ВЦВ отвечает

У лохов всегда есть отмазка, с той или иной степенью смешноты как бы Доказывающая (кому же), что данный лох вовсе не такой уж и лох, просто обстоятельства на этот раз так сложылись, ведь жызень-то нонче вон какая, чоуштам, и на старуху какговорицо бывает, «кто бы мог подумать», «нам же никто ничо нормально не объяснил» – ну да ты и сам можешь прочесть этот терпилин репчек смачнее кого бы то ни было, ведь именно вот это и есть Твое & Родное. А чо делать, время же на месте не стоит, ЖЫЗЕНЬ-ТО ВОН КАК МЕНЯЕТСЯ.
Как ты опять же сам понимаешь, у лоха (почему-то) каждый раз именно «этот»: согласный быть терпилой простаивать не будет, у окружающих к такому сразу найдется куча всяких нуждишек.
И всякий (вот такой) Раз лох сплевывает (если дерский) или сглатывает, хмурит бровки вослед Абидчеку и воинственно поправляет платочек: ничоничо, вот погодитя ужо, будет и на нашей улице празнек. Уж мы-то свое возьмем, отольются вам – ну и так далее.
Какие празнеки случаются на лоховских улецах и как часто они происходят, тебе пояснять не надо: сие наверно единственная Вещь Мiра, известная тебе куда боле чем полностью.
Вот тебе картинка из твоей жызни.
Подойди к окошку, высунь жало, чо ты там увидиш?
А увидишь ты там банкомат и наверно даже не один.
И у кажного по паре терпил.
Как полагаешь, они чо, «в натуре не понимают», чем сейчас заняты?
Они вот совсем-совсем Недогадываются, что СОСУТ ХУЙ? Оне вотпрямнастока тупые, да?
Заметь, у них по жызни бабла и так всегда впритык, а тута к ним подсажываются и забирают ихние жалкие копейки, типа «ну зачем они тебе в руках, вдруг просрешь на чо-нибудь или там карманчек порвется, давай уже их сюда, у нас-то всяко целее будут, а ежели вдруг реально понадобюца и ты сможешь обосновать что да, надо, мы буим выдавать скока реально надо и оставлять себе за эту Нужную Тебе Услугу маленькую-маленькую половиночьку».
И чо, они совсем ебанутые, чтоб сказать на такое «Да! Давайтя! Согласен я!!!» — или таки дело в другом?
В чем это в «другом», Мы можем тебе очень наглядно пояснить, благо что нынче («жызень-то меняется», ога) это стало проще некуда, не как раньше, когда надо было прямизъебнуться, чтоб растележыть интересующемуся примерно то же самое.
Короче, достань из шыроких штанин свой телефон, положы на стол.
Вот это вот, — оно чо?
Ты ведь в курсе, чо это такое, правдаже?
Ты полностью в курсе, зачем именно на твой облезлый хвостик привязана эта очень удобная, функцыональная и современная консервная баночка. «Как без рук», да.
Для тебя не секрет, для чего именно и с какой конечной целью тебя (строго) обязали постоянно иметь при себе эту мерзость, которую ты ещо сам же и оплатил. «Дык щас же ЖЫЗНЬ ТАКАЯ, как же без него».
Это тоже СОСНУЛ, дадад.
Более того, ты (уже как бы сам) навязал сию мерзость ещо и «своему» (ваще ничо не соображающему) пездюку, выбрав ему (за него) жызень конченного терпилы.
По факту ты наклонился чтоб лизнуть парашу, и не забыл пригнуть к ней вместе с собой своего пездюка.
Ну и чо теперь, не знаешь? А скажы себе сам. Кто ты, чо ты, куда. С кем, под кем, заради чего именно. Куда ты ползешь по говнам, и к какой смерти ты приползешь, Неагафья блеать.

Хотя чо Мы тебя тут чуть ли не уговариваем про «скажы себе», «высунь жало», да нахуй бы оно было надо.
Ты жыдовской скот, со всеми предписанными клеймами, ошейником и погремушкой, причом все это принято тобой совершенно добговольно, — вот кому ты такой нужен, ну вот так есличесна? Кому окромя твоих володельцев интересно, продолжаешь ли ты приносить выхлоп или уже нет?
Да никому, окромя (может быть) тебя самого. Именно «может быть», не более того, не автоматом. Жыть, не жыть, это от тебя, и ни от кого больше. Это же ни что иное, как «вопрос воли» — твоей, не чьей-то. Жывешь? Ну чо, молодца, возьми там чонебуть себе с полки. Не жывешь, ползаеш в говнах в теплой компании таких же жыдовских скотов, лижешь парашу, приучаешь к тому же своего пездюка? Ну чо, тоже… скажем так, молодечек. Ползай дальше. Никому нету дела до тебя и твоего ползанья в гавне, никого не интересует скока Жолтых Снеговъ ты уже сожрал, ведь все это положено тебе, это твое законное положенное, с того самого момента («Я просто купил себе крутой современный Девайс! Чо тут Таково!! Чо ви Накгучиваете!!! Нудавайте вернемсо в каменый век и станем добывать огонь тренеем!!!!», как пример), когда ты дал свое личное добровольное согласие поддержывать этот ход каждым своим жызненным движением.

