Пятнечьный трененг Личностного Роста

Ежели некий пассажыр всю жызень честно стремился к Хорошему, к некоему времени он становится Хорошым & Годным. И кто с малым, а кто и с большым удивлением обнаружывает, что оказывается нету никакой разницы, кем ты родилсо. Не совсем, конешно, но чиста практически — никакой, ва-а-ще. Оказывается, главное Ис Полнить свое, то есть Наполнить Ся своим под завязку, и когда видно, что ты например Быдла, но реально Хорошый & Годный, то например комсомолец даже не подумает на тебя покрикивать, и даже наоборот, совершенно естественно подаст прикурить когда ты вдруг зашариш по карманам, а понимающий не станет Абидно смотреть сквозь тебя, а например возьмет да сам и поинтересуется у тебя чем-нибудь, причом не в виде ещо более Абидного поощрения, а чиста так, для себя. И это нормально, оно Так всегда: коли ты в децтве был спорцменом, и ездил на большые, например республиканские сборы, то наверняка заметил, что на обеде мастера всегда садятся с мастерами, пущай даже из совершенно чужых видов, а не со «своими» обладателями второво юношеского.
Мы заплетаем тебе это все для того, чтоб ты понел: любой Хорошый & Годный всегда опасен для окружающих. Для всех, что «своих», что чужых. И чужые Х&Г это отлично осознают, — а чо тута непонятного, они и сами такие.
Но это сам понимаешь, слезы жалкие. Подавляющее большынство это не вкуривает, и даже не задумывается об этой стороне своей собственной жызни.
Им даже в голову не приходит, что такая же Быдла может являть собою какую-то там «опасность».
И очень, очень зря. Любое гавно, и то опасно, чо уж говорить о ХГ. ХГ не просто опасны, они опасны хуже чем «шмертельно». Но вовсе не потому, что чота там Злоумышляют, а потому что х/г всегда налит своим Хорошым по самую горловинку, он чижеленный и надут своим до чуть ли не каменной твердости. И при этом валяется в одной тазике с какабычными, то есть сдувшымися, вялыми и подгнившыми.
Ну и конешноже давит их.
Когда спецально, в рамках решения своих задач и по ходу достижения своих целей, а когда и «так» — чиста потому, что у сдутого не хватило умишка вовремя отпрыгнуть на безопасную дистанцыю.
Это положение универсально, то есть работает для всех мастей совершенно одинаково. Годный понимающий запросто может сбить со своей (СВОЕЙ) Панталыки множество обычных, то есть вяленьких и мутноглазеньких Понимающих, и оне облепляют его (чужую ДЛЯ СЕБЯ) Панталыку своими мяконькими шкурками, отказываясь от пути к решению своих (СВОИХ) задач, и тем самым окончательно теряют свой так и не заработанный статус. Впрочем, тебе об этом Ненада, ты никогда не видел такого и никогда не увидишь, тебе лутше например про комсомольцев, благо у них все всегда на виду, с самого нежного возраста, такшта фактобазу для осознания их Ритуалов ты накопил ещо с тех же самых спортивных либо простопеонерских лагерей — видал поди, как юная комса мгновенно строится по степени проявленности Комсомольского, тут же выдвигает Самого Ебанутого, и дружно наделяет его подобием зачатков власти, особенно если Ебанутость вытекает не из медецынского скудоумия, а из подлинно-комсомольской природы. Заметь: создав такую комсомольскую перамиду, юные комсомольцы сразу же отказываются от любой жытейской логики (то есть от СВОИХ ИНТЕРЕСОВ) и фанатичьно Спешат Понравиться – не лично Ебанашке, хотя с виду оно и так, а олицетворяемому ебанашкой Идеалу Комсомольца, которого нивжызень не смирят ни заборы, ни режым, ни даже сам Старшый Вожатый. И на практеке получается, что Ебанутый, то есть туже всех надутый своим-комсомольским, всяческе