Проповедь

Те пустяшные выборы, которые ты постоянно совершаешь в течении обычного дня своей жызни, либо поддерживают человеческие понятия в тебе самом и твоем окружении, либо отрицают их. Да, ты совершенно верно догадываешься, что ничего «нейтрального» нету и быть не может, Пиисят Оттенков и прочие Неоднозначности бывают только у мудаков по ихнему долбоебству, да у пидарасов по самой ихней природе. У людей бывает только людское, и ничего другого, потому что блядское, это как раз и есть «другое» по отношению к людскому. Вот легонький и безобидный пример из твоей жызни: ты встал поутру с койки, привычно подумал про эх-когда-нибудь-всетакенадо-начать-уже-делать-зарядку, быренько почистил дорожку до ворот, и поплелся курить под кофе. «Чтоб проснуться», ога. Тем самым ты добровольно, «все понимая», выбрал подачу негодного примера своему пездюку вместо годного, ты ОБОЗНАЧИЛ СЯ, т.е. показал своему пездюку, что папа «головой-то понимает» как надо и как не надо, однако скотство ему таки дороже, то есть выходит, что по своей сути папа не более чем (чей-то) скот, — впрочем, об этой стороне вопроса Пездюк задумается чуть попозже, если ваще задумается. А пока Пездюк отметил себе, что папа сначала рассказывал, как это здорово и полезно, отдать с утреца сраных пять минут для пользы своей тушки, а главное продолжыть в себе тынденцыю заставляния самого себя делать то что надо, — но сам к этому хорошему почему-то не тянется, и поутру отнюдь не бодрит, не выгоняет пездюков подурить на морозце. Папа не приучает свой выводок к тому, что на словах обозначает как хорошее, не делает такой подход к себе и Мiру единственной нормальной нормой, нет. Папа сидит на кухне на унылых щщах, сосет палочку с химией, прихлебывает мерзкую жыжу и зевает в тельавизыр. При этом папа даже никак не отмазал ся, что какбэ бесполезно, да, но все равно позволяет папе обозначить такое положение вещей как ненормальное и плохое. Нет, папа явно и прямо обозначил проявленное скотство как что-то допустимое. Как норму жызни. В бестолковке у Пездюка конешноже немедленно отложилось, что постоянно ломать свою скотскую составляющую вовсе не нормальный ход для всякого уважающего себя главы семейства, а какой-то унылый и никому по сути не нужный Неебацо Подвег. «Нахуя оно чота усложнять, и так прожывем». Пездюк у-своил на твоем примере, что жыть вот так как ты, скотом и по-скотски – можно, и «ничего такого» в этом нету, папа же так делает. Попозже он увидит, что вот такой его папа не один. «Ачо, все же так». А ещо он до самой жопы вкурил (пока не осознал, но годикам к сорока скорей всего осознает, заехав постоять над твоей нищебродской могилкой), что папа не хотел ему, пездюку, ничего хорошего. Именно по сей причине «так получилось», что за все пиздючье детство папа не ударил пальцем о палец, чтоб дать своему пездюку, родной своей крови, хоть что-то хорошее. И теперь ему, пездюку, тупо незашто быть благодарным такому папе. И вроде хочется, а сцуко незашто. Потомушто за что может быть благодарен папе пездюк, ежели речь о простом быдле типа нас с тобой, а не о полупроценте володеющих? тока за понятия, только за те рельсы, на которые батя поставил своего пездюка ещо в бессознательном возрасте. Но за что благодарить такого папу, после которого пездюку пришлося полжызни убеждаться в негодности полученного «воспетания», а затем вторые полжызни самому себя перевоспитывать? Незашто. Папа был, но все равно что не был. Или даже «да лутше б не был», потомушто научить плохому все-таки хуже, чем не научить ничему. И в наше ебанутое время так оно и есть, ежели присмотреться: папа не может научить своего Пездюка ничему реально хорошему, ибо сам он отчотливое чмо, и в самом лутшем случае немного догадывается кто он есть.
Чему же научит чмо своего пездюка, чему чмо ваще способно научить, не секрет: быть таким же или ещо более отвратным чмом, чему ж ещо.
