Приход интересуется правильным

в кои-то веки.

Как выбрать Село для перспективного перезда. По каким признакам можно понять что вот здесь живет чуть менее деградантские россиянчеги?

Мы не станем лезти в сию проблематеку с мненьями Церквы и предоставим сие самим невернымъ, ну разве что отметим вот какой Момэнтъ: эта тематека СВЕРХактуальна для тебя, пущай ты сего и не осознаешь. В бетонном ящеке, стоящем посреди других таких же бетонных ящеков, ЖЫТЬ НЕЛЬЗЯ. Не пойми в том смысле, что-де «вот случицо Нехорошее, и в ящеках все передохнут!!!», хотя так оно и есть. Там, в ящеках, жыть не выходит уже давно. Безсмысленно и мучительно издыхать — да, выходит, да все лутше и лутше. Не издыхай в бетонном крольчатнеке, вали оттудова чем быстрее тем лутше, а как тока Решышсо и таки свалишь, немедленно Окажецо (причом ты точно знал об этом заранее), что просто не находиться там уже Такой Заебись, что пожалуй даже не с чем и сравнить. А ежели сваливать не просто, а подойти к вопросу с хотя бы минемальной вдумчевостью, вон как неверный Вхите Волф, задавший направление для сегодняшенего попезделова, то может выйти и совсем хорошо.

Помни: Всеобщее не одобряет ни сами скопления бетонных гномятнеков, ни то, что считаецо в них «нормальной жызенью», и ещо ни разу не сказал тов. Сутбе чонебуть вроде «да ладна отъебись от них, пущай себе копошацо».

129 комментариев

  1. //В бетонном ящеке, стоящем посреди других таких же бетонных ящеков, ЖЫТЬ НЕЛЬЗЯ

    Это ощущается прямо буквально, после того как годик-другой поживешь не так. Нахождение в тесном помещении среди холодных бетонных стен когда со всех сторон шкрябаются соседи начинает восприниматься как нечто глубоко ненормальное и противное самой природе.
    В такой обстановке нечто внутри постоянно находится в напряжении и сигнализирует красными лампами «вали отсюда». Со временем наверное просто перестаешь это замечать, но оно никуда не девается.

    По России имхо надо смотреть по новым поселениям, из тех, которые по несколько гектар на семью, и подбираются по некоторой близости взглядов. Там народ молодой, активный. Обычно они в миру хорошие профессионалы, и в новой обстановке налаживаются хорошо. Сами же организуют для детей занятия, в основном дополнительные, но везде витают идеи своих школ (не знаю дошел ли кто из них до реализации, но мысли все правильные — не доверять детей государственной системе образования).
    Я в своё время объехал десяток таких, от Кранодарщины до Ярославской области и до Себежа. Надо ездить, смотреть, общаться с людьми и быть внимательным — тема модная и под это начинают подгонять сугубо коммерцию, но варианты при желании точно есть.

  2. Выбор условного «села» он как и Путь, у каждого может быть только личным и пройти его можно только лишь своими собственными ногами, обмусолить своими мыслями, истратив свои (как правило кучу) гроши и тд. Так что сказать реально возможно лишь о некоторых соображениях в соответствии с.

    Когда все это еще только начиналось лет 10 назад, тоже казалось с несомненной уверенностью, что достаточно лишь стать обладателем дома и участка в деревне, да как взяться руками да пораскидать все проблемки-задачки и вся городская тягомотина резко останется позади и жизнь засияет прекрасными красками. Но в реальности все оказалось несколько сложнее.
    С одной стороны когда начинаешь подходить к решению вопроса «хочу быть поближе к природе» как правило настрой преобладает радостно-восторженный (и это здорово), и ты стараешься не думать ни о чем «плохом», и самое главное тебе кажется (и это самая большая ошибка) что вокруг тебя живут точно такие же, а уж жители (тебе АБСОЛЮТНО незнакомые, стоит отметить сразу) условного села-деревни вообще воспринимаются как распрекрасные люди, (они ведь живут на природе, не то что городские мудаки , оне другие, мы найдем понимание, йаху !).

    Не то, чтобы эти непонятные «деревенские» оказываются каким-то прям сразу упырьем, но достаточно быстро, в ходе своих экспериментов, ты понимаешь что это очень, очень, и даже совсем другие существа, и что ты их не понимаешь. С точки зрения сегодняшнего опыта и понимания все это смешно конечно, наверно поэтому тоже так тяжело пишется. Понятно, что все эти «замечятельные деревеские жывущие в гармонее с природой» не более чем призрак которого ты и создал, со временем ты его замечаешь, осознаешь и дезинтегрируешь, и с новым пониманием, расставшись с очередными розовыми поне обитавшими (в глазах?), продолжаешь решать (годами, так бывает) все тот же самый вопрос.

    Короче, первое, что надо понимать, деревенские — это не люди, по крайней мере совсем не те «люди» которых ты видел с рождения всю свою, «раннюю, слабоосознаннуюю». Да с ними как-то можно коммуницировать, взаимодействовать, обмениваться информацией (гы). Но. Со временем все чаще и чаще задаешься простым «надо ли это мне, и все таки что мне надо на самом деле».
    Проще говоря, какой вопрос я действительно хочу решить, все таки «ближе к природе и жить для себя» или же «сбежать с города и как-то подстроиться к новой реальности, потому что все заебало, да и БП какбы не за горами».

    1. «Уехать в деревню» получаецо как правело у таких, кому надо избавиться от неких конкретных аспектов городского гавна. «Потерять что-то конкретное», уехав туда, где оно не водится, это разумная политека, потому она как правило оказывается плодотворной — уехавшие от чего-то конкретного как правило в целом довольны. Рассчитывающие «что-то приобрести» в деревне как правило оказываются Жыстока Обманутыми В Лутшых Надеждах, ведь деревня это самый настоящий соцыальный ад, там нельзя ничо приобрести, там тока теряют.
      Хорошо, когда тебе от жызни нужно тока «чтоб никто не лез», такому индейцу Заебись везде, даже в городе, но в городе очень много такого, что нужно терпеть без какой-то выгоды.

    2. Вот прям чётко. Плюсадин.
      Вычерпав и выхлебав свой кружочек деревенского пиздеца, отстроившысь и сделав для местных прям пиздецскока, вижу в несколько новом неоновом свете пословицу про «не место красит человека».
      Детям нужна и соцыалиация и прививка от бетонновыращенного зверья. Посредь деревни детские тараканнеки впитывают как губка то, что видят за бортом от своих сверстников, а сверстники тут такие, что я и во взрослостях то не видел бы лутшэ такое никогда.

  3. Мну живу в деревне, где «гелендвагенов больше коров», это плохо. Но и деревня формата романа «Елтышовы» тоже думаю ничего хорошего. Нужна имхо середина.

      1. Отношения, в моей деревне знаться особо не принято, в классических деревнях все все за всех вкурсе, и в первом и втором случае, свои плюсы и минусы.

  4. Как правильно заметил камрад выше — у каждого из нас свой личный, если угодно кармический, путь в этой жизни. В свою первую деревню Азъ свалил из миллионника скорее неосознанно — просто понравились красоты, воля, много земли. Там уже, столкнувшись с забавным менталитетом местных жителей и осознав свои просчёты с выбором самого места, нашёл для себя кладезь беркемрушечки и решил попробовать взять старт из другого миллионника. Уже там подошёл к делу основательно: объездил за год почти все деревни в интересующем радиусе и в итоге выбрал неповторимый районный центр на 40к жителей. Продолжая путешествовать по земле русской, за 7 прошедших лет населённого пункта лучше лично для себя пока не увидел.

