ВЦВ отвечает

о растележевании понятия «чреватого бизднеса Грамоты», которое здесь обозначено в связке с Баблом.
Это то же самое что и занятие учительствованием, каковое ранее, насколько помню, в Церковных Текстах уже подвергалось хуле? Если другое, то просьба осветить оба вопроса: про Грамоту и про замусоривание пиздючьих голов как основной вид деятельности

А вот ненада-непезди, учительствованье никаким хуленьям не подвергалося, с чего бы, да и впредь останестся непоругаемо. Зато личное участие в «сфере образования» — да, весьма нехорошая вещь, и является пущай необъявленным, но таки харамомъ.

Учить и Образовывать довольно разные вещи, примерно как хуй и палец, и ты вполне осознаешь, в чом же между этими вещами разница.

Однако хуй бы с ними с обоими, вопрос Грамоты куды масштабней даже Образования, потому что это вопрос принцыпа обращения знаний.

«По-хорошему», то есть по-человечески (а заодно и по определению как ты заметил), знание долбоебу передает знающий. То есть тот, кто сам знает, чо именно и какому конкретно долбоебу можно и нужно передавать, а чо и кому совершенно излишне.

Это ответственное деяние, передавать долбоебам знание. Ответственное в самом прямом смысле: если ты знаешь, и по своей дурнине взял и передал свое знание не тому долбоебу, который годен для участия в этих делишках, то знание будет либо проебано, в легком случае, либо, в более чижолом, окажется обращенным во вред твоим же внучекам и даже Всеобщему. Это будет уже чижолый случай, с чижолыми последствиями.
И отвечать за наступление этих чижолых последствий как раз твоим же пездюшатам, — в форме необходимости жыть не среди людского хода, а среди ацкого безумия, вызванного повторимся именно тем, что мудак-дедушка не подумал головой и выпустил знание из-под человеческого контроля.

Ещо раз: к знанию нельзя, совсем никак нельзя подпускать мудаков и особенно пидарасов, потому что за такое наступит неизбежная и чижолая ответственность. Настока чижолая, что ее можно и не пережыть.

То есть неизбежно случицо как раз то, чо ты кажный день наблюдаешь под своими окнами.

То, что под твоими окнами, это как раз тот самый Чижолый Случай: какие-то старые распиздяи в какой-то момент проявили распиздяйство и выпустили из рук знание.

Знание тут же упало на пол и конешноже разбилось как пресловутый стеклянный хуй.

И его кусочеки стали доступны ЛЮБОМУ.

В том числе и тем, у кого ещо при рождении на ебале аршынными буквами было прописано: этого НЕМЕДЛЕННО утелезировать.

И ты, внучек тех самых старых распиздяев, жывеш в этом нашем совершенно ебанутом безумии и непрерывно страдаеш, — тем самым отвечая как раз за своих дедушек, некогда допустившых то былинное распиздяйство.

Ещо раз: целое знание мудак не то что не сможет взять в руки, он его просто не увидит, тамушто оно ахуеть какое здоровое. Мудака можно подвести к знанию вплотную, можно возить его ебалом прям по знанию, — все это безполезно, никакого знания для мудака физическе не существует, потомушто мудак непригоден чтоб чота знать. Непригоден примерно по тем же причинам, по каким твой гараж непригоден для хранения авианосцев.

Мудаку положено занимацо своим-мудачьим: подметаньем например трамвайных путей от лошыдиных говен, складываньем дров в поленницы ну или тем же программированьем.

Знать положено знающим, а передавать знание положено тока тем долбоебам, которые от природы для этого годные. Которые во-первых не проебут полученое, и главное не раскидают знание как попало, обеспечив к нему свободный доступ для всяких мудаков да тем более для пидарасов.

Ты уже догадалсо при чом тута Букавки?

Но Мы все равно проговорим это: с Букавками фрагменты знания может иметь в свом мудацком распоряжении буквально любой мудак, и передавать его кому угодно, то есть таким же мудакам. Или даже откровенным пидарасам (откудова например по-твоему взялся банкенг, ога).

А знание, чтоб ты знал, это очень сурьезная и опасная вещь.

Пускай даже после двух итырацый перекодировки (сначала в слово, а затем в запись) оно становится кривое как турецкая сабля, оно все равно иногда срабатывает, причом гораздо чаще чем хотелось бы.

Но самое пичяльное не в этом. Самое пичяльное, что из писаного (то есть неправильного и неприродного) знания вырастает Неприродный Мiръ.

Причом не «когда-нибудь потом», это вырастанье происходит прямо сейчас, и этот Неприродный Мiръ начинают потихоньку Прозревать даже не очень-то сообразительные пассажыры.

Если ты «чота непонел», не беда – совсем скоро ты увидишь его сам, этот Неприродный Мiръ, своими оловянными пуговичьками. Столкнешсо с ним лично и непосредственно, — ну и передашь УЖЕ СВОЮ ответственность своим пездюкам, которым в этом (заслуженном лично тобою) пидарастическом Неприродном Мiре придется «жыть» и конешноже МногоСтрадать.

150 комментариев

  1. «Учить и Образовывать довольно разные вещи, примерно как хуй и палец, и ты вполне осознаешь, в чом же между этими вещами разница.»

    Духъ, можешь всё же разжевать, в чём разница? Если по чеснаку, разницу не осознаю. Скорее чуйка подсказывает.

  2. лошыдиных говен, складываньем дров в поленницы ну или тем же программированьем

    Не лукавишь ли Ты?
    Программирование мало кому доступно даже на уровне говен и полениц, потому даже быдлокодер или сисадмин стоит дороже жориков с биткоинами, а толкового цыбербезопасника можно даже и не браться искать, от цыбербезопасности можно только откупиться.
    Причина, по которой все так лютобешено ненавидят программирование в том, что каждый брался его учить, «потомушто в школе хорошо получалось на бейсике и математику знаю», но нихуя не получалось, и для успокоения психики пришлось признать, что дело это дурацкое.
    Пытался ли Твой ездовой гном изучать программирование?

    1. Четко. Программирование доступно не всем, это склад ума нужен специфический. Потому и плОтют сильно больше чем тем, кто подметает транвайные пути от конских говен

        1. Kolobox и graf программисты штоле, пошто их защищаете? Программирование разное бывает, в среднем нынче мало отличается от складывания дров в поленницы…

          1. Это ты как пришел к такому выводу?
            С утреца поскладывал дрова под навес, после обеда покодил, обновил ветку в репозитарии и подумал: «и чего мне за дрова столько платить не хотят?»
            Или прочитал где, что «программисты скоро не нужны будут, за них код будут присать прогарммы»?

            1. /смеецца/ Господа, господа, Вы со своей полемикой чотко укладываетесь в сказанное: «Мудака можно подвести к знанию вплотную, можно возить его ебалом прям по знанию, — все это безполезно.» Ну, не палИтесь вы так, не позорьтесь.
              Сказано же: «с Букавками фрагменты знания может иметь в свом мудацком распоряжении буквально любой мудак, и передавать его кому угодно, то есть таким же мудакам. Или даже откровенным пидарасам (откудова например по-твоему взялся банкенг, ога).»
              Вам же всё равно, кто будет пользовать ваши программы и с какой целью, главна — чтоб баблишко капало и мне было хорошо вот прямо сичас.
              А в биолабораторее такой же увлечОнный копается в геноме и ему пофигу, что за стенами лаборатореи уже обрушивается Природный Мiръ.
              А придурки с глифоссатом ходют (вплотную)вокруг моего клочка земли и выжигают всё напропалую вместе с борщевиком. А земля напрасно ждёт нормальной доброй заботы и ухода.