Отчего же так вышло? Наверно это оттого, что по жызни папа был скотом, увы. Папа не жыл своим умом, не имел своих интересов, папа хавал с пидорской ладошки, не выебывался и жызень (себе) не усложнял. По этой своей неосложненной жызни папа стремился к одному лишь скотскому: катался на рыбалочьку, лакал спиртосодержащую жыжу, валялся дома на диване, строился под бабу и пялил зенки в ящик с ногомячиком. Ну и получил свое-желанное в полном соответствии с собственным жызненным достиженьям, потому что никак иначе и не бывает: если ты в жопе, то именно сюда, в жопу, ты и ехал, ведь никак иначе сюда не попасть. Кто едет в жопу, тот в жопу и приезжает, чо тут непонятного.
Ахуеть, правдаже? Твой день ещо и начаться-то не успел, ты ещо куришь первую сигаретку под первое кофэ, а тута про тебя вон каких понимаешьле машштабных выводов навыводили, – тебя уже и в нищебродской могилке схоронили, и пездюка твоего предпенсионного возраста над могилкой поставили, и ещо глумятся над тем, что у него в башке мельтешыт, и что самое Абидное, хуй чо возразишь, потомушто все так и есть. Сам понимаешь, опосля такого уже какбэ смешно поминать такие следствия твоего выбора «да ну ее нахуй эту зарядку», как херовая работоспособность в течении дня и отсутствие привычки проявлять свою волю, из-за которой ты упустишь свой кусок, и его уволокут в свои норки другие самцы, или например твою раннюю смерть, перед которой тебя обязательно ожидает занимательный период «лечения», то есть напрасного истощения ресурсов своей семьи в пользу банды пидарасов «медеки», и много ещё всякого из этого ряда, ты извини, но Мне чота лениво перечислять. Блядское ли это твое движение, стоит ли употреблять небезобидное (ващщета) словечько «блядство» в связи с такой мелочью? Как бы нет, ну чо там смеяться, подумаешь, не помахал руками встав с кроватки, чо тут УшПрямТаково. Ну да, «ничо таково» как бы. «Вот так уж сразу блядством не назвать». Однако по сути сего деяния, по его результатам, по твоему отношению к сим (неизбежным) результатам, — таки да, блядство.
Как только ты отказался от чего-то хорошего – пустое место не останется простаивать, даже не надейся. Место, на которое ты не вбил что-то хорошее, сразу же заполнится чем-то плохим. Допустив плохое, ты допускаешь его не только к себе, ты впускаешь плохое в свой дом, позволяешь плохому быть рядом с твоими, ты сам, лично и добровольно позволяешь чтоб жызень твоих состояла из плохого, а не из хорошего. Но ведь твоя должность главы семьи как раз в том, чтоб жызень твоих состояла из хорошего. Ты обязан по самой своей должности различать, где хорошее и где плохое, затаскивать хорошее к себе в норку и скармливать своему выводку, а плохое выносить на пинках, и выбивать плохое из тех своих, кто к нему сдуру тянется. Ты вообще только для этого и существуешь есличо. Однако если ты не делаешь то, для чего существуешь, то кто ты? Так что блядство, оно самое, чо уж там.
Как ты наверно уже чуешь, это только самая малая и неважная часть результатов твоего ежедневного хождения в сторону блядства, потому что это незначительный урон чиста себе и своим семейным, однако есть и значительный. Дадад, ты правильно догадался, ща Азъ опять заверну все к Понятиям, и ты таки прав, — о чом как не о Понятиях пекутся во всякой наманой пасанской Церкве, ведь твои блядские поступки важны вовсе не оттого, что они приносят вред твоей семье – она же твоя а не наша, нам на нее похуй, и раз уж она заслужыла, то пущай хоть завтра вся передохнет, мы тут слезинки не прольем. А вот урон, который твои блядские поступки наносят здравости нашых общих понятий, это уже наша пичялька, и мы пичялимся по ней на совершенно сурьезных щщах. С точки зрения здравых понятий та же самая твоя зарядка обернулась для твоей банды не очень красивым выходом из Красного Проекта, для какового эксперимента волею Сутбы прям под боком оказалася очень удобная контрольная группа: у китаез, с ровно теми же проблемами, но в несравненно более худшых условиях, все  почему-то срослось более-менее нормально, а у бярезовых при куда более высоком старте все вышло как обычно. Почему? А потомушто зарядка. Китаезам ихние понятия велят с утра самого бежать и цыгунить перед сменой, а урыски как разлепят зенки, так сразу и рассажываются у самовара и разливают водку. Медведь не выгулян, балалайка поломана валяется, дети непороты, — урыскам на все это похуй, им такое нормально, это Можно, ихние понятия такого не воспрещяют, — а началося все с зарядки, или ещо с чего, да похуй собственно с чего именно, пущай будет зарядка. В результате опосля зарядки китаезы сидят да паяют материнки за плошку риса, а бярезовые у них это паево выкупают, за речку едут реальные ништяки, а обратно едет кое-как напаянное гавно, у кетайцев плошка риса все больше и больше, а бярезовое мудачье тем временем забивает на мясо домашних медведей да тащит в скупку фамильные балалайки, при этом все более завислево поглядывая на кетаез. А казалось бы хули там какая-то зарядка, — как, кстате сказать, тебе до сих пор кажется в твоей деревянной голове. Нет, не сама зарядка конешноже. Понятия. «При самой малой возможности заметь у своих чонебуть плохое, выбери нужное время, подойди и замени его на хорошее. Можно пинками, но без увечьев». У кетайцов как-то получается следовать таким понятиям, а у тебя нет. Кетайцы как-то ходют умытые, чота там делают на работе, а ты тока балду пинаешь да жалом водишь где тебе подворовать, да сцуко негде, все распижжено до тебя, в полном соответствии с понятиями твоего родного Помпаса. А кто их поддерживает, эти понятия? Ты, больше-то некому.
