Золотой Ключег

О саморазвитии и самореализации можно сказать очень много, а можно и обойтись двумя словами «деццкий онанизм». Как тебя свили в двойную спираль, братец, так ты и развиваешься, каждой из стопиццот охулионов клеток: по теломере до метильной группы и пиздык. А как ты реализуешь ся, видно по сумме годового дохода, разделённой на отработанное время.

Заниматься деццким онанизмом мы здесь решительно не будем. Пусть старые дети дают в голову психоблогерам, пусть учатся спортивному дыханию кверху жопой, а мы теперь У Мамки Взрослыя и стремимся прийти в себя, перевернуться и вынырнуть. Мы неисправимы (Всеобщая Хвала Пророку!), мы воры прощёные, от нас несёт любимой дохлой кошатиной (Катце, комм, о йа), мы абсолютно такие же, но коварные Служители Церквы надули нам сознанки в поддувало и теперь мы скорее горим, чем гниём.

Улавливаешь? Измениться нельзя, но осознающему и не нужно меняться, чтобы действовать по своей воле: он себе не мешает, его персонаж может быть сколь угодно гнусным, им можно просто не пользоваться, а пользоваться всем остальным. Оправданий нет и уже не будет. Осознание сжигает всё, а особенно легко сжигает ту коросту из жизненного говна, вокруг которой водят хороводы психологи. Твою драгоценную, уникальную личность.

Точно ли твою?

Почти никто из нас не живёт собой, почти никогда. Фокус сознания прыгает из одного чучела в другое, порождая грёзы: вот я модный студент, а вот дипломированный специалист, вот я на кайенне, вот я с анжелой из телека, вот я втащил этому уроду, вот я сказал то и это, а вот если бы тогда не, а вот могу же я. Всегда завтра, край с понедельника, со следующей получки. Всегда где-то, только не здесь. Всегда кем-то, лишь бы не собой. Пока сознание пребывает в будущем, которого не случится и в месте, которого не было — оно не в себе. Пребывая не в себе, оно создаёт (из всего этого никогда-не-бывшего) твоего персонажа, которого тоже нет. Пребывая в ложном тебе, оно истекает из тысяч его прорех, а оставшаяся лужица на дне и есть то, чем ты распоряжаешься в повседневности, весь твой капитал — три копейки на поддержание штанов. В которых штанах и закопают.

Кем бы тебе ни досталось играть, он твой лучший персонаж; к сожалению, его нельзя ни убить, ни даже отпиздить. Хуже того: он не может быть себе плохим, твой персонаж, он от того шизеет, травит тело и дохнет. Поэтому придурка даже ругать нельзя, только стебаться. Ну как нельзя, можно и ругать.

Можно ругать, грызть, клясть себя, можно проложить в голове кольцевую и пустить по ней чёрный паровоз или вечно падать в чёрном лифте — это путь героя, за это Дарвин специальный Орден Эволюции вручает тем, кто выдержит Ужос Существования и не вздёрнется. Так вырабатывается устойчивость вида к депрессии, и если тебе не выпало быть подопытным, лучше не начинай.

Ещё хуже расчёсывать сладко болящие раны и дрочить на себя-прошлого, хуже потому, что почти неизбежно с возрастом. А самое худшее — удерживать лишнее внимание на персонаже своей биографии, копаться в нём и выискивать травмы, «искать себя» или «свой путь», и так становиться жрецом культа собственного чучела, дрочить на самого себя. Всякое наблюдение персонажа должно прекращаться выводом и переключением, это очень важно. Вспомнил, посмотрел, закрыл вопрос.

Отнестись лучше всего по-крестьянски: ну вот такая у меня корова, какая ни есть, а кормилица. Каждый из нас проебал своего гагарина, это не изменить, за него был манекен Иван Иванович с магнитофоном «Яуза» в заднице. Тебе придётся думать за Иванываныча, делать за Иванываныча, предвидеть, исправлять и предупреждать его ошибки. Это очень доставляет, но я заговорился и так и не напейсал, что такое «прийти в себя», так что это какнебуть потом, а то шабес вон уже на дворе.

59 комментариев

  1. точно точно, сгорел на**й, и пепел сдуло. Вот почитываю иногда свои посты времен развитого речевого центра и офигеваю : что за токсик матка боска, и ведь вроде нормальным уже был. Вроде. Но с таким товарищем сразу после знакомства лучше на, с улыбкой на сто восемдесят и до горизонта. Типичное непонятное из нехорошего — дратути, приятно позанакомиться.
    нафиг нафиг эти личности, уволены все.

      1. /Робко спорит/

        Не, ну вот смотри, в цэркве подняли, за короткий промежуток времени, уже три темы, мягко говоря, больных для меня, а я даже не разразился какабычно пространными опусами с подведением доказательной базы и поношениями. Этаж прогресс, нит?

        1. Если «могу копать, могу не копать», то однозначно прогресс.
          Сейчас пойдём в словах путаться. Если очень условно, «внутренние» вещи существенны в рамках контура, запитанного вниманием/осознанием; контур отличает их от фона, «пустоты»(клубящегося туманчега скорее), и всего другого. Когда в контуре захвачено осознание, вещь есть, и жрёт ресурс. Когда вещь «сгорает», исчезает только её граница, контур, сама она как и прежде, туманчег. Немного осознания возвращается в твоё распоряжение, а контур, саму вещь, можно вызвать обратно одним вниманием. Включил-выключил.
          Сгорает, как если бы на окне вместо решки внезапно занавеска в клеточку.

          1. Есть способность проявлять или не проявлять вовне феномены сознания по своему желанию, есть способность по своему желанию менять своё отношение к вещам мира, есть способность по своему желанию поменять себе контуры сознания по произвольной схеме, но всё это очень энергоёмкие процессы. К тому же это страшно, больно и непонятно.

            1. это страшно, больно и непонятно

              лишь до разставания с излишней Ахуелостию, коия поставляет Испытывающего все эти Сташности да Больности в центр Мiра; разставшыйся же интерпретирует то же самое как «Интересно, Занимательно и наверно даже Весело» — за каковые интерпретацыонные обыкновения тотчас объявляется Безумцем, если конешно вовремя не сообразит что умение шыфровацо очень даже способствует бытовому комфорту.

            2. Добавлю технического. Энергоёмкость идёт от собственных действий, но наблюдаемая вещь или структура уже накачана тобой раньше, ей наоборот место нужно куда выйти. Если её «трогаешь» вместо того, чтобы «просто смотреть», начинается сопротивление и контр-игра. «Недеяние» так и просится на язык, да кто ж это слово знает, кроме дохлых кетайцев.

              1. Сорян, я тут откуда то узнал, что твоя дхарма с тобой близка, поэтому должен признаться : на самом деле я подводил к тому, чтобы начать топить за старое говно мамонта тип ну ты помнишь «психи одиночки» «единая цивилизация» и так далее за десяток лет насобиралась огромная куча одного и того же. Так вот, я передумал почему то.

  2. Равви, наконец-то нашла, где обитает сейчас наш Пророк (Всеобщая Ему Хвала!) Полистала-полистала бложик и не поняла: чем Ему (Всеобщая Хвала Пророку) не ндравится Церква коньцептуально? Не отсылайте мну с сим вопросом туда. Говорю же — силилась понять, но не поняла. Объясните, а? И почему всякий, кто занесёт в Церкву лох/лохушка и проклинаем Им (Всеобщая Ему Хвала)?

    1. Взаимопоставленность Пророка (Всеобщая Ему хвала) и Его (Его) Церквы не касаюцо даже Нас, т.е. офецального сертефецырованного Духа Церквы, ибо лишь Всеобщее волен связывать и развязывать оные Вещи; нам же, малым Мiра сего, оставлено лишь пользование от сего проистекающим — чего нам за глаза и довольно. Совсем Довольно, полностью, с большым запасомъ.

      Не впадай же в прелесть о сем, смертная, оставь несвое и вкушай чо вкусицо, и кстате отдай уже наконец этого кетайца Финдиру, он успокоит свою воспаленную Алчьность и будет на нем чонебуть возить и перестанет скулить про раскулачиванье и индульгенцыи.

      1. /не удерживает помело, обиженно/ Корейца. Фиг ево Алчьности. Он будет «чонебудь» возить, а нашей гопке без грузовичка никак. Ибо производим громоздкие и очень чижолые предметы, кои в кармане не унесёшь с произвоцтва до места монтажа.

          1. / шубуршит записями/ Так это чего выходит, можно финдиректору мопед дать только покатацо? С Твоего разрешения? А то вдруг чего а я виноват, что с ним чего то случилось?

              1. Так стоп. Не хуй меня виноватить, надо определится сразу:
                Лодку забирает финдирир.
                Мопед только с твоего разрешения.
                10-на когда придёт основное.

                Забирание лодки происходит полностью а не частями, пусть она тут под твоим присмотром постоит не катит. Техническое обслуживание после забирания не осуществляется, масло менять самим, фильтры самим, винты самим, чистить и мыть тоже самим. Пиво в холодильник тоже самим. Если залили говно бензин ебаться тоже самим.

    2. Не берусь гадать о мотивах высказываний Пророка, Всеобщая Ему Хвала, не моё это дело. Он (В. х. П!) волен делать что угодно, это Его Церква, а блага от Неё столько, что у мна пасть не закрывается уже.

    1. Неверный, тебе ли поминатеньки добрые и годные качествы брата Финега.

      Сам глава финансов самой Церквы Всеобщего всячески оправдываецо пред тобою, жалким неверным, что ещо не выехал в сопровождении Спецальных Ормянъ для приведения твоих добровольно взятых на себя обязательств в самое непосрецтвенное соотвецтвие с т.н. «жызенью».
      А он оправдывается и пытаецо съехать на хаха, вместо того, чтоб немедленно органезовать непреклонное исполнение своего служебнаго и духовнаго долга.

      Что же, как не мяхкосердечие препяцтвует ему в оном, не задумывалсо ли? Хотя видим Мы, что заместо душеспасительных раздумий упорствуеш ты во соблазне, да все наращиваеш объем вышепоминавшыхся добровольных обязательств путем попыток чота там поспрашывать аж со Всеобщей Церквы Всеобщего.

      1. Да, мяхкосердечие именно. Вилкой в глаз мне думается пока рановато, а вот выпросить у Ребе бланк заявку на пару дней кровагого поносу, можно, и наслать когда Кэп будет совершать пеший переход от одного участка к другому.

        1. Кстати если Церковь задолжала ормянам, Так и скажите, или услуги упомянутых ормян стали приносить Церкви репетиционные издержки, сие будет тихо и качественно исправлено

        2. Экий ты всетаке неотесаный. Гораздо приличней сформулировать сие «я конешно немогу вместить всю глубену мудросте Церквы».

          Учися, а то не примем Пожэртвованье, так всю жызень и проходиш тем чье подношение было отвергнуто.

            1. Как бы да, сие очень хорошо и свидетельствует о мудрости сего невернаго, однако Церква хучь и тоже Мудра, да не во всякое время не во всяком месте, и видно оттого продолжает надеяцо на более Зримыя жэртвы во имя Свое.

              1. Мудрость неверного сего ничтожна, по сравнению с мудростью Церкви, сие есть аксиоматическое положение. И когда неверный пожертвовал хоть чем то во имя Церквы, сие есть шаг поистине не тривиальный, ведь у пожертвовавшего убыло а Цэркви прибыло, чем сделало Церковь ещё чуточку Мудрее. А что может быть более зримым чем мудрость Церкви.

              2. Ого, неверныя взыскуют герменефтического. Нуш тош, тады Мы прямотаке должны пояснить изначальную взаимопоставленность оных котегорий, ибо Церква и питающиеся от плода Ея имеют соприкосновение в одной лишь котегореальной плоскости, и совпадают лишь в этимологии, освещающей происходящее меж ими взаимодействие. Как ты понимаешь, освещающей весьма произвольно, отчего кажная из сторон считает себя актором неулучшаемой кооперации, если использовать тезаурус одноименной теории; в действительности же дает только Церква, ибо экзегеза как ты понимаешь всегда анизотропна, яко влаге недоступно проистекати из низкаго во высочайшее.
                Другими словами, Церкве все всегда Должны, и Долг сей неизчерпаем принцыпеально, ибо източнеки его формирования имманентны самой основе своих носителей, а не приданы им в административном или даже нарративном порядке, как это принято (впрочем, невсурьез) «полагать» среди профанов.
                Гони же скорее лодку в Дагомыс, о возлюбленный сыне Церквы, и не забудь за ея надлежащее зимнее хранение, а равно и про ея обеспечение ГСМами к будущей Навигацыи, ибо Навигацыя 2020 уже оказалася (кем же? кто за это ответит?) практическе проебаной.

              3. /поняв из выше написанного только лодка,дагомыс, гсм — шепчет на ухо/ у него еще тачка есть раритетная, на которой фонтомас от погони уходил, вот было бы круто на ней к пирсу подьезжать и снасти из багажника в лодку перекладывать!

              4. Это уж сам смекай как его развести, а Нам-то похуй как там кто будет снасти таскать, Мы чиста на готовенькое подъедем, прымем на всходне отвальную чарочьку и благословим командовать про швартовы или как их тамъ.

              5. /ничтоже сумняшеся с децкой непосредственностью/ Кэп, тут бомбическую тачку, которой давеча хвастал тоже пригоняй, ты себе еще наотжимаешь за тобой не заржавеет, а нам надо!

              6. Неисчерпаемость долга перед Цэрковью, положение аксиоматическое, возражений не вызывающие, одна как замечено, поскольку каждая из сторон считает себя Актором не улучшаемой кооперации, следуя принципам формальной логики не отрицаемых, а поощряемых Церковью следует:
                Принять принцип тождественности, не улучшения.
                Из которого проистекает противоречие заложенное в теории формальной логики, а именно:
                не учитывается зависимость строения и правил преобразования этой формы от содержания. То есть как мы понимаем долг есть долг растёт, он форма его не ясна.

                Из неясности формы долга, следует положение о том что, неверный сам определяет формат, время, место и объём отдаваемого не Исчерпанного долга. Ведь как правильно замечено экзегеза анизотропная, а понятие долг перед Цэрковью не определён в ее положениях. Да и вообще не определён, нету теории долга.
                Вообщем лодка передана так описал, все остальное обеспечит финансовый директор.

              7. Ну как это «нету теореи долга», стоит ли тут обобщять, тем более столь малосовершенною обобщялкою. Это ж какабычна, у кого есть теорея, а у кого нету и не было никогда, такое у вас у смертных сплошь да рядомъ. Такшта например куда релевантней было бы (но Мы ненастаеваем) примерно так: «Церква, аз грешен не обладаю теорией долга пред Тобою, но чую в глубине своего сердтца как сам Долгъ, також и потребность в дефенирующих средствах, кои и смею испросить у Тебя, единственной своей Надежы и непобоюся Опоры!!!»
                Вознеси же такое Моление, и думаецо оно не останецо Неуслышаным, и обретешь ты и теорею Долга, и много ещо чего Полезнаго.

                ЗЫ Оно конешно само собой Понятно, но Мы все же уточним, чиста заради вящей внятности: Моленье конешно можно Возносить и без лодки, оно все равно дойдет, хотя в комплекте с лодкой конешно Лутше, причом сразу всем.

              8. Моления возносятся Всеобщему, а всеобщему и так все принадлежит, из чего следует, что всеобщее, даёт мандат на временное пользование одной своей частью другой. Из чего следует, что всеобщему похуй отдал я лодку или нет, главное дать попользоваться, пошёл молится.

              9. Равви, вот Вам ещо одна Кортина Маслом: малейшее, ничтожнейшее попущение тут же столь Ободряет получателей такового, что оне ничтоже сумняшысь хватают с Олторя ехегетический требнек, взбираются на макушку Иконостаса и с уханьем колотют сим сокральным Документом прям по Образамъ.

                И при этом конешноже никакой Лодки, заметьте.

              10. /умиляется/
                Зубастики, уже и алтарь вон изгрызли. Может Финдиректор когда-нибудь тисовый достанет, смеху ради.
                И кстати, не только Лодки нету, а и доклад по жорекам до сих пор не на столе. Я уж намекал, а теперь вот ещё так намекаю, потолще.

              11. /бубнит по нос/ да помню я, вот только в свете вновь открывающихся обстоятельств (ждем реферата от Кэпа), может оказаться, шо все не так однозначно и актуально.

              12. Ага. То есть, я тут доложил Наверх, что есть доклад, запросил Высочайшую Санкцыю, но «может оказаться, что это неоднозначно и неактуально».
                А знаешь ли ты, сколько шкур снимут со мна за Напрасное Беспокойство, и сколько одна раввинская шкурка стоит на рынке, и сколько стоит билет на этот рынок?
                Про философский камень я тоже не забыл, а то за него проценты уж очень философские.

              13. Хе хе, Ты слышал да Духъ благосостояние Цэрквы зависит от моего доклада, Ты прослеживаешь связь, вот они есть и вот их нет.
                Как это прекрасно, как не затейливо.

                / братец финансист, ты справку у Ребе забрал на кровавый понос, ты меня вписывать не торопись есть кого вписать, ну и там ещё о проценте за доклад договоримся/

              14. Да разве тока Церква, вся Голактега!!!

                /пережывает напряжонно/

              15. А если серьезно, то жду результаты микрозонд анализа, поскольку реверсы и аверсы монет которые отсканированны с очень высоким разрешением совпали при совмещение на 99,7% сие означает машинное производство и станок печатаный ну почти как на монетном дворе или с монетного двора. Вот этого и ждём.

              16. /ты меня вписывать не торопись / как говаривал наш прапорщег: спешка нужна приловле блох и при поносе. А его мы наслать всегда успеем. P.s бланков взял пяток, а если надо отксерим, Ребе сводки по насыланию поносов еще ни разу не проверял, такшта тут можно и злоупотребить. В том годе на соседа месячный обьем наслал, он обычно откачку фекалий раз в полгода заказывает, а тоды они к нему кажную пятницу 12 кубовый камаз присылали бггг.

              17. /А знаешь ли ты, сколько шкур снимут со мна/ знаю Ребе, но есть вероятность, шо мошенники от монетного двора играют краплеными.

  3. Назначить в финдира комсомольца это тот ещё психологический выверт, в результате « моя алчность есть доблесть» играет совсем другими красками.

    1. Критика кадровой политики Церквы, так и запишем, а то как раз брату Финегу какой-то бланк понадобился. Или это было заявление на должность кадровика?

          1. / подходит с интересом/ таки можно у вас спросить с глубоким нашим уважением, а сколько стоит раввинская шкура и где ее таки принимают? Каков объем рынка?
            / присматривается к соседней синагоге как к объекту притачной стоимости /

            1. /косится на интерес/
              Ой шо вы мине за рыбу деньги! Такие захера моэт у ваших северных рабочес канают, а у нас так давно никто не работает. Служебная информация это, а к Сеногоге можете не присматриваться, там вам разве что обрезков завернут, для племянника тёти Песи. Жалкие любители.

              1. таки мне не надо ничего заворачивать, таки сам возьму что мне надо, и не спрашивал у вас служебной ни коим образом, мне надо знать стоимость и где ее принимают.
                А племянник тети Песи богат? У него есть пара тысяч шекелей для меня ?

              2. Раз надо знать, то конечно узнавайте, тока не от меня! Может потом, в Элленге, за осьменогом по-галисийски. А за тётю Песю в синагоге, у них там своя атмосфэра.

  4. Благодарю, Ребе.

    > Пока сознание пребывает в будущем, которого не случится и в месте, которого не было — оно не в себе.
    > Ещё хуже расчёсывать сладко болящие раны и дрочить на себя-прошлого, хуже потому, что почти неизбежно с возрастом.

    Экхартом Т. дыхнуло (хотя предпочитаю Роберта А. в исполнении Никошо на ночь). Что никак, совсем и совершенно никак не мешает мне неустанно заниматься тем, что сейчас процитировал из Твоего текста. Горбатого, как говорится, только одно исправит.

    Что-то подумалось: Ты с Духом здесь как Хороший и Плохой Полицейский. Если Он в своих текстах не оставляет никаких шансов — ничего уже не исправить, то у Тебя: «Отнестись лучше всего по-крестьянски: ну вот такая у меня корова, какая ни есть, а кормилица.»

          1. Ни хуя это пиздец, как бы пол беды, тут заковырка в чем на мой взгляд:
            Из нихуя вышело что такое что хуево.
            Ведь пиздец (хуево) трактуется вполне однозначно как конец чему то хорошевшему или просто чему-то. А тут ни хуя же не было ? Вот парадокс!

            1. /вяло отмахивается/
              Слова же, не термины. С ними таблично-формульно не выйдет. Это раздражает, инженеры регулярно создают более лучшие языки, которыми никто не пользуется. Проклятое эсперанто, даже словио с меджусловьянским, хотя они не чистые конланги, не нужны никому.

Оставить комментарий