Такого пафоса, — ибо чем как не «оружыем» можно называть фактор, МАССОВО изменяющий не что-нибудь, а Картинку Реальности. Погляди чо выходит по факту: гномеков загнали в валенок и ебут как хотят, а гномеки Ничо, гномеки мало того что терпют, оне ещо и как бы Ничо Непонемают – только потому, что перед ними немножко кривляются. Понимаешь ты это? Картинка забивает не чо-небуть, а непосредственную физеологею. Хотя казалося бы, уж тут-то чего кривляться: когда фактическое положение вещей наглядно и очевидно, да ещо сопровождается резкими ощущеньями в сракотане, будут бесполезны любые кривлянья.
Но как видишь на практике оказалося что таки Не, не будут. А будут наоборот совсем небезполезны, и даже очень эффективны: надо просто не лениться кривляться, ведь количество таки решает.
Надо просто кидать и кидать Уважульки в спецДырдочьку, вот и все. Эффект пущай не сразу, но наступит.
К этой технологии в свое время первыми и наощупь пришли торгашы, но так как задачи там мелковаты, Уваженьканье у них так и оставалось на древнепещерном уровне, а на полную сию технологию развернули лишь спецыалисты по обращению с электоратом, когда пришло время заставлять баранов не просто слушаться, но и не испытывать от послушания каких-то особых дискомфортов, типа «а чо, это ж мы сами». Сейчас это уже трудновато себе представить, но прикинь, раньше в пиаре практически ваще никак не пахло всякими Уваженьками, и в процессе ебли мозгов политики использовали эту Чюдесную Дырдочьку лишь на пару процентов от ея потынцыала.
А потом, когда в еблю бараньих мозгов было проинвестировано по-настоящему достатошно, в ходе изследований постепенно выяснилось: а ведь эффект от пары лопат Уваженек вовсе не коротенький, он куда более продолжытелен и глубок, и по сути своей вовсе не «эффект», который раз, настал и прошол, а нечто куда более сурьезное, перестраивающее аж сами принцыпы когнетивного поведения подопытных – стоит начать регулярно вводить им в рацыон Уваженьки, как по достижении определенной пороговой концынтрацыи Тот Самый Блочокъ, коий ответствен за стремление к Осознанию себя и своей обстановки, у них просто отказывает. С виду подопытные остаются практическе теми же, — они сохраняют трудоспособность, не утрачивают навыков обслужыванья себя в быту, и даже способны на совершение примитивных логических операцый, но Шыло стремления к Осознанию начисто пропадает из ихней жопы: а хуле жопу рвать, когда меня и так Уважают.
Дальнейшие клинические испытания показали, что ужесточение стимулирующих воздействий не влечот возвращения подопытных к старой модели; получая Уваженьки в привычной, а тем более нарастающей дозировке, они сохраняют толерантность ко все более жостким раздражытелям, даже не пытаясь вернуться к оставленным в прошлом адаптационным методикам.
И вот тут, когда Петька догадался, что в этом клубе принято верить на слово, карта ему и Повалила: Уваженьки мгновенно стали поистине хайтеком мозгоебли, в кратчайшый миг вознесясь от наивных старомодных технологий к истинным вершынам строганаучного подхода. Погляди в этой связи на самого себя, да не щас, на секунду отвлекшысь от текста, а недельку-другую, и ты Ахуеешь от степени своей присаженности На. А ежели ты из тех, чей ганглий не полностью отсыхает опосля восьмой пятилетки (вот кстате тоже оне, Уваженьки, заметил?), ты с Ужосом обнаружышь, какой Ахулеард Всякого завезен в твою многострадальную башку на этих самых Уваженьках, и наверно даже попервам сгоряча Уверуешь (пусть даже в чистаюморестическом порядке) во Всемирный Заговор Баб И Пгавительств, зажавшых нещасного простого мужыка в полное гавно, и не дающих даже изредка высунуть ноздри. Впрочем, не станем вот так Жыстока обламывать тебе этот поистине тонкий (и до того зловонный, что ажно Сладенько) Когнетивный Кайф: если ты утрудишь ся хотя бы ОДНОЙ минутою в сутки, отдаваемой на целенаправленные Размышления О, обилие Открытий, совершаемых на казалось бы совершенно ровном месте, вполне может изрядно тебя озадачить.
Впрочем, тут Мы должны извиниться пред тобой, ибо ввиду некоторой профдеформацыи (ведь Мы ещо совсем недавно ездили в крохотном тараканнеке простого смертного) постоянно загинаем практическе любую тему к когнетивному гедонизму, коий мог бы проститься блогеру, жэлчьно пишущему для Пяти Процэнтов Из Пяти Процэнтов, тогда как задачи Церквы будут чуток пошырше, а перспективки попротяжонней.
Итак, исправим же Это: какой же практический вывод тебе стоит сделать из вышеизложенного?
Да самый простой: находя ся среди этих ебанутых, всегда без исключения прикидывайся ровно таким же ебанашкою, раскидывай Уважульки мегатоннами, — ну и невозбранно пользуйся Уваженьковой дырищей в Здравом Смысле своего окружения, тащи через эту дыру ресурс в свою семью. Н конешноже сразу пресекай подобные поползновения в собственный адрес. Видишь возможность получить за этот фантик реального Ништяка – не стесняйся, подойди, воспользуй ся и получи, отнеси домой и запри на ключек в кладовочьке. И с уважытельными извиненьями шли лесом любого умника, додумавшегося предъявить тебе к оплате эту тухлую шляпу.
Главное не тяни с этим. Вот прям с завтрашнего утра начинай рассказывать всем вокруг о своем непереносимом, прямотаке фонтостическом Уважении ко всем без исключения за все подряд, и как можно скорее прослыви Очень Уважытельным парнишкою, благо что тебе ваще никак не надо экономить это коммуникацыонное какбэбабло. Мало того, что оно фальшывое и по сути нихера не стоит, так ещо ты сам же его и печатаешь, на кой спрашивается его экономить, ежели пусть редко и помалу, но его таки можно отоварить вполне реальными ништяками.
Хотя чо Мы несем, какое ещо «помалу»: тут уж все от твоей квалификацыи, и например оглядываясь на Наше пребывание в вашей Йудольке, Мы легко наберем не сказать чтоб прям «кучу», но вполне достатошно жызненных примеров, когда этой валюткой закрывалися например очень даже немаленькие долги по ФОТу, на вполне таких значимых временных промежутках.