78 комментариев

  1. Завел яндыкс деньги — еще раз соснул. Зарегистрировал домен и сделал сайт — еще два раза. Подключился к провайдеру — привязал себе консервную банку на хвост.
    Включил свой лаптоп, напечатал текст в интернет — зашкварился. Так, что ли?

    Истиная Церква в сферическом вакууме, в таком случае, должна выглядеть так: заехал в лес, идешь по горам и лесам день, другой, неделю, глядь, а посреди дремучего леса — Церква.

    Вы яндыкс деньги как получаете — они материализуются наличкой прям на олтаре?

    1. Нет, мы не «да вы сами зашкварились», ты ведь это написал.
      Яндыкс не деньги, а зачет трудодней местной комендатурой ЗОГа, а брат Финансист умеет превращать ихние крестики-нолики в деньги, сиречь рыжьё.

      1. Ну и на хуя ты это пишешь тут, кто там что вот что превращает, ты зачем создаёшь конструкцию в контрой к Братцу Финансисту зайти гости могут и спросить за его алхимию ?
        / Бормочет про себя, ебись колотись тут прихожане есть/

          1. / увернулся от леща, отбежал на так чтоб хвостом тоже не достал /
            Да так может быть, что и к нему зайдут, спросят, об алхимии. Там народ не верующий, им что Наставник церкви, что Братец Финансист, что Рептилоид кхе, кхе.

              1. / ещё более внимательно присматривается, че часто так делать приходилось ?/
                Какой-то ты весь провокационный, со всех сторон, да да.

              2. Угу, с нашими оборотами, подбросить можно тiлько на чай если. Уж если начнут зососылать столько, шо мы станем интересны, так поделимся, правила игры знаем.

              3. Сколько зашлют дених такой и пьем. Бывало жировали, гринфилд пакетированный брали и окунали пакетик одноразово. /грустит/ а в этом месяце три слона пьем, написано индийский, но сдается мне, это пыль грузинских дорог.

              4. Гринфилд в пакетиках? Грузинский чай? Да как можно так себя держать в аскезе и страданиях?
                /скорбно отодвигает от себя кружку Askold Pekoe Gold, осознавая, что пьет за счет Церквы/

        1. Извини, что тебя не спросил, неверный. Тебя предупредили Чорныме Букавкаме, что тебя становится много. Рекомендую дать прихожанам передышку, капитан.

          1. Прошу прошения, в мыслях не было оскорбить Ребе и уронить авторитет, я только о безопасности пекусь сей Цэркви, поэтому прошу меня простить, а также прошу быть крайнее осторожным в высказываниях, времена сейчас тревожные насутпают, а после 2 декабря совсем поплохеть может.

      2. Почитал твой комент, а в голову всякое лезет, типа вот этого: «У лохов всегда есть отмазка, с той или иной степенью смешноты».

        Что-то не успеваю следить за руками. Буратина у банкомата ведь тоже крестики-нолики в деньги превращает. Он же необязательно мобилу пойдет купит, кто-то приобретет и бензопилу, а кто-то — зимнюю резину.

        Когда провозглашают какие-то заположняки, ведь их сами демонстративно и придерживаются (ну, кроме, разве что, православных батюшек, которые дудят прихожанам одно, а делают противоположное).

        Или Церква сама свой опиум для народа не курит?

        1. «Делай как говорит мулла, а не как делает мулла!». Брате, ты неверно понимаешь генезис написанного. Это что-то вроде запечатлённого в тексте внутреннего диалога, смыслов, которые разгораются и гаснут. Текст говорит сам с собой, не с тобой, презирает сам себя, не тебя. Не резонирует, внутри набатом не отзывается от него? Ну значит мимо, только и всего.
          Он об очень простом. Детки, знаешь, бывает, укакиваются и, в силу децкой беспомощности, какашечку так обильно размазывают вокруг себя, по стеночкам. Бывает у детей такое.
          Взрослым иногда приходится в говне ковыряться. Санфаянс забился, канашка встала, нужно нырнуть и починить. Мужчина берёт, без лишней брезгливости ныряет и чинит, по уши в говне.
          Разница есть у двух описанных жизненных явлений?

