Пгазнечное (да и Ваще)

Если ты не заметил, на улицах нынче Пгазнек. Какое-то «Четвертое Ноебря», кто-то как бы пгазнует в этот день Народное Единство. Что это за «Единство», от какого «Неединства» оно вдруг нас избавило, в чем конкретном выразилось как 1, так и 2, в чем преимущество первого пред вторым, да и есть ли хоть какие-нибудь поводы считать это все имеющим отношение к такназываемой «реальности»- все это очень неясно.
Это при том, что нынеактуальное Мессаге Коре является уже минимум второй версией, ибо главным, а ныне уже отмененным слоем содержания сего Бренда, ещо недавно служыли какие-то «согласия» с ещо более какими-то «примиреньями». Кто с кем мирился, кто с кем согласился, по какому именно вопросу, в каких пунктах, почему не соглашался раньше, да и согласился ли в действительности — все это покрыто добротною, густою Непонятностью.
Но пгазнек. «В этот понедельнек не работаем».
Чтоб понять, о чем это вообще, прямщас выйди изотсюдова, не поленись открыть гугель и лично удостовериться, а откуда конкретно взялась эта идиотия, кто ее изобрел и внедрил в твой жызненный распорядок.
Впрочем, можешь не утруждать свою Персону этими мелочами, за тебя все уже сделали расторопные священнослужытели нашей Церквы: все эти пегвомаи, новэготты и восьмые марты изобрели и внедрили вилосепидисты. Сразу же отметь один безспорный фактъ: не для себя, только для одних буротин, сами сипедисты эту Сладость почему-то не хавают. Как ты наверно уже догадываешься, сделано это не заради буротинского Блага, а в чисто своих вилосепидицких интересах, и для решения своих одноименных задач.
Наверно ты даже догадаешься, какие именно задачи решаются приучением буротин к личному участию самых разных идиотических действах, самим буратинам нахуй не нужных, однако в данный момент Нас меньше всего волнует твоя личная когнетивная траектория, в данный момент Мы боле расположены ко привнесению во твою бестолковку одного мегаполезнейшего Рефлекса.
Для установки пакетика с этим Рефлексом требуется маломальская осознанность, иначе этот пакет на тебя не встанет, хотя как знать, бывает и так, что чем тупее тем лутше.
Ну все, лови сам код.
Не надо, ни в коем случае не надо, тупо НЕЛЬЗЯ хавать СОВСЕМ НИЧЕГО, что вилосепидисты разливают казалось бы «всем», но сами не пьют. Да, ихнего «что у них чиста для внутреннего потребления» пить тем более нельзя, но прежде всего нельзя подставлять свой тараканник когда оне Разливают.
Твои дедушки как оголтелые жрали из ихних ладошек всякое Нехорошее, и эта хавка привела их в гавно и ничтожество, а из ихних потомков сделала безмысленный скот, жывущий из чужой милости по чужой воле и подыхающий в гавне ради чужой выгоды.
Не хавай Нехорошего, изошодшего от чужых, и даже не бери его в ручьки.
Встретил на дороге ЛЮБУЮ Вещь Мiра, от которой хотя бы немного потягивает сипидицким – СРАЗУ НАХУЙ. Именно нахуй, и именно сразу, без рефлексии. Даже если эта Вещь кажется тебе «хорошей и полезной». Даже если она кажется тебе Ойкаквовремяпопавшейся и смертельно необходимой. И ОСОБЕННО если такая (совершенно случайно) встретившаяся (именно тебе) Вещь кажется тебе «забавной и безобидной».
Для тебя ВСЕ ЭТО обернется либо плохим, либо очень плохим, исключений из этого не бывает, даже если тебе кажется, что «в целом конечно так и есть, но в этом случае не так».
Не бойся проявить в таком поведении чуток фанатизма, конкретно для тебя намного лучше любой фанатизм, чем стопудовое попадалово, попадалово выйдет тебе стократно дороже.
И никогда даже не пытайся понадеяться на «да я своим умом», нету у тебя никакого ума, одна гордыня да скудоумие, и поэтому ты не поймешь, как именно попал, взявшы в ручьки Нехорошее, и какими последствиями для тебя это обернется. Лучше пропишы себе стопудовую неотменяемую команду: «Брать ихнее в руки означает добровольно прописаться на параше».
И да, обрати ОСОБЕННОЕ внимание: не «подбегай чтоб пнуть хоть разочек». Тебе нечем, ты тупорылая буротина, не имеющая даже начальных навыков различения Вещей Мiра, и поэтому есть вероятность, что результат твоих «подбеганий штобе пнуть» будет ПИЧЯЛЕНЪ.
Даже «просто приближаться чиста посмотреть чотам», и то не надо. Увидел, потянул носом, Почуял, осознал что да, Оно – просто пройди мимо и пездуй своей дорогой заниматься своими делами, их у тебя более чем Есть, и все они валяются непотрогаными.

