Продолжение мутного суесловия о Духовностях

Для развития обозначенного ранее Духовнаго Дискурса требовалося убедицо в осознании тобою зыбкости различия меж существующим и несуществующим, и по идее к моменту окончания потребления предшествующей части сего Духовного Прогона ты должон (был) резко отодвинуть от себя клаву и Озадачицо: бля, а в натуре, все ли Вещи Мiра я называю именно так, как надо именно мне? Все ли употребляемые мною Имена Вещей подобраны в видах преследованья именно моих интересов, а не чьих-то ещо? Нет ли во моем обиходе таких слов, которые как-то неверно и даже пагубно (для меня) обозначают какие-то существующие Вещи? Нет ли таких слов, за которыми отсуцтвует какая-либо Вещь?
Кроме того, тебя (по идее) должно (было) Прям Потрясти одно тока теоретическое наличие (у кого-то) одной лишь техвозможности не только коварно подменять находящиеся в твоем обиходе Слова, но и (приготовься, ибо тут Страшное) оперировать их СОЧЕТАНИЯМИ, многократно усугубляющими печальные последствия злокозненных подмен.
А чо, если Такое УЖЕ соделано со мною? – должно (было) тревожным набатом пронестися по-над грудами тараканьей шелухи, и вызвать во твоем тараканнике множественные отголоски типа «А ить таки да! И не просто уже соделано, а делается кажный сраный день, и даже прямщас!».
А скока оно уже вот так делается?!
И какие именно последствия УЖЕ возымело?!
Опосля пережытия тобою примерно такого Икзестенцыального Ужоса на заднем плане воцарившегося под сводами тараканника Мрачного Отчаянья должна (была) забрежжыть тоненькая розовая (в хор. смысле) полосочька Пробивающегося Осознания: Ктобымогподумать!!! Неужеле все вокруг меня, Ваще Все, все это неудобное, выбешывающее на кажном шагу, казнящее и убивающее меня Гавно – оно не «само вот так сложыло ся»?
Быть может, эта привычная мне «жызень» в параше вовсе не моя?
Быть может, это вовсе не «естественно» для меня, а?!
Может, меня просто заставили жыть вот так, а я ничо и не прочухал? Назвали одно другим, нехорошее хорошым, нужное себе – необходимым для меня, сбычу своих котелок – моим Священным Долгом, гавно назвали хавкой, рабство – современными цывилизованными отношениями, а ебаный блядский цырк – нормальным человеческим ходом?! А ить так оно и было! Они падлы наподменяли, а я ещо сидел такой да кивал им гривкою, мол давайте-давайте, валите да побольше, согласен я!
Вот они падлы и навалили!
Да и чоб им было не валить, коль я сам на все согласен!
Ну и чо, в мою шлюмку навалили гавна, мое бабло перевалили себе в карманы, на мою хребтину понавздевали всяческого Само Собой Разумеющегося, и вот в результате я такой заебательский ползу в борозде, хаваю жолтый снег и всем ещо чота Должен, а оне едут на моем хребте к сбыче своих сраных Мечт, да ещо блять и подпинывают меня чтоб я типа пошустрей шевелил копытами!
А ведь отчего это все? Да оттого что сам же и согласился!
Мне говорили отдавать вовочьке совочек, и я отдавал. Мне велели уступать деваськам, и я подрывался как последний мудак. Мне строго внушали не связываться и отойти в сторонку, и я всю жызень искал пятый угол. В оконцове оказалося, что я должен жыть в коробочьке и должен въябывать на дядю за три корочьки хуевого хлеба, а мне не должен никто и ничего, и вот я жыву в несвоем посылошном ящеке, меня не хочут ни лечить, ни защищать, и я не собрал себе на старость даже пары сраных медяков.
Причом всю дорогу получалося, что все это как бы Я Сам.
Да хотя почему «получалося», все это я сам и сделал. С собой и со своей жызенью, и что гораздо хуже, с жызенью всех моих. Это же не кто-то, а я приучал их ползать в борозде, именно я с младых соплей прикармливал их жолтым снегом. Именно я сам, и никто мне в затылок стволом не тыкал.
Меня всю жызень никто не «заставлял» и не принуждал, мне даже слова грубого не сказали, — ну, если не считать армейку, но там какбэ понятно что иначе тупо никак.
А все остальное, то, что было Дествительно Важно, я схавал чиста сам, не просто «добровольно», а даже с охоткою, то есть если пачеснаку, то мое участие во всей этой ихней пидорской вечеринке было полностью добровольным.
Оно и сейчас по сути полностью добровольное.
Меня же никто не заставлял жыть Вот Так?
Нет.
Дак ведь получаецо, что я в любой момент мог вот так просто Встать и Уйти?!
Выходит, мог. Да, на пути таких Нежалающих расставлены определенные заранее принятые меры, но они покашто пассивны, и даже сегодня ещо никто не спустит по твоему следу взвод автоматчеков с овчарками.
Так что мог, конешно мог.
Могу даже сейчас. Это же не требует каких-то резких движений, это же просто выполз незаметненько из «своей» борозды, плюнул в нее, и начал отползать все дальше и дальше. А как отполз, встал да и пошол себе потихоньку не туды, куды хочецо кому-то левому, а куды полезнее именно себе.
И ничо такого мне за это не будет. Ну, если я обойдуся без картинных выебонов и сделаю все хотя бы с минимальной оглядочькой.

