С. Свобода

Ты жывотное индустриального назначения, то есть копаешься в ямке за ведерко помоев. Это ровно то же самое, что и пресловутый «негр на плантации», различия только в малосущественных деталях: негр на платнацыи есть жывотное сельскохозяйственное, тогда как твое назначение индустриальное.

О твоем куске хлеба решает кто-то и где-то. Не ты.

Ты никак не можешь повлиять на решения, касающиеся твоей сытости, и можешь лишь прыгать на цырлах да гадать, понравились ли твои ужымки, дадут тебе пайку целиком или возьмут да и ополовинят, за что-нибудь или чиста так, чтоб не расслаблялся.

Убежать тебе некуда, везде одно и то же.

Поэтому тебя вполне можно заставить копать в три раза дольше за ведерко помоев. И так как деваться тебе некуда, ты никуда и не денешься. Если тебе вместо сегодняшнего ведерка начнут давать например пару ложек или вообще одну, ты все равно продолжышь радосно повизгивать, облизывая кормящую руку: «жыть-то как-то надо», да.

В таком положении, как ты наверно догадываешься, не стоит даже краем поминать о каких-то «свободах»: ты жывотное в стойле, неспособное прожыть без своего стойла даже пяти минут. То есть, ты даже не «раб», ибо неволя для раба отнюдь не безальтернативна, тогда как для тебя дика сама идея «жыть сытым по своей собственной воле».

Свобода это кусок хлеба, который ты можешь сожрать в любой момент без чьего-то позволения.

Ну а сейчас, как ты уже догадался, будет реклама Всеобщей Церкы Всеобщего: да, мы тут в курсе, как можно кушать не по команде. И если ты захочешь, обязательно разжуем тебе как это делается. Да, воплотить наши Учоные Рекомендацыи в твою жызнь будет практические нереально, — при том, что ты каждый день ходишь мимо таких воплощальщиков и смотришь на них как на гавно, хотя гавно скорее ты сам. Точнее даже не гавно, а жывотное индустриального назначения.

29 комментариев

  1. Штоб зрительно показать, что индустриальным животным быть крайне здорово, на ютупе есть канал «примитивные технологии». Или «как живут не индустриальные животные, но свободные и высокоинтеллектуальные».

        1. Да легко. Но много ли чести завиноватить Духовное Существо, у которого нету ни зла за пазухой, ни каких-то нехорошых намерений, ни даже лапокъ.

    1. Всеобщее не считает особенным моветоном выражение одобрений матерьялам Его единственной Церквы, и никак не умаляет своей благосклонности к одобряющим.

      /жестами намекает на уместность в такие моменты демонстрации Знака Всеобщего/

      1. /стирает с лица смехуёчки над 1108 и принимает серьёзный вид/

        Славься во веки то чего не может быть и духъ евонный и пророк ихний!
        Так штоли?

        1. /начинает было пояснять/

          Все тобою совершаемое, оно для Всеобщего. Да, ты волен придавать деяниям своим любой смысел, помышляя разное в сердце своемъ.
          Однако смысел тот как пыль на ветру, и лишь деяние колеблет твердь Сущего. Оно оттого для Всеобщего, что Его силою совершаемо, и потому в Его честь.
          Именно сию истену тщилися отразить квелые жыдовские текстмейкеры, сотворя неуклюжый слоганчег «всякое дыхание славит г-спода».
          Всяким своим движением утверждаешь лишь одно: Всеобщее потому Всеобщее, что Он есть, и нету ничего более.
          Так будь же достоин той необъятной Его ладони, на коий проводишь краткий миг своей маленькой глупой жызни, будь как Всеобщее, не совершай же Плохих деяний, совершай одни лиш Хорошые, ибо…

          /обрывает на полуслове и смотрит с грустию и безнадежностию/

          Короче, и так сойдет.

          1. Духъ, чо не так то я написал в Церкве? От чего грусть с безнадёгою в глазах твоих. Ну или в чем ты там визуальную информацию изволишь получать.

            1. С грустию же Мы взираем на дела ваши оттого, что пред лицем Всеобщего одни лишь несовершенства и ущербы ваши говорят ими вместо вас, склоняя тем самымъ естество Наше проникацо невольным к вам состраданием.
              Короче, хочецо Взять Иуебать Штобнемучились, однако берешь левой рукою за шкердосъ, а правой отымаешь оголенный фазовый провод и долго разсказываешь что Вот Так Не Надо.
              Вот признайся, знакомо, знакомо жэ?

              /смотрит доверчево/

              1. Знакомо, да. Устыдилъ.
                /склоняет голову перед мудростью твоей/

                Пошел переписывать.

              2. Это у нас запросто, у нас тут все какбэ посуровому. Тока чота где-то Блеснуло, тут же нобигаем и торжествующе рыча стрижом под общую гребенку, словно комсомольцы стилягу.

              3. Так-то оно так.
                /валит за угол и радостно хохоча демонстрирует окружающим пропущенную Постригальщиком прядь/

  2. Жизнь так устроена, что если хочешь получить в свое распоряжение результаты чужого труда — нужно предоставить что-то взамен. И чем больше хочешь — тем больше нужно предоставить.
    А вот это "что-то" можно получить только двумя путями: либо заработать самому, либо получить долю с заработанного другими.
    Берущий долю всегда имеет гораздо больше зарабатывающего самостоятельно, но только там, где получилось влезть в долю, и при потере такого места он сразу становится чуть меньше, чем совсем никто.
    Зарабатывающий же получает за свой труд согласно своим знаниям и умениям, в случае потери места его знания и умения останутся с ним и он с большой степенью вероятности найдет такую же работу и как минимум на таких же условиях.
    Иными словами, добывающий себе сам, отказавшийся лизать руку — максимум получит временное неудобство в виде поиска работы, не более того. Да, везде одно и то же, но работа для спеца всегда есть.
    У дольщика же даже не возникнет мысли отказаться станцевать на задних лапках перед тем, кто взял его в долю.
    Так что рецепт здесь простой: не хочешь лизать руку — не гонись за незаработанным, довольствуйся необходимым, будь специалистом в том, чем решил заниматься.
    Вера в халяву, желание ништяков сверх необходимого, собственное невежество и бесполезность — вот тот поводок, за который тебя подтягивают, когда хотят чтобы ты танцевал на задних лапках.

