Устав Опричнаго Жытия, 4

Как ты при желании легко догадаешся, возвращение актуальности термину «Опричнина» производится Церквою не от нехуй делать, это мероприятие есть часть целого комплекса мер, призванных ненавязчиво склонить сравнительно здравую часть популяцыи к осознанию себя нормой, и как следствие к некоей горизонтальной институцыональной оформленности.
И сим нескорым ещо институцыям следует придать канонически утвержденные очертания, ведь сам понимаешь, любая норма тут же, одним лишь самим фактом своего оформления, оформит и ненорму. Чем немедленно наречот ненормальных (самим повторим Ся фактом, не открывая рта) гнусными каловратами, и оне станут чотко видны любому и каждому.
Тут стоит спецыально отметить такое: именно заради предотвращения подобных посяганьев на свой пидорский ход ЗОГушка давным-давно приучил все юрисдикцыи звонко лаять при одном лишь упоминании сегрегацый-дискриминацый и всякого хотя бы слегка на такое походящего.
И это понятно, ЗОГушке очень не нравицо, когда среди массы добровольно- адыкватных вдруг появляются нагло неверущие, да ещо начинают сбиваться какие-то непонятные бандочки, да ещо недайб-г верущих во что-то Свое – это же реально ужосужос, хуже такого тока отрицанье голохвоста. Поэтому ЗОГушка всегда разгоняет неадыкватные бандочки-секточьки, стараючись действовать преимущественно по жосткому сценарию.
Абсолютное большынство таких секточек ЗОГушка удавил гуманно и аккуратно, никто даже и не заметил. Некоторые, проявлявшые повышенную зловредность, ЗОГушке пришлося пересажать. А кое-какие ему пришлося даже вот так втупую перестрелять из пулеметов, прям под камерами СМИ, а одну, самую зловредную, он и по сей день бомбит с военных самолетов, включая даже стратегичецкие, по смутным слухам не чураясь порой и едренбатонов.
Да, вот до такой степени ЗОГушке не нравится Опричнина, коия по своей сути есть Особливое Прожывание – именно особливое прожывание именно людей, и именно по человеческим положнякам, тогда как против пидорских камунок ЗОГушка даже одного разу не возразил, и всячески одобрял сие Кулюторное Многообразие. К людям, особенно к пытающимся обеспечить себе опричное от пидарасни жытие, как-то трудновато даже в шутку ожыдать от ЗОГушки всяких толерантностей, от него к таким можно ожыдать всякого, вплоть до пулеметов.
Посему первым и главным условием существования Поместного Опричнаго Соизволения как первичной организацыи надобно поставить ея незаметность ни для кого окромя лиц непосредственно участвующих в. Просто не надо себя светить. Никак, нигде, ни по какому поводу. И шыфроваться тоже не надо, шыфроваться все равно что палиться с нарочитостью, достаточно просто не лезти никому на глаза.
Лезти на глаза можно только конкретными изменениями картины твоих пятидесяти км. Чем-то реальным. Не базаром, не понтами, — реальным. Которое просто происходит, безо всякой связи с чьими-то там ужымками, в совершенно естественном порядке, — но с учотом пользы тех, кому польза положена, только и всего, — и чтоб до таких раскладов было невозможно доебацо даже чиста в шутку.
Это чо у вас тута такое?
Да так, ничо.
Ну как это «ничо», вон у вас и сайтек какой-то, да ещо поди и в реале собираетесь, мутите там чевото!
Да ничо мы не мутим, чо придумываете. Сайтек чиста соседские дела планировать, ну там выйти скамеечьки покрасить, во скока-чо-кто краску принесет. Собираемся редко, и не с целью, а чиста так, когда в баньку, а когда чиста пивка непопить. Мутить ничо не мутим, все на виду.
А чо все семейные как один кредиты не берут, профилей в скотосетях незаводют? Скажешь это само собой так совпало?
Ну да. А как иначе-то, совпадения же на то и совпадения.
А чо это у вас зятьки все сцуко как один в поселковом собрании сидят да в одну дуду дуют, прям как сговоримшысь? Тоже совпадение?
Дык а чо зятьки, у них своя гражданская позицыя, вот они ее и выражают демократическим образом. К нам-то какие вопросы?
Да и оборот у вас у всех по картам ниже низкого, это тоже Подозрительно! Почему именно у вас одних? Так же не бывает, чтоб у всех как под копирку! Поди все дела у вас в наличке, Родине положенного не уделяете!
Ну как не уделяем, вота справка нумер один, а вот нумер два.
Это вашы же невестки в налоговке вам понавыписывали!
Ну да, а чо таково. Родина назначила, мы отдали, а невестки выписали что да, все сполна и как положено. Тебе же тоже никто не запрещает чтоб твоя невестка в твоей налоговке работала, так оно? А захочешь законность ее действий проверить, мы тебе телефончек нашего пасанчека в прокуратуре дадим, он тебе все быренько сделает чо те надо, хочеш? Не? Ну как хочеш.