              1. С заботой о земле прекрасно справляются черви, которые схарчат наши тушки после смерти. Не сомневайся, что земля обязательно дождется и свою заботу получит вовремя и ее устраивает буквально все, и борщевик и глифоссат, и даже прилетевший астероид.

              2. не с глифоссатом, а с полигексаметиленгуанидином

    2. Мы не «лукавим», ибо не имеем в том нужды. Примерно так же как ты уже давно не бьешь совочеком соседей по песошнеце: и песошнецы нету, и с соседями разбираешься иначе.

      Наш гномек отношения к программированью не имел.

  3. Конечно же программирование это хуета и дрова в поленнице. Ибо что сейчас программируют? Перделки и сопелки, библиотеки физики и математики пишут единицы в жутком дзене, их реально на мир человек 1000 ну может 10000.Все остальные это ебанные пользователи юзеры ебать. Так тебе понятно? Да юзеры уровня выше чем секретарша с вордом.
    И конечно же да они на хуй в таких объемах не нужны, писатели сайтов и говенных приложений перетыкиватели баз данных, писатели запросов это все конечно же триппер и складыватели дров в поленницу.

    1. За что заплатят, то и напишут. Библиотеков ему мало, ишь! В библиотеки рекламу не воткнешь. На кой шут тебе в твоих лесах да полях библиотеки то понадобились?

    2. /зевает, немедленно подтверждает/
      Да, тобой перечисленные персонажи — действительно нахуй никому не нужны, но есть ряд незакрываемых позиций (тобой не перечисленных), на которые не хватает кадров. Ты когда последний раз вакансии смотрел в своем подмосковье?

      1. / забивает трубку, раскуривает/
        Не закрываемые позиции не размешают во всяких работах ру и прочих хед хантерах, сие есть штучный товар, требующий подхода и деликатности в обращение, ежели такое объявление все же появилось во всяких гейских сайтах, скорее всего его дал долбаеб который думает что вот он потянет по факту же он идёт обучаться за счёт работодателя, ну и рекрутинговое агенство как ты понимаешь не способно оценить его знания и умения, а оценивает его по ебанным тестам . Подмосковные долбаебы ни к чему не способные твари, пользы от них нет, большей частью безрукие опездолы с ахуительным самомнением и завышенной оценкой собственной нужности и важности.
        В моих лесах и полях правильно обработанные полевые данные путь к успеху. Поэтому нужны как ни странно.

          1. Да открою тебе тайну реляционными БД не пользуемся давно устаревшее не нужное говно. Для всяких долбаебов, да мы их делаем, себе нет.
            У себя давно используем совершено другие технологии, основанные на разработках Варшавского, если совсем примитивно это цикл Бойда.
            Но тебе то это все на хуя, на хуй тебе эти знания?
            Ты продолжай думать так как ты думаешь тебе от этого сплошная выгода.

            1. Технологии «основанные на разработках Варшавского» — они у израиля и у пиндосов, а у тебя от Варшавского разве что «пятичленный киберцикл».

              По-моему ты насвистываешь какую-то околонаучную фантастику.

  4. Погромизм эт навык, такой же как знание языков или там сварка. Умеешь — малаца, можно денег приподнять и порешать бытовые вопросы. А народ там и правда мальца с выкрученным в красную зону ЧСВ. Им (ладно, хулетам, Нам), чтоб походить на людей, наверное следовало б чет другое сперва поделать. Дальнобоем мож сначала или рации ставить у трассы?

    1. Ну это ты со стороны абстрактно рассуждаешь.
      А когда сам чем-нибудь пытаешься заняться, так с разбегу на грабли прыгаешь.
      Я тут в коментах читал как ты станок с ЧПУ собрался покупать.
      А следовал бы своей теории что должно быть «сперва», то купил бы сначала старый совеццкий 16К20 или фрезерный какой, помудохался бы с ним ручками, про металлообработку чего-то понимать бы начал.

      1. Нету у мну никакой «теории», камрад. Просто наблюдение из жызни, ткссть. Мне тут один бывший сотрудник на серьезных щщах заплетал про «элитарность профессии», потому и свежо. Для подавляющего большинства из тех, с кем я работал 12 лет будет актуален диалог из особенностей нац. охоты. Ну, там где «— А ты что-нибудь делать-то умеешь? Ничего не умею — признался милиционер».

  5. О как тема программированья зацепила то! Возможно, камень в их огород полетел еще потому, что эта область знания в основном (процентов 90) только для наемных рабочих. Редко какой программист работает на себя. У меня таких знакомых десятка два, и все мечутся, выбирают себе хозяина, по принципу «кто жирнее кормит». О том, чтобы обратить скиллы себе на пользу, сделать что-то для себя и грести жыры в свою семью — даже мысли нет.

        1. Тем не менее, процентов 60-70 из них разбираются в программировании, иначе они бы владели не программистами, а шиномонтажниками, строителями, или геологами. Но поскольку начинали они в такой среде, то и на пользу обратили себе эту среду, а не какую-то другую.

        2. Вот тебе утрированный пример: Джеф Безос начал с того, что запрограммировал, чуть ли не сам, хуевый интернет магазин амазон.
          Бил Гейц спиздил или купил и адаптировал операционку, пользуясь знаниями программирования и своей мамашей на должности.
          Можешь дополнить логический ряд сам.

          1. Нельзя дополнить этот ряд ты не сравнивай архитекторов с быдлой которое жмёт кнопки по команде в строгой парадигме. Жопу с пальцем не ровняй.
            Они от того все на дядю и работают что кроме как нажимать кнопки и писать хуету из набора библиотек ни на что не способны. Складывай поленницу.

              1. Старый, ты глянь в окно, гастарбайтеров навезут сказали же тебе 200 000 тыс не хватает.

            1. Навезти то их навезут, а они мигом принцип работы транзистора выучут, научатся морщить лоб и сложение интегрированием заменять, и тоже в архитекторы захотят.

    1. Программисты и обращают скилы себе на пользу, продают свой труд за деньги. За хорошие деньги. Тому кто жирнее кормит.

      Если у кого то из них появится Идея, не сумлевайся, он ее запрограммирует и будет грести жиры.

          1. Невлезай в чужые свары.

            Оне вопервых свары, а вовторых чужые. Целых две причины если и смотреть, то с отдоленея, а лутше ваще отойти от пробующих позакусываться и подойти к чему-то полезному.

            Как ты понемаешь, это не про вот эти букавки на екранчеке. Это про не совсем хорошую привычьку разрешать себе подходить если кто-то закусывается. Такое должно пресекацо само, на автомате.

            Иметь такой автомат означает сыканомить много крови. Не денег даже, а крови.

        1. А это как в лотерею, шанс выиграть мизерный. Так и тут то же самое, шанс набрести на реальную Идею мизерный.

          Но погроммизды и без идеи живут себе отлично, даже работая на хозяина тыр за 300-700 в месяц. Они могут со смехом плевать на тех, кто «пытается обратить скилы себе на пользу и работать на себя»

          Шыномонташки то столько бабла не приносят, сколько программизд зашибает работая на хозяина.

            1. Длинные дистанции, это насколько длинные?
              Только не надо всерьез про потомков, ага. Потомки вырастут совсем другими, посмотрят на нас как на динозавров и охуеют, если вдруг найдут наши переписки.

              Для них все это будет как для нас сейчас случайно сохранившиеся записи о борьбе пионерских отрядов за переходящее звание ударников соцтруда на сборе металолома. Иными словами — што за дичь, блеать?

