Проповедь О Грязи

Интересующимся известно, что бярезовые себя не уважают. Это не к тому, что ОниПлохие!!!, нет. Ну и тем более это не к тому, что ОнеХорошые!!!
Оне не хорошые и не плохие, оне Бярезовые.
И других нету.
Есть вот такие. Которые не уважают себя от слова никак.
Да, у этого ихнего тошнотворного свойства есть вполне объективные причины, для любознательных прихожаненов как-нибудь можно будет и пожевать, но сейчас об этом не время, сейчас все о тебе-любимом и для тебя-любимого, так что продуктивнее будет заостриться на другом, а именно на практических следствиях сего положения нашых скорбных дел. Не на всех конешноже следствиях, ибо тысячи ихъ; — на одном, самом важном: на отношении к грязи.
Само словцо это весьма характерно, означая всего лишь «вещь, находящуюся вне отведенного места», оно, как видишь, всем семантическим профилем («кривые выкручены до упора», фотожопщики поймут) прямо-таки орет о собственном предназначении: это корявое от нарочитости словцо создано для насильственного закрепления в окормляемых резко-негативного отношения ко всему спектру несомых сим корнем смыслов. В «грязи» столь выражена интенцыя «анубля подорвался падла и немедленно убрал!!!», что поневоле проникаешься масштабом Проблемы, стоявшей(«шей», ога) в свое время перед неизвестным (наверняка тоже церковным, каким же ещо) неймером, — впрочем, Азъ опять уклонился, при том что токашто сам же обещал не кормить умных, коии и сами всегда прокормят ся.
Короче, грязь это такая хуйня, терпеть которую нельзя.
Никак нельзя, совсем.
Для нормального человека невозможно терпеть никакую грязь.
Ваще никакую, любую.
Для нормального нету «допустимой» грязи, потому что или он со своими правилами, или грязь. Не вместе, нет. Не «да ладно пусть пока полежыт». Грязь? Нахуй. Щасже. Неотскребается? Берем топор и вырубаем нахуй. Всю. И похуй что больно. Потому что нормальный абсолютно ясно осознает: у этого вопроса нет цены, нет «границ допустимого», это вопрос из так называемых «жызненных» — или грязь, или ты.
Ну, это в смысле, что не для сегодняшнего «нормального человека», который под хвост (явно) не долбится и уже чуть ли не Герой Голактеги, а для нормального человека в нормальном человеческом смысле, то есть для такого, которого называют человеком не за можетбыть когданебуть, а за то, что он уже много лет являет собой по факту.
У нормального все на своих местах, а потому у нормального грязи нет. Нигде нет. Ни в делах, ни в базаре, ни в голове.
Более того, у нормального грязи нету не просто во своем дворе, но и рядом.
Грязь вокруг нормально жывущего долго не задержывается. Потому что жыть нормально – это вообще-то не Музейная Редкость, а норма. И окружающие нормального человека подсвинки и полупидоры в присутствии нормального сразу чуют себя тем, кем мало-помалу заделали ся, а именно подсвинками и полупидорами.
Не бедненькими жэртвами вот так уж сложывшыхся обстоятельств, а грязными чертями, у которых никто не отнимает выбора кем жыть, однако сей выбор постоянно и добровольно делается ими в пользу грязного и свинского, нечеловеческого.
А в присутствии нормального им есть чего сравнить, и оттого даже при одном нормальном на гектар черти забывают ся гораздо труднее, чем среди себе подобных.
Им хорошо, только когда вокруг все такие. Когда кругом грязь и все невпадлу, когда ничего не напоминает, что по итогу своего собственного выбора они не люди, что они только с виду человеческие существа, а по своей добровольно избранной жызни они грязные черти.
Которым, вообще-то, положено под топор. Если по-нормальному.
От одного только факта присутствия нормального человека до чертей даже через ихние неохоты таки доходит, что Всеобщее непрерывно смотрит на них, и смотрит без одобрения. Как на грязь.
А топор – топор вот он, топор никуда не делся, хоть и просто лежыт.
Да, его ещо никто не взял, но он есть.
Вот что означает замыленный до полной утери смысла термин «уважение»: это то самое чуйство, самопроизвольно возникающее у чертей, когда им напоминают о существовании в природе топора. И именно в сем момэнте, если ты ещо не догадался, и находится источник ЕСТЕСТВЕННОЙ власти нормальных людей над жывущими грязно.
Она принимает очень разные формы, эта власть, но все и всегда относятся к ней очень сурьезно. Кто-то соотносит с этой властью свою семью и свой род (тебе это непонятно, это чиста семейный подход как у черножопых чюрок), кто-то столь искренне упорот своим Покемоном (те же тайцы со своим королем или доводящие идею до гротеска криминальные мексы), что видит эту вечную власть довольно смешным для посторонних образом, — суть не меняется, нормальные горды собой и в полном осознании собственной правоты гнут к полу всех ненормальных. Или вон как твои предки-совки, совсем недавно: едва научившые ся ходить гордо и уважать в себе Комунячью Идею, чуть не согнули под свою норму весь шарик.
И только у тебя ничего нету. Ты никто, ты грязь, овца дома израилева. Ты не из семьи, которой есть смысл гордиться по чисто жытейско-практическим соображениям. И тем более не из рода, имеющего торговые центры, аэропорты и ставящего своих сенаторов.
Ты не подданный славной монархии, и отродясь жывешь без царя, и сейчас (если чесно) не вполне понимаешь, почему Я ваще это упоминаю – «какие в наше время ещо нахер цари, о чом это Он?».
У тебя, у ничейной бярезовой буротины, нету ни кола, ни двора, ни родины, ни флага. Все или спижжено, или как-то куда-то проебалось. Нихуя ничего нету, совсем ничего: ты по сути висишь над бездной, в которую тебя абсолютно безследно смоет через самое малое время. Ты не можешь убрать от себя грязь, даже если всурьез на это решышься, потому что у тебя нет основы для понимания, где грязь должна находиться, а где ей не место. Тебе тупо некого уважать в своем лице, и даже чтоб уважать «просто самого себя» надо быть полным дауном, ведь только даун сможет придумать, за что можно уважать такое всестороннее чмо.
Понял ли ты, бывший (надеемсо) алень, что именно тебе УЖЕ дали в Церкве Всеобщего? Основу. Всего тебя и всего вокруг. Основу, которой вчера ещо не было, а сегодня хуяк и вот она. И теперь тебе, части Всеобщего, уважающей в себе все Всеобщее во всей Его целостности, есть обо что опереть ся, чтоб согнуть под себя что угодно и указать место любой грязи.

ЗЫ На этом месте можеш выпустить наружу Гордыньку и даже немного погнуть пальцы на тему Хули Мне Вашы Основы Я И Сам Бля, — то, о чем ты прочол в заметке, имеет отношение к т.н. Большым Вещам, и осознание придет не вотпрямщас, а может и не завтра поутру. Мы с тобой ещо не раз потележим за эти дела, да и прибившаяся к нашей Церквушке парочька природно-умных наверняка потребует поподробнее жевануть нащот нескольких лишь вскользь затронутых, но довольно интересных с познавательной ТЗ момэнтов, и из Нашых ответов ты сможешь при желании почерпнуть для себя немного дополнительной ясности, но главное все же будет под тегом «Дуа». Под ним Мы продолжым мяконько намякивать тебе о том, что ты ваще можешь делать в порядке уважения к самому себе как к части Всеобщего. Сам, лично, безансамбля. Ну или не делать, не делать это тоже делать, когда ты короче не делаешь чонебудь, это получается что ты как бы тоже чота делаешь, ну так считается короче, ну как бы ты чота не делаеш, а на самом деле ну ты понел короче.

