ВЦВ профориентирует и под конец ловко сворачивает на Семейное

Не надо ничо «выбирать», это тупо лишнее, вот отчего.
Любой кто задумывался об «где бы рубануть себе сала», морщил моську и Задумчево Выбирал себе направление куды копать.
Но на практике у них у всех вышло совершенно одинаково, как сцуко под копирку: через самое небольшое время Копанья оне обнаружыли, что вовсе не торгуют например авторезиной у себя на райцентре, как вопщемта изначально собиралися, а как-то незаметно начали возить грузы, и у них теперь (надоже) транспортная компания.
Или например поставили парня возить черметы на большую фабрику, а через малое время он таскает на кетай цветной прокат, или давит пластиковую посуду, или ваще строит для бюджетов теплотрассы.
И никто ничо такого даже близко не «планировал», потомушто и впрямь, ну как такое «запланируешь». «Чота какта само так получилося».
Причом это прямейшым образом касается не тока тех, кто продал бабушкин домек и с Целым Лимоном в потном кулачке ломанулся «в бизднеса», нет. Это ровно так же касается и тех, кого «корешок уговорил выйти на недельку посидеть на приемке легковеса», или «хозяен соседнего цеха попросил наладить печку». Нучо, сходил-наладил, поебацо пришлось конечно, но потом ещо один попросил, и ещо один, ну и катается теперь бедный наладчек по всей бывшей сысыерии, чота там ковыряется в гавне и саже, а с ним то новой субарой рассчитаются, то вагоном проката, так и жывет потихоньку – ни забот у него, ни хлопот, ему даже все просадки экономик похую, ведь печьки-то один хуй ломаются, кризис там или некризис, чинить их все равно надо.
Это все как ты понимаешь реклама не починки хитровыебатых промпечей, а реклама все той же Незасратой Головы, про которую Мы буквально токашто поминали.
Ну и ещо это конешноже реклама нашей поистине чюдесной (в хорошем смысле) страны, где по сути все тока начинается, и по крайней мере на нашем мелкоскопичецком уровне ещо нигде ничо не закостенело, заходи куда угодно, и через малое время окажешься строго там, где тебе положено.
Тебе, именно тебе. Потому что ты уже Все Понел: нету никакой, ваще никакой разницы, куда именно Копать, если ты здоров, ты всегда увидишь свое место, и легко, естественно поместишься в как всегда Вовремя открывшуюся («как будто спецально для тебя») нишу. Помешать себе в этом можешь только ты сам.
Не станешь спецально мешать – все произойдет само: «встал, пошол, сунул жало, хобана а тута оказываецо подымай да подымай».
И вот так у нас везде. Вообще везде.
Страна у нас действительно ахуеть богатая, это ни разу не ради красного словца, и быдло у нас дествительно тупее некуда, настока тупое что аж неверицо, оно дествительно Мучительно Недоедает сидя на полном коробе тушняка. И все, вообще все, оно дествительно только от тебя и ни от чего больше: хочешь сидеть и плакать – хуле, сиди да плачь, никто не против, ну а коль не хочешь – походил, посувал жало, где-то все равно наткнешься, а как присосался, сиди да похахатывай, да смотри не проеби по дурнине. Ничего сложного? Конечно ничего, какие тут нахуй сложности.
Когда все наладишь, сам же спецально зайдешь всюда и подтвердишь: да, блять, да! Все оно сцуко именно так и есть, вот ваще в точности, до блять сцукопоследней запятой! Если сам клювом не щолкаешь, то все дествительно чуть ли не Само!!!
Хотя лично от Нас для тебя будет спецальное остережение: за Заметным Салом лучше таки не лезти, причом не потому что скорей всего обломаешься, а как раз потому, что может получиться. А тама нету не просто «ничо хорошего», тама все грусно, причом совсем. Докопаться до Заметных Сал отчотливо ХУЖЕ чем не докопаться ни до чего ваще, и это железобетонное правило работает для подавляющего большынства копателей.