              Вот опять же, про дальние дистанции. Мы живем в интересное время, когда вся неквалифицированная работа потихоньку отдается роботам. До массовой роботизации шыномонтажного бизднесу осталось лет 5-10. На рыночек придут крупные игроки, которые будут решать вопросы на уровне региона. Всю мелочь они выкинут демпингом не особенно и напрягаясь.

              Вот к примеру в Варне понаставили автоматических моек. Примерно 45 рублей хватает помыть машину. Нет ни охраны, ни кассира, автомат по продаже жетонов и все. Ну и камеры, конечно. И все, автомойки как то сразу начали сдуваться и продаваться. Не вытягивают конкуренции. А кто то вкладывался, хотел свое дело.
              То же самое в ближайшие годы будет с шиномонтажками

              1. У нас тоже такие мойки, возле меня год уже как поставили.
                В универсаме (если так можно назвать 6 гектар поля, забетонированного и накрытого крышей) — роботизированные кассы (но человеческие кассирши тоже пока еще есть).
                Пластиковые банковские карты уже не нужны, банкомат и кассовые роботы работают по мобилке.

                Я в 2006 году был на контейнерном терминале в Роттердаме — там суда разгружают и грузят контейнеры на тягачи без единого человека, роботы. Тогда это было 8 млн. контейнеров в год — я смотрел и офигевал, как-будто контейнеры сами ползают по причалу.

                Да что там говорить, Израиль для убийства иранского физика-ядерщика — и то робота снарядил.

              2. Нет надо, длинные это не у сыновей, это у внучеков. Отказываешь себе в заруливании в семейной движухе ты абсолютно правильно. это не твой уровень, это уровень наиболее прошаренного твоего внучека. Тебе такое с вывыхнутым прогрессом мозгом не по Уму, мне и многим тутошним тоже. Стратегическая линия развития твоей семьи лежит подалее так лет около 3-х сот. Не смотря на все эти прогрессы есть такое, што не меняется. Вернее так: — такое, што в семьях меняться не должно. Мозгами ты это не понимаешь и понимать не можешь. Ты это чувствуешь, когда Духъ накидывает с Рэббе.
                Поуху какие техноуклады на дворе, рулящие семьи всё те жа как и 400 лет тому.

              3. я не отказываю себе, я просто не ведусь на эту маниловщину и утопию. Прости оссподя биткойны и то надежны ​по сравнению с этим Путем К Управлению Миром Через Шыномонташку.

                А уж когда я слышу про «стратегические линии развития семьи на 300 лет» мне реально смешно становится. Если ребенок не дурак, то слушать он это будет ровно до того момента как у него не появится возможность съебаться в город . Тем более, если внучек прошаренный

                Щас отвечу на вопрос, зачем Дух и Ребе это говорят. По мне, так они отдельных чудиков толкают на ровную дорогу. Чудик будет жить в придуманной мрие, как его внучеки выйдут в илиту через шыномонташку. Ну пусть живут, так от чудиков вреда меньше, а пользы больше.

                Но не думаешь же ты что такой чудик и вправду добьется успеха из сказок, которые ему Дух с Ребе рассказывают? По мне так это исключено. Чудик должен пасть раззявить и идти за этой сладкой морковкой куда надо.

                Мне вообще кажется, что Дух так тонко троллит. Вроде как и залечивает, но сам угорает над теми кто к этому относится всерьез.

  6. Развели песдешь на пустом месте когда Церквой давно все однозначно объявлено :
    http://itzerkva.com/o-cyfre/
    http://itzerkva.com/nizja-1/
    А при каких тут делах пограмизды долбоебы сами по курсам , придуряюцо просто, заодно годность прихода (типа каков попъ) проверить мона. Завтра ещё до чевонибуть доебуццо, жалание судя по всему хватат, да и паства реагирует

  7. Граждане Прогромисты, а вы вообще хоть немного разбиратесь в том, как это всё устроено и работает? Самый простейший компьютер с самой простейшей операционкой сможете сделать при наличии всех доступных материалов и инструментов? ИМХО, профессионализм в любой сфере — это знание и понимание в первую очередь именно базовых вещей. А потом уже всё остальное.

    1. Пыланья пуканов происходит не потому что эдекпедеков назвали хуевыми погромистами, оне хоть в большынстве и хуевые, но среди них хватает и таких которые понемают, и даже могут если заставить. Профессионализма у нашых эдекпедеков иногда очень даже хватает.

      Пыланье пуканов из-за того что Церква откровенно насмешничает и указывает эдекпедекам ихнее место на одной доске с прочим быдлом, точно таким же, но не настока ахуевшым.

      1. Нам, совкам, находиться на одной доске вполне комфортно и надежно, но у этого состояния есть одно непременное условие: должна быть та самая доска, где можно расставить быдел, как шахматные пешки.

        А как Ты поставишь на одну доску, если доски нет, а есть только разные жердочки на выбор?

        1. Ну как это «нет», все есть, даже то о чом ты мимолетно полуподумал и сразу забыл, или даже то, о чом ты ваще никогда не думал. Другое дело, что осознавать ты приучен строго те вещи, кои одобрены к осознанию тобой неизвестными тебе одобряльщеками. Все просто, соглосися.

              1. /кашляет для обозначения своего присуцтвия/ тут это, осень наступила, дачьный сезон кончился, а смски о поступлениях так и не дзынькають ни от масс, ни от олегархов. Можэт свои Церковные жорики начнем чеканить да через лавку продавать с наценкой? зима скоро, колонну снаряжать, а средств не то шо на броники, на бушлаты новые нету.

              2. Нучо, коли не считают нужным уделить Церкве, значит подустали от Церквы.

                Тады Церкве тоже стоит немного отдохнуть.

                Строй их и выводи за вороты, пущай малехо проветрюцо.

                Мам, тебе приглядывать чтоб не засрали тут ничо.

              3. Осень наступила, уаз посыпался. Хочу тойоту. Как Всеобщее смотрит на тойоты?

              4. Ну что видале?! Ща замок повесим и уйдем. А куда поедем?! Может проверим нашу резидентуру в незалежной?! Там пограничник в Одессе, и Robot (хоть и нудный, но какой то уже родной).

              5. Да нахуя куда-то ехать, когда по боровой время подходит. Рябчеги же. Они сцуко вкусные шопездецъ.

    2. Лентяй, не юродствуй. В местах, где есть хоть один кто-то, кто «разбирается в этом, как все устроено и работает» простейшие компутеры с простейшими операционками производятся в массовом порядке.

      А если у тебя в городе или области такого завода нет, то надо признать, что никто в этом не разбирается, и ты не исключение.

      А может и разбираешься, но на этой территории собирать компутеры не положено, а если ты их соберешь хоть какой-то мелкой серией, с тобой произойдет что-то нехорошее со 146% гарантией, если ты не сообразишь съебаться с территории, где компутеры собирать не положено на территорию, где можно.

      Профессионализм он нужен наемному работнику. Работающему на себя нужна репутация и воля.

      Поскольку я работаю на себя и один, мне нет нужды кому-то чего-то доказывать — работы у меня больше, чем успеваю сделать.

      1. работы у меня больше, чем успеваю сделать

        Это показатель того, что ты совершенно не ценишь ни себя, ни своё время и пашешь за бесценок.

        делай МАЛО дел. Чем меньше тем лутше. И в смысле количества направлений, и в смысле часов рабочего времени. Это казалось бы совершенно неправельно, но как раз это правильней всего остального: кто делает мало, тот делает умное, и делает хорошо, потому-то на выходе и получается Сало. Так что смотри, чтоб дел у тебя было мало. Делай их стока, чтоб уехал, час-два поболтался и вернулся домой. Ну может с обедом, но не боле.

