Проповедь Шырокого Профиля, проплаченая фошыской ооошечькой «Gedorа Jeleziakenbau»

Самое лучшее из примеров, это твои веркцойги.
Хотя ну его нафек, не будем касаться тебя-любимово, и привлечом к примеру не тебя, а например какого-нибудь конченого еблана.
У конченного еблана своих веркцойгов тупо нету.
Даже когда он вырос большой и уже переехал от мамы.
И когда ему приходится делать что-то своими корявками, конченный еблан бросается метаться по своему ебланскому квадрату, и ищет, чем бы ему заменить отсутствующее.
Если находит, то кое-как делает нужное, испортив матерьял и засрав при этом все на три метра вокруг места работ. Вернее будет сказать не «работ», а гнусной анальной клоунады. Сам понимаешь, сделанное конченым ебланом выглядит как гавно, никогда не работает как надо, и ломается в ходе первой попытке использования.
Еблан обычный какой-то минимум таки имеет.
Но лутше бы не имел, его семье это обошлось бы куда дешевле, потому что даже с километрового касторамовского прилавка еблан снимет для себя именно самое ебланское устройство, и будет исполнять с ним примерно то же самое, что и еблан конченный.
С теми же самыми результатами, хотя эти результаты было бы вернее назвать «последствиями» — и вся разница между ними только в том, что у конченного нету совсем ничего, а еблан хоть чем-то вооружон, и оттого последствия таких клоунад немного потяжелее, ведь это именно ебланы отхуячивают себе пальцы и ловят болгарошные круги ебалом лица.
Понятно, что сделанное ебланом выглядит и работает ровно так же, как сделанное конченым ебланом.
Нормальный имеет мерзкие недоверкцойги, более-менее способные что-то изобразить, а некоторые даже послежывают за своим парком корявых уродцев.
Но ничего кроме гавнища этими кривыми уебищами не сотворить, потому что у нормальных в распоряжении только действующие макеты, лишь царапающие там, где надо пилить, и врущие чуть ли не на сантиметр всего на одном метре. Да, эти макеты таки работают, вот только постоянно ломаются, разбивают отверстия в эллипс и жутко люфтят, требуют непрерывно их точить и настраивать, и совсем не держат ни настройку, ни заточку. Да, имея природный глаз, обшырный опыт и адово терпение, ими можно чота сделать, но только «можно» и именно «чото»; слишком уж много самых разных невнятностей влияет на результат работы.
На нормальный веркцойг нормальный никогда не разведется, хотя старшые товарищи не раз подсказывают ему на протяжении жызни: не еби себе голову, выкинь нахуй этот сраный кетай, поставь себе в сарай расссово-верное и делай себе конфетки.
Однако у нормального как правило «свои понятия» о ценности разного, и нормальный весело отвечает на такое «Даладна, мне и этого за глаза!!!», в результате чего всю жызнь тратится на непилящие пилы и немолотящие молотки, всячески ебется с ними и завислево поглядывает на старшых товарищей, у которых по верстачку рассыпана гедора, а в пиле стоит фройд, и всегда (вотута собери глазки в кучу и насторожы ся, ща попрет самое главное мякотко данного текста) обещает себе что когда-нибудь, когда на его загривке будет висеть не столько текучки как севодня, он обязательно поедет и вдумчиво возьмет именно того же самого, о чом ему уже не раз было говорено. И уж вот тогда, с того самого момента он тоже станет делать точно в размер, научится ловить десяточки, чтоб все прочно держалось без клея одним натягом. А пока ладно, пока вот так.
Однако этот момент все как-то откладывается и откладывается, а потом вроде как и поздно уже, ибо пора ложыцо да помирать, и выходит, что всю свою жызень ты соглашался на Пока Вот Так, делал одно гавно и получается прожыл еблан-ебланом. Хотя тебя к этому вроде бы никто не принуждал, и Были Все Возможности.

Хорошее делается только понимающими, только из годных матерьялов и только рассово-верными веркцойгами.
Такшта если ты ждеш от своего Прекрасново Далека, что оно завезет тебя в чота Хорошее, оглянися да подсчитай, сколько на данный момент ты видишь вокруг себя понимающих с рассово-верным железяками в уверенных ручьках, занятых кованием этого самого Хорошего, ведь вокруг тебя будет ровно столько Хорошего, сколько его накуют.