Ладно, погнали поглядим чо у тебя по твоему долбоебскому расписанию после незарядки: а у тебя там типа завтрак, это значит что ты сел и накидался всякого гавна, поддержав пидорскую индустрию, занятую подменой человеческой хавки на пидорский пластик.  Опять попил кофе, выкурил ещо сигаретку. Мог попить например чаю, например краснодарского, и было бы только лутше: и тебе самому было бы вкуснее,  и твоя копейка осталася бы в твоей стране, ты поддержал бы деньгами своих, не притравил себя и семейных непонятным шмурдяком. Но нет, ты же мудак, ты покупаешь гавно, которое тебе продают как кофе, башляешь за это гавно пидарасам, денежно поддержывая чужых, но главное (с точки зрения Церквы) — ты поддержываешь одно понятие и отрицаешь другое. Сейчас какбэ «принято считать» (уж не знаю среди кого, наверно тебе лутше знать), что «мне васе-с-улицы это все понимать необязательно», ибо академиев ты не кончал и работаешь простым манагером. И тут возразить нечего, потому как понимать смысл и последствия своих действий ты дествительно не обязан, кто ж тебя обяжет, кому это нахуй нужно. Зато хавать последствия ты будешь без вариантов, ведь это же последствия твоих действий, а заодно тебе можно пригрузить и чужых головняков, — на что ещо нужны мудаки, как не для таскания чужого. Мудакам чо, им же не привыкать, а разделить одно от другого оне не сумеют даже если захочется, мудаки смотрят вокруг, видят гавно, и на полном сурьезе считают, что окружающее их гавно ващще никак не связано с содержанием ихних бестолковок: это просто жызень у них хуевая, а сами-то они огого какие ахуенные.
Потом ты поехал на работу. Ахуенный ты по хуевым дорогам, да.
Не пешком пошел, заметь. Это потому что ты обратно мудак. Трудиться надо в пяти минутах неторопливой ходьбы от дома, это и хорошо, и правильно, как для тебя, так и для всех окружающих; — кстате, если подумаешь, то наверно додумаешься до ответов, не связанных с лежащим на поверхности «Да Потомушто Удобнее!!!». Но тебя окружают или кромешные мудаки вроде тебя, или пидарасы, пользующиеся твоей тупорылостью, и поэтому на работу ты ездишь на спецальной штуке, которую сам себе и купил, за свой собственный счет, и даже залез ради этого в долги, и эта идиотия для тебя полностью нормальна. Штука на которой ты перемещаешь ся стоит как крыло от самолета, намного дороже, чем это позволил бы тебе здравый смысл, если б ты его слушал. Но ты же мудак, ты сроду не прислушивался к своему же здравому смыслу, и каждое утро влазишь на штуку ценой в весь свой годовой приход, и выезжаешь на ней на узенькую ухабистую тропку, по которой сломя голову носются мало того что такие же мудаки как ты, но ещо и бабы, и даже малолетние долбоебы, в том числе находящиеся под веществами или под синькой, о чом тебя каждый ужин ставит в курс телепередача «Дорожные войны». Риски такого перемещения находятся далеко за пределами, дозволяемыми здравым смыслом, но тебя это не останавливает, ведь все мудаки вокруг тебя поступают именно так, а пидарасы хором поют что такое поведение является не просто допустимым, но ещо и хорошим. Более того, среди мудачья внедрено пидарасами, а мудачьем полностью принято такое понятие: чем значительнее средства, оторванные от семьи и вбитые в стремительно дешевеющую жестянку, ЕЖЕДНЕВНО подвергаемую ЗАПРЕДЕЛЬНОМУ риску, тем более Годным считается тот мудак, что сотворил подобную идиотию. Для такой идиотической годности среди мудачья есть даже спецыальное слово «круто», пришодшее в лексикон взрослых самцов из подростковой фенечьки. Впрочем, среди окружающего тебя мудачья практически нету разницы между понятиями взрослых отцов семейств и понятиями тупых подростков, ментально эти страты различаются все меньше и меньше, если ещо да, и наперегонки строются по подсунутой пидорами положнине. А ты активнейшее помогаешь пидорам в насаждении ихних заположняков, самим фактом своего поведения, ведь эти самые «все», которые «все же так» — это же не кто-то, это же ты и есть.