Понятно, что ничего подобного с тобою конешноже не произошло: никакой клавы ты от себя не отодвигал, и никакими Вопросами не озадачивалсо, — и это нихуя не удивительно, потому что ты реально тупой.
У тебя конешноже щас полезет чота типа «Это в смысле «я тупой»? Это я штоле тут «тупой»? Да я штобвызнале таким развеселым коллективчеком руковожу, да такие задачи им решаю, что вы, сраные умники, недели бы на нем не продержались!!! Нашли блять «тупого», тоже мне умники блять. Кто ж тогда не тупой, коли я тупой? Да, какие-то отдельные моменты я да, может и упускаю, но нельзя же на самом деле объять необъятное!» – так оно, не?
Да так, конешноже. Как же ещо. В собственную (а выглянико в окошко) тупорылость тебе тупо Неверецо, на совершенно полном сурьезе.
А ить оно именно так и есть: ты не просто «немношко закрутилсо и чота (может быть) упустил», нет. Ты дествительно тупой, но не сплошняком, как например призывной контингент с солнешной Молдавии, а именно настока и именно в тех местах, где это удобно нашему ЗОГушке. Так уж Совпало, да: ты не путаешь ноль и фазу, не суешь пальцы под пресс и даже не забываешь проверить докенг пойнт, но в упор «не видишь», как с тебя сымают Жыр и вешают на шею ярмо Само Собой Разумеющегося. И главное чем, — какой-то нахуй бесплотной эфемерностью, «словами».
Да, ими тебя и держут в борозде, с полностью погружонным в гавнище рылом. Ну и как же ты там оказалсо, нетупой? Да сам зашол, как ещо. Послушал всяких «каких-то там эфемерных слов», и зашол. По той самой тупорылости, которой вполне искренне в себе не видишь. Совсем как тупая свыня, своими копытами пришодшая на разделку.
Помнится, Мы уже не раз и не два какбэ так изячно пропускали мимо ушей стандартный вопросец про «да с чего вы ваще взяли, что нехороший ЗОГушка нас нарошно Освиняет? ну зачем, зачем ему это нужно? Штобы Што?», и вот, почему-то именно сегодня Нам вдруг оказалося благоугодно подвергнуть сие вопрошание ответствованью, в связи с чем Нам (прости) придецо обратить твое внимание на тождественность двух казалося бы различных феноменов, Власти и Леригеи, Пайки и Слова. С точки зренея голого функцыонала это не более чем два способа трансляцыи одного и того же управляющего воздействия, разве что власть под профилем «власть» задействует жопожелудошный канал восприятия, власть же под профилем «леригея» пользует словесно-картиношный, вот и вся разница. Понятно, что инструмент «Палка/Пайка» и инструмент «Слово/Картинка» оптимальны каждый для своего диапазона, и оттого во гномех разпространено «мнение», что-де это о разном, типа «власть это про налоги и всякое поцреотическое, а духовное оно скорее про разные там Душы и ваще про Нездешнее».
С одной стороны оно бы как говорицо ну и пущай, хули Нам с тобой до ихней идиотии, у нас тут свой подкидной и свои гимназистки, и уж кто-кто, а уж мы-то с тобой прекрасно осознаем, что всякое Духовное (и особенно Духовно-Поцреотическое), оно ровно так же про Нагинать, как и налоговая например инспекцыя, а вовсе не про Горнее, как это в полный рост Кажецо щесливым обладателям ничем не замутненного взгляда.
Прикол в том, что любая, ваще любая Духовность обосновывается именно Мiромъ Иным, и больше ничем. Потому что абсолютно все Нашенское да Недуховное, оно забазировано на простой и понятной Пайке, оттого оно очень простое и понятное, и ни по какому пункту не является чем-то неясным даже для самого тощенького да уб-гово Здравого Смысла.
Вот тому просто прожэкторной Яркости пример, вернее даже Примерище: хорошо знакомые тебе Бярезовые Буротины и ихние стандарты размножения. Погляди на них-красауцев, в данный момент они совершенно недвусмысленно издыхают, в самом тупом биологическом смысле. Оне спилися-сторчалися и деградировали до уровня среднецывелезованного имбецыла, то есть повыродилися в полное гавно, и теперь у них в головенках плещецо (ровно та же что и везде) навозная жыжа, а рост ихнего поголовья (за качество лутше ваще не упоминать) уже давным-давно строга отрицательный, да и состояние ихней поляны таково, что краше в гроб кладут, — что, вопщемто, ни разу не удивительно, при таком-то личном составе. То есть в целом ихнее нонешнее положение можно охарактеризовать как полный, всеохватывающий Олярмъ с очень невеселым прогнозомъ. А теперь представь себя ихним штатным Здравым Смыслом, ну и прикинь, чо бы ты, ихний Здравый Смысел, объявил бы им на первом же построении? Какие мероприятия ты бы ввел своим приказом в ихний распорядок, и какие бы отменил? Правельно: прямщас завязываем дурковать, выливаем пиво, отключаем нахуй все тырнетики, бежым ебацо и точить шыстеренки. Получившыхся пездюков загоняем учицо Терроризму настоящим образом, получившыеся шыстеренки вставляем в свое разъебанное инфраструктурко и бежым скорей смотреть, где ещо чего нехватает. Убеждаемсо что Нехватает везде и всего, ужосаемся такому положению вещей, и срочно бежым снова точить и ебацо. В ходе этих занятий ЛОМАЕМ КО ВСЕМ ХУЯМ абсолютно все мешающие главному процессу установления и институцыи, и всяческе спрямляем пути подвоза ещонеотъебаных баб и сырья для шыстеренок. Потомушто есть главное и неглавное, и когда над твоей располагой моргает красный Олярмъ!!!, то главному должны быть открыты все путя, все неглавное должно быть отодвинуто с этих путей, а все мешающее должно быть в кратчайшый срок снесено штатной машыной разграждения, без малейшей Жалости и тем более без всяких Раздумий.
Здравый Смысел никогда не станет задумчиво бродить по располаге, над которой моргает красный Олярмъ. Он будет носиться с дымящимся маузером и грозно орать на тупящих, и выносить им тупые мозги без всякого суда, — до той самой поры, пока Олярмъ не перейдет хотя бы на жолтый. Вот когда перейдет, тогда тупых можно будет гуманно гнать ишылонами на освоение Таймыра, а пока красный – нет, простите-извините конешно, но кто не обеспечивает непрерывное участие всего л/с в ебании и точении, или хуже того, учиняет сему какие-то препоны, тот автоматом выхватывает свои законные девять граммов. Вот тебе мешок оладьев и девять штук баб, изволь обеспечить чтоб ходили брюхатыми и соблюдали технологическую дисцыплину воспроизводства, план по выходу пездючья — 1,1 на штуку в три календарных года, не справишься с показателями – вон формируется ишылон на Таймыр, поедешь ебать тюленей.
Можно ли хотя бы теоретическе чонебуть Возразить вот такому Здравому Смыслу? Даже не по самой сути, а по отдельным момэнтам?
Нет конешно, хули тут возразишь, Здравый Смысл, он такой, он не понимает как это можно наступить себе ножкой на писю и немедленно с нее не сойти. Он не понимает, как это – спокойненько жыть-пожывать в чужой воле, совершенно откровенно решающей такие например задачи, как убиение тебя-любимого и завладение твоими имуществами. Здравый Смысл не наебешь, потому что он видит только то чо есть. А чего нету, того не видит. И ежели «то чо есть» хоть как-то опасно для носителя, то Здравый Смысл реагирует на опасность соответственно, то есть одним лишь возможным образом: принимает меры к ея устранению, немедленные и энергичные, ровно так же как ты немедленно и энергично откидываешь схваченный сдуру паяльнек.
Здравому Смыслу полностью похуй все неважные резоны, ему важно, чтоб его носитель как минимум оставался жывым, а по возможности ещо и здоровым. И оттого в плотную кладку его жопожелудошного (дадад, «власть»=«здравый смысл», заметил/запомнил?) тезаурыса не всунуть даже лезвия: тупо некуда, смыслы в этом агрегате не просто плотно пригнаны, а намертво приварены друг к дружке, и хуй-то ты их расшатаеш.
Здравый Смысл нельзя ни отменить, ни исковеркать, в нем нету никакого софта, ему даже отверточькой ничо не подкрутишь: он цельный как чугунная отливка, как древнесовецкая поверошная плита, которую тупо невозможно как-то испортить.
Но его можно чуток отодвинуть.
Чтоб жалающие им пользовались, но с небольшыми затрудненьями.
А потом отодвинуть ещо чуть подальше, чтоб немногие оставшиеся жалающие бегали к нему в самый дальний угол цеха и матерились на неудобство пользованья. А ещо попозжа его можно и вообще как бы временно вывезти из цеха на холодный склад, и завалить все подходы штабелями с некондицыей.