С теми, кто таки Докопалсо до Большого Сала, практическе со всеми произошло одно и то же: докопамшысь до намеченных рубежей, все оне обнаружыли, что никакого Сала на означенных рубежах тупо нету.
Вернее оно как бы есть, и даже в количестве, порою даже Ошыломляющем, но его пилют те борзые да неприветливые дяденьки, кто здесь копает уже давно, успел скарефаниться с такими же борзыми, и поставить дела так, что как ни копай, на выходе все как-то само распилится так, что им с горкой, а тебе тока понюхать. То есть надо как-то встраиваться в эту мешпуху, и отдавать Кудата Туда большую часть накопанного, тогда чота достанется и тебе. Конешноже, сам ты по размерам доставшегося ничего решать не будешь: сколько оставили, за то и поклонишься, и в попоньку поцалуешь.
Но главный прикол в том, что даже милостево оставляемое вовсе НЕ ОКАЖЕТСЯ в твоем распоряжении.
Про места, где пилют даже не Большое, а Чутьвышесреднее Сало, Мы можем тебе стопудово объявить: никакого «распоряжения» «своей» доляхой там даже не жди. Потому что где даже не Большое, а всего-то Чутьвышесреднее Сало, там сразу и планированье, и Порядок. В том числе и с персоналом, то есть с тобой. И твое обращение со «своей» доляхой будет либо соответствовать Порядку, либо выделение доляхи очень быстро закончится по совершенно рыночным и полностью естественным причинам.
Поэтому полностью здоровый на голову при малейшей возможности выбора не пойдет на доляху, даже на жырную, а ежели таки жызень заставит, то на очень краткое время.
Это оттого, что распоряжаться маленьким собственноручно нарубленным Салом технически возможно, тогда как уделенной тебе доляхой стопудово будешь распоряжаться НЕ ТЫ. Использованьем уделенного всегда распоряжается тот кто Уделяет.
Сделанное своими усилиями для себя – оно твое, и ты сам волен решать про использование, тогда как уделенное дали подержать, не более того.
С доляхами всегда происходит одно и то же: ее как дали, так тут же заставили проебать. Потому что если не заставить тебя как-то проебать уделенное, ты его закуркуешь. И следущий раз как прилетит опять закуркуешь. А там глядишь и Понравится.
Стоит ясно себе понимать, что для уделяющих нету ничо страшнее, чем взятый на доляху пацанчек, которому понравилось курковать. Потому что у такого пацанчека со временем может и Набраться, — при том что кухню он знает изнутри, со всеми ходами-выходами да слабыми местами Уделяющих, и именно ввиду сих причин участники техпроцессов вокруг Заметного Сала ВСЕГДА поставлены в положение «в цеху пей хоть запейся, а отливать в грелочку да выносить даже не думай».
Такшта ВЦВ не советует тебе лезти к Большому Салу, ну его нахуй, черпануть дадут, подержать-пофоткаться тоже, а вот использовать никогда. И ваще, распечатай огромным шрифтом и повесь над кроваткой то чо ниже выделено жырненьким.
С Салом можно сделать только две вещи: либо использовать на свою семью, либо проебать в пользу чужых семей.
Ничего другого с Салом сделать невозможно.
Ну, в смысле хорошего и осмысленного, то есть такого, про которое потом не скажешь «Ну ебаный же насос, ну на что, НАШТОБЛЯТЬ! я-мудила безблагодатно перевел стока Полимеров! Лутше бы тупо раздал все мною проебаное вокзальным бомжам, и то хоть какая-то польза!! Да хули бомжы, даже если бы я занес этот мешок Полимеров в местное отделение Единой Госсии и вручил его тамошним крысам, даже такое, и то было бы лутше!!!»
А про все остальное ты скажешь именно это.

