ВЦВ отвечает

…я взялся уж года три убирать мусор вокруг участка дачного. Это пиздец, доложу я вам. Первый раз пришлось контейнер нанимать, чтоб все вывезти. В другие года просто мешками возил. Разровнял ямы, посадил деревья, вбил колы специально, чтоб было видно что посожено. Каждый день приезжаю — новая порция банок и бутылок. Убираю. Один раз поймал соседа, который на тачке привез старую плитку и вывалил.
— а куда мне ее еще?
— себе на муда.
— ты чё так разговариваешь.
Хотел пиздить, но он убег. Поговорил с председателем, чтоб тот намекнул народу на недопустимость. Сказал — заебу жалобами, что территория в ненадлежащем виде, пущай штрафуют юрлицо. А так я бесплатно убираю, борщевик кошу, но когда свои же срут, это пиздец. Он там делал внушение, так через пару недель деревья попиздили. Хз, куда делись, ходил смотрел, ни у кого не нашел. Но снижено. Вот уже года 3-4 такая херня, и я чё то разочарован в этих мудаках. Что Всеобщее думает на этот счёт? Продолжать убираться или хуй положить? Хотя хуй я уж не положу, в чистоте то приятнее жить, чем на помойке…

На вопрошание сие может быть дана целая куча ответов с разным содержанием гнильцы, но раз уж ты задал сей вопрос в стенах Церквы, Мы рискнем положыть тебе на нос кусочек неразбавленной Истены, а там уж сам смотри, либо хавай, либо плюйся.
С одной стороны, этого твоего пустырька в общем-то нету. Точнее он есть конешно, но его больше нету чем есть. Вот чо реально Есть, так это ты, есть твоя воля и есть время твоей жызни. И есть твое решение что-то сделать, Поставить На Своем, обменять кусочек своей (короткой, стремительно утекающей) жызни на желаемое ТОБОЮ состояние пустырька Мiра. Оплатить своей кровью перемену в Мiре (да в себе конешноже), Явить Волю, если выражать сие Пафосно. Ты решыл, что «тута больше не будет насрано, тута будут Бярезки», и согласился отдавать часть себя на решение этой задачи.
Такое упражнение (приведение в порядок засранного ничейного пустырька) можно обозвать по-разному, например Нам привычен чурбанцкий термин «джыхадъ». Это (по нонешнему времени едва ли не Геройское) движение есть норма для всякого самца Homo. И пущай джыхад насегодня не в тренде, в том числе и на родине этого термина, но это единственно-возможное состояние нормального существа с писей и яйками. Все остальное (без исключения) есть напрасный проеб полимеров, то есть блядство той или иной разновидности.
Таким образом, со второй стороны получается что ты как бы Молодец, однако Мы не станем ни нахваливать тебя за Потроганное Впрыжке, ни, тем более, посвистывать тебе с трибун типа «Давай-давай! Доведи До Победы!! Не Бросай Раз Уж Начал!!!» — ты сам отлично чуешь, что волен бросить это (однозначно благое и похвальное) занятие в любой момент, и никакой большой либо даже малой беды от того не случится, — вот подумаешь делов-то, часть твоей земли просто вернется в привычное ей засратое состояние, да у вас вся земля именно такая, так у вас Принято. Тобою, кстати, и Принято. Ты это принял, ты это поддержываешь, но малая часть здорового в тебе все-таки не жалает окончательно сгинуть, отсюда и вот такие спонтанные телодвижения с бярезками и пустырьками.
Вы, смертные, всегда именно вот такие полуцветные скотины: «…вокруг все здорово Не Так, и я сцуко сам блять поддержываю этот всеобщий Не Так, но это самое Вокруг, оно такое огроменное, страшное и сцуко опастное, а я сцуко такой маленький и мяхкий, такшта не буду я ничо особо напрягаться и менять в своих действиях, лутше возьму себе «посильный кусочек всеобщего бардака», да и «приведу его в порядок» — ну, как время будет позволять, — и стану чуть ли не вполсурьеза считать что Не Сижу Сложа Руки, а может быть даже и сочту себя Неконченым, тем более что вокруг ваще вон чо творицо, вокруг блядство и откровенная пидарастия, а я вон какой заебательский, практически ни в чом не участвую и даже (видите?) в свое законное свободное время Крашу Скомеецьку».
Так что по сути твои движения по наведению порядка на засранном клочке твоей Родины здорово смахивают на ужымки сцобачки, вздернутой любознательной школотой за гаражами, видал поди в децтве, как нещасная жывотина прямо-таки извивается на проволочьке, пытаяся задержаться на сем Свете хотя бы одну сверхплановую минутку.
Помогут ли сцобачьке ее ужымки? Нет конешно. Сцобачьке теперь уже ничо не поможет, ей надо было думать своей башкой раньше, пока она (сама конешноже) не подбежала к исполненной коварства школоте, а теперь хоть усрись, разве что проволка вдруг возьмет да лопнет, но это сам понимаешь, очень наврятле. Безсмысленны ли сцобачькины ужимки? Нет конешно. Ничего безсмысленного не бывает: даже за полминуты до расстрела есть из чего повыбирать, можно например насрать в штаны и заплакать, а можно нагло ухмыляться и всячески троллить особо впечатлительных; словом, что бы ты ни сделал заради Всеобщего, этого всегда и невъябенно мало, и намного более чем достатошно, тебе остаецо тока самому подчеркнуть нужное.