Ну и наконец, когда уже все забыли и уже сто лет не подходют, остаецо тока подчистить в журнале учота инстументов сами записи о его наличии. И все, его больше нет, совершенно офицыально. «Чо, «здгавый смысл»? Какой ещо нахуй «здгавый смысл», чо ви опять пгидумали, вам чо, заняться штоле нехуем? Нету ничо такого и не было никогда, вот тоже напгидумывали всякие «здгавые смыслы», лишь бы от положенного поотлынивать. Идитя уже не мешайтя!!!»
Мы уже много разъ останавливалися на этом, такшта повторять Ся не станем: в природе есть тока один Ломик, которым можно пододвинуть Здравый Смысел, это страх, все остальное погнецо пред Здравым Смыслом как вялая пися. А страх нет. Он системно старше. Ежели ЗС происходит в большинстве своем от времен стайного падальщика, ну может немного пораньше, то страх, он как Ебацо, то есть чуть ли не ровесник самой хорды, а то даже и многоклетошности.
Он конешноже тупой, на два порядка тупее кувалды, но сцуко Млщный. С ним особо не позалупаешсо. Можно конешно; но так, несильно, недолго и далеко не всем. Под силу оно тока некоторым, изредка, и на очень короткое время.
Да к тому же (как спецально, прикинь) именно на страхе работают такие непростые штуки, как Духовность с ея фатальною стадией, Верою.
Ты ничо невкуриш конешно, но Мы таки отвлечомся насекундочьку: смерть и слово практическе одно и то же. Без смерти слово не нужно, и первое слово всегда и у всех не «рука» и не «сделал», а убить и убитый, потомушто это главное да и единственное, что ваще можут сделать друг с дружкой Вещи Мiра.
Ну все, пяитисекундка непонятного уже кончилась, сразу же забудь об этих абсракцыях и сфокусируйсо на больмень понятном: без страха никакие Духовности тупо невозможны, — их конешно можно собрать и установить, дело это не особенно хитрое, но заведутся и заработают они тока на страхе.
Из него-то и лепят авторитетность заведомого паразита, догадавшегося Вещать от имени Другого Мiра, и это успешно работает даже с самыми оголтелыми аметистами, потомушто самое страшное, то есть Непонятное, оно одинаково страшно для всех, и пущай кто хочет упарывается Верой, кто не хочет – пущай корчит рожы и дразнится, но в целом и те, и другие делают аккурат то что надо, ибо нет разницы, как ты поддержываешь и утверждаешь втюханную тебе Кортину Мiра, облизываньем или отрицанием, главное что ты ее принимаешь как свою-посконную – и закономернейшее оказываешься в борозде, по ноздри в говнах, и везешь на своем хребте свору непонятных тебе пассажыров, к сбыче ихних малопонятных тебе Мечьт.
Если как-нибудь решыш позабавить ся на досугах не потреблением видеоконтента под вкусную питьевую мочу, а (ну напрiкладъ, чому бы нi) редуцырованьем, и позатаскиваеш на предметное стекло своего Различения всякие Духовности, то тут же обноружыш, что все оне без исключения состоят из «Тамушто На Небесях Сказали Вот Так И Неебет!!!»
Казалося бы, все просто и понятно, где тут смысловые ударения: смотришь на «Делай Так», находишь в чью сторону при этом «Так» наклоняецо общий тазик, в чью конкретную сторону начинает течь сверхплановый (а то и тупо халявный) Жыръ, и сразу все яснее ясного, где само тело команды, а где литературная обвязочка в виде Сокрального Предания Про Священного Вицлепуцлю. Но нет, большынство долбоебов начинает активнейше Духовно Расти: а вот скажыте, вот наш Священный Вицлепуцля, он к нам с Небес на каком конретно Пернатом Змее прилетел, на буланом али на гнедом? А во вторник сие случилося либо в среду? И да, как у них там в Мiре Ином содют брюкву? И почом у них тама куль овса?
Дочевоже они милые-хорошые, эти соискатели Духовного Роста и прочих Смыслов Жызни, ога? Если вдруг кого интересует именно этот самый Иной Мiръ, то такому Стяжателю Духовного не надо ни в какие лерегеозные учиреждения, да и вообще никуда не надо. Эти самые «Иные М.» и так всю жызень вокруг любого-кажново, ровно так же, как Неиной, и вопрос твоего с Ним(и?) взаимодействия (от которого ващета реально чем дальше тем лутше), это не тот вопрос, с которым «надо кудата идти». Тебя нигде не «научут атсральному» и не «откроют чякры», и чтоб понять… Хотя нахуй это высокомерное «понять», куда лутше будет «Прочюствовать», — таки вот, чтоб это Прочюствовать это, представь себе наивного как пенгвин колхознека, насмотревшегося по новостям про невообразимое бабло, которое подымают нехорошые коррупцыонеры, спевшыеся с нехорошыми ментами, ну и воспалившего ся мечтами о Чомта Такомже, — и пришодшего воплощать свои мечты в родной райотдел своей мухосранской волости.
Вот возьми, напряги воображение, и реально представь его себе, именно такого, фонтосмогорического как в перестроешной комедии, как он бродит по коридорам, тыкается в кабинеты, щиплет за рукав бегающих по свом делам ментов, и пытаецо завербовать себе подельника путем таинственного нашоптыванья какой-то косноязычной ахинеи про «а давай вот што, ты будешь… а я буду как бы ну это… а тебя кстати как звать-то…»
Все искренне лезущие ко всякому Нетутошнему (т.е. в откровенное Нехорошее) выглядят со стороны ровно так же, как этот колхозан с (надеемсо) добросовесно представленной тобою картинки. Ну, с тем небольшым отличием, что из Нетутошнего далеко не всегда выпнут беззлобным пендалем и велят пойти проспаться. В Нетутошнем «выебли в жопу телеграфным столбом и напрощанье оторвали башку» сплошь и рядом катит за «сравнительно лехко отделался», поэтому кто реально чотатам по самой малости в курсе за Нетутошнее, тот не скажет ничего, никому и никогда. Даже «потихоньку пользоваться самому с фанатическою аккуратностью и никак нигде не палиться», и то борзых мало, а уж ходить да пиздеть способны тока совсем уж конченные идиоты, каких не в кажной жызни и повстречаешь.
Ну ты уже догадался, ога? Все верно: Мы снова тащим тебя к выводу, что любой, абсолютно любой пассажыр, начавшый хотя бы в полсурьеза Вещать про какие-то там Иные Мiры, является гарантированным стопудовым клованом, ровно таким же, как Бгатья Сругацкие. И какими бы Ниибацо Автортитетными они ни считались среди таких же дебилов, разница меж ними лишь в бабле: одни только зарабатывают, другие же упарываются своей ахинеей вместе со своими пиздоголовыми покупашками.
Но это все так, про безобидных клованов, однако есть клованы и попрофессиональней. Ну ты уже Все Понел? Однако несмотря на то, что ты и Сам Всепонел, Мы таки издевательске-медленно разжуем все с самого начала, начиная с Транцынденцыи Аксеомы: никакие, ваще никакие Духовности не имеют ровно ничего общего со всякими Иными Мiрами.
Понять это настока просто, что Мы научим тебя сему буквально в пару касаньев. Вот погляди, вокруг тебя есть т.н. «Мiръ», назовем Его «Нашым».
Ты его в глаза не видел, но Он таки есть.
А все что ты видел, это т.н. «Кортина Мiра», т.е. то, чо тебе назвали.
Чо тебе не назвали, того на Кортине нету.
Но неназванное никуда не девалося, оно есть.
Ты не в курсе что оно есть, но оно есть. Оно как бы такое Тоже Наше, но ты ходишь и не в курсе, — тока потому, что тебя не научили что оно есть и не сказали как оно называецо, и оно не попало на твою Кортину. Вот его как бы и «нету».
Иногда ты Изволишь Заметить это самое неназванное, отчего у тебя в тараканнеке сразу начинаюцо нештатные процессы, ведь твой тараканнек примитивен как поварешка, там поверх природных жевательно-ебательных драйверов кое-как прикручен копательный модуль, изредка усложненный воровательной надстроечькой, вот собственно и вся твоя Загадошная&Противоречивая архитектура. Эта архитектура не предусматривает самостоятельного редактированья Кортины, и потому неспособна отличить Вещи абсолютно разных классов, а именно Нашенское Но НЕ С Картинки, и Ненашенское.
Казалося бы, они такие разные, но для тебя никакой разницы: для щасливого обладателя кем-то (зачем-то) подаренной (и состоящей из слов, напомнимъ) Кортины Мiра одинаково Непонятным является как одно, так и другое.
