Толкования трусости тефиля

Этот текст содержит много пользы для всех прихожан и предоставляется ради невозбранного её извлечения.
Не хочется разбирать его на части, однако хотел бы указать вот на что:

«трусость» это не просто абстракция, а критерий отбраковки. Причём корневой, основа такссть гендера. Чтобы в такой эмоционально заряженной теме не запутаться, лучше разделять разное.

Трусость противопоставлена в первую очередь «гражданскому мужеству» (митинг), готовности к бытовому(сосед), бюрократическому (анкеты), семейному конфликту. Удобно, когда всё это можно свести к одному предполагаемому «качеству» «характера», на то она и абстракция, но это не ясность, а именно удобство коммуникации.

«Вечер в хату, Прихожаны. Думаю, что причина всех буратинских бед — в трусости. В самой обычной бытовой трусости, о которой мы в детстве читали в советских книжках и от которой до подлости один шаг.
В большинстве случаев, чтобы избежать приключений на свою жоппу , нужно просто сказать твёрдое «нет». В остальных случаях строго спросить: а с какого хуя?

Но гномик не может. Он тупо боится. Он не грозный. Боится выйти на митинг, выкатить соседу предъяву, отказаться от заполнения мутных анкет, поставить на место свою в край охуевшую самку.
Наверное, основное отличие человека от гномика в том, что человек смелый и готов умереть, а гномик — трус и хочет жить. Гномик и полное ссыкло это не просто синонимы, это одно и то же. Говоришь «гномик», подразумеваешь «феерический ссыкун». Это не маленький бородатый трудяжка в зеленовом колпачке, который неустанно трудится и противостоит тупым гоблинам, а конченое, ебанутое на всю голову ссыкло. Банально ссыт за свой ливер и за своё уютное место возле параши.
Взять, к примеру, животрепещущий демографический вопрос. Каждый день начальство подвозит новые законы по борьбе с рождаемостью, и гномэ ссыться и перестает делать детей вообще. А прикинь, как красиво смотрелась бы надпись на гномкиной могилке под его неудачным фото: «не зассал и сам воспитал своих детей в эпоху, когда за это сажали в тюрягу». И так по всем темам, за какую ни возьмись.
Оконфузился? Опаньки! Саичка за испуг! Гы! Ну не ссы так сильно. Солдат ребёнка не обидит.
И бярезовый с перепугу решил, что он заключил со своим начальством общественный договор о ненападении, а за нарушение того святого договора — страшна кара! Вот интересно, кто в здравом уме будет заключать договор со ссыкуном? Он же при первом шухере всех сдаст и под статью подведёт. Договоры заключают только со смелыми пацанами с яйцами. С людьми, способными как минимум поставить попутавшего берега участника на место серьезным замечанием, а при необходимости — взять в руку палку-убивалку.
Но стоит только тов майору из сурьезного отдела позвонить на гномичью мобилу и все, на штанах появляется мокрое пятно. Либо на болотах сгнить, либо споткнуться где нить случайно до инвалидности, либо сделать разумный выбор и заткнуться. Корчить из себя рэмбу, быкуя за место на парковке или перед своей блядью, конечно же, разрешается, чтобы в своей же параше от полного позора не утопился. Но дальше парковки нельзя. Да и не больно то и хотелось, потому что гномик — неисправимый трус. Его судьба — ссаться, платить и каяться. Главное, об этом не задумываться. Иначе, либо в петлю, либо все таки начинать как то бороться со своей трусостью.»

Каждый прихожанин, способный сформулировать связный текст уровня не ниже авторского, да оставит свои рассуждения именно в такой форме в каментах, а мнения и отношения да оставит при себе.

87 комментариев

  1. Мозгами думать надо, а не адреналин хватать. Да так и есть испытываем страх всегда, нас пугает неизвестность. Но блядь, а мозги зачем? Просто бояться и не думать что делать — это трусость. Не думать и лезть под молотки — идиотизм. Ходить на митинги и другие петтинги — шизофрения. Вот такая жесть — к бабе трус не подойдёт, а значится не размножится, а идиот просто сдохнет раньше чем. Не в трусости проблема буротин, а в деревянной голове без мозгов. Умнейте, братия.

  2. Прихожанен, никогда не ведися на Еройские Прокладки и помни, что Сцыкливость есть первейшый признак душевной здравости — как для гномека, чей удел копать и воспроизводить ся, також и для Кшатрея, ибо несыкливый кшатрей как правило малоуспешенъ.
    Да и ваще, Сцыкливость не что иное, как стопудовый предвеснег Мудрости, этой поистине драгоценной Йашмы Самых Терпеливыхъ.

    Сцы же всего, прехожанен, ибо сие и целесообразно, и очень практичьно; ну а коли обноружыш какие-то затруднения с какою-либо конкретною конкретекой, ВЦВ всегда тебе подсобнет, ибо во сфере твоей повседневности нету поистине ничево сокрытаго от Ея ведома.

    1. А если так устроен что вроде как и посцыкиваешь но задвинутая шторка от охуелости контрагента не дает покоя как ногам так и рукам? И похуй кто он ибо нехуй

            1. Чтобы правильно тебя понять аз немного разверну .
              Потеряв жену и детей в результате ошибки диспечера (читай положившего йух на чужие жизни) Калоев долго ждал наказания виновных в смерти его близких . Но убедившись , что б

              1. белая господина по отработаной схеме пытается через юриздов внаглую соскочить , он не стал ни глотать , ни дезко сплевывать , а поступил (слово «Поступок» подчоркнуто) как принято на Капказе . Добровольно понес ответственность за свои действия и отсидев свое и стал министром в своей республике .
                Что именно и по какой причине тебя отталкивает ?

              2. Не много не так, Калоев пошёл на «поступок» когда юристы той стороны заговорили и выплате моральной компенсации в бабле, а юристы Калоева подтвердили что по факту суд примет решение и компенсации а не о посадке в тюрьму.