169 комментариев

  1. Неуважение русских к себе имеет место, особенно на фоне южных соседей, у тех и у других так получилось не само по себе и не случайно, а по чьей-то осознанной воле. У нас это началось с: "ты раб божий"

    1. Кто есть русские — поляне, или кривичи? Или варяги с Рюриком?
      Нет, милейший Белый Вольф, из «Чисто пацанской сказки», русские — есть то, что крестил Владимир по маме Малкович.
      Раб Божий Александр Суворов ничуть своим божьим рабством на грешной Земле не стеснял ся. Ебал все, что шевелилось.
      А ты просто интернетскый «Герой». Не веришь мне — посоветуйся с лечащим ветеринаром. Он у тебя вроде толковый.

      1. Интересно было бы ознакомиться с чуть более расшыренным спектром точек зрения, включающим не одни только ортодоксальные (их тоже более одной), — на тех, кого ебал Суворов, по чьему велению и в чьих интересах. Эх жаль, что все как-то руки не доходют.
        А уж каков (согласно Общепринятому опять же) был Стратег. А каков (по тем же источникам) военный мыслитель, ухъ. Один поистине эпохальный Труд по военной теории чего стоит.

        1. /немедленно выпивает/
          Суворов всех ебал. Трою, Карфаген, Рим, Псов-Тевтонских-Рыцарей и Емельку Пугачева, который перед смертью просил — «Прости меня люд православный!» Суворов — это Голова!
          Любопытно, что ты и ВхитеВольф по жизни топите за разное, а сейчас совпали как бы за одно. Суворов говнюк, а вы оба два классные пацаны. Суровая заява!

          1. Схуяле оба-два? Не, класный поцан тока Я.

            И да, почему ты ещо не упоролся фомЭнковщиной, а придержываешься унылой традицыональщены? Это же скушно.

              1. Ещо минуту назад в списке неотложного было «запилить спецппроповедь за собачее в повседневном», а теперь Даже Незнаю.
                /решается на искренность/
                Неповериш, в крайние несколько месяцев слыша этот «хайп» минемум раз в сутки, смог остаться в неведении за его смысловую нагрузку, и скромно горжуся сим Подвегом словно малолетний долбоеб новыми ксенонаме на девятке.

              2. «хайп» соотносится с «хуцпа»
                как
                «г-й» соотносится с «п-стом»

              3. Злобные завистники-гопники покоцали все «ксеноны».

          2. Где я написал, что Суворов — говнюк? Может хватит немедленновыпивать перед топтанием клавы, ув. Южноамериканский Тролли из той же ЧПС.

              1. Да хоть весь тырнет пусть его, необоснованный базар есть грязь

              2. Азъ как Духъ сего почтенного учережденея выражаю тебе неодобрение: чуть больше сдержанности определенно непомешалобэ. Ты всетаке в Церкве, причом взялся позакусывацо не с соседом по скамье, а с ея Пророкомъ, явившым тебе оную.

        2. Помнится, когда на старом сайте был вопрос к Коню за Суворова, аз какабычно написал что-то сложное и неправильное. А потом перечитывал — и прозрел: робяты, да он жеш явный иностранец, небось и русский только выучил ко времени написания процитированного тогда Труда.
          Этакий Леттов-Форбек, только для белых аскари.

          1. Имхо, все немношко гаже: свое-посконное. Но вот такое: иностранец по сути и функцыи. Кому имярекъ присягал (и в каком коньтексте) тоже вопрос весьма занятный, копни на досугах.
            В этой связи ваще непонемаю, как мог стока лет не видеть очевидного: за кем контроль повседневной деятельности войск? А ведь он прямо диктуется характером поставленных перед войсками задач — соответственно равносправедливо и обратное, как в любом порядошном уравнении. Вот и все, и никто ничо не Скрывает.
            Жаль некогда копаться, но чота чем дальше, тем уверенней подозреваю, что продать гномекам картинку «Великий Гусский Палкаводецъ» стало эдаким традицыонным жыдовским КВНом, типа «кто нассыт им в глазки с самой роскошной наглостью»: Суворов, Кутузов, Брусилов, Жуков, — плюнуть невкуда, однако за каждого жыденыша быдло поцреотичненько рвет тельняшку.

            1. Действительно гаже.
              По контролю повседневной деятельности войск: сейчас вводится в оборот довольно много материалов из архивов, в т. ч. фактуры как, например, сборники полковых приказов. Но это надо еще уметь копать на таком уровне.

              1. Так-то да, однако некогда, интересуючись металлургией тксть родного края, Аз сам читал тематические сборники Архивных Документов (ДОКУМЕНТОВ, Carl!), в коих трогательно описывалося пичяльное положение с прокатом стального листа на Верх-Исетском заводе (гугелировать «яковлевский лист»).
                Все как обычно — русские дураки, производство наладить не умеют, прокат идет неровным по кристаллографии, постоянно не попадает в допуска, но (внезапно!) маленькая деталь: бессемеровский процесс ещо только будет изобретен, через каких-то полвека. А ВИЗ уже отгружает СТАЛЬНОЙ кровельный прокат сотнями тыщ пудов.
                Такшта архивам (с документами) полное наше доверие. Там необманутъ!!!

              2. — Дык мартены же. Последняя закрыта «назаре_святых_девяностых», теперь на привозных слябах. Да и Стан5000 = уже не нам…
                Конвертерный же процесс ГРЯЗЕН (гыгы, прямвтему) по кислороду — ПС, КП, но никак не СП, нужны специальные извращения…
                Сам живу в 800метрах от ВИЗа.

              3. Хех, с архивами много чего может быть не так, даже и без умысла, особенно после Гражданской: был период, когда за макулатуру слишком хорошо платили. Но пусть тема и зачищена, какая-нибудь мелочь да вылезет наружу, вот как твой «яковлевский лист» вылез.

        3. Демонтировать (или проще обосрать) можно кого угодно.
          Слышал версию, что Суворов через Альпы не наступал, а отступал. Хорошо. Сперва, а как он там оказался? Скорей всего дошёл, вместе с войском.
          Как бы сейчас видилось присутствие российских войск в Италии? Возможно ли такое?
          Кстати, южане складывают песни про Шамиля, который сдался в плен, про шейха Мансура, который по некоторым слухам сотрудничал с русскими, про Аслана, с которым Леший и другие форумчане знают, что случилось.
          Как и в России когда-то пели про Афганистан, где тоже кончилось не победой.

          1. ДА, испачкать можно ВСЁ.
            На моей памяти «некто» испачкал ЦветНеба… Нашего неба.
            Потом Радугу (которая УлыбкаБога с Ноевых времён) — кста, на известных флажках радуга-то ШЕСТИцветная (это оттого, что в наглийском «blue» — это И голубой, И синий) — что, вобщем, однозначно выявляет…хмм… ИСТОЧНИК сего…

            Нууу… по томуже Мэрфи, «можно измарать решительно ВСЁ, так ничего и не очистив».

              1. Нету. Примеров овертонских_окошек отсыпать?