        1. Я работаю от 10 до 20 часов в неделю на пендосскую контору напрямую без посредников как контрактор, так что «забесценком» тут и не пахнет.
          Висит список задач, часть из них срочные, а некоторые можно отложить и на месяц и на три. Суетиться и работать больше 3 часов в день не вижу смысла.

          Так что у меня соответствует второй цитате практически до буквы, за исключением того, что Всеобщее не одобряет такой род деятельности и предпочитает, чтоб я мудохался с шиномонтажкой и шиномонтажниками за меньшие деньги и пресмыкался и заискивал перед местной властью, вместо того, чтоб забить на нее хуй и на ее порядки.

          1. // предпочитает, чтоб я мудохался с шиномонтажкой и шиномонтажниками за меньшие деньги и пресмыкался и заискивал перед местной властью, вместо того, чтоб забить на нее хуй и на ее порядки.

            Насколько я понял — Церква за то, чтобы врастать в землю. А этого не добиться, въебывая на американского дядю.
            Сам всегда хотел сделать всё, чтобы не зависеть от власти, которая состоит (как мне думалось) из одних сплошных гондонов. Ну и сделал, только ещё и физически свалил оттуда.
            Сейчас стал понимать, что так есть большой риск проболтаться без своего места на земле.
            С этой перспективы бизнес на земле с шиномонтажками и нахождением своего места промеж российских реалий более полезен. Хотя после вольной жизни представить это трудно. С другой стороны вольная жизнь резко сворачивается везде.

              1. У Мартина Химеера спросить бы, гы-гы-гы!
                У него была шиномонтажка, ружбайка и бульдозер, но не было, судя по всему, правильно созданной семьи.

              2. //Брате прихожанен, это где есть вольная жизнь, вне «промеж российских реалий»?

                Это дело не в конкретном месте, а в положении, когда доход не зависит от административных органов педерации.

            1. Этот процесс врастания в землю расчитан, как Духъ предупреждает, на авось «у твоего внучка может и получится», поскольку предполагает «врастание в землю» через врастание во власть и силовые структуры посредством одного-двух из 5 детей на гос. должностях — иначе ты просто обезжиренный, законопослушный гномек.

              То есть реальная безопасная последовательность успеха по Церкве не начинается с шиномонтажки, а ей заканчивается первый минимальный успешный этап, а начинается с 5 пиздюков, из которых второго или среднего можно потратить на госслужбу.

              1. // То есть реальная безопасная последовательность успеха по Церкве не начинается с шиномонтажки, а ей заканчивается первый минимальный успешный этап

                Это уж у кого как получится. У кого-то и за одну свою жизнь неплохо выходит. Но если не начнёшь, то точно ничего не будет.

              1. А остальные, включая приход и Одменестрацию , считаешь наоборотъ?

              2. Если у тебя в администрации кореша или родственники, то нет. А если приходишь «с улицы», то таки да, выходит, наоборот, особенно по вопросам шиномонтажек.

              3. Колобок, имеюю ввиду Одменестрацию и приход Церквы имею ввиду.

              4. Rpz, порядки Церквы, Всеобщая Хвала Пророку, я чту и прилагаю усилия к осознанию и извлечению пользы для Всеобщего, а к прихожанам, как верующим, так и неверным, отношусь с должной учтивостью и доброжелательностью, а также с пониманием их мотивов и желания подъебнуть и потролить и с учетом их малого возраста, как гномек, достаточно живший/служивший/работавший в коллективах, где за кривое слово можно получить вред здоровью от средней тяжести до несовместимых с жизнью.

              5. Колобокъ, ты изрек, шта Всеобщее предпочитает чтоб гномик пресмыкался и заискивал перед местной властью, вместо того, чтоб забить на нее хуй и на ее порядки.
                Данное изречение тянет если не на вопрос об его обосновании, то как минимум на вопросы в каком конкретно месте материалов Церкви ты сие обнаружил.
                Это первое, а второе твоя трудовая деятельность на цифровой и кампутерной теме по заветам Церквы является харамом. И по твоему мудоханье с шиномонтажками ( прославляемыми Церквой) явно хуевее твоих погромиздических дел. Так помимо того, что оно хуевее оно ещё по твоим словам гнет гномека под чужую волю. Отсюда вопросы : на хуй в нашей Церкве такие базары, они равносильны заходу пидора к мужикам в непидорскую хату и заявка что не быть пидорсом это хуйня и прогиб под чужую положнину. Суть — оно может и так только на хуй пидору заходить к мужичью в хату, вэлком ту в хату к педикам — там и поймут и поддержат и противоречий никаких. Там и Духи и раввинат наверняка есть свои и Пророк.
                Не прими на личный счёт , это лишь обстракнтая онологея, брате Колобокъ.

              6. rpz, ты всего лишь прихожанин, какой с тебя спрос, я запишу эту твою абстрактную аналогию на счет Церкве.

              7. Записывай конечно, это ж ты пишешь, а не кто-то. Церква завсегда пояснил свою позицию если сочтет необходимым.Колобок, а Колобок,повторю вопрошание «в каком конкретно месте материалов Церкви ты сие обнаружил заискивание и пресиыкание перед властью?»

              8. rpz, смотри, вот ты взял и обозвал меня нехорошими словами, применимыми только вживую, пребывая в уверенности, что ты за них никак не ответишь.

                Я б тоже мог что-то написать сюда подобное, и ты не смог бы за это спросить, но я такого делать не стану.

                Бывай здоров, вести с тобой разговоры не вижу смысла.

          1. itzerkva.com/nazidanie-o-semejnyh-lovitvah/

            Ссылки искать в гугле через оператор site: так:

            site:itzerkva.com «делай МАЛО дел. Чем меньше тем лутше»

            В кавычки брать, чтоб фразу искало целиком.

              1. Ещё можно часть текста, который нужно найти, забить в поиске прямо на этом сайте. Так проще.

              2. Лентяй, просто некоторые погромизды, не успевающие работать и одновременно работающие не больше трех часов в день, хотят показать, что они умеют в поисковые операторы.
                Такие легких путей не ищут.

              3. Kecom, это у него профдеформация.

                «хотят показать, что они умеют»
                Да и я ведь не лучше.

              4. Kekom, тем не менее, возможности поиска на сайте ограничены и лучше пользоваться поисковыми операторами.

                Например, если ты захочешь найти все коментарии пользователя «Kekom», поиск сайта тебе вернет 0 результатов, а гугл — 87, потому поисковый оператор — именно легкий путь.

                Например:
                +Kecom site:itzerkva.com

  8. Колобок, ежели ты внимательно перечтешь — увидишь что тебя мну никакими нехорошими словами не называл. Факт. Онологея того что ,ты прешсо со своим уставом сам знаешь куды и ставишь под сомнение скрепы Церквухи была завернута во чертовско-мужичью обертку. Так Здеся это постоянно, и про цыфру все однозначно догмотичецки верно разжевано и директивно пастве доведено. Хуле принимать нехорошие слова на свой личный счёт? — непонятно.
    А вот изречение твое о том, что Всеобщее предпочитает чтоб гномик мудохался, заискивал, пресмыкался перед властью действительно действительно вызывает недоумение. Поэтому прошу поделиться тебя откуда это, где в материалах Церквы ??мы это упустили када читале, чтоб мы повнимательнее были впредь када читаем, а то мы читале и такова не заметили, не про мудохаться, не про пресмыкаться, не про заискивать. Ну и здравия тебе взаимно, не откажи в вопрошании с нашей стороны.