          1. Брате, спасибо за объяснения.
            А ты уже отказался от мобильной связи, интернета, банкомата и прочего перечисленного? Прирос ли ты рыжьем?
            Как изменилась твоя жизнь как прихожанина Церквы?

            1. Духъ показывает, где расставлены флажки, типа как старый волк учит мододых щенков.
              Со временем появляется рефлекс, на то где они расставлены. Если ныряешь под них, то ныряешь на свой страх и риск, четко зная, что тут могут сделать больно.

        2. Если фкрации, то
          осознание текущего положения вещей
          и
          действия по его изменению
          суть два разных явления.
          Вопрос о «делай как я» или «делай как говорю» это уже третье.
          Разберемся со всеми, прошу подождать.

        3. Чо курют Церквы, ты узнаеш когда отработаеш на своей минемум два колендарных месеца. Без этого не, никакъ.

          Кстате, можеш дать Церкве на чай, с тебя Церква возьмет.

            1. Скажы, по-твоему вероятнее что ты щас вот так ловко прищемил Церквино помело, либо слегонца (простительно Мы щитаем) Пропезделсо?

              /не ждет ответа и осеняет Знакомъ Всеобщего/

              Церква не осуждает тебя, и продолжает взирать на тебя с благосклонностию.

              1. Благодарствую за благосклонность и за осенение Знакомъ Всеобщего — мыслей подумать плохо о Церкве не было, и не дай Всеоббщее тем более прищемлять, я смиренно пытаюсь усвоить заположняки, а поскольку Ты используешь (понятно, что для бошльшей доходчивости) отчасти тюремный жаргон, то и ассоциация выходит с тюремными заположняками, в которых не бывает, чтоб нельзя, но иногда можно. Это у юристов и в других религиях такое возможно.
                Был бы я такой умный, что мне не нужны заположняки, я был бы велосипедистом, может быть, но этожнетак, потому вынужден вникать (по мере своей тупости конешно же и исходя из короткого и обосратого отрезка короткой и обосратой).

              2. Воистину почиет на тебе благодать Всеобщего, ибо сознание своей непришейкпездерукавносте есть поистине великий Дар и подлинный Талантъ, однако вместе с тем колико же напрасно не отвечаешь ты на прямо заданный вопрос, коий Церкве твоей было благоугодно к тебе обратить.
                Знай же, что ничего не совершает Церква без воли на то Всеобщего, и воля та завсегда являет благое о тебе упромысливание Его.
                Вот и прикинул бы, а чо это меня чуть ли не в пездобольстве укоряют?
                Неужто Церква одной рукой накидывает, а другой переобуваетсо?
                Или это я грешный по скудоумию свому чота попутал?
                И полез бы ты во архивы Ея, и нашед бы пыльный орегенал Поучения Церквы, к вопросу непосредственно относящийся, и развернул бы.
                Вот чо бы ты там скорей всего обноружыл, какщитаешь, о упорствующий неверный?
                Что Церква имела немношко пропездецо, не?
                Или открыл бы себе всю Глубену и Пагубу заблуждения своего? И раскаялсо, и возрадовался бы раскаянью тому тов. Сутба, на чьей ладошке возишься ты малою безвидной пылинкою.

                Иди же, и сотвори по сему. И открой для себя Истену, и сохрани во безконечьно дорогом Нам маленьком и глупом сердтце своем: не ошыбаюцо Церквы, ибо надмирны суть.

              3. Воистену впал во грех пустословия и по скудоумию попутал!
                /Углубляется в пыльные архивы Ея и работает надо собой/

              4. Нет на тебе греха, о многомудрый неверный, и благословение Всеобщего продолжает пребывать с тобою.

            2. / ухмыляться, ковыряются в бороде/ а ты подойди в большой ювелирный магазин в большую сеть и сделай депозит тыс на 50, а код от депозита Брату Финдеректору в почту, он сам подберёт что ему нужно.
              Все будет кошерно.

              1. По моим наблюдениям из короткой и обосратой, когда ухмыляются и дают советы — ничего хорошего не жди.

                Хорошие советы дают со скорбным, умиротворенным лицом, как будто отдают навсегда хорошую и нужную вещь.

