ВЦВ отвечает

Пойми простую вещь: «строить» для тебя какую-то лерегеозную организацыю никто не станет. Это сделаешь либо ты сам, либо не сделает никто, потому что кроме того, кому нужна своя собственная РО, она не нужна никому, вообще никому.
Чтобы это понять, погляди на церкву как на функцыональное устройство, и ответь себе на вопрос «а вот чо конкретно она делает». Это совсем не простой вопрос, и например тебе, если все сложыцо удачно, для ответа потребуется не одно десятилетие самых настоящих Размышлений. Однако расслабься, Мы готовы предоставить во твое осмысление готовый, да притом единственно-верный ответ: Церква проводит с твоим сознанием мероприятия, направленные на повышение вероятности сохранения твоего генома.
Этим, кстати, церква и отличается от пидорских балаганов, самозвано присвоившых себе «какбэцерковную» роль: реальной Церкве надо, чтоб ты жыл дальше. В отличии отъ. В этом же пункте церква расходится по функцыоналу и со властью: власть тобой управляет, т.е. воздействует на тебя условиями твоей жызнедеятельности, решая задачи, страшно далекие от задач твоего генома, тогда как Церква опирается на выстраеваемую ее усилиями твою личную осознанность, Церква не просто отводит тебя за ручку от всякого нехорошего, но сообщает тебе способность не попадать в нехорошее, когда ты действуешь без чьего-то пригляда. Глядючи с обозначенной точки зрения, ты конешноже сразу сделаешь вывод: Церква отнюдь не друг власти и всем этим пидорским шопето, и однозначно дружественна только тебе, — той пылинке, из которой отжимает себе сало власть, делящаяся с наиболее активно помогающими балаганами крохами отжатого.
Ну и чо, как полагаешь, сильно ли рады существованию Церквы володетели твоего сала, сильно ли им требуются помехи в их веселом бизнесе? Кто, кроме тебя, теоретически способен вкладывать свои ресурсы и свои усилия в то, чтоб на свете физическе существовала оргструктура, целью деятельности которой является подращивание твоей осознанности? Это же только твой компотик, дружыще. Нямкать его только тебе. Кто купит тебе твой компотик? Кто принесет его тебе домой и нальет в любимую кружечьку? Может, ты справишься и сам. «Может». А может, как-нибудь перебьешься и без компотика: есть мнение, что тебе к такому не привыкать.

57 комментариев

      1. Это в РФ прихлопнут — там список религий ограничен: РПЦ, и кастрированный Ислам. А вна Украине попросят заносить. Тут на одном квадратном метре по три разные церквы — какие хош. В Одессе даже мормоны есть — в 2 домах от ёперного театра, а, обойдя один квартал, можно обнаружить 2 праволсавных, греко-католическую, мечеть, и конечноже, синагогу (куда же без нее). Короче, церковное раздолье.

        1. А на волне короны шанс стать заметнее есть. Вангую вскорости наплыв разочарованных жызнью по QR-коду городских.

          Вот тогда и обратят Внимание. Я не зря предупреждал камрада не ронять о себе лишнего базара. Вообще надо привыкать не ронять.

        2. Круто там у вас. А кстати, Дарт Вейдер он в формате партии по прежнему движется или уже основал свою лиригию? Очень мне он нравился, красивые перфомансы устраивал.

              1. Судя по тому, сколько бабла они отвалили и отваливают за то, чтобы работать тут — серьезные пацаны.
                Посмотри — вот это историческое здание, занесенное в реестр было как здание, а по факту была одна стена трухлявая на подпорках.
                Они сделали как новое, и даже лучше.
                dumskaya.net /pics/b1/picturepicture_76716377186363_50808.JPG

                Там сотни геликов

              2. про мормонов ещё в 90е годы в Оренбурге все были наслышаны, как о самой (или одной из самых) мощной группировке.

              3. Мармоны ребяты сурьёзные. Пообчался с ними ишшо в 90-х. Было интересно, потому поддался провокации на вербовку. Отметте себе, два гражданина чужой страны с короткими аккуратными стрижками, спортивные(один борьбой, другой бокс), практикующие русский язык, из больших семей(один аж восьмой сын), бегают и задают казалось бы ничего не значащие вопросы, а между тем оба призывного возраста. Как раз для начала хорошей военной карьеры.