  3. Тут такое оно. Оно как бы и правильно, , да не совсем. Непростое, в общем.

    Хозяин-однодворец не прокормит учителя детям своим

    Деревня в сотню дворов уже может содержать ЦПШ, а то и восьмилетку, если земля хорошо родит, с тремя учителями.

    Миллион дворов уже могут иметь Университет.
    С Лабалаториями.
    И Доцентами в халатах.

    Однодворец — не заимеет Университет никак.
    Разве что обманом примажется.
    Эмоцию скроет злорадную и все.
    Обманом пролез.
    Доляху на Общак не засылает, а с общего котла черпает чего погуще.
    И доволен.
    Мной никто не крутит, а я самый умный, всеми кручу!
    И кармы нет, и тов.Сутьба уснул. А Всеобщее, а что всеобщее? Я ж его часть.

    Собственно,

    Хочешь свободы?
    Живи в одно жало, кто ж мешает.
    Лыковы могли. 4 поколения протянули.
    Но и все риски твои.
    Твоя устойчивость — один мужик, одна баба и 2-3 малых.

    Пример этого, Германа из алисы, не показателен. У него 20 млн потребителей под боком.

    Хочешь риски снизить?
    Сбивайся в общину.
    Село.
    Там твой голос — целый 1 процент.
    Ты можешь реально влиять.
    Но если обчество скажет, пойдешь тын городить. А не пойдешь, лучше сам отселись.
    Но и община за тебя впишется перед зареченскими.
    И дом сыну твоему поставят за день.
    И к жинке рожающей бабы опытные придут.

    С появлением тракторов, можно было уже и детей младших в город отпускать.

    Кто на шОфера или машиниста выучится, а кто и на самого Учителя! Будут в чистом ходить на спектаклю по вечерам.
    Вот гордости сколько!!

    А в городе тоже как в селе, только на другом в уровне. Не бабка-соседка роды принимает, а специально обученная доктурша. И менты есть, кои за порядок отвечают и беспредел душат.
    И понятно все — ты пролетарий, коленвал точишь, а тебе за то хлеба да сала крестьянин засылает.

    Но!
    Ты как бы отрываешься, атомизируешься

    Уже более 150 человек тебя окружает.и не способный к удержанию большого количества связей начинает ощущать себя оторванным.

    Уже теряется связь меж коленвалом тракторным и борщем на обед.

    Раньше понятно было, а теперь нет.

    Да еще клятый янукович обьедает!
    Вон, из каждого утюга про него рассказывают. Доколе?!
    Хватит кормить Москву!
    Незабудимнепростим!!
    Маскалякунагиляку!

    Еще раз

    Ранее связь меж коленвалом и борщем была прямая.
    И сегодня есть, но замылилась. Да и замыливают спецом.

    А тем более, если не коленвал, а модный блогер на вейпере с гироскутером в зубах, спешащий в барбершоп на стартап-колоквиум с илоном маском. Или дизайнер какой.

    И вот грустно печалится некто над миской своей.
    Финотчеты пишет непонятно зачем, а финотчет, он не коленвал. Его на борщ сходу не сменяешь. Потому, финотчетнику миску можно мельче делать.

    Ну тыж сам такого хотел. 30 лет назад.
    Европейские зарплаты. Ипотеки. Рынок заставит капиталиста платить трудящимся по справедливости, а то они убегут от него к щедрому работодателю.

    Развал СССР («ленинопад») и холодные батареи находятся в прямой зависимости.

    Чтож теперь на зеркало-то пенять?

              1. /мнёт в руках шапку/
                Простите великодушно , Дон Т55М , не ставил себе целью задеть ваше достоинство . И удачи вам на трассе !

              2. Эка тебя бросает из стороны в сторону.

                Предлагаю все ж чуть корректней друг к другу относится.

              3. тЬся. У меня тоже есть предложение — использовать традиционные для ареала однойшестой визуализации , близкородственные такскать .

  4. «Свобода это кусок хлеба, который ты можешь сожрать в любой момент без чьего-то позволения»

    Думаю так: во-первых, нужен свой дом со всем необходимым, чтобы не зависеть от централизованного отопления, водоснабжения, газоснабжения и прочих благ цивилизации.
    Во-вторых, хозяйство. Сам лично больше знаком с земледелием. Если грамотно заняться, будут излишки, которые можно продавать. Пчёлы тоже хорошая тема. Либо можно какие-то вещи мастерить, которые всегда будут пользоваться спросом, мебель например. Или любое другое своё дело, где сам себе хозяин. Автомастерская, например, или свой магазин. Это непросто всё конечно. Даже в теории.
    Но ведь об этом речь?

    1. А других вариантов и нету, чтобы не зависить надо иметь свое, проблема в том что обратно в деревню массово народ не загонишь, урбанизация тока в одну сторону работает, без глобальных потрясений люди зубами за асфальт держаться будут

Оставить комментарий