        4. В партизанской войне есть такая традиция: при недостатке собственного оружия брать его у противника и использовать против него самого, пока не наладится производство собственного

  2. У меня есть опыт жизни без электричества . Нам его дали полтора месяца назад. Три года с женой и ребенком (скоро семь лет ему) мы прожили без него. Но от телефонов отказаться не смогли. Это натуральное иго. Только оно не снаружи , как я тоже вначале думал, а внутри нас. Вот смотри брат, не надо бросаться в крайности- поменяй смартфон на простой кнопочный. Забей в него номера близких и не отвечай на незнакомые. Раз в полгода меняй сим-карту и оператора, сфоткают тебя там . Но тогда ты хоть начнёшь понимать, что это -ошейник.

    1. кнопочный реально удобнее. несколько раз пробовал вернуться на пальцем-елозилку, и каждый раз всё с большим облегчением от нее отказываюсь. Кнопочный телефон — элемент реальности, а смарт — кусок гипноза.

            1. Тоже заметил такое. А кто звонит, е норовят в леосвязь включить зачем то. Идёт такой дурак по улице и говорит с телефоном на вытянутой руке, чтобы его видно было.
              Но в любом этом мессенджере можно говорить просто как по телефону без видео, и держать его можно у уха. Только за звонки платить не надо.

      1. Реально смешно: думал, что прям привязался к смартфону, а перешёл на кнопочный — и ничё 🙂 без интернета, без имейлов и месенджеров. Стало гораздо легче. Надо по делу — пошёл за комп.
        Потом перешёл на предоплату — стало намного дешевле.
        Сейчас думаю, а нафига мобильник вообще нужен? Только для вызова полиции/скорой.

        1. 1. Точка доступа к интернету когда вырубился свет и кабельный интернет не работает. Раньше это можно было через обычную тел. линию по дозвону (без электричества, а сейчас нельзя).

          2. Диктофон — автоматически записывать все тел. разговоры — охуенно полезная вещь.

          3. Блокирование нежелательных звонков и номеров

          4. Фотоаппарат и видеокамера под рукой.

          1. Навигатор с картами, книжки почитать в очереди и метро, и камера, камера это охренеть как удобно. Любые визитки, контакты, объявления, серийные номера, даже текст спокойно фоткается и потом смотрится. Не надо ничего записывать, таскать с собой карандаш и бумагу.

            Помощь экспертов из числа знакомых, которым не надо ехать и смотреть самим, а им достаточно глянуть фото.
            Простой пример, был на филах, непонятные нарывчики на ногах появились. Спрашиваю знакомого врача, чо за нах, он просит фото. Смотрит, через 30 секунд вердикт — укусы насекомых, не париться.

            В любой город заехал, карту открыл, жыпиес включил — во, вот он я и вот улицы. Вбил адрес, идёшь куда надо. Встречаешься с кем то, тебя найти не могут, локацию скинул и все.

            Переводчик отдельная тема, включил приложение, он любой текст или голос распознает и на твой язык переведёт. Во вражеских странах очень выручает, когда местные английский не знают.

              1. А как с операционкой быть, тоже самому собрать? Можно в принципе, если умеешь с бумажного дистрибутива. Или как по другому, как обойти аккаунт Гугла, подскажи.
                Видишь, на какие ухищрения надо идти, об этом речь.

              1. Как обойти аккаунт Гугла? Заведи аккаунт и спроси у Гугла. Ну да ладно.
                Иго дело добровольное, а если бы не так, то и в вину оно и не ставилось. Я тебе больше скажу, вот этот ход против всего электронного, он не то что предусмотрен, он и задуман изначально. Надо вообще от этого отойти. Понятно, что всё у нас завязано сейчас на карты с телефонами, и под мост не хочется. А я тебе скажу, что эти под мостом тоже часть системы, тоже все с телефонами, знаю о чем говорю. Там водка.
                Почему и говорят здесь все время о семье, в первую очередь они твои ближние, с этого надо начинать. Если в семье все как надо, то и вокруг все как надо. А если начать» бороться со злом,» да ещё его же оружием то это делать плохое плохим, 200% что тебя используют.

            1. Да нехай может. Твой комп тоже может очень много всякого, чичас ажно на тв камеры ставят типа для управления. Сейчас может вообще все вокруг. Гугель, если ты от него откажешься, ничаво не потеряет

            1. У меня ничего. Мне, даже чтоб дозвониться — надо сначала написать на электронную почту и сказать время, я тогда его на время включу. А так выключен.