ЗЫ Напесание имени Всеобщего со строчной буквы есть Харамъ.

23 комментария

  1. >ЗЫ Напесание имени Всеобщего со строчной буквы есть Харамъ.

    Это гугол (в рот бы его конем да сто раз через перекладину) виноватЪ. Я с телефона пейсал, а он взял да поправил незаметно. Но учту впредь, буду тщательнЕЕ проверять перед отправкою.
    А вообще, конечно, да. Не получилось снять с себя ответственность. Думал, ща получу Оценку и все, «мне сказале». А один хрен самому решать. Я всегда про лягушку вспоминаю, которая в кувшине масло сбила и вылезла. Или еще это, что один хрен все сдохнем тут, но лучше бы ты сегодня, если хочешь, а я все-таки как-нибудь завтра хотя б. Благодарю за ответъ.

    1. Когдата я тоже бегал нармальным посоном, но этот гугол
      /срываецо на истереку со слезаме/
      он меня поправел!я не виноватъ!

      Все правельно, держы их в тонусе. А то порасслаблялися, ходют да шапок не ломаютъ.

  2. Борохла у людей много, а ума мало, вот оне и серуть, небылоб ни хуя, былоб наобод! Когда нихуя, даже и без ума, любая хуйня к себе тащиться, авось пригодиться!
    Отсюда вывод, тотальный дефецыд благ — благо!

  3. А мне письмо больше проповеди понравилось, не в обиду писавшему. Такое разочарование в тексте, переосмысление ценностей и устоев.
    Всегда любил наблюдать, как идеалы о быт разбиваются. И на волны тоже люблю смотреть, да.
    На самом деле суть проста — народу этот пустырек нахер не сдался. Народу удобнее там иметь свалку и вывозить туда старую плитку.
    Если б затея того стоила, то начали б там дети играть, а может и кто из соседей бы вписался. Судя по тексту, такого не наблюдается, а потому занятие чистый сизифов труд.

    1. //сизифов труд

      для себя вот ровно так и решил — за собой убираю, даже если вокруг засрано так, что твой вклад и под микроскопом не заметишь, а за остальными убирать, шли бы они нах. хотят в гавне жить — пожалуйста.

      1. Под каждым словом подпишусь. Окурок или бумажку от мороженого буду нести до урны хоть километр, пусть вокруг хоть горы из говна.
        На шашлыках за собой каждую пластиковую вилку в пакет сложу и на помойку выкину.
        Но за другими убирать мне в хуй не вперлось, я не дворник.

        Единственный раз проявил гражданскую позицию — год заставлял ДЭЗ ремонт в подъезде сделать по ГОСТу, а это очень трудно.
        Плитку разбитую не бетоном залить и закрасить, а найти новую и положить.
        Реально самому бы проще было. Руки не из жопы растут.
        И раз в 3 недели отправлял кучу писем автоматически — начиная от прокуратуры заканчивая администрацией президента.
        И соседей-мудаков еще отучил коляски детские ставить в неположенном месте, у нас нет колясочной, так они их на проходе ставили так что с сумками из Ашана уже хер пройдешь. Их через пожарку ебал.
        Короче, через год у ДЭЗа терпение кончилось, пригнали нормальных мастеров и переложили плитку на всех этажах. А уж как мечтали найти того, кто на них жалуется)

    2. Не скажи, камрад, кмк Малолетний Брате не зря тратит время, он реализует естественное стремление Нормального человека к упорадочиванию пространства, т.е. волею своей противодействует распездяйству и вселенской энтропии. Также полезна практика сия с социальной и воспитательной точки зрения, все же знают про эффект разбитых окон и какого качества человеческий материал среди разбитых окон формируется

      1. Подвох в том, что смотреть надо по результату.
        А то стремление к упорядочиванию пространства можно свести к примеру к сортировке снежинок по форме и размеру, и требовать от других не томпать там где сортировано.
        Кстати есть психическое заболевание, связанное с манией чистоты и порядка — человек попросту перестает реально оценивать вложенные усилия и результат.
        Ну и кроме прочего, упорядочивать пространство надо так, чтобы это тебе было выгодно.
        Если ты занимаешься упорядочиванием пространства, а сам живешь в говне и питаешься дошиками, ты живешь неправильно.