ЗЫ Интересно, а дошло ли до тебя, наскока искренне, неподдельно и чуть ли не истово Церква на самом деле тебя Уважает? Ну, не в том самом, а в как бы Хорошем смысле?

29 комментариев

  1. После строчки про полиэтиленовый пакет по пояс ржал так, как это было только давно в молодости.

    А я-то всю жизень считал (да и делал) что правильно не выказывать никому ни грамма показного, не настоящего уважения. Прямо недавно был бизинес конфликт из-за этого. Когда делаешь всё строго в рамках и что самое главное хорошо и качественно, но не выказываешь. Изрядно нарвался. Хотя при этом понимаю, что можно же делать хуже, но выказать, и будешь в большем прибытке. Но что-то восстает против этого.
    Отныне буду нагло пользоваться этой дырочькой.

    С полным Увожением заслал свои 5 копеек.

  2. Какой-то процент прихожан не общается живьем ни с одним человеком кроме семьи. И на работу с живыми людями не ходит. Вообще. Да и на улицу выходит только снять наличность в кассе и еду купить.
    Т.е. описанное социальное явление (уважение) никак не применимо, как и другие человеческие эмоции и ухищрения.
    Представим, что работу отслеживает и учитывает таймтрекер (т.е. софтина отслеживает количество движений мышкой, нажатий клавиатуры, делает снимки мониторов периодически, иногда лицо на камеру). Работа чисто техническая и без квалификации ее хуй получишь, а ее отсутствие обнаружится сразу.

    1. Этот процент прихожан социализировался так же, как и остальные; просто ограничить доступ и допуск к своей Дырдочке не обязательно значит избавиться от внешнего управления, оно давно внутри. Дырдочку закрывать не обязательно, это вредно. Достаточно отдавать и получать отчёт о том, что с тобой делают, и самому решать, следовать этому или нет. Если заиметь привычку следить за своим персонажем, между реакциями появится интервал на это решение.

    2. В силу моей работы с разным контингентном в местах всегда отдаленных от цивилизации, в отсутсвие связи, тёплого туалета, горячей воды из крана, скорой медицинской помощи, и прочих цивилизационных ништяков, проявление уважения большинство контингента оценивает как слабость.
      И если городского Долбаеба можно поставить на место взглядом, то для построения в ряды контингента требуется ещё применять голос и мимику, учитывая что к городскому долбаебу эти имеют +100 к отмороженности +150 к ахуелости, имеют минимум по ходке, склонны к анархии и блять спиздят все что не прибито и не прикручено или приварено!
      И блять как то же Умудряются все это сниженное ( габариты и масса не имеют значения) сбыть или поменять на бухло, хотя до ближайшей цивилизации 200 км.
      Этот последний факт и вызывает у меня реальное уважение их предприимчивости, но это страшная производственная тайна, прошу не разглашать!

      1. /начинает прилежно тренироваться как учит Церква/
        Крутость твоя поистине достойна самого искреннего Уважения, как и твой взгляд (15 лопат уважения), так и голос и мимика (еще по 10 лопат по каждому пункту), а тове умение управлять такими уважаемыми людьми возводит уважение к тебе в кубическую степень!

        1. а вот кстати хороший вопрос, как это делать правильно.
          есть подозрение, что это всё не про лицемерие и лесть. такие штуки добром не кончаются. тоньше оно как-то должно быть.

