Прямо 2

Мы уже не раз ставили тебя во известность о такназываемой биологической геометрии, плотненько относящейся до дистанцыонного обмена сигналами между жывыми существами, к чему ПрямоХождение настока прямое отношение, что прямее и некуда.
Без намеренья как-то развить, чиста так скажем заради объективности отметим, что в отличии от многих других, столь же конкретных и безусловно практических областей знания, основания и основы сей предметной области не исчорпываются Мiромъ Симъ, и уходют глубоко во таинственныя да загадошныя трясины Всяково Такого, откудова по сути дела торчит лишь жалкая плешечька на макушке ахуеннейшего Монт Бланка (назовем его так) «вопроса протяжонностей и ихних со-отношений», частным и дозволенным тебе случаем коих и является Биологическая Геометрия.
То есть тематика сия изрядно мутна, хотя (в то же самое время, да) может быть представлена в виде предельно конкретном и чистом аки орефметека начальной школы, что собственно и избрато Нами в качестве главной ноты ныне продолжаемого обзора плюшечек Путя Комсомольскаго.
Итак, человеческие существа обмениваются кучей инфы по оптике, и это далеко не тока общеосознаваемое-соцыальное «он мне оскалилсо-он мне поклонилсо». Так вышло из-за того, что зрительный канал твоего восприятия используется отнюдь не только для передачи осознанно-полуосознанно разпознаваемой тобою обычной графики, хотя выглядит именно таким. По этому каналу в твое маленькое глупое сердтце едет (и выезжает оттудова) крайне нажористая солянка из множества самых разных пакетов с самым неожыданным для твоего сознания содержанием и кучей конечных адресатов, о коих твое сознание даже не подозревает, хотя формально оне тоже чиста графические и тоже какбэ подлежащие осознаванию.
Но оне не все чиста графические. Среди потребляемых тобою наглядных понятных жпегов полным-полно графики и вполне себе инжынерной, нераскрашенной и из одних линий, толкуемой твоим мясом без какого то ни было обращения к тем областям Жолтоватого Жыра, где скрипит ржавыме подшыпнеками твой глючный осознавательный аппарат, а уж в очереди на отправку тока они и стоят, и пакетов с пометкою «Одобрено Осознанием» тама не повстречаеш.
Любое человеческое внимание по умолчанию умеет развернуть в полный список любое видео (для простоты скажем именно так, хотя никакое оно не «видео»), въехавшее по оптическому каналу, и прочесть все статы породившего Образ организма. Огрубив до двухсотпроцентной понятности, это можно выразить и так: кажный встречный ТОЧНО знает, чо будет, если не просто разминуться с тобой, а например спросить с тебя мелочи, или там например трубу позвонить, или просто без затей наебнуть тебе в нос – способен ли ты успеть закрыться и всечь в ответку, или скорее сядешь в сугроб и горько заплачешь. Ровно так же и ты всегда ТОЧНО в курсах, стоит ли тебе клеиться к вон той сисястенькой, которая выебет все мозги а в оконцове окажется тупым бревном, или лутше будет снять ее невзрачную костлявую подружайку, у которой ничо не проблема и прыщики вместо наманых сисек оказываецо ваще никак не смазывают отличного общего впечятления.
Понятное дело, что такие мегаважные пункты, как статус например Комсы и уточняющие оный Градусы врожденной упоротости, присутствуют в Списке Статов на почотнейшем первом месте. Они как бы сами запускают у ознакомившыхся соответствующий скрипт: повстречавшая комсу комса тут же напыжывается, если немножко уступает, заметно превосходящий в Градусе комсюк тут же начинает смотреть на уступающего как на изрядно задолжавшее гавно – словом, тыщи вариантов одного и того же «А у меня-то пися и потолще, и подлиннее!!!».