49 комментариев

  1. Благодарю.
    При совместной работе с двуколесными представителями заметил резкую разницу в разливаемом в головы ПО для внутреннепедистского пользования и для рабочей массы гномэ-крипов.

  2. Духъ, есть вопрос по поводу нового года: важно вообще не отмечать? Или главное — КАК отмечать? Возможно какой-то зимний праздник у наших Предков был, просто понавешали на него всякого жыдовского. А всякие коляды и масленицы (или то как они сейчас выглядят) почему-то представляются гораздо большим блядством чем новый год.

    1. У Беркема было произведение про велосипедистов, цитирую по памяти
      »
      — деда, а что нужно, чтлоб меня не переехали?
      — делай то, что делали те, которых переехали, только наооброт
      »
      То есть, если все отмечают новый год, я закрываю свой гномятник изнутри на щеколду и занимаюсь своими делами.

  3. Духъ, интересует вопрос косвенный, побочный так сказать, относительно реальных ( а не то что написано в учебники истории) событий того времени времени?

    1. /ожывляецо радосно/

      Предположым что да, интересует.

      /исполненный Наивностию, укоряюще взглядывает с Омвона на неверныхъ/

      Видали?
      Чо глазки-то попрятали?
      Не надо их прятать.
      Надо набарот их полностью открыть, и внимательно посмотреть на сего невернаго.
      Видите, не?
      Неверный не интересуется, а чо же Церква ему севодня вынесет на Блюдечке.
      Неверный сам подходит и сам интересуется, а нельзя ли ему чем-то поделиться с Церквой.
      Вот хорошый, годный неверный.
      Не то что некоторые.

      /все так же Наивно ждет продолжения/

      1. / а можно как то устроить в сей Церкви место, куда бы неверные прихожане складывали дары, а Церква бы решала принять их или отторгнуть/

        За тот период времени я собрал много литературы, на мой скромный взгляд
        https://lib.pravmir.ru/library/readbook/3595#part_57700
        Если не лень, там много кгайне любопытных фактцев всплывает

        1. Церква не вчера с колхозу приехала, и сроду не зачтет в качестве дара где-то скопепащеные тексты.
          Наличка, золото, ну или на крайняк недвижымость в ЮФО-ЦФО, желательно КК.

          1. Можно рыжиком, но это приезжаешь на разведку, место тыкаю копаешь моешь, все официально лицензия есть, можешь с рабами, рабов доставка и кормежка за свой счёт.

            1. Нучо, пасибки что хоть не послалъ.

              Равви, Равви!
              А взгляните, сколь чистосердечною бывает щедрость неверных к Церкве сей: оне значицо благосклонно «тыкают» в некое «место», а Церква значицо там «копает».
              Неверныя тыкают, а Церква КОПАЕТ. Устанет, посидит, отдышыцо, — и опять.
              А, уточнение: все-таки послушников можно. Пригонять да содержать их конешно Благодетель не станет (это спецально оговариваецо, видимо, «он и так уже Тыкнул») — но сам факт послушников таки разрешыл.
              Вот так взял и разрешыл. Церкве. Дозволил.

              Не знаю как у Вас, у Нас же от умиленности како Щедротою, також и Буколичьностию кортины сей прям сердтце разрываецо.

              1. Тыкнуть так чтоб не рыть лишнего это считай что так отдал, да да! К тому же для Церквы тыкну так чтоб рабы исполняя Гулаговские нормы по кубажу, выдали не залупу на оцетоне, а кило в рыло за неделю.

              2. С прискорбеем видим Мы, что ты не вполне понимаеш.

                Церквам не тыкают, и Церквы не копают.
                Потомушто Церква не подельник за долю малую.
                Церква ПОЗВОЛЯЕТ подползти (дадад, на коленкахъ) и возложыть (со смирением).
                Стоит понимать, что принимая возложенное, Церква оказывает возложывшему благодеяние.

              3. /бормочет под нос/ а я вот говорил, что лучше приглашать на тренинг роста и в рабство, а ты Духь все на шаурму. А давай половину на шаурму, другую в рабство на золото, если по итогу маржа с рабов больше, то мне первому берем мопэд!