Коли ты трезв больше двух недель кряду, ты немедленно отметишь, про себе либо вслухъ, что вышеприведенною Аксеомою постулируецо также и наличие «иных мiров» и будешь прав: да, имеет место быть. И (если уж совсем чиста теоретически) одно сущее запросто может корреспондировать с другим сущим, а то и перекрестно входить друг дружке в уставный копетал, — кто ж им обоим запретит, и «по логеке» так оно и есть, но (как обычно) Есть Небольшой Нюанц: помнится, чуть выше Мы уже ставили тебя в курс, что даже самые поверхностные и мимолетные терки со всякими «иными мiрами» запросто (ваще запросто) могут повернуться к трущемуся такой стороной, как «выебли в жопу, оторвали башку и это ещо считай что даром отскочил». Это за «первый раз случайно сунул жало! отпустите дяденьки я больше никогда!». Сколько-нибудь продолжытельные, систематические терки такого рода тупо не-возможны, по очень простой причине: раза хватает любому, кем бы он ни был, чтоб заткнуться и молчать в тряпочьку всю оставшуюся – ну, если башку таки не оторвали и осталося чем подумать.
Никаких героев в этом вопросе нету, Хватает всем, всегда и по самое нехочю. Не «пары», а раза. Хватает чтоб не просто молчать, а срочно-лихорадошно-срывая ногти вырабатывать в себе умение не ходить даже близко к той области памяти, где лежыт Запись О, чтоб случайно не потревожыть-не разбудить это Лютое Лихо, и ещо разок не обосраться. Нету никого, кому бы не Хватило. Исключеньев нет, а те, кому раза таки не хватило, из множества вычоркиваюцо. И не потому, что обосралися так, что выхватили инфаркт либо ебнулись разумом, хотя почему не, тоже бывает, а потому, что оне теперь сами уже совсем не «нашы», а те, и с нами им базарить тупо не о чем, теперь у них теперь совершенно другие шлюхи и совершенно другой блекджек, ваще никак и ничем не похожые на нашы.
Это все так называемый жызненый факт. Да, такназываемые «Мiры Иные» таки Есть (ну, «говоря бытовым езыком», не углубляяся во значенья употребляемых терминов, потомушто если углубицо, то быстро окажецо что нету ваще ничего), эти Иные Мiры совсем не как «наш», настока совсем, что всего одного сантиметра Жала, хотя бы разик сунутого в Ихъ дупло, вполне достатошно, чтоб больше никогда-никогда-никогда так не делать. Точнее сказать не «вполне достатошно», а Достатошно За Глаза, доверху, с Горочькой, «одну на хребет, одну в руки, да ещо стоко же в жопу напихали». Достатошно чтоб заиметь самую настоящую, искреннюю как в децтве мечту «Чтоб Больше Не Пришлося». И жыть одной надеждой, что может быть так и удастсо дотянуть свою Коротенькую-Обосратую до финала, и ни разу не пройти мимо всех этих Ненашенских Вещей ближе километыра, а лутше двух, чтоб даже запаха ихнего не почуять.
Вот такое оно Ахуенное, это такназываемое «ненашенское».
Тама нету ничего нашего, совсем. Нету ни розовых пони, ни сексопильных феечек в коротких юбочьках, тама нету ни зеленых человечьков на тарелочьках, ни Собакоголовых Б-гов, даже Ацкого Сотоны с рогами и то нет, и оттого Ненаше не интересненькое и не экзотичненькое, оно больше всего напоминает удар кувалдой из жыдкого азота по нашым теплым и водянистым мозгам, от чего оне тут же сворачиваются как простокваша.
Ну ты хоть немного впечатлилсо, как Мы старательно тебя Пужаем? Сработало ли хоть чюточьку, хоть немношко Прониксо?
А все ради чего – всего-навсего чтоб ты Понел, вернее Прочюствовал, что ЛЮБОЕ «Всякое-Такое», от которого твой ганглий не сворачивается и не рассыпается в пепел, это Всякое-Такое НЕ из каких-то там «иных мiров».
И ваще не имеет к чему-то Ненашему какого-либо отношения.
К власти – да, имеет. Самое прямое как правило. А вот к чему-то «Ненашему» таки нетъ.
ЛЮБОЕ, что ты как-то можешь пустить себе в голову, это СТОПУДОВО наше и от нас, вернее «от власти».
А то, чо хотя бы на дешечьку не от нас, в твой тараканник тупо не влезет.
Это не потому что ты долбоеб, оно не только тебе, оно ваще никому не влезет. Не просто «не распакуется», даже копировацо не начнет. А ты сам, оказавшысь от реально Ненашево хотя бы в ста шагах, сперва обильно обдрищешься, потом завижжишь Мамоооо!!!, и если тебя сразу же не отвести на почтительное расстояние, немедленно ебнешься разумом. Ну или сдохнешь, если много курил и мало ходил пешкомъ.
Короче, то главное, что должно вопрямщас (само) прийти тебе в голову, это Озаренее Про Обосновы: «Дык ведь тогда получаецо, что, все, вообще ВСЕ дела-делишки, которые совершаюцо нами здеся у нас, они СОВСЕМ НИКАК не относяцо ко всяким «Иным Мiрамъ», и соответственно ВАЩЕ НИКАК не могут ими обосновываться либо отрицаться!»
Это самое Озарение (по идее) должно выделить у тебя на Кортине Мiра такую Вещь как «священное и духовное», и нажать кнопко «Б-жечьки мои! Какой же наглый, тупой, а главное полностью НЕЛЕПЫЙ спам!!!» До тебя должно (по идее) Резко Дойти, что тута у нас тупо не бывает ничего Нетутошнего, и такие словечьки как «священное» да «духовное» не обозначают ровно ничего. Совсем ничего, ведь никакого содержания у них тупо нет: это просто умная хуцпа, их «как бы содержание» целиком строится на мутных базарах о всяком Нетутошнем – которого реально нету. И единственною, хуевенькой-но-лутше-чем-ничево защитою для тебя тут является тот самый простой здравый смысл. Который достатошно призвать всякий раз, когда тебя начинают наебывать всякими мутными Сокральностями да поминать Другие Мiры. Здравый смысл конешно не отмажет тебя полностью, (страх как ты помнишь будет постарше да покозырнее), но он завсегда скажет все как есть: да, может где-то Тама чота такое и есть, а у нас тута ничо Нетутошнего стопудово нету! Есличо вот Кортинка, которую вы же сами и навязали, и на ней ничо Нетутошнего нету, и не надо его на середине партии торопливо подрисовывать!
Вот и слушай его в меру разумности своей, он хуйни не посоветует, слушай его даже когда тебе это самое Нетутошнее станут спецально показывать; — а рано или позно таки станут, и ещо какъ. Но ты сиравно чотко знай: ЛЮБОЕ «нетутошнее», даже самый маленький его шматочек, ОСОБЕННО ежели тебе его спецально показывают (да ещо пиздят при этом за всякие Духовности), это стопудовое, нет, СТОПУДОВОЕ наебалово. Которое тупо нарисовали в каком-нибудь очередном голевуде спецально чтоб тебе показать – иначе он бы тебе на глаза не попал. Это все та же старая добрая власть, просто севодня ей захотелося добраться до тебя вот так, не по жопножелудошному тракту, а наебавшы через слова твои собственные оловянненькие: «Да ведь ты же сам все видел!!!».
На сем бы и завершыть, но Мы прекрасно осознаем ту легонькую омбевалентность, каковая порождаецо у тебя этим Нашым (несколько чрезмерно напористым) налечиваньем, — с одной стороны ты видишь, что Примерно Так оно все и есть, никакие Духовности даже близко не имеют никакого к Мiру Тому отношения, ни частнаго, ни рабочего, но в то же время точно так же чуешь, что любое Духовное на шыссот слоев вымазано говнами Мiра Несего. И оне вполне реально воняют, эти нереальные Говны, такшто чиста заради полноты надо опять доставать из помойного ведра сраное деолектеко: это как Олемпийцкое Движение или там например Хоръ Пятнецкого на гостролях во Брюсселе, понимаешь? С одной стороны какбэ да, во всех бумажках написано слово «хор», а дядьки по вечерам выходют нарядные и чота там спiвають, с другой же стороны это никакой там не «хор», а прямотаке кипящее кубло из спецыалистов по всяким плащово-кенжальным вопросам, с добрыми, все понимающими глазками и напряжонным рабочим планом. И чо, про кого этот такназываемый Хор? О чем он? Про этих мутных дядек? Нет конешно, Хор не про них, хотя выступает именно во Брюсселе именно по ихним нуждишкам. А не будет у дядек Хора, у дядек все равно будет чота другое, сборная по плаванью, парламенцкая делегацыя, тагил на отдыхе, да чо угодно. Но вышло так, что есть Хор. В котором кто-то спiвает, а кто-то подкатывает ко всяким интересным гражданам с разными интересными разговорами.
Да и Хор тоже все равно будет, даже безо всяких мутных дядек. Пущай он будет не Пятнецково а Шмятницково, не в Брюсселе а в Жмэринке, пущай тама будут не спiвать, а шпилить на балалайках, или друг дружку, или ваще забиваться с жалающими о трех листиках. Они разные, совсем разные, мутные дядьки и Хор. И по большому щоту никак друг с дружкой не соприкасаются, не имеют по сути ничо общего, да и не стремятся, — им обоим этого не надо, у каждого из них свой функцыонал и совершенно разные (хотя и практически полностью совпадающие в одном из аспектов) интересы. Они с разных граней кубека, и по факту не существуют друг для друга, но это не мешает им пронизывать друг дружку столь непринужденно, что им не приходится покупать себе отдельные билеты для поездок в тот же кляйне гемютлихь Брюссель.