Сейчас, конешноже, возникновение сих природных реакцый вовсе не означает немедленного их отражения в поведении, как бывало во благословенные времена Золотого Века, егда что бычье, что блатата занимали чотко соответствующие своей Природе соцыальные нишы. Но сами реакцыи не отменить никакой «цывилизованностью», они старше и главнее, и повидали на своем веку уже немало всяких «цывилизацый».
Ну и скорей всего тебе понятно, что любое движение сопровождается кучей диспетческого обмена между взаимодействующими организмами.
Механизм отправки-приема этой служебки давно уже полностью автоматизирован, поэтому ты не то что «не принимаешь в этом участия», а даже и не подозреваешь, что твой организым 24/7 ебашыт как та же диспетчерская на огромной станцыии, обрабатывающая сотни принимаемых-отправляемых.
Как оно улетает.
Например вчера вечерком ты очень кстати попалсо Нам на глаза заехамшым за пожратькою в свой гострономчег, помнишь тебя какой-то долбоеб то ли толкнул, то ли просто зацепил бочиной когда ты уже выгрузился на ленту, и ты какбэпредупредительно косанул на слишком прижавшегося, уже практическе теснящего тебя долбоеба, и ему улетело смутненько намереваемое тобой «блять ты сцука ваще чота буровиш ща ещо раз толкнешься я тебе локтем-то наебну слегонца типа случайно а не поймешь так и в грудянку прилетит», а «чиста заодно» ты разослал по всем (не только по тем кого заметил) цыркулярчег «не ну вы же сами своими глазками видели если чо что он сам вон как лез прям как в трамвае толкался такшта я тута как бы прав если вдруг щас чего».
Ты тогда оглянулсо и продолжыл доставать карту из кошелька, и через пяток секунд уже забыл, — а скока всего напроисходило за эти пять, хотя какой там пять, даже не три, а полторы-две секунды.
Долбоебу ты показал заднебоковую проекцыю Мистера Несокрушымость, то есть поставил ноги прямо на шырину плеч, гордо развернул свою впаленькую и даже чуток ея подвыпятил, выпрямил шею и чуток нагнул ея вперед, от чего во зримом облике твоем проявили себя (ну, как сумели) твоя Всегдашняя Готовность рвать руками биологические ткани и Сокрушать скрываемые оными тканями кости, Утверждая тем самым неоспоримость главенства твоей Воли на затрагиваемых ею пятидесяти… ну хусым двадцыти (если долбоеб не очень Страшный) сантиметров считая от кожных твоих покрововъ. Впрочем, сие величина динамическая, и порою может достигать даже и метра, и полутора, если долбоеб носит признаки бомжа, который явно тебя поссыкивает и заметно воняет. Ну или съежывацо до пяти тире нуля, если в роли толкающего тя долбоеба оказался юный мускулистый гость из Нольпятого Регеона, поджыдаемый за кассами горсткой своих гортанно гыгыкающих спутников в картинно-красных кроссовках.
Словом, ты Чотко Занял весь Поидее Полагающийся тебе квадратный аршын укассового пола, недвусмысленно обозначив градусами наклона-распрямления соответствующих частей тела что заметил Наглое Вторжение, негативно его оценил и Готов Отстаивать оное пространство – на данном этапе лишь в форме Показыванья соответствующей готовности.
При этом ты углами расположения головы и в особенности подчоркнутою неакцентированностию да плавностью взгляда всяческе доводил до внимания очереди, что ты вовсе никакой не варвор и не агрессор, что ты вот так Спокойно Стоял, в полном отличии от Этого, который (видите, видите?) Сам Полез.
И все сразу все Поняли, хотя не обращали на происходящее какого-то особенного внимания.