И что минима половина земли в районе на вашых краснорожых-но-инвалидных внучеков да на бабок-заслуженных ветеранок позаписана, оно тоже случайно вышло? Да вся повдоль дорог, с газом в шаге и в сотне метров от ТеПешки?
Так, а вот детей-калек Не Трожьте!!! Ааааа!!!!! Смаритя люди добрыя, тута дитеночька б-гом обиженного Притеснять собралися!!!!! Да чо же это делаецо!!!! И даже бабушку с ее жалкими грядками обобрать хочут!!!!
Да у вас тама бабушка на полсотне гектаров ижыески грядки развела!
А это ниибет, она ветеран труда и тыла!!!! Ааааааааааааа! Путенабзы! Алинапа!!! Тута абику нашу Абижают!!!!!
Да вы и сами хорошы! Абижают вас! У вас куды ашотик делся, который потребности населения в качественном спиртном обеспечивал?
Ну дык прости конечно, но видать не знал твой ашотик, что проводку надо нормально проводить. Теперь вот узнал, полезного опыта нажыл.
А ещо один ашотик куда с трассы пропал? У него вона скока шыномонтажек стояло, а теперь на ашотиковых местах одни вашы внучеки сидят!
Дык эта же, невидимая рука рынка. Наверно. Она же не любит, когда неэффективность, а как без лепездричества эффективно работать? Никак. Вот рыночек и порешал.
Какой ещо рыночек, когда ты сам план реконструкции районных сетей проталкивал, и бедного ашотика без лепездричества оставил!
Ну дык и чо. Если чо, я за интересы населения, чтоб у него всегда было надежное электроснабжение, как в майских указах прописано, а ты чо, против такого штоле? Против нашего Всенародного? Навальненыш штоле?! Ты ваще где сцука был двадцать третьего после обеда, не жалаешь припомнить?
Так – можно и нужно, как-то иначе – не, ненада. А вот так Да.
Чтоб не игрушки, а полностью повзрослому, со взрослыми целями и такими же результатами.
Чтоб по мере выхода на свою норму ты смог в любой момент перекрыть на своем районе любой кислород, чему угодно, любому-кажному. Чтоб ты попарил в баньке корешков, и на следущее утро какой-нибудь инвестпроект взял да и получил буквально все, от любых согласованьев до отвода на центральной площади имени Лененда. А какой-нибудь другой инвестпроект, пущай даже Поддержаный Федеральными Банками, взял да и сгнил прям зажыво, сам, ни от чего, хотя Буквально Все были в общем-то не против. Чтоб именно ты с парой корешков решал, чо будет на твоей поляне, а чо нахуй пошло.
Вплоть даже до фанатичьно возводимых нынче на кажном хуторе Ледовых Дворцов, про которые в губернской администрацыи есть однозначное мнение, что проект хорошый, своевременный и дозарезу необходимый изберателям.
Нахуй нужды изберателей.
Пущай бабло идет куды надо, то есть только с одобрения Поместного Опричнаго Соизволения и строго на его пользу. Потому что тама лутше знают, в чом они, изберательские нужды и чо будет лутше, а чо не надо вааще. И кто годится на районного мента, а кому ещо надо профессионально подрасти, не в нашем районе и жалательно не в соседнем, а совсем хорошо чтоб ваще не в субъекте.
Но никакого «Поместного Опричнаго Соизволения» нету. Результаты есть, и в количестве, и хуй чо против вякнешь, но самого его тупо нету.
Есть какие-то отдельные граждане, ничем между собою не связанные, ну да, с несколько повышенной частотою коммуницырованья, и пездюки ихние как-то непоздоровому часто действуют как будто по команде, но сами граждане просто отдельные граждане, и хуй им чо предъявишь. Хотя подгребли падлы чуть ли не полрайона.
Есть по ним информацыя, что-де оне вроде в какой-то секточьке состоят, но информацыя как бы такая, не очень-то реализуемая мягко говоря, потому что вроде бы и да, а по факту ну и чо с того, никаких правонарушений в этой связи за гражданами не выявлено, и никому из них даже в шутку ничо не предъявишь
То есть ты все понел, ога?
Вот оно, первое и главное Кононическое Очертание: никаких «организацый» НЕТУ. Нету даже легонького запаху какой-то организованной деятельности. Оно Все САМО. Как-то вот так, да. И никто на районе ни о чом не просто «не пиздит», а даже базары около этого тут же добродушно загыгыкивает: чо, «Опричное»? Это чота такое, в школе чота поясняли, что чота такое было при Иване Грозном, это про то самое, ога? Не? «К нам какое-то отношение»? Ну вы и посочинять, эвона чо, да вам книшки надо писать, про нашу районную Закулиссу. Вы ещо у нас тута Глобальнэ Заговор обнаружте, районного машштабу.