плющит свою пристяжь, наказуя за недостаточность ихнего (совершенно добровольного) безумия, а уж дрожащий остаточек природного быдла, тот и вовсе ходит в отряде по половичьке, старательно задавливая во себе бздех, чтоб лишний раз не пернуть – а ну как комса заметит, да инстинктивно исполнит природно-заложеное «мужыку плеть лишней не бывает, шоб незабывалсо». Узнаваемо, ога? Да, есть чуток, прям настолько чуток, что Мы спецыально напомним: нет, это все не про Места Незабываемые, это про абсолютно любой детский моногендерный коллектив.
А вот например у тех же Упырюг все уже посложнее, ибо загнать даже юного упырюгу в любой коллектив дорогого стоит, да и загнав, тут же убеждаешься, что лутше б вынуть от греха, ибо мешает, мешает это хитрожопое падло чистому протеканью классической групповой динамики, и засаливает своей жырной персоной любую клиническую картину. Но и больмень чистые выборки упырей иногда (редко, очень редко) удается закрывать с плотностью свыше одной особи на квадратный метр. Такого ты тоже скорей всего не понаблюдаешь, но там тоже все ровно так же: самый упырячий упырь давит окружающую массу словно вазовская полуось в тазике с виноградом, за небольшое время отжымает у казалося бы таких чорных, жырных, зубастых упырей все ихнее Сало, и полностью Добровольно, даже с элементами Вежества заставляет их бегать по мановению пальчека.
Впрочем, и у быдла оно проходит практическе аналогично, со своею понятное дело спецыфикой, но зачастую с куда более тяжкими практическими результатами, ибо не имея ничего, кроме своей жызни, быдло всегда платит за все дороже других, по самой высшей расценке из всех возможных: вон тебе например жывые пособия, у кажной бровки с антеннами стоят – дадад, чище этой Пробы пожалуй и спецально не придумаешь. Прикинь сам, какою полностью сморщеною быдлою надобно бытеньки, чтоб за три копейки катать по бетонному лесу таких же тупорогих быдел, с отрицательными финансовыми и котострофическими жызненными последствиями для себя лично. При непременном наличии ежедневных рисков самой разной природы, не просто «запредельных», а просто-напросто не поддающихся оценке. Причом две копейки из трех быдлы покорно волокут ровно такой же быдле, тока самую чуточку поболе надутой. Красивый обмен, не правда ли? Практически чистая ничем не разбавленная жызень впрямую обменивается даже не на пахнущую Салом корочьку, а на «право поклевать где стою», причом обмен производит не кто-то или что-то, а ровно такая же быдла, с ровно такими же жызненными и природными Регалиями. И все как бы Добровольно да Посогласию, «ачо, устроилсо и работаю, чотакова», во где подлинное Самоотречение, вот где реальный Дзен, — вот так втупую кушать подобных, как это делается промеж собою у быдел, не рискуют даже самые отпетые комсомольцы. Убить убьют, а вот такого как-то не. А уж чо творят с братиями по масти по-настоящему годные быдлы, — впрочем, ты наверняка и сам способен припомнить не один и не два нагляднейшых примера вышеизложенному, так что завершым сию подзатянувшуюся Амбулу уже давно напрашывающимся, и пусть это будет в виде «вопроса»: чуешь ли ты, что у тебя тупо нету вариантов, кроме как немедленно, прямщас, резко и сразу стать Хорошым и Годным? Ведь нету никакого смысла существовать в абсолютно любой форме, кроме как в Хорошей & Годной, тем более что сие для конкретно взятого тебя не просто «возможно», а является твоею первейшей природной обязанностью, тем более что цена сего Вопроса ни много ни мало а твоя жызень, в самом полном из возможных значении термина. «Грызть vs Сосать», да.