  5. Доброго дня всем. Конкретика. Выбирать надо в тёплое время года, когда высокая активность жителей села и окружающих СНТ. Можно долго разглядывать домики, заборы, машины у заборов /многоточие/
    Давайте глянем на квинтэссенцию населённого пункта, к которому так или иначе причастно всё население — отхожее место. Вот контейнер. Насрано вокруг? Или отходы в пакетиках и все аккуратно запихано /лучше — под крышечку/? Давно не вывозили? Значит — те же пакетики и коробки вокруг и собаками не раздербанены. /Нет брошенных собак./
    А крупные вещи /обломки мебели, дырявые тазики/ в контейнер не пихаются. Нет строительного мусора. Нет куч выполотого и ботвы. Это только дачники не имеют или не считают нужным компостные кучи там, где только отдыхать с шашлычком. То же и с обрезанными ветками и сучьями /нет шредера, так в полезную золу можно превратить, высокие гряды/.
    Нужно поискать другие отхожие места. Вот был пожарный прудик. Вода ушла, зарос кустами, которые с трудом пробиваются через велосипеды, стиральные машинки, мячики, качели, пакеты, банки, бутылки, гниющие остатки. Можно найти такой же пустырик.
    Передаю горячий привет тому гномику, который гонял соседа со строительным мусором! Никогда никакое правильное дело не исчезает в пучине безысходности навсегда. Когда-нибудь из этой пучины к тебе выплывет приличный сосед.Такой, который восстановит твою дорогу, если раздолбал своими длинномерами-тяжеловозами-бетономешалками, пока подвозил материал к своей стройке. Подскажет хорошего мастера для поправить колодец и заизолировать швы между кольцами, сделает себе септик и не будет пачкать грунтовые воды.
    Чем больше трёшься вокруг приглянувшегося места, тем больше замечаешь: есть местная лесопилка /пусть лесопилюшечка/, тракторок или даже два, эксковатор. Значит — участок дороги выравнют, дренажную канаву углубют, зимой от снега почистют.

    1. Место, которое присмотрел нужно посетить и летом, и зимой, когда сугробами заносит все, чтобы понять шансы выбраться в непогоду, и осенью, когда грязь непролазная, и весной, когда паводок.

      Если посмотреть только летом, можно очень сильно ошибиться и не расчитать свои силы. Окажется, что для нормальной жизни нужен снегоход/трактор/лошадь/лодка, или вообще все вместе взятое.

      Я уже пару мест присмотрел, применяю параметры технические такие:
      — вода естественная рядом (ручей, речка, или пресный водоем)
      — лес рядом
      — горы

      1. Согласна. Только вопрос был — конкретнее некуда: «По каким признакам можно понять что вот здесь живет чуть менее деградантские россиянчеги?» Не про ландшафт, окружающие красоты, не про качество почв, доступность инфраструктуры и пр. важные привходящие.

        1. Как ты и написала — по состоянию прилегающей территории и людей.
          Я прошелся по маленькому горному селу на 100 домов во Львовской области — ни одной пластиковой бутылки, ни одного фантика или бумажки не увидел, заборов нет: дорога, чистая речка вытекает откуда-то с горы — с нее можно прям пить вкусную воду, течет вдоль всего села. В селе чисто и пусто, больше половины домов закрыты — хозяева в соседних странах работают. Местные — у кого пасека, у кого коровы, у кого-то цех деревообрабатывающий со станками.
          До ближайшей цивилизации — 30 км по дороге и 15 — через горы.

  6. Хуй ево знаит какие там «чуть менее деградантские россиянчеги» или чуть «более», по-моему , по -глупому ПОНЯТЬ это при выборе деревеньки не реально. Выбирал место для дфд мучительно шо пездец ,башка болела(направление от города, пробки при попытке въехать в город, пробки на обратном пути,транспортное сообщение для жены с пиздюками на случай всякий,удаленность от города, наличие школы и магазинов,свет, газ, вода, глубина ее заложения, с железом или без…, подъездные пути, Бюджедъ!!!,природа, виды, топит-не топит по весне, проездной участок или тупиковый…ох ебать вспомнить страшно). Я хуй ево реально знаю выбрал бы я когда нибудь если б ещё к списку факторов добавил уровень деградации местного населения))))
    Да и как его оценивать))) как ))))
    Чтоб понять за тех россиянчегов , с которыми предстоит соседствовать — придется с ними «немножко» пожить. По другому никак.
    А вообще оглянувшись назад прихожу к выводу, что как появилась семья потребность в социуме как таковом отпала…да и времени нет, даже если б была.

  7. На школу посмотреть, на детсад, на больницу, на фасады дворов, мимо МТС колхозной проехать, мимо одменестрации (кукиш скрутить, непременно). На кладбище зайти. Поездить по губернии присмотреться туды-сюды. Глаз быстро ухватит интересующие детали, ум выделит нужное.
    И всё станет значительно яснее.

    Так-то 99.999% населения мимо тебя, ты найдёшь в округе 3-5-10 человек здравых, с ними дела будут.

  8. Может вообще не стоит рубить так уж сплеча, в деревню? Переехать в какой-нибудь ПГТ для начала, благо неплохих городков ещё есть. Будешь там как бельмо на глазу. Вообще такая подоплека в вопросе чувствуется, нездоровая. Заведомо выше себя поставил. Дело хозяйское, по мне таким нигде не рады.
    Почему уехал из города, тебя вряд ли поймут в любой деревне, вот и строят экопоселения, чтобы среди подобных жить. Не, есть же такие, я видел в интернете. Не могу понять только, на что они живут, хаты городские сдают что ли?

    Только поймите правильно- семья должна жить в доме, в своем, тут нет вопросов.так живи в пригороде и не парься, и тебе легче будет и соседям. А там жизнь покажет.

    1. Жизнь в пригороде — это вариант гномятника, только более просторного. В пригороде обычно по 6, максимум 10 соток, домики впритык, постоянно какие-то разборки — то дым кому-то мешает от костра, то шум на праздники, то вонь от ассинезаторной машины, то хлам у забора свалят, и так далее. Из соседних окон твой двор весь виден, и постоянно вокруг какая-то копошня.

      1. Вот странно, деревенские почти не ценят землю, но ценят дома. Городские наоборот: участок гектар, это круто. А по сути что гектар что 10 — ни о чем. Вот и будешь до старости экскурсии водить и грибами барыжить. А смысл тот, что до нас там тоже не дураки жили, разве что без интернета.

        1. Мои родители перед концом СССРа получали то, что классифицировалось как «нетрудовые доходы» с теплиц на участке всего 20 соток, и я отлично знаю производительность одного квадратного метра земли в контексте помидор, огурцов, морковки, клубники, тюльпанов, хризантем, пионов, нарциссов, а также яблонь, черешен, груш.
          С учетом того, сколько сейчас стоят помидоры и какого они дерьмового качества, можно ограничиться одними помидорами.

            1. Реализовывать? В этом нет никакого смысла, любая деятельность за деньги кроме собственной специальности для меня не имеет смысла, т.к. оплата несопоставима. А вот для себя что-то вырастить — другое дело.

              1. Все не вырастишь, Маркс не дурак был, когда писал про разделение труда. Или потратишь сил несопоставимо больше, чем если покупать или меняться, выращивая что то одно

              2. Все и не надо. Меня бесят конкретно помидоры. Даже огурцы не такие дерьмовые, как помидоры. Помидоры как в магазина так и с рынка стало невозможно есть в принципе.

                Кроме того, существуют ряд культур, которые не требуют никакого ухода, посадил и забыл, например в нашей местности это: грецкие орехи, абрикосы, вишни, некоторые виды черешен. Другие требуют минимального ухода, например, виноград, яблони.
                В некоторых местах без ухода растет ежевика.

              3. Номер13 насчет деревьев согласен на 100%. Только орехи сажать не буду, тк в наших пердях их бесхозных валом, а земли в болгарии на участке мало.
                Ежевика у нас вообще сорняк.
                Насчет помидоров тож согласен, но чисто пожевать на лето, ну можно банок 10 запасти. Не больше.

    2. //вот и строят экопоселения, чтобы среди подобных жить. Не, есть же такие, я видел в интернете. Не могу понять только, на что они живут, хаты городские сдают что ли?

      Именно, чтобы люди были понятные, свои, с похожими взглядами.
      Все по разному, но многие находят чем заниматься. Времени на раздумья много, семью кормить надо. Один грибы заготовлять в масштабах наладился, другой саженцы выращивать, третий экскаватор купил и копает, четвёртый эко-туристов окучивает (гостевой дом, курсы какие-нибудь).
      Ну и всё-таки от земли уже идёт — овоща свои, козы на молоко (у многих там вегетарианские взгляды), уже легче.
      В любом случае это экстрим конечно, идеологические идеалы поселенцев частенько об этот быт разбиваются, остаются не все.

  9. С моей кочки выглядит всё так: если высматриваешь,что ТЕБЕ может дать вот этот кусок земли, то можешь оставаться в гномятнике, в стойле уже всё предусмотрено для индустриального животного. В Церкве ведь не учут меркантильности и хапужничеству, чтобы грести всё под себя и жрать в три горла. Ты делай что-то угодное Всебщему, и нужное тебе упадет прямо в ладошки.
    Ты посмотри, что ТЫ можешь дать вот этому сиротливому, закочкаренному кусочку земли, сможешь ли превратить в свой персональный рай? Действительно — хватит ли сил. И оглянись: а много ли рядом лишних пассажыров, которые будут ставить палки в колёса /тырить инструмент, стройматериал, а в дальнейшем — урожай и запасы в погребе/?