    1. У всех религий есть догматы и интерпретации, и религия одни интрпретации одобряет, другие запрещает и преследует по мере возможностей. У староверов и православных, католиков, протестантов — одна религия, у шиитов, сунитов, вахабитов — тоже одна религия.

      В моем понимании, неукоснительное следование догмам этой Церквы ставило бы гномека (например, меня) в трудное положение, как и любая другая религия, будь то шариат, православие, которое по сути предполагает все то же.

      Если пойти твоими аналогиями с уголовным, то любая цифра, согласно Церкве, есть западло, а западло градаций не имеет и им является как программирование, так и твоя мобилка с компьютером, через который ты сюда пишешь, так и любое другое цифровое.

      Пользоваться цифровым без необходимости (а писать коментарии к проповедям не является необходимостью), и при этом наезжать на цифровое по необходимости (т.е. работа) — является лицемерием.

      Я не нашел пока текста этой Церквы про лицемерие. В других религиях лицемерие — грех — «Мунафик хуже кяфира».

      Мой ответ на твой вопрос насчет «А вот изречение твое о том, что Всеобщее предпочитает чтоб гномик мудохался, заискивал, пресмыкался перед властью» — моя интерпретация проповедей.

      Религия — на то и религия, что ее скрепы нешатаемы разными интерпретациями и она, на свое усмотрение поправит или накажет.

      А катить бочку одному неверному на другого с мобилой в кармане или за компьютером — нет смысла.

    1. Я так интерпретировал те проповеди, которые наставляют отказаться от цифрового заработка и вернуться к деятельности, условно обозначаемой «шиномонтажка» — то есть предполагающей получение разрешений, землеотводов, подключений электричества, налоговые, пожарные, санитарные проверки, опасность рейдерства, всякое мелкое и крупное вымогательство, и прочая и прочая.
      Вся деятельность, предполагающая активы на земле без своей инфраструктуры родственников в депутатах, СБУ, полиции, приведет к заискиванию, пресмыканию и прочим неприятностям.

      А, кстати, когда я говорю «местная власть», я имею в виду украинскую местную власть (может у вас в Российской Федерации прекрасная и добрая к гномеку власть). Если хочешь иллюстраций как условная шиномонтажка пресмыкается и заискивает — в ютубе достаточно материалов с сюжетом «ответил по-русски, многократно и взволнованно извинялся, но потом все равно закрыли/уволили/отпиздили/сожгшли», и т.п.

      Или как фермеры вырастили урожай, а потом их не пускают на поле, потому, что, оказывается по документам земля уже не их, а их пиздят вооруженные люди при попытке приблизиться к своему полю.

      Также ты найдешь премного материалов, где владельцы больших заводов пресмыкаются и заискивают перед властью.

      1. Колобок, давай по возможности не будем крутить сракой и скажем как есть : по-твоему ЛЮБАЯ деятельность, сопряженная с володением любым хозяйственно-имущественным комплексом от ларя с мороженным до многотысячного завода- это пресмыкание и заискивание. Оба качества характерны если не для чертей, то точно для терпил и никак не к лицу четкому мужику. Ну так на это вынужден тебе скозадь:
        1) конечно хуй его знает может у вас в Укроине и вправду тока терпилы чем то володеют, тебе виднее конечно. А все резкие, четкие, негнущиеся под чужую положнину сидят во фреблядьлансе. Оно же логично : пресмыкаться и заискивать может любое чмо и терпила, хуле там делов напресмыкался от шиномонтажки до завода — любой чорт это сможет, А вот погромировать может ТОЛЬКО четкий мущина с яйцами. Тут блядь не детский сад, тут характер иметь надо.
        2) существование погромиздов , погромирования и любой цыфры возможно только в реальном мире, где блядь да кому-то нужно жарить те пирожки которые ты жрешь, кому то нужно откатать на своём производстве те трубы ,по которым тепло попадет в хату твоей семьи и согреет маму и дочку резкого, четкого, негнущегося под чужое погромизда. Чем блядь грели бы жопу твои личные семейные и что блядь жрали бы они, если бы не заискивающие и пресмыкающиеся володельцы? Без быдел которые делают че то в реале невозможен мир, в котором в принципе возможно зарождение и существование цыфры с ея преспешниками, а вот блядь без цыфры жилось вполне заебися и тому лично твое существование доказательство. Потому что без ебучей цыфры твои деды с бабками вполне успешно струганули твоих Папу с Мамой. А как оно живется при цыфре будет видно уже скоро да хуле там говорить . Уже.
        Церквуха науськивает паству на володение в реале — без этого сегодня невозможен мир в котором мы (и ты и мну) ложимся спать сытые чистые и теплые. Это и абъяктивная риальноздь ( с которой спорить может или тупорогий долбоеб или умышленно осознанный пидор) и скрепа этой Церквухи. Такие уж здеся положняки- в других есть другие можно выбрать где погромизм и цыфра рулят.
        А ты на наших глазах ссышь в глаза и вещаешь про росу. Вот и вопрос нахуя ты это ВЗДЕСЯ заряжаешь? Ведь, обьявляя ВЗДЕСЯ володельцев реальных предприятий чертями , ты выглядишь как главный герой вышеуказанной абсрактной онологеи, Колобокъ.

        1. Такие уж здеся положняки- в других есть другие можно выбрать где погромизм и цыфра рулят.

          Ты ж в интернете сейчас пишешь, а не в лесу на бересте, здесь цыфра и рулит.
          Пока ты читаешь эти буквы — рулит цыфра.

          Эта Церква состоит исключительно из цифры. У староверов цыфры нет, а у Церквы — только цыфра, она из нее состоит, получает исключительно цыфровые пожертвования.

          У тебя на огороде и на прилегающих окрестностях или в тайге рулят другие заположняки, а здесь — цыфра.

          Китайский Всунь Цзы говорил, что никогда не победишь, если твоя стратегия внутри стратегии врага, что -то вроде того.

          Так и цыфру не победишь, состоя из этой цыфры.
          Ты что, думаешь этот сайт Церквы создал и поддерживает слесарь?

          Не выебывайся, не подставляй церкву, а то завтра тебе будет некуда пойти.

  9. Чёткие, негнущиеся ,не присмыкающиеся, не заискивающие , шлющие Власть на хуй погромизды гораздо круче и жестче владеющих предприятиями терпил и чмошников!
    Колобокъ, мы это поняли. Ты полностью снял все вопросы к тебе с моей стороны. Ку за розвернутые ответствования, обогатившие приход знанием о том, что бывает и вот так. Бывай здоровъ.

    1. Придумывать и приписывать мне чего не говорил — нехорошо, особенно после того, как ты многократно требовал точных цитат из проповедей. Видишь, ты интерпретируешь еще более вольно, чем я, превзошел на порядок.

      А цифра — да, это нехорошо, как только ты откажешься, там глядишь, и я подтянусь.

      И тебе не хворать, а также процветания твоей шиномонтажке, заводам, и твоим 5 детям и 25 внукам.

      1. Как это вижу я, постараюсь сгладить углы чтоб никого не обидеть

        Церква окормляет весьма спесыфический контингент. Людей, которым филозофия Церквы идет сильно на пользу. Но окормляемые, в силу своей спесыфищности, начинают считать что жить человеком можно только так, и никак иначе.

        В чем то они правы, им лично жить можно и нужно именно так, иначе быть беде. Церква, надо отдать должное, очень ловко направляет Спесыфических гномеков на Путь, по которому Спесыфическим гномекам лучче ходить.

        Но Спесыфические гномеки не видят других путей, отчего им кажеццо, что все прочие безумны и идут не туды, куды нада. Вот и вся аналогия.