      2. Мне кажется, говоря о русских, надо упомянуть Святослава. Жаль, что мы мало про него знаем. Это вроде он объединил славянские племена, которые и стали русскими. Жаль, что сейчас многие забывают, что РУССкие, белоРУСЫ, украинцы (Киевская РУСЬ) — один народ.
        А ещё наши предки под его началом разгромили жыдов. Он был реальный князь и воин. Его даже враги уважали.

        1. Святослав Игоревич — викинг. Сиречь отмороженный бандит. Он всех гениально грабил, никого при этом не объединяя.
          Русские, из славян и местных фино-угров, возникли при крещении их в Православие.

          1. «Он всех гениально грабил»

            А куда девал награбленное?
            Вот что вражеские историки про него писали:
            «Показался и Сфендослав, приплывший по реке на скифской ладье; он сидел на веслах и грёб вместе с его приближёнными, ничем не отличаясь от них»
            «Одеяние его было белым и отличалось от одежды его приближённых только заметной чистотой»

          2. Пантелей, как ты считаешь: вот то что многие элементы христианской прошивки есть даже у атеистов, с этим не поспоришь, но может быть у нас в прошивке ещё есть такие же неосознаваемые элементы язычества (или что там у нас раньше было)?

            1. Телегу то поперед лошадью! Эти элементы до христиан неплохо шились. Всеобщее это. И не Богохульствуй. Нет другой веры, все остальные-тусклые отражения, и Пантелей -вполне себе пророк. Тока шибко занятый. В пустыню бы ему, в безлюдье….

              1. Это я к тому, что может наши природные Тараканы ещё живы? И забарывают потиху импортных?
                Думаю, явление сей Церквы — тому подтверждение.

            2. Нету, Отрокъ, никаких прошивок. Вот ебал, к примеру, лично ты, ублюдочного садиста Яхве. Так языческий Велес/Волох точно такой же ублюдочный садист.
              Прошивка тут одна. Либо ты всю эту ублюдочно-мифическую свору сразу нахуй шлешь, всю вместе — языческо-и-единобожескую, либо начинаешь на нее пахать.
              Вот сам подумай. Схуяли на нее начал пахать мифический Владимир-Креститель? Делать ему было нехуй, или богорабством внезапно проникся? Бггг. Конечно же нет. Ему это было выгодно. Он сам для Бога рабом никогда не был. Бог для него — кореш, с которым всегда можно договориться. По любым вопросам! Бог Наш!
              Сечешь, отрок?

              1. Насчёт христианства согласен. По поводу славянских богов я и рад бы написать что-нибудь в их защиту, но нет фактического материала. Одни названия остались…

              2. Бог-один! И Он-в тебе. Если ты Ему это позволишь.

    2. У южных соседей достаточно взглянуть на этимологию имен.
      Абдулла — раб Аллаха, Абдурахман — раб Всемилостивого, Абдул Карим — раб Благородного.
      Кстати, в русской транскрипции первый звук не передается, но это гортанный звук, похожий на французское «r». В оригинале слышится примерно «rаб да Алла».

      1. Тем не менее у них среднее ЧСВ заметно выше, их мужиков так воспитывают, абрэки с джигитами не будут делать женскую работу, не все поголовно, но в массе. У русских разделение на мужское/женское становится все прозрачнее, а это тоже про самоуважение

          1. Заедь на любой базар, и погляди, как сказошно-просто абреки снимают последнее с ПравельноПенающих. А это последнее, оно у пенателей в натуре последнее, но они его отдали. Хотя оно им и самим ой как пригодилося Бы. Скажем, для воспроизводства призывново коньтынгента, которым собственно и производяцо Правельные Пинки. И которого для завтрашнего (теоретически возможново, а практическе неизбежного) Пенания уже тупо нет, потомушто Пенатели отдали свой жыр хуй знает кому. Оне сидели и тупо смотрели , как ихний жыр тащут мимо, чтоб воспроизводить на него свои призывные коньтынгенты. Ты же понимаеш чо это означает: Пенатели уже по факту Пенателями быть перестали, им не хватило жыра. Понты осталися, а Пенать-то и нечем. Самих скоро пнут, да так Правельно, что и следа неостанецо: Пенателей навырастало куда больше, чем можно даже теоретическе пережыть.
            «Собирающему сверху подкинь, у проебальщика и остатнее забери»- сказано кем-то явно пожывшым да поглядевшым.

            1. Статистически не корректный пример.

              Тесту место у печи. Оне на базаре шуршат, потому что им там позволяют шуршать.

              Второе августа, рядом построенный Леруа, или на результат работающая ФМС — сдувают всех абреков с этой темы играючи.

            2. когда на базар заходят действительно правильно пинающие-абреки охотно укладываются пяточкАми в грязь, и долго благодарят, если им позволят встать. А то что ты озвучил, описывается поговоркой «Потерявши голову-по волосам не плачут!» Люди просрали Страну и сам свой человеческий образ-какое им дело до того, кто и кого стрижёт на базаре?

              1. /смотрит понимающе/

                Дададад, один день раз в полгода, на операции. А опосля работки те же самые доблесные пинатели идут на все тот же базар и отдают абрекам свое. Кажный день. Операции не каждый день, а вот пожрать купить это ежедневно. Но отнести свое кроме как к абрекам некуда. Некуда больше пойти, вот в чом прикол.
                Бярезовые фантики целыми багажниками возют в обменник, потом сумками заносют в вестерн унион, и содранный с бярезовых жыр летит по проводам в солнешные рэспублики. Там жыр получают толстые законные жоны абреков и кормят тысячи абречат.
                Все идет как надо: бярезовым остаются горбы да могилы, их жыр уехал.
                А, ещо остаются понты: «когда Надо, мы ух как Пинаем!!!»

                /плюет безадресно/

              2. В столице рынки практически кончились. Супермаркеты.

              3. А в них ты кому жыр сливаешь за синтетическую хавку?

              4. Нет никакого жыра. Потому что никто не производит и десятой доли потребляемого.Это талоны на паёк. Типа из «гуманности». Что бы не жгли и не барагозили. Хитрожопые умудряются крутнуться и пообрывать чужие купоны. Гадят в золотые унитазы. Но ничем не отличаются от обобранных.

              5. Нехай будет паёк, МРОТ, шрот — итог один.
                Как на базар сливали подкожный мех, так и в срупермаркеты сливают; как раз в пятилетку лотки абрекам громили, так и в мегалавках раз в пятилетку истерики за просрочку закатывают с той же общей эффективностью.
                Подумаешь, разница — лотки или стеллажи, -оглы или -нян, шеньженский маргарин из сои или царицынский сыр из пальмового масла.

              6. Механизм обговнения продуктов на конкретном примере. Знакомый занимается рыбой-курой. Региональная сеть из пары десятков магазинов. Сначала мороженую возил плюс выставлял всякие сушености в пакетиках,копченые крылья, чужую засолку и пр. Потом понял, что уж солить-то и коптить выгоднее самому. Все скатилось к тому, что «копчение» у него теперь — это варка той же скумбрии в растворе с химическим «жидким дымом».
                — А чо, — говорит, — если коптить, то это для людей-то вреднее: продукты сгорания вызывают рак!»
                И контингент посолочного цеха теперь уже больше похож на пропитых бомжих. Но в магазинах — шик-блеск, упаковка-реклама — отличные.

              7. Ранее, юнилеверу да пепси.