    1. Сложно учить немеркантильности старую школу, которая образовалась вокруг проекта выживальщегов.
      Каждый дрочит как он хочет. Я вот смотрю, что может дать кусок земли сначала. Есть ли хорошая дорога, далеко ли до моря, есть ли соседи, можно ли прокинуть энторнет, нет ли проблем с электричеством, нет ли комарья.
      И уже после всего этого можно думать, как его можно обустроить.
      Иначе обустроишь ты кусок земли в гнилых пердях, а зачем? Кто там жить будет? Наследник, если он не совсем дурак, бросит его к хуям и съебется в город при первой возможности.

  10. /ногнетаетъ/

    ДФД не обходимъ в одно/двух сутошной антамабильной доступносте отъ крупного ПРОИЗВОДСТВЕННОВО гномятнеко образования. Ибо безъ серьёзново техничецково ресурса ДАТЬ штото закочкареному кусочку Крови Дедушек можно лишъ в Мечтаньяхъ. Любая серьёзная ЗОГдача потребуетъ не только лишъ товарных количеств резанной.

    Ортельнативой можэт(МОЖЭТЪ!) стать само стоятельное прво. Што на данный момэнт для любово отдельново веложелезодорожново отрицалова вещь не подъёмная. Тута надо прямъ фонтостичецкое стеченье объстоятельствъ, в коием присуцтвуетъ некое незакошмаренное пидорасами скопление прошаренных быдлъ, токо и знающихъ, што лупить молотками по жэлезкамъ и топорами по дереву.

    Продолжая примерять фуражко тово самово одмерала, заострю: всё энто мельтешэние надобно(попервой хотябы) поддержывать ресурсаме. Што добовляетъ весу в поставленную ЗОГдачу.

    Взаключение отмечу, што при наличии участка в пригномятничестве есть, скажымтакъ, шанц на пробу силъ. В миниатюре. Дача, фозенда, усадьбо, кому как удобней. Здеся можно (в миниатюре) поробовать все прелести обустройства своево хозяйства — дендрофекльное ЗОГчество, токъ, водичко, транспорт, урожаи, лесоп(зочоркнуто) лошкорезьба и сварка теплицъ. И математеко, само собой.

    1. Да-да. Всё так и есть. Всё время приходится ходить опасно и поглядывать, что и для кого ты делаешь /для Всеобщего ли?/. И что и откуда к тебе в ладошки упало? И различать. А для этого — надо ходить в Церкву.
      Скопленьице прошареных быдл маленькое — 4,5 гномека. Щемимся, как тороканы, чтоб не закошмарили, лет 12 ужо.
      Как обустроимся, надо будет источник ресурсов перетащщить из гномятничества ближе к новому дому.

      1. /внимательно зырит/

        Окружэние как, перспективное? Есть к кому присмотреть ся или подтянуть в банду?(в Семью не призываю тащщить, хуевознаетъ какгрицца, но можэт, впослецтвии сокланомъ станетъ?) Бо тяжко малой гопкой посередь ордъ. Серпом и молотом много не накодишъ. Ноне обстаканофка такая, што безъ ойти нопровления — крахъ. Так-то в роде быть норм у тя движ.

        1. На имеющееся окружение не рассчитываем, формируем оное. Тоисть помогаем обустроиться в шаговой доступносте.
          Сокланом /грустна хихикает/. Скажешь тожа. Сваво то клана нет. Распорядительница Жыров тут ещё дёру дала, дура старая. Растрясёт по миру или служителям Покемона подарит. Ещё бед на нашы головы навлечот. Не обуздала. Да.
          Да чо там /машет рукой/:все мы в гопке сей — полупидоры, зашкваренные кто ляктронныме деньгаме, кто сиденьем в тырнете и созданьем тырнетных болванчиков /может, подобие рекламы выйдет/. Ибо с ойтишнегаме совсем дружба не получается, одне растраты. Держимся старинной системой одна баба сказала. Хз, может в цыфровой перспяктиве тока добром обернётся. Не-е-е, больше, чем малой гопкой не поплывём уже, старые.
          Не уверена, что тут нужен был мой ответ, но, вроде как, невежливо.
          /Поскакала радостно трудиться. Проект отопленья есть, надо средства добывать/.

          1. /недоумённэ/

            Ичо, старые? Рекламо — нашэфсьо! Да-да, ОБС. Тутъ самое основное што? Пгавельно — замутить движъ. Да, хлопотно, да, требуетъ времени/навыковъ/резанной. Начинаемъ с малово, а народишко подтянецо. Всеобщим попущениемъ не определившых ся березовых с а равному произведению от разницы двух скоростей и времени в ганглие и мошне овердофигищща. Оне готовы врюхиваться в любое занятное проебалово полимероф(ога, в непонятное тожеть, при чёмъ — ещё охотней и срадостию, чем в нечто годное).

            Вопросы следовающие: надо ли это твоей Семье? И с какой целью оное (буде таковому случиццо) затеялося? И не Харамъ ли это с т.з. Всеобщево? И почомъ при запуске процэссоф будетъ Всекоинъ?

              1. /поднимаетъ очи к Луне, што-то бормочетъ, тяжко вздыхаетъ/

                Своихъ — это своихъ. Всехъ. Ващще. Хуч погромиздоф, хуч сонтехнекоф, этаразъ.

                Жорекъ можыт токмо обеспечить Весъ всекоина. Хуч хвинанцовый, хуч жэртвенный, этадва.

                Помене восторжонносте и фонотизму. Поболе поиска мякотки текстоф. Худ духовных, хуч прихожанцких, этатри.

                Доброво дня, братец!

  11. А вот хз. Я сомневаюсь, что можно найти село, где живут ангелы. Да и зачем? Я особо не задумывался никогда, всегда четко понимал, что хочу в ту деревню, откуда дед родом. Потом как то осознал, что хотеть можно долго, надо взять да купить. Участок искал год. Он неидеален, мне хотелось возле реки, но чтоб и дорога была. Такого нету, так что до реки километр, зато проезд к участку круглогодичный. Была, правда, помойка рядом с участком, но я с ней разобрался. Теребил главу района, бесполезно, тогда написал гуьернатору. Так и так, говны. А не дай Всеобщее, если японские туристы будут ехать не чемпионат какой нибудь, да заедут в деревню за партией матрёшек, лаптей или рецептом самогона. А там помойка на главной улице. Ни к кому не заехали, а к тебе заехали, пятое, десятое, журналюги не упустят шанса, надо оно тебе перед выборами? Помойку убрали в течени недели, засеяли все газоном, и ещё четыре письма прислали с благодарностью за бдительность.
    А деревня да, деревня как у елтышевых. Только я не понимаю, чего они так клмплексовали, там не в деревне была проблема, а в них самих. Ленивые, с понтами… Так им и надо. А тут да, местное население и бухает, и спиртом торгуют (брал, кстати, как то(до того ещё, как пить бросил) — ну да, не курвуазье, но вполне). Люди разные, есть и ебанутые, и жадные, и скупые, и воришки. Но так на Земле ж живём, не на Небе, нехер расслабляться. За год примерно пришло понимание, с кем дружить, кого нахер слать. Кому помогать, кому нет. Кого вообще на порог не пускать. И люди поняли, чё и как. Их всех объединяет одно — они какие то понятные. Даже когда хотят хитрить и наебывать, это видно. И уж сам решаешь, наебываться или нахер слать.
    И они неравнодушные, даже не знаю, как объяснить то…. Ну вот если не было тебя в магазине сегодня, продавщица в обед скажет комунить — чё то нашего долбоеба то не было сегодня , не видать его там, или в город поехал? Кто нить зайдет — ты живой там, не помер, чё то тя не видать, думаю мож скорую уж вызывать? Другой с раьоты идёт, видит — лист железа корячишь на крышу, так сумку поставит, подойдёт помочь, а то и сбегает домой да придет помочь, там работы то на полчаса, если вдвоем, если каждый лист не слазить с крыши.
    Помню, все переживали в первый год, чтоб не попиздилт инструмент . Жили в палатке, стройка токо начата, а инструмента то дохеоа. И забора даже нету. Один говорит — чужих нету тут, а от своих я вам оберег дам — лестницу свою.
    — не понял, нахуй нам лестница, и как она от воров защитит?
    — ну поедете вы в город, придут алкаши поживиться , увидят мою лестницу у вас, это что значит? Это значит, я тут работаю. Значит, чё пропадет , подумают на меня . А кто меня подставит, тому пиздец, они в курсе. Не полезут. Поставь на виду ее и пусть стоит.
    Реально, никто, тьфу тьфу, не лазил. Правда он сам потом два литра бензина спиздил, а может просто позаимствовал пьяный да забыл, бывает. Зато варить умеет (металл, в смысле). Короче, все не ангелы, но надо просто разобраться и нормально жить.
    А вот как выбирать с нуля, не знаю. Я то точно знал, что хочу туда, откуда корни. Когда на вопрос «ты кто?» достаточно назвать фамилию, и после некоторой мозговой деятельности и уточняющих вопросов (это ты васькин внук? А баба Маша тебе кто? Это ваш дом то в 87 сгорел нахуй на собачихе? Колька то живой там, видтесь? За знакомство ебнешь, хорошая, на корнях?) все понятно.