              4. Кстати в церковных вопросах были не ахти подкованы, постоянно проигрывали теологичецкий диспут. Следовательно не сильно то на это в подготовке упирали. Но старались максимально побольше распросить и собрать, да и память сразу видно хорошая(вернее техники мнемонические).

              5. Зато они были подкованы в вопросах подбора помещений и локации и внедрения в городскую среду, это при том, что на дворе — середина 90х — даже чеченцы в город не пролезли, местные их перехерачили, а эти, не моргнув глазом:
                Кроме занесения Кому Положено, еще
                — многоквартирный дом для военных построить
                — городской водопровод квартал туда, кватал сюда заменить
                — и еще неизвестно сколько ништяков они отвалили, чтобы поставить свои 3 церквухи в лучших локациях города (в подборе локаций они разбираются гораздо лучше, чем в теологии)

      2. Здесь ждут когда движ посерьёзнее начинается типа «Ветви Давидовой» и уж тогда реагируют.

        В Тырнетах здесь пиздят по прежнему о многом.

            1. Если зеркало будет активным, сайт просядет в поисковиках. Другое дело, включить тогда, если только сайт заблокируют. Но для этого хватит и постоянного бекапа на свой компьютер хотя бы базы (картинок мало, бекап самого сайта можно совсем изредко).

              1. в корне в файлик

                robots.txt

                вставить строчки

                User-agent: *
                Disallow: /

                И тогда поисковики индексировать не будут и ничего не просядет.

    1. «Как-то катакомбами запахло. Вдруг.» С языка снял. Но если вдуматься своё оно только таким и может быть. Как ВКП(б) на заре своей коньспиративной работы.

  1. Всю жизнь с Тобой, как кажется отсюда. С бочек и заначек партизана. Теперь еще 4 новых человека. Мои. Жир коплю, дурак до сих пор полный. Только Ты останавливаешь и направляешь. Верю полно. Увидел-услышал-осознал. Нет ничего лучше. Все получилось. Даже не знаю как сказать Тебе спасибо, Отец! Но. Знаю, разжимаю ся. Самое, наверное, сложное, признать ся и Отдать ЗА.

      1. Изменённое состояние сознания. Сумеречное состояние.Злоупотребление алкоголем, психоторопами. Три класса ЦПХ.
        Могу ещё десяток причин привести.
        Выбери сам. Всё равно не ошибёшься.
        А если обобщить, то это и называется упороться до фанатизма.

        1. Да уж.
          Кстати, три класса трем классам рознь, однако. Была у меня одна знакомая, вот у нее в прямом смысле три класса было, а потом 41 год настал и не до учебы, а потом уж какая учеба, работать надо. Пытались вроде потом до семилетки дотянуть по вечерам, но ничего не вышло, в документах так и написано — 3 класса. Но наскоко ж мудрый был человек. Насквозь видела и людей, и ситуации. Мне тогда казалось — ой, да ну, ерунду несёт свою старушечью. А потом раз — не ерунду, два — не ерунду. Стал прислушиватьСя. Потом прямо в лоб вопросы задавал, советы спрашивал. А она под таким углом посмотрит, что сам вопрос смысл теряет, но все сразу понятно становится, и сразу очевидно — только так и надо, иначе то и никак. Или встречный вопрос задаст, сначала и не поймёшь, к чему. А на другой день уже раз — и вопрос понял, и ответ на него сам собой выпуклым стал, и ситуация в целом как на ладони. А начнёшь задумываться — никакой там тайны, никакой эзотерики, обычный бытовой опыт и здравомыслие, сам бы догадаться мог, не будь таким упоротым и инерционным. Так что три класса — не догмат, не догмат.

  2. «Афсётаке, азъ вертелъ ея!»(с) Жора Брунькофф.

    Какие котокомбы, слушай? Тащ майор двигает бровью — и ты сам (сам, карлито!) заносишь. Ибо знаешь чо как и чо почом. Или тихо-мирно подсаживаешься к мученикам, к рутрекеру, например. Свезёт в данном случае тому, кто успел приобщить ся къ. У них будет базис. Вот только захотят ли они стать томамикрузами и тащить в Цэркву новое мясо — хз.