ЗЫ В качестве скажем так Акта Духовной Жызни попробуй самостоятельно прикинуть, каково на твой субъективный взгляд вокруг тебя наблюдается процентное соотношение ебланов и нормальных, и напешы эту плепорцыю в каментах. Кроме этого ничего больше песать не нужно. Можно конечно, но не надо.

45 комментариев

  1. Барин выдаст и соху, и напильник, чтобы ее точить. Нормальный присмотрит за ебланом, чтобы он не сточил у сохи рукоятки, или как они там у сох, или сохов называются, а заточил ей именно лезвие.
    Лезвием сохи у еблана срезает и излишек бороды, когда она во время пахоты под лезвие сохи попадает. Если соха не сильно острая, то за бороду может под соху затянуть и ебланскую голову, тогда нормальному придется пахать на барина самому, не смотря на все равноправия и прочие конституционные словоблудия.

    И да, так есть. Это навеяно сраным футболом. Вчера я понял, что Уругвай уже оккупирован Аргентиной, но всем похуй. Столько, сколько вчера эти убогие расстреляли ракет, уругвайцам даже после победы в финале не осилить.

    Очень хотелось бы в качестве гипотетической мастерской рассмотреть нашу Цэркву. Вот инструмент, звать его интернет. Он для всех одного качества. Все идет к тому, что наши бошки под соху за бороду затянет.

      1. Я не против бороды, как таковой, но она должна быть к месту. Раввину борода положена. Возьми к примеру Карла Маркса. Он и борода в полной гармонии. А у нас какое-то Евровидение в плане бороды получается. Пытаемся за счет бороды баллов добрать.
        Товарищ Сталин и без бороды прекрасно обходился. Есть к нему претензии, конечно, но они уж точно не за бороду.

        1. Ну да, получается. Да, пытаемся. Да, Сталин как-то обходился. И чо теперь, обосрацо и не жыть? Не пытацо добрать балловъ?
          Будь же конструктивен, ведь Ты (Всеобщая Тебе хвала) сам явил Мiру это наше евровиденье.

          1. Бороды запретить! Морда лица должна быть уставная, чтобы противогаз плотно к ней прилегал. Разрешение на бороду — это награда Всеобщего, типа ордена для тех, кому противогаз точно не понадобится. К нам такие пока не ходят.

            1. /летает кругами с плачем, просит незапрещять Бороды/

              Скажы, вот куда Ты (Всеобщая Тебе хвала) так спешыш? К этому мундеалю Поработить Вселенное мы уже не успели, придецо смирицо что тока к следущему.

              1. К следующему Мундиалю меня в лучшем случае уже навестят Альцгеймер с Паркинсоном, а милые бородатые гномеки будут передвигаться на четырех конечностях.
                Поскорее то нельзя?

              2. Дажыд незаметеш, как настанет Следущий. А фезическе тебе буит все лутшы и лутшы, Я побазарил там коескемъ.

        2. «Раввину борода положена»
          /подкручивает пейс/
          Указание «Не порть края своей бороды» (Ваикра, 19:27) трактуется как запрет именно на бритьё бороды, т.к. на Ближнем Востоке так опускали побежденных.
          Галеви (Сефер а-хинух) считал, что сбривание бороды является нарушением заповеди «Да не наденет мужчина женскую одежду» (Дварим, 22:5)
          Таким образом, брить бороду ни в коем случае нельзя. Но если нужно избавиться от бороды, то есть спецмашинки на принципе ножниц, кремы и т.д. Беседер!

          1. А скажи мне, брате Рэбе, есть ли в нашей Цэркве Актив? Рождает ли Вера во Всеобщее пассионариев, готовых хотя бы на квазиэфирный подвиг?
            Нет! А знаешь почему? Потому, что мы — Прошлое. Сорок миллионов лет по России гуляли динозавры, тридцать тысяч лет назад мамонты, несколько лет назад — сохато-бородатые советские люди. Нас уже нет, мы друг другу кажемся.
            Живем в жидовском мире по жидовским понятиям по сто раз в день совершая харам, но при этом с хитрыми выражениями еблищ пытаемся продавать гномекам индульгенции.
            Прав был Холмс. Жаль, что вы неучи его так и не освоили. Чтобы сломать жидовское, нам предстоит стать мегажидами, и использовать их же методы против них самих. Ибо нежидовских методов в природе не существует, их, в смысле пригодные методы, давно уже все жиды присвоили.
            Правда Холмс, хоть и предрекал неизбежность этого, последствия пророчил самые печальные. Ибо псы приобщившиеся святынь, превзойдут жидов в жидовской же мерзости.
            На это мне наплевать. Превзойдут и превзойдут. Чувство внутренней гармонии требует от меня поспособствовать проведению замены возле кормушки. Только не на сохато-бородатых лишенцев, а на хищных Новогоев.
            Вот и первый раскол в нашей Цэркве. Ты за кого, Рэбе?