  3. Каждый мыслитель, предаваясь праздным рассуждениям о природе гномековъ, раз за разом совершает одну и туже фундаментальную ошибку, считая что ему что-то известно о т.н. другой форме существования гномека, которую ,крайне условно, возможно назвать антигномекомъ, тогда как любому нормальному гномеку совершенно очевидно, что познания сии, относительно т.н. антигномековъ, ложны в самой своей сути, ибо все мы гномеки, окруженные гномеками и ничего не увидим кроме гномеков.
    Итак, представим себе отважного гномека-мыслителя, вознамерившегося одарить всех своими великими мудростями, порожденными когнитивным аппаратом самого жэ обычного гномека.
    Следующая фундаментальная ошибка кроется в упорном стремлении вычленить себя из окружающей параши(не-не это вы там сами все а йанитакойкакфсе) и тем самым добиться психологической целостности отдельного индивидуума и наконец таки обрести абстрактную самость, позволяющуюю ему действовать дальше.
    А дальше гномек склонен наделять себя различными индивидуальными качествами(как положительными(гордый,смелый,не боицо ходить на митенге )так и отрицательными(трусливый, налогооблагаемый, склонный к пакаянию), которые, по его мнению,определяют способность этого гномека к преобразованию окружающей природы, тогда как любому нормальному гномеку очевидно, что все это имеет значение только после занятия своего места в строю, в отделении своего взвода, из которых впоследствии сформируют батальонные корбки и построят в составе дивизии для прохождения торжественным маршем к получению инвентаря необходимого для выполнения поставленной задачи, гражданской или военной. гномэ, только после этого имеют значение все твои положительные качества, а отрицательные значения не имеют, а патамушта тебе их быстро вобьют в туда в куда надо, тем самым розовым совочком, который тебе в обстановке подобающей торжественности и под звуке оркестра вручат для рытья очень важного беломорканала. В свете внезапно открывшихся иррациональных и даже в некотором смысле мистических знаний, сутьба индустриальных животных на развалинах когда-то существовавшей индустрии вырисовывается со всей очевидностью.
    гномекъ не может копать или не копать, он должен копать, копать во имя великой цели, иначе сдохнет(сопьется, сторчиться) физически или умственно, как произошло с моими старшими, не пожелавшими вписываться в развалины красного царства, скирдовать бабло и сдавать в аренды, а все накопанное ими в составе огромной армии оказалось отторгнутым и благополучно догнивает в разрушенных ангарах казахских степей. (эта прикинь короче собралися со всего царства все такие гномеке и построили самолетег, а он вместо того штобы обломать себе колесеке с крылышкаме и сгореть еще на взлетке, улетел в госмасъ облетел вокруг земли и приземлилсо на автопилоте( вот скока ядеръ в том процессоре было? ).
    Не будем жэ омрачать финал скверныме словаме про самого смелого гномека с йайцаме который не зассал и смог, ибо пример сей может сослужить дурную службу не окрепшим прихожаненамъ.

    1. Фундаментальная ошибка занимать место в строю формируемом врот энбергами и шмихель сонами .
      Вилкой в глаз или в жопу раз ? Каков по-твоему должен быть выбор окрепшего прихожанена ?

      1. Причом Вротенсоны постоянно внушают и уже почти всех убедили что ихняя эрэфия настоящая, существует в интересах гномиков и всецело понадусе

        1. Тут надо отметить один важный момент .
          Как же так получилося , что в сознании подавляющего большинства любое собрание несогласных с властьпридержащими немедленно получает ярлык ? Может потому , что такой движняк моментально седлается картавенькими активистами , а березовые ввиду паталогичецкого нежелания организовать ся просто неспособны очистить свои ряды самосточтельно ? Несомненно . Но может неча на зеркало пенять , если рожа крива ? Может не к ночи будь помянута ///2 для этого и вложила немалый ресурс , чтобы буратина добровольно выбросил едвали не единственный рычаг воздействия ?
          Но шаблон уже сформирован . И прочно занял место среди других таких же .

        2. К тебе такая же просьба. Kорми вротенберговский эгрегор своим вниманием, Б-га РАди, оно же только твоё, хули его жалеть. Но лучше не здесь.

        1. Оно упомянуто мною с чисто утилитарной целью и пора бы уже гномекам привыкнуть к мысли , что Наши не придут и не дадут розовый совочек , как справедливо заметил Валера 545 . Потому , что мы и есть Наши . Но по факту скорее нет , чем есть . И бытовая трусость сыграла тут не последнюю роль , равви .

  4. Трусость можно определить по-разному, но оперировать понятием из советских книжек неудобно: та трусость входила в систему ценностей, а саму систему ценностей загоняли гномеку промышленным дозатором. При работе с абстракциями всегда возникают противоречия, так же и здесь: «В большинстве случаев, чтобы избежать приключений на свою жоппу , нужно просто сказать твёрдое «нет». В остальных случаях строго спросить: а с какого хуя?» Это верно в двух случаях из четырех, в остальных двух именно твёрдое «нет» и «какого хуя» эти самые приключения и обеспечат, а каких будет больше, зависит от порядков общества, в котором ты живёшь. И так с любыми мамиными мудростями: да, в девяноста процентах случаев они будут работать, а в остальных десяти, когда ситуация требует сделать наоборот, принесут тебе тяжелые неприятности.
    Исходная позиция проста: ты не один, у тебя есть подопечные, и ты умеешь предвидеть события и рассчитывать риск. Да, это неудобно, но в бронежилете тоже неудобно, а это он и есть. Прошаренный гномек трезво оценивает себя и ходит опасно, а если ему надо проявлять геройство, это значит, что он плохо думал ранее. Вместе с тем, прошаренный гномек знает, что не сможет жить чмом перед собой и близкими, и смело нобигает с шашкой на танк, потому что сломанным жить хуже, а подохнем мы все и так.

    1. Кроме мамкиных мудростей, меня ещё батьку учил: «Серёга, чужого не бери, своего не отдавай. Так и живи». Твои подопечные это не просто точка отсчета, это твоё имущество в полном и буквальном смысле этого слова. А у любого имущества есть Хозяин. Тут ведь вопрос в том, является ли имущество ссыкуна его личным или чьим-то ещё?

  5. … все, в конечном итоге, и впрямь восходило к страху. Но тогда получалось, что если вокруг меня и я сам — один голимый страх, то страха тоже нет? Не может же страх быть всем.