              4. Мы не можем так помоиться и бесчестить родную организацыю, нам похую маржа и все такое, у нас другие приорететы.
                Мы работнеки Церквы и служытели Ея.
                Вот например ты. Ты уполномочен осуществлять практические мероприятия по приему возложенного ко стопам Церквы.
                Это означает большую, отвецтвенную Отвецтвенность.
                В часности, сие обязывает понимать, что согласившысь приять смиренновозложенное, Церква тем самым позволяет смертным приять участие в горних вопросах.
                Представь себе: вот смертный, он подошол, склонив главу и исполнившысь осознания бренности своея, с поклоном протянул Церкве медякъ. Церква не препочла его медякъ жырной котлете, не скривилась пренебрежытельно, а милостиво приняла, и чо получилося на выходе? Смертный принял пусть малое, но ЛИЧНОЕ участие в Вечномъ.
                Скажы, как ещо смертный может поучаствовать в Таком?
                Да никак, как ещо.
                Кто ж ему даст, он же просто простой смертный, их вон целый трилеард по улице бегает. С ним о насущном-то никто кроме как окриком и через губу не разговаривает, а тута не просто дают подойти к Вечному и потрогать Вечное своим жалом, а ещо и позволяют вложыть в Вечное (да ебануцо вот так есличесно) свою малую лепту.
                Простому смертному с улицы.
                Не во что-нибудь, а в Вечное, к которому начальнику его начальников на выстрел не подойти.
                А Церква дает.
                Не должна, не обязана, но дает. Милостиво, особо сие подчеркнем.
                Всем ли?
                Нетъ и нетъ.
                Подошол с должным, искренним почтением, — приняли, поставили на кассу.
                Подошол с распальцофкой, или даже с остатками гордыньки на тупом еблище — нет, ступай мимо к положенному тебе, Церква не усматривает всеобщего блага в оказании тебе милости.
                А различать выпало (конешно само и конешно случайно) именно почемута тебе.
                Скажы, стало ли тебе страшно вот так случайно по несознанке опарафинить Церкву, принимая поднесенное от недостойного или поднесенное без должнаго Смиренея?

              5. /смиренно склоняет голову, предварительно сорвав фуражку/ стало страшно, да, жажда нажывы на минуту овладела мной.

              6. Се благая жажда, ибо влачишь на себе тяжесть фенансов целой Церквы, и кто укорит тебя в годности бремени сему.

              7. «Мы не можем так помоиться и бесчестить родную организацыю, нам похую маржа и все такое, у нас другие приорететы. »

                «Скажы, стало ли тебе страшно вот так случайно по несознанке опарафинить Церкву, принимая поднесенное от недостойного или поднесенное без должнаго Смиренея?»
                Блажен сей подвиг духовный, коий не воспоследует во алканьи наживы бессовестной велосипедиссткой, а стяжает благо прихода и клира во установлениях Всеобчего благочинья и канонопочитания. Не тролленья для реку сие, а токмо для отметить себе, как следует следовать. Всеобщая хвала Пророку.

              8. Духъ, мну в своем профайле резюмо подредактировал, соблаговали как минутка будет глянуть, а то вдруг опечаталсо.

    1. Говно. Уже разнесли его мего-теорию в пух и прах все кому не лень.
      А ещё на него дрочил в своё время Амиран «Хач» Сардаров, угораздило меня вляпаться в его «творчество» (буклетики в пдф). Сразу стало понятно чего достойна эта теория.

            1. Западло oper или ютуб?
              А кидать ссылку в Церкву, не почитав отзывов — не западло?

              Я вот понял для себя, если делишься с товарищами информацией — надо всесторонне изучить вопрос, почитать всякое. Потому что лучше иногда не делиться — сделаешь худо и сам знать не будешь.

              1. Книги читают для массы вещей и не читают коменты под книгами, читать коменты под книгой вместо самой Книги и строить мнение на коментах высранных хуй пойми кем и когда, идиотизм. Да мне западло смотреть говно в ютюбе, тем более мудака гоблина, а то что гоблин мудак факт не оспоримый. Достаточно сходить в его тупичок.
                Относительно самой Книги ты можешь без гоблина сформулировать и написать сюда собственное мнение ? Чем она хуева? Почему хуева? Какой от неё вред?
                И да блять где ты в книге нашёл Мега теорию?

      1. /наливается красным/ это йа! йа без мопеду! /поправляет бейджык с надписью — финдир, родственник Духа/, а Ребе мопэд не нужен, он умеет телепортироваться.

          1. Читай внимательно, это не я, а Ребе умеет, а к нему с такими вопросами лучше не подходить, он тебя к рептилоиду перенаправит, а тот клацнет разок зубьями в 5 рядов и дар телепортации проснется и в тебе.

