ВЦВ отвечает

Ну как «зачем конкретно», за тем же, зачем и всем: недвижымость на нее переписывать, ну и машынки тоже можно, но тока европейки и епонки до двух лет. Ещо можно будет через нее от имущества уходить, но это сам понимаешь тока особо доверенным парням и конешноже не в ближайшый год-два, а после получения статуса «Всероссийской».
Однако завяжем с этими увеселительными ужымками, и напомним тебе часть того, что ОДНОЗНАЧНО запрещено тебе по Вере! твоей:

Участие в кредитных сделках.
Участие в безналичных расчетах.
Пользованье гражданскими средствами безпроводной связи.
Участие в пользовании любыми бездокументарными формами представления личных данных.
Проявление вовне своих лерегеозных чуств где бы то ни было кроме спецыально отведенных мест.

Этого уже намного более чем Достатошно, особенно последнего пункта. Ну, если приложыть голову.

Также напомним само собой разумеющееся: пока у тебя нету своей Офицальной Секты, все вышеперечисленное Запрещено тебе «как бы неофицально», то есть действия, имеющие целью принуждение тебя к нарушенью твоих Лерегеозных Запретов не могут быть квалифицырованы как Оскорбленье твоих офицальных Лерегеозных Чуств, и соответственно не могут повлечь никаких правовых последствий.
Отметим также (вдруг ты тупой), что вышеперечисленные Лерегеозные Запреты являются основой твоего вероучения и потому фактическое отправление твоего Лерегеозного Обряда не может обойтись без их исполнения.

Очень надеемсо, что тебе стало яснее, хотя чо тут ваще может быть неясного.

38 комментариев

      1. Покупка «шышнадцати болгкарок», или запчастей новых, за наличные в местной лавке или на базаре

        — обойдется на четверть (а иногда и на треть) дороже, чем зказать в интернет магазине
        — при этом они продавцом куплены за безналичный расчет (иногда там же, где я и куплю в интернете

        Кроме того, какую-нибудь Гедору в местной лавке не найдешь, так же как и нормальных болгарок или запчастей.

        И что, соблюдая запреты, я должен сам себя налошить на четверть цены и купить «что есть на базаре»?

        1. Полнота переченя достигнецо в момент бублекацыи последней заповеди, каковая состоицо строго во благовремении, ни раньшы ни позжы.

          Прилюбодеяниев конешноже войдет, причом в количестве, может быть даже с поеснительной инфографекой про Сисьге&Пизьге. Следите за Нашыме бублекацыяме!!!

  1. А юридическое лицо с его расчётным счётом считать греховным?
    А предоставление персональных данных в обмен на ИНН и пенсионного страхового свидетельства? (когда-то бумажки заполняли)

            1. Это тока кажыцо, что можно вот так взять и Переформулировать Чтохуй Куды Денецо, ибо словоблудия трудноизчерпаемы суть. Ктомужо в данном конкретном случае оно и вовсе не требуецо, разве что развлечения ради; для понеманея же было бы полезней поглядеть на смысел вопроса с обозначенной ответом стороны. Многие смотрют и убеждаюцо: а ить да, а ить примерно такъ и есть.

              1. Недостаток похуизма, получается? Излишняя замороченность ?

  2. Абый, кагжы не участвовать в безналичных расчётах совсем, ежели некоторые (и так редкие в нынешних непростых условиях) покупанцы хотят получить товар только за безнал?
    Или арендодатель тот же, который, сука, от налика шарахается?
    Ну, по арендодателю, допустим, решается постепенно, путем переезда в свой цешок, но вот слать лесом покупанцев с безналом разумно ли?

  3. «Пользованье гражданскими средствами безпроводной связи»

    Ключевое слово именно безпроводной? Или это написано потому что сейчас простенькие кнопочные с функцией «звонить» мало кто покупает?

  4. Тащ Дух. Можно фильму народу посоветовать? Чот прям по нашим заповедям сыгран и аз в ахуе как зашло.( Фильма низкобюджетная и американскоя)

      1. /ознакомившысь со спойлеромъ, немедленно поддержывает инецыативу/

        Славить пендостанский синемотогроф и Хорошо, и Приличьно.

        /неудержываецо от цытированья спойлера/

        …Тем временем, двое дикарей затаскивают труп отравленного каннибала к клеткам. Хант догадывается, что сейчас они попытаются его убить и пытается сопротивляться, однако каннибал с кабаньими клыками вырубает его прикладом. Они вспарывают Ханту живот и засовывают туда раскаленную флягу от настойки. Также Кабаньи Клыки ранит руку Ханта и пробует выстрелить ему в промежность, что ему не удаётся, так как он не умеет перезаряжать винтовку. Хант пытается выбраться из-под ступни дикаря, однако ему это не удаётся, каннибал слишком силён. В этот момент раздаётся свист и один из дикарей убегает проверить, что же там произошло. Раздается выстрел: Артур убивает дикаря, который пошёл проверить кто свистел. Дикарь обнаруживает способ перезарядки винтовки, стреляет Ханту в грудь, пробив выстрелом лёгкое, и отправляется к Артуру. В этот момент Ханту удаётся дотянуться до томагавка. Он отрубает дикарю большую часть стопы, и после того как дикарь падает, отрубает ему голову.