Нагруженные джынчеком пролетарския телочьки продолжыли делать вид что ничо не замечают, но кажная выставила колено в Место Возможной Битвы Самцов. Работяга с пузырем шмурдяка мрачно покосился в твою корзину, увидал там вино да виолу и сделал шеей «да ебитеся вы все хоть разъебитеся сраные блеать мажоры». Молоденький спортивный парнишка набычился прям на тебя и чуть ли не кивает, типа чо тупишь, давай всеки братуха. Жырная корова с полной корзинкой смотрит на тебя как на гавно, и судя по пухлым пальчекам не прочь Гневно Повижжять когда Начнется.
Долбоеб тоже все понял, не только от тебя, но и от очереди, и продолжает (а то вдруг подумают что приссал) тупо вошкаться у тебя за спиной, стараючись однако особо не беспокоить – а ну как ты и вправду не простотак напыжылся.
Но чиста так, на всякий случай.
Он не дал оттудова по тапкам, роняя калъ и расталкивая прохожых, это носекомое даже не прижухло, оно так и вошкается сзади-сбоку, и даже временами продолжает касацо твоего Рдянаго Корзна. Наверно оттого, что носекомое вот как-то не сочло это нужным, прижухнуть в твоем присуцтвии.
И правда, схуя бы ему прижухать.
Он не верит тебе, этот долбоеб. Контрольные суммы показанных тобою углов не сошлися, вот такая вот хуйня. И промежутошные суммы тоже ничо Такого не показали: напыжываться ты вроде как напыжывался, угол на одной ручоночьке даже почти совпал с идеальным, но вот угол ступней был не торт, совсем не торт, да и ось верхнего позвоношника оказалася перезадранной, не как у сурьезных пасанов. Такшта толкаться да, (вроде как) практическе перестал, но не верит он тебе, не верит. Неубедителен ты был, Мы ушпрости прямо тебе в этом признаемсо, нефпичятлил ты. Да никто от тебя никаких смертоубийствов и не ожыдал есличесна, по твоим углам же Сразу Видно, что ты самое обычное чмо, которое не тока толкающихся долбоебов, но и сраного чижыка ни разу не Покарало.
Углы, под которыми надо чота понагинать-повыпрямлять, ты да, где-то инстинктивно повыставлял, а где-то у кого-то увидалось да запомнилось. «Можеш Повторить», да. Без особой убедительности. Да и не для убедительности твоя сигнатура, она чиста так, чиста у кассы в универсамах показывать.
Поэтому все эти инжынерные углы (и уж тем более их суммы, синусы-сосинусы и иные производные) какбэ говорят любому интересующемуся, что толкать тебя вопщемта Можно, и не только тем, кого Нельзя, но и таким же как ты. Можно и толкать, и за ляжку как машку тоже. И на возу тоже Можно. Как козу.
Этого конешно никто на практике не исполняет, но любой-встречный знает, что если вдруг внешние запреты поослабнут, то нащот тебя каких-то других препяцтвий нет, Можно.
Взять вот так, нащолкать по ушам, отобрать мороженку, закинуть на воз, — и за ляжку, прям как козу. Или как Машку.
Так оно, заметь, не оттого, что ты Вот Такой Родилсо, потому что бывает и такое, а главным образом оттого, что ты со всем этим Сам Согласен.
И они все это знают, и ты знаешь. А оне знают что ты знаешь что оне знают, и всем все понятно, да.
Ведь все это чотко прописано прям по тебе здоровенными светящимися букавками, тока не на лбу, как говорится чиста для краткости, а в твоем Статусе, который тут же разворачиватся при наведении на тебя чьего-то внимания, даже если сей Внимания Акт ваще никак не осознается его номенальным володельцем.
Больмень смутненько осознают сие тока приучившые себя ходить Прямо.
Потому что ходить Прямо возможно только с прямой спиной.
То есть хошь-нехошь а держать ся тоже надо прямо.
И если ты держышь ся прямо, то твоя прямая спина начинает держать Прямо ещо и твою пустую башку, тем самым располагая твои оловянные пуговецы именно в том слое Реальности, в коем им вообще-то положено находиться – ну, если Прямо вообще про тебя, что ещо далеко не факт.
