Приход на шаббатнем самообслужываньи

Прихожанен интересуется жызненным и обращается к братиям по торекату «ВЦВ» (да, тебя втянули именно в торекат, а ты какабычна Ничо Незаметел):

Мужики, как имя ребенку подобрать? Дайте подсказку, а то опять онотоле блять получится.

То есть у любого прихожанена есть возможность блеснуть мудростию и полностью вскрыться, показав всему Мiру тот самый Щюп, коим мериют уровень гавна в голове.

Ну чо, давайте штоль начнем Советовать. Благоразумно промолчать сиравно ни у кого не выйдет.

66 комментариев

  1. /влетает в служебной форме Недоброво Облачька/

    Мам, тута никаких ограничений, пущай чо хочут то и несут, тока конешно чтоб на хуй друг дружку не слали.

    /принимает подчоркнуто-смертный вид и присажываецо в зрительном зале/

  2. По именам — смотреть статистику предыдущих лет от органов юстиции — они публикуют частоту имен по регионам, и можно узнать, что в предыдущем году всех мальчиков назвали Артемами, а девочек Софиями, а Ваней — никого.

  3. Если Задавать Имя для «свидетельства» или «пачпорта» и не знаешь какое — то лучше всего в Честь деда или бабки. Не потому, что они с этим именем ходили, а потому что с этим именем сами выжили и проявилось кому его можно передать.
    А Настоящее имя — с этим сложно.

    1. В обоснову же букв тут текст есть vesjolyj-dzhyhad
      Но там про материальное, типа «дедов перочинный ножик».
      А чо делать если и такового не осталось, только Имя из «пачпорта» ?
      Ну и пусть оно для «пачпорта» хоть «греческое», хоть «тюркское».
      Как какая разница какой стали дедов ножик, немецкой али шведской ?
      Главное что это было Его.
      Другое дело, что некоторые имена начала прошлого века сейчас выглядят непривычно, а ребетенку потом с ним ещё социализироваться.

  4. Вариант 1 (главный) — За час до первого контакта представляй ребенка и спрашивай, как тебя зовут? Не жди ответ, но думай только об том. Возьми в руки , посмотри, почувствуй тепло, дыхание и сердцебиение, задай еще раз вопрос — имя узнаешь.

    Вариант 2 (резервный) — как наиболее уважаемого тобой человека.

    У меня все разы по первому сценарию — еще ни разу ни пожалел.

    В первом случае дашь ему Его судьбу, во втором — свою мечту попробуешь реализовать.

    Судьба на эти вопросы отзывчив.

    1. Хазары оказались хитры.
      Раз речь зашла за имена, вот у Святослава была рабыня или скорей одна из жон Малка, хазарского происхождения.
      Неизвестно, где он её надыбал, наверно захватил в одном из походов, но точно мы не знаем.
      Имя «Малка» означает царица. Совпадение? Ни Ривка там или Мирьяшка, а именно Малка или Малуша, как ласково пишут в педевикии.
      От Святослава и Малки потом народился Владимир, настоящий коган земли русской.

  5. Если мальчик — в честь отца, или одного из дедов, прадедов, или братьев, если девочка — соответственно в честь матери, или одной из бабушек, прабабушек или сестёр.

  6. Не буду ничо советовать, но мне у болгар имена нравятся. У братушек до сих пор 90% процентов имен славянского происхождения.
    А вроде под злобным турецким игом половина уже должны бы зваться Мехметами и Эрдоганами.

  7. Преемственности коммент: http://berkem-al-atomi.com/iz-kamentov-help/
    Про имена дедов мысль годная, с условием, что память о дедах сохранилась. На деле имею сентенции разной степени искажения от баб, преломивших дела мужей и отцов через мутные призмы своих обидок.

  8. Еще такой момент. Аз, например, — чучело без национальности. В кровях армяне, русские (правда они всегда отдельно подчеркивают, де «казаки» блеать оне, а не русские), евреи. Рожа такая, не славянская ни разу. Получается, что имена типа Ярослав с моей-то рожей чисто прикол и издевательство. А имена типа Халис — не в традиции, как-будто за чужим тянешься. Блять, щас написал и как-то обидно стало. И зачем я нихуя свой собственный род не знаю.