ЗЫ Иной раз вот так прикинешь, что же именно проебало все население Шарека в лице Нехорошего Тотаретарного Неэффективного Совка, и ажно зло берет: тупые вы черти, сколько ж теперь вам придецо ждать Следущей Попытки.

ЗЗЫ Мы ничуть не пошутиле про Грызть и Сосать, никакого «третьего» действительно больше нету, и ещо очень долго не будет. Можешь прям так и натаскивать своих внучеков: нехуй руку сдержывать, дави на полную и ограничивай ся тока Мерой, — потому что иначе Сосать и Проябывать.

60 комментариев

  1. Да Х&Г быть выгодно и правильно, но не «интересно». Скучненько как то. Пока чуб соломенно-кудрявый полоскается на солнушке, жить в сторону семейного получается только на поджопниках и подзатыльниках, если растёшь не в семье. Там то понятно, даже не задумываешься едешь в правильной колее. Это когда уже лыс и бородёнка седая, хлопаешь ся по карманам и понимаешь, как надо(было). Жалко, што не сразу, вот сразу понятна ценность 7-и.
    А вот институты политработников при армии, и профсоюзов при работе, оне для того штобы канализировать комсомольцев? Штоба оне нормальным гномекам не мешали и строили свои ебанутенькие иерархии? Есть такое в сись темах, штоба отличать «ангелов от козлищщ», и разделять привинтивно?

    1. Без комсомольцев, гномики быстро превращаются в стадо баранов, которое жрет другое стадо баранов которое не проебало своих комсомольцев.

        1. Их несколько, и надо начинать с над комсомольских, над комсомольцами тоже сверху, стоят. И если комсомольцы проебывают своих духовников ( священников) то опосля сдают своих Баранов на фарш.

              1. Ну для тебя пусть так будет, разницы то особой нет, назови как хочешь. Не ты же на неё влияешь а она на тебя, дальше сам как нибудь.

              2. /возвращаецо с хищной ухмылкой/ Брат Грох, без подвоха, прямой вопрос, как думаешь какая цель Церквы, для чего она нужна, какие у неё задачи, кто эти цели и задачи определил, и каков горизонт планирования Церквы, для решения этих задач и достижения этих целей?

              3. /смотрит с улыбочкой/
                Ты, брат копетан, определённо не разделяешь Церкву и ея Клир. А я разделяю. Ну и как водится, у неодушевлённого института, нету цели, нету задач, нету горизонтов. Они есть строга у людей. А у людей они, сам понимаешь, строго индивидуальные. Если ты обратишь внимание, то со временем даже идеологические установки таких институтов меняются, не говоря уже о разночтениях и изменениях порядков и ритуалов. Ты наверняка хотел спросить, што-то другое. Спрашивай, брате.

              4. Различаю, написал же, как по твоему мнению. Мне твоё мнение было интересно. Ну не хочешь отвечать, не отвечай.

              5. /прищуривается/
                То исть мой ответ ты не прочитал, ну или сделал вид, што не понял. 1.»/возвращаецо с хищной ухмылкой/»
                2.»Брат Грох, без подвоха, прямой вопрос» — прям совсем без?! или таки метлу отвязывать?!
                3. «Мне твоё мнение было интересно» — копетан, не смеши, она и так смешная. Ога?! Ну хитрован, чё.

              6. Ну что ты везде, подвох ищешь Брат Грох. Спрашивал за институты комсомольские?
                Открываешь колоду Торро, можешь Марсельскую. 22 карты, 22 института. Внимательно разглядываешь.
                4 масти понятны.
                Посохи-работяги
                Монеты-торгаши
                Мечи-воины
                Кубки-духовенство

              7. Только не лезь в конченную эзотерику и гадания, просто карты рассмотри, там более менее все понятно, без эзотерики, всякой разной.

              8. /понимающе кивает/
                Ага?! Показалось?! «Ты сер, а я , приятель, — сед»(далее по тексту). Про сословия и варны вкурсе, там нет разделения на гномеков и на комсомольцев. Или есть? В сферическом вакууме да, разделяются. Но по факту нет. Не получилось ни где с сословным обществом.

              9. Да бог с ним с сословными обществами, ты про институт, теперь про сословие. Сословное общество, отдельная тема.

              10. а сейчас у нас в стране какое по твоему общество ? Хе хе не сословное?

        2. Что тебе не понятно?

          Комсомольцы есть кшатрии

          Первое попавшееся определение в гугле поределение: это люди, воспитанные определенным образом и развившие в себе качества характера, позволяющие им быть правителями государств, должностными лицами, землевладельцами, профессиональными защитниками или воинами. Героизм, сила, решимость, находчивость, отвага, щедрость и умение вести за собой — таковы естественные их качества.

          От себя: это системные управленцы. У них автоматом в башке прошиты инструменты управления другими людьми. Все инструменты: и кнуты и пряники. С детства они их оттачивают, потом куда-то идут и их применяют: им реально не важно куда — воевать, менеджерить, духовно окормлять — ИМ без разницы.