71 комментарий

  1. Отныне и присно и во веки веков !
    /читает дуа о нисхождении бараки на написавшего сей прогон/

    Как сказал один чюрка , «Человек должен быть порядочным , это осуществимо в любых условиях и при любой власти . Порядочность не предполагает героичности , она предполагает неучастие в подлости » .

    В преложении с кувалдой очепятка в слове Мощный , извините .

    1. Так-то порядочность противоречит описываемому в тексте пониманию Здравого смысла. Порядки против беспорядочной жизни же учинять непорядочно. Вокруг же люди — у них планы, мечты, а тут, понимаешь, подлый подрыв их образа жизни. Да и женщин гнать детей рожать тоже непорядочно, они же тоже люди, у них Чувства.

      1. Обожаю софизтеку , она принесла мне немало благосклонностей от любящих ушами в моей юности .
        ЗС в сём тексте , если ты вдруг не заметил , в условиях егда непорядочность становится угрозой существования своего носителя совсем не стесняет ся в средствах для устранения этой самой угрозы .
        Как по твоему , ценность человеческой жызни безусловна или таки есть варианты ?

        1. Не безусловна. Абсолютно ценен социальный опыт, который между людьми. Человек здесь, это только транслятор опыта. В общем-то и человеческая жизнь оценивается людьми в контексте оборота социального опыта. Как скажем, есть люди, в силу разных причин, мало способные к приёму и обороту опыта, и, по большому счёту, они нафиг кому нужны, в целом. И наоборот, человек (или роль), через которого идёт огромный оборот — и ценен и авторитетен и каждый его шаг в жизни тщательно сохраняется потомками.

          1. Таким образом , социальный опыт сохранения численности и качества жызни общности людей , назовём его условно Вече или Общественный Договор или Мехк Кхел суть Порядок , в котором каждая Вещь на своём месте и порядочность тут это соблюдение всех условий этого Договора .
            Почему же ты утверждаешь , что поступать согласно социальному опыту подло и непорядочно ?

            1. Оборот опыта, в целом, осуществляется недостаточно качественно, в виду множества наложенных на человеческое общество ограничений и правил. Каждый гномек, как сущность, способная к обороту опыта, поставлен в рамки «сферического коня в вакууме»(ну или Ахилла, бегущего за черепахой), которому можно произвольно добавлять и убавлять свойства (плюс каждый конь бытует в стойле положенного цвета и размера). Соответственно входящий опыт гномеком воспринимается не с точки зрения пользы для себя лично и людей вокруг, а с точки зрения вложенной в него абстрактной правильности (вплоть до готовности жить и умирать за идею). Правильность зависит от того, в какой социальной и физической среде гномеку пришлось родиться и пригодиться. Если между средами оборота опыта мало, то правильности расходятся. Но в рамках каждой правильности есть свои порядочные кони, которые по отношению друг к другу могут поступить подло и непорядочно.

              1. Опыт противоречит опыту , ты это хочешь сказать ?

    1. Причём тут. Плоть от плоти, всё средства коммуникации. Понятно и усвояемо даже людьми с умственной отсталостью. А Иное таковое потому, что к его восприятию нет никаких явных шаблонных образов и непонятно как с ним быть и взаимодействовать. Соответственно, есть ощущение полной беспомощности и уязвимости перед Ним. Типа как танкобоязнь у не обученных ополченцев.

  2. Вообще по идее у каждой вещи должно было быть своё название. То есть буквально, у каждой — имя собственное. И поначалу так и было, хоть сейчас это и трудно представить. Теперь мы имеем лишь проекцию реальности, отличающуюся от реальности

    как реальная шестеренка от её чертежа.
    Особенно т.н. » наука» , и особенно математика с детства вбивает такое понятие, что все может быть рассчитано и подсчитано, а если что не подсчитано, то в ближайшем будущем уж точно подсчитаем, какие сомнения.
    Отсюда эти все законы и теоремы, базирующиеся на определениях, т.е. тупо на словах, хотя это всего лишь словесная пустышка, из которой нельзя ничего извлечь( мысль не моя, поэтому глубокая)).
    Не зря ведь иудеи и в церкви и в науке, вот мы и пришли к такой духовности, лбом в пол стучать и акафисты чтоб машину вернули.
    И в итоге, если хорошо подумать, то и получается , что
    истина и не может быть выражена словами, потому что она не может быть какой-то абстракцией или отвлеченным понятием. То есть буквально истина не » что», а Кто.

        1. Вот именно брат, истина всегда конкретна и имеет имя. Мен тебе больше скажу, истина одна, и имя одно. Другое дело что нам с тобой не полезно рассуждать об этом, лучше просто жить и любить свою бездуховную жинку и прочих ближних. А вот эти канты и прочие , оно конечно красиво для выебнуться, но как то дёшево, уж не в обиду будет сказано кому то.

          1. Да разве я про Кантов или высокие материи ? Не , солнышко ясное встаёт на востоке — истина . Вода мокрая — истина , понимаешь ?

            1. Да про канта в свой огород, грешу этим иногда, дескать и мы не лыком шиты.
              Если брать природные явления, тут более менее ясная картина, и то . например наступит день когда для нас с тобой никакое солнышко не встанет. И если с этим как то определённо, то с опытом сугубо личным -сложнее. Поэтому и используется специальный язык, здесь в церкве. Это с одной стороны тонкие вещи , а с другой очень простые. Вера от слышания.

  3. Пишу тут Бодрому самаритянену, так как длина ветки = 5 каментов. Опыт (общий, непрерывно накопляемый со времён шерстяных предков) дробится в непрерывном процессе, в виду того, что каждая социальная среда определённым образом специализирована (особенно посредством абстрактных идей, и опять же, специализирована в непрерывном процессе), в том числе и внутри себя. Как итог, что-то теряется, что-то остаётся важным, что-то остаётся в следовых количествах, что-то вообще только на куске камня остаётся. Так что, постепенно да, частный опыт начинает противоречить частному же. И вся эта мешанина чем дальше, тем хуже управляется, из-за этих самых противоречий.