Афигеть, ога? Вроде простое действие: продрать зенки, выйти из дому и доехать до барщины, а сколько всякого ты уже накосячил.
Но это все ещо так, хуйня, потому что вот ты приехал к себе на работу, на которой тебе кидают косточку за исполнение пидорских хотелок, тут-то начнется совсем уж ацкий эзраель… впрочем, тут уж давай сам, так будет интереснее тебе же самому, хотя бы чтоб лично удостовериться, а сможешь ли ты внятно сформулировать сам про себя, чем именно ты занят с восьми до пяти, и с какими последствиями как для себя-ебанашечьки, так и для своих семейных, которым так феерическе повезло с таким чотким Главой Семьи. О последствиях для посторонних и тем более Всеобщего думать даже не начинай, не твоих ганглиев эта пичяль, твоя пичяль осознать свое, что прямо касается до тебя и до тех нещясных человеческих существ, кого угораздило оказаться в роли твоих семейных, жывущих на «твоей» «ответственности».
И (это важно) не Обещяй себе «с завтрашнево утра попробую», от тебя требуется совсем не это, ты сроду не делал никаких зарядок, не только Утренних, но и ваще никаких, и ты НИКОГДА не поправишь это в себе. От тебя требуется (кому же, интересно) осознать простую вещь: взявший гавно голыми ручьками из пидорских щупалец объявляет себя частью пидорского. Без всякой (даже хуевой и иллюзорной) выгоды для себя, ЗА ПРОСТО ТАК. То есть прислонившыйся к пидарасам объявляет себя готовым отвечать за действия пидарасов вместе с ними самими. Не получив даже сраной крошки от тех плюшек, за которыми гнались пидоры, совершая самоубийственные косяки, — и загораживаясь (угадай кем) от неизбежной ответки.
Ненене, не подумай, что Мы тут уговариваем тебя избавиться от блядских понятий и не совершать блядских поступков, для тебя это унреал, это все равно что отрезать от себя девять десятых, ведь твоя повседневная жызень практически полностью состоит из блядских ужымок. Ждать от тебя таких Неебацо Подвигов никто не станет; да никому этого и не надо – сам подумай, кому бы оно было надо, пичялиться о том, как ты прожывешь свою Коротенькую&Обосратую, и чем ее окончишь. Просто вспоминай кратенькое содержание данной Проповеди всякий раз, когда совершаешь какое-либо самое обычное бытовое действие: вот чо именно я щас сделаю, какие это будет иметь результаты? С кем я встану рядом, в составе какого контингента я добровольно окажусь благодаря своему действию? Какие понятия я поддержу, а какие отвергну своим поступком?  Кем я стану опосля того, как совершу свой поступок? И кто я сейчас?
Самое главное смотри не перебарщивай с таким подходом, иначе тебе Внезапно Откроется, что эта толпа вокруг тебя, она не из Обычных Простых Восновном Адыкватных Людей, а из безмозглой пробляди, радосно лижущей пидорские харчки с грязного пола. И тогда тебе придется в ужосах отпрыгивать от корыта, из которого ты пять минут назад радосно хлебал пидорскую харкотину, а зачем тебе такое, ведь никакого другого корыта поблизости нету.