  9. Здравия камрадам! Касательно процедуры имянаречения подсказать ничего не смогу, но, если интересно, могу пояснить за значение некоторых русско-славянских имён, которые либо считаются заимствованными, либо выводятся исключительно из иностранных языков.
    Однако ж, поскольку мы, гномы, бездоказательно верим на слово только явным врагам, а от своих справедливо требуем «ответить за базар» и обосновать сказанное, коротко объяснить не получится, посему прошу разрешения Администрации Церквы на длинную портяну.
    Первую часть можно озаглавить так: «чем казак отличается от жида, или почему Александра можно называть Шурой?»

    Давай.

    1. А что такое «казак», кроме как форма организации ОПГ с последующей легализацией?
      Почему ты сравниваешь форму организации и этническое определение?

        1. С Краснодарского краю — еще приличные казаки, они исправно вертухаили и служили, упорядоченно.
          Запорожская Сечь — вот где Адъ. Один запорожский казак мог за жизнь перевоевать с поляками, московитами, татарами, турками, другими казаками, и продать в рабство и/или ограбить с пару десятков своих соотечественников, а также совершить большое количество военных преступлений, государственных измен и прочих вещей, после чего быть повешенным, посаженным на кол, захуяченным своими же, или угнанным в рабство.

  10. Мну думает, што наряду с раннеупотребительным ваней или васей, следует с малых ногтей добавлять полное с отчеством, василий макарыч, иван васильевич. И до поры не отвечать на вопрос «почему так». Приучать к такому нужно всех семейных, штобы именно такЪ.

      1. Сызмальства нужно привыкать к положенному, иногда сначала привыкать а уж потом выяснять отчего такЪ. Когда попривыкнешь, што ты по имени отчеству, то на ваньку и ваську даже не дёрнешься оглянуться, по при(род)е оно не твоё. А твоё оно из 7-и, с отчеством.

        1. Это точно! Даже разница между Ваней/Васей и Иваном/Василием огромная.

          А если по теме вопроса, то при подборе имени младенцу часто его воспринимают, этого младенца, как маленького, не подозревая, что Ванечка когда-то вырастет и будет Иваном Петровичем, а его дети будут Ивановичами.

          Кроме того, надо проверять сочетаемость с фамилией и отчеством, чтобы это не было трудновыговариваемой скороговоркой или смешным сочетанием, типа Головач (Е)Лена Олеговна

          1. >А если по теме вопроса, то при подборе имени младенцу часто его воспринимают, этого младенца, как маленького, не подозревая, что Ванечка когда-то вырастет и будет Иваном Петровичем, а его дети будут Ивановичами.
            Иногда (теперь всё реже), дети становятся взрослыми задолго до того, как «вырастут». Нормы выработки например для токарей на военных заводах периода ВОВ на детские и взрослые не делились, и круг обязанностей у 12-ти летних (особливо кто попал под окупацию) был тогда такой, што нонешние и 60-ти летние не заимеют никогда. Война.

  11. Т.н. апостольские имена не все еврейские.
    Яков, Иуда — таки да.
    Петр значит «камень», но не по еврейски, а по латински. А оказывается его звали Шимон «Кифа».
    Шауль превратился в Павла.
    Варфоломей оказывается был Натаниэль.
    Это примерно как мой сосед был по паспорту Халил, а окружающие его звали Коля.
    Ни один из евреев, желающих подчеркнуть своё еврейство не дает своим детям имена апостолов так, как они даются в Новом Завете. Евреи если и дают такие имена, то чтобы мимикрировать.