    Да и хусымъ. Покуда сие есть мутная от своёй не рвущей жопы пгавительству октуальносте перцпектива. Не те потоки, ога. Такшта, продолжаемъ сколачивать Плотекъ. Винтер из камин и фсьо такое.

  3. Я долго думал, в чем базовом я с тобой не согласен, при том что часто под твоими словами готов подписаться. И вот после этой проповеди наконец могу ответить. Ты пишешь что в интересах церквы сохранение генотипа посетителей.
    Но то, к чему ты ведешь, генотип не сохранит.

    Человек, который ведет себя в полном соотстветствии с заповедями, типа там с банками дел не иметь и файфаем с сотовыми не пользоваться, он никогда не станет Упырюгой. Будет просто Упоротым.
    У тебя расходятся цели для прихожан, потому что они несовместимы. Словно два разных человека проповеди пишет. Идеалом корячится Успешный такой практичный упырюга на жжыпе с одной стороны и Фрик, избегающий банков и сотовых с другой.

    1. Любая религия состоит из общих положений (например, заповедей) и хуевой тучи оговорок к ним.

      Для обычного гномека это всегда оборачивалось простым принципом — «Низзя, пока старшие не скажут, что можно/нужно»

      Возьмем одну из базовых заповедей: «Не убий».

      Но:

      «Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои», богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого,
      то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
      но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
      побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;».

      То есть, базовая заповедь одна и короткая, а оговорок и исключений, дающих добро на всяческое зверство и мочилово, включая геноцид — хуева туча.

    2. А насчет кем станет соблюдающий предписания — тут простая логическая задача:

      Вот есть молодой человек 18 или 20 лет. Чтобы сохранить и преумножить свой генотип, ему надо найти девушку.

      Представим сферического прихожанина в вакууме, который ищет девушку, без телефона, карточки, счета в банке, с бородищей, одетый не в привычную для всех одежду, а как в проповедях.

      1. У такого прихожанина список возможных видов деятельности очень сильно ограничен и он в невыгодном положении по сравнению с конкурентами. Чем бы он ни занимался, он будет в положении крестьянина, у которого барыги скупают по дешевке мясо и прочую сельхозпродукцию.

      2. От прихожанина будут шарахаться красивые девки, выбор будет стремиться к нулю.

      1. Тока полный даун станет выпускать свое сыночько на улицу, чтоб сыночько «искало там девушек». Оно блять найдет, на улице-то, приведет и ахуееш.

        1. Бабу сыну тока сам. «С проверкой», да, если хочешь, оно не зря само вскочило тебе на язык. Причом чтоб он сам того хотел, ну не прям «хотел», а относилсо как к неизбежному: батя скоро женит.
          Ебацо и женицо РАЗНЫЕ вещи. Кто этого не понимает, тот ебанько, кусок мудака, ебаный гномек и конченый Одепт Подледнаго Лова в самом блять жалком и чмошном смысле. Женицо есть важная деловая мера, даже бери выше — Долгъ, и даже Свещенный. А ебацо это неважное, с ебацо пущай устраивается сам как ему нравицо, его половые чуствы мало кого ебут, и уж в последнюю очередь половые емоцыи должны влиять на семью и семейное.

          1. А можешь в трех словах описать деву, которая согласится на такую жизнь? Да еще и не по любви, по которой всякую хуйню творят?
            Какая тут любовь, если разговор будущий тесть ведет?

            Даже самая семейно настроенная дама, которая хочет рожать и растить детей и не думает о блядках, увидев описанного выше сферического прихожанена (без телефона, карточки, счета в банке, с бородищей, одетого в непонятное), узнав как они будут жить (в пердях, без интернета и телявизира) сбежит просто. Хуже быть просто не может.

            Такое могло прокатить во времена голода, когда любая сытость за благо считалась. Сейчас баба даже если пойдет в пятерочку кассиршей работать, а хуже работы не придумать, и то будет жить лучше, чем в доме сферического прихожанена.

            1. Насчет непривычной одежды, я может и утрировал — всегда есть диапазон вещей (даже в пределах одного бренда), расчитанный на разные взгляды. Тот же Colins или Levis можно купить и обтягивающие ляжки штанишки, похожие на колготы, а можно и обычные прямые однонные штаны и такой же отличный холопчатобумажный темно-синий длинный пиджачок, который за 50 метров видно, что дорогой и удобный. Можно летом ходить в сандаликах, шортах и маечке, как пионэр, а можно в кожаных туфлях с перфорацией, брюках и рубашке с длинным рукавом (как я и делаю) — все в рамках вполоне привычного внешнего вида, но с совершенно разным впечатлением о том что из себя представляет носитель одежды.