  4. Из текста следует, что группа «духовные заведения» — одно из медиалиц Власти и служит для перераспределения ресурсов от прогнувшихся объектов к субъектам сакрализации, не просто так же она существует.

    Соответственно, следования ЗС и умышленный игнор таких заведений чуток, но посильно гля каждого гномэ, меняет баланс распределения в определенную сторону, непросрал считай заработал.

    1. Власти? А какой власти? Скажем так попы наши подревнее всех нынешних властей будут, они как вместе или у РПЦ свои какие-то цели имеются? Или к примеру горизонт планирования у нашей власти которая в Не резиновой какой горизонт имеет, что думаешь? А у РПЦ какой? Или к примеру Ватикан, он как думаешь про что ? Ему лет сколько чем он заниматься, какой у него горизонт планирования ? У этой одной из первых сетевых организаций?

      1. У той, которая рулит потоками ништяка в Неризиновой горизонт явно больше века, дальше слишком изторическая изторея.

        Являются ли структуры «ватикан» и «эрпеце» самостоятельными, аль институтами чего-то другого?

  5. «теоретическое наличие (у кого-то) одной лишь техвозможности не только коварно подменять находящиеся в твоем обиходе Слова, но и (приготовься, ибо тут Страшное) оперировать их СОЧЕТАНИЯМИ, многократно усугубляющими печальные последствия злокозненных подмен.»
    Вспоминается из юности: «деньги — зло», «на тот свет даже бинтик на мизинчик не прихватишь», «не стяжайте богатств земных» и прочие словосочетания. Еле-еле к 30 годам преодолела, да и то — чисто на практике. А в тараканнике шубуршалась гадливость к самой себе, как фантомная боль. Истинная Церковь Всеобщего исцелила.

    1. Это простецкое дурилово что один конкретный человек ничего с собой в могилу не прихватит предполагает, что человек несемейный и живет для себя и думает только о себе. Такое можно втюхать только не семейному.

      Для семейного вопрос о прихватывании чего-то по ту сторону травы не стоит, он все оставляет детям, а деньги, бинтик и «земные богатства» — его им наследство.

    2. Приведу тебе более простой пример, ты сделала что кому-то и тебе говорят спасибо, а ты в ответ не за что. Как думаешь когда такая практика была введена и кем, и при чем тут вежливость ?
      Ну гвоздик в голову, а как на церковно славянском пишется «не за что» и в какой оно тама смысл имеет?

      1. Отвечу, как знаю. Спаси тебя Бог надо говорить, по идее, когда человек сделал что-то очень нехорошее, согрешил и нуждается во спасении за поступки свои /палачу, например/. «Не за что» — это, фактически, послал на йуг неблагодарную свинью, которая призывает Спасение на твою голову. Так?

        1. Если транскрипцию на современный сделать то получится «не хшта », ты все правильно определила. Посмотри значение букв в церковно-славянском, посмейся.

          1. Угу. Только чуть позже меня охуярили: «благодарю» — тоже некошерно. Благодатью одаривать может только Отец наш Небесный. А ты кто такая? У тебя эта благодать есть? И побрела я по жизни понурой и растерянной, почти немой. С людьми почти не контактировала.

              1. Слов не делила, мну так объяснили. Кэп, ты забываешь, с кем говоришь. Чтобы посмеяться, надо провести АНАЛИЗ. А у бабы нет анализатора. Она живёт тем, что собирает результаты Мыслителей, сопоставляет, сортирует /глупые бабы по принципу «нравится-не нравится»/, использует в подходящий момент, может даже иногда монетизировать, смотрит на результат применения /вот тут уже можно глянуть — нравиться ли достигнутый результат/. Твои вопросы и загадки /педагогические попытки заставить думать/ воспринимаю, как щелчок по носу. Перестану спрашивать. Буду с Неуёмнэ Гномека подсказки тянуть. К Духу страшно подступиться, не гонит — и то ладно. Деликатный и мягкий в общении Равви давно не появляется.

  6. Не могу понять , то ли ты сам запутался , толь меня хочешь запутать . Ты это прекращай , со мной Свидетели Иеговы * первыми прощались после паузы , которую не знали чем заполнить .

    Мы говорили о социальном опыте если не ошибаюсь , призванном сохранить и приумножить Общество в целом , так ? Я повторю свой вопрос :
    — Почему ты называешь подлостью действия , способствующие сохранению этого самого Общества ?

    ———
    * — Запрещонная в РФ органезацея .

          1. Я рад это слышать !
            Но позволь мне не согласть ся .
            В начинающемся словами »таким образом» комментарии , я описал Норму и соответствующее ей поведение , ты же в своём возражении стал приводить различные Паталогии , даже , если ты сделал это несознательно , то это и есть попытка манипуляции .

            Но важно не это . Мой первый вопрос был »Почему» .
            И ты как профессионал , просто обязан был обратить внимание и понять ПРИЧИНУ , по которой я утверждая , что тут пахнет софистикой , утверждая , что модель поведения »порядочность» относится к Норме , вместо утверждения неправоты твоих суждений (что соответствовало бы общей картине) , вдруг стал вопрошать тебя почему .
            Ведь положа руку на сердце , мы оба знаем почему ты написал »Порядки против беспорядочной жизни же учинять непорядочно» . Ведь всякое восприятие действительности , преломляется о внутреннее восприятие человека .
            Если долго стоять на краю и смотреть в пропасть , то рано или поздно почувствуешь , что пропасть тоже смотрит на тебя . Get it ?
            А наблюдение и лишонный эмоциональности анализ необходимое условие для понимания сути процессов не только претендующих на учёную степень , но и для каждого разумного существа .

            1. Как профессионал, я знаю, что норма очень относительна. В виду этого, обращение к норме есть обращение к разделению людей по принципу «что знаешь — делай хорошо». И так уж вышло, что развитием общества движут противоречия создаваемые патологиями. Пропасть смотреть не может, за ней никого нет.И, так как, по моему мнению, человек — это терминал, обращающийся к общей оси, находящейся в облаке, то смотреть в пропасть у него нет физической возможности. Он всё-равно будет смотреть в раздел «пропасть», брать оттуда картинки, тексты и воображать себе всякое. Безэмоциональный анализ сути процессов — это как раз и есть превращение себя в сферического коня в вакууме, пытающегося догнать столь же сферическую черепаху не только претендующую на учёную степень.

              1. Вот . Именно об этом и говорит текст Духа . Я почему-то уверен , что ты и не пытался прочесть его буквально , т.е. приложить обращение »ты» , к себе любимому . Как не пытался произвести ревизию в багаже знаний , на предмет соответствия их Объективной Реальности .

                Для начала положи в копилку своей эрудиции притчу »Правда» А. Толстого . И осознай , я подчоркиваю — осознай свою ограниченность . Это следствие занятия одной позиции из множеств . Divide et impera работает именно на этом принципе . И именно отсюда твоё замечание , что норма относительна . Это далеко не так . Положение , что сильный не может сожрать слабого только на основании своей силы не относительно , а абсолютно . И так во всём . Ты переносишь знания из одной сферы на другую и поэтому они ошибочны .
                Ты наверняка обратил внимание , что я не использую абстракции , а говорю конкретно о тебе , перехожу на личности , да . Это мой подарок тебе . Когда-нибудь ты поймёшь , что все эти сферические кони , не стоят потраченного на них времени .