А, и вот ещо это тоже Рапичятай.
Вменяемый народишко жывет семейно не оттого, что ему так нравится, семья не червонец, это тяжелый груз и непрерывное насилие над собой и другими, — но именно семья есть единственный реально работающий способ выкружыть себе свой шматок жырка и не проебать его другим, а вырастить на нем своих пездюков. Заметь, это не «лучший из способов», он тупо единственный.

68 комментариев

  1. Спасибо.

    Только вот проблема в том, что с годами понимаешь что голова как раз Засратая, а навыки копания либо сильно специфические (нахуй не нужные в данный момент), либо их вовсе нет.

    Брать и делать — мало, надо Уметь. Хотя бы по минимуму. Про что и спрашивал в предыдущей проповеди.

      1. Он не думает, мысли портят цвет лица. Он боится оторвать жопу и потратить свое время без денег, отложенный эффект, часто такое наблюдаю. Суть проста, хули я сто то буду делать, а вдруг не выйдет и я проебу время, а мог его потратить с гарантиями. Ходить на работу и получать ЗП или тупо поиграть в танчики или выпить водки.

        1. Да, да рассказывайте мне тут про меня и мое проебанное время.

          Я почти закончил очное обучение, длившееся 4 года, чтобы после коронавируса убиться ап стену, ибо корона тупо убила сектор и работы хуй.

          Не ожидал от вас такого гона на незнакомого человека, nemo.

              1. Каждый внутри себя знает про свое проебаное время и все свои косяки.
                Но проблема не в том что знает, а в том что большей части похуй на свои косяки, отмазаться и прикинуться обиженным может каждый, подискав себе отмазу по обстоятельствам, ради удобства и оправдания собственной нехотелости изменить свою собственную жизнь.
                Но это пол беды, вторая половина это поиск виновного в его косяках, в своих собственных косяках.
                Так удобнее не я сам мудак, а обстоятельства таковы или вон тот парень, дядя, правительство. Открою тайну, обстоятельства меняют жизнь человека ровно настолько на сколько человек принимает в расчет эти обстоятельства.
                В связи с эти какие у тебя ко мне претензии? Я тебя лично чем оскорбил? Ответ не чем.
                Но ты на меня погнал хуйню.
                Мне не требуется твоих извинений мне на них срать. Ты для меня не более буковок в интернетах где вечно кто-то не прав.
                А вот благодарю я от тебя жду, ибо я тебе объяснил тупую и очевидную вещь которую ты почему-то к своим годам не допер. Потратил лично на тебя свое время. Вопросы есть?

              2. Чо ты лезешь? Я ору на Nemo, чтоб не расслаблялся, без недели месяц в администрации а уже с кортиком по ИЦВ гоняет.

              3. А где написано что я виню кого-то кроме себя? Вот где? С хера ли я буду благодарить за то что я и так знаю?

                «Он боится»
                «Оторвать жопу»
                «Поиграть в танчики»

                Нихуя себе, так про незнакомого человека говорить.

                Я постом выше написал, что не побоялся в тридцатник лет оторвать жопу от стула, изменить свою жизнь, бросил страдать хуйней. Пошел осваивать новую профессию, в которую отбор по здоровью и мозгам, куда вообще не каждый попадёт, будь хоть сто раз желающий «брать и делать», в этом году конкурс 5~20 человек на место был, в зависимости от заведения.

                Причём вьябывал я на учёбе поболее чем 20 летние. Денег полтележки ушло, 4 года жизни. В 2020 году довольно жестко поменялось все, работы тупо нет и не предвидится пару лет, никого не ебет что там и у кого в личном плане, лавочка прикрылась.

                Надо жить дальше. Не ропщу спрашиваю у более опытных товарищей куда пойти ещё податься, профессию другую освоить, ищу возможности, а не высказываю оправдания. Тем более когда есть выбор и бесплатно, почему бы не уточнить?

                И тут приходишь ты, весь в белом и объясняешь мне прописные истины, говоришь мне что я мудак и ищу отговорки, боюсь потратить время и деньги.

                И ещё просишь благодарностей. Не ахуел ли ты часом, набор букв в интернете?

                Это местное хамло, не корми его.

                Давно бы вылетел отсюда, но Начальство его защищает.

              4. / закурил трубку дымит, как бы дает совет/
                Промывальщик геологических проб 4-5 разряд. От 150 если не идиот, первое время может от 80-100, как себя поставишь.

            1. / подходит с легким наездом/
              А хочу личное сдать в Сейф чтоб прихожан не смущать. Где журнал? Кому отдать, где расписаться, кто принимает? Где Сейф? Кто ответственный за хранение? От кого потом по ЧС получать? Где инструкция и талоны?

              1. /оттопыривает корман/ сыпли сюды, йа журнал, сейф и одновременно ответственный. За сохранность не ссы, закроить даже мну не сумею, тут такое начальство — сквозь стены ходют и служебные письма прямо в мозг направляют, расписываемся так иногда, по старинке для смеху.

    1. Ничо не «надо» кроме готовности приять Щедрыя Дары от нашей ебанутой економеки.
      Практически все «умения» обретаются на рабочем месте по ходу работы. Даже тачки красить можно тупо прийти с улицы, и за неделю научиться держать правельный факел. А это минимум пятерка в день. Квартал побычил на дядю, и вот у тебя свой струмент, сымай гараж и паши на себя. Полгода нервов про «ой чота заказов нету», а потом все НЕИЗБЕЖНО налажывается и уже не пятерка.
      Все просто, вот ваще все. Люди сами себе мозга ебут.