А ведь там видно совершенно другое, не такое как сантиметыром выше или ниже.
Вот совсем другое, хотя чиста с виду как бы то же самое.
Потомушто с разной высоты над асвальтом видится совершенно разное.
Если ты ходишь втянумшы голову в плечи, то видишь только то, что положено видеть согнувшым ся.
Тогда как гуляющие прямо видют совершенно другое.
Казалося бы, какая фпезду разница, сантиметром больше — сантиметром меньше.
Новотхуйтам. Разница там не просто есть, она там ещо больше чем между хуем и пальцем.
Потомушто она не от каких-то там «сантиметров» — если ты например в целях подымания пустой своей башки на положенный ей Горезонт купиш себе Армянские Коры Свотакенными Каблуками и какбэ «добавишь» себе те самые три сантиметра, нихуя положенного ты все равно не увидишь.
Ты будешь видеть все то же самое, то, что положено согнутым, тока на три сантиметра выше.
Но ежели распрямишь ся, вот тады да.
Но не, не спешы облизываться в предвкушении рекламного перечисленья занятных сторон обыкновеннейшых Вещей Мiра, для гнутых остающихся трагическе недоступными, Мы даже не дернемся обымать необъятное, ибо это ещо один точно такой же Мiръ, и все, в чем он отличен от привычного тебе, это активные подчоркнутые ссылки на его Вещахъ. Например на тебе, ты же для выбравшых Ходить Прямо не более чем вещь, причом с откровенно-утилитарной маленькой буквы. Помнишь наверно, как тебе ещо на беркемрушечьке поясняли, что «ты начально-минемально понимаеш какую-то Вещь тока когда способен пользовать ею себя» — таки оно полностью относится и к вот этому коньтексту, «ходить прямо» означает ещо и «смотреть как положено именно таким», а значит и видеть что таким положено. В том числе и работающие ссылки на Вещах Мiра, да. Которые (кто бы мог подумать) можно вот так жамкнуть и воспользовать ими кого-нибудь, того же например Ся. Или ту же например Любимую Родину, чо бы нi. Или свою семью.
А чо, кто тебе такое запретит.
Не они же.
Они же сами выбрали собою не володеть, сами обозначили себя Вещами, то есть расходкой для любого кто способен увидеть куды при нужде можно жамкнуть. То есть они чьи-то. Чей-то скот. Какой-то семьи, какого-то физлица, или группы лиц, или ваще чьей-то родины. Они сами предоставили себя в пользованье, всем тем, кто утрудил себя приобретением навыка Прямохождения.
На сем нынче можно и затабанить, ибо уже хватит, ну а в качестве бонусного довесочька будет вполне уместным немножко подемотивировать севшых Чуть Попрямее по ходу потребления данного текста: расслабься и вывали брюхо обратно, можеш даже пойти прилечь, все эти твои Распрямленья за монеторчеком никакие не распрямленья и к хождению Прямо никакого отношения не имеют. Прямо, оно не от «правельной осанки», сыне, совсем не от нее. Оно строго от все той же уже наверно страшнозаебавшей тебя «осознанности», коией тебя всяческе соблазняет сия Церква. Такшта не надо себя мучить, и если ты уже запланировал «как-нибудь попробовать», отмени это: по мере твоей осознанности оно с какого-то момента полезет из тебя само. Без всяких «усилий» и «работ над собой», само, неотменимо и безпощщядно, и поломает тебе все, начиная с твоего нонешнего фактического жызненного статуса, — если ты (вдруг) подзабыл, на сегодня твой реальный статус можно сформулировать как «чей-то скот». Но «все как обычно от тебя самого» — коль тебе не надо каких-то там осознанностей (чо это кстати), не нужны тебе и никакие Прямы, тебе вполне сойдет и Канебуть Так.