Если ты ещо не позабыл, не так давно Церква Всеобщего объявила тебя свободным от любых обязательств перед любыми соцыальными институтами, каковым актом даровала тебе вольность. Мы практическе уверены, что ты понел это не как малолетнее мудло, а как больмень отесанный пассажыр, и догадался, что к твоим взаимоотношениям со сторонами твоих гражданцких сделок это отношения не имеет, то есть это не к тому, что например взятое у пидарасов теперь можно не отдавать, можно не показывать повороты или что в армию не заберут. Это к тому, что твоя кучка шелухи в голове получила Директиву: досюдова я безропотно принимал любые тягла, кто бы и зачем их на мои рамена не возлагал, а теперича все, идите со своими тяглами нахуй, теперича с вами со всеми чиста формальные обязательства, на основе УК, ГК и УПК – и ровно в той мере, в коей УК да ГПК физическе способны дотягиваться до составляющих элементов твоего Бытия. Где оне недотягиваются, там наверно их никому и не надо.
Неотменимое (покашто неотменимое) – да, будете с меня получать. Наверно. Если конешно сможете.
А вот добровольных взносов во все это ваше блядство – авотхуй, по всей роже.
У мну теперь свое блядство, Опричное от вас. Без всей этой пидарастии и порой даже без блядства.
Теперь я еду хоть как бы и с вами, но не к вашему, а к своему. Наверно даже к Своему, во как. Вы там промеж собой как хочете, хоть в жопы друг дружку ябите, хоть с крышы вниз башкой, хоть на парашу, а я к себе, к Бороде Сохе и Репе, да, без чюдестных возможностей Жыть Ярче и Открывать Длясебя Новое.
Все Новое и Яркое засуньте себе куды вам приятней, и делайте с ним чо хотите, открывайте, закрывайте, хоть с вазелином начосывайте.
А я теперь буду тока закрывать.
А то чота многовато наоткрывалося всякого да разного, да все по большей части доступов к моему Салу. Для всех подряд. Чота знаете ли многовато стало всяких этих вашых Новых и Ярких дыр, откудова ваша мешпуха высасывает мое и утаскивает его куда-то к себе.
Нахуй, к ебенематери.
Дармовое сало для вас тута кончилось, ибо аз теперича свободен от вашего гавна в моей голове, мне дали Вольную, и я стал волен, от какового статуса я могу отказаться только сам. Не, если хочете, можете посидеть вот тут на асвальтеке и подождать пока я откажусь от преследованья своих интересов и движения к своим целям, и сам добровольно вернуся ползать в вашых говнах и тащить на своем горбу вашы хотелки.
Хочешь себе вот так – не во влажных мечьтах потомственного задрота, а реально, в своей личной жызни, кажный день? Гавно вопрос, обзаведи ся инструментом реализации токашто обретенной вольности, ты уже понел каким именно.
Это есличо очень старый, стопудово работающий и крайне надежный инструмент и обретения вольности, и ея дальнешего сохранения. И даже некоторого расшырения ея границ, да.
Он прост как две копейки, для обзаведения им не надо ничего кроме жалания вынуть рыло из помойной канавы, и пока в твоей бестолковке нету Зловещщего Чипа, этот инструмент играючи взламывает любые загородки на любых Стойлах, ни одному соцыуму ещо ни разу не удалося вырвать этот Ломъ из рук тупых серых гномеков – ну как, скажы, у жадного и хищного стайного падальщика можно «отобрать» осознание себя, своего непосредственного окружения и своих интересов.