                Обьявил личные санкции сасшцам и подсасшцам. Провел анализ покупаемых «брендов», исключил крупные тнк. Стараюсь покупать только отечественные продукты мелких производителей.
                Диматорг да ему подобные.
                Исключения только в виде фруктов и овощей в несезон.

              8. По привычке пинаем. Без злости. Поздно злиться. Всё заново надо начинать. А неохота. Да и некому.

              9. Охота, неохота — это какбэ неебет. У себя за начинание заново отвечаешь ты лично.

              10. /смотрит задумчиво/ Хорошо там у вас, на небесах, бесплотным.

              11. Это да, у нас тут Полная Ясность.
                Тебе делали когда-нибудь ласточьку?

              12. Не буду меряться. Не хочу аппетит портить.

              13. /неумолимо незамечяет и продолжает Пугать/

                Таки ластачьки это дапросто отдых от Ясности. А в твоем случае от расчота за Неначенание Заново.

              14. Может мои тебе огрызания и есть Начало. Тока без БП не срастётся. Сытое брюхо к Учению глухо.

              15. /пугается и съезжаетъ/

                Если тебе для начинай заново нужен полный пиздец всему, то хуй с ым пущай все катицо куды котилося.

              16. Быстро вы судьбы решаете.
                «доктор сказал в морг, значит в морг!…»

                Смаркеты убивают рынки и неплательщиков. Осталось лишь ограничить норму прибыли в сетях.

                Это проще, чем БП.

            1. Кста, вспомнил-поржал: у Пушкина Руслан=князь, а Ратмир (оба корня в имени славянские) = хан…

              И не было ли отречение Иоанна в пользу СимеонаБекбулатовича (Cаин-Булат хана, тат. ساین بولاط) актом примирения после ГражданскойВойны, э?

        1. Расскажу о том, что ближе. Недавно, попивая кофе в кофейне услышал, как одна португальская старуха рассказывала:
          «Я никогда не носила мужскую одежду. Только однажды гладила белье и накинула на себя рубашку мужа.
          Он вернулся, увидел на мне свою рубашку и никогда больше ее не одевал. А ведь это была его любимая.»
          Такие были понятия. Через 2 поколения внуки проголосовали за гомосексуальные браки.

    3. Как мне кажется, для самоуважения большинству русских не хватает знания и почитания своих предков. Имею в виду не только дальних-предальних, о которых мы к сожалению почти ничего не знаем, а прежде всего тех о которых знаем. У южных соседей этому кстати стоит поучиться. Я вот только про своих прадедов и прабабушек знаю, кто были, чем занимались. Надо будет детям это передать. А проповедь о почитании родителей вообще надо в школах преподавать.

      1. Согласен, без почитания предков неоткуда взяться национальному самосознанию и пониманию себя. В таджикистане например соседи могут подойти к ребенку бегающему по улице и попросить назвать своих предков до 8 колена, если он затроит ведут его к родителям и их позорят. Понятно, что с ними целенаправленно так не работали как с русскими для вытравливания традиций из мозгов, но брать с них пример в этом стоит.

  2. Шалом, камрады! Думал в читателях и дальше ходить, но есть одна маленькая деталь.

    В некотором царстве, некотором государстве в городе N в центре жила была во времена она табличка с трефолью, как и положено, гласившая «бомб шэлтер». Ну и как водится в мирное время несколько полиняла выцвела и ваще при взгляде ясно что нуникому ненужжо.

    А тут не скажу скока лет назад, но еду недавно мимо — блестит зараза. Прям сияет и блещет.

    Если звезды зажигают, значит ну выпонели.

    Не, не знаю чосэтимделать ну и вообще. Пруфов с тэгами геолокации не будет тоже.

    Так, деталь.

    Морж Саня

      1. Аз таки уже. В русский магазин как раз недавно завезли пакеты по три кило.

        Ну и маслинок. Хотя неправильной по прошествии лет была идея православный калибр выбирать для себя. Мне дедок из местных говорил тогда бери местный распространённый. 308 или 223. Он всегда будет если шо. Ну это уже не переиграть.

        Полезно иметь в 2-3!минутах ходьбы зоомагазин. У мну был да закрылся.

        И все хорошее полезное в быту типа сделай сам или как изловить и освежевать белку — на бумажных носителях.

        А ишшо я долму купил. Долму можно съесть Сейчас. Остальное Потом.

  3. > Само словцо это весьма характерно, означая всего лишь «вещь, находящуюся вне отведенного места»

    Очень тонко. Мастер.

    Все эти «Хаосы» и «отсутствия порядка» — оно не близко нашему менталитету. Семантически точно назван враг.

    Очень мудро сформулировано, что грязь — часть Всеобщего, у которой должно быть Свое Место.

    Назови грязь Грязью. Определи ему место. Заставь Грязь быть Там, Где Положено. Ты — Человек. Можешь. Имеешь Право. В этой последовательности действий как раз и проявляется твоя Воля.

    1. Согласен.
      Однако, вещи САМИ знают свои места. Думаю, пример со стопкой книжек (когда часточитаемые оказываются сверху) Тебе знаком.
      А это означает, что на создание «бедлама» (а мне Battleham где чюмачечих лечили побоями всё-таки симпатичней «бардака» — котьрый изначально Board’d’Elle) — на его создание…хмм… некто затрачивает УСИЛИЯ, э?

  4. Это чож получается. Раз грязь, она не грязь, а вещь не на своём месте, то сам можешь убирать только очевидоненаместевую вещь. А вот когда не очевидно, уже надо посоветоватцо. Фигасе ВЦВ окормляемых куканит!
    Вот бошка на колу, это грязь иле вещь на своем месте? Вот сам то хуй разберешься!
    Мало того, неминуемо давит выводом, что просто так делать ничего нельзя. Ибо взяв вещь со своего места, ты делаешь её грязью. Опять же надо бечь в Церкву, советоватцо.

    1. Совершенно верно.
      Кислота_в_кумулятыре = всёпрально, в_водоёме = грязь.
      Дерьмо_подгрядкою = всёпрально, посреди_комнаты = грязь.
      Ну НЕТУ (по_построению) ничего ВНЕ Всеобщего.
      А как Ты хотел?

      1. А вдруг кислота это грязь. И свинец в аккумуляторе грязь. Ведь взял ты их в Прероде, следовотельно, со своих изночальных правильных мест.
        А аккумулятор, тогда, грязь в кубе. Ибо, и процесс создания генерит грязь, и сделан из грязи, и места своего вообще не имел.
        А как я хотел, всё бля — Харамъ!
        /сопит и горюит/

          1. Вспомнился какой-то советский фильм, где деушка, прибывшая в колхоз по распределению, возопила «Кругом грязь!»; а бабушка ей в ответ: «Какая ж это грязь? Это земля, кормилица наша»…

            Повторяю. Грязи НЕТ (у Всеобщего), есть «вещь_не_на_месте».

      1. Дык я в порядке здоровога фонатскаго восхищения! Самто на окормлении ещё с литературнога порталу (бля, а ведь уже за червончег перевалило!). Но там, вы с Крузом и Шленским, так грубоко борозду не брали…

  5. Ща поумничаю. За грязь и суворова. Из всех инструментов доступен сравнительный анализ. Базовое-я сам. Так, у нас, обезьян, принято. Ежели принимать базовое критически-Суворов вообще вне критики. А ежели сам себе бог царь и герой-тогда да, говно говном. В отношении грязи в общем то то же самое.