41 комментарий

  1. А бывает и так, что прям Акула перед тобой стоит, и ты в курсе, что перекусит такого как ты пополам даже не заметив(и перекусила уже сотни на своём веку), НО — конкретно тебя и вот прям сейчас — не станет. Это чувствуешь, посмотрев ему в глаза. Там прям так и написано : «да, пескарь, но что-то в тебе есть, хуй с тобой, плыви дальше, не до тебя сегодня».

    1. ХЗ, с чем это связано, наверное вспоминают себя , когда ещё были мальками. Можно соскочить даже если уже и должен по мелочи). Главное не ссать и не отворачиваться))

          1. А вот кстате и нихуя, самое «интересненькое» в использованном тобою смысле это коленки с локоткаме, кои в отличии от тех же Ебл ваще никак не умеют пиздеть.

            Но сцуко как же хорошо, что Церкве похуй чо им там интересненько. Как это в конечном щоте Заебися, что тупая жадная Церква признает тока надо и ненадо.

  2. в дополнение можно сказать, что отмеченных печатью понимания мира — просто нельзя.
    нельзя и все.
    где то это прописано в положняках, например про врачей
    а про более понимающих — написано повыше.
    и для нормального комсомольца просто допустить такое безобразие в своем присутствии — страшный харам.
    непредставимой тяжести.
    полностью обнуляющий и обессмысливающий само существование комсомольца и все его предыдущие заслуги.

        1. Топать ножкой тут допускается ежели из под неё вылетают жорики как в том мульте про косулю. И то не у алтаря. А крайнее время чото совсем прихожане жертвовать отказываются, ну почти. А все тудаже, топать!

          1. / Ставит покаяния свечко /

            А что, говорят, в конкурирующей фирме, что под золотым профнастилом, целые книжные лавки имеются. Чем наша Церква хужее? Житие св. Ахметзянова, безымянного героя ДУ, ветхозаветного Марата и прочая. Все ж об одном и том же — глубоко леригиозные по сути тексты.

            1. /измерив штангелем толщину свечки/ ухты, МогЁш! Церква нихуже, она лучше. Но мну тут только за материальную составляющую пекусь, остальное /многозначительно кивает под купол/

              1. На ладан хватат? Иль опять все на мопеды уходит?))

              2. Ток на ладан и хватат. И это, не тваво чину мну мопедами попрекать, и так вон Главный лигулярно подшивками журнала мото в морду тычет, будь проклят тот день когда упомянул об этом убивце двухколесном.

    1. «ся» = «себя».

      Лучший способ не ошибаться в выборе написания «тся/ться» — заменять мысленно «ся» на «себя» — сразу станет очевидно, нужен ли мягкий знак.

      На фоне местного церковноолбанского такое «ся с пробелом» в текстах просто образец стиля. Не устоял и зарегистрировался, чтобы, пользуясь случаем, засвидетельствовать своё восхищение! Пусть даже и не проидёт цензуру, но кто-то же прочитает 🙂

      1. Не в коня корм, у Нас контынгент в массе безграмотен как Пророкъ(Всеобщая Ему хвала), оне почти все радуют грамарбатыров пэрлами типа по тому и что-ли. Мы уже забили на них-дэбилов и неновидим их какими оне есть.
        Смайлеки тута щитаюцо сиравно что накрашенные губки, имей в виду.

        1. Это оно конечно зря превращает мой простой текстовый смайлик в «осознанно-полуосознанно разпознаваемой тобою обычной графики». Буду учить ся выражать ся без смайликов, раз такое дело…

  3. Есть вопрос,
    вот здесь описано существующее в данный момент мироустройство, которое можно видеть из окна.
    Я так понимаю, что оно даже автора этих текстов не устраивает.
    При этом идет описание существующего мироустройства, и рекомендации, как занять местечко «повыше» в данном раскладе. И именно так, а не иначе.
    Потому что именно так как написано все и происходит.

    А теперь вопрос, а в чем смысл? В том чтобы присоединиться к педерастичекому ходу и занять теплое местечко? Ведь «опричное» создание семьи, поселения единомышленников «с дочуркой» в паспортном столе – это уже так и есть, и приводит именно к тому, что видим за окном. И по-другому – не будет – стимула нет, идеи нет, вопрос только в том, кто на кого будет пахать.

    1. Аз не Духъ, но позволь наковырять из носа, тем паче, что вопрос твой не был адресован ни к кому конкретно. Заодно самопробьюсь на предмет понимания простых вещей (тм). И еще заодно просачкую от малехо заебавшей работы.