  6. Не знаю у кого как, но для себя определил два вида страха. Один страх – это просто страшно, когда ты чего то боишься, но через какое то время собираешься с мыслями, звереешь и со словами: «Да похую». Кидаешься и на этот страх и на то, что за ним стоит. Второй вид страха – это животный страх. С этим видом ты ничего сделать не можешь, включай голову — не включай, собирайся с мыслями или раскидывай их, не помогает ничего. Это животный страх – от слова живот. Когда то давно я работал монтажником, собирал лифты. Лифт собирают в лифтовой шахте, так вот где то начиная с 22 этажа дно шахты (приямок) исчезает, превращается в точку и ты реально ощущаешь себя висящим над безДНОй. Конечно на каждом этаже устанавливаются щиты для работы в шахте, но щиты не доходят до стенок шахты, оставляется промежуток для монтажа направляющих и порталов(дверей шахты). Этого промежутка достаточно чтобы провалиться. Так вот один раз у меня отказала спина, я замер как парализованный, не в состоянии пошевелится из-за острой боли и потихоньку стал заваливаться в промежуток между стеной и настилом. В общем заорал, прибежали, вытащили, отвезли домой на носилках. Около месяца провалялся на больничном, в туалет, до унитаза ползал на животе, стоять не мог. А теперь о страхе. Все конечно слышали о «медвежьей болезни» и я тоже слышал, но считал это выдумкой. Так вот пришел я на тот же объект после больничного все нормально, решил тяжелого таскать не буду, буду расключать станции управления, подключать шлейфы. Захожу ради любопытства на этот 24 этаж где чуть не прыгнул в неизвестность, посмеялся над своими страхами и пошел выше в машинное помещение. Тут меня приперло, что называеться, нашел укромный уголок пропоносился. Еще подумал с чего бы это? Потянуло в окно посмотреть, что оно на стройке делается. Выглянул и как только посмотрев вниз увидел землю, зразу же в животе позыв и опять понос. Через время решил проверить в третий раз, то же самое. Смотрю вниз и сразу понос. Головой все понимаю, а сделать ничего не могу, понос начинался быстрее чем я мог, что то предпринять. Где то с неделю мучился, потом все прошло. Таки да страх (трусость) он разный бывает, до какого то предела ты можешь его как бы контролировать, а когда предел превышен, то уже ничего сделать не можешь. Вот сколько раз за всю мою жизнь, меня менты забирали, уж казалось бы должен привыкнуть. Ан нет, всякий раз, увидев их на пороге своего дома, мандраж пробирает до трясучки.

    1. Эту часть проблемы, физиологическую, решить вряд ли возможно, она в мясе. У кого адреналина впрыскивается больше, тот цепенеет, у кого норадреналина — наоборот, если правильно помню. А дальше сознанка всё, включится уже после результата. Без тренировки решает только мясо.

  7. Страх — начало премудрости, это истинно. А что побеждает страх? Только любовь, страх против любви бессилен, и ты брат лучше меня это знаешь.

  8. Страхъ.
    Это когда вруг чота Понелъ. Без Понимания — такъ, лёхкий мандраж, иногда.

    Но еслиуш Понелъ — то до донышка. Как курил спижженую у сторожа стройки беломорину на крайнем этаже недостоенной дивитиэташки, сидя и болтая ногаме на контрафорсе и без плоскостей за спиною.

    /внезнамокакой раз содрогнулсо от воспоминаний/

    1. И чего ты там испугался? Не верного движения? Ты себя не мог контролировать ?

      На земле есть такие места куда человеку лучше не ходить, уж не знаю чего там но страх без причинный жуткий охватывает, доходишь до черты определённой, а дальше не можешь, мы даже как то эксперимент ставили кто дальше сможет зайти да только хуй там все встали одинаково. Страх такой мозг отключается и тело само действует, когда в себя приходишь, осознаёшь что убежал но не помнишь ни как бежал ни что делал. А главное не ясно чего испугался, причин видимых нет, угроз тоже.
      Да и время отхода в нормальное состояние у всех плюс минус одинаковое. Ты
      Два таких места знаю на Урале, в Якутии, ну всего по стране штук 7.

      1. Расскажи, на что похожи те места. Рассказ БаА про муху и человека читал? Я когда читал малехо охеревал от точности совпадения, хоть и в нижегородской обл.

        1. Ни чего особенного в них нет кроме того что я описал, пройдёшь мимо не заметишь. Но если идёшь к нему целенаправлено обязательно что то потеряешь, причём все кто идут потеряют, у меня сука всегда куртка рвётся, всегда левый рукав, даже ели она новая, подельник мой проебывает складышок, в последний поход, он свой складышок модный дома оставил, и пользовался моим, так мой проебал, а домой пришёл и свой найти не смог. Сын его пошёл в лес за грибами и там где-то проебал. Якуты называют это домом ( хотя тут тоже с оговоркой) Айыы.

        1. Ни Чево не бывает без причины.
          Всегда, любому движу предспоспешествуют некие обстоятельства, не учитывая коии можно нехило так обосрамить ся по итогу этого самого. Да, будучи малалетней личинкою и в силу отсутствия Личнага Плачевнага Опыту, можно класть чо выросло к тому момэнту на многое и многия. Вот тока Страхъ не объяснимый (дажэть непобоюся — Иррациональный) ВСЕГДА(!) сигнал из Прекрасново (Прежнево, Древнево, Исконново) Далёка. Пример навскидку: когда мохнатая Маман за хвост или ухи стаскивала глупое Мортышко с веточки, на коией оно любовалось пейзажаме с высоты тэкскать птичьево полёту. Не ЗОГмечая, што с неба к нему уже прсматриват ся птирадаптиль, а через полянко, на против, чюжой Папан уже пускает тягучюю слюну, предфкушая пополнение гарему. И пофик, что Мортышко-таки не самка.
          Это в генах, и у ково оне не засраты имеют больше шансоф на продолжение рода. Отсюдова и вывод: не слышышъ геноф — пытайся думать Самъ! А этому можно тока ноучить. Да-да, кидая гномортышко под не смертельные молотки, розложив поблизости от объекта испытания палки, камни, домкраты, бабло и т.д. И смотреть чокак, не позволяя онижэмамыбабушкитёти лезть с носовыми платочкаме к оножедетю. И влезать самому лишь тогда, когда прочитываемые следующие движения пездюка ведут уже к совсем Нехорошему.