          Для их существования в системе лишь должны быть вайшьи, создающие прибавочный продукт как объект управления. Система будет разрушена, если над ними не стоят брахманы, показывающие куда управлять, потому что горизонт планирования у кшатрия — горизонт их активной жизни. Они за пределы СВОЕЙ активности думать и планировать не могут.

          СССР, например, на этом языке самоуничтожился, по причине, что с 1953 года власть перешла от брахманов, реально задающих долгосрочный вектор развития к кшатриям, мыслящим горизонтом своей активности. После этого на верх поднимается самая нежить.

          Без пастуха волкодав в течении пары поколений становится тварью, более лютой, чем волк изначальный. Такую тварь можно вывести искусственно (см. крысиный волк). Формирование крысиных волков и последующая война с ними — суть «войны элит» во все века в человеческой природе.

          1. Без пастуха-хозяина, волкодав становится волком, и режет «Баранов» которых должен, воспитывать, отделять хороших от совсем плохих , защищать как от внешних так и от внутренних Волков, и хе хе от самих же плохих «Баранов». В тупую если брать, то вот мент, это кто ? Это сука волкодав, вопрос каков хозяин таков и волкодав. А если нет хозяина то пиздец «баранам», что собственно все и наблюдают вот прям сейчас в свои окошки.

            1. Если мент без понятий — это суперхищник со всеми присущими атрибутами.

              За окном сейчас промежуточные результаты 67 летней борьбы силовых структур (разных объединений комсомольцев-кшатриев), у каждой из которых в базе своя система кормления с поляны, и как следствие — своя система ценностей.

              При этом следует отметить, что степень гуманности по отношению к растениям на поляне в процессе борьбы — уникальная по уровню гуманизма и щедрости. Невиданная.

              1. Сие пока от того проистекает что жрут все от древнего сысера оставленое, как сие закончится, а хули закончится уже кончилось, то гуманизм исчезнет к хуям, уже исчезает. И «Баранов» будут резать без всякой гуманности.

              2. К хуям гуманизм исчез к 98му. А начиная с 99го он почему-то вернулся в качестве тренда. И до сих пор наращивается.

              3. Всю жызнь барана пугали волками , а съел его пастух . (ц)

                Дала къобал дойла вайн Г1урбанаш всем кто .

              4. И это единственная Истена опричь иллюзий .

              5. Это не единственная истина.

                Дарю еще одну: пока не умер — живёшь.

              6. Спорное утверждение .
                Пока не умер — существуешь . А вот жывёшь ли ? Не факт . Не ты персонально , как ты наверное понял , а в принцыпе .

              7. Человек цели своего существования придумывает сам или позволяет другим насрать себе в башку чужими целями.

                Очень многие между жизнью и существованием различие ставят в наличии целей. Это ложная позиция.

                Между существованием и жизнью разница не в целях, а в возможностях. Существуют только немощные, калеки, до какой-то степени — дети. Все остальные — живут.

                Очень большое число из «всех остальных» тупо прячут за словом «существование» или «вынужденное существование» свою лень и/или некомпетентность. Они сами отказываются от жизни. От цели. От возможности выбора цели. От движения к цели.

                Именно по этому они — дерево.

                Здесь очень верно говорятся тезисы
                Жир — везде.
                Подумай — найдёшь.
                Нашел — возьми.
                Взял — сложи.
                Некуда сложить — построй.
                Не жри в одно рыло.
                Не давай себя доить.
                Твой жир — ресурс для твоих наследников.
                Выбери бабу.
                Роди детей.
                Воспитай из этих заготовок «упырей».
                Заставь упырей создать упырят.
                Упырятам придумай как передать опыт.

                Планов для нормальной ЖИЗНИ — только успевай творить.

                Не прячься в ракушку «существования», камрад. Это стыд и позор для всех твоих предков.

                Зайдя в верхнюю тундру у костра Отцов надо выглядеть достойно. Миссия должна быть выполнена.

                Живи.

              8. Отличаешь ли ты Знание от Убеждения ?

              9. Отличаю. И на этой площадке уже излагал отличия. Почитай классические определения.

                Под этим текстом это уже однозначный офтоп.

              10. /подмигивает/
                Большый оффтоп , нежели волкодавы с баранами ?

                Я тебе секрет открою :
                Совсем недавно утверждение , что земля плоская было классическим определением , но всё равно благодарю за потраченое .