      Вокруг нас Дикое Поле, и существующий порядок Хищник-Жертва идет от самой природы сапиенсов. Все друг дружку жрут. Похоже, что этот формат пытались сломать в СССР, и Духъ об этом упомянул как-то. Но есть, что есть, и роль на этом празднике жызни уготована нам-сирым совершенно конкретная: быть ресурсом для чужой сбычи мечт. Сделать со самой структурой ничего нельзя (уж точно не нам), но ее можно понять, т.е. научиться в ней действовать и решать свои дела. Несмотря на то, что Церковные тексты какбэ говорят нам «куркуй, тяни на себя, шли всех фпезду, мочи врагов» — это быдлячий минимум. Он для того, чтобы сохранить Своих. Чуешь, что Свои — это не только семья, а шире, принцип остается прежним.

      Человек заигрался в социальные институты и стал слишком дохуя производным от них. Надо вспомнить, что ты — вольное жывотное, жизненные интересы которого предельно просты: не подохнуть и дать жить своим. А СССР вокруг или ебучая пидерация — дело сеттинга. Вот на такой карте мы нонче играем в эти аркадные игры.

      1. Мне не известна природа сапиенсов, но похожа она на чужеродное в рамках того ареала, где проживает, и искусственно выведенное.

        И сам отдельно взятый любой сапиенс – появляется в этом мире без собственного желания и согласия, живет по вбитым в бошку абсолютно Любым понятиям, и сам может лишь покончить собой прервав путь в этом мире – потому это и считаю грехом, и даже здесь принятие решения будет скорее всего плодом накопившихся чужих посылов, которые не перевалила должным образом тушка.

      2. /подсаживается/
        Не смотря на то, што ты, ded, пишешь, мы (серые быдлы) не вправе повесить лапти на гвоздь, выстругать домовину, поставить её посередь избы и улечь ся в ожидании конца света. Наша с тобой нонешняя задача не участвовать в педерастическом, завести фамильный фолиантъ и настрогать 5-ку, желательно мужецкого полу, и нести «разумное, доброе, вечное» ни как не им, а их внучекам. Потому как для детей своих мы буим бородатыи долбоёбы с запахом кислой капусты, хрена и репы. Лапотники одним словом.
        > и даже здесь принятие решения будет скорее всего плодом накопившихся чужих посылов, которые не перевалила должным образом тушка.
        Должна накопиться критическая масса, должны появиться устои. То есть намешанное должно отстоятся.

          1. Не нам с нашими пятью процентами мозга судить дела наших предков, но походу они очень сильно старались тут (на земле) не налажать, но всетки маемо те що маемо: гипотезы реальной истории говорят что у них было : война-потоп, война-потоп, война-потоп, война-потоп, примерно вот столько раз и мне кажется тут что то не так. Ну невозможно так танцевать на граблях семтыщлет, это ни на что не натягивается даже для меня, убогого потомка продуктов генной инженерии, наполовину обезьяны в четвёртом или пятом поколении из кавказского или крымского дольмена.

            А вопрос твой вовсе не оффтоп, он очень резонирует вот с этой фразой :
            «Мне не известна природа сапиенсов, но похожа она на чужеродное в рамках того ареала, где проживает, и искусственно выведенное.»
            Невероятно, до чего же затейливо порою коллективное бессознательное.
            Ответ содержится и в посте от 31.12 и если поразмышлять то и ещё много где.
            Прямого же ответа не могу дать, хотя он у меня, веришь, вертится на языке да и на мой взгляд я его уже дал, но тут такое : мне как бы уже и нельзя, некоторые вещи, для меня, не подлежат прямому оглашению, вот такая засада неприятная.

            1. Аз тоже склоняюсь к версии что наплодили нас тут столько для более обильного съема гаваха или какой там с нас жир им (?) капает, но есть и смутное подозрение, что Раньше им было запрещено, либо наши старшие знали как противодействовать.

              1. Та не, реальность чутка посложнее будет и от бинарной логики в ней нет ничего от слова вообще. Любое приближение любого объекта открывает равнодушную бездну, и тот счастливчик кто этого в упор не замечает.

