ВЦВ празнишно разъясняет

Мы почасту бываем вопрошаемы о праздновании «Седьмого Ноября», и сии вопрошания как правило сопровождаются явною либо неявною просьбою дать этому феномену оценку «в целом», то есть решыть за вопрошающего, хорошо ли ему иметь какое-либо до сего феномена касательство, либо лутше поглядеть со стороны да и обойти от греха.
По ряду самых разных причин, а так же в связи с Памятной Датою, ныне на сии вопрошания Мы ответим безо всяких злющих диалектик и наверняка уже настопиздевшых тебе «да ты сам подумай»: нет, с конкретно этого направления тебе ничего не надо. Совсем ничего. Ни в чом, ни в одной из составляющих сего понятия для тебя нету ничего хорошего.
Лично тебе в этот день не надобно вопщемта ничего, кроме как разъяснить пездюку (если сам проявит интерес), что этот день предназначен для укоренения памяти об очень нехорошем событии из жызни нашых прадедушек.
В этот день нашы прадедушки окончательно доломали свою тогдашнюю страну и свою привычную жызнь.
Эта ихняя страна не была «хорошей и годной которую очень жалко», она была ровно такой же, как и та, что Встает ныне С Колен под твоими окошками.
Она даже не являлась дедушкам однозначно ихней, та страна, это скорее они прилагалися ко стране в качестве аксессуара, ведь у дедушек было все то же самое, что и у тебя сегодня: семеро сосут, один присматривает чтоб не покусывали-не уклонялися, а рады всему этому какие-то левые вилосепидисты где-то далеко-далеко за бугром.
Случилось так, что именно в этот день вилосепидистам стало мало отсоса, и оне решыли порадовать себя жостким натурным шоу в исполнении нашых дедушек, с кровькишками и всем полагающимся, по окончании коего шоу непосредственных участников предполагалося направить на утилизацыю, а оставшымся привить передовые методы организацыи труда с параллельным приведением ихнего быта к экономически обоснованному оптимуму.
Возжелав сего, вилосепидисты подкатили к дедушкам с заманчивым предложением устроить славный кипеш и перехерачить ментов, а потом расхуярить все что ломается и спалить все чо горит, в том числе свои домеки, свои работки да и ваще всю промышленную и транспортную инфроструктуру, а потом ради интереса попробовать пожыть с голой жопой на свежеобразовавшемся пепелище, в условиях резко-континентального климата.
Увы, в этом до сих пор как-то неудобно признаваться, но дедушки нашы по факту (заметь, именно по факту всех последующих событий) являлися (и успешно явили ся) тупыми чертями и закоренелыми долбоебами, и потому немедленно согласилися со столь заманчивой перпективой.
И чтоназывается Вышли Наулецо, и стали действовать по любезно им предложенному плану мероприятий, в результате чего в сжатые сроки успешно снесли кхуям не очень-то свое не очень хорошее государство.
И немедленно ахуели.
Потому что внезапно оказалось, что даже в тогдашнем каменном веке с гужевой тягой и дровяным климатконтролем жыть без минимального набора госуслуг становится ебанестическе трудно.
Если вообще возможно – потому что самая главная госуслуга (не ищи, ее нет на сайте) заключается в ОГРАНИЧЕНИИ БЕСПРЕДЕЛА.
То есть государственный беспредел (так-то вообще-то) есть ни что иное, как цена за отсутствие беспредела ПОЛНОГО.
Дедушки только самую чуточку нюхнули этого полного беспредела, однако даже этого им хватило чтоб немедленно совершыть Удивительное Открытие: оказывается, что малый и небеспредельный государственный беспредел является очень небольшою ценой за такое Щястье, как «меня завтра точно не убьют на улице любые жалающие».
Но метаться было уже поздно, беспредел уже настал, и дедушкам пришлося как-то под ним крутиться, в ходе какого занятия нашы дебильные дедушки переколбасили миллионы таких же дебилов, и лишылися практически всех нажытых к тому времени матерьяльных ценностей, всех промактивов и золотого запаса, да ещо и оказалися высаженными на нехуевую кредиторку — ибо с умными вилосепидистами, разработавшыми годный план кипеша, таки надо было чем-то рассчитываться за ихние неоценимые услуги. Рассчитывалися они с тех самых пор и чуть ли не по нонешний день, например последний транш в $2 млрд был совершон всего-навсего 15 лет назад.
Вот именно обо всем об этом «День Седьмого Наебля», а не о чом-то другом.
Все то хорошее, с чем сегодняшние вилосепидисты Настырно Связывают эту поистине позорную дату, оно было сильно позже, как по времени, так и (что главнее) по смыслу.
Это уже сильно позже на руинах кипеша поднялся Бакинский Браток, и потихоньку выбил безумие из нашых сильно попутавшых дедушек. А уж плоды неустанных трудов Бакинского Братка заколосилися вообще через две совершенно отчотливые политические Епохи, и имеют ещо более призрачное отношение к дате 25 октября по старому стилю.