              11. Главные знания — те, которые позволят создать, сохранить и продолжить жизнь твоим внукам.

                Убеждения — всегда джойстик, пристроенный к мозгу.

                Плоская земля или нет — для большинства вообще не нужная информация. Понятие «не твоего ума дело» — очень глубокое и важное. Только дедушка полезные знания сможет отфильтровать и научить ловить лажу на входе. Умный дедушка.

                Миссия нынешнего поколения гномиков — стать умными дедушками. Это — транслируемое мной убеждение.

              12. Пугали «Баранов» волками, когда волк в стаде «Баранов» он их режет не потому что хочет жрать, а потому что весело и кураж, если его не остановить вырежет все стало, Хозяин же, жрать берет одного «барана», и пока не сожрет других не тронет. Это палата «Баранов» за то чтоб спокойной пастись и плодится.
                Волкодав тоже жрет «Баранов» но только тех кто плохой не годный «баран» совсем плохой, или тот кто решил стать плохим но не успел, ибо на то и волкодав рядом.

  2. И ещё гномики сами ни чего не строят, им это в хуй не сралось, их функционал тык-тык, ням-ням,бай-бай. Их желания-финансово хозяйственная деятельность строго в описанной парадигме, их горизонт планирования максимум решает три означенных задачи. Пиздец. Что бы гномики стали что делать и строить их в туда надо пинками гнать. И да если гномика не гонять и не пиздить он быстро деградирует в барана.

    1. Ты какабычна не вникаеш в смысел церковных текстов перед тем как Выразить Ся под ними, и (наверно) оттого наебсо вплоть до Строга Набарот: до барана надобно немало поеволюцыонировать, ибо «баран» не оценошная котегорея, баран есть чин, ну или «масть», т.е. биологическе обусловленное место по жызни. К примеру, насеводня в твоем стаде соответствующих сему чину тупо нету.

  3. Уж за одно лишь столь удачное переложение варн в быдлу-упыря-комсу-понимающего, ув. Духъ занял высокое место в моём списке русских (без барыбыз да бер кеймэдэ) саньясинов. Не говоря о других Заслугах. Говорят, понимающих называют дваждырождёнными, потому что ими становятся люди других каст, мне кажется, мы наблюдаем тот самый случай.

    1. Старый не хочет раскидать за «понимающих» так как скорее всего нам с ними не пересечься за все К&О но есть мнение что это те самые полумифические настоящие «Люди»

  4. [ломает шапку]
    Рискуя быть нареченным Совсем Безнадежным (а то и вовсе попросят покинуть помещение), всё же спрошу:
    откуда начинать хождение к Хорошему-Годному, если УЖЕ прожил долбоёбом и проебанец-слегка-за-тридцать, здоровье подорвано, а жопа сдана в лизинг известно каким конторам. То есть «вроде» понятно, что кровь из носу избавиться от кредитов и здоровье поправить, чтобы хоть в ноль выйти, практикуя ужимание хотелок, не зарываться в говны ещё глубже, и другие многочисленные полезные практики, проповедуемые Церквой, но на горизонте чото совсем так безнадежности Глубины.

    1. Осмелюсь дополнить:
      1) Найти Проповедь здеся и повторять задавание себе вопроса «Кто я и зачем вотпрямщас я вот это делаю, для чего?»
      2) Для начала — застолбить себе местечко — вот чистатвое, шоб ни бабы, и дети ходу туда не имели — начать можно со стола и стула, а закончить — кабинетом отдельным. Порядок там ты наводишь сам, уборщица/жена ходу туда не имут. Ежели пространство нормально подберешь — то и со здоровьем наладиться.
      3) Любое твое действие должно приводить к получению прибыли. Вот любое. То, что я пишу здесь и время трачу — не совсем правильно, мне лак второй слой класть надо и договора править с клиентом.
      4) Ну и ПГР с ДФД — без них никак)

        1. Нужно место, где ты будешь набирать энергию, или хотя бы ее не тратить.
          Нагличане завели правильную традицию с их клубами, куда доступ посторонним закрыт, кабинетами мужскими и так далее.

          Если на работе у тебя будет свой стол, своя кружка и тд — результаты возрастают многократно, проверено на личном опыте.