  12. Чем казак отличается от жида, или почему Александра можно называть Шурой?
    Для наблюдательного камрада не составит никакого труда с ходу отличить казака от жида по покрою шаровар и диаметру шапки, но есть и скрытые отличия, про которые мало кто знает, например, настройка температуры плойки для завивки чубов и пейсов, которая может отличаться на многие десятки градусов. К сожалению мы не сможем развить далее эту интереснейшую тему, так как речь у нас пойдёт исключительно про значения слов.
    Если же посмотреть на значения слов, то окажется, что отличия не такие уж большие, если не сказать, что их вообще практически нет. Для полного понимания сути вопроса предлагаю камрадам пронизать пространство и уйти в прошлое, чтобы свысока обозреть процесс превращения человечества в человечник.
    Как только численность популяции на ограниченном ландшафте превышает размер десятка-другого семей, жить по стайным принципам становится обременительно, и возникает необходимость организации общественной структуры. Таких структур до настоящего времени существовало всего две: первая – общество судей, вторая – царь и холопы, или в просторечье — государство.
    Превращение человечества, то есть сообщества людей, пользующихся собственной волей, в человечник, то есть сборище скотов, которых в Церкве ласково именуют быдлами, гномами, упырями, комсой и тому подобным, происходило по мере деградации средневзвешенных мыслительных способностей населения Земли и закреплялось переходом от первой формы общественной организации ко второй.
    Воспоминания о старых славных временах остались в виде самоназваний народов и именах, так как большую часть времени своего существования на планете люди жили всё-таки в человечестве, а дошли до скотского состояния даже по летописным меркам совсем недавно. Например, те же казаки по их собственному определению ссучились всего лишь 4 века назад. Поэтому не нам, берёзовым буратинам, потешаться над казаками, так как наше превращение в чурок произошло ещё до этого, почти 5 веков назад, когда Великий князь Московский и всея Руси Иван четвёртый добавил к своему титулу Государя и Царя, хотя по инерции по «всея Руси» продолжали обращаться к друг другу «сударь» и «сударыня» ещё не одно столетие.
    Изменение статуса казаков не осталось бесследным, в народе стали именовать казаками сначала военизированных наёмников, а потом и просто батраков, согласных на любую работу, тем не менее изначальное значение этого слова – судья.
    Как бы это не показалось камрадам смешным, но жид или иудей тоже означает судья. Да, в далёком прошлом евреев был период, за который им можно не стыдиться. Однако надолго их не хватило, народ, поглупев, стал требовать себе царя и, когда посланный своим хозяином объяснить людям тупорылость их намерения пророк приполз в слезах обратно в храм и доложил хозяину, что не в коня корм, он получил примерно такой ответ: «чё ты рыдаешь, придурок, они не тебя предали, а Меня». Собственно, на этом иудеи-жиды и закончились. Осталось только слово, однако же как и в случае с казаками и сударями, теперь это лишь пустая обёртка от конфеты.
    Чтобы закрыть еврейский вопрос с точки зрения языка, добавлю ещё немного. Если иудей означает судья, то еврей – название географическое, смысл слов еврей и Европа связан с направлением на восток. Где и когда дедушки евреев стали так называться – не секрет, достаточно посмотреть на карту Европы, где присутствует и Еврейский Алтарь (Гибралтар и Гибралтарский пролив), и Еврейский полуостров (Иберийский полуостров), и Земля Обетованная (Бретань). Впоследствии исполнительный орган еврейского руководства перебрался в Северную Землю Обетованную (Великобританию), где и находится до сих пор.
    Небольшие этносы, племена и организации с переменным успехом до сих пор пытаются выживать по-человечески, однако погоды в масштабе планеты они уже не делают. Просто по определению они могут существовать только либо в условиях открытой конфронтации с государствами, либо подпольно. Последняя серьёзная успешная попытка встать из говён хотя бы на четвереньки называлась СССР. Само собой, потомственным гномам эти игры в сударей (советы народных депутатов) быстро надоели и, дав убить своего старшего, они с облегчением снова надели на шею ярмо. Поэтому когда кого-то из камрадов обзывают «совком» или «жидом», правильный ответ будет не «дать собеседнику в морду» или «огреть его подсвечником», а «Вы мне льстите» или «спасибо за комплимент».
    Итак, отвечаю на первую часть темы доклада: казак от жида отличается тем, что в первом случае используется корень «каз», а во втором «суд».
    Примеры имён, слов и выражений, связанных с корнем «каз» и имеющие значение «судья», «суд»: Казимир, Касьян и прочие имена и фамилии с корнями «каз», «кас», «коз», «кос»; казнь, указ, приказ, кассация; case, соsa nostra, кайзер, цезарь, царь, козырь, «отставной козы барабанщик», «драть как Сидорову козу» и тому подобное.
    Примеры имён, слов и выражений, связанных с корнем «суд»: сударь, сударыня, шудра, Сандра, Александр, Александра, Шура, Шурик, jude, yid, Иуда, judge, jury, жюри, Юрий, Арий, Орий, Георгий, Жора, Жорж, Егор, Игор, Гор, «вот тебе бабушка и Юрьев день» и тому подобное.
    Такие имена как Кассандр и Кассандра включают в себя сразу и «каз», и «суд». Впрочем, использование при создании имён и фамилий двух корней с похожим значением или вообще одного корня, но в двух разных прочтениях, это довольно распространённый приём, например: Вещий Олег, Евгений, Шварценеггер.
    В таких именах, как Сандра (сударыня) «у» превращается в «ан», из-за разного прочтения буквы «одь» или «большой юс» разными народами. Например, упырь – вампир, утро – entrer, муж – man. Когда же за коверкание языка брались латиняне, трансформации становились ещё более причудливыми: суббота – самбатос – шаббат; угол – ангел – аггел.
    Итак, Александра можно называть Шурой, потому что Шура есть изменённая форма прочтения слова «сударь». Надеюсь, что с первой частью имени Александр – «Олег» камрады смогут разобраться и сами, но если что – обращайтесь.
    Слова царь и государь, хотя и содержат в себе корни «каз» и «суд», относятся ко второй форме общественного устройства, поэтому возьму на себя смелость предположить, что товарищ Сталин, почитав материалы Церквы, где камрады величают его царём, сказал бы на это следующее: «нам холопы нэ нужны, товарищи».