ЗЫ Так-то позор есличо. ПозориЩЩе.

ЗЗЫ Чиста заодно отметь для себя: совецкие бараны не ленились именовать например 23.02 «Днем советской армии» произнося каждое слово, частенько называли пурим 8.03. «женским днем», никогда не говорили про НГ «31.12» — но ВСЕГДА именовали нонешний субж не «Днем ВОСР», а произносили именно как «Седьмое» «Ноября» или накрай «октябрьские». В числе многого протчаго это означает, что феномен Пгазнека так и не получил должнаго осмысления аж за без малого век ежегодного Отмечания, а у тебя оно уже есть, причом самое наверно точное из всех практически пригодных, и все, чо тебе осталося совершыть в этой связи, так это освятить данный вопрос своему пездюку, — если он конечно ещо интересуется всяким-таким именно у тебя.

18 комментариев

    1. Казалося бы, где тута Церква, а где неверный.

      Однако ничо страшново.

      Мы ничево не скажем на это, и продолжым отводить от тебя Мамино небезразличие.

    1. Пездюка можно наебать и заставить интересовацо всем прежде всего у тебя, и уже потом у других.
      Пездюки наебываюцо очень просто: надо какбэ в сторону сказать половину того чего жалаешь ему довести, не по количеству половину, а чиста по смыслу, в максимально провокотивной форме, и тем самым заставить пездюка выпрашывать вторую.
      Оно кстате и со взрослыми просто пиздец как работает.

  1. «Это уже сильно позже на руинах кипеша поднялся Бакинский Браток, и потихоньку выбил безумие из нашых сильно попутавшых дедушек»

    При всём уважении к Сталину, он ведь тоже был революционером, то есть один из тех, кто этот кипеш устроил. И вероятно именно по этой причине он не дал надлежащую оценку как революции, так и отдельным её представителям (возможно просто не мог — ведь на этом была построена вся идеология). День революции при Сталине был одним из главных праздников, а Ленин был как икона. И после этого наши дедушки попутавшие?
    А смогли ли бы мы, оказавшись на месте наших дедушек в то время, определить кто есть кто?

    1. Дедушки попутавшые не после того, как что-то сделал Сталин. Они попутавшые строго по результатам своих собственных действий.

      Не позволяй чужым мнениям ебать себе голову. Когда есть очевидные факты, никакие чужые мнения нахуй не нужны. С дедушками все яснее ясного не потому, что кто-то так решыл, а потому, что под твоими окошками ебаный сраный пиздец. А через время уже твои внучеки поглядят под свои окошки, и сделают вывод про тебя, ты знаеш какой именно.

      1. Духъ все оно так, но согласись что сейчас большинство и кстати прихожан тоже не понимают а что это было то? Оценку то не только октября надо дать, но и февраля а за февралем дать оценку отречения царя, а за этим дать оценку всего дворянства и духовенства оценку войне в которую влезли и не в одну.
        А это вот думаю точно тут делать наверное не стоит.
        / ждет черных букв, ухи закрыл ладошками чтоб не от крутили /
        И потом большинство прихожан своих прадедушков по имени отчеству не знают как зовут и кто они, они чистые листы им то как быть?

        1. Неверный, ты указал чо Церкве надо, но не установил сроки, а такжы неуточнил чо не стоит делать.

          Церква в недоумениях к какому чо и ваще.

      2. Духъ, мне понятно что в любом деле главное результат. Просто пытаюсь выстроить для себя картину мира, в которой можно наиболее точно прогнозировать эти результаты.

    1. /летает весь довольный/

      Вот так оно, дадагие прихожанены, вот так и никак иначе.

      А все отчего?

      А оттого, что базар надо фильтроватеньки.

      То есть обдумывать все чо собираешсо пездануть, и убирать лишнее, чтоб смысел осталсо, а доебацо было не к чему.

      Так надо всегда, со всеми, даже ежели в гараже по пальцу ебнул, то и в таком случае сиравно надо.

      Потомушто не ведаем мы, чем словно наше обернется.

      А обернуться оно может повсякому.

      Любое слово.

      В любой момент.

      Особенно когда базаришь в Церкве.

      И ваще прям особенно, когда базариш в Церкве и адресуешсо непосредственно к Церкве.

      1. >То есть обдумывать все чо собираешсо
        Вот что ещё сильно нра в Церкве — что свой комментарий сразу же нельзя отредактировать. Мало где есть подобное. А если и есть — то правка блокируется только через некоторое время.

        Вижу сие практикой и тренировкой осознанности.

  2. Но каг же таг.. Лененд плохой, ВОСР плохой…
    Гномекам же в те времена Мякотку разьяснили, пра буратин и виласипидистов, и вон, слегка на восток ее не забыли даже через 100+ лет.

Оставить комментарий