        1. Какая-то базовая логика ведь должна присутствовать, даже если придуриваться и прикидываться наглухо тупым.
          Мне в реальной жизни такие не встрелчались, ни в армии, ни на заводе, ни при нынешней деятельности.
          Они просто прикалываются, и играют в тупых гномеков, как реконструкторы с фанерными доспехами.
          Такая Церква — единственная и уникальная, хоть и гибрид понятий с шариатом, ВХП!

          1. Это уже не игра, это уже жизнь. Им церква показала систему ценностей, в которых они могут сами себя щетать успешными и надрачивать на этот свой успех. Попробовали, пондравилось. Поигралися. привыкли. А теперь как только оне пробуют выйти из этой системы ценностей в большой мир, к нормальным людям, то мираж собственной успешности сразу развеивается, как туман на ветру. Наступает разочарование. Им и говорят — не ходите туды, к людям, живите опричь

            А чтоб не забивали бестолковку всякой херней, врагов мы вам назначим. К примеру банкинг, виртуальная реальность, программизмы и ГМО.
            Выбрали такое, с чем гномек не сталкивается обычно.

            С другой стороны, если гномек бракованный, рази ж это ему плохо? Да наоборот. Пусть он ишачит на шиномонтажке, живет отдельно, строгает маленьких гномеков и не думает о нехорошем.

            1. Это не назначение врагов, а способ надежно завиноватить. Церква ставит заведомо невыполнимые запреты, чтоб было за что завиноватить гномиков — в религиях это сплошь и рядом.

              Христианская религия объявила еблю грехом, в итоге каждый христианин грешен и должен искупать.

              Церква наложила заведомо невозможный запрет на цифру — ни один прихожанин не отказался тут ни от чего цифрового — и не откажется, а если и найдется какой исполнительный, тут же для него Церква перестанет существовать ввиду отсутствия к ней доступа.

              А бизнес идеи в Церкве — это отдельная пестня: жорики, шиномонтажки, сдача квартир — т.е. все то, что при самом бешеном успехе затеи едва ли дотянет до зарплаты мидла, а то и джуна, если не уйдет в минус.

              Например, покупка квартиры — это затрата в $40 тыс, а потом сдача ее, чтоб выйти в ноль с затратами через 15-20 лет — охуеть бизнес план!

              Не знаю, подпадает ли калькулятор под запрет цифры, но в столбик считать ведь все умеют.

              1. И опять мое объяснение в цвет. Вот представь, стоит перед тобой туловище, у которого в руках мыши ебутся, за что ни возьмется, все просрет. А ты по доброте душевной хочешь его жизни научить.

                Притом заметь, что пассажир — инициативный дурак с завихрениями в бестолковке. И рекомендации Церквы сразу в масть становятся.
                Вот ведь как невезучему дураку надежнее всего сохранить бабки на долгий срок? Да пожалуй что в жореках. Пропить их сложнее, обесцениться они не должны, в случае пиздеца золото в цене будет. И опять же, дураку лучше жореки брать, а не рыжье из ломбарда, потому что в ломбарде дурака кинут, и к бабке не ходи.

                То же с квартирами, наименее прибыльное вложение, но и наименее рискованное.

                Или вот с шиномонтажкой, дураку может и впрямь проще себе устроить такую работу и самому работать на шиномонтажке, с голоду не пропадешь, и бабла будет больше, чем на заводе без квалификации.

                Мозги тут не нужны, накосячить сложно, работа не в сезон — не бей лежачего.

              2. Квартира — не рискованное вложение?
                Ты в этой Болгарии совсем расслабился.
                В любом большом городе Украины, и даже во Львове, а также в Российской Федерации живут равномерно рассредоточившиеся граждане Донбасса продуктивного и трудоспособного возраста.
                У них в донецках-лугансках были квартиры, стоимость которых стремиться к смешным величинам. В этих квартирах доживают старики — стерегут их, не хотят или не могут уехать.
                У нас тоже есть такие родственники — старики в Донецке — молодые тут.

                Как когда-то Беркем точно определил еще задолго до «Воевать будут пузатые резервисты». Так вот, для испарения стоимости квартиры и перехода ее в агрегатное состояние «сплошной риск», нужно всего лишь несколько артиллерийских батарей из пузатых резервистов.

                И это еще т.н. «Первая какляцкая» и не начиналась.

              3. Ну…. на фоне происходящего в мире, проблемы в двух областях никак не кажутся серьезной угрозой. Кроме того, квартиры как инвестиция лишены смысла в большинстве регионов вообще. То есть луганск и донецк изначально были под это дело не заточены

                В качестве инвестиции квартиру можно брать только в столице или крупном приморском городе-курорте. Условно, если в Себу купить 2шку за 35 тысяч баксов, то даже сейчас, когда цены обвалились и снимают местные, она будет приносить 300 баксов в месяц как самый минимум. А когда ковидлы не было, студия за 25 штук баксов, будучи сдаваема через букинг или аирбнб стабильно приносила 600-700 бачей в месяц.

                Конечно, когда ты программер, у тебя этой проблемы не стоит. Но у меня вот мозгов не хватает для программирования. Как и у большинства населения. Так что я тебе по хорошему завидую, но мне приходится искать свой путь.

              4. Дело не в мозгах, программизму мешает гедонизм и неусидчивость.
                Гедонизм и программирование несовместимы, т.к. программирование предполагает упоротость и аскетизм, мозги тут даже не на первом месте.

              5. из программеров видел только одного аскета, остальные были вполне себе гедонистами.

                Я же тупо не могу долго морщить ум в этом направлении. Речь даже не в усидчивости, просто если пару часов пытаться всерьез разобраться в чем то таком, в программировании или чем то близком, что требует внимания, вычислений и нелинейных решений, через пару часов накатывает состояние отупения и опустошенности, голова перестает соображать вообще. Ну не мое это.

                Меня ща позвали на работу аналитика, сказали что нужен начинающий аналитик пришедший из саппорта, с английским языком. ПлОтют очень хорошо. Дали тестовое задание. Я тестовое задание сделал, потратил силы чтоб разобраться в их системе, и понял что это не мое. Это работа, которая требует постоянной концентрации на ней. Все время. Я так не могу. Сломаюсь сразу.

        2. /тянет ручку — можно вопрос?/graf, «весьма спесыфический контингент», на твой взгляд, какой процент населения Пампаса составляет? Или мы тута все скучковалися? И весь этот процент исчорпывается окормляемыми Истинной Церквой Всеобщего? Скока нас — «Спесыфических гномеков»?

          1. 2 Дина — много, очень много. Миллионы. Я б сказал, есть 5-10 процентов в Пампасе, которым бы не помешало вскрыть бестолковку, залить туда проповеди Церквы и закрутить взад на гайки с контргайками. Но в основном мужики. Обычно это у мужиков свербит в голове всякое нехорошее. Вы, бабы, другие. Вам, в основной массе, это вообще не надо.

            1. Не понимаю, что вы здесь делаете? Пришли из большого мира, от нормальных людей, имея зарплаты выше мидла — к туловищам, у которых в руках мыши ебутся, инициативным невезучим дуракам с завихрениями в бестолковке, бракованным гномекам?
              «Я скакала три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны»?
              «Какая-то базовая логика ведь должна присутствовать?»/Kolobox/

              1. Как это чего? Я сто раз писал, что Дух порой выдает просто гениальные вещи по прикладной психологии. Я до большинства сам допер, но сильно позже чем надо было бы. И уж точно не смог бы их так емко и сочно сформулировать, как он делает.

                Вот, все что пишется про низя, про банкинг, виртуальную реальность, биткойны, ГМО и прочие харамы, это я смело мимо ушей пропускаю, это не мое, мне это не надо.

                А вот то, что Дух пишет по психологии, по манипуляциям в социуме, это надо просто собирать как крупицы золота. Опять же, у него стоит и этим манипуляциям поучиться, я какие то приемы подметил.

                Эти вещи реально гениальные, причем даются они самым доступным образом, образно, в очень доходчивом и запоминающемся формате.

                В растележивании векторов и мотивов взаимодействия тебя с обществом даже и рядом нет ничего близкого по качеству. Очень бы хотелось показать все это себе 15-20-25 летнему. Интересно, помогло бы осознать это раньше, или нужно самому к этому прийти.

              2. Духа почитать. Духъ пишет настолько хорошо, что если он что-то пишет, не читать это невозможно никак.

  10. О, кстати, по манипуляциям в социуме. Когда-то, ездовой гномек Духа загадку загадал — про прям гениальную закладочку в Гаррике Поттере.
    Духъ, напиши разгадку, а? Как пример соцтехнологий? Можна? Мну уже и так предполагала, и эдак ковыряла (много, надо сказать, наковыряла). Но очень хочется свериться с правильным ответом. И, возможно, поразиться, что всё гениальное лежало на поверхности или рыла совсем не в ту сторону. А?

  11. При раскачке навыка Восприятие чуток повыше современного базового уровня «Нормальные» люди и их движения выглядят совсем иначе, вот прям ахуеть как Совсем.

    1. /давит улыбу/Но вот ведь бяда какая: пока наше Восприятие не раскачано, » как только оне пробуют выйти из этой системы ценностей в большой мир, к нормальным людям, то мираж собственной успешности сразу развеивается, как туман на ветру. Наступает разочарование.»
      Ну, чтош, будем поглядеть, кто будет разочаровываться последним /опять улыбается сытой наглой кошкой/

    2. Спесыфишеские гномеки отнюдь не ненормальные. Церква их грамотно подлечивает, давая им, опять же спесыфишескую систему ценностей и нравственных ориентиров.

      Побочное явление это то, что обыкновенные люди кажуцца гномекам неадекватными. Ну, тащем, ровно то же самое происходит с залеченными Ждановым, борцуном за трезвость. Синяки, залеченные ждановым, перестают бухать, и это плюс. А минус то, что они начинают считать алкашами всех, умеренно употребляющих алкоголь. Это побочное явление, не слишком то и страшное на фоне того, что гномек бросил бухать запоями.

      Так и с Церквой. Залеченный гномек начинает жить для семьи, десять раз подумает прежде чем взять кредит, одергивает себя если в жопе свербит желание просрать годовой заработок на ненужную хуергу.

      В минусах, что обыкновенные, причем неплохо живущие, начинают казаться гномеку неправильными, как и их движения. Гномек начинает оценивать людей, условно и ради примера, не по тому как они живут, а по тому, есть ли на их одежде буквы. А это уже мешает гномеку жыдь тому що приводит к неправильным выводам

      1. Граф, вот ты любишь вкусно пожрать, это заебись. Вот пожри недельку реально качественных продуктов, покайфуй с хорошего коньяка, запивая дахунпао и закусывая свежими персиками болгарских садов и настоящим сыром, или что ты сам любишь, по максимуму. А потом сходи накупи быдлохавки с супермаркета для «нормальных»»людей» и попробуй это на вкус. Представляешь, в каком состоянии они живут и что у них в башке только лишь от такого питания?

        Ау, харош троллить, ты то шаришь ,а гномики же всерьез воспринимают.

        1. Да я не троллю, я описываю одну из сторон реальности. Но реальность многогранна, а гномеки видят только одну из граней, потому оне и гномеки, потому им и нужен присмотр и Церква.

          Что касается хавки, к примеру, я никогда не гнался ни за самой дорогой, ни за самой натуральной. Если фрукты самые вкусные — сразу с дерева, персики, нектарины, яблоки, чего в быдломагазине ты не найдешь, то мясные продукты в быдломагазине на мой вкус очень неплохи.
          К примеру, в России очень люблю куриные котлеты с начинкой от Петелинки, с перцем и сыром. Или дымовские копченые колбаски к пиву. Или венгерский бекон, не помню производителя.

          Куры домашние мне на вкус нравятся куда меньше чем с птицефабрики. В детстве у меня была возможность жрать домашних кур, выращенных на одном зерне. Вот яйца домашних кур, свежие, только снесенные, те вкусные. А мясо вонючее.

          Да и коньяк тот же, самый дорогой обычно пересушенный. 5-7 лет имхо оптимальный. Не кулинарный, конечно, но вот Старейшина 7 летняя, который я раньше постоянно брал по акции по 420 рублей за 0,7 для меня близок к идеалу. Тут, в Болгарии, это 7 летняя же Плиска.

          Сладости из быдломаркета, опять же, вполне себе ничего. Зефир Шармель или Сладкие истории просто отличный. Натуральный белевский, для сравнения, вообще не зашел.

          Так что все относительно.

          ЗЫ бонусом, вчера с женой катались по провинции и увидели заброшенный яблочный сад. С яблоками.
          Яблоки она любила и на филиппинах, но там привозные, пластиковые. Тут она попробовала с рынка, конечно куда лучше. Но мы с тобой знаем разницу между яблоком с дерева и с рынка, даже через день как сорвали

          И вот сорвал я яблоко, похожее на богатырь, выбрал с трещинками, то есть некрасивое, но самое сладкое. Она так брезгливо покосилась, надкусила… домой ехать не хотела. Забралась на яблоню, тут говорит, останусь. Потом с радостным визгом бегала по саду и пробовала разные яблоки. Удивлена что сортов больше 2х.

  12. Сеанс стриптиза в коментах хорош, раскрылись в танце ребятки. И зачем-то администрация это попустила.

    Как видишь, Администрация знает что делает.

    Если ты не понял, Администрация совратила сочных мущин на замечательный стрип, даже пальцем не шевельнув.

    Я даже взяла себе на заметку.

        1. А что тут абасновывать — администраторских учетки — 3, две Духовы и одна Рави.
          Четай буквы itzerkva.com/wp-json/wp/v2/users/

          Цыфровое зло потому и зло, что где ты к нему ни прикоснись — оно против тебя оборачивается.

            1. Не жмися и не жопься, всегда как есть возможность сразу Уделяй на Церкву, и тогда Церква не оставит тебя одного среди упоротых, безумцев и пидарасов.

              А вы, прихожане, только пиздеть горазды.

            2. Старый Хрен, ты бы лучше Уделил Церкве на укрепление цифровой безопасности немного цыфровых денег, чтобы можно было специальных Эдеков-педеков нанять, а то Церкву шатают, а ты весело гыгыкаешь и прикалываешься.

              Как изображать из себя мужыков с понятиями и порядочных арестантов — так каждый влез из-под забора и отметился, а как в общак занесть — нету никого!

              1. А я давно говорил — в телегу пора переезжать. Там безопасности полно, выше крыши. И педегов нанимать не надо, там даже младенец все настроит.

      1. // Нет никакой администрации

        Казалось бы, всегда можно остановиться, в любой момент. Но взвившийся в истерике по поводу очевидного тезиса так поступить не может, и будет хуячиться головой о бетонную стену снова и снова, каждый раз лишь подтверждая и наглядно демонстрируя справедливость сказанного.
        Уже даже интересно, насколько далеко это зайдёт.