    1. Как то несколько скомканно всё. Ты попытался в один коммент уместить то, о чем проф. Столешников (Холмс) гигабайты испесал.
      Какая форма устройства по твоему правильная? Община?
      Духъ давал ссылку на книжку «Искусство оставаться неподвластным». Там про общинные общества, сохранившиеся почти до наших дней на огромной территории от Афганистана до Бирмы.
      Чем плохи батраки?
      В любой общине будет разделение на босяков и кулаков.
      И наконец ты конкретно скажи какие имена считаешь плохими, а какие нет.

      1. Какая форма устройства по твоему правильная? Община?
        Которая помогает/заставляет жить по-человечески, конкретнее сказать не могу. Да и не нашего ума это дело, но насчёт общины не уверен.
        С упомянутой книжкой знаком.
        Чем плохи батраки?
        Да ничем, в общем-то.
        Какие имена считаешь плохими, а какие нет.
        Решить это может только тот, кто даёт имя. Со своей стороны могу только поделиться взглядом на вещи мира в узком диапазоне, но под необычным для камрадов углом. Именами вообще специально не занимался, это, можно сказать, побочный продукт.
        Пётр, кстати, это не просто «камень». Однако объяснять не буду, а то опять получится портяна, но наводку дам — другие варианты этого имени: Фёдор, Теодор, Эльдар, Богатырь, Алатырь.

      1. Ты, Кэп, не ленгвист. Был бы, то была бы чуйка, как наверняка рыжье ищешь не по учебникам.
        Камрад выше чота понел для себя, но донести не может.
        О подобном, как уже говорил, у Холмса много.
        Вот конкретно тебе могу сказать, что у Пророка (Всеобщая ему Хвала) в ЖЖешке это ты прошелся, так что он на автор.ру сбёг.
        Пророк (ВХП) думал по доброте душевной, что это Начфин опять пришел Робота на рэп бэтл вызывать, но нет.
        Потому что каждый оставляет свой неповторимый ленгвестический следъ.

        1. Нащот лингвистического следа — это ты угадал.
          Человеческие тексты действительно такие же уникальные, как и отпечатки пальцев, потому человека вполне себе можно идентифицировать по его текстовым паттернам: чем больше текста он пишет, тем точнее нейронная сеть его вычисляет: по характерным ошибкам, оборотам, последовательностям, манере ставить знаки препинания, смайлики, хуяйлики, манере подражательства и мимикрии под аудиторию, и т.п.