          2. Ну вот к примеру прикинь. Есть у тебя какая никакая «собственность»? Ну вот она же «твоя», так ведь? Тыж этот, как его, ну в этой, которую недавно опять поменяли?! Ну как там, в конь ституцыи, гражданин во. Ты ж ведь там согласен «встать на защиту», ежели чаво? Но вот почему то тягло твоё понавешанное государевыми людьми, повешенное на «твоё» имущество меньше не становится, не смотря на всякии реформы и цыфровизации. А ежели ты вот к примеру не можешь платить за «имушшество» своё, то тебе помогут. И не отмахивает тебя от объегоривающих тебя банкидал, всяких предоставляющих тебе услуги, ну штоб «тебе удобно» компаний, операторов, интеграторов виб.-ой, это не то.
            Ну как вот ты как гражданин, купил земли, ну или унаследовал. Построил дом, завёл семь’ю, завёл скот, и живёшь, ни кому ни должен. Штоб если тебе там госконтора какая переплату не через банк(посредник) и пластиковую карту с твоими данными и с обязательной регистрацией мобильного, а налом, под роспись. Без всяких нахлобучиваемых дополнительных услуг, ОСАГ, и прочего наебалова. Нахера тебе, с «твоим» же государством посредники? Чьи они? Откуда взялись?

            1. С этим видом паразитов больмень понятно, их происхождение, методы, интересы. Я имел ввиду едоков более высокого порядка, которые знают как снимать со стада Е и что с ней потом делать

              1. Руководствуясь ТЗС, про таких ты скорее всего не узнаешь. Не ну услышать канешно можно, но вот скорее всего это буит трёп а ни как не информация. А утверждать, што это вот истинно такЪ умные уж точно не будут. Потому как во многих знаниях, многия печали. Копать конешно ни кто не запрещает, раз есть интерес, но вот получение золотых единиц к переработанной пустой породе вызывает сумление.

            2. Оттуда от куда положено, с чего ты быдло взял что земля твоя? Если ты считаешь что заведя гусёнка, поросёнка, и копавшись в навозе на куске земли обрёл пожизненное ленное право владеть им? Земля тех кто ее охраняет, а ты смерд уклоняешься от уплаты подати, на содержание аппарата насилия, который урегулирует отношения как с внешними так и с внутренними отморозками. И это строго твоя проблема не способность различать, тех кто по делу к тебе зашёл за податью от тех кто решил от тебя кусок откусить при полном твоём не сопротивление. Однако хули уж тебя хулить, неблагодарное это дело, нытьё твоё читать, напомню лишь что в случае чего ты побежишь сразу к сатрапам , ментам. Будешь слезно рассказывать как у тебя некто спиздил гусёнка поросёнка, а при детальном рассмотрении окажется что ты все сам отдал, развели тебя не сложно, кинули на доверие.
              Беда в том, что ты ещё закона хочешь, говоря заветную фразу « хочу по закону» вторгаясь своим хотением не понятного в совсем запредельную область.
              Но и это не весь шмурдяк в твоей головенке, ты разом для себя перепутаешь правила твоего существования в мире с законом.
              Не сложное устройство твоей тонкой душевной организации вопиет к справедливости, и ты ее потребуешь подменяя ею родной, закон. А когда тебя строго спросят чего же ты быдло хочешь и опишут не сложные варианты развития событий, ты резко скажешь что ничего не хочешь, что у тебя все хорошо и пойдёшь растить нового гусёнка поросёнка.

    2. Надо:
      1) стремиться жить по человеческим понятиям,
      2) руководствоваться своими интересами (интересами своей семьи).

      Под привычным нам углом зрения это две разные цели (хотя на самом деле это одно и то же, есть такое ощущение). Поэтому надо стремиться к обеим. К какой-то одной — хорошо, но мало.

          1. Действительно,в скобках.
            Вот только что такое интересы семьи?Что это за интересы?А вообще что такое интересы?

            *Стремительно догадывается* — Ааа,этому объяснение перед скобками,да?

              1. Я вот как то насобачился уже отличать на первый взгляд да иной раз даже вообще не глядя, людей знающих цену, хотя бы примерную, жизни, от живых мертвецов (не урождённых а по собственной воле). И вот частенько гуляя по улицам разных российских городов, ощущаю, что мне чота как то прохладно совсем.
                А ты говоришь выживание, интересы. Гром не грянет — мужик не, ну ты понял.

Оставить комментарий