      Ну и эта. Не хотелося бы конешно занудствовать, но пожелание пасеными быти это немношко не к Намъ, Нам сие по должности не положено. Такшта не примем, ушпрости.

        1. Отчего же только в Церкве, товарищ Финдиръ.

          Тебе например кто-то в быту (понятно из тех, с кем есть смысл вступать в беседы) в качестве благодарности скажет, мол пущай тебя успешно контролирует яврейцкое племенное привидение, ты вот сам чем на такое ответишь? Мы вот чота подозреваем, что чем-то типа «сам пасись».

          1. Так точно, но поломать эту традицию сложнее чем даже новый год отменить в семейном кругу, чем заменить? Благодарю за обед например, как то офицально, нужно кратко и по нашему, а как?

            1. Зачем чота заменять, «благодарю» вполне на своем месте. Ну или там «благодарствую», если надо подчеркнуть неофицыозность.
              Главное же чо, главное смысел. Он тут ровно такой как надо, а что чуть подольше выговаривать чем «пасип», ну и чо, чай не переломимсо.

              1. Да, благодарствую удобнее в быту.
                Благодарю.

          2. Я когда стал этот момент отслеживать, обнаружил, что получаюсь невежливым. Ну то есть, сказать спасибо оно как бы привычно, ниче особо не значит и ни к чему не обязывает. А когда говоришь Благодарю, то как будто тратится часть накопленной энергии, и благодарить за всякую хуйню уже и неохота, каждый раз оцениваешь — а надо ли, а стоит ли, а не потратится ли на эту благодарность больше, чем приобретено? Не заменить ли «благодарю» на «ага, хорошо» или «ну ладно, молодец» и так далее.

            1. Камрад, правильно чувствуешь. Произнесение вслух или написание «благодарю» — это принятие на себя обязательства отплатить. Если произносить такое слово в адрес человека, которого видишь в первый и, возможно, последний раз, или когда высока вероятность, что отплатить не получится — выходит, что раздаёшь несбыточные обещания.
              Если будет благословение Церквы, могу подробнее пояснить про «благодарю» и «спасибо».

              1. Благодарю Церкву за возможность высказаться. Поясню, как делаю это для своих.
                Слова «бог» и «благо» — это даже не близкие по значению слова, или слова, произошедшие от одной основы, – это одно и то же слово в разном прочтении, корни «блаз», «блаж» сюда же до кучи.
                Согласно берёзовым преданиям обутые в шерсть научились верить в бога во времена одного из великих потопов, когда они ходили под командованием батьки Ория. С точки зрения физиологии это можно объяснить так: изменение условий окружающей среды привело к негативному отбору по размерам мозга, что в свою очередь вызвало сокращение толщины коры и/или размеров ассоциативных полей, перегрузка которых и вызывает защитную реакцию в виде чувства религиозности.
                Ваш покорный слуга также не в восторге от концепции «бога», однако очень маловероятно, что слово «бог» имеет отношение к проискам диких правнуков Шульгена, которые в те времена скорее всего еще не были ни иудеями, ни евреями.
                Первая часть слова «спасибо», которая справедливо вызывает у камрадов ассоциации с «пасхой», «пастбищем» и тому подобным, у предков западных славян звучала как что-то вроде «сбрежи». Поэтому «спасибо» на современную берёзовую мову точнее будет перевести как «береги тебя бог».
                Если называть вещи своими именами, то такие выражения как «спасибо», «здравствуй», «пожалуйста», «гой еси», «будь здоров», «добрый вечер», «спокойной ночи» и так далее суть не что иное как заговоры или адресные молитвы, имеющие целью перенаправление части личной силы или потока жизни от сотворяющего заговор к адресату.
                «Благодарю» же, как писал выше, означает взятие на себя обязательства отплатить. Чтобы точнее понять слово, имеет смысл посмотреть, как оно звучит на других языках: например, в португальском прочтении «благодарю» будет «обригадо», а на собачьем — «oblige» – отсюда слово «облигация», японское «аригато» относится сюда же, будучи исковерканным «обригадо».
                Всё вышеизложенное ни коим образом не ставит целью оспорить право Церквы отменять какие-то слова или понятия, но в случае запрета слова «спасибо» прихожанам нужна какая-то альтернатива на те случаи, когда отплатить (отблагодарить) не представляется возможным.