          1. Ну тут по ситуации. Ты ж знаешь, сколько надо перцу и соли насыпать при готовке мяся, ты же не перебарщиваешь, и на каждое блюдо знаешь сколько соли.
            То же самое и с уважениями.
            Например «Ты-молодец, ябтакнесмог» — проканает за чистую монету.

              1. Не вижу в этом вопросе должного уважения, гы-гы-гыыы!

          2. /Смотрит крайне уважительно!!!/ давай ты запросишь у Церквы расширенный по этому вопросу, оплатишь его Церкве сей великой, а мы все будем тебя за это уважать!

            Было бы намного Лутше, если б ты взял себе за правило не поминать Церкву по ходу пустопорожнего зубоскальства.
            Если ты незаметел, воткакта не принято сие среди благонравных прихожанцев.
            Тактша прими и ты это за правило.

          3. «а вот кстати хороший вопрос, как это делать правильно.
            есть подозрение, что это всё не про лицемерие и лесть. такие штуки добром не кончаются. тоньше оно как-то должно быть.»
            Как?! А ни как. Оно либо есть, либо его нету. А о том чего нету всегда много разговоров.
            Папе моему похуй моё уважение (оно есть и присутствует, я ему фактом обязан).

      1. / смотрит Уважительно, до невозможности, проявляя в этой невозможности искренность/
        А есть другой список, ну там к примеру чтоб прихожанину фартило?

  3. Опять штоле диолектеко. Церква не трогает медяки потому что не уважает, а на самом деле уважает, потому и не трогает. Малмал запуталсо. Но проповедь ахуенная, теперь на вопросец «а уважаешь ли ты такого такововича» есть ответ типа «а он чо, нуждается в уваженьях?».

  4. Смотри братцы, воистину сие есть событие, очень странное и не понятное, этому человеку посрать на уважение но в туда пришёл и горит о чем то

    Церква предпочитает, чтоб ее прихожаны понимали: сайт Церквы работает не для продвижения интырфаксов и прочих чужых парталов.

  5. Духъ, спасибо за проповеди тебе и всем причастным. Натаскиваешь тут нас тупорогих гномов на СЕМЕЙНОЕ ,но созрел вопрос : у одного моего знакомого есть в семье человек, который ВСЮ(буквально в полном смысле этого слова) свою жизнь был проблемой для всех ее членов от мала до велика, всю жизнь совал свое жало куда собака хуй не сунет, попадал в переплёты, жизнь себе исковеркал и проебал, несколько раз семью создавал с разными людьми, всю жизнь семья тащила его из этого говна, в ущерб самой семье и каждому ее члену по отдельности, жил человек хуево, это факт медицинский, сам к семейным своим не то чтоб хуево относился, а блять слов нету как к скоту( к старшим тоже) и в конце их жизни особенно. И вот эта хуета длится не один десяток лет и ясность полная-не прекратит и не изменится и будем с ним ебаться и здоровье свое и ресурсы(а значит и пиздюков растущих ресурсы, да и не родившихся тоже) только будут проебываться на эту суходрочку, самому человеку никогда не будет при этом хорошо, всех он не любит, на каждого обозлен, каждому завидует, злобой переполнен, сломанный , ничего не хочет кроме сиюминутных удовольствий, сплетен, да развлечений, ни рождение новых пиздюков в семье , ни смерть родителей его не цепляет ни на грамм. А годков то уже хорошо за полтинник. Вот с таким членом семьи , от которого всей семье (от тех кто в утробе только трепыхается до седояйцых )вред и ущерб 146% что делать?

    1. тут походу вопрос не в том, что -с ним- делать, а что делать с теми, кто вроде бы адекватные в отличие от, но проебывали на него все полимеры. Тогда как было достаточно этого просто не делать, и никакого ущерба семье от него бы не случилось.

    2. «у одного моего знакомого»
      Предлагаю о знакомом и его проблемах не беспокоиться. Оно тебе надо?
      Они со своей семьей сами решат, что делать.

  6. Пусть настигнут меня чёрные буковки но:
    Прани вы ахуели, этот вопрос задан не вам, понимаете не вам, и парень ждёт ответа не от вас.
    Допусти на секундочку Номер13, что речь идёт ни а коком то там знакомом и о каких то там проблемах, воткнул нет?

          1. Не припомню, чтобы я интересовалСя твоим мнением относительно необходимости что то делать со своими штанишками. Хотя и безмерно Уважаю это самое твое мнение.

            1. Конечноже каждый должен распоряжаться своими штанишками сам, а т.Сутба — тем более не нуждается в твоей помощи и подсказках.
              Если тебе позволяет объем памяти, то ты можешь припомнить, что ты первый обратился ко мне с похабным коментарием, хотя ранее мы вроде не общались.

              1. Ай Яй Яй он к тебе проявил не Уважение?
                / подошел к полке, долго шуршал, копался о наконец нашлось, стряхнул пыль, протягивает/
                Вот почитай коли нужным сочтешь, легкая беллетристика
                «Правило бегства» Куваев Олег Михайлович

Leave a Comment