                При этом я не отрицаю Психологию , как науку , но считаю , что на современном этапе это Авгиевы конюшни и разумному человеку не стоит туда сувацо даже в костюме ОЗК — может стошнить прямо в противогаз . Ты знаком с трудами С.К Рощина ? Причина состояния этой важнейшей дисциплины в столь плачевном состоянии кроется именно в этом , понимание законов психологии позволяет влиять не только на отдельных людей , но и на массы . А такие инструменты никогда не были общедоступными . Разве , что в СССР , да и то со степенью допуска .
                Тебя ведь не удовлетворяют лубочные косоворотки и плетни на выставках раз в год , за понятием «русская культура» стоит нечто большее , чем то , что нам сегодня преподносят современные пгосвятители . И их задача , чтобы ты даже и не смотрел в ту сторону , где лежат ответы , а почему наши предки были словно тесто на дрожжах , а современных росеянчиков десять дагестанцев вызывают панику в городе .

              2. Бодрому самаритянину.
                Спасибо тебе, камрад, за различные набоечки(цынки) про почетать. Возможно тебе в разделе манипуляции массами будет интересен Густав Лебон, по запросу поисковик выдаст самое то произведение. За одно поинтересуешься кто по этим лекалам шил социализьм.

              3. Всегда пожалуйста ! Прочти ещё «корзину песка Руми и вспомни Духа добрым словом .

  7. Духъ, Ты сложно написал, как бы совсем не для всех, то что ты написал надо бы на три части делить, и закрыть комменты под этим на неделю лучше на три. Тебя читают поверь сильно разные люди из сильно разных страт, благо коменты пока ни о чем.

    1. Силен ты порой бываешь оценки давать и советы Самому Духу! Думаешь он не вкурсе какой айкью у многих прихожан? По теме тваво комента, полностью согласен с тем, что случается нихрена не понятно с первого раза, а иногда и с третьего,это сильно раздражало еще на беркемрушечке, а потом как то пришло — значит мне не нужно это понимать раз не в силах, а может понимание позже придет (такое тоже бывало), а так да хочется бывает написать типа, а можно по проще разжевать, ну как брату с деревни?!

      1. Братец Финансист, люди умнеют по-разному иногда умно резко отупеть, и не отсвечивать. Глупые же не удачно поумнев в не подходящее время, начинают делится своими умностями в интернетиках. Посему конечно же разжевывать не стоит, ибо хуй его знает время совсем тревожное.

    2. А ты прецтаффь, что «текст написан конкретно для меня и никого другого» — все вопросы и пожелания отпадут.

      «Сильно разные люди из сильно разных страт» — ебать колотить! Это ж соткудова-то взялось столько страт, еще и разных?

      1. / забил трубку, закурил/ конечно же для тебя для кого же ещё он написан? И нет у меня пожеланий и вопросов, одно мааааленькое замечание:- “ Регулятор яркости у тебя сломался, поменяй пока не поздно»

        Признаком лишней Яркости являются вот эти Черные Буковки.
        Если они не появляются, это значит Яркость приемлема.
        А если появляются, то это повод задуматься.

  8. /йаросно обозночаетъ круги в роёне пупка однимъ перстомъ/

    Азъ не убоюсь «тово», ибо в «этомъ» еси ваабче фсьо, по сему нет нужды в иномъ, сево дня, вчера и потомъ!

    /подписываетъ ЗОГвещание/

    Дух, не подъёбки для, а во утоление любознацтва: как ся позицыонируетъ ИЦВ в данномъ Тобою коньтексте?

    1. /неожиданно нарисовывается за спиной Неуёмнэ Гномека/ Да, Духъ частенько выкладывает обоюдоострое оружие. Но у ИВЦ иммунитет, природа которого объяснялась в октябре-ноябре 2017 года.
      Неожиданно подумалось: быть может в «Нашем Мiре» всё имеет обоюдоострую сущность или форму?

      1. Слыхал, на вчерашнем Построении наш Главбурогном огласил, что вот прям ещё две недели назад гномеки должны начать привыкать расти в настоящих 7ях? Интересно, по мешку оладушков выдадут всё-таки? А ещё лутше — дополнительно россыпью.
        Вот терзают меня смутные сомнения: может захаживал в Цэркву? Или — кто из приближённых.
        Милосердная Дева, замени чорными буквами, если лишнее. Ещё не прониклась и не вижу краёв.

      2. /подозреваетъ/

        Облокатъ? Али подсодная? Неполенися цынкануть на индульгенцыю. Ну, штобы усьо чин-чинарёмъ, вотъ спрафко, вотъ печать.

        Пред восхищая: я хотелъ сперваначало обозвать ся Нуднымъ Гномекомъ, но што-то удержало мну.

        1. Ух, вот ты краток. Почти не понимаю тебя. Если ты про Цэркву, то в первых проповедях и саморекламе в указанные даты разжевывалась суть тутошней Веры, назначение и цель явления Цэрквы. Цынк не умею.
          Если не так — прости туповатенькую.

          1. /снисходитъ/

            Ладно ужо.

            Вотъ токмо исходя из вышэ изложэнново прогону выходитъ, што и ИЦВ — это тожэ «кому положэно». Осталося договориццо с унутренней Цызуро. Вотъ такъ, фсьо оченно просто.

            1. /с придыханием/ А у тебя такое есть?
              /горится/ У мну вот нет, дискретность династии. Прадед с Красновым ушёл, деток родня под чужими фамилиями попрятала. Одиноко и чуждо кругом /расплакалася/.
              /вытирает сопли рукавом, оправляется/. Пытаюсь расшевелить подсознание, больше не на что опереться. А оно ж неуправляемо, скользкое, как ужик. Бабка по отцу умела, не было меня рядом с ней.

              1. /успокаиваетъ/

                Отожъ. Есть, канешна. Именно из-за ея покудова не в рядах, а простой прихожаненъ.

  9. Мда… в этом тексте я нашел многия ответы на свои вопросы, такие , которые сформировать то затруднялся к 37 годкам. Она че. Дык я то это.. Выходит прав был во многом. С самого пиздючества, особенно в децтве..

  10. Есть вопросы к церкви, касаемо плодитесь и размножайтесь.

    Если взять для примера условный «книжно-киношный» концлагерь, то обреченные на неизбежную мучительную смерть, после каторжных работ до тех пор, пока можно ноги передвигать, почему-то не размножались в массе своей, ну кроме пополнения с оккупированных территорий и полей сражений. Но при этом, дни врага были сочтены, так как была наступающая победоносная Красная армия-освободитель.

    Теперь, не смотря на то, что вроде как дым из душегубки не идет и овчарки по периметру не стоят, но условия гораздо хуже. И нет Красной армии, от слова вообще, и не предвидится. А вот соплеменники, выдирающие рыжие зубы, сортирующие шмотки «арестантов», и передающие их потом врагу – на своих местах, как и прежде.

    Вариант в прогоне очередном проскальзывал, когда внучеку поясняли, что, мол, надо детей своих женить на ком надо — на детях главментов местных, налоговиков и т. п. тогда то мол, уже ни кто на семью не наедет и не отожмет непосильно нажитое. А в чем отличие этой модели, от той, которая сейчас за окошком? Там сейчас именно так и есть. То есть суть, просто попасть в число тех, кто зубы выдирает и передает врагу, из числа тех, у кого выдирают? А смысл? Вроде в том же «Мародере» эта «семейная» модель дала трещину.

    1. А шо ты с девкой ещё сделаешь? Кроме как стратегически распорядицо чо ещё с ей? Кроме как замуж за некурящего москвича со своей двушкой или таможенника ? Ты чего с ней сделаешь то? И не надо мне тут про то что де дать правильное воспитание и наполненные стаканы не наполнить, сам знаешь что наполнишь, сам наполнял поди когда ибицу хотел по юности. Или ты ей объяснишь что все мужики козлы, по себе знаю и она проникнится и все будет хорошо? Нихуя во всех смыслах у нее хорошего не будет в таком случае тоже.

      Это принять как факт надо что поезда или понесутся по кочкам , или удачно выйдет за таможенника а если че при разводе половина их совместно нажитого + внук тебе привалит что не есть плохо. Таможенника уже не будет, миллионов его в подполе спрятанных не будет, а внук у тебя будет.