И чо характерно, этот чюдестный струмент вовсе не надо где-то долго и трудно доставать, он сам собой появляется в руках любого конченного чма, обнаружывшего что оно уже досыта нажылося чмом, и надо бы пожыть как-то иначе, благо что хуже-то сиравно не станет, куда уж блять хуже.
Единственная проблема, ожыдающая таких жалающих заключона во временном факторе: тебе доступно тока начать, не боле того. Никаких районных вопросов как ты наверно понимаеш тебе решать не грозит, и даже чиста уличные под большым вопросом, ибо инерцыя безумия такова, что уподобить ея в Мiре сем тупо нечему; разве что третьей фыбыэске, коию тебе вздумалось вытолкать наверьх из мокрого глинистого котлована в одно свое тщедушное жало.
Тебе придется постоянно ломать и ебать себя по кажной мелочи, без малейшего навыка успешного решания вопросов, да так и подохнуть, не отведав ни одной Плюшки из данной продуктовой линейки.
Ты даже однозначно-правельного движения так и не увидишь, потому как хотя бы чуток заметным это станет даже не на твоем пездюке, а на внучеке – и то если твоим дедушкам с луны вааще суждено увидеть хотя бы одно свое колено после тебя-красавца. Короче, если ты протянешь ручонку к своей воле, тебя ожыдает одно тока горе и пахота в условиях отчаянья и полной безпростветности, и совсем ничево больше.
Но тута есть такой тонкий Момэнт: ничево кроме Горя тебя в любом случае впереди не ожыдает. Горюшка у тебя будет много, разного и сочного, ты схаваешь стока Всякого, что этот (уже отмеренный тебе) объем не сравнить ни с папиным, ни даже с дедушкиным, и потому нету никакой разницы, претерпевать сие Горе как обычно, либо хавать все то же самое, но заради своих целей и со своим умыслом.
Если как обычно, то ничо не поменяется, и ты продолжышь запростотак тащить на горбу чужые хотелки под непрерывными пиздюлями, просеришь свою Коротенькую да Обосратую на чужую пользу и воконцове рухнеш в говны под ноги следущего поколения Любителей Подледной Ловли.
А можешь тащить немножко своего, терпеть все те же пиздюли, но при всем при этом помаленьку выгребать куды тебе надо.
«Как-то Лутше» тебе не станет, ведь сумма предназначенных тебе говен заказана ещо до твоего рождения, и потому что так что эдак выйдет одна и та же, зато результат будет немношко отличаться. Например пездюк вырастет не такой знойной лошарой как ты. И с самого начала будет знать про «минемум пять» и «не лезь в непонятное», а это уже пиздец какие Достиженья, особенно по нынешнему в полном смысле безумному времени. И потому наврятле просрет свою К&О так же как ты, заради чужых удовольствиев. А у таких, минемально осознанных, вырастают уже практическе нормальные, с Тем Самым Ломом в деснице и очень малоприятным характером. Вот они уже да, они чота соберут, они будут чотко знать вкус Плюшек и ещо чотче осознавать ихнюю цену, и у них на районе все будет как положено, «со взрослыми целями и взрослыми результатами», может даже и пожоще чем Мы набросали для тебя в Завлекалочьке про ушлых упырюг, ни во что не лезущих, но разруливающих все вокруг себя на полчаса, а то на час езды.
Одним словом, ты что так что эдак падаеш из пезды в могилу, и ничо этого факта не переменит. Это можно делать Адыкватно, то есть с принесением пользы чужым незнакомым дядям, с учинением вреда Всеобщему и совершенно безсмысленно для себя. Можно и по-другому, и теперь ты точно ты знаеш как именно. Не «в общем и целом», не «примерно», а точно.