    1. Ещё прикольно было, когда в разговоре с малознакомым надо найти общие точки какие то, говоришь:
      — бля, все хорошо, но москвичи заебали!
      — да а ты сам то ж оттуда?!
      — так я потому и здесь, бля-ха-ха, что там они заебали!
      — это да, это точно, все деньги да деньги… Кстати, нету 82 рубля до завтра?
      — да я б сам занял, а то на карточке все, а ехать неохота в город.
      — дааа, это да.

      1. А ещё, как ни странно, их как то обезоружил тот факт, что я не стал забор делать. Ну с улицы то загородил рабицей, от кур чужих, а калитка без замка, на проволочное кольцо закрывается . А с задов просто два столба по углам поставил, где межевальщик пальцем ткнул, и все. Типа, хорошему человеку нечего бояться, только пидарасы профнастил сплошной ставят, у кого есть чё спиздить, наворовали суки и прячутся от народа, от нас хуй спрячешься.

    2. …»Когда на вопрос «ты кто?» достаточно назвать фамилию, и после некоторой мозговой деятельности и уточняющих вопросов (это ты васькин внук? А баба Маша тебе кто? Это ваш дом то в 87 сгорел нахуй на собачихе? Колька то живой там, видтесь? За знакомство ебнешь, хорошая, на корнях?) все понятно.»
      Это в точку. Все именно так и происходит когда возвращаешься в деревню.

    1. В окошке «тема» обозначаешь «вера» или «бабло».
      Чота думал, что ты сама с одменестрации, как раз твое появление совпало с оглашением, что теперь тут новая модераторша.

      1. Благодарю.
        Не. Писали же, что модераторша на Пензенском болоте с малыми няньчится. А мну уже можно помечьтать о няньканьи внуков.
        Дальнее северное Поднерезиновье.

  12. До 18 лет жил в деревне.
    Есть мнение, что общность сплачивается общими травмами, в деревне точно так.
    Накидаю несколько страшилок. Если кто пьяный замерз или угорел в бане, это не скажу, что нормально, но не вопиюще. Но пару случаев было на самом деле страшных.
    Один парень попал, уже не помню под косилку или молотилку, его размололо в фарш. Другой был помошником комбайнера, стоял на комбайне, зацепился башкой за провод.
    Линия электропередач проходила как раз через поле, а столбы в деревне низкие.
    Когда я пошёл на срочку, реально завидывал парням из города, что они не знали страха, а от боевых действий В. миловал.

  13. «По каким признакам можно понять что вот здесь живет чуть менее деградантские россиянчеги?»

    Подход понятный, но стратегически не верный. «Перетащить» город, в деревню, не выйдет. Это игры «ума», а с этим у гномеков всё очень плохо.
    Выбирать нужно Место, где будет всё нравиться. Словами это объяснить сложно.
    Потом уже и остальное можно(нужно!) будет учитывать.
    Но это при условии возможности выбора. А если просто взять и уехать, то без разницы, куда и как. Проблемы приблизительно везде одинаковые.

    1. /уточняетъ/

      Можно вытащить гнома из гномятнека, но нельзя вытащить гнома из гнома и превратить гнома в буротино?

      /прозреваетъ/

      Рождать надобно сразу буротинъ!

      /ужосаецо/

      Такъ вотъ в чомъ дело! Гномы и буротины — ЭТОНИОДНОИТОЖЫ!

      1. «Гномы и буротины — ЭТОНИОДНОИТОЖЫ!» Это как и откуда наблюдать!
        Вот смотри,
        «Как выбрать Село для перспективного перезда. По каким признакам можно понять что вот здесь живет чуть менее деградантские россиянчеги?»
        если отбросить попытку сим вопрошением на «халяву» получить методу по различению «менее деграданских » от «более» то в целом, вопрос можно сформулировать так » как мне определять какая деревня более или менее быдлячая»? При этом совершенно не подвергается сомнению факт проживания в Любой деревне только быдла. Ну или, если взять твою терминологию, то «гномик городской» пытается научится сортировать «буратин деревенских». Как думаешь, далеко можно продвинутся с таким подходом?
        Ну и просто как факт. «Быдло» в деревне жило, живёт и ни куда не собирается. А вот «гномик» вынужден дёргаться и метаться, пытаясь понять простые вещи которые ему, уже стали недоступными в силу естественногномяческой деградации.
        Так что «Гномы и буротины — ЭТОНИОДНОИТОЖЫ!» имеет месть быть. Но в силу складывающихся обстоятельств, разница эта не принципиальна для общего в целом. А вот в конкретно индивидуальном, может привести к существенным последствиям.

        1. Отожъ!

          Отсюдова копаемъ дале: ШТО могетъ подогнать буробыдламъ обычный гнометчанинъ? Из навыковъ — рази што отличать марки пидерогаджэтоф. Фсьо!

          Здеся годы надобно, штоб стать хуч не своимъ, тык хотябы добрымъ(ога, щщаз) соседомъ. Не чураясь помощи, не загибая пальцы и кланяясь в поясъ знатному бондарю, будучи осперантомъ с тремя вышкаме. Ну, мож химику да, огроному ишшо полегшэ будетъ. Хз.

          1. «ШТО могетъ подогнать буробыдламъ обычный гнометчанинъ?»

            «Обычный» вполне доволен своим существованием и ни куда не дёргается.
            А если в голове гномика появились некие субтильные пожелания, то есть шанс, что и в новых условиях, он сможет проявить некие качества.
            «Быдло из деревни» не на пустом месте проявилось. Может быть «союз гноме с буротинами» даст некий результат.

            1. /напевает про оплату чеканной монетой/

              Пачеснаку надо себя ставить и пачеснаку въёбывать, да расчитывать ся за кем-то навъёбаное тожэ — пачеснаку.

              Хотя бы такъ.

        2. Если приедет такой Техасский Рэнджер искать гармонию с экологией, то ему скорей всего окажут теплый приём.
          У нас были местные и были дачнеки. Дачнеки естественно наездами наведывадись.
          Однажды один пришел, говорит: « Дай лыжи», чтоб типа на дачу прооезть.
          Вроде ничо такого, но за всё время ни разу не видел, чтоб кто-то к своей хижине на лыжах пролезал. Такто конечно лыжи использовали, покататься или на охоту сходить.
          У меня только прогулочные были, от них толку по большим сугробам всё равно нет, до мудей провалишься.
          Короче сказал дачнеку, что в этом году лыжи еще не доставал, мол лыжи на чердаке, палки в гараже, ботинки вообще надо искать, бабка с лета ещё куда-то убрала.

          1. Потому что надо было подготовить почву.
            Здорово, ептыть, грибы то есть, ветер то вроде крепчает, москвичи заебали конечно, ебанутые. Эх, такую страну просрали… Ща то и молодежь не та, цельными днями за компьютером сидят крючком согнувшись, мы то такими не были, ща то поди и лыж нету ни у кого. У тебя то кстаьи нету лыжов?