      А в плане воспитания я на свою ныношную жену вот смотрю… А ведь Простые Вещи возымают над девками совершенно фенаменальные эффекты.
      Батя у ей был человеком совецким, но почти все при этом понимал… Когда после распада живешь в курбекистане а вокруг поселка на 10 человек русских дикая степь с кружащими по ней трехстами курбеками, а детей у тебя 3 дочери и баба домохозяйка на иждевении.. Даже по переезду в богоспосаемую банальные но священные чтобы дома до 22 и всякая прочая вполне светская строгасть, с редкими но проникновенными лекциями , сильно много большую разницу делает с всякий другой тупой баба.

      1. puzo
        16.01.2020 в 14:13 «банальные но священные чтобы дома до 22 и всякая прочая вполне светская строгасть, с редкими но проникновенными лекциями , сильно много большую разницу делает с всякий другой тупой баба.»
        Извините, что влезаю в разговор. Не могу не поддержать. Очень-очень просто и мудро. Дома держать девочку хоть чуть в строгости, чтобы на замужество смотрела, как на возможность выбраться, наконец, из родного, но — щенячьего питомника. А муж — будет её личный обожаемый хозяин. Но всё окружающее общество и социальное устройство /законы, мораль, этику/ надо поднимать так, чтобы девочка знала: сорвётся с поводка раз, убежит, превратиться в блохастую, тощую, вечно голодную дворнягу. И конец её будет печален. Так было когда-то. Но капиталистам нужны были дешевые рабочие руки, дали «свободу», выкинули из семей на рынок труда. Не представляю, КАК запихнуть этого джина обратно в бутылку? Всепланетный ислам?

        1. Так ведь обычно и бывает, не? Убежала от мужа, потом воет в сердцах. На людях конечно хорохорится, мол выгнала своего козла, задолбал, ничо не помогал, всё сама.
          Но как ты сама пишешь, женщины не способны на анализ.
          Из ислама делают пугало для женщин. Хотя у многих есть знакомые или родственники даже мусульмане, и вроде семья как семья, в сознании клише, что пришел бородач с АКМ с поля сражений, прописал жене, чиста для профилактики.
          Покойный Гейдар Джемаль говорил (привожу своими словами), что если бы видели какое бабарабство в Иране, то феминистки с Майами иззавидовались бы.
          Шариат вроде уголовного кодекса, да в некоторых случаях полагается наказание в виде некоторого количества живительных.
          Видимо приводит в бещенство то, что сама эта норма есть.

          1. Добрый вечер. Надо сделать так, чтобы хорохориться было невозможно, не перед кем, и анализировать было нечего: выглянул в окошко — работы нет, родители на порог не пускают, никаких приютов для побитых с заботливыми психологами.
            И ЗОГушке можно слегка подмогнуть — половину /половину!/ кубиков под кроватку замести. Обилие рабочих мест, 100% ответственности на всех местах на мужАх, в том числе — в педагогике. Образование /раздельное от мальчиков/ для девочек оставить до определённой ступени. Ведь главное — научить учиться. А дальше в замужестве пусть как хочет: рукодельничает, читает, огород обихаживает, возится с дитЯми остальных жен, языком чешет на женской половине, пока старшая жена не выдаст наряд на работы. А какой простор для интриг! Причём, без всякого ущерба для производственных процессов, государственной службы, других семей.

            1. Её родители как раз первым делом к зятю пойдут в случае развода, спросить чем она ему не угодила. Это же пятно на всю семью.
              К слову, вот ты согласилась бы, чтоб твой привел ещё одну жену?
              Предвижу примерно такой диалог:
              «Ну вааще, блин! Вторую жену ему захотелось. Да ты одну обеспечить не можешь, одну обеспечь сначала.
              А жить она где в твоей клетушке будет, можно спросить?
              Да за тебя, нищеброда, нормальные родители разве свою дочь отдадут?»

              1. Прошу прощения, не хотел ни влезать в нутро, ни вмешиваться в личную жизнь, привел.как общий пример.

              2. Ожидала именно такого подхода: сыграть на ревности. И не могла решить, как отвечать, чтоб не стучать себя пяткой в грудину, что-то доказывать. Просто точно знаю, о чём говорю. И не пожелаю другим того, чего не хотела бы себе.
                С 30 лет мечта жить в гареме /не знаю, как точно называется, чтоб мусульман не оскорбить/, появлялась редко и коротко, как нежный персиковый предвестник заката погожим летним вечером. В 35 — как красный долгий закат, к дождю. В 40 — как мрачный багровый диск, который всё висит и висит, и никак не погаснет чёрной прохладной ночью. Причём, в молодости хорошо разделить обязанности на двоих, а после 45 уже хочется спрятаться за спины 3-4 молоденьких. Чтоб реже на глаза мужу попадаться. Всё точно коррелирует с гормональным фоном. В мужском организме нет такой жестокой деградации. Точнее, она не сказывается так на половой функции и внешности, только на здоровье.
                Твой пример диалога. Как тебе сказать? У меня была школьная подружка /35 лет общались/. 8 лет назад кончилось моё терпение. Нет у меня точек соприкосновения с женщинами в их нынешнем, вывернутом через жопу наизнанку состоянии. Им ещё 30 лет назад было не о чем и не интересно со мной говорить. Даже моей собственной матери. /Благодарю тебя за поддержание разговора/

              3. Вот тут втисну, можно?
                «чтоб твой привел» Ужжасно, ужжасно режет слух, глаз. Притяжательные местоимения без конкретики. Всё, слова кончились, материться не буду.

              4. Щас крамольное напишу: мну очень нравится киношка «Иствикские ведьмы». /надо бы всё же роман прочитать/ Дом, в который их собрал дьявол, был огромный. Но они всё равно стали бодаться и брыкаться за право быть в нём единственной. А хозяин дома сумел привести их к общему знаменателю. Если бы эти заразы не повелись на «общественное осуждение», «мораль, которой там не было», то получилась бы огромная семья. Родилось бы не 3 сына, а 33 вперемешку с симпатичными маленькими ведьмочками. И со временем городишко превратился бы во что-то похожее на общину мормонов /ну, например, почти ничего не знаю о них/.
                В нищем варианте: отряд на хозработах на скотном дворе и огороде — тоже неплохо смотрится.

  11. Духъ, пишешь, что слова передергивают, ЗС под кучей мусора, хрен поспоришь.
    Но над словами хоть можно порефлексировать, по крайней мере есть такая опция.
    А взять картинки, особенно движущиеся. Тут для жонглеров совсем раздолье.
    Как-то Ты прогнозировал, что будут абстракции хуже порнухи.
    Возьмем смертушку, единственное в чем все согласны и солипсисты и материалисты и атеисты и молящиеся.
    В этом мiре на неё почти табу. Больница — морг — вазелин, штукатурка — крематорий. Всё подальше от глаз обывателя. У нас тут в Цывилизации даже забой скота в деревнях частникам запретили.
    А в сериалах расчлененка на расчлененке. До начала века не припомню такого. Рэмбы всякие стреляли, но не особо реалистично. Суворов — Резун упоминает, что ему показывали, как гэбня бросила предателя в топку. Но это закрыто было.
    А сейчас в реальности скрывают, а в виртуальном пространстве завались.
    Думаю, что так создают ощущение, что смерть есть нечто виртуальное, спецэффект такой.
    А вещи мiра только при непосредственном контакте по-настоящему прочувствоваются.
    Как у Тебя недавно рассказ был про тилигента и ветерана. Сколько не тилигинтничай, никогда не поймешь, пока лично вживую не увидишь или не сделаешь или не испытываешь на себе.

Оставить комментарий