    2. Вот ты говоря слово Иго что имеешь в виду, очень интересны твои ассоциации?
      Духъ Цэрквы сей Великой , я долго искал в в русском происхождение слово Иго и его смысл изначальный. В русском не нашёл, нашёл в китайском и то не без подсказок!
      В связи с этим Вопрос, имеют ли Велосипидисты национальности, кроме той одной изначальной, национальный ли характер носит велосипидизм, или он интернационален ?

        1. Иго появилось в тексте того что ты цитируешь только после 1882 года. В тексте 1876 этого слова нет. Так что впихнули опосля, в греческом варианте откуда переводилось издание 1876 года оно тоже отсутствует.

        1. Излишне сие, ибо Церква завсегда в лепешку расшыбется но ответит всем вопрошаниям, благоприятствующим благу проповедуемой здесь Веры! , даже ежели вопрошания сии не просто не «поддержывают», а и попросту не обращают к Намъ.
          Ну и наоборот кстате тоже.

      1. Велосипедизм мне представляется как всеобщее только навыворот, против всеобщего и везде.
        Велосипедисты стремятся перемешать все в однородную мелкодисперсную кучу говна, глобально, поэтому у них и появляются постоянно такие инструменты как глобализация, интернационал, общечеловеческие ценности и прочая шлоебень для размывания человеческих структур.
        Для своей пользы, они, если надо, если и допускают деление на страны и народы, то только для того, чтобы стравить их между собой и пока они хуярят друг друга, прибрать к рукам их ништяки.
        Велосипедисты не переносят любое человеческое объединение, на котором нельзя паразитировать и манипулировать им, например, нормальную семью, социально ориентированные государства, сколько-нибудь здоровый образ жизни (по-настоящему здоровый, а не как в рекламе про фитнес).
        Велосипедисты приветствуют любые отклонения, все неестествевнное, извращения, разного рода зависимости и нестабильность.

        Я предполагаю, что велосипедизм не может носить национальный характер, он над и антинациональный, штабеля известной национальности, закопанные в Бабьем Яру как бы подтверждают, что для велосипедистов «нет ни эллина, ни иудея»

        1. У тебя выходит конструкция:
          Потратить ништяк, чтоб получить ништяк.
          Контроль ради контроля.
          И на хуя, как считаешь?
          Есть куча мест на земле где всех вышеописанных технологических чудес нет. И там живут гномики. И обходятся без всего этого говна. Впрочем и без кучи нужных вещей также.
          И этих Гномов ебать как до хуя. И там все контролируются на порядок эффективне. Методами велосипедистов версии 1.0

          1. Я предполагаю, что велосипедисты могут только отнимать и контролировать и управлять существующим, но ничего не умеют создавать, потому им не остается ничего делать как контролировать.

            1. У нас и у них разное отношение к их нац. принадлежности, оне внутри себя делятся на 100500 разновидностей, настоящими считается очмалая часть, только она достойна быть рабовладельцами

  3. В наше время без банка можно обойтись только тем, кто живёт под мостом и питается рыбой пойманной там же

    Зарплаты, пенсии, все на карту.
    Я просто снимаю бабки в день прихода подчистую, оставляю мелочь на али экспресс.

    1. Или тем, кто не Нединамичьно и Неэфективно трудица на себя.
      Заметил, что те, у кого есть денежка на оплату моего и моих ребят труда, никогда не поднимают вопросов типа «давай переведу на карту» или «а можно перечисление оплатить» . Строго налик.
      Банк нужен только для оплаты исходящих типа аренды или налогов. Ну, и показать государству некий доход, малоинтересный фискальным органам.
      И таких Нединамичьных областей в народном хозяйстве очень много. Да ту же шиномонтажку взять.
      Хотя с каждым годом все больше приходится отбрыкивацца от предложений банка, становящихся все более навязчивыми, типа эквайринга и помощи пидорам в закабалении сограждан путем предоставления кредита на свои услуги

      1. Я тоже на себя тружусь, только зачастую по удаление. У меня наликом без вариантов оплату принимать. Ну, получение денег это первый момент. Второй — оплата услуг и товаров. Услуг, та же квартплата в жкх. Авиабилеты купить. На али что то заказать. На телефон денег закинуть. Так что карт ажно две, тк по одной лимит вывода около сотки.

        Другое дело что эти пидарасы постоянно норовят навязать свои пидорские кредитные карты. Нах они мне нужны, вообще непонятно. На работе лет 5 назад вместе с зарплатной дали бесплатную кредитку хотя я заявление не писал. Поднял хай, ноль реакции. Так она у меня и лежала неактивированная пока срок не истёк.

Leave a Comment