            1. Брате Финег, а смари как подвалило нам на ровном месте, тока подымай.
              Вот неверный, сам позицыонируецо как геолух, причом опять-таке сам упоминает за келограмы и намякивает что есть чо, но проблемно с транспортомъ. Это означает чо? Правельно, он явно непрочь приболтать себе в интырнетах либо пару пятилеточек у хозяена, либо хорошую, годную задолженность перед Церквою. Цепляй за метлу и акуратненько, нежненько веди, пока с него не повалицо хоть какая-то слабенькая конкретека. Главно чтоб сам инецыативу обозначил, тогда все, считай метла прибита.
              Как хоть на децыл даст зацепить, уступим смежникам за долю малую. Ну или ингушам, правда оне тока по факту ращитываюцо.

              1. /заряжает китобойный гарпун/ выныривай уже скорей из интернет глубин копетан Nemo, будем тебя за метлу цеплять, ну или в куда попаду. Там когда ты регился в разделе о себе заполни все данные, а мы подумаем как воспользоваться, кстати вопрос сразу к тебе, может тебе должников на плантацию можно зосылать, в формате аутсортинга?

              2. В той стране нет ингушей, оборот металла свободный, но много всяких обезьян.

      2. Дабы не склоненъ был ты развивать в себе тягу к подверганию ганглия своего к крайне излишнемъ напряжениямъ, предложу жэ тебе скорее такой форматъ,-
        каишсо и делаешь ку, и исренне споспешествуешь окормлению тролле, сколь бы жалке оне не были, и не токмо в скоромный день. Ну што скажешь?

        1. Некоторые называют это «жызненый опыт» .
          /чета ржот/
          А судя по фразе «Как то все не правильно выходит, доброе дело хотел» , (само выходит , да) то имам Газали был прав и можно говорить о системе , как это ни печально .

            1. Воистену так ! В своей сермяжке никому не тяжко .
              Дивлюсь милости Церквы к малым сим — ведь за ея пределами заехавший в забор услышит не по-отечески доброе «ата-та» из-за облацех , а скорее наоборот , подкатят санитары общества в дорогих одежах , да взявши за ухо бедолагу скажут :
              — Ну че , пойдем квартиру смотреть ?
              Ибо размеры имуществ , как правело обратно пропорциональны длине помела и окромя бабушкиной конуры в гномятнике с того и взять нечего !

        2. Я думаю надо договорится с Духом об открытии филиала Церквы на участке работ, предоставить помещение, и принимать всех неверных и накосячивших, Коих Духъ отправит, транспортировать за свой счёт, а дальше гулаговские нормы выработки, все деньги в церквь вычесть тока транспортные, кормить я думаю объективная глупость, их все равно в шаурму собирались пихать, так что последующие приехавшие будут жрать предидущих, решившим бежать с участка буду честно указывать направление, 390 км по джунглям, сильный верующий дойдёт. Думаю такой формат Церкву устроит.

          1. Есле было ниспослано тебе Откровение Свышэ, о недопустимости опомоивания, следуетъ скорее прислушацо к оному, а не упорствовать в своих начинанияхъ, дергая Ув.Администрацию за штанину-дескать, Ув.Администрация, глядите ка у мну вон оно чо, какой современный стартап, с маржою и рабовладением. Ибо лучше быть под присмотром тридцати чотких Бригадиров с чоткаме, нежэли оказацо согбенным под тижолым взглядомъ Тов.Судьбы, ибо есле Онъ обратитъ на тебя свое Внимание, то ужэ никогда не отвернется! НИКОГДА!!!

  4. >>> Твои дедушки как оголтелые жрали из ихних ладошек всякое Нехорошее
    Не последнее место среди указанного занимает «Дгевняя Гусская Тгадиция» — пить водку на пгаздники. Эту дгевнюю гусскую дгадицию ввела советская власть, и продержалась она (тгадиция) до появления современных наркотиков — всяких амфетаминов, солей, которые уже к дгевнему и гусскому не привязаны за отсутствием необходимости такой привязки. Пиво удобнее привязывать к футболу и телевизору а наркоту — к дискотекам, ночным клубам и любому веселью и «отдыху».

  5. Вообще если быть внимательным то можно многое узреть, ее же постоянно переписывают вот к примеру:
    Бетанкур, Августин Августинович
    Открываем Википедию и внимательно смотрим
    Дата смерти
    26 июля 1824
    Смотрим дальше Работы Бетанкура
    1832: Александровская колонна

    Духъ а наша Церква так могёт?

  6. [предварительно засламши копеечку]
    Смиренно вопрошаю: а как жэ простому гномеку с оловянненькими пуговицамэ глазёнок отличить оное от немного?
    Вот всякие там инвестцЫи со фьючерсами и форэксами, например?
    Или жэ продажа виласипедистам своеручно выращщеннаго?
    [пребываю в ожидании ответа, буде таковой снизойдёт]

Оставить комментарий