          2. А ваще, всегда бесила эта привычка местных. Ничего не знаю, ничего не помню, ничего нету. При этом точно знаю, что знает. Потом все понял и осознал. И сам стал таким. Понаехали тут…

  14. Дабы не обвинили в пустопорожнем, дам несколько конкретных советов по «выбору» деревни.
    Допустим вам приглянулась(это Обязательное условие) некая деревенька. Прежде чем определять насколько она больменее «деграданская», попробуй выяснить историю происхождения её. Кто, когда, с какой целью основал, чем знаменита. Каких результатов достигала в прошлом и какие перспективы в будущем. Сразу скажу, что задача не из простых, так как любой вопрос связанный с историей, в наших краях запутан, не имеет чётких и ясных источников, и не поощряется к изучению. Если удастся нарыть более менее достоверную информацию, это будет очень весомым подспорьем в дальнейшем.
    Следующий шаг, это изучение «типажа» контингента. Иногда признаки вырождения как говорится на лицо. Но тут нужно обладать неким опытом. Поэтому конкретных советов не дам. Ну и не нужно забывать, что выбирают не дом и участок, а соседей.

  15. У-у-у, какой оживлёнчик! Весело.
    Для Sever
    05.01.2020 в 21:22
    По отношению к земле — девствительно — что имеем не храним, потерямши плачем. По моим многолетним и разноплановым наблюдениям, заброшены 30 соток земли у людей, потерявших крестьянские навыки, заебамшихся ковырять лопаткою истощённую с нулёвым результатом. А теперь история тех, кто удачно выпал из развалившегося совхоза: 4 коровы (всё молоко и творог раскуплены безрукими и дачниками), сын поставил теплицу, зять с целым парком сельхоз- и строительной техники (кажный год огород для мамы перепахан с навозом из под своих коровок), мастерская, куча то ли металлолома, то ли будущих запчастей. Коровки-бычки на выпасе около речки.Та-а-а-к, сосед фундамент забросил уже 2 года как. Можно мы тут у вас свеколки и тыковок для скотинки посодим? А вот здесь — чистый клевер?
    Номер13
    05.01.2020 в 01:38
    Вот полностью согласна с товарищем. Наблюдала такое с очень близкого ракурса. Очень близко от гномятничества (тыс. 150) выделяют землю под ПМЖ по 12 соток сразу на краю промзоны. Застройщик звонит в колокола: участки с водопроводом и газом, налетай-подешевело. Налетели. Земли — на болоте (кругом одни вётлы топорщатся), под стройку надо несколько (десятков?) КАМАЗов «плодородной почвы», тянуть воду и газ от центрального ввода — глаза выпучишь деньги подвозить теми же КАМАЗами. Из ландшафтных красот — комбинат и вечные вереницы фур под погрузку на единственной убитой дороге к посёлку. Построились и начали башлять: у нас перерасход воды на 200 тонн, надо скинуться. Милай, а эти тонны не в твой ли бассей были налиты летом? Ничо не знаю, а то — отключу. И так далее.
    Вы себе участок насыпали выше нашего, у нас теперь вода 6 месяцев в году стоит. От вашей коптильни такой запах распространяется, это какие заработки надо иметь, чтоб стока жрать? Соседские окна — все в твой двор, с обеих сторон, не посёлок, а сплошной 2-хметровый профнастил самых разнообразных ядовитых оттенков. И плодовые деревья для внуков здесь никогда не поднимутся.

  16. Минусов на селе слишком много. Кто не согласный, аргументируйте по пунктам.

    Лабазы бедные, это раз.
    Каженный раз за продухтой в город выбираться надо.
    И город должон быть областной, не меньше.

    Школы для детей в селах тожы унылы. Это два

    Больничка, случись чо, тожы аховая будет. Мы, чай, не пионеры, ко всякому нужно быть готовым. Странно, что нужно выживальщегам это объяснять. Это три

    В части досуга в селе токмо блядство и пьянство. Дажы энторнеты херовые. Ну, тут хоть кабель можно кинуть.

    Из плюсов — в деревне у любого, ну почти, руки на место встают, починить что, подшаманить, этому дети научатся сами. Это плюс.
    В остальном…
    У выжЫвальщегов есть некая идиализация деревенской жизни, оно давно тянется, больше 100 лет, еще Чехов про это писал.
    Романтика, хруст франц… тьфу, подового батона и прочее.

    Сам думаю переселяться в деревеньку в Болгарии, но поближе к городу, чтобы совместить плюсы и минусы. Спиногрызы пойдут, тогда в деревне только на лето.
    Чтобы в школу нормальную ходили.

    Ну и понятно, жить не с земли буду, яблони-персики-виноград-зелень и все, ну его нахуй жопой кверху в огороде торчать

    1. Городские гиче не смыслют. За продуктами им в город надо… А в городе то продукты эти откуда берутся? Тьфу. Поправляю — раз в год, по зимнику, за солью, спичками и порохом можно и съездить в город, а чаще там делать нехуя.

    2. Школы для детей и в городе не особо как правило, если это конечно не какая нибуть особая школа. А вот у нас в деревне вполне приличная, еще одним плюсом деревенской школы является то что там меньше детей чем в городской, все у всех на виду, все всех знают, наркоты и прочего дерьма,весьма распространенного в городе тьху, тьху не наблюдается.

      1. У меня мои ровесники, которые учились в деревенской школе под тулой, до сих пор пишут с кучей ошибок.
        Один препод на пять предметов, сам ничего не знает, просто учебник читает и все.
        Может вам со гшколой повезло, может моим друзьям не повезло.
        Мнение составил по школе в нгт Кудиново чернского района тульской области

        1. Повезло, не повезло. Кому надо — того Всеобщее везёт. Отец из глухомани под Ижевском (там хутора называлися починок). Читал учебники, как нада. Выспрашивал училку, что ещё в библиотеке почитать. ДОСААФ, долгий путь, Всеобщее везёт, серебряная медаль, второй пилот экипажа военно-транспортной авиации, первыми сели на аэродром в горах Афгана, не повелись на ложный сигнал. Вывозили изуродованные трупы тех, кто обманулся.

  17. Не согласная. Лабаз нынче ничем от городского не отличается (ассортимент увеличился, а главное — в городских сетевых сильно ухудшился, несетевики поразорялися). Купи мультиварку с функцией хлебопечки и каждое утро на столе будет тёплый душистый хлеб нужного состава (на хмелевой закваске, например, компоненты закупаются оптом и нечасто).
    Со школами (с изменениями в программе) та же фигня, что и с лабазами.
    С больничками — аналогично, в городах ваабче ловить уже нечего. Какое-то отличие спецов и оборудования только в миллионогномятничествах и за многатысячденех. В деревне болеть меньше будешь.
    А вот за досуг Вам — 2. Досуг нужен только в городе, чтоб не сидеть в четырёх стенах. И интернет, и сериалы бесконечные. Хорошо сказал герой старой итальянской комедии «Укрощение строптивого»: отпуск, выходные и пгазднеки (кстати тоже) нужны тем, кто устал. В деревне не скучно и не устаёшь.Устал — спишь. Не надо пинать меня, что не жила. Жила. И в очень депрессивных жила. На 101 км, куда выселяли после отсидки.

    1. Я даже не про выпечку. К примеру, мясо.
      Ежели вы, граждане, собрались мясо сами производить в товарном количестве, то вопросов нет. С другой стороны, у коровы или свиньи не будешь через день по куску отпиливать на отбивную и шашлык. И мороженое мясо на вкус уже не то.

      Далее, овощи-фрукты.
      Ну, те кто видел деревню только летом у бабушки с дедушкой, проблему не особенно представляют.
      Теперь вдумайтесь, где брать свежие фрукты-овощи в феврале месяце.

      Сладкое ладно, можно и дома печь, но печь каждый день малыми порциями, чтобы аккурат к чаю было, моментально остопиздит.

      Едем дальше, досуг. Досуг, это не только энторнет с сериалами. Это, к примеру, прогулки. Гулять заебись в парке. В лесу с этим сложнее, хотя по хорошей погоде и можно. А по плохой? По грязи, по снегу по яйца?
      Это культурные мероприятия всякие, где ты их в деревне возьмешь?
      В деревне не скучно когда там живешь с мая по октябрь. Тогда да, заебись.
      И опять же, если ты не с земли живешь. Если с земли, то работа на земле пиздец нудная, прополка это пц. Для себя еще не так заебет, а на продажу будешь круглыми сутками кверху жопой торчать.

      Про медицину преувеличие сильное. Все нормальные спецы хотят жить получше, потому съебывают в Москву, пусть и в бюджетные клиники. И оборудование в Москве получше. Отсюда вывод — деревня должна быть поближе к Москве.
      Во Мценске мне, тут много непечатных слов, в детстве операцию делали, есть с чем сравнить.