          З.Ы. Уделяйте потомцтву максимум внимания с минимумом участия!

          1. Перескочил с «положить на».

            Шанцы, што поклание на не выльет ся в Савсемъ Нехорошее как онегдоте про встречу пендоса с тираназавром по выходу из дому. Либо-либо.

          2. Не смог удержаться, дабы не сделать вам комплимент. У вас очень яркое и богатое воображение, мосье Неуёмнэ Гномек. Мохнатая Маман, тягучая слюна, Мортышко, которая не самка. Я впечатлён. Мощно накатил.

  9. Трусость, сцыкливость сами по себе нейтральные ингридиенты, а нужными или вредными их делает применение и результат.

    Страх, приводящий к предательству своих (а предать только и можно своих, чужих предать невозможно) — и есть реальная трусость. Предать — западло. Отказ от мести за своих — тоже предательство.

    Остальные случаи сцыкливости, которые повышают безопасность, предотвращают опасность, позволяют избежать бессмысленных и нерезультативных действий — это благоразумие. Тут можно тактически обоссаться и обосраться от страха — не западло.

    1. Уточнение. Предать можно только реально своих, а не тех кто называет себя своими. Предать можно мать, отца, друга, жену, ребенка, но нельзя предать Васю Пупкина которому ты ни хуя не обещал и ни хуя не должен.

      1. Почему-то вот эти слова, чуть ли не дословно, характерны для единственных детей в семье, выраставших в присутствии бабок-дедок, и которым терпеть за и от пупкиных приходилось гораздо меньше, чем самим пупкиным.

      2. Это — ментальная ловушка, если ничего не обещал и не должен, это не значит, что не свой и не предашь. Человек всегда понимает, что предал, как бы он себе это не обставлял, да и где свой, а где чужой — тоже, в общем-то, взрослому человеку в большинстве случаев понятно.

        1. Поясню что я имел в виду.

          Ты не можешь предать фирму в которой работаешь, потому что ты им должен не больше чем прописано в трудовом договоре. При увольнении работника и переходе туда, где лучше, начальство любит пиздеть о предательстве. Это разводка трусливых лошков на то, что они испугаются общественного мнения и сделают не так как выгодно им, а так как выгодно начальству.

          Ты не можешь предать своих коллег по работе тем, что откажешься выполнять дополнительную работу, от которой они ссут отказаться. Так было и не раз, я говорил — это не входит в мои обязанности, мой рабочий день закончен, если не хотите платить за переработку — идите нахуй.

          А коллеги оставались и злобно шипели, что изза меня им пришлоль делать больше. Да я в рот их ебал. Просто я не зассал послать начальство, а они зассали. Смешно, но мне всегда платили больше чем тем, кто прогибался на работе и больше работал. Просто начальство боялось что я уволюсь и старалось удержать, а про этих жополизов оно было уверено, что они не уволятся.

          Ты не можешь предать свой класс/двор/район в случае пиздилок масса на массу (если только ты не актив этих пиздилок). Я еще застал те времена.
          Просто потому, что тебе насрать на эти ролевые игры для долбоебов, у тебя свои интересы и цели, а вся эта шобла тебе никакие не свои

          И главное — ты не можешь предать страну, государсвто и родину если сваливаешь из нее, хоть в войну, хоть в мирное время (кроме случаев когда ты сам, добровольно, взял на себя дополнительные обязательства вроде доступа к секретным сведениям или подписал контракт в армии)
          Ты родине нихуя не должен только потому, что выпало родиться тут. Родным должен и все.
          Вся эта поеботина про долг родине из той же серии, что долгфирме где работаешь, коллективу с которым работаешь, району в котором живешь и классу где учишься. То есть это — ху-е-та.

          1. У моей родственницы ребенок упал в речку с мостика и поплыл по течению (т.к. комбинезончик непромокаемый и курточка на плаву держали).
            Какой-то пожилой односельчанин («Вася Пупкин», которому никто ничего не обещал, и он тоже никому ничего не обещал), остановил мвтомобиль, пробежал вниз по течению, в холодную погоду, вытащил ребенка из реки.

            А мог вытащить мобилу и снять видео, или сделать вид, что ничего не заметил и дальше ехать по своим делам.

            1. И я бы побежал, и чо? Не потому что я должен, не потому что обещал, а потому что так поступить по людски. Это к слову должен вообще отношения не имеет.
              Потому что я ничего не теряю и почти ничем не рискую, и могу сделать ОЧЕНЬ хорошее, что МНЕ ничего не будет стоить.

              1. А как посчитаешь, чего это будет стоить? Калькулятора на этот случай ведь нет.

              2. Навскидку прикину. По простому. Машину чтобы кого то спасти я не отдам, и телефон даже не отдам. И на войну не пойду. И частью тела не пожертвую. Но в холодную речку зайду, потом отгреюсь. Риск невелик.

              3. Отдам, не отдам, то, это. Тута всегда кроется один нюанец. Это всегда цена за штото. За то, што ты пытаесся получить. При крупных ставках ты понимаешь, што тебя расходуют. И с этим пониманием становишься расходником. Глупо это, умно, судить не берусь(не довелось). «Два дурака на базаре, один продаёт, другой покупает».
                Но замечу один момент, тебе камрад graf, и ты и я здеся в долг.
                Когда маненько постарше становисся понимаешь, што машины, дачи, квартиры — суть инструмент. Средство, но не цель. Проебать хороший инструмент конешно жаль, но не смертельно, но испохабить или лишиться за што-то стоящее уплотив, «это нормально».

              4. А я, чем дольше живу, тем больше прихожу к обратному — любые слова про долг это попытка нахаляву поиметь моего жирка.

        1. Родина не может предать? Ха! Родина предаст тебя всегда, сразу, при первом удобном моменте как она это делала сто раз.
          А вот ты можешь предать родину только в случае, если ты ей что то обещал.

          1. Нет graf земля передать не может, а ты эту землю запросто. Слушай стало быть из свисла тобой сказанного тебе в принципе насрать какой флаг будет над Кремлем? Ну хули тряпка же, так выходит ?

            1. Про флаг верно. Ну, не так чтобы совсем уж все равно, но это все намного менее важно чем то, какая колбаса и сыр на столе.
              Сейчас власовская тряпка на ветру полощется, и что?