              2. Не могу ответить под тем сообщением, напишу сюда. По твоему выходит, что «спасибо» — это ты типа отблагодарил небольшой частичкой личной силы, сколько не жалко. Как бы такой необязательный взнос, и больше вроде как никто никому не должен. А «благодарю» — это ты обязался дать столько, сколько будет надо, когда потребуется. Так выходит?

              3. Комраду Adeptus
                >Всё вышеизложенное ни коим образом не ставит целью оспорить право Церквы отменять какие-то слова или понятия, но в случае запрета слова «спасибо» прихожанам нужна какая-то альтернатива на те случаи, когда отплатить (отблагодарить) не представляется возможным.
                Правильно ли понимаю, што «благодарен по возможности» будет выписанным векселем с посильным обеспечением (взятым на себя обязательством)? Иногда ведь векселя к акцепту и не предъявляют.

              4. Камраду Stariy Hren:
                мы начинаем повторяться, но тем не менее: «благодарю» — означает «я тебе отплачу». У людей принято следить за балансом услуг, оказанных друг другу, и корректировать возникшее сальдо при первой же возможности, даже без объявления этого вслух или оформления на бумаге.
                Например, у японцев это иногда доходит до курьёзов. Мало того, что надо погасить долг как можно быстрее, но отплатить нужно как можно точнее. Само собой, что недоплатить — это позор, но если оппонент посчитает, что благодарность была чрезмерной, то это напряг уже для него, так как теперь он оказывается должен. Иногда разница в оценке размера благодарности приводит к тому, что этот пинг-понг длится годами и уже непонятно, кто кому должен и как всё это закончить.
                Произнесённое вслух «спасибо» не означет, что ты ничего и никому не должен. Это означает только то, что ты видишь, что возникло сальдо не в твою пользу, но не уверен, что сможешь его погасить. «Благодарю» же есть взятый на себя обет.

                Камраду Groh:
                Такие формулировки уместны в мире финансов, то есть в нечеловеческой сфере. На человеческий язык это можно перевести как «захочу — отплачу, захочу — не отплачу». Думаю, найти возможность отблагодарить лучше самому, желательно при жизни, так как кто его знает, какой там будет обменный курс после смерти.

              1. Я тут пока на досуге сижу, читаю, до беркемру ещё ползти и ползти. Читал когда сайт был актуальным, но там накал не такой был яростный как здесь.

              2. Это на Беркем рушечке накал был не такой?, имхуется что тут посравнению с там, тишь да гладь и Церковная благодать.

          1. А вместо «благодарю» допустимо ли будет применять «мерси», ведь не на догспик оно? Хотя надо этимологию слова пошукать.
            И сейчас мысленно представил, что в магазине продавщице скажу «мерси» — не, тупо выходит.

  2. Здравствуйте.В связи с вышеизложенным молодое поколение интересуется у всех,кто прочитает: Знаете ли вы несовершеннолетних человекоподобных,имеющих что-то похожее на личное дело,приносящее хоть какие-то Жыры? Интересуют все тксссть аспекты сих явлений. Про «устроился на мойку» или там «помог дядьке сына маминой подруги на стройке» не нужно,интересует именно дело,а не работа.
    И отдельно у Церквы: как Вы считаете,какую трудовую деятельность нужно вести пездюку в возрасте,стремительно приближающемся к 18-и годам?Найти ли «место» и приносить в семью резаную или может наоборот тратить ее ради приобретения навыков,с целью позже применить их в собственном деле?Или «учись — это твоя работа»?Или вообще лучше делать что-то другое?

    *Грустно вздыхает* — Или опять все сам,все сам?

    1. Один знакомый с 16 лет админом в пабликах пашет — одна группа 5-10 в месяц, другой бригаду своих одноклассников разнорабочих организовал. Третьего не знаю лично, но в 16 лет, будучи отморозью, 1000 человек оружных и частично намарафеченных в узде держал.

      Насчет учиться/работать — совмещать что мешает? пусть у тебя будет свой небольшой гешефтик, чтобы мог жить отдельно от родителей, учиться нужному спокойно и так далее. А в семью приносить в любом случае надо.

      …Блядь, какие все-таки спокойные времена настали «учиццо, или резаную приносить?» йобанарот, в мои годы нужно было работать идти — и пофиг, вагоны разгружать, или этикетки на рояль разлитый клеить — иначе вся семья могла без жратвы остаться…

      1. «Насчет учиться/работать — совмещать что мешает?» — А Вы как сами,работаете или дело имеете?
        Со-временное образование удивляет всех,кто в свое время не получал образ-ование,а учился.
        Упор делается на тараканы в голову,предметы по специальности урезаны и представлены как неважное дополнение. Учиццо означает добровольно запускать их в голову.Договариваться,видоизменять и копировать — другая параллельная тараканья тропка. «Сосать и плакать»,оно самое.
        Совмещать означает получать числа в зачетку ниже среднего,но не преуспевать в своем деле.