      1. graf
        07.01.2020 в 07:04 Уже поняла, что вляпалась в игру «Да, но…» (многоточие авторское Э. Берна) Не интэрэсно, скушно.
        Пусть мой ответ подбодрит тех, кто уже перебрался и тех кто действительно намерен переехать.
        Тавагищщи! Заводите перепелов и смастырьте перосъёмную мафынку! Будете, как фганцусские агистокгкаты жгать перепелов кажны день и поливать их настоящщим свежайшим соусом пгавансаль на пегепелином яйце! Угга, тавагищщи!

    1. Согласен с Диной.

      «Каженный раз за продухтой в город выбираться надо.»
      — всё необходимое на селе есть, а без остального прожить можно. Тут сознание менять надо.

      «Школы для детей в селах тожы унылы. Это два»
      — Тут тоже тема сознания, но по мне, так добровольно своего ребёнка, наследника рода, в школу отправлять, чтобы ему там в голову вкладывали левые темы — это очень странно.

      «Больничка, случись чо, тожы аховая будет.»
      — По мелочам норм, а если надо — да, придётся ехать. Но стараемся, чтобы не приходилось. В деревне меньше болеешь, можно крутиться, чтобы ещё меньше болеть — зарядка, баня, больше на свежем воздухе, чистая пища, животные жиры, йод, если реки нет, в ручейке можно ямку выкопать. чтобы нырять с головой, рыбий жир если солнышка мало, спать ложиться пораньше, двигаться больше, и так далее.

      «В части досуга в селе токмо блядство и пьянство.»
      — Вообще не знаю что такое «досуг». Дети родятся и этого «досуга» будешь шарахаться как огня. «Досуг» нужен без цельным бездельникам и рабам в городе.

      «ну его нахуй жопой кверху в огороде торчать»
      — Каждый выбирает в меру возможностей и желания сколько ему в огороде торчать.

      Идиализировать деревню действительно не надо. После города это ломка сознания, не все могут. Особенно если одновременно надо доход на месте налаживать.

      1. «по мне, так добровольно своего ребёнка, наследника рода, в школу отправлять, чтобы ему там в голову вкладывали левые темы — это очень странно»

        А где он ещё научится общаться со сверстниками?

        1. Учиться общаться со сверстниками не надо — они начинают общение с момента встречи. Вот в школе качество этого общения у меня вызывает сомнения. Там на 30 детей один взрослый — то есть общение с такими же долбаёбами как и он сам, а чему сверстники могут научить? В школе это наркотики, обсуждения комп.игр, Навального, ТВ-передач, если у тебя дочка — это отсосы в туалете, тату на жопе, барби, леггинсы и мини-юбки.
          Учиться надо общению со взрослыми, чтобы научиться общаться по-Человечески. Для этого достаточно родителей, если на рук.бой отправил или строгать — то родители плюс Мастер. Социализация — это навык достигать свои цели посредством общения во взрослой жизни. В школе такому не учат.

          1. «Учиться общаться со сверстниками не надо — они начинают общение с момента встречи»

            А где ещё детям общаться, если не в школе? Есть альтернатива?

            «Вот в школе качество этого общения у меня вызывает сомнения. Там на 30 детей один взрослый — то есть общение с такими же долбаёбами как и он сам, а чему сверстники могут научить?»

            Да много чему. Дети постоянно чему-то учатся в процессе общения, обязанность старших — вовремя объяснять, что такое хорошо и плохо. Если «оберегать» ребёнка от общения со сверстниками, то потом ему будет намного сложнее.
            Имхо, результат правильного воспитания — это кроме теоретического знания правильных понятий (т.е. что хорошо и что плохо) ещё и умение следовать им в коллективе, и первое без второго — фуфло.

            1. «Если «оберегать» ребёнка от общения со сверстниками, то потом ему будет намного сложнее.»
              — Откуда инфа?

              Я не оберегаю. Общается — пожалуйста, но не в условиях школы.

              «Имхо, результат правильного воспитания — это кроме теоретического знания правильных понятий (т.е. что хорошо и что плохо) ещё и умение следовать им в коллективе, и первое без второго — фуфло.»
              — Да, и первый коллектив — это семья.

              Я не теоретически, я смотрю по факту, сравнивая детей после школы и без школы. Исходя из того, что я вижу, дети после семейного образования общаются со взрослыми легко, школьники — как в штаны наложивши смотрят вниз и во рту каша. Семейные — спокойно идут в любые инстанции и решают вопросы. Ну и так далее, не буду тут расписывать.

              1. «— Откуда инфа?»

                Мне это кажется очевидным.

                «Я не оберегаю. Общается — пожалуйста, но не в условиях школы»

                А где ещё есть условия для общения пездюков?

                «Я не теоретически, я смотрю по факту, сравнивая детей после школы и без школы»

                Не видел ни разу детей, не ходивших в школу, поэтому сравнивать не с чем. Но останусь при своём мнении.

              2. Уточню: считаю что при всех недостатках школ ходить в школу — для ребёнка лучше, чем не ходить. Учится общаться больше негде.

              3. То, что кажется очевидным — и есть то, что следует вниматльно изучить: почему оно кажется очевидным? кто захотел, чтобы оно казалось? кто сделал и оплатил все действия, которые привели к «очевидности». Очевидность — это когда ты берёшь за аксиому то, что сам не проверил.
                Вот это «учиться общаться» и «социализация» — это происходит в семье со взрослыми людьми. С детьми в школе — это не социализация, а размножение тараканов в головах.

      2. Вот прям очень согласен насчёт досуга и продуктов. На одном из моих ДФД соседи — москвичи, дачники. Любят ездить в областной город за едой, потому что «тут ничего не купишь». Не, там действительно попроще с едой в магазине, нету каких то изысков, ну так и нафига оне. Ну тут наверное да, от головы зависит. Я и в городе не прусь от еды, главное — попроще и поменьше компонентов. А насчёт досуга — хз, у меня его давно нету. Ну или он всегда со мной.

        1. В Отсутствии досуга, прежде всего бестолкового тыканья в клавиши как раз и есть Сокральность жизни в деревне.
          Чтоб много не тилигентничать можно сказать, что частично выходишь из виртуального информационно — рекламно — денежного потока, коий в леригиях называют тагут или царство князя мира сего.
          Некоторые яйцеголовые даже говорят, что этот год будет (стал?) точкою Сингулярности, когда наконец информационное покрытие охватило весь Мiръ и начинается новая Изтория.

        2. Да, люди разные. Я люблю гурманствовать, я даже в Болгарию начал лыжи мазать ровно после того, как запретили импортировать мой любимый сыр чеддер в 14 году
          Не люблю слишком сложную еду, но люблю вкусную, сладкое люблю качественное

      3. > — всё необходимое на селе есть, а без остального прожить можно. Тут сознание менять надо.

        У нас очень разные представления о том, зачем нужно перебираться в деревню.
        Я хочу получить плюсы и от деревенского дома, и сохранить плюсы от городского изобилия.
        Без остального, то есть без свежего мяса на выбор, без кондитерки, без овощей и фруктов, без широкополосного интернета, без тех с кем можно общаться, без приятелей с кем можно сыграть в теннис или биллиард, мне деревня и в хуй не впилась.
        Я ищу не деревню, а дом за городом, в идеале в пределах 30км от Варны
        Чтоб до города полчаса максимум

        > «Школы для детей в селах тожы унылы. Это два»

        Социализация наше все. Я не хочу чтобы наследник рода в деревне свою жизнь жил. Я не считаю, что родители могут дать школьное образование, если только не будут заниматься этим все свое время, а мне оно опять же, нах не надо.

        > — Вообще не знаю что такое «досуг». Дети родятся и этого «досуга» будешь шарахаться как огня. «Досуг» нужен без цельным бездельникам и рабам в городе.

        Досуг это разное. К примеру погулять. Я без прогулок очень тоскую. А гулять в деревне особо негде. В лес по снегу или грязюке топать это не прогулка.
        В городе стараюсь поближе к парку жить, полтора часа в день гулять — святое
        Кино то как раз проще всего, один проектор и диск с фильмами на 6 терабайт.
        Проектор чем хорош, днем не видно ни хера. Не тянет даже включать.
        Токмо на вечер, засмотреть одну фильму и все.
        А досуг это тот же теннис, биллиард, раз в неделю сходить в хорошую кафешку, жизни порадоваться. Без этого жизнь теряет интерес, другое дело что оно не должно превращаться в основное времяпровождение

        > — Каждый выбирает в меру возможностей и желания сколько ему в огороде торчать.

