ВЦВ отвечает

Так называемая «иницыацыя» есть трюк, изпользующий естественный природный феномен восторга осознания «а вот это кажецо Мое», произходящего во любом юном организме, впервые изпытывающем некое новое для себя ощущение, чотко опознанное организмом как символ своего жызненного выбора.
Так, например, пидарас (в хорошем смысле) станет именно пидарасом и именно в хорошем смысле именно тогда, когда впервые ощутит могучую тягу в своей покаещо девственной простате, будучи тронут Мужеской Красотою своих подельничков по невинной децкой возне, коия с сей минуты невинной уже не является. Или юная комса обнаружыт свою природу при первом же удачнопротекшем нагибаньи сверстничков, каковое нагибанье отныне окажется самой естественною и обязательною частью личного комсомольского Мiра. Упыри же, как более иных склонные к самоанализу существа, частенько вспоминают в своих Мумуарах о хрестоматийном Первом Поднятом Долларе, — в общем, аналогия тебе уже давно ясна, «в голове чота Щолкает и становится понятно, что Вот Оно МОЕ».
Заметь, Мы ни разу не упомянули о каком-либо стороннем участнеке этого спонтанного Щелчка Узнавания Своего. Это оттого, что никакие промоутыры в этом вопросе никому не нужны, природная Сцуть всегда сама и вылезет, и обозначится, и повлечот носителя по всем кочкам предначертанного мастью пути, вложыв кажному в его глупые руки именно свое Свое, будь то заступ, плеть либо повод. Впрочем, это никогда не мешало культуртрегерам с той либо иной степенью неуклюжести имитировать подобные Профориентацыонные Оргазмы, и любой носитель древнесовецкого быкграунда легко припомнит, как скучал когда-то на Дне Посвящения Вмолодые Слесаря, а некоторые даже сохранили те низкокачественные и наивные (хотя Х ещо З, наскока они были «наивны») образцы древнесовецкой Поощрительной Полиграфии, коими щедро авансировались юные совочьки, Избравшые Путь путейца, мастера холодильнаго оборудованья либо трудную но крайне почотную доляху медецынской сестры.
Что же реально нужно знать о субже порядошному верущему Церквы.
Да ничего Такого, если вот так.
Какой-то прям Важности в этом психофеномене, характерном для нашего вида вышшых приматов, просто нету. Ну да, феномен несомненно есть, да, его действие как жостко обусловленно, так и достаточно строго детерменировано, да, используется он вот так, но ничего особо Ужосающего в себе не таит и каких-то незаурядных Возможностей не открывает. Да, при желании его вполне можно включить в список Опасненьких Вещей, например ознакомившысь с некоторыми аспектами повседневного быта некоторых ЧВК, но опасненькой эта Вещь Мiра становится тока в руках граждан, коих можно назвать одновременно и понимающими, и чота какта непоздоровому злобноватыми, то есть в руках спецыалистов, умеющих обращаться с любыми Вещами, не только с этой.
Извлечь же из этого феномена какую-то личную пользу – ну, прямо скажем ХЗ. За этим точно не к тебе. И даже не к тому, кто поумнее тебя разиков в десять, а помогущественнее в операцыонном смысле хоть на пару порядков, хоть на порядок в периоде. Погляди на ту же совковую практеку «иницыированья» — чо на выходе? Гнусный и жалкий цырк наверно ещо доколхозного уровня, где ни один грамм затраченных Полемеров не отработал на задачу, а против задачи срабатывало не меньше половины привлечонного ресурса. Кто более-менее результативно использует сей феномен в своей повседневной практике? Тока монстры-монополисты, безусловные лидеры рынка мошенничества на доверии, обладающие гигантскими операцыонными возможностями и совершенно непредставимым объемом практического опыта. А больше-то и никто.

11 комментариев

  1. Благодарю, Духъ. Вчерась как раз дочитал брошюрку эту томскую. В конце авторы перестали делать загадошные щщи и прямо заявили, что проводят обряд иницыации («имянаречения») в бане и по предварительной записи. А дальше совсем другой расклад начинается у оргонизма, ибо становится он де сразу взрослый и прохаванный, готовый понимаешли ко вхождению мироздания в Эпоху Волка.

  2. / Не отпускает /

    Духъ, нельзя ли подразжать за «отковку собственной души»? Зацепило тута: «С самого Оол Хона, где он собственноручно отковал свою душу – прямой меч Домголдо».

    Если иницыация — это акт озарения за свое место, то аз, вероятно, спросил не то, чево хотел. Интересуюся больше за то, как перестать представлять собою тошнотворное зрелище и стать больше как Темуджин и меньше как ибанько.

    1. Не надо Кактемуджин, и Каксталин тоже не надо.

      Надо как положено, хотя бы на Два Процэнта и неделю в год.

      А потом, если получицо, то можно Замахивацо на три процэнта и на полторы недели.

      Сам понимаешь, что Когда Все Вот Так, то Кактемуджин не просто Ненада, а наверно даже Дурь.

      И кстате про Откованые Душы тоже ненада, это махровая литературщена и сплошная белетристека.

      У Нас к тебе тоже есть вопрос. Скажы, ты же заранее знал, что ответ будет примерно вот такой? Ну или не «знал», а «примерно догадывалсо».

      1. Знал и почтишто сам ответил «тянись к людскому кажный день и не еби мозги лишнево.» Но все равно поинтересовался. Потому как заметил, что если некая хуйня крутится в голове неделю-две, то ею Можно поинтересоваться здесь.

          1. Тов. Дух, разреши поинтересоваться за месть. Лучше обождать и потом со всей пролетарской суровостью? И по всем фронтам. Иль не размазывать вопрос по времени и сразу по горячему?

            1. Ы. Влезу да простит меня Всеобщее. Всегда когда порол горячку в таких вопросах- в последствии жалел. А вот когда с чувством, толком расстановкой, тогда удовольствие получал и эффект был значительнее.

      2. А тут почти всегда так. Задашь вопрос и понимаешь, что вопрос мудацкий. Чтобы он перестал быть мудацким, надо его сформулировать правильно. Пока формулируешь, уже начинает прорисовываться ответ.

Оставить комментарий