        1. Ну у Малолетнего явно другая ситуация и занимается он не бесполезным дрочевом а расчищает говна там где ездит сам. Это к вопросу про масти. Низшие гадят под себя и на себя и не понимают «а чо тут таково?», а кому-то повыше такой расклад как рашпилем по зубам

  4. // Напесание имени Всеобщего со строчной буквы есть Харамъ.

    По ходу подумалось — а вот Всеобщее, оно же на то и всеобщее, что ему пох на национальные различия, так ведь?
    И вот я жил на одной поляне жил, и тоже пробовал пять метров вокруг, скамейка, молодёжь курящую гонять… но на этой поляне срут так, что хоть бульдозер каждому желающему гавно убирать, а не раскидывать дай и всё равно не поможет, потому что срунов на три порядка больше.
    А дальше смотришь на другой стороне океана поляна-то приличнее, и не срут под себя, да ещё к тебе «сэр» обращаются и как джентльмену верят на слово. Прям так, как всегда сам правильным считал — тут оно Уже есть. А может быть и всегда было. А у нас может быть никогда и не было.
    Что Всеобщее думает о сваливании с поляны, которую твои соотечественники безбожно засирают — на поляну, где человеки на людей больше походят?

      1. я понимаю о чем ты, но это просто другая концепция.

        да, можно как тут учат посыпать голову пеплом и вешать на себя всё — вот это «проебал своё» и так далее.
        а можно иначе. лично я ничего не проёбывал — учился, женился, работал, трудно растил и продолжаю растить детей. и с какого хрена я что-то должен тому государству, которое кроме как меня обдирать ничего не умеет и соотечественникам, у 95 процентов которых мякина в голове.

        выше это не мои мнения, я пока чот не решил как правильно а просто описание вариантов.

        1. Именно ! Жывущие в своем Отечестве , берут (на свои !) шанцевый струмент и делают красиво на пустыре . Не для себя или соседей , нет . А ПОТОМУШТО это есть жизненное кредо .
          А жывущие в государстве пишутъ в пракуратуру кляузы на ДЭЗ или соседских баб с колясками . И это тоже кредо .
          Два параллельных мiра в одной реальности — Я vs. МЫ .

          1. не хочу я делать красиво на пустыре, который все остальные засирают.
            более того, мне думается что Всеобщее тоже против такого долбоебизма.
            есть же вариант как в сша, где нет ничего ничейного. всё чьё-то и тот, чьё это за своим и приглядывает. сначала это очень непривычно когда всё огорожено и везде правила поведения, а потом понимаешь что это единственно разумный вариант.

              1. ну от земли есть производная второго порядка — кровь.
                что если мир поменялся и цепляться за землю уже бестолку?
                да её и по факту нет твоей земли в России. ты можешь что угодно считать по этому поводу, но если завтра какому нибудь троюродному брату двоюродного племянника повара старшего помощника начальника охраны президента захочется считать что эта земля больше не твоя — то так оно и будет.

              2. Какая диалектика у тебя , как бы помяхше сказать , избирательная .
                Грустноглазый режиссер Звягинцев снял за двести двадцать , сцуко , лямов унылое гавно под названием » левиафан » мне довелось посмотреть большой кусок этого оскароносного шыдевра . Там все один в один твоим словам .
                Но какже я удивился , когда узнал , что основой была история Марвина Химейера ака killdozer . Прям испытал когнитивный диссонанс , да .
                О , сколько нам открытий чюдных готовит посвещенья дух ! (ц)
                Диалектика , она такая , рыбку съесть и сковородку не помыть не получается

            1. Сначала это очень непривычно когда всё огорожено и везде правила поведения, перекличка по номерам, строют в колонны по четыре и , выдав лопату, гоняють на работы, а тех кто не смогъ, кончаютъ на месте. А потом понимаешь, что это единственно разумный вариант и идешь куда скажутъ.

    1. ИМХА: если исходить из того что твой прапрадед этоты, то ты и я и вон тот парень здесь все и засрали, дали засрать себе головы прежде всего, так кому разгребать?

          1. так можно думать до того момента пока ты не поймёшь что всё наоборот, и только жизнь может брать от тебя всё, а вот можешь ли ты взять хоть что нибудь уже под большим вопросом.

        1. Если исходить то да, можно ехать.
          Если исходить из чего то много, то погугли:
          Всплыла в каментах интересная, и, считаю, достаточно злободневная тема – про “а как это я успел задолжать Этомугосударству

Оставить комментарий