        1. Укус, как все ЗОГпущено…

          Я на третьем курсе из Италии электроды тянул и мутил с технологией восстановления контактного слоя с помощью ЭКГ -геля, литературу печатал и учиться успевал.

          Но мне проще, образование медицинское, там больше практики и меньше ненужной хренотени.

          Откуда столько всякого говнеца? «Числа в зачетке ниже среднего» — ты за числами пришёл, или за знаниями с практикой? Опять же, зачем тебе своё дело, если не умеешь с преподами договариваться?

          «Предметы по специальности урезаны» — ясен пень, тупой быдлой управлять проще. Дык ты теорию чутка выучи, чтобы не совсем лохом быть и прилепись к Мастеру своего дела, на «подай-принеси». Сначала тебя хуями крыть будут за рукожопость, вытерпишь? Говно за больными убирать, цех мести, гайки приржавелые отмачивать — практических дисциплин дохрена будет.

        2. > ««Насчет учиться/работать — совмещать что мешает?» — А Вы как сами,работаете или дело имеете?»
          При наших профессиях по другому и быть не могёт. Работаем и постоянно учимся новому.

      2. /чиста интересуется/
        > «Третьего не знаю лично, но в 16 лет, будучи отморозью, 1000 человек оружных и частично намарафеченных в узде держал.»
        Хвамилия не Гайдар часом, не помнишь?

          1. Эта у консомольцэв бывает. Оне когда живут на полную, то умысливают, што глядючи на них ихнее пездючьё, тоже будет на работах гореть. А пиздючьё то под чужим приглядом учится совсем другому. Не то, штоба «так бывает», а так «как правило и бывает». Потому как разъяснять, што и как прально, у пиздючья было кому окромя отца.

    2. Рецепт был уже здесь, правда, для отцов. Но и мал-мал думающему отроку сгодится.
      Прислушаться к себе, что получается лучше всего и долбить в эту сторону.
      Как правило, дело, которое получается, рано или поздно начинает кормить. Сначала, правда, на него надо потратить ся, вложить в него свой азарт и огонёк, чтобы приобрести навык.

    1. Некто Jesse Russell и Ronald Cohn сфабриковали из статей на Википедии 200-300 тысяч книг и с 2013 продавали электронные версии разным ценам.

      По прикидкам неустановленные лица заработали несколько лямов зелени.

      Но за такое тов. Сутба обязательно кинет ответочку, ИМХО.

      1. А чё такого то? За что ответочку то? Сдается мне, что греха в этом не больше, чем купить оптом подешевле и продать потом в розницу подороже. Или уж тогда иди всю жизнь за плугом по борозде и гордись мозолями и пролетарским происхождением, или если высунул жало из борозды, то к чему такая привередливость?

        1. Ответочку за то, что в интернет-гомозинах это сраное гавно не отличить от настоящих книг. Аз так прикупил себе «материальчек по работе», а как пришло — сразу понял, что наебалово. Причем за некислые такие деньги наебалово.

        2. Здаётся мну, што нету ничего нового, как под солнцем, також и под луной, а такжы в «энтих ваших*» ага.
          Комраду ссв, заметь себе камрад, што ты тапериче дажы струмент или станок какой в интернетах заказывать не будешь, даже если возврат в течении или там обм(а)ен. Не дорого по моему за такое напутствие.

  3. «Произнесение вслух или написание «благодарю» — это принятие на себя обязательства отплатить.»

    «мы начинаем повторяться, но тем не менее: «благодарю» — означает «я тебе отплачу».

    Схуяле? «Дарю» — настоящее время, а не будущее. Значит, это не какое-то обязательство на будущее, а дарение чего-то в настоящем. Какого-то блага. А именно — признательности. То есть признание за человеком чего-то хорошего.
    Кстати, «признателен» — это синоним «благодарю».