              Далее, про землю. Земля тебя предать не может, тут ты верно сказал. Только и ты землю предать не можешь. У меня нет перед землей никаких обязательств. Тем более, что землей я не владею (дачи не в счет). Если ты владеешь землей, это имущество. Ты не можешь его предать. Продать можешь, если оно не приносит дохода, а предать нет.
              Впрочем, есть земля которую ты можешь предать — это участок на кладбище. Там кости предков лежат. Но погосту и предкам насрать, какой флаг над кремлем. Если тот свет есть, им важно, сколько у тебя внучеков и сыто ли вы живете. Остальное — херотень.

          2. Здаётся мне вы добавляете виртуальные понятия «Родина», «Государство», путаете граждан, принимающих решения в своих интересах и вынужденных в следствии принятия решений им следовать и обобщаете. То исть уходите от конкретеги.
            Твоё graf «Навскидку прикину. По простому. Машину чтобы кого то спасти я не отдам, и телефон даже не отдам. » — Не касается своих ближних. Видишь?! Маненькое уточнение и всё тут жа поменялося. Ловко?
            Камрад, nemo, же натягивает виртуальные понятия земля, флаг, и Кремль, умалчивая, што ходим мы все под интересами определённых людей и группировок, принимающих решения не в нашу, а в всою пользу.
            При абс(т)рак(т)ных разговорах на патриотичецкую тематегу такое случается. Ага.

    2. А если как из-за страха наоборот, не выдал своих? Чисто потому что страх перед обществом, что за падлу держать будут?

      Или, из-за страха перед сержантом подвиг воинский совершил, потому как вражина менее страшен пред тем.

      1. Надо различать подвиги показушно-формальные, которые лепят задним числом на базе несчастного, которого погнали на убой и оказался в каком-то месте в какое-то время, и осознанные действия, которые и заметны не всегда, а требуют стержня и силы воли.
        Подвиг — это не из осознанной жизни.

        1. Речь в сообщении не о последующем информационном сопровождении некоего действия индивидуума.

          Речь о мотиваторе для (не)деяния.

          И ‘страх» есть один из таких мотиваторов.

          «Страх» он разный —
          чувство самосохранения, например, или страх за потомство (мотивирующий к его защите) или страх утери контроля за территорий.

          Со временем — с изменением гормонального фона, с приобретением опыта и наработке двигательных и поведенческих стереотипов обьекты «страха», реакции на его появления могут значительно изменяться.

          Обьекты страха в возрасте 3-, 15-, 25-, 45- , 75 -и лет, предположу, разные.

          Ровно как и тот факт, что один и тот же обьект страха в разных условиях тоже имеет разное влияние на рассматриваемый обьект, что отражено в поговорках — «пьяному море по колено», «на миру и смерть красна»

  10. Была у меня одна знакомая. Очень хотела купить авто, потому что за рулем лучше, чем пешком. Я ей говорю: ты же водить не умеешь. Собьёшь кого нибудь насмерть, в тюрьму сядешь, тебе будет лучше? Угадайте, что она ответила? Даже в тюрьме мне однозначно будет лучше, чем пешеходу, потому что я буду живая.
    Джентельмены, берегите себя и будьте осторожны.

  11. Майнер майнунг нах, следует делать такЪ, как будто всё время на(ходишь)ся под наблюдением сВои-х ВерхнихЪ. Еройствовать не следует, без крайней нужды, доказывать и спорить отстаивая свою точку зренья и правоту тожы. Следует делать молча и исходя из мудросте житейской, блюдя што творить ся вокруг и делая выводы из сего молча, слушая различные варианты описания сцобытий, не выкладывая своих думок ни кому. Не озвучивая свои планы, не смеша бородатых на луне у костерка. Если и противо стоять, чему либо, то не озвучивая своей «приньципиальной позиции»(вообче все эти принципиальные позиции — зло). Дуракам объяснять безсмысленно, достатошно грамотные и сами увидют. Вообчем «Нашёл — молчи, потерял молчи».
    Откровенно объяснять, свои движенья и поступки следует только внучекамЪ своим, именно отвечая на их вопросы, не залазия на трибунку, и не впаривая свою «правду» . ТемЪ которые наследуют, и возможно продолжат. Потому как даже ближним своимЪ казаться продуманом, эт лишнее. Не за чем это, да и для отношениев вредно. К простоте следует стремиться. Ага. Всеобчая Хвала Пророку.

  12. Совершенно верно сказано. Гномики это трусы.
    Главная трусость в нашем мире — боязнь защищать свое, свои интересы, свою жизнь.
    Помню, как меня в 90-е пытались подписать послужить по призыву, то есть рабом, 2 года своей молодости. Я сразу так и сказал -а нахуй оно мне надо?
    Я не трус, я не боюсь того что кто то обо мне подумает, мне на них похуй. Я насру посреди кабинета начальника военкомата, я дам ему в ебало если будет надо или в ебало кому нить на призывной комиссии, я посижу в дурке пару недель или даже получу условку, но я не буду бесплатно служить и уж тем более воевать за этих блядей (напомню, это как раз чеченские войны)

    И от меня отъебались. Они поняли, что меня не удастся заставить служить. Потому они заставляли тех, кто боялся сказать нет. И вот эти, пугливые, и возвращались из Чечни в цинке или просто из армии с переломанными ребрами.
    В то время как я спокойно учился на вечерке, работал днем за деньги и жил в свое удовольствие.
    Просто благодаря смелости защищать свои интересы.

    И так оно во всем. На работе сокращали штат, всех попросили написать по собственному пугая увольнением по статье, всем хуй, а меня уволили по сокращению с 4мя окладами.

    Люди боятся чужого мнения иногда даже больше, чем пиздюлей и смерти. Мне один ветеран первой чеченской говорил что пошел в армию только потому что его бы отец не понял, если б он откосил. Вернулся без глаза и рука не полностью работает.
    Это же просто пиздец, человек просрал 2 года жизни и здоровье только потому, что боялся отцовского мнения.
    Я его спросил, а если б твой батя считал, что кто не сидел не мужик, отмотал бы срок? Говна бы поел, если б твой батя считал что только такого уважать можно?
    Тут он с ответом потерялся.

      1. 1. «Страх» как физиологический процесс есть продукт эволюции живого.

        2. Страх есть часть функций организма по обеспечению передачи близкородственного в долгосрочной.

        3. /удивляеццо/

        «Не выйти на митинг — трусость.
        Выйти на митинг — смелость.»

        Смотри, митинг есть инструмент.

        Порой — для отстаивания интересов близких.
        Порой (невольно работая на «плонетян — содомитов с нибиру») — для сноса своего государства, для ухудшения возможности передачи близкородственного в долгосрочной в целях иного.

        ——
        Страх, он разный.

        Страх спрыгнуть с крыши на слабо, это хороший страх.

        Страх, что отторгнет тусовка, если не пустишь по вене — плохой страх.

      1. Сначала хотел написать да, кроме случаев, когда речь идет о родных и друзьях.

        Потом задумался. Нет, не всегда. Далеко не всегда. Я всегда стараюсь поступать по человечески и часто помогаю и людям, и животным. Но только в том случае, если мне это ничего/почти ничего не стоит и приносит удовлетворение.

        В отношении любой организованной структуры, будь то государство, компания где я работаю или класс где я учусь, я бесплатно пальцем о палец не ударю и своими интересами не поступлюсь ни в чем.

        1. 1. «Страх» как физиологический процесс есть продукт эволюции живого.

          2. Страх есть часть функций организма по обеспечению передачи близкородственного в долгосрочной.
          на митинг — трусость.
          Выйти на митинг — смелость.»

          Смотри, митинг есть инструмент.

          Порой — для отстаивания интересов близких.
          Порой (невольно работая на «плонетян — содомитов с нибиру») — для сноса своего государства, для ухудшения возможности передачи близкородственного в долгосрочной в целях иного.

          ——
          Страх, он разный.

          Страх спрыгнуть с крыши на слабо, это хороший страх.

          Страх, что отторгнет тусовка, если не пустишь по вене — плохой страх.

          1. > Порой — для отстаивания интересов близких.
            Порой (невольно работая на «плонетян — содомитов с нибиру») — для сноса своего государства, для ухудшения возможности передачи близкородственного в долгосрочной в целях иного.

            Люди могут верить что стоят за одно, а по итогу стоят за другое. Где тут какой страх?

    1. Смотри, «граф».

      Ты откосил.
      Интерпретировать этот факт через понятие «страх», кое мы с подачи 1108 активно обсуждаем можно несколькими способами, например, ты испугался:
      1. Тягот и лишений армейской службы, во время которой ты подвергаешься значимым рискам;
      2. Непродуктивного использования временного ресурса.

      Риски защиты себя самого, жизни своих родственников, будущего своих детей, инфраструктуры, ресурсов и общественного достояния ты ловко переложил на своих соседей, глумясь над ними при этом, используя прием «подмена тезиса».

      Правила жизни общества сложились под влиянием аналога естественного отбора. Общестава с правильными правилами, (иначе «эволюционно-стабильной социально-демографической стратегией») длятся во времени, иные исчезают.
      В нашем обществе сложилось правило — общество неободимо защишать с оружием в руках, находясь 2 года на казарменном положении.

      В контексте «армейки», твои действия можно рассматривать как стратегию «эгоист (паразит)». Ты пользовался благом «защита» , которое тебе предоставляли тогда и предоставляют сейчас те, кто используют стратегию «альтруист».

      Оправдыааешь себя ты наличием «смелости».

      Но, стратегия «эгоист (паразит)» эффективна лишь в краткосрочной, при увеличении числа «эгоистов (паразитов)» удельное количество благ уменьшается, что приводит к уничтожению популяции.

      Да, себя ты оправдываешь отсутствием «страха».

      1. > Ты откосил.
        Интерпретировать этот факт через понятие «страх», кое мы с подачи 1108 активно обсуждаем можно несколькими способами, например, ты испугался:
        1. Тягот и лишений армейской службы, во время которой ты подвергаешься значимым рискам;
        2. Непродуктивного использования временного ресурса.

        Не нужно путать нежелание что то делать со страхом что то делать.
        А то и нормальных мужиков недолго записать в тех, кто боится брать в рот, ага

        > Риски защиты себя самого, жизни своих родственников, будущего своих детей, инфраструктуры, ресурсов и общественного достояния ты ловко переложил на своих соседей, глумясь над ними при этом, используя прием «подмена тезиса».

        Инфраструктура, ресурсы и общественное достояние мне не принадлежат, я с них ничего не имею, на хрена мне их бесплатно защищать?
        Сюда же и «родную землю»

        Будущее детей и жизнь родственников те ко погиб в чечне никак не защитили, скорее наоборот

        > Правила жизни общества сложились под влиянием аналога естественного отбора. Общестава с правильными правилами, (иначе «эволюционно-стабильной социально-демографической стратегией») длятся во времени, иные исчезают.
        В нашем обществе сложилось правило — общество неободимо защишать с оружием в руках, находясь 2 года на казарменном положении.

        Правила были приняты в те времена, когда государственное имущество считалось народным. Не говорю что было, сам не жил, не знаю, но считалось точно. А общее и защищать вместе надо. Но с хрена при капитализме защищаь то, что мне не принадлежит и с чего я ничего не имею?
        Пусть его Роттенберги и защищают, если с него кормятся.

        > Оправдыааешь себя ты наличием «смелости».
        Но, стратегия «эгоист (паразит)» эффективна лишь в краткосрочной, при увеличении числа «эгоистов (паразитов)» удельное количество благ уменьшается, что приводит к уничтожению популяции.
        Да, себя ты оправдываешь отсутствием «страха».

        Смелость защищать свои интересы, в том числе и от родины, и есть отсутствие страха

        1. Хм.
          Ну что ж, «граф», продолжим.

          -}
          Не нужно путать нежелание что то делать со страхом что то делать.{-

          Что есть мотиватор делать / не делать?

          Почему одно делается, а другое нет?

          ———-

          Спросил тебя я:

          Риски защиты себя самого, жизни своих родственников, будущего своих детей, инфраструктуры, ресурсов и общественного достояния ты ловко переложил на своих соседей, глумясь над ними при этом, используя прием «подмена тезиса».