              1. > Можно летом ходить в сандаликах, шортах и маечке, как пионэр, а можно в кожаных туфлях с перфорацией, брюках и рубашке с длинным рукавом (как я и делаю) — все в рамках вполоне привычного внешнего вида, но с совершенно разным впечатлением о том что из себя представляет носитель одежды.

                Мне кажется проблемы начнутся, когда ты начнешь говорить бабе что она должна покрывать голову и носить юбку.
                Вопрос не только в красоте, но и в удобстве. Я вот терпеть не могу головные уборы, мне в них некомфортно. Если с детства не носишь шапку, потом ее носить неприятно даже как то.

            2. 1. Можем конешно, мы ж одно время пейсателяме работали.
              2. Какое нахуй «полюбви», ты о чом.
              3. Сыне, ты опять чота непонятное буровиш. /озаряецо догадкою/ А! Ты же какбэ троле.

              По сути же снова укажем на некоторый диссонанц промеж некоторыми ехпириенсаме и множеством так называемых жызненных фактов. На Б-госпасаемой если ты не знал имеет место непрерывный неготивный рост так называемово коэффицэнта Джыни, характеризующего дифференцыацыю населения по доходу, в особенности же контрастно сия дифференцыацыя проявляется у групп с разной локалезацыей. Так, к примеру, упомянутая тобою позицыя «кассир в питерочьке» для например подмосковья и например подсыктывкарья может означать кратное разницо в доходе. Нетрудно догадацо, что на данный момент обозначенному тобою критерею («Даже самая семейно настроенная дама, которая хочет рожать и растить детей и не думает о блядках») соответствуют миллионные когорты, для которых обозначенное тобой условие («любая сытость») более чем актуально, то есть при желании найти сыночьке здоровое деревенское девочько не просто нет проблем, а нет проблем вааще, было бы какговорицо желанее. Странно тока, что именно ты появляешь интерес к данной проблематеке, хотя может это Мы просто тупим и какабычна недогоняем что нас изячно тролют.

              1. Не думаю, что вас тролят, есть многим хочется, чтоб то, насчет чего у них самих смутные есть смутные подозрения, кто-то убедительно обосновал и доказал.

                А тем временем русские соглашаются выходить замуж за кого угодно, только не за русских, при этом легко надевают и паранджу и чадру и все, что положено.

                У нас в Одессе трудно днем с огнем сыскать восточного человека, но вот в подъезде поселилась молодая пара — бородатый пацан арабской национальности с женой.

                Недавно, столкнулся с женой лицом к лицу в подъезде — выкатывала коляску из лифта — из чорной-пречорной чадры на меня смотрело исконно-посконно русское березовое полено!

              2. Да, все верно: баба голосует тем Единственным чо у нее есть, и когда не видит достатошно привлекательных сомцов с больмень похожым генным набором, то тут же волочот пизду на международный и даже межрасссовый рынок, и даже в своих ебенях Мы регестрируем появление и рост ювенальново контингента с отчотливо-турецким провенансомъ.

              3. Духъ, троллю я по другому. Из объектов троллинга у меня токмо четыре категории — верующие, патриоты, вегетарианцы и бабы
                которым все должны. Изящно я троллить не умею, троллю я всегда жЫрно.
                А тут я указываю на очевидное (мне) противоречие. Деревенских девочек я видел во множестве, правда из средней полосы России. Что мешает деревенской девочке из под Сыктывкарья рвануть в нерезиновую или питер работать в той же пятерочке?
                Там как раз все приезжие, местных практически нет.

              4. «Что мешает деревенской девочке из под Сыктывкарья рвануть в нерезиновую или питер работать в той же пятерочке?
                Там как раз все приезжие, местных практически нет.»
                Банальное нет денег и нет уверенности. што есть возможность обустроиться на месте. Потому што понимает про себя, што не готова давать кому попало в надежде на*.

              5. Я провинцию видел под орлом, тулой и тверью.
                Во всех случаях девочки обычно еблись с 12 лет и давать готовы были не за что то, а просто так. А уж имея некую перспективу, они б сами догнали и дали.