          Точно то же и с домом. Устраивать порядок проще начинать с себя. Заодно приучаешь людей к тому, что твоё слово — Закон. «Я сказал, не трогать папину кружку и не садиться в его кресло! Вход в мастерскую разрешаю только по зелёному свистку!»

          И когда появляется Место, в котором мужика нельзя трогать без его разрешения, и порядки в этом месте устанавливает мужик — вот тогда и начинает происходить магия)

          1. Благодарю, по сути это развернуый постулат Духа «имей свое», очень важная составляющая осознанной жизни и мощное противодействие против обезличивания

      1. Благодарю. Всех отписавшихся (здесь, чтоб не спамить под кажным комментарием).

        Отдельно всё же сказать: порядок на своём уголке уже есть, только есть подозрение, что сия магия имеет ограниченный функционал. С секвестром позвоночного диска полезнее собрать бумажки на квоту, что теперь в приоритете , бггггг

    2. Все начинается с осознания.

      Заведи блокнотик и ЕЖЕВЕЧЕРНЕ записывай СВОИ движения, которые ты в течении дня совершил в 2 столбца:
      1. Которые принесли тебе пользу.
      2. Которые принесли тебе вред.

      Если реально дозрел до готовности взросления — результат увидишь уже через неделю. Дальше сам разберешься.

      Писать обязательно на бумаге. Вручную. Ручкой. Честно.

      Среднеарифметическое соотношение за неделю на старте этого процесса 1:10 — поверь, норма.

      Дальше сам все поймешь.

      1. Сокращение кормовой базы приводит к сокращению популяции. В природе есть механизмы регулирования популяции, к примеру лемминги, сами запиздили и утопились к хуям. В 98 открылся новый кусок кормовой базы, поэтому поутихло, а сейчас он закрылся ну и дальше сам понимаешь надо таки что то жрать. Поэтому гуманизм тут на днях закончится. И будут опять 90

      2. «Заведи блокнотик и ЕЖЕВЕЧЕРНЕ записывай СВОИ движения, которые ты в течении дня совершил в 2 столбца:
        1. Которые принесли тебе пользу.
        2. Которые принесли тебе вред.»
        Как быть, когда со временем, или с возрастом начнёшь переносить из одного столбца в другой? Дзен и возник, как поиск спонтанной наиболее правильной реакции, без анализа и осмысления.

        1. Ты сегодняшний — не такой, как был вчера. То, что сегодня для тебя что-то польза, потом вред — это норма. Анализ трансформации польз — и есть суть ДВИЖЕНИЯ по линии осмысленного существования.

          Дзен здесь — результат, к которому любой движущийся может прийти.

          Акцентирую: дзен — не «начало» (см. «возник»), дзен — одна из возможных промежуточных точек одной из возможных траекторий осмысленного существования. Только тогда он полезен. Иначе он, как и любое другое учение — карго-культ.

          Для отдельно взятой личности:

          1. Когда вокруг тебя пиздец, беспредел и безысходность, а размножаться и жить надо — выбор дзена очень даже не плох для здоровья психики.
          2. В хосписах полезнее всего православие.
          3. Для настройки быта в евразии удобнее всего ислам.

          и.т.д.

          Вот и для толковых представителей вайшья делается попытка сформировать свою религию на русском языке.

    3. Сам же ответил: где ты сейчас, отсюда же и начинать Хождение, от этой вот точки. Сначала «чо ж я натворил», потом «так я ж ещё и не сдох!» Ваще непонятно как, вопреки себе даже не сдох, это ж царский подарок, ещё может пару минут на Хорошее найдётся. Выход где вход, нужное всегда под рукой, три-два-один, зажигание, пуск.

    4. «на горизонте чото совсем так безнадежности Глубины»

      Знакомо. Недавно была проповедь про порядок. Навести порядок в доме или сделать ещё что-нибудь полезное — это охуенно успокаивает духовно. Ну а на этом ощущении спокойствия и решение проблем глядишь и найдёшь.

      По поводу здоровья: рекомендую начать бегать. Много не нужно, 1 км в день вполне достаточно чтобы улучшить здоровье. Это ведь минут пять всего в день. Или турник, брусья, но тоже только в сочетании с бегом. Для здоровья спортом заниматься не интересно, лучше просто помнить что ты защитник для своих родных и близких. И то что должен быть для них примером.

      1. Достатошно начать ходить, сначала понемногу, со временем увеличивая километраж и меняя рельеф(в горку, с горки). Не стоит напрягать неготовый организьм. Главной ашибкой начинающего является отрицательная мотивация.

          1. Ну тогда ты, Лентяй, сильно ленился. Физические кондиции у всех разные, некоторым и до кухни дойти подвиг.
            Один мой знакомый начинал именно што так. Потому как довёл себя до 120 кг. при 180 см. Врач посоветовал с горочки, ага и метров 500.

              1. /теребит бубенцы на шапке/
                Шутку понял, и совсем не придералси. Просто маненько развил.

              2. Для некоторых пробежать километыр, это гарантированно лечь в сыру землю.

    5. Есть возможность найти ещё один источник работы? Есть возможность сократить затраты? Есть возможность найти бесплатные источники пополнения кармана?
      Это всё есть, камрад. Было бы желание.

  5. дисклеймер — если камент не в тему или харамен — снесите, отнесусь со смиренным пониманием
    но раз такой базар катался за масти — жалаю поделиться многолетними наблюдениями за оными в индусятии, каковая в смысле мастных традиций имеет непрерывное следование ходу, длиной как минимум три тыщи лет, а во многих местах и поболе. То что видел — до пяти тысяч.
    Есть, к примеру, храмы в которых не то что стены не менялись веками — три тыщи лет огонь в алтаре не гас НИ РАЗУ.
    А уж про непрерывность знания и систему его поддержания — отдельный базар, там можно часами вещать, но не в этот раз.

    Итак, мастей в индии основных четыре — неосновных несколько тысяч — но они производны от первых четырех.
    Это быдло — шудры, упыри — вайшьи, комсомольцы — кшатрии, и понимающие — брахманы, каковые в свою очередь также делятся на четыре основных подмасти, в обычной жизни можно встретить первые две, третья встречается исключительно редко, и только если сама по своим делам вдруг снизойдет, четвертая для всех остальных, кроме третьей брахманской — практически недоступна никак.
    Основные отличия между ними — выражаясь современным языком — тип и состав прошивки сознания. Аппаратно между собой все до известной степени совместимы. Однако ж программно — уже не совсем. Совместимость на уровне протоколов общения — встроенная существует между соседними мастями, через масть общение может не состояться по причине сложности коннекта, для установления какового обычно используется определенный ритуал. То есть к примеру, понимающего второго ранга быдлу и упырям полагается приветствовать земным поклоном с касанием ступней. Это обязательная процедура.
    Для быдла великим харамом является любое физическое усилие понимающего, сделанное в его, быдла, присутствии. То есть, если понимающий ,даже первого ранга, несет чемодан — а быдло это видит и имеет возможность вмешаться и помочь, но по какой то причине этого не делает — это жуткий зашквар. непредставимой на бярезовом пампасе тяжести. С таковым зашкваром может сравниться только зашквар упыря, который позволил на своем раёне хоть в чем то нуждаться понимающему любого ранга. То есть, к примеру, нищий врач или учитель — понимающий первого ранга — это позор и харамище всем на раене, рангом выше быдла.
    Есть и другие харамы, их много, но это основные. для большинства.

    об обязанностях и спросе

    быдло, в силу простоты своего устройства , в принципе не может отвечать за большее, чем своя собственная тушка. И порученное ему, быдлу, дело. Язык поручения при этом должен быть простым и понятным, наказание , если что не так, тоже не должно быть отложенным по времени и не более сложным, чем в форме некалечащих пиздюлей. Спрашивать с быдлы больше — харам, потому что оно не способно осознать ни последствий своих действий, ни каких то сложных материй в смысле всеобщего и тэ пэ. Чистый, опрятный, работу делает — молодец. Не молодец — получи пиздов и будь молодец. Среди быдл встречаются очень продвинутые создания, кстати, в смысле осознанности, собранности, самоконтроля и оптимистичного отношения к жизни.
    Если не требовать от них странного — типа навести порядок на своих пяти метрах — то никиких проблем с ними не возникает, а наоборот, сплошная польза. Пять метров — это уже для следующей масти. А быдло — понимает только пиздюли, отвечает только за себя.