49 комментариев

  1. Оно как бы всё уже понятно. Какой то недавний опрос посчитал, что более 70% жителей городов предпочли бы жить в своё доме, а не в квартире.
    Но вопрос Как это реализовать, эти же 70 % останавливает.
    Что хотелось бы заметить. Кто хочет, то делает.
    Красноярск. Знакомые. В отличии от большинства, достаточно состоятельные. Ну, может быть, со временем есть проблемы. Нынче летом, после коронокризиса решились на «домик в деревне» . Дача есть. Домик с родителями то же. Но. Захотелось по взрослому. Гектарчик или поболее.
    Обломились. В приемлемой отдалённости ничего «достойного» нет. Всё разобрано. То что есть, не удовлетворят либо качеством, либо ценой.
    Сильно задумались.

  2. Имею в связи с означеной темой несколько сказать из личного опыта:
    С тех пор, как ещё на беркемрушечьке повозился в срачикахъ да по амбарным тягам, взялся как описано — жыть Оприч. По-началу давалось пиздецки — ничо не сказать. Болеющие постоянно дети, три работы и квартирко-двушечька.
    Примерно одновременно завязал с Синькой и развязал со Стройкой ДФД. И тут, по сути вопроса на предъявляемый «привычному окружению адыкватных» и «кому положено» балшой и толстый похуй в ответ начался примерно такой же холодный и до безобразия и неожиданности простой «похуй-в-ответ». И с этим годика три-четыре, пока сам уёбывался почти сутками на работах и стройке — давление от «адыкватных» стало почти нулевым. Разве что родня иногда искоса смотрела, если на НовэГотт рассказывал истории про кишки и заморозку вместо праздника.
    Однако вот чуть опосля, когда на уёбываться-в-ноль на работах и стройке не стало ни нужды ни запала и как то стало прямо скажем — полегше (и дети в ДФД выздоровели и в работах порядок навёл и стройка из большего закончилась) началась новая векторная тяга окружающей среды против твоей. Против тебя и семьи. Вообще против Воли оно так наверное всегда, когда Волю проявляешь. И при коммуникации и общении стало ощущаться то, о чём тут Дух в преамбуле пишет: Ты одним своим существованием и тем, что живёшь вот так, оприч, большинству стал бельмом на глазу. Потому что они-ж не все поголовно дурачки. Они ж видят — что так как у меня и моих — вообще то норма. И им есть с чем сравнить, даже просто глядя на себя. И отсюда начинается скрытая и вроде бы ни на чём не основанная на тебя злоба: Твои дети читают, не смотрют и не знают за бетменов, живут в Доме, у Леса и Речки, побеждают на Лемпеядахъ, сам ты не куришь-не синячишь, кредитов нет, и тебе обязательно кто то Должен и так и эдак. Растёт огород и не ломаеццо мотоблокъ. Хотя ну как он не ломается? — просто чинишь и обслуживаешь до посевной.
    И да, на счёт плюшек — на раён, конечно, в одиночку не вылезти, но. Егда тебе Кто Положено первый ручьку на поздороваться тянет, а порой приезжает Сам, то многое решается как в описанных плюшках. И про лепездричество и про шиномонтажку и про ИЖС. Так что есле иметь достатошную на то Волю и соразмерный похуй, то не всех, но некоторых Плюшек от Опричнаго Жытья можешь словить и сам, а уж дети — подавно. Лишьбэ Похуй был нужного весу, а Воля нужной Жосскости, чтоб тот вес легко выдержывать на поворотах.

  3. «да так и подохнуть, не отведав ни одной Плюшки »
    Н-ю-ю, мну б так не сказала б. Плюшки начинают сыпаться прям сразу. Вот только, если привык к синтетическим плюшкозаменителям, ты настоящие Плюшки даже не чуешь, не опознаешь, не замечаешь. Тем более — не наслаждаешься ими. Это, примерно, как наркомана выдернуть из его реальности в трезвость. Ему тут не понравится, он поспешит обратно в чужой Воле обретаться, как в кумаре.
    /подзабыла/Как Равви сказал? «КАМАЗ охуенен!» Такая спортивная радость от забега — одна из Плюшек (на мой вкус).

  4. Для начала неплохо бы научить ся ежедневно рано вставать — часов этак в пять (а лучше в четыре), как заправский опричник, планирующий свой день с утра, которое вечера по-любому мудренее . Прикинь — все в округе дрыхнут, опричь тебя, а ты такой встал, неспешно попил чайку в тишине и спокойно обдумал свои сегодняшние движения . Не поверишь, даже интернет ранним утром выглядит по-другому. Вставать рано — хорошая привычка, которая автоматом приучает рано ложиться спать и этим избавляет от массы плохих привычек и просветляет ум, ведь день дню передаёт слово, а ночь ночи — знание.

    1. В молодости отлично себя чувствовал когда ложился в 6 утра и вставал в три часа дня.
      А сейчас наоборот, лучше б в 6-8 вставать. Раньше терпеть не мог.
      Интересно, почему так.