            1. Ты, Всеобщая хвала Тебе, совершенно прав, что советских сохато-бородатых уже считай и нет. Они еще остались, но вокруг них — другие, с враждебной картиной мира, и таких большинство. На Украине им уже дали это осознать. Так что сохато-бородатые лишенцы вымрут и так, раскол не нужен.
              Однако что суть борода, что ДФД на своей земле, что выводок детей? Не символы чего-то там столь немилого Тебе, а Средство Социального Давления. Социальной инженерии, если угодно.
              Если по твоей улице расхаживает прошаренный и чоткей бородатый упырь, за которым бегает красивая баба с выводком детей, это пропаганда и агитация 80lvl.
              Но не только. Это повышение социальной температуры, от которого сразу загнется половина паразитов. Потому что НЕЧЕМ ДЫШАТЬ. Работы нет, везде упырята шустрят. Торговые точки передаются по наследству, детсады заполнены, кредиты никто не берет и т. д.
              «Да, я тут Хозяин, и у Меня все чотко», кагбе говорит нам Борода.
              Снохачества, родов в борозду и т.п. борода не требует, это ее специально так замазали. И использовать джедайские штучки против джедаев не помешает тем более.
              Нет тут противоречия, Пророче (Всеобщая хвала Тебе!), понимаешь?
              Как Скажешь, так и Станет. Всеобщее разберется, и явит Твоим посредством Кого Надо, будь то хоть младорептилоеды Холмса, хоть лоси-талибы.
              А я собираюсь смиренно склониццо перед Великим Ходом Вещей и быть за того, за кого Онъ предложит мне быть.

              1. Неудевительно. Он из вас-неупоротых тока один умный.

              2. А я собираюсь смиренно склониццо перед Великим Ходом Вещей и быть за того, за кого Онъ предложит мне быть.

                Ябля — это Первая и Самая Главная буква алфавита. Жидовско-хохляцкие засланцы Мефодий с Кириллом специально вам в головы просто нагло насрали. Потому, что если не Ябля, то Жиды, больше то некому.
                Ноль значим! Бездействие — это тоже действие, как вы такую простую вещь до сих пор понять не можете.
                Холмс во всем молодец, но одного не просчитал. Мы с Жидами можем и должны объединить свои усилия.
                Не отрицать Голохвост, а взыскать его за тридцать три миллиона Наших. Никаких семитов давно нет, их всех еще Древние Римляне повырезали. Все мы братья Гунны — и Русские, и Хазаре.

              3. Ага. Тока «я-головка от мухомора. Есть тока «мы». И взыскать мы можем не сжидами , но с жидов. Потому што больше, того что взыскивать — ни у кого нет.

              4. Кто мы? Ты и кто еще? У тебя есть хоть один единомышленник, кроме как в зеркале?
                Не спеши со мной спорить, Леший. Вот откроются тебе заветные Руны Небесные, там про алфавиты все и прочитаешь. И про Ябля, и про Неябля. И заодно про мифических Мыбля, которых придумали жид Мефодий с жидом Кириллом.
                Мыбля — это попытка оправдать свое жалкое и ни на что не способное Ябля. Намбля, барин выдаст соху, напильник и план сельхзработ.
                Мыбля — это артель для барщины и община для сбора оброка. И в твоем любимом Советском Союзе все было точно так-же устроено. Готов тебе это доказать.
                Мыбля! Бееее!
                Эх, Леший, Леший…

              5. Конешно нету никакого «мы». И не было. Потому и нет СССР. И коммунизма. Планы-были. А «мы»-так и не поучилось. «Я» победило. И «они» выиграли. Но это ещё не конец игры. Где то же летит этот долбаный астероид!