        1. Бетонной стены нет, есть хлипкий сарайка и блядство Церквы в отношении цифрового — «Сами пользуемся — но вам — западло».

          Истинная Цэрква хуйне не научит, главное, признать себя дебилом и слушаться маму с чёрными буквами. И ещё нюхать Духа, да. Принюхаться можно к чему угодно. Мухи даже в говне находят что-то полезное, тем более найдут и в Истинной Цэркве.

          (C) Пантелей, Всеобщая Хвала Пророку!

          Уже даже интересно, насколько далеко это зайдёт./blockquote>
          Проснется Духъ, переключится в режим мамки, почешет мудя и потрет все.

          Раз начал разоблачать, пиши сразу «почешет пизду», Духъ же бывшее беркемко, а оно тетя Ася.

          Все ваши уже давно это знают.

          1. То есть, никакой мамки нет, а Ты мужык с ролевыми играми в «мамку».

            А Пророкъ (Всеобщая Хвала Пророку) — он как, из ваших или наших?
            Чем Ты его (ВХП) так выбесил — отжал у него шыномонтажку Церкву?

              1. ггг, так и знал что до этого дойдёт. соединились сердца

              2. Но если разобраться, ничего смешного. Надо уделить Церкве.

            1. Дык конешноже нет, какие нахуй «мамы». Нету ни «Ребе», ни «Финдиректора», ни даже Пророка. Тута ваще все каменты генерят два бота с двумя настройками, хандемаде тута был тока Пророкъ, даже при минемальном навыке это видно.

              Мы почему-то считали, что ты как юзер (логические навыки у тебя извини явно не погромицкие) это понимаешь, и ради развлечения поддержываешь Наш красивый поцмодырничецкий интыртейменд.

              А ты (оказывается) доверчево хавал Наш атракцыончег прям как мамкину кашу. В двацатых годах двацыть первого(!) веку. Кто бы мог подумать.

              Тут с одной бы стороны извиницо, дескоть прости бро, Мы вовсе не жалали учинять тебе когнетивные травмы, Мы просто непредставляли себе, что на просторах Тырнета ещо водются настолько невинные душы, но с другой стороны кто тебе тут буротино кроме тебя самого? Не Мы же.

              Словом, попробуй жыть дальше не расчосывая этот епезод своей биографии, а Мы постараемсо никому рассказывать об этом поистине епичецком фасе палме. Время как ты (наверно) знаешь Лечет, со временем ты обезательно научишсо как-то с Этим жыть.

              1. Кассы тоже значицо нету?! /сгребает все гроссбухи, разжигает камин/.

                Я вот задумалась.

                Вот как мне поступить, может просто стереть этот коммент будто его и не было?

                В первом случае мне ничего, во втором наверное шоколадка.

                Его сегодня скорей всего не будет, Он раз в сутки смотрит.

              2. На ботов у тебя бюджета нету, Ты ж нищеброд.
                Попробуй просто не пиздеть лишнего и не срать по месту работы: если у тебя цыфровая Церква — не стоит всуе упоминать цифровое и цифровых гномеков.

                В цыфровом действуют те же механизьмы, что и в шиномонтажке на окраине: всегда может прийти пожарник, лесник, или еще какой-то орган нависнуть и осложнить жызнь, или тупо плеснут бензину с канистры и сожгут.

                Не надо строить из себя во всем прошаренного, Твоя наивность не лучше и не хуже любой другой наивности.

              3. Даладна сыне, не обижайся на Церкву.

                Церква же не по своему самовольству тебя обижает, с Церквами всегда так: каждый обретает здесь строго Положеное.

                Тебе положено вот такое, чоуш тут поделать.

              4. Сотри конечно. Но это была ирония! Ирония! Неужели мне и пошутить уже нельзя?! я и так не отсвечиваю и тень не отбрасываю даже!

              5. Ага.

                Иронея оно конешно хорошо, не совсем конешно хорошо, но и не так чтоб прям плохо…

                Но есть такой момент.

                /какбэ невзначай оглядывает Лесополосу повдоль Трассы/

                Полосу видиш? Вот не повериш, оне там под кажным деревцем. Ну, почти под кажным.

                А все с того же — иронея, шутка, полушутка, «а чо бы и не» — и Лесополоса. «Пасаны да вы чо, пасаны вы не так понели», но Бдыщ и все. С осины срывается ворона, кружытся жолтый листик и падает на свежый грунт, над поляной медленно развеивается выхлоп, смешаный с запахом мерзлой землицы, на покрытой инеем травке следы уехавшей тачки: пасаны все сделали и уехали. Тока гильза валяется, не забрали распездяи, хотя хули ее забирать, все равно скоро снег. «И тишына». Тока и слышно, как по трассе бжы, бжы — мафынки пролетают. Кто-то куда-то едет, по своим делам. Сидят в мафынках такие теплые, такие жывые, музычку включили и слушают, Гусское Гадио Все Будет Хорошо.

                А все иронеи. С них все.

                Не. Нуихнахуй, ненада никаких ироний, никчему оне.

              6. /пялится на виртуальную картину с листиком/ Красивое.

              7. Дык а то. И заметь, просто Показываемъ, безо всяких там Намеканьев.

                А все патамушто за хедхантыра у нас на Церкве подбегивает Один Страшный Прапорщег!!!

              8. Да я и не думал обижать ся на Твое милостивое человеколюбие.
                Церква хороша во всех смыслах, и как кладезь, и как бетонный столб на обочене, и как деццкий садик, где все станут космонавтами и милиционерами, когда вырастут.

              9. Kolobox, обиженка, теперь-то мы догадались, чому ты ушел в погромисты.

                В реале в коллективах тебя драли и опускали все, кому не лень. И вот теперь ты сумел затаиться в унылой комнатке, производя говнокод и попутно подленько гадя в интернетах.

                Но твоя мстя презренна и считываема. Как бы ты не тужился.

              10. Ты сейчас вот прям «в реале в коллективах» и не «подленько гадишь в интернетах», а просто пытаешься менее болезненно скоротать свою унылую и обосратую жизнь.

              11. А я попробовал посылать на хуй.

                Прямо посреди Церквы, да ещо в адрес конкретных лиц. Хотя мне говорили что это нехорошо и так нельзя.

                Ко мне тут же подошли, и я сразу очень много чего понял. Что мне тут больше не место, я тоже догадываюсь, и это правильно.

                Большое спасибо Церкве за науку, я больше никогда даже мысленно не попробую адресно использовать матерные выражения да и вообще много чего пересмотрю.

                Ой боимсо Мы, что не в коня сей корм; однако бувай как получаецо, ну и всего тебе полагающегося.

              12. Вы оба два прямо сейчас серете в Церкве, выше опубликована электропочта одного из вас- прекрасная возможность перейти втуда.

              13. Мама, так мне нахуй идти, или тут стоять?
                /плачет/
                А он еще меня обоссал!

              14. Беру обратно слова, что не буду сюда ходить! Церква — та! Только надо немного понепослушничать и сразу становится интересно!

              15. Графъ, ты пришел понаблюдать за ходом учений «Церковная безопастность 2021»?

                Рассаживайся поудобнее.

  13. Нет, Духъ, оно так не работает. Тебе действительно придется потратиться, а прихожане, видишь, не заносят — тут не то, что безопасность, тут и на хостинг скоро не хватит.

  14. Как понимаю, этот вшивый горе-хацкер Колобох опустился до того, что «сломал» мой аккаунт и пишет от его имени.

    Хотя насчёт «опустился» я погорячился. По жизни опущенному опускаться некуда.

    Что же, разлогиниваюсь и пусть он продолжает веселиться.

Оставить комментарий