  5. Если работаешь не на себя, какое отношение к начальству будет нормальным и правильным? Исполнять всё что скажут, исполнять только что считаешь своими обязанностями, а то что не считаешь принципиально не исполнять (качать права), или также исполнять только то что считаешь своими обязанностями, но не качать права, а относиться к остальным поручениям с похуизмом, типа «старался но не успел»?

    1. Как ты прекрасно понимаеш, у разных людей правильным будет разное. В целом это от того, какой ты от природы и какой ты работнек. Для простоты обозначим два полюса: если ты хуевый работник и суетливый пездобол, то качать права не стоит, у таких свои техники, связаные как правило с языком и начальской жопой. Если ты пездатый работнек и от природы умееш нагнать на собеседнека мелково бытового Ужосу, то качай права скока хочеш и строй работодателя как духа в карантине, оно пойдет тебе тока в плюс.
      Однако оба этих способа относятся к «оба хуже», ибо жыть работнеком означает просирать свою жызень на чужую пользу, и это относится даже к самым жырно оплачиваемым. Временно так жыть можно, постоянно — нетъ.

      1. Вот с этим осознанием, Духъ, сложнее всего. Не лезет понимание в башку, ужо год благодаря Церкве об этом башку ломаю, но осознать, что на жирном окладе просираю свою жизнь и увидеть тому подтверждения в жизне не выходит. Блять но сцуко и Церква наебывать не может тоже фактъ. Причем медецинский. Уповаю на проповеди.

        1. Да почему не может, для определенной части населения весь объем церковного дискурса ни что иное, как злобнющее наебалово. Однако Мы надеемсо, что это не про тебя.

          1. Не такой. Можно даже сказать что совсем не такой. Но не вижу просера. В чем он именно выражен, что не так если каждая копейка с т.н. ЗП идет именно в необходимое. Хочу понять чем ждщнички залепили мои пуговки что в упор не вижу очевидных вещей. Вот не вижу именно просера. Как увижу ясен хуй обосрусь от ужоса и метнуся жить для самого себя. Но блять и так вроде все так.

            1. Ну например твои пездюки будут обезьянничать батю-гномека в стойле, и вырастут (неожиданно, кто бы мог подумать) тоже гномеками в стойле. Чем больше пездюкам показать здравого, тем больше вероятность одобрения с Луны.

            2. Дык все просто, погляди к чему ты жывеш и к чему в оконцове прижывеш, тока с тем учотом, что ты это не просто ты, это сразу вся твоя семья.
              Та «Йаркость», коию Мы тута столь совоноролическе Облечяем, это просто неспособность некоего пассажыра осознать, что «он» это не он, а его семья. И его жызненные движения ни что иное, как игра сразу за всю семью, а не за одного себя.
              Ну и ещо раз: подпрыгивать можно либо за свои интересы, либо за чужые, и среднего тут нету. И дело тут не в копейках, которые раб тащит домой в день получки: если ты въябываешь на дядю, твоя семья есть коллективная собственность таких дядь. «Обученные годные гномеки которые Сами Хотят Вот Так».

        2. «Золотая клетка», прихожанен. В такой движухе все заработанные до копеецки денюшки идут не на Фундамент, а на поддержание уровня жизни в глазах окружающих. Даже если это покупка ДФД в Алтайском крае, тем более если это покупка ДФД в Алтайском крае — ты уже извототсюда видишь что это не более чем понт и сибаритство, а не здравое движение. Как в примере выше «состоятельные люди» «озаботились» «покупкой Хектара угодий».
          А из клетки этого не видно, не, ты до последнего окружающих будешь убеждать что у росы жолтоватый оттенок Просто Так.

          1. не знаю, я в какой то момент сумел забить на такую трату расходов как «поддержание уровня жизни в глазах окружающих».
            Не покупал, и живя в Москве, работая в офисе, ни брендовой одежды, ни дорогого бухла, ни чего то еще такого. В кабаках бабки не тратил, машины новые не брал. Только то, что нужно МНЕ, и понимая ЗАЧЕМ мне это нужно. Проектор фильмы смотреть, телефон с неплохой камерой, комп игровой. Знаю что церква не одобряет, но я это беру для себя. Как и много дорогой вкусной еды, я люблю вкусно жрать и трачу на это до хрена. Речь не про готовую еду, а про всякую кондитерку.