        1. Не, на картинку што синематограф кажет- вапще поебать. Там человеки и должности принимают решения и они единственно верные для ситуации. Вот они( эти решения) и понравились.

  5. Этажъ скока скамейкофъ надобно покрасить, да кершыромъ скока разофъ свой пятокъ квадратофъ отпидарасить, да чорныхъ курей перевести в атсральныи ЗОГкрома, чобы отмолить хучъ дэцылъ от напоротыхъ косякофъ за один-единственный день?!

    О, кстате, тащ Финег, а какъ укладываецо сие собранье сочиненьефъ сверху про «Низя!» и «Харамъ!» в деятельность твою в качестве сборщика диситины. Или двацатины? ЗОГпуталсо азъ, дахусым, дык, как оно ваще? Шыбко звонкие жореки в виртуяльной мошне?

    И как быть темъ прихожаненамъ, коие не имеютъ возможности отправлять здешнии леригиозныи обряды и исповедания съ компуктера с проводами в силу оццуцвия оново в момэнтъ нахлынувшыхъ чюйстфъ и страстей?

    Не сочтити за нахальство, сугубо в позновательныхъ цэляхъ интересую ся.

    1. Так тов.Духъ же говорил, что в основе благополучия лежыт умение завиноватить и стричь бабло. Потому и заповеди такие, что по любому где нить да нарушишь, никак не обойдешься без того. Значит, уже по любому должен. У жыдов же тоже так, раз родился — уже виноват в том, что Ева яблоко у змеи надкусила.
      Так что ты слов то ненужных не размножай, а то ещё больше накосячишь ненароком.

      1. Это ты фщясъ такъ нинавящщево поставилъ ИЦВ и G2-секту на единую ступеньку?

        Красавецъ, чо. И ежели так и есть — «в чём сила, брат?»(с)

        1. У гитлера и у Сталина усы были — они че, на одной ступеньке стоят? Вор-рецедивист и прокурор города пользуются популярностью каждое утро одинаковыми бритвами одной и той же фирмы — они тоже на одной ступеньке?
          Я так понимаю, что завиновачивание является инструментом, а использовать его может кто угодно на любом уровне. Хошь ты свою жену виновать, хош жыдва весь земной шар — какая разница, если это работает?

          1. Я так понимаю, что завиновачивание является инструментом, а использовать его может кто угодно на любом уровне. Хошь ты свою жену виновать, хош жыдва весь земной шар — какая разница, если это работает?(с)

            Вотъ и азъ объ томъ жэ! Нухарашо, перетолмачю: (нотабэнэ! сие есть чистое любознацтво!) ЧЭМЪ ИЦВ лучче куркулентофъ, есле пользуетъ тежы кунштюки?

  6. Всегда, когда читаю нечто подобное у Духа (отмеченное здесь черными буквами), сразу же вспоминаю одну леригиозную притчу с концовкой: «онъ же слышавъ сие, прискорбенъ быстъ, бе бо».

  7. >Проявление вовне своих лерегеозных чуств где бы то ни было кроме спецыально отведенных мест.

    Этот пункт совсем не понял. То есть, сам себе по скудоумию надумал несколько вариантов трактования. Боюсь, что все неверные.

    1. Носителям бярезовой ментальности свойственно пригинаться, когда на них начинают порыкивать (скажем так) Всегда Обметающие Валенки. То есть с подчоркнутой неуклонностию выполняющие подчоркнуто-общественнополезный ритуал, вроде того же Обметанея Валенок При Входе Вбаракъ. Ну ты уже все понел, да? Когда исполнение этого (ну или какого-то другого) ритуала получает некую (общепризнанную) протяжонность, любой Обметающий может на полном сурьезе порыкивать на обычных граждан, всяческе призывать к уподоблению себе-хорошему, стыдить их за неуподобление и пытаться застраивать. Ну то есть делать примерно все то же, что сейчас делает с бывшыми совками кружок любителей одного из изводов древнееврейской мифологии.
      Если ты дествительно Все Уже Понел, то все эти смешные телодвижения есть вопрос власти, и наверно даже Власти. То есть довольно такой сурьезный и тащемта несмешной вопрос.

Оставить комментарий