          Ты ответил

          -}

          Инфраструктура, ресурсы и общественное достояние мне не принадлежат, я с них ничего не имею, на хрена мне их бесплатно защищать?
          Сюда же и «родную землю»

          {-

          1. Смотри, ты выбрал только удобную тебе часть вопроса. Нудобную часть — не заметил.
          Это нормально.

          Тебя защищали, когда ты был маленький.
          Тебя защищали когда ты подрос.
          Тебя защищали даже в тот момент, когда именно ты должен был защищать других, когда ты косил.
          Тебя защищают сейчас, тебя и твоих детей, когда ты глумишься и обосновываешь за свое право использовать стратегию «эгоист (паразит)»

          Получать блага не давая в замен — выгодно.

          Некоторые с того живут.

          Например, крадут.

          Крадут с обедов в детских садах.

          Крадут с пенсионерских бутербродов на мероприятии в собесе.

          Крадут на постройке школ и закупке лекарств.

          А что такого?
          Тупые пенсы скинулись по копейке, а кому то ловкому — машынка новая.

          Ловкие считают других, кто так не делает трусами и тупым быдлом.

          2.

          Про «я ничего не имею с инфраструктуры и вообще, она чужая».

          Ранее, я много размышлял на тему того, как связаны преобладающий метод познания мира (способность к формированию логически-корректных причинно-следственных связнй) субьекта и его политические убеждения.
          И пришел к неутешительному для «лево-либералов» выводу.

          Смотри.

          Если инфраструктура, например, роддом, школа, институт, больница, железнодорожные пути, канализация в конце концов, тебе не принадлежат, это не значит, что ты не получаешь от их наличия благо.

          Твой тезис ложен.

          Причин этому искать не буду, ты, «граф» можешь равно как сознательно навязыаать форумчанам ложный когнитивный стереотип «р-ку-говняшку пусть рот-рги защищают», так и неосознано.

          ———

          Ты написал

          — }
          Будущее детей и жизнь родственников те ко погиб в чечне никак не защитили, скорее наоборот
          { —

          Они погибали из-за тех, кто использовали стратении «эгоист (паразит)»

          Например:
          а. Высшее руководство, которое чуть не пропило страну, совершенно не занимаясь делами должным образом.
          б. Журналюг-русофобов, и прочих правозащитников, которые лили дерьмо на армию.
          в. Командование армии и отдельных офицеры, кои тупили и / или наживали, тем самым давая поводы для журналюг.
          г. Косившим от армии.

          Те погибшие и раненые, они на совести:
          елкина, допустившего;
          штабного, херово спланировавшего;
          офицера, продавшего соляр;
          откосившего, который не поддержал огнем.

          А ты глумишься.

          «Они, тупики, меня, да родичей моих, да детей моих защищали а вернулись в гробах да калеками!!

          а Я, «граф», умный, ловко и смело откосил с выгодой, о чем сейчас и хвастаюсь!!

          Совесть свою успакаиваю отсылками к
          Ротенбергам (кстати, а почему не к Чубайсу, или там к Лифшицу? Они ж тогда рулили). Инфраструктурой я не пользуюсь и родины у меня нет.»

          ———

          Ну и в заключение

          Смотри, ты не ротенбернов нагрел.

          Ты меня нагрел.
          Я тебя и твою семью защишал в свое время, а ты мою — нет.
          Откосил.

          Тех парней раненых и убитых ты нагрел.
          Их детей нерожденных.

          Они выступили для тебя в роли «альтруист».
          Ты для них выступил в роли «эгоист(паразит)».

          Милый, в интернетах всегда кто-то неправ, давай мы с тобой не будем ссориться из-за этого.

          Убедительно прошу понять меня с первого раза.

          1. > Что есть мотиватор делать / не делать?
            Почему одно делается, а другое нет?

            Мотиватором является получение некоей материальной или нематериальной выгоды.

            > Смотри, ты выбрал только удобную тебе часть вопроса. Нудобную часть — не заметил.
            Это нормально.
            Тебя защищали, когда ты был маленький.
            Тебя защищали когда ты подрос.
            Тебя защищали даже в тот момент, когда именно ты должен был защищать других, когда ты косил.
            Тебя защищают сейчас, тебя и твоих детей, когда ты глумишься и обосновываешь за свое право использовать стратегию «эгоист (паразит)»

            Граждан защищают во всех странах, государство делает это за налоги. Обрати внимание, что на граждан государству насрать, и зольдатики защищают не жизни других гномиков, а гойсударственные интересы и крупные материальные ценности, гномикам не принадлежащие.

            > Получать блага не давая в замен — выгодно.
            Некоторые с того живут.
            Например, крадут.

            Еще очень удобно сравнивать несравнимое, к примеру хуй с трамвайным колесом.

            > Крадут с обедов в детских садах.
            Крадут с пенсионерских бутербродов на мероприятии в собесе.
            Крадут на постройке школ и закупке лекарств.

            И все это является присвоением чужого имущества. При чем тут откос от рабоармии?

            > А что такого?
            Тупые пенсы скинулись по копейке, а кому то ловкому — машынка новая.
            Ловкие считают других, кто так не делает трусами и тупым быдлом.

            То есть деньги были украдены конкретно у пенсов. При чем тут я?

            > Про «я ничего не имею с инфраструктуры и вообще, она чужая».
            Ранее, я много размышлял на тему того, как связаны преобладающий метод познания мира (способность к формированию логически-корректных причинно-следственных связнй) субьекта и его политические убеждения.
            И пришел к неутешительному для «лево-либералов» выводу.
            Смотри.
            Если инфраструктура, например, роддом, школа, институт, больница, железнодорожные пути, канализация в конце концов, тебе не принадлежат, это не значит, что ты не получаешь от их наличия благо.
            Твой тезис ложен.
            Причин этому искать не буду, ты, «граф» можешь равно как сознательно навязыаать форумчанам ложный когнитивный стереотип «р-ку-говняшку пусть рот-рги защищают», так и неосознано.

            Подмена понятий. Инфраструктура кому то принадлежит и кто то извлекает из нее прибыль. Владелец инфраструктуры оказывает мне услуги за деньги (или налоги, которые тоже деньги)
            Я этой прибыли не получаю, я плачу за услугу и потому мне нахуй не впилось защищать имущесвтво бизнесмена, с помощью которого он оказывает мне платные услуги.