  6. 2 замечания: «об универсальности использования» и «определении места»

    1. правило универсально.
    В том числе для букв. И если кто «пишет олбанске», тот пачкает. Тот пачкает. Обоснование за роскн это разговоры в пользу бедных и есть лишь «на полшишки».
    То же за неграмотность и мат.
    Ошибка — грязь.

    2. что есть «место» и кто его определяет.
    Право определять аыдается, приобретаетмя, отнимается, присваивается?
    Что делать когда 2 места? Или ни одного.

    Решением мне вмдится, если отбросить конкуренцию (трата ресурса вникуда) лишь планированием и составлением логических цепочек. У кого «длиннее (цепочка логических умозаключений)» тот и прав.

    1. «1. правило универсально.
      В том числе для букв. И если кто «пишет олбанске», тот пачкает. Тот пачкает. Обоснование за роскн это разговоры в пользу бедных и есть лишь «на полшишки».
      То же за неграмотность и мат.
      Ошибка — грязь»

      /поддерживает/
      Мат — отменить! Болота — осушить! Реки — повернуть вспять!
      Слава Учоным!!!

      1. Ты совершил акт демагогии «подмена тезиса».
        Из «отказ от мата» вообще никак не проистекает «поворот рек».
        Ты пытался отдалить Ув.Читателя от истины.

        Ты сделал Грязь.
        В ветке, в которой «Грязь» определяется, а «грязеделы» безусловно осуждаются.

        Как сам думаешь, почему такой казус произошел с тобой?

        1. Хочу заступиться за Лентяя.
          Не стоит особо смотреть на поставленные комсомольские «задачи». Главное, отношение к этим, так скажем «апрельским тезисам» – восторженно-восклицательное. Только так, «вперёд и с песней», дело спорится и цель достигается.

              1. Еретизируешь?

                Только что сказали — у всего есть место.

                Гармония.

                Отец да отцовствует, сын да сыновствует, а иного и надь.

              2. Где ты видал гармонию? Когда трактора в арт тягочи позабирали-и на коровах пахать не в падлу.

              3. «Гармония» есть величина динамическая.
                Гармоничное в «нормальных условиях» может быть не гармоничным в «ненормальных условиях». И наоборот.

              4. Не соглашусь. Гармония -величина постоянное, как число пи. Окружность может быть какого угодно размера , и как угодно меняться, хоть пульсировать. Но отношения длинны окружности к радиусу — неизменно.

              5. )))
                Не, в один момент гарсонично говорить, в другой — молчать.

              6. Гармония в математике, музыке или архитектуре (типа золотого сечения или симметрии) — это одно. А вот подобрать нужную закорюку к твоему текущему состоянию (которое по определению динамично), чтобы достичь соответствующего умиротворения — это уже искусство. То, от чего приходил в трепет вчера, сегодня может и не вставить. Как и в обратную сторону — иногда (в определенных жизненных обстоятельствах, вызванных нахождением в соответствующих профессиональных сообществах) для полной гармонии достаточно тепла, сытости и отсутствия необходимости что-то делать на морозе.

              7. Угу.
                Гармоничное решение есть производная от внешних условий.
                Для «нормальных условий» — одно, для «ненормальных» — иное

          1. Благодарю, Милк.
            Но это я иронично пытался сказать, что современная наука зачастую занимается совершенно бессмысленными вещами, я так считаю. А камрад T55M сторонник всего научного, у него Официальная Наука — нечто вроде религии, как мне показалось.

            1. Снова.
              Имеешь какое сомнение — спроси прямо.

              Кратко про то, чем стремящийся использовать научный метод отличается от иных.

              «Научник» осознает неполноту своего знания.
              «Дофаминовые дорожки» у него чуть по иному проложены.
              Это дает ему мотив.

              «»»Про бессмысленную науку»»»
              Если ты чего то не понимаешь, то возможно, это проявление твоей неспособности к пониманию.

          1. 2Лентяй:
            Тебе только что Дух проповедь прочел!

            2Милка:
            Ну вот куда ты вмешиваешься, а?
            Ты понимаешь, что ты своей жалостью к Лентяю портишь его?
            У него «появляются альтернативы». Ему уже можно не быть строгим к себе, потому что, его, 30 летнего лба ктонить да пожалеет.

            1. Т55М, во1, защита – не есть жалость.
              Во-2, я, канеш, понимаю, что не след встревать в чужой разговор, но, ведя в Церкве разговоры среди «старых» мальчиков о том чем заинтересовать молодых и как их привлечь, не след на ровном месте, особо не вникая, нарекать «грязеделом» и «безусловно осуждать».
              Хочется напомнить – «не суди, да не судим будешь».
              И «кесарю кесарево» или что положено здесь Духу, то не положено пастве.

              1. Привлечь сегодня 30-летних мальчиков сравнительно не сложно — танчеги, голые бабы, короткоствол, хпп/пс (звучит как название германской партии).

                1. Не «сужу», призываю в тот же день не забывать того, чему активно аплодировали.

                2. Показываю нашу собственную «неряшливость». В погоне за ловким, как нам кажется, уколом в сторону товарища, легко разрешаем себе акт манипуляции.

                3. «Грязь» это не только их пробирка с порошком от колипауэла, «химатаки» в сирии и подлог скрипалей, но и наши олбань, мат в присутствии женщин, мусор в лесу.

                4. Касательно «кесаревости» Появление Экслюзивных Толкователей хотелок и настроений Духа несвятого, появление Жреческой касты (да еще с элементами Инквизиции) — первый атрибут того, что новая институция таки есть.
                Парни, поздравляю!

              2. Т55М, танчеками, голыми бабами и далее по списку – таким образом, по твоему, ВЦВ должна привлекать в свои ряды? Оо-оооо!

                В Церкве предполагается внимание излагаемому и «мирное» обсуждение вопроса.
                Ты же const кому-то тыкаешь указуемым перстом, осуждаешь,
                пытаешься манипулировать (заметь, что пока тебе это позволяется).
                По-твоему, мы с Лентяем – грязь, а ты-то, «грязеопределитель», на своём месте или воспарил уже?

                Отвечая, уподобилась тебе. Тьфу на меня! Пойду, помоюсь.

              3. Милк,
                обычно Ваша точка зрения с учетом Вашей военной замужности, довольно спокойна и понятна, но Вы все-равно гендерно /это не ругательство / антипод большинству "взрослых" Буратин. Это все из-за того, что Вы можете /и сделали это/ родить прямо из себя живых заготовок буратинок, а Буратины не могут. От этого разница во взглядах на окружающий мир.
                что плохого в "голых бабах"? вид голых баб возбуждает в мозгах у буратин /внутри головы/ интерес и желание размножаться или хотя-бы просто совокупляться с "бабами" — это нормальное природное явление.
                да, танчики — это болезнь, вырождение, а голые бабы — это нормально, главное, не растрачивать ценный семенной материал себе в руку, желательно, прямо в голую бабу.
                просто майор реально считает, без всяких домостроев, что роль женщин в нормальном обществе — рожать и растить детей, всё остальное ей не нужно.
                Спасибо за внимание.

              4. Я не утверждала, что «голые бабы» есть плохо, отнюдь. Меня просто озадачил выше означенный список в качестве привлечения мОлодежи в Церкву.
                И да, со своей ролью «без всяких домостроев» справляюсь в любой обстановке и при любых погодных.