      1. Есть рядом( родня, соседи,друзья просто знакомые) нормальный, стоящий мужик? Вот так и назвать. Если дед- прадед именем не подходят. У нас , например, всегда называли первого сына именем деда по мужской линии, второго сына — именем деда по женской.

    1. Правильно сказанное слово Апохуй заруливает в минуса любые шушушу-присушу. Апохуй — это самое главное и могущественное из всех слов. Пользуйся и нессы. (с)

        1. Да, если инициации использовать (парень доказывает, что он Человек, что он полезен семье и обществу, и принимается обществом), то можно называть ласкательно, например, Ванюшей, затем если прошёл инициацию трёх лет — Ваней, после 7-ми Иваном, после 12-ти добавлять отчество.
          Индейцы вообще новое имя давали после каждой инициации: если смог, то ты теперь Быстрый Олень. Сейчас обряды, конечно, заточены на контроль, но рац.зёрна там видны, они на поверхности, даже в бармитстве.
          Как назвать? Думаю, цель называния — дать силу. Потому и имена предков дают, и разных мастеров — это связь, хороший пример и сила. Потому и корень слова важен. Какую силу хочешь дать — такое и имя. Если имя Иван для тебя имеет силу — значит, для твоего сына это годное имя. «Какая Марья без Ивана…»

          1. Дать силу, охмуфакенгот. А ещо «иницыацыи», да. Вот прям вот так, чорным блять по белому — иницыацыи.

            /отлетает подальше/

            Марьям блять Иоханан.

      1. Видимо надо чутка подразжать. Позднее в родовых обчествах практиковалось усыновление со сменой имени, переход под покровительство и обучение наиболее подходящих кандидатов. Потом закреплялось браком, семейными узами. Очень хорошо просматривается у средневековых японцев.
        >Да, если инициации использовать (парень доказывает, что он Человек, что он полезен семье и обществу, и принимается обществом), то можно называть ласкательно, например, Ванюшей, затем если прошёл инициацию трёх лет — Ваней, после 7-ми Иваном, после 12-ти добавлять отчество.
        Парень доказывал, не свою полезность обществу, а свой факт взрослого мужчины, ответственного за прокорм и положение семьи, способного участвовать в войне и делить добычу от коллективной деятельности. 12 лет, взрослый мужчина, если пошерстить средневековье например то уже участие в войне.
        Обрати внимание, как нарекали и как звали детей в купеческих и боярских семьях. И кто звал. Маме можно до старости ванюшей, а вот дворовому или управляющему с малых лет на вы и по имени отчеству. Табель о рангах и уровни отслеживаются в письменных документах. Чёткое сословное общество, безо всякого безпределу. Ныне такого не бывает, сословий нет.

  13. Сразу обозначу — предков точно знаю только до прадедов, далее мрак.

    Довелось мне родиться в семье советских людей.

    По линии отца мусульмане, известному родовому дереву около 700 лет. Родовое дерево было нарисовано отцом вместе с дедом, но было проёбано мной в младших классах на каком-то уроке в школе, отчего рву волосы на жопе до сих пор. Отец старший в послевоенной семье. Из горной деревни поступил в большой институт на горное дело и всю жизнь был атеистом, по крайней мере до сих пор. Разговоров на предмет религии отцов не заводил, язык учить не заставлял.

    По линии матери род православный, с Кубани, голубоглазые, белобрысые, вроде даже какие-то казаки были. Тема лично мне не близка, хотя я недолго поработал в организации где тема казачества и православия активно развивалась. Мать постоянно заходила с разных углов на тему покрестить.

    Допустим, родители назвали меня именем Виктор, такой же аналог древнеримского имени, используемого потом в христианстве.
    Допустим, фамилия моего отца Рамазанов, что в комментариях не нуждается.

    Виктор Рамазанов, бля.

    В СССР — это было нормально.