    Упырь понимает выгоду. И отвечать может и за себя, и за своих быдл, и за своих семейных. Про упырей здесь неплохо растележено, добавить можно только следующее — упырю должны быть поставлены четкие, понятные ему рамки, иначе его, неизбежно наступающее без контроля старших мастей, охуевание может нанести вред (что мы, в общем, регулярно наблюдали и наблюдаем) Упырь не должен ни сам эти рамки рисовать, ни принуждать к рамкам других упырей. Это не его собачье дело, в принципе. Его куриные мозги предназначены исключительно для а)грести под себя и приумножать добро, б) кормить по установленной норме комсомольцев, в) с почтением и полным уважением заносить положенное понимающим.
    Если упырь это делает вовремя и с улыбкой на лице — он годный упырь, и ему можно сосать соки из местности, притеснять в определенных старшими рамках, быдло и конкурировать с такими же упырями по четко прописанным понимающими правилам, под чутким присмотром комсомольцев.

    Итак — упырь понимает выгоду, и исполняет правила, спрашивать с него можно за его личные пять метров, за его быдл, за его семейных. С него нельзя спрашивать за положняки, установление и контроль положняков — не его собачье дело. Его дело — исполнять что сказано, и как сказано. Со всем уважением к старшим. Если упырь начинает умничать — ему безо всякой жалости рубят башку, поскольку вреда от негодного упыря может быть уже немало.

    Спрашивать за исполнение правил можно и нужно с комсомольцев. Комсомолец обязан исполнять положняки и приводить к порядку всех, кто их не исполняет в пределах его, комсомольца, досягаемости. Комсомолец может срубить для этого чью то башку, и это не является харамом. Харамом является ее НЕ СРУБИТЬ, когда по правилам нужно срубить. Даже если это несет риск для башки самого комсомольца. Если комсомолец начинает менжеваться и вертеть в этой ситуации жопой — это плохой, негодный комсомолец.
    Комсомолец понимает слова «честь», «долг», «родина», «род», «страна». Остальные, то есть быдлы и упыри, кстати, нет. И спрашивать с них за это непонимание, кстати, тоже большой харам. Они под это не заточены, у них в мозгах нет и не должно по большому счету быть той длльки, которая за это понимание отвечает. Это понимание у быдл и упырей реализуется исключительно внешним управлением комсомольцами по продуманным понимающими общественным протоколам.
    Да, итак, комсомолец исполняет правила, и следит за тем, чтобы их исполняли другие. Несет отвественность за неисполнение правил, как самим собой, так и другими. За это его кормят, оснащают, вооружают и слушаются. Комсомольцу можно рубить бошки если это не выходит за рамки правил. Комсомольцу можно немного понтоваться и немного проявлять личную яркость, если это не идет во вред его основному функционалу. Однако умничать комсомольцу нельзя. Это прерогатива понимающих. Но все же основной харам комсомольца — не вмешаться, когда надо вмешаться. В частности, если на раене обнаруживается нуждающийся в чем то понимающий — комсомолец обязан утолить его нужду либо сам, либо заставив соответсвующего случаю упыря.

    Правила рисуют понимающие, и в каком то смысле они отвечают за все. Они должны так написать правила, чтобы те были понятны и быдлам и упырям. Понимающие должны обеспечить наличие в нужный момент в нужное время комсомольцев, в нужном количестве, готовых исполнить правила, и соответсвующим образом для этого оснащенных, для чего упыри должны быть богаты и способны комсомольцев накормить, одеть и обуть, для чего в свою очередь быдлы должно быть сильными, поджарыми, здоровыми и работоспособными. Понимающие для этого должны пахать, вообще то, не покладая голов, и спрос с них при этом — как с понимающих. За свои неустанные труды они имеют почет, уважение, полное удовлетворение всех материальных потребностей и беспрекословное послушание от всех, ниже рангом.
    Это тоже прописано ритуалами, протоколами и формализованными величаниями везде, где только можно. Но иначе, как уже понятно, нельзя. Слишком много от них зависит.
    Структура касты понимающих непроста, обязанностей и ограничений на них лежит больше, чем на прочих, и расписать все харамы и отвественности только одного ранга понимающих — займет примерно столько же места, как для всех предыдущих, вместе взятых. Если коротко — отвечают за все, имеют за это все.
    Как то так.

Оставить комментарий