            > Они погибали из-за тех, кто использовали стратении «эгоист (паразит)»
            Например:
            а. Высшее руководство, которое чуть не пропило страну, совершенно не занимаясь делами должным образом.
            б. Журналюг-русофобов, и прочих правозащитников, которые лили дерьмо на армию.
            в. Командование армии и отдельных офицеры, кои тупили и / или наживали, тем самым давая поводы для журналюг.
            г. Косившим от армии.
            Те погибшие и раненые, они на совести:
            елкина, допустившего;
            штабного, херово спланировавшего;
            офицера, продавшего соляр;
            откосившего, который не поддержал огнем.

            Это все меня не касается. Это все из другой вселенной. Я не играю в эти игры, мне это неинтересно, как и то, кто там прав, а кто виноват.
            Я считаю, что надевший форму уже проебал свою жизнь

            >А ты глумишься.
            /«Они, тупики, меня, да родичей моих, да детей моих защищали а вернулись в гробах да калеками!!
            а Я, «граф», умный, ловко и смело откосил с выгодой, о чем сейчас и хвастаюсь!!
            Совесть свою успакаиваю отсылками к
            Ротенбергам (кстати, а почему не к Чубайсу, или там к Лифшицу? Они ж тогда рулили). Инфраструктурой я не пользуюсь и родины у меня нет.»

            Чушь. В чечне меня и детей не защищали. В чечне воевали за целостность государства, чтобы не дать им отделиться. Лично мне за это воевать нахуй не надо. Мне в целом насрать, отделятся они или нет.

            > Ты меня нагрел.
            Я тебя и твою семью защишал в свое время, а ты мою — нет.
            Откосил.

            Если у тебя не хватило ни мозгов, ни смелости послать военкомат и родину нахер, это вовсе не значит что и остальные должны делать так же.
            Я понимаю, тебе обидно, только я тебе ничего не обещал и ничего не должен.
            Я что то такое с детства помню, шпана трясла деньги с мелкоты, одни давали, другие нет. И вот те, с кого денег взяли, ненавидели тех, кто деньги не отдал.
            Забавно, ведь шпана трясла деньги якобы за защиту. Чем то мне это напоминает государство.

            ЗЫ нам намекают, что тут этот диспут вести не надо. Если хочешь, давай продолжим на почте или в соцсетях.

              1. меня там нет.
                Есть вк, фейсбук, скайп, любые мессенджеры

  13. Вот Братцы, фиксирую в себе акт трусости и признаюсь в этом. Пришел сын и задал вопрос папа мне тут доклад надо написать о Сталинских репрессиях, о Ленине-Ульянове, и описать уничтожение русского народа, интеллигенции и культуры. Подумал я что то про себя, и сказал пиши сына уничтожили.

    1. /в ожидании вопросов по теме от своих девок/
      Пока што справляюсь. Дальше темы, что наша местность Самая-Самая покуда не возникало диалогоф. Благо, примеры находил на щщот «рас!» Радует, што несмотря на, малая интересуется не тока довочковым. 2-ой класс, прочитаны «Книга будущево Командира», куча рукодельно-хозяйственных брошур в постоянной ротацыи, танцы-хор, изо, хвотепьяно, ногомяч и учит азы погромирования/со мною напару/. Круглая лентяйка, бо может таскать питёрки, но переодическе приносит трояк. «А, потомо исправлю», ога. И исправляет жэ!
      Со старшей хуже. Но тут врожденное. Вина родителей, чоуштам…

      1. А я вот в раздумьях, сыну в школу в следующем году, отправлять или нет. Честно говоря, не хотелось бы, с другой стороны общения ему не хватает, за городом живём, практически на хуторе. Думаю, надо не школу выбирать, а первого учителя, дети же в таком возрасте всё за чистую монету принимают. Есть ещё учителя младших классов старой школы? Или отвести в церковно- приходскую? Боюсь только, что Матерь Божью будут учить по клеточкам рисовать, как Ленина раньше.

        1. Есть. Повезло намъ, с обеими дочами. Вот тока дальше, с 5-во классу, ужо ноступит серёдная школа (до 4-во щщитается младшой), а там уже никово старше 50-ти. Тоись, поколение однажды продавшэеся за синюю робу и гандон в зубы.

    2. Как та в твоём случае, готовил историчецкий доклад, на похожую тяму. Ну и зачитать соответственно. Ну по совету старших поступил вона как: — взял цыфири по уничтожению из опубликованных от архивов(там не сотни мильёнов, а миллиона 4 где-т, щас не помню ужо), и кой де, добавил цифирок от «уровней роста 1913» , количество крестьян умерших от голода (их особо то ни кто не считал) и периодичность в годах в период правления коли, добавил погибших в русско-японскую и империалистическую. Ну и разбавил подвигами предпринимателе-министров-капиталистов и членов царской семьи в части воровства и коррупции в армии и на флоте в эти годы. Такжа помянул «старца Грихория», его выезды в Яр, загулы и назначения министров. А выводы сделал «идеологически правельные». Зачитать сказали с глуповатым лицом, типа не догоняю что к чему. Ну пятёрки конечно не было, попросили переписать. Стал с ясными глазаме уточнять, чего в цифирях то не такЪ?! Выяснилось, што в цифирях всё так, а выводы и так верные. Больше делать таких докладов на открытую аудиторею меня не просили. Всем одноклассникам конечно пофигу было, но думаю в карахтеристику и военкомат какие-то оценки неблагонадёжности попали. Може коэффициент теста по интелехту малость понизил.

      1. Это прекрасно, респектую со страшной силой.
        Я по другому сделал, была на работе ебанашка которая говорила что сталин уничтожил 17 миллионов, сводила разговор на Сталина даже если мы начинали о погоде говорить. Так я ее всегда поправлял, что не 17, а 150 миллионов Сталин уничтожил.
        Она злилась, давала ссылки на каких то аналитиков от литературы, которые ни разу не историки. А я давал в ответ ссылки на ЖЖ Щаранского, про 150 миллионов.
        Ух ее таращило от ненависти.
        Я ее еще и сталинисткой обзывал, и защитницей кровавой гебни.
        А что она сделает, в Википедии указано меньше миллиона, это документальные цифры.

Оставить комментарий