              5. У него какая-то своя логика. Что и зачем пишет — иногда совсем непонятно. Человек он, как мне кажется, не плохой, но одолеваемый Гордынею!

              6. Да, отличная от твоей.
                Называется «элементарная логика».

                Смотри в курилке статью «методы познания мира»

              7. Стоп, милая Мила!

                «Танчики и тд» более честный способ привлечения, чем ханжество.

                В обсуждении проповеди про «грязь» ты поддерживаешь, защищаешь, жалеешь манипулирующего фактами, мотивируя это «запросом старших на привлечение ширнармасс». Подставляя их жестко при этом.
                В случаях подобных твоему, стараюсь ссылаться на старших в последнюю очередь, чтобы не сужать им «поле для маневра». А так ты их своими действиями загоняешь в угол.

                Правильно ли я тебе понял:
                «называние белого белым» является «злобным обсуждением»?

                Милая Мила, Вы обвинили меня в попытке манипулирования.
                Прошу предоствить подтверждающие тому факты, иначе Ваш тезис ложен, и Вы возводите напраслину в мою сторону.
                Прошу предоставить факты или извинится за свои слова.

                Тыкаю я не в человека, а в результат — его текст.

                Как бы пояснить.

                (Текст ниже не буквален, но точно передает воспринимаемый мной смысл написанного выше)

                Т55М написал «олбань — грязь»
                Лентяй написал «сначала олбань грязь, потом реки в обратную сторону»
                Т55М : «манипуляция, из первого не следует второе»
                Мила написала «ну и что что манипуляция, он же восторженный, и вообще не почину тебе обвинять в манипуляции, нам надо народ привлекать, да ты сам манипулятор»

                Истинность утверждения Т55М в сторону Лентяя не оспаривается. Оспаривается право Т55М указывать на манипуляцию.

                Еще раз.

                Речь не о «сказал ли Т55М истину», а о «зачем Т55М увидел манипуляцию? Он что, «штатный грязеопределитель» и «воспарил уже»? Это моя функция!»

                В целом, типично попутана причинно-следственная связь. Общее место.
                Адаптированный курс «элементарная логика» с 1-го класса!!

              8. Дух выше написал:

                «Короче, грязь это такая хуйня, терпеть которую нельзя.

                Никак нельзя, совсем.

                Для нормального человека невозможно терпеть никакую грязь.

                Ваще никакую, любую.

                Для нормального нету «допустимой» грязи, потому что или он со своими правилами, или грязь.
                Не вместе, нет. Не «да ладно пусть пока полежыт».
                Грязь? Нахуй. Щасже.

                Неотскребается? Берем топор и вырубаем нахуй. Всю.
                И похуй что больно.

                Потому что нормальный абсолютно ясно осознает: у этого вопроса нет цены, нет «границ допустимого», это вопрос из так называемых «жызненных» — или грязь, или ты.»

                Расскажу две истории

                Первая, про «когда я был молодой», пара месяцев из армейки.

                Электричка, час пик.
                3 подростка, в соседнем купе.
                Грызут семечки, бросают шелуху на пол.
                Сначала тетка напротив, потом пожилой мужик делают им замечание. Те матом «- нах, через маму».

                «- пасть завали!
                — а то чо?»
                (бью ближащего в голень ботинком)
                «- убирайте за собой»
                (удареный начал собирать руками мусор)
                другой
                «- как мы уберем?»
                » — шапкой своей, иначе руки переломаю. Вытащу в тамбур и переломаю!»
                (снимает шапку, втроем собирают, и выходят на ближайшей остановке). (Тетка им ногой мусор пододвигала, типа, «чище, чище, вон там еще».
                Мужик, которого послали «так им и надо, по другому не получится»)

                Вчера. Тоже электричка.
                Народу полно.
                Ровно сзади садятся 2 сильно пьяных, не вижу их. Пьяный мат перемат. После одной особенно яркой тирады, встаю, поворачиваюсь, пихаю самого громкого в плечо «хорош материть ся. Здесь женщины».
                Прекратили матерится совсем, стали говорить тише.
                Во мне 172, 90, травма шеи.

                Рядом сидели молодые парни, в тч «нагебатели березовых», им мат не мешал.

              9. Извиняюсь, что влезаю. В живом языке кроме логических цепочек есть еще параллели, сравнения и метафоры.
                Например, заставить всех говорить литературно так же неосуществимо, как обратить реки вспять. Одно не следует из другого, это параллель.
                В чем Лентяй тут не прав?
                К слову, не знаю ни одного топ сайта, где бы привлекали сиськами. Если кому это нужно, то есть специализированные ресурсы. Хотя пообсуждать не харам, запрет на это только в христианстве.

              10. (Влезай в беседу смело, если испытываешь к тому непреодолимое желание)

                Почему ограничиваешь ся лишь паралелями и подобным? Какая цель в том сокращении? А еще есть демагогические приемы, манипуляции, прямая ложь, недоговоренности.
                А еще есть предательство, педофилия и разбой.

                Если нельзя всех научить говорить/писать по норме, то и не следует к тому стремиться?

                Мне не сложно.

                (использует литературный прием «гиперболизация»)

                Дух пишет в проповеди «Нормальный борет ся всегда»
                Лентяй и Москалито пишут в комментариях «К тому и стремить ся не надо».

                Чем плоха «олбань»?

                Это «разделение языков»методом «салями».
                Это реализация плана «на разделение внутри народа».

                Чтобы лишить возможности достичь «Неба».
                Создание Хаоса.

              11. Сначала мне казалось, что т.н. «олбанский» — это всего лишь неряшливость, типа незастегнутой ширинки. Кем-то незастегнутой умышленно ради эпатажа и игры звуками-буквами. Кем-то — неумышленно: видит сдуру, что все так ходят-пишут, вот и я буду. Заодно и огрехи в собственном образовании прикрою.
                Но со временем понял очевидную для меня на сегодня вещь: В ЦЕЛОМ — это не забавно. ЭТО — ДИВЕРСИЯ против языка! А именно язык — один из столпов, на котором держится нация (в которую вливаются множество национальностей).
                Это — ГРЯЗЬ! Однозначная грязь! Которая кстати, говорят, некоторых приводит к дислексии и пр.

              12. Между вульгарной какографией и эрративом как средством языка есть различие, которые ты (что для писателя неожиданно) предпочитаешь не замечать.

              13. )))
                «Это не «вульгарная какография», это «элитарный эрратив»!»

                Какой Павленский был бы закрыт на принудительное лечение 35 лет назад, а до своего выезда во Францию считался непризнанным гением «недлябыдла».

              14. к 1108 «Между вульгарной какографией и эрративом как средством языка есть различие»
                Согласен, и написал, что поначалу тоже так считал. Забавное искажение литературных норм и все такое. Только теперь считаю иначе. Не у всех есть иммунитет. Эллочка-людоедка 2.0 — это прикольно, когда она одна, ну десяток, и ты не встречаешь «сирвилад» на ценниках. Дислексия и прочие какиграфические последствия для читающих и пишущих, глумление над чистотой… Это ли не грязь. 90% видят уже не прикол, а норму. Я здесь не специалист, я пользователь. Убедите в обратном.

              15. Проблема в распространенной сейчас малограмотности. В школе. «Олбань» для очень продвинутых пользователей, другим и начинать не стоит. Но не она испортила ситуацию, и не ее отсутствие эту ситуацию исправит.