              6. Считаю, важно и Я, и Мы.
                Представил на минуту: в мире остался один Я и больше никого. Нахуй тогда жить? Получается, Я не существует без Мы.
                С другой стороны, да, на моих пяти метрах если не Я, то больше некому. А Мы наверно может сложиться только из тех, кто Я на своих пяти метрах. Если не останется никого, кто на своих пяти метрах будет Я, то не будет и никаких Мы. То есть Мы не существует без Я.

              7. Смотря откуда смотреть.
                Изнутри если, в смысле ответственности на своих пяти метрах, то да: «я» — Заведующий Фсем и Фсё из-за «меня».
                А снаружи, от Хода глядя, так «я» несущественно, как сраное нейтрино.
                Между первым и вторым и находится Свое Место.

                Взыскать за Голохвост, это дело, если взыскалку правильно вырастить. Объединяться тут совершенно незачем, и вот почему:
                в соотв. дискурсе постулируется уникальность (Einzigartigkeit) сабжа, поэтому считается некорректным сравнивать его с другими случаями массовой резни. Сами евреи называют событие Shoah, потому что помнят (почему бы), что вообще-то Holocaust обозначает Хиосскую резню.
                Так вот, если выдвинуть, обосновать и ввести в научный оборот тезис, что потери гражданского населения в войне на Востоке рассматриваются не как коллатеральные, то на такой концепции можно вырастить медиаобъект. Мы требуем компенсации, потому что репарации брали как с нормальной страны, а гражданские потери считали побочными. А теперь мы знаем, что это был Геноцыдт, вот такие наши доказательства.
                Представь разрыв шаблона у поляков и прочих, у кого из-под носа немецкие миллиарды на Св-тую Землю уплывают. У России рычаг-то побольше. Немчеги могли бы под это дело санкции обходить, кстати. Заводы строить, нопремер.

              8. Нахер мне что-то за поляков представлять, делать мне больше нехуй. Народов Мундари на Земле тысячи, за каждого поволноваться просто времени не хватит, к тому же под проклятый Мундиаль.
                Жаль, брате Рэбе, что ты такой упоротый Аметист, как и твой камрад, геномный экспансионист, в интернете.
                Вот скажи, ты лично какие-нибудь духовные практики проходил?
                Без пизды тебе, как брату, Рэбе. Годик духовной православной практики по монастырскому канону, откроют тебе такое, что Дзен покажется унылой обыденностью.
                Я не шучу. Ты в этом случае и с Христом обязательно встретишься, а при желании и на Марс слетаешь.

                Дорогие Гномеки! Оставьте строительство заводов строителям заводов и думайте о своем. Каждому из вас предстоит Левел Ап, либо Даун.
                В жопу этот Коммунизм, про себя подумай, дурень! Простите мне это непотребное слово, милые Гномеки!
                Ебать их — все заводы, газеты, пароходы.
                Там у тебя полянка в пять квадратных метров, да и то, условно у тебя, порядок на полянке твоя баба поддерживает. Зато здесь, в Квазиэфире — Весь Мир наш!
                Начнем с зоны регистра мефодицы, потренируемся, и весь Мир на сраную мефодицу переведем. Чтоб каждый камерунец, сенегалец и колумбиец читал Шекспира на мефодице. И Сунь Цзы на мефодице. И Тору с Талмудом, ага.

                Кто такие русские, Рэбе?

              9. А это такие «эллины» Тока наоборот. Но то же-вымерли.

              10. Ну и хрен тогда этим полякам, пусть без компенсаций ходят теперь.
                Не Аметист я, Пророче (В.х.П.!), а разницы между духовным и недуховным не знаю. Это контексты, способ говорить. У каждого рыбака своя лунка во льду, один из неё Веру достаёт, другой — Атеизмъ, там всё есть.
                А вот кто такие русские, Пророче, Всеобщая хвала Тебе, уволь рассказывать. На то есть кошерные проф. русские с бюджетом, френчем и виллой в Италии, а я недофинансированный раввин какой-то, сраму не оберёмся.

            2. /возносит хвалу Пророку/

              Как всетаке хорошо, Пророче (Всеобщая Тебе хвала), что умееш как являть Церквы, так и дополнять их (необходимой если вдумацо) опцыей «свои раскольнеки».
              Это же ацке выгодный струментъ.