    Но в современном РФ -это вечный геморрой. «Чужой среди своих, свой среди чужих». Русские — смотрят на фамилию. Кавказцы — на абсолютно русскую внешность. И похуй всем: золотой ты человек, али говно на палочке. Ты чужой везде.

    Сын родился, назвал нейтрально, допустим, Назаром, но это же все равно пиздец. Назар Викторович Рамазанов.

    По итогу жизни пришёл к выводу, что метисы, конечно же, «красивые и умненькие», но нахуй не надо. Корни есть корни. Надо искать среди своих.

    И если уж ты выбрал в жены не своей национальности — потрудись решить вопрос с языком, религией и будущим место жительства до того, как в живого человека тыкать.

    1. Я уверен, что дело ни в имени, ни в фамилии (как минимум, в отношении с русской стороны). Русские тащат в свои кого ни попадя, и внука негра запишут великим русским поэтом, и всех хохлов русскими назовут, и вообще, любого, кто хотя бы матюкаться умеет по-русски сразу засчитают русским. Чего чего, а ксенофобии и дискриминации нет.
      У тебя просто какой-то комплекс.
      А дерево ты зря проебал — пока жив батя, нехай составит новое.

      1. «— Так, теперь давайте с эфиопским футболистом…
        — Я — русский, и в Эфиопии никогда не был.
        — Нам-то не гони! За километр видно, что ты людоедом был!»

        Так и тут. Частенько малознакомые люди очень удивляются контрасту внешности с характером, делают какие-то свои выводы. С этим постоянно приходится работать, тратить ся на это.

        Когда фамилия «в списке», а потом уже заходишь в помещение — возникает не комплекс, а чувство дежавю при фразе: «а мы думали ты…», и наооборот.

        Забавно, что когда жена лежала в роддоме — сотрудники очень удивлялись тому что она русская и с такой фамилией. Ещё сильнее удивлялись когда у неё на тумбе видели кнопочную нокию.

        Отец жив, а дед уже давно нет. Долбаеб я был малолетний, конечно, но с другой стороны такие вещи из Дома выпускать наружу никак нельзя.

  14. как имя ребенку подобрать?

    Когда-то в Церкве уже говорил об этом — надо исходить строго из этимологии имени.

    Посмотреть на русское слово, от которого произошло имя. Изучить, не было ли это слово позаимствованно из другого языка. Ну и в концовке — означает ли оно что-то Правильное (в церковном понимании).

    1. Виноват, что-то пошло не так, жирненьким хотел выделить только первые 4 слова. Не убивайте.

      Хорошо что уточнил.

      А то модераторы же звери, просто на части сейчас разорвут.

      Как же горько мне и обидно.

      1. Ну вот, взял и огорчил.

        И ладно бы по делу по какому, так ведь нет.

        Просто взял и вот так походя плюнул в душу.

        И главно кому — Маме.

        Которая дни и ночи.

        За всеми нами.

        Несмыкая глаз.

        Эх, люди…

    2. А у меня подозрение, что любое слово (на любом языке) если покопать имеет правильные, наши, корни. Тюркские они или русские — не важно, важно, что имеют смысл и соотносятся с правильной картиной мира.

  15. Духъ, здравия.
    Вы со хорошим Шленским тута полгода назад общение учинили, ну и по случаю мы все это на стенах Церквухи прочли. Вот по прошествии полугода Касательно ВБ, как считаешь не поменялось ли чего во окружающей нас действительности ? Мож чего замечаешь отличного от событий полугодовой давности? Мож это важно знать прихожанцам?

  16. Имя дело хлопотное, если семейных не насобиралось; вычурные имена обычно говорят о претензии родителей на более высокий статус, чаще всего необоснованной. Если ничего не подбирается, посмотри по факту уже — клеится ли на него то или иное имя.

  17. Всегда удивлял ход, при котором людям даются стандартные из 1,5-2 десятка имена. Слышал тему про так называемые «настоящие имена», высчитывающиеся по дате рождения и состоящие из нескольких корней. Вот от такого подхода веет чем-то более правельным, чем когда 3 Вовки в классе, 4 Сережи и 5 Наташ

Оставить комментарий