              16. Неделекатный ты. В кои веки прихожанамъ удалося посрамить собственной Святостью сами тксссть Небеса, а ты корчиш рожы и тем самым безвозвратно опаскужываеш высокий Моментъ.

              17. В почто пишут. Жалостливо. Может ты чрезмерно суров. Судя по жалобе — не худший из гномеков.

                из: shatun

                Тело сообщения:
                Осознал, да заход не исправить. Значит читателем…
                Что и верно, ибо как раз точно целевая аудитория.

                Как надумаешь развлекаться по-взрослому — в личку маякни.
                И да, так оно и есть. Я поставил три тире — СПЕЦИАЛЬНО!!!!!!!!
                /немедленно выпивает/
                Прикольно тут у вас. Квазиэфирный мазохизм квазиэфирных мазохистов. Даже Мурочка упоролась, хоть я ее и предостерегал.

              18. К Т55М:
                Ну вот, и тебя довели: приписал моему эрративу «элитарность».

                Проблема восприятия Павленского во многом обусловлена устоявшимся, но в этом случае неправильным переводом «artist» как «художник». Перевели бы артистом — и нет проблемы, артисты по-всякому кривляться могут.

              19. К 1108:

                ))) угу.

                Мои деды не одобряли мой детский «эрратив». Считали это «обезьянством» и следствием праздности.

                Что Чингиз Хан сделает с тем кто начнет эрративировать?
                ————

                Павленского «художником» сделали иностранные журналисты и наши местные грантоеды.

              20. К Духу и 1108

                «Олбань» для очень продвинутых пользователей, другим и начинать не стоит.

                В кои веки прихожанамъ удалося посрамить собственной Святостью сами тксссть Небеса, а ты корчиш рожы и тем самым безвозвратно опаскужываеш высокий Моментъ.

                ——

                Это вы, писатели да филологи-семиотики в сортах обязаны разбирать ся. Положено вам.

                А вот тащить в ту Грязь ширнармассы — кармообразующее действие.

                Для меня — одинаково. Сам ранее периодически использовал. Буду стремиться тотально завязать.

              21. К 1108

                Таки элитарность )))

                —-
                «Проблема в распространенной сейчас малограмотности. В школе. «Олбань» для очень продвинутых »


                «Это не «вульгарная какография», это «элитарный эрратив»!»

                Чтд
                —-

                Чисто шутка).

                «Не пошутишь и не весело»

              22. на ««Олбань» для очень продвинутых пользователей, другим и начинать не стоит»
                В нулевых возвращался «Уральскими авиалиниями» в Ёбург. Дали в полете журнал «Эксперт»с региональной вставкой в целофане. Читаю одну толковую злую статью, и понимаю, что нечто подобное уже где-то видел. Причем недавно. Запомнил ибо понравились мысли. Вечером захожу на один ресурс — вот она, бля! Все тезисы изложены, но на олбанском. Типа «Ромео и Дж.
                «http://a-pesni.org/dvor/romdzul-odes.php
                или такого:
                » Онегин, кореш мой хороший,
                Родился в Питере, барбос,
                Где, може, вы шпиляли в стос
                Или сшибали с лохов гроши.
                Гуляли в Питере и мы.
                Но чем он лучше Колымы?»
                Так что… Всякая соринка — в животе витаминка.

              23. AlexPro
                Читаю одну … статью, и понимаю, что нечто подобное уже где-то видел. Причем недавно. Запомнил…
                …………….
                Диалог в местной курилке:
                npocto major >AlexPro
                предлагаю не уклоняться от темы невидимого мира и его влияния на творческих и вообще любых буратин.
                Ты тоже об этом написал. Обоснуй, пожалуйста.
                AlexPro> npocto major 30 Март, 2018 at 10:51
                «предлагаю не уклоняться», «обоснуй»! Пиздец какой! Что за хуйня, проктомажор или кто ты там? Реально майор? Чего майор? И где? Или слово понравилось? Ты везде так разговариваешь?
                npocto major > AlexPro
                вот ты написал буквы про НЕВИДИМОЕ и его помощь всяким творческим личностям.НЕВИДИМОЕ требуется обосновать — что невидимо, кто невидим, почему невидимо?
                AlexPro>npocto major
                А уж коли ты, проктомажор, решил дядю.. подъебнуть…
                некому тебя поправить за неугомонную метёлку.
                Следи за метлой.
                …………………….
                читаю книгу Сиреневая книга /это не реклама/ автор AlexPro
                гл.30 /диалог Бонда с Зямой/
                -решил дядю подъебнуть..
                гл.32 /крайнее предложение/
                за метлой следить -это первое дело..
                ………………………
                вот так автор книги общается языком своих литературных героев.
                видимо, автор выстрадал эти штампы.

              24. для npocto major. Сказано:»автор книги общается языком своих литературных героев.
                видимо, автор выстрадал эти штампы.»
                Абсолютно точно. Вот тут согласен. Это своего рода мемуары. Я не професс.писатель, другим живу. Поэтому несколько героев могут говорить похоже или озвучивать противоположные мысли и разные точки зрения на проблемы, родившиеся в одной голове. И только действующее законодательство останавливает меня от более жесткого описания всего, к чему пришел. Точнее нас затолкнули.

              25. В продолжение предыдущего поста. Общение в кругу условно единомышленников (по базовым вопросам: отношение к оккупационной политике, к жидам, педрилам и дому2) дает возможность к более свободным высказываниям, чем где-то в непонятной обстановке.

              26. AlexPro
                И только действующее законодательство останавливает меня от более жесткого описания всего, к чему пришел.
                ……………….
                какое действующее законодательство обязывает AlexPro отвечать на обращение к тебе "ПОЖАЛУЙСТА" — лексиконом литературного персонажа -типа "следи за метлой и подъебнуть решил"?.

              27. «Дух пишет в проповеди «Нормальный борет ся всегда»
                Лентяй и Москалито пишут в комментариях «К тому и стремить ся не надо»

                Камрад, ты что-то путаешь.

              28. Для Москалито
                "Например, заставить всех говорить литературно так же неосуществимо, как обратить реки вспять. Одно не следует из другого, это параллель."

                не знаю как ты, но миллионы советских людей жили в то время, когда они ОСУЩЕСТВИМО поворачивали реки вспять,
                а в школе их ОСУЩЕСТВИМО учили нормальному разговорному /литературному/ русскому. На стройках по поворачиванию рек вспять они могли говорить по разному, но реки поворачивали.
                Язык и реки вообще не параллельны и не симметричны и не конгруэнтны.
                Реки текут в природе.
                Язык создан людьми для описания рек, их течения и природы.
                Жители пустынь не могут описать реку, в их языке для этого нет слов.
                Жители олбании могут описать олбанскую реальность и не могут описать реальную реальность..

          2. Мат плох в неположенном месте. Истратишь его весь в неположенном месте, для положенного места не останется. Придется по иному эмоцию выражать. ну не знаю. Заплакать, например.

            Олбанский плох тем, что буквы в нем меняются Местами. Буквы стоят не на своих Местах.
            Размывается понятие «нормы» для нормальных же условий.
            Нарушается причинно-следственная связь.

            Как бы тебе пояснить то, «здавомыслящему»? Как проиллюстрировать?

            Во, придумал.
            А ну как дисптчер аэропорта начнет график движения самолетов соблюдать «по олбански»?
            Или, хирург начнет делать операции «по олбански».