              1. Давно думал, что глав раввин нам нужен. Небожители не всегда ниспускаются в квазиэфир, и паства без попечения.
                Прежде Робот в анклаве был, но Робот как раввин очень прямолинейный был. А тут тонкость нужна, не логика а диалектика.
                Вот Пророкъ (ВХП) говорит, что не хищный новый то раввин. А сказал кто-то, что такие они, с виду тилигентные, а «внутри суть волки хищные».
                Попьет ещё детской кровушки, в чем желаю успехов.

              2. Не, с хищным волком никак. Дятел или Олень, хотя дятел насекомояден, а это уже что-то.
                /любуется медальками/
                Дятел настойчив и докапывается до сути, а Олень, э-э-э, просто благородное животное!!1алефалеф

            3. «Прав был Холмс. Жаль, что вы неучи его так и не освоили. Чтобы сломать жидовское, нам предстоит стать мегажидами, и использовать их же методы против них самих. Ибо нежидовских методов в природе не существует, их, в смысле пригодные методы, давно уже все жиды присвоили»

              Как я понимаю, жыдовские методы — это кого-то наебать с целью вызвать необходимую реакцию. А вот если понимающие начнут не наёбывать, а говорить правду, что это даст в результате? Если чисто теоретически. Ну вот чисто чтобы каждому, кто не может додуматься сам, было доведено: у тебя в обществе такая-то роль и такие-то соответствующиее это роли задачи, и объяснено почему так. Если это не годится, то почему?

              1. Пророк (Всеобщая хвала Тебе!), я не тролю, я серьёзно хочу понять.

              2. Потому, что никакого Общества у нас нет. Кто такие русские?

              3. Задумался: кто такой я? Хвастаться ли при ответе на этот вопрос своими положительными качествами? Или сокрушаться об отрицательных? Пожалуй я бы ответил так: я — сын своих родителей, внук своих дедов и бабушек и т.д.
                Думаю, так же можно ответить и на твой вопрос: русские — это потомки русских.
                Что нас объединяет — это уже другой вопрос, как мне кажется.

              4. Как та в застольном по трезвому разговоре, пришёл я к выводу, что русским становится даже студент института Патриса Лумумбы, прошедший обучение в нашей стране и хапнувший русского йазыка. Странным образом в языке передаётся определённый код и определённые культурные ценности. Ну не все конечно берёзовеют, но то что древесина именно а не керамика, это точно.
                Можно, ходь объизвращать ценности, но всё равно общинное оно постепенно вылазит, как не пой о яркой личностной свободе. От того с определённой периодичностью и дуют….ветры перемен.

  2. В программировании тот же принцип работает. Из говна, говном делают и говно на выходе. Наблюдаю это уже не первую пятилетку, в пропорции 90/10 примерно. Дело в осознанности как обычно. Не станет осознанный человек тратить время своей жизни на напрасную хуйню. Западло это.

  3. Пропорция получатся порядка 80/20, за счет тех, у кого автомобили и соответственно, хоть какой то инструмент. Без автовладельцев 95/5.
    На предмет наличия годного инструмента, могу только 2 примера привести:
    — электрик из гаражного кооператива, который приходил менять счетчик. У того в комплекте сразу все были отверточки, шуруповерты и т.п. Плюс, в гаражном боксе станочек токарный.
    — Сосед по даче — у того от керхера до сварочного аппарата.

    По своим родственникам:
    В бабушкином деревенском доме, как у всех деревенских — топоры, молотки и пилы в наличии были.
    Папка мой, любил повторять "нельзя экономить на инструментах и литературе".
    Со стороны жены — дед плотник и там в доме все было, что надо. Тесть слесарь, и инструмент в шфкафчике имелся.
    Но каких-то супер-профессиональных инструментов (типа — "вот, смотри это у меня Хускварна, а вот это Гедора) не было ни у кого. Просто — топор, дрель, сверла, фрезер, шлифовалка, циркулярка и т.п.
    По себе — обхожусь китайскими наборами навроде "100 предметиков в одном кейсе". Пока хватает, для бытовых вещей. Размышлаю над покупкой наборчика торцевых головок и трещоток от Umbra, или же от китайцев (хоть это и не правильно).