                В этом, кстати, разница между российской и филиппинской провинцией. На филах провинциальная девочка это жесточайшее воспитание, как в дворянских семьях двести лет назад блин. Про Сицилию еще такое читал.
                Удивительное дело, но в той нищете они себя блюдут и там это не кажется смешным.
                У нас в деревне доця живет как трава, родителям на нее насрать, а там в провинции девок шпыняют почем зря, чтоб не сутулилась, ногти не грызла, за столом сидела ровно. Короче, воспитывают. На мой взгляд перебор даже.
                Ну и конечно, девки едут в город работать, и рвут целки обычно через полгода, потом залетают и становятся матерями одиночками.
                А городские там так же шалавятся как наши. Из крупных городов.

              6. «Я провинцию видел под орлом, тулой и тверью.»
                Камрад, поезжай ка ты хотя бы в Иркутск, а то и в забайкалье. Заодно посмотришь страну. Поверь там всё сильно не так, как нам по телевизору рассказывают. Как то меня подвозили мужики, где то к 50 ти всем. Ехали за 300 км. собирать голубику, штоба потом стоять вдоль трассы и стаканами продавать. А по другому «тенех нет». Именно там такие дефки. Да по уральским деревням думаю тож.

        2. «Выпускать на улицу» никто не собирается. Я внушаю идею, что любой отдых и шароебство без дела и цели — наказуемы (благо примеров и доказательств — хоть отбавляй).
          Правда, насчет «батя женит» — тут не уверен — нужного накала мракобесия (для меня строго положительное слово) не достиг еще, но благо обстановочка складывается благоприятная (для грядущего мракобесия).

          1. Какие стимулы есть, если не отдых и не шароебство?
            В оконцовке мы к этому стремимся. А если отдыха и распиздяйства даже на горизонте не видать, то зачем тогда вообще что то делать?

            1. Удовольствия от отдыха и распиздяйства сильно преувеличены, а есть даже такие люди, которым оно быстро надоедает. Некоторые знакомые (жены), у которых нет детей или один, очень сильно удивляются и искренне не понимают в чем смысл иметь маленького, орущего, везде лезущего, какающего и требующего 100% твоего времени младенца (особенно когда есть уже аж 2), да еще и родить его.

              1. Ребенок по сути это удовлетворение своего инстинкта продолжения рода. Чем выше у нас интеллект, тем слабее инстинкты.
                Как только человеки дорастают до понимания того, что без ребенка ты можешь позволить себе больше, как перестают плодиться.
                у моей жены 9 братьев и сестер, и это еще не очень много на фоне всех ее знакомых, но родители еще и в школы не ходили, а новое поколение, которое ходило в школы, говорит ну его нах жить как наши мамы, максимум три ребенка.

                А насчет удовольствия от отдыха и распиздяйства, а что для тебя удовольствие тогда? Что является стимулом?

              2. «позволить себе больше» — это тоже инстинкты, только более эгоцентричные и без амбиций.

                Я бы поделил ценности на 2 типа: направленные на проебывание (жизни, энергии и ресурсов), и направленные на накопление в таком виде, как проповедует Цэрква.

                Само по себе количество детей не имеет никакого значения, если нет семейных целей и задач и своего рода «линии партии». Нормальная семья с целями и задачами похожа одновременно на бригаду (допустим, строителей), банду и воинское подразделение.
                Семья без цели и задачи — это поголовье скота.

                Про стимулы — даже не задумывался — я просто запрограммирован и знаю, что надо делать — а зачем — даже мыслей таких не возникает, не знаю, почему.

              3. Наверное, начинать надо с еще более базового вопроса — для чего ты живешь? Из ответа на вопрос уже дальше можно смотреть на жизненные ценности, потому как они будут разными в зависимости от ответа на этот вопрос

                Вот я живу для того, чтобы получать удовольствие от жизни. удовольствия бывают разными, это не только пожрать, поспать и потрахаться, хотя и это очень важно. Удовольствия бывают культурными, бывает удовольствие от того что что то хорошо сделал, и тп.

                Потому жить я стараюсь так, чтобы мне прилетало побольше хорошего, и поменьше плохого. И замечаю, что большинство людей, осознанно или неосознанно, но старается двигаться в ту же сторону, чтобы они на словах ни говорили.