            1. Не, аэропорт не подходящий пример. Суть не отражает.
              Мат и олбанске, точкам-тире добавляет ноты. Карандаши, контурной карте. Пачке чёрного молотого, аромат чёрного молотого.

              1. Диспетчер на 100% подходит.
                Пилот граждаеского лайнера (или диспетчер какой или хирург) решает добавить «перчика, кофейного аромата, йаркости» в свою деятельности, и поменять, чисто «по олбански» последовательность действий («букв») в процессе посадке («слово»).

            2. «Мат плох в неположенном месте»

              Вот, тут я считаю ты прав.
              Согласись, это твоё высказывание про мат не эквивалентно предыдущему.
              А вообще Мат и Олбанский — это всего лишь языковые средства. Как любые средства, их можно использовать для пользы, а можно не к месту и во вред.
              И у Мата и у Олбанского безусловно есть правила, хоть они и не записаны в учебниках.

              1. 1. И в прошлый раз был прав.
                2. Эквивалентно.
                3. «ЛГБТ тоже есть стредство сексуального взаимодействия».
                4. «Правила олбанского» — оксюморон. Ты уж определись, либо ты попираешь норму всегда и везде безусловно, и тем более никому не навязываешь своих норм, либо русофоб, коему грамотная русская речь — «нож вострый», вызывает корчи, а целью является размытие нормы, маргинализация нормы..

    2. Если убрать конкуренцию, остаются необходимость и возможность. Непоняток рождают ровно одну, — надо ли это в принципе.
      Система длин логических цепочек, имеет изъян. А ну как решение принято, а цепь вовсе не самая длинная. А может даже и не средняя.
      А так то да, что имеем, то и курим.

      1. Понимаю вопрос.

        Решение
        Сравниваем издержки из-за ошибочного целеуказания и издержки необходимые для исправления курса в кратко- и долгосрочной перспективе, втч, нематериальные.
        Принимаем решение.

        За подобное отвечает область знания «управление изменениями», кою детишки будут изучать с 4 класса.

    1. "Дуа" — это из одной самой мирной религии. Означает "обращение к всевышнему", мольбу.
      В той самой мирной религии отличается от молитвы тем, что произносится в свободной форме на любом языке.

  7. Тема грязи и топоров Великолепна!
    Вот пришли после 1917 г. к власти на территории Российской Империи евреи и убили нахуй всех помещиков, фабрикантов, попов, китайцев, поляков, немцев, японцев, которые были для евреев "грязью" — врагами народа и хотели они /евреи/ всю мировую грязь зачистить ради счастливого будущего./что-то пошло не так и не получилось/
    Вот пришел к немчикам Адольф и объяснил, что великому арийскому народу мешает жить грязь человеческая — евреи, цыгане, пидарасы и сумасшедшие.
    Ну и как с ним не согласиться? Действительно, грязь.
    А потом оказалось, что русские для Адольфа — тоже грязь, от которой нужно зачистить большую поляну.
    Тов. грузин Сталин помог русским не согласиться с Адольфом и дать пизды немчикам, а заодно и охуевшим венграм, итальяшкам, румынам и прочим финам.
    После этого мировые евреи сели на шею немчикам, грязь стала Начальством мира, и где-то к 1990 г. евреи в очередной раз сели на шеи русских и хуй слезут просто так.
    А единственным разрешенным оружием для самозащиты русских, как обычно, евреи оставили только топор, потому как это строительный инструмент.
    Дружественные русским народы — татары, башкиры, белорусы, малоросы и пр. казахи должны понять, что их национальное разнообразие и колорит в мире никому нахуй не нужны, там своих индейцев и негров хватает.

  8. В прошлом треде готовились умереть в ядерном пожаре, а в этом высказываются
    о своей точке зрения куда жить. Восемь дней, это даже меньше среднего фокуса внимания в 2 недели. Никого не хочу обидеть, но уж если когнитивный диссонанс есть, так он есть.

    1. Готовность умереть-одно из обязательных свойств человека. Главное-чтоб не зря. Что не отменяет необходимости жить. Что намного труднее.

  9. «Если нельзя всех научить говорить/писать по норме, то и не следует к тому стремиться?»

    Сколько лет правилам? И сколько лет языку?
    Тебе не кажется, что русский, белорусский, украинский — это разные диалекты одного Русского языка?
    Тебе не кажется, что считающий свой диалект уникальным, неповторимым и единственно правильным автоматически будет считать использующих другой диалект — другим народом?
    Для меня родным является средний между русским и белорусским (я из восточной части РБ), в моём окружении большинство так разговаривают. По-твоему, куда мне теперь?
    В общем, я считаю что Русский язык один, а русский, белорусский и украинский — это просто разные диалекты, причём ни один из них не более правильный чем другие. Даже литературный русский (его не Пушкин ли придумал, лет двести назад?)

    1. Надо стремится к:
      унификации языков путем их сложения; или
      создании новых, дополнительных искусственных диалектов — «разьединителей»?

      Обьединение, увеличение общности против обособления и выпячивания инаковости.

      1. Я про то, что язык намного более древнее и широкое понятие, чем правила языка. Правила — это скорее всего констатация того, что есть на данный момент. Правила разные, а язык один.

        «Надо стремится к:
        унификации языков путем их сложения; или
        создании новых, дополнительных искусственных диалектов — «разьединителей»?»

        Наверно к первому, только как ты их сложишь? Если уж к чему однозначно стоит стремиться, так это избегать использования в Русском языке иностранных слов.

        «Обьединение, увеличение общности против обособления и выпячивания инаковости»

        А мне кажется, Олбанский как раз увеличивает общность. Разве нет?

        1. Сложить можно, к примеру немецкий хох дойч. Вот прикинул появившиеся за последний век новые языки: кроме иврита, все славянские. Украинский, македонский (из болгарского), сербский, хорватский (был сербохорватский). Официально исчез молдавский, государственным языком республики Молдова теперь является румынский.
          Во всех примерах заметна политическая воля.
          Но есть и естественные тенденции к разделению. Во всём арабском мире в медресе учат классическому арабскому. Если его уподобить латыни, то марроканский, египетский и аравийский диалекты различаются также как французский, испанский и итальянский языки.
          Но что-то думаю, что как в первом примере, со славянами, так и в последнем, с арабами, не из-за интернет тролей так получилось.

        2. Национальная гордость конечно хорошо, но считаю, что если человек не вдадеет ни одним языком из первой десятки самых употребительных, то это дисфункциональный инвалид, пусть и не всегда по своей вине.

          1. Я не про национальную гордость, я рассуждаю о том, как придерживаться своего, относительно языка.
            Считать свой диалект поводом для национальной идентичности конечно смешно, но ещё больше печально. Когда мы вместе — мы сильны. Но то, что диалектов несколько — возможно это не плохо.

      2. «Надо стремится к:
        унификации языков путем их сложения; или
        создании новых, дополнительных искусственных диалектов — «разьединителей»?»

        Русский, белорусский, украинский — это по сути один язык, но правила в них разные.
        Получается, написавшие правила и объявившие их правилами и были разъединителями? Может, звучит и абсурдно, но если вдуматься, то логично, правда?

        1. Именно так, создающие правила являются разъединителями. И это приводит к практическим последствиям.
          Молодой украинец или грузин не знает русского, английского или китайского тем более. На родине работы мало, они едут в Россию или ЕС. Украинец идет на стройку, грузин начинает воровать из супермаркетов.

Оставить комментарий