            Условно еще мой пиздатый ремонт можно отнести к «поддержанию уровня жизни в глазах окружающих» но это вложение в извлечение прибыли из аренды. Тем более делал я его сам

            1. Только на своем опыте. Все што пишет тов. Дух — многолетний опыт ниодного поколения людей. Обычно ( к годам 50-60) понимание многих вещей и окружающего Мiраъ появляеццо у думающего человека, а поделицца им хватило решимости только у него. Абычно учат только СВОЕХ внучеков, даже на сыновей нажитого опыта не хватает. Поэтому- хавай чо дают.не хаваецца- отложи в сторону, придет время-зайдетЪ. Ну,а ежели надо обьяснять- то ( прямо по поговорке) объяснять ненадо.

              1. Ув. тов. Горын, конкретный вопрос был к Войдзере и вовсе не о том как лично Ты понимашь направленность действий Духа. Но в любом случае благодарствую шта поделился мнением.

              1. Как же ты определил насчет бесися? Тебе ж конкретный вопрос задали, а ты, брате по боженька да про путя. Как у гемнастоф прям. Неспособность пояснить лично написанное не обязательно зогкрывать хуйней про путя господни. Хотя можно и так.

  6. Наше глыбокоуважаемое правление ЗАО РФ ФРС не случайно в своём очередном прожэкте спасения утопающих предлагало утопающим именно цельный Один Гектар , ведь из городского крольчатника сей единственный Га воспринимается как «очень дохуя», что на деле немношко нетакъ. Для жызни на земле необходимо и достаточно 15-30 соток в населённом пункте , либо столько же гектар вне . А вот этот вот один-единственный , он пригоден только для Зоебать ся и Прозретъ , шо все эти ваши ДФД полная хуйня и ваще это нимаё.

    1. Именно. Тут важный вопрос нахер им нужна земля и дом.
      Вообще считаю, главный вопрос ЗАЧЕМ
      Во всем, не только с домом.

      Если человек собирается жить в доме, а кормиться с чего то другого, это одно. Ты прав, и 15-30 соток за глаза, а земля для баловства скорее. Ну и на всякий случай. В 90е это баловство нас сильно выручало
      Если он собирается фермерствовать, это другое.
      Если дальневосточный гектар, и фермерствовать, то как он собирается реализовывать урожай. Если он в наше время натуральным хозяйством собрался жить, это вообще смешно. Можно, но смешно.

      1. Реализацыя это да, но опять же смотря чо у тебя выросло. А это зависит от того, в какой банк фермер обращался перед посевной. В одном случае фермер морозит свои яйтса на рынке среди таких же картофелеводов, в другом — ему звонят буквально днём и ночью с таким желанием приобрести экологически чистую продукцыю, што даже ценой не интересуются, а просто спрашивают: «Есть ЧоКак?»

        Таковы реалии нашых дней, брате — если желаешь фермерствовать, приходится выбирать между забер-банком и отсид-банком, если ты понимаешь, об чом речь.

        1. Я честно говоря не верю в экологически чистую продукцию, имхо это в большинстве случаев просто развод на бабки, и желающих ее покупать по высоким ценам несравнимо меньше, чем желающих ее производить

          Тут как у стерлигова, главное впарить а не произвести.

          1. Мы о разной продукции говорим, ну да ладно. Если говорить серьёзно, многие пытаются жить опричь, но вот чота как ни взглянешь на эти блять звенящие кедры родовых поместий, натурально тянет блевать. Так и хочецца повторить: «Лицемеры!», и далее по тексту. Говорят, какой-то легавый в наших лесах ажно целый город замутил чуть ли не целиком из дауншифтеров — представляешь, какой там пиздец творится, куды там стервигову с кошастым.

            Короче, если нет здоровой основы, никакие экопоселения старообрядцев не помогут, а со здоровой основой можно и в черте оседлости опрично жыть. Иоанн-то наш Василич так и поступал: на какое-то время исключал некие территории по своему усмотрению из-под госуправления, и переводил под управление своё, непосредственное — чиста для искоренения блядскаго и пидарскаго. Ну и чо бы там про него ни говорили, нашу поляну он-таки расширил , значит всяко есть чему поучить ся.

            1. Город из дауншифтеров это сильно. Посмотрел бы.
              Помню как в середине нулевых ездили на озеро и шашлыки с палатками с бывшей и ее компанией.
              Я такого пиздеца не видел, огонь без жидкой растопки разжечь не умеют, мясо порезать и замариновать не умеют, дрова порубить не умеют.
              И я не про какой нить хитрый способ в лесу под дождем без чего либо под рукой. Я про сухие до звона сосновые дрова и кучу щепок, и бумаги под рукой до хрена.