        Так в том и вопрос, что в сельпо ни помидоров, ни огурцов нямае.
        Хочешь их жрать — или до города пиздуй, или кверху жопом торчи на огороде.

  18. /зовёт/ Гномек! Неуёмнэ Гномек! Ты моё недоразумение на месте мозгов несколько переоценил. Можно вот это 06.01.2020 в 03:44 по слогам и медленно, записыуайу: Всеобщим попущениемъ не определившых ся березовых с а равному произведению от разницы двух скоростей и времени в ганглие и мошне овердофигищща.
    Что-то не разобрала. Только к вечеру, читаю с выражением главному гному в нашей гопке и понимаю, что что-то не понимаю.
    Главное — и материал-то имеется из чего слепить /какое совпадение/.

      1. /протягивает задумчиво/ да-а-а-а. С одной стороны супе-супер, а с другой — как же тогда «тебе никто-ничего-никогда»? Отдать такую формулу, как своему? Благодарю. /ушла в глубокой задумчивости на грани транса/
        /разворачивается как сомнамбула/ а не соблаговолит ли Неуёмнэ Гномек прояснить лохушке и последнюю строчку: И почомъ при запуске процэссоф будетъ Всекоинъ?

        1. /прикидываетъ на пальцахъ, ЗОГдумывает ся/

          А тебе какъ — в скотине, мехахъ, каури али серебре плетёномъ? В жореки перекинешъ опосля по курсу.

          /сердицо/

          Пыльэтафсьо!

          Всекоинъ не объектъ торга, но Бремя взятое Добро Вольно и Видящихъ да Догадъ(типа чото понявшыхъ) аки Бчолъ влекущее. Прямо-таке сподвигающее на Сотворение, Укрепление и Накопление Осознаносте себя как Вещи Мiра, не велошумеропидорами проэцыруемово, но Всеобщимъ не анафемствованново и тов.Сутбой не трибунализируемово, как Семье годнымъ, так и Стадом не отторгаемымъ, хотябы и будучи оным игнорируемымъ/неЗОГмеченымъ.

          Жорек жы лишь одна изъ личин Годново Тела, сиреч — Основа Тварная для устойчевости (большэ психологичецкой, чем реальной) мешка-с-говномъ, гномом аль буротиной занимаевово. Ценно лишь то, што прирост Тела гарантируетъ в обмен на себя. и никакъ более! Всеобщий Извечный Обменъ. Ты — мне, я — тебе, без посредниковъ(четай: ///2, велосипедизты, пидорасы, 5G, и т.д.).

          Ежели сложно, тогда прими за эталонъ: кажное движение, выводящее твою Семейку на принцыпиально новый уровень прироста Сала и надоя Жырофъ в режыме полново отсутствия зашквара от вышэ перечисленыхъ в скобкахъ явлений, есть очередной Всекоинъ в наклонномъ столбике из оных, што ведут к пустынному пейзажу окрест костерка с соседями, суровыме, да бородатыме, чьи бороды развевают негодноты развоплощённой порывы. Тамъ быть темъ, Кто. И не быть Ни Ктошамъ.

          1. Не нада сердицо и распаляцца. Страшно же. Во-первых, не спрашивала, а ретранслировала твой же вопрос из предыдущаго послания. Во-вторых, когда кшатрий начинает говорить — это похоже на поток чистаго сознанея.
            С рядовыми гномеками, тем более с полугномеком, нада делай рраз, делай два, делай три. Упал — отжался.

            1. Эх, нет, не так. Да что толку со мну беседы беседовать? Оченно Пророка (Всеобщая хвала Ему) не хватает. Духу, Его Беспредельности, не хватает ныне достойного собеседника единомышленника-оппонента, столь же злого на язык, уверенного в предмете обсуждаемого. Бывало, сяду в сторонке, подопру лодошкой бестолковку и наслаждаюся. Ежели не пойму чего — ишшо раз перечитаю. Никаких тебе вопросов, комплексования, краснения. Скучает Его Беспредельность. Наставительно пожурит, одёрнет, подправит. Демоничецки не доминирует, не неистовствует, маршировать в строго обозначенном направлении мысли не понукаит.
              Твои постулаты буду по слогам разбирать, может, дня через три начнёт разрозненная картинка складываться. Благодарю /с поклоном/.

  19. С опозданием, правда: прошу прощения у Милосердной Девы. Мы забываем, что ты всё-всё видишь и слышишь, незримо присутствуешь при разговорах и позволяем себе, тем не менее, разговаривать о тебе в 3-ем лице. Кажется — это очень и очень невежливо. Просим прощения.

  20. Духъ, что Ты думаешь о текстах Ремарка? Прочитал Искру Жизни, выглядит немного как блокбастер с искуственными диалогами и картонными персонажами, но увлекательно. Стоит ли потраченного времени этот автор? Или для подростков?

  21. «У нас очень разные представления о том, зачем нужно перебираться в деревню.
    Я хочу получить плюсы и от деревенского дома, и сохранить плюсы от городского изобилия.
    Без остального, то есть без свежего мяса на выбор, без кондитерки, без овощей и фруктов, без широкополосного интернета, без тех с кем можно общаться, без приятелей с кем можно сыграть в теннис или биллиард, мне деревня и в хуй не впилась.
    Я ищу не деревню, а дом за городом, в идеале в пределах 30км от Варны
    Чтоб до города полчаса максимум»
    Сам того не желая мистер «graf» сформулировал основное заблуждение мешающее гномикам принимать взвешенное решение. Это противоречие и порождает вопросы типа — как выбрать «правильную» деревню. А для этого сначала нужно разобраться со своей головой и поставить её на положенное место. Без этого ни как. А вот если это получится, то ни «торчатькверхужёпойвсё время» ни «стадатьототсутвияпармезана» не придётся.
    Вопрос, как поставить голову на место, прост: необходимо заставить её работать. Да, это не просто но и результат будет внушительным. Иначе -будет так как описано выше.
    Что же делать что бы голова заработала? Ответ простЪ. Создать ей для этого условия. Обычно у нас(живущих здесь) она автоматом включается. если жопа начинает подавать признаки беспокойства. Ну а дальше всё очевидно.Игра эта увлекательная, только нужно решится.

  22. В городе гноме конкретно поставлен в стойло. В деревне, хоть там он тоже несвободен, всё огорожено и приходится бодаться, всё же на пастбище.

    1. Добрый вечер. Мне понравилась (Вами?) тобой подмеченная «Сокральность жизни в деревне».
      Когда-то давно, один дауншифтер, обзовём его так, сказал мне, что при каждой денежной транзакции, мы соприкасаемся с государственной машиной и отстёгиваем эмитенту.
      А недавно, пробегая глазами чьи-то философствования, запнулась за такой момент: современный человек совершает финансовые операции (всё чаще — электронные, заметь) каждый раз, не только когда оплачивает коммунальные услуги, еду, транспорт, но и желает отдохнуть и себя развлечь! Ебать! Какие заборы в деревне? Вот она — истинная несвобода! Городской человек оплачивает каждый свой бздех, ещё и докладывает: купил мороженку в платном месте для прогулок, оплатил туалет, извините, не удержался — пернул, бумажки туалетной продайте? В Китае нашли первое применение ИИ (баррабанная дробь) — распознаёт лица в общественных туалетах и строго отмеряет бумаги!

      1. На Вы не надо, старым себя чувствуею, чтоб по должности, сана не имею.
        На Вы только к Равви обращаемся.
        Этот филосов прав, но там есть и второй и третий слой. Здесь не совсем по теме их обсуждать но если
        кратко: зачем во все Ебеня проводят вышки связи?
        Вроде связь такое же удобство как свет или газ.
        Но полно сёл не газофицированных и без водопровода, а вышки там есть.
        Или поменять инфраструктуру вроде канализации или даже электро подстанций нет денег, все сроки амортизации вышли, а на 5G тырнет бабки есть. При том, что абонентская плата не растет, а кое где даже снижается.
        Значит это нужно не (только) из-за денег.
        Это средство оповещения, координации и мобилизации.
        Самое простое: раньше вешали кусок рельса, при пожаре били в рельс. Никто не заставлял бежать тушить, но бежали.
        Тут нечто подобное, только не для тушения пожара.

        1. Вышку протянуть в сто раз проще, чем свет или газ.
          Плюс, старые вышки есть, которые 2G чисто, их в пердя переставляют.
          К тому же гойсударство скидки по налогам давало за покрытие регионов без связи. Это дешевше и проще, чем провода тащить, ну и у тех вышка худо бедно будет отбиваться

  23. Грамотный пользователь, Москалито, ты уже раз откликнулся на просьбу о помощи. Помоги неграмошной старушке. Не хотела засорять тред (правильно?). Но здесь все равно никого нет. Все разошлись отмечать Рождество
    Я уже четыре сообщения оставила через «связаться с нами»: 2 Равви и 2 Финдиректору. Ну, понимаю, духовное лицо занятно духовными делами. Но не ответить на вопрос скока нада денег зараз выслать? /пожимает плечами в недоумении/ Может, старая дура в моем лице, не знает, где кнопочька с ответами в этой обратной связи?

    Cестренка, форма связи работает только в одну сторону.

    1. Хм, а я вроде отвечал. Вопрос был типа с подколом же: типа ненадо клчевряжиться и все такое. Отвечу тут. Никто никаких минимумов не обозначал, шли как говорится сколь не жалко.

      1. Добрый вечер. Не было никаких подколов. Просто мну столь прямолинейна, что люди от меня давно все разбежались. С коммуникативностью у мну проблемы.
        Ответьте тогда и на второй мой запрос, пажалста.

            1. Не мадемуазель, а старая вешалка. Как же мне решить технические вопросы контроля? Не за уважаемым Финдиректором, конечно, а за банковскими жуликами? Посоветуйте. У нашей гопки, которую здесь представляю, электронных денех совсем не водится. Планирую превращать некошерные с карточек пробегающих мимо клиентов в кошерные Церкви. Вот клиент показал мне отчот о переводе на ойфоне. Не каждый же раз в дверь с табличкой Финдиректор молотить? А бывает, что клиент на приличной дистанции. Регулярно не получится, значит — будет мелкий опт. Сгинет — жалко кровные.

              1. Ну штоже вы, за такие взносы, буду петь вам дифирамбы безустали, и да, исключительно мадемуазель!

    2. Я видел одно, вопроса в нём не было. А вообще ещё не всё налажено, рептилоед вон трубы грызть повадился: интернет вытекает, а люди потом по всему офесу разносят.

      1. Равви, очень рада видеть. В последнем отправляла свою почту для связи. А теперь понимаю, что фигню спорола. Такой упоротой засветишь почту, так она потом не отвяжется. По вопросам церковным и духовным, да сырые пока. Не хотела прилюдно. Оно, может, и не надо совсем. В обратной связи объём сообщения ограничен. А тупой пездлявый въючный скатын Пенелоп не можыт иметь в сёстрах краткость.

        1. К прогрызенным трубам тоже, какбэ непричастны? Примерно, как к пожару в магазинчике? «Меня терзают смутные сомненья: у Шпака — магнитофон, у посла — медальон»

            1. Вояки, оне такие вояки. Подаёте пастве дурной пример (опять). Как старший по званию должны рявкнуть: «Ррразговорчики! Деньги сдал? Кррругом, шагом марш тряпкой лужи интернета подтирать!» Вот налетит Духъ, как наложит на Вас эпитимью, и превратитесь Вы (опять) в привидение Финдиректора на 30 дней, будете безмолвно только банкой с монетками погромыхивать. А мну на подсрачнике выеду из Церкви, как моральноразлагающий элемент.

              1. /устало машет рукой/ мну уж чего только не предлагал, и рассылки должникам по не уплате, пени, всяческие штрафы за флуд и все такое. Но запретили мне, сказали все подати только на добровольной основе. А обеты безмолвия, сам на себя накладываю, очень уж сильно терпение прокачивается и гордыня усмиряется, Духъ тут совсем не причом, он очень добрый к смертным, очень.

              2. И кстате нас финдиров только один, если миледи понимает о чем мну.

  24. Здравия, товарищи.
    Давно присматриваюсь к алтайским деревням, горы/воздух/вода, но лично не был и возможности мотнуться туда сейчас нет.
    Возможно, кто из местных бывал/узнавал об этих местах, буду благодарен за информацию.

    1. Найди на ютубе:
      Дмитрий Васюков Счастливые люди. Алтай.
      Там 4 серии. Некоторое впечатление составишь.
      НО.
      Это всего лишь картинка со звуком. Она обманчива.

      1. Это тоже видел. Вот и подозрительно хорошо все там выглядит, для готового трудиться человека.
        Из лично щупаного был в карпатах, но там все хорошие места уже разобраны + политобстановка, и люди очень на любителя. Да и хочет ся жить в русскоговорящем месте.

        1. «Вот и подозрительно хорошо все там выглядит, для готового трудиться человека.»
          ????
          Для готового трудится — да, всё так и есть. Но как говорится » больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала.
          А если серьёзно, меня всегда удивляет желание человеков найти себе счастье за тридевять земель. Не, оно конечно бывает, но чаще наоборот. Так что «где родился там и пригодился» очевидно правильнее.

          1. Зачем пригождаться там, где родился, если есть места получше?
            Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.
            Люди миллионами уезжают туда, где с их точки зрения, лучше — где лучше климат, где сытнее, где баб больше. Это естественно, это природа.
            Оставаться там, где плохо, это проигрышная стратегия.

            1. Мистер графф, ваше мнение по текущему вопросу понятно и без объяснений.
              А вот со стратегией ошибочка у вас.
              Милионы жителей моей страны не уехали туда «где лучше климат, где сытнее, где баб больше.» хотя было реально трудно и плохо.
              А в свете последних событий ясно видно, что выбор был Стратегически верным. Да и по другому быть и не могло.
              Но спорить и доказывать не буду.
              Ни к чему это.

              1. Быстрее бы все желающие выехали, глядишь получше б стало.

              2. Не уехали и что? На хера жить там, где трудно и плохо?
                Выбор есть всегда, но в данном случае это выбор между тем чтобы жить хорошо, и тем чтобы жить хуево. Как можно охарактеризовать граждан, которые живут хуево, когда могли жить хорошо?

              3. Немо, желающие и без твоих пожеланий сваливают потихонечку, 10 миллионов примерно свалило с 1991 года. Неплохо, да?
                А каждый год растут новые и новые люди, и у части, обычно не худшей части молодежи, приходит понимание — тут ловить нечего, лучше свалить в более благополучную страну.

                Вот смотри, в группе ВМК МГУ, это программеры, где учился мой кузен, выпуск 98 года, в России не осталось НИ ОДНОГО человека. Ни одного. Последняя уехала в этом году, предпоследний еще два года назад.

                Ну, можешь радоваться, авось теперь получше станет, а?

              4. Очень надеюся што все энти отъезжающие благополучные кузены башляютъ ВМК МГУ полную стоимость обучения , они жэ ведь не самые худшие люде и должны жыть неполжы.
                /тихо груститъ по тем временам когда убегающих за рубеж талантлевых голодных кузенов мучале злые энкэвэдэшнеки с пулеметаме и овчаркаме/

              5. Гномек, а с чего бы им башлять МГУ то? МГУ давало образование на налоги, собранные с их родителей. Такая система.
                При этой системе как то странно считать что ты что то остался должен.

  25. Обещал ведь, что «читатель-неписатель» теперь…
    Не удержусь, ибо личное. (имена изменены в стиле «тридцатки» и «вениково», остальное правда).
    Искал Дом в ’09м, всё лето прокатались — такими дугами в желанном секторе всё дальше от Мегагномника.
    Где ПрофнастильныЗаборы, где, наоборот, себя_не_уважают, где птице-концлагерь(вонь), где пивоварня(пьянь), где Озера нету — смотрел на людей/скот/дома/!!палисадники!!
    В результате обосновался «одной_ногой» (дачка, но годная под зиму) в Пламенево — это у Рагабяка, с М5 от Бутюка налево.
    Что важно. Школа+Больничка — без оных село мрётъ.
    По торговле — не соглашусь. В сельпо возют лишь РЕАЛЬНО нужное, по хорошей цене (иначе лабаз подохнет) — НЕ-ТУ бессмысленных слоняний по ТЦ мегагномника.
    Ну и СЕБЯ как ставить: ежели всем видно, что строюсь руками(неденьгами), что бабывборозде, что в помощи не отказываю (так повелось, что «вон_инженер_живёт»), что забор с рабицы (ну не голым я вогороде) = отношение норм. даже к «дачнику». Да, пацаны пару раз лазили — так они везде дурные.
    Главное: уважать каждого (навходе) как равного — а не «сортировать_сорта_быдлов».

Оставить комментарий