                Так вот, безделие оно разное, и нынешний мир дает миллионы возможностей для получения удовольствия от безделья, первое что приходит в голову, это книги, кино и игры.
                Даже срачи в энторнетах, и то удовольствие. И люди, как я смотрю, все стремятся работать ради получения ресурсов, а ресурсы тратить на удовольствия.

                Бухать, это конечно тоже удовольствие, но сомнительное, как и наркота. Бычий кайф приятен, но отнимает будущее, опять же, наполненное всякими приятными ништяками.

              4. А зачем? У меня в таком вопросе не возникало необходимости.

              5. Хорошо, а как ты определяешь нужно что то делать, или нет

              6. Да это пустые разговоры, стимулы, смысл, удовольствия — это не интересно.

                Интересен только результат
                — который есть на данный момент
                — которого хочешь добиться в итоге

              7. хорошо, я по другому спрошу. Результат, которого ты добиться хочешь, он тебе с какой целью нужен?

              8. Чтоб у детей была хорошая материальная и идеологическая база и навыки и чтобы они начинали не с нуля, а продолжили.

                Например Джеф Безос смог сделать свой амазон потому, что папаша ему дал на это 300 тыс. долл. Билл Гейтс смог начать потому, что мать его работала в Интел, и т.д.

                Если кому-то из сыновей придется начать взрослую жизнь с работой на кого-то, я буду считать, что со своей задачей не справился.

              9. Дело твое, по мне так это задача второстепенная. Я сам всю жизнь работаю на дядю, но зарабатываю больше, чем многие из тех кто работает на себя.

                Считаю, должен обеспечить своего ребенка навыками, которые позволят неплохо приткнуться в жизни, ну не хуже чем я сам.
                Но у меня жизнь только одна, и тратить ее всю на обеспечивание потомства чем то таким-этаким, считаю излишним. Тем более, все равно просрут, собаки. Не сын, так внук или правнук.

                Жизнь у меня одна, и отказываться от удовольствий ради чего то зыбкого и эфемерного смысла не вижу

                Тем более, что я видел много историй как наследнички прогуливали заработанное отцами и дедами.
                Но я тебя понял, точку зрения увидел. Что ж, каждому свое.

            2. Да и, насколько я помню, женился ты на филиппинке, не склонной к избыточному отдыху — ты же не захотел выбирать из своей, изрядно подпорченной, популяции себе жену.
              Почему?

              1. Ответ прост — мне сорок лет. Я хотел девочку 20 лет, красивую, свежую, да еще и неюзаную. И по любви. В нашей популяции мужчина 40 лет может 20 летнюю красавицу только купить большими деньгами. У меня нет ни больших денег, ни такого желания.
                Так что я прикинул, где такое водится, да и поехал на филиппины. Но заметь, что я выбирал сам.
                В России возможности такого выбора, из сотен баб, не было.
                В итоге я нашел ту, что словно для меня сделана.
                Испорченная популяция это не основная причина

              2. забыл добавить. Филиппинки отдыхать любят и умеют. И белый у них ассоциируется с хорошей жизнью и отдыхом, где она не будет въебывать на ферме, хвосты крутить и стирать руками в холодной воде, а где она будет дома посвящать максимум 3-4 часа домашнему хозяйству, а в остальное время (когда мужа нет или он занят) смотреть телек и чатится с подругами.
                К моей это не относится, она и на филиппинах была офисным работником. Говорит, что свой дом это классно, с удовольствием бы повозилась в земле, но зарабатывать фермерством на жизнь, въебывая каждый день, ну его нахуй. В данном случае разделяю ее мнение.

              3. Твое это «по любви» больше похоже на выбор автомобиля в автосалоне.

              4. Оно и правда похоже. Любовь это не какая то непонятная херня, любовь в первую очередь это химия, химия крови и гормонов.
                Я перевстречался с кучей филиппинок, иногда за день на встречу вытаскивал до трех-четырех штук, которые мне нравились по сайту знакомств и внешности. Пока наконец не понял что это мое. Моя женщина. Это сразу понятно, рядом с ней организм начинает колбасить.
                Лично я второй раз в жизни получил такую бабу, которая словно для меня сделана. Встречал по жизни таких не два раза, больше, коллега была такая, потом попадались, но без отношений.

Оставить комментарий