    Вывод: такое ощущение, что раньше народ более рачительно и уважительно относился к инструменту, т.к. от этого зависел комфорт, удобство и иногда даже выживание (см. "ремонт машины зимой на трассе"). А сейчас, в типовом бетонном многоэтажном курятничке, наличие комфорта от степени твоей рукожопости не зависит.

  4. С тех пор, как в закупе сидят не спецы, а пухгалтера, а у руля д'эффективные менеджеры с МВА, с целью экономии и эффективности закупается китай, а не годное амеровское и европейское оборудование. Спецы конечно кобенятся, но всё же работать приходится с тем что куплено. От того ценник потраченного на приемлемый результат растёт, а результат работы конторы напоминает изделие дома рукожопых инвалидов. И ракеты падают и автомобили — говно.
    В своём гараже РД-180 не соберёшь. Увы.

  5. Глянул каталог, считаю, что стольник с лихуем евро за набор отверток дороговато. Хотя инструмент производят пацанский, ручной в основном.
    Может спецпартию двуручных пил закажем, будем здание храма строить?
    Мы в школе на трудах гаечные ключи обтачивали из заготовок, не хуже гедоровских или бошевских были. А для себя в шкафчике фирменное беру когда по скидкам.
    Но чистый явный Китай стараюсь избегать: сверла и ключи гнутся, на обрезизиненном резина не держится. Как то купил китайский пистолет для силикона, даже в нем, после того, как вставил тюбик силикона, части начали гнуться. А думал, ну возьму китайский, нужен на один два раза, вроде там ломаться нечему.

  6. Я тут немножечко подумал (да-да, это было нетипично) вот такую мысль — "а почему вдруг я понимаю веркцойги в значении "ИнструментЪ"? ведь тут у нас Церква (тм), и надо еще пробовать на других смысловых уровнях посмотреть".
    Получается примерно вот так:
    1. Веркцойги = рабочий инструмент. Тут все более менее понятно. Уже описано. 80/20 примерно.
    2. Веркцойги = инструмент, которым ты делаешь свой социальный продукт — семью и детей. Тут 95/5. Т.е. в около 5% семей что-то там мамашки и папашки пытаются сделать со своими чадами в смысле целенаправленного воспитания. Не знаю, вообще, может ли обычны

  7. Предыдущий коммент мой прошу стереть модератора — случайно нажал на "отправить".

    Я тут немножечко подумал (да-да, это было нетипично) вот такую мысль — "а почему вдруг я понимаю веркцойги в значении "ИнструментЪ"? ведь тут у нас Церква (тм), и надо еще пробовать на других смысловых уровнях посмотреть".
    Получается примерно вот так:
    1. Веркцойги = рабочий инструмент. Тут все более менее понятно. Уже описано. 80/20 примерно.
    2. Веркцойги = инструмент, которым ты делаешь свой социальный продукт — семью и детей. Тут 95/5. Т.е. в около 5% семей что-то там мамашки и папашки пытаются сделать со своими чадами в смысле целенаправленного воспитания. Не знаю, вообще, может ли обычный еблан чтото сделать с помощью таких инструментов как "смотри телек и не мешай" и "отеческие поджопники".
    3. Веркцойги = твой МОЗГЪ. Тут все совсем грустно. 99/1 наверное. Такие инструменты, как "Логика", "Риторика", "ТРИЗ", книжка "Эйнштейн гуляет по Луне", "выучи еще 3 иностранных языка", и т.п. как-то совсем позаброшены. Есть что-то у шахматистов, типа "тайны мышления шахматистов" (но в нашем городке наберется не более 0.1% таких). И успешные бизнес лидеры еще как-то пытаются заострить свой МозгЪ при помощи бизнес-тренингов и прочей литературы. Но там много шлака всякого. Такой комплексный заточной инструмент как ПолитехЪ, напрочь разбомблен.
    4. Веркцойги = Борода. Тут затрудняюсь с ответом. Инструментом таким не владею.

  8. Пожалуй, единственная статья, которая сподвигнет написать комментарий)) Спасибо, Абый и Пророк(ВХП) за этот сайт. И за беркемрушечку. Отдельное.
    В силу профессии приходится много работать ручонками и ручным струментом, и хоть "жылезка тупая и многое прощает", подтверждаю — дорогой расово-годный веркцойг позволяет добицца приемлемого результата гораздо меньшими усилиями.
    ЗЫ. Нельзя ли как-то сменить логин на "кузнец"?

Оставить комментарий