              Я думал чисто городские, да хуй, один все детство на даче, второй каждое лето в деревне.

              1. Гы, про дрова вспомнилось. Ездил как то на совместную бухару с соседями по поводу сдачи в эксплуатацию дома, в котором мы были дольщиками. Приехали за город, в обычный лес — березы, ёлки, ииииииизредка сосны.
                — а где дрова брать?
                — да вроде лес же.
                — а как их тут, как то надо ж рубить.
                — да хуй их знает.
                — да чё вы паритесь, давайте я в Ашан сгоняю ща, куплю упаковки три дров и все, они там колотые уже, чё париться то?

              2. Да всё все умеют, а гордыня — это нехорошо однако )

              1. Мало того, што не умеют. Оне ишшо и нехотят уметь. Сука, иногда до смешного доходит, одному уже за полтос гражданину объяснял как правильно включить режим на стиральной машинке, пришлось объяснять с перерывом в месяц два раза. Хотя интуитивно понятный интерфейс ЛГ. Другие всё ждут (3 месяца как заехали) когда им люстру повешу (безплатно же). Говорю на кой вам «эти ваши»?! На трубе жа всё есть, чё и как. Колёса то меняли строго в шиномонтажке, пока не ковиднуло и по деньгам не обжали. Удивляюсь как оне на машинах ездиют. По Лаврову д.б.

  7. Наблюдал небось, брате, такую кортинку: пара дустеров на бережку, столики-мангалы, и багажник распахнут — чобы близ находящиеся сполна могли насладицо льющимся из динамеков гавном. Это блять Оне Отдыхаютъ от праведных трудов. Руки чешутся взять и захуярить нахуй вместе с ихними как правило здесь же присуцтвующими д̶е̶т̶ь̶м̶и сцобакаме. Ты обрати своё пристальное кстати на этот момент — их отношение к домашним питомцамъ, то есть к жывотным: они же все у них поголовно не меньше как Член Семьи — Бобек, иди к мамочьке! Это пездец как красноречиво, согласись.

    Это всё конешно мелочи, но вот мой восьмилетний отчего-то категорически отказывается приближать ся к местному пляжу, потомушто » оне же там все голые», причём никто его спецыально не стропалил, он как-то самъ. По-видимому, в основном люди изначально более склонны к людскому, но сейчас пришло время напитать их блядским, а посему кому-то надо жыть опричь, чобы дать, как у них говорят, «нравственный ориентир».

  8. //профилей в скотосетях незаводют

    Хотелось администрации вопрос задать по этому поводу практический.
    На данный момент есть ощущение, что имеется некоторая польза от фб. В нём много информации по поводу происходящих в мире ковидобесия событий. И ещё хочется другим нормальным людям какую-то поддержку выказать, всё-таки легче жить становится, когда видишь, что не один. Примерно так же, когда без намордника в магазине видишь ещё таких несколько человек, да хоть одного даже.
    Так вот вопрос — это иллюзорная польза? Можно нафиг удалить и забыть? Или всё же пинать врага на его территории это хорошее дело?

    1. А ведь казалося бы совершенно ясно сказано: нахуй, на-хуй все это ебаное блядство. Совсем нахуй, вааще, то есть не лезь втуды, не трогай, не предоставляй себя в ихнее разпоряжение, а лутше ваще не подходи к нему близко. Сделай штобы это гавно ваще никак не касалося тебя и близких, потомушто это гавно, оно нехорошее, не надо его тебе.
      Но нет, слышавшые все это стопицот раз усматривают в фасебуках некую пользу.
      Как-то сцуко умудряются усмотреть — и блять немедленно усматривают.
      Ахуеть блять. Просто вот так взять и ахуеть.
      Всеобщее, может оне потому такие тупые, что им так и надо? Может пущай так и ходют, и пущай из них получуцо пездатые наглядные пособии Как Не Надо?

      Всеобщее, отпусти Нас с этой должности в Крым, назначь годную пенсию и отпусти, Мы будем сдавать гномекам нумера и катать ихних пездюков на лодочьке.

  9. Нас это мну тоже? (Интересует пенсион и КрыМ), кстати пролетать над тумбой дневального будешь если, соблаговоли афтографы поставить, куча жировок пришла, надо приоритеты расставить, кому чо кому ничо.

Оставить комментарий