  4. Камрад, без обид, но спорить с дилетантом — это как свинью стричь.
    Однако вопрос (Схуяле?) конкретный, поэтому отвечаю: в школе надо было учиться, а не маяться хуйнёй.
    Если серьёзно, то такая форма глагола используется в том числе и для обозначения действия, которое будет происходить в будущем. При этом приставки «по», «от», обозначающие временные пределы будущего действия, могут и не использоваться.
    Речь здесь идёт не только о старославянском, но и о современном берёзовом. Вот пример специально для тебя: «Завтра я иду в школу». Согласен, форма глагола архаичная, и малопонятная гомопадам, однако «незнание законов не освобождает от ответственности».
    Насчет «признателен» правильно мыслишь. Только это признание не абстрактного «чего-то хорошего», а признание за собой задолженности.

    1. /тролет легонько/

      Как полагаешь, постулирует ли употребленное тобою выражение «старославянский» существование в Природе неких «старых» «славян», либо употребляется аки имплецыт некоего остающегося за скобками оригенала?
      Какого же, коли да?
      Отчего же сей оригинал подвергнут (не сам же он себя подверг) столь устойчивому табуированию?

      Впрочем, не возьмемся уверенно предположыть, заметил ли ты отсылку к тотальной Шызе с параллельным существованием «просто русской» и «древне» «славянскою» ветвями одной виртуально существующей «культуры», откровенно рукодельный синкретизм коей столь старательно учут Незамечять в местах, где готовют (для какой же именно деятельности) столь почтительно коннотируемых тобою Неделетантов, и оттого сочтем уместным считать вопрос о причинах табуирования риторическим.

    2. «Только это признание не абстрактного «чего-то хорошего», а признание за собой задолженности»

      А по-моему признание за человеком чего-то хорошего — это конкретно, а признание за собой какой-то задолженности (какой конкретно?) — это очень даже абстрактно.

      1. Признание хорошего ни к чему не обязывает. Да, молодец, умничка, жжжошь, пешы ещо.
        А признание задолжности , пусть и неконкретной — его уже можно, при определенном навыке, положить в карман или намазать на хлеб.

    3. Adeptus > «Насчет «признателен» правильно мыслишь. Только это признание не абстрактного «чего-то хорошего», а признание за собой задолженности.»
      > Stariy Hren
      «Признание хорошего ни к чему не обязывает. Да, молодец, умничка, жжжошь, пешы ещо.
      А признание задолжности , пусть и неконкретной — его уже можно, при определенном навыке, положить в карман или намазать на хлеб.»
      И в итоге смотри прелесть какая, можно сразу жэ поторговаться много или мало, да и процэнтики за просрочку навесить. Ага?! Сразу как то такое «непонятное» появляется для соскребания сала.

      1. Попытки камрадов время от времени придумать новый способ умножения 2 на 2, не скрою, занятны, однако терпение Духа и Ребе, с которым они без устали меняют нам подгузники и подтирают слюни, для меня непостижимо, поэтому заранее прошу прощения камрадов за возможную излишнюю резкость.
        Далее следует инсценировка известного происшествия в местечке Токаймура в вольной интерпретации:
        — Слышь, ты сколько уранила в ведро залил?
        — Одну банку, а чё?
        — Лей вторую, обед скоро.
        — А ничё не будет?
        — Не ссы, бери весло, мешай давай.
        Спустя несколько секунд:
        — Хоба на, посоны, зацените как голубеньким светится!
        Шутки шутками, но в этом сюжете всё закончилось плохо, и один из погибших от переоблучения принял поистине лютую смерть.
        В нашем же случае милостью Всеобщего ваш покорный слуга, скажем, инспектор с соседнего участка, оказался неподалёку. Заметив краем глаза, как бабуины у ведра тянут грабли за второй банкой, и чувствуя как каска приподымается на встающих дыбом остатках волос, он, хватая весло, бежит к бабуинам, рыча на ходу в неточном переводе: «положь банку на место, сука, убью!»
        Спустя некоторое время бабуины сидят в подсобке и потирают ушибленные головы:
        — Ну скажи же, гад, да? Деревянным веслом да по живому Человеку!
        — Занесла его нелёгкая на наш участок! Хорошо ещё хоть в касках были.
        — Да что мы на него управы не найдём, что ли? Давай хоть в профсоюз напи..
        Внезапно дверь с шумом распахивается, и бабуины вздрагивают, заметив инспектора.
        Некоторое время они исподлобья смотрят на него, наконец, один спрашивает:
        — Опять бить будете?
        Тяжело вздохнув, инспектор молча подходит и заботливо осматривает бабуиньи головы. Убедившись, что всё в порядке, он ласково берёт бабуинов за шиворот и начинает тыкать мордами в распечатанную крупным шрифтом «Проповедь о Помеле», прикреплённую на стене подсобки:
        — А вы вот этот плакатик внимательно изучали? Слово-то пострашней радиации будет. Иные народы в тупых скотов превращались, неправильно пользуясь словами.
        Далее он долго и нудно пытается пересказывать содержание проповеди своими словами. Бабуины по очереди зевают.
        Опять распахивается дверь, заходит начальник цеха:
        — Слышь, ты это, отпускай уже моих придурков. У нас отгрузка сегодня, людей не хватает.
        Пригрозив бабуинам напоследок кулаком, инспектор отправляет их в цех, сам же с озабоченным видом возвращается на свой участок.

  5. Ну какая Тебе, Духу Церквы, радость троллить нас, глупых негодных быдл?
    Недилентантом себя назвать не могу при всём желании, разве что в узких рамках отдельных вопросов, в которых начал замечать устойчивые связи. К научной сфере не имею ни отношения, ни почтения, хотя с языками имею дело со школьных времён. Всё, что было изложено выше, не связано с моей трудовой деятельностью, а вынужденно освоено в ходе поисков остающегося за скобками оригинала.
    Термин старославянский, считаю, уместен, так как им можно описать прадедушек славян и русских, проживавших на Балканах 9-10 тыс. лет назад, тогда как заселение Восточной Европы предками западных и восточных славян, а также Русской равнины предками русских происходило в районе 5 тыс. лет назад. Пути миграций предков современных русских и современных евреев/европейцев известны за период 20-25 тысяч лет, когда они, собственно, и разделились на два народа, однако как называть людей, живших в те времена – вопрос открытый.
    На риторический вопрос всё же отвечу встречным вопросом: ну а чего тут можно ожидать, если места, в которых готовят «Неделетантов», суть подразделения организации палачей в рясах?

    1. Да никакой соппссно, чиста по многолетней привычьке. Спортинтереса нету, ваще: оне видишь ли дествительно Веруют, на полном сурьезе, так что Мы например уже с годек сумневаемсо, стоит ли даже акварельненько намечать «рузге-ибрейце точно такой же Симулякыр, как например пиндостанцы», окормляемые совершенно неподготовлены для даже частичьного приятия столь одиозных подач.
      Хотя без них нельзя, ибо нельзя пересобрать идентичность без удаления чужой разметки диска, вот так и Ебем Со.

    2. Жила была одна страна, как она называлась фиг её знает, когда она была провинцией единой империи, процессы происшедшие там привели в оконцовке к распаду этой империи, а когда её захватили, победители назвали её византией.
      Это старая традиция победителей, давать побеждённым издевательские прозвища, ведь город Византи на берегу босфора славился своими питейными заведениями, поэтому византи в то время было прозвище пъяниц.
      В то же время началась и продолжается война между носителями гаплогруппы эродинбэодин и арадиаадин, по большому счёту на почве расовой ненависти. Стороны уже по нескольку раз уничтожали почти под ноль население друг друга и захватывали территорию друг друга, но вот на данном историческом этапе одна сторона носит и даже самоназывается обидным прозвищем, отражающим влажные мечты другой стороны о том, что бы они с ними сделали.-
      Эта версия не претендует на 20% носовскофоменковскую точность, просто применяя разные формы слова slave сразу определяйтесь, за ариев вы или за эрбинов.

      1. В своих работах по восстановлению реальной истории многие исследователи сталкиваются с некоторыми фактами, которые невозможно осознать с точки зрения современного понимания окружающего мира.

  6. Правильно ли мной понят твой совет: на основании распространяемой тобой вражеской информационной программы мы, прихожане Церквы, должны сделать выбор между высосанными тобой из пальца категориями?
    Не ошибся ли ты адресом? Или ты сознательно пытаешься распространять эту программу среди прихожан? Если ты – враг, то говорить нам не о чем. Ты знаешь, куда тебе надо пойти и что там с собой сделать.
    Но поскольку товарищ Сталин говорил в подобных случаях «либо враг, либо дурак», есть шанс, что ты относишься ко второй категории.
    Если ты дурак, который ещё способен обучаться, а не такой, которого «учить, только портить», попробуй для начала ответить на следующие вопросы:
    Отдавал ли товарищ Сталин отчёт в своих словах, когда сказал, что «победы не бывает без славы», и в своих действиях, когда предложил назвать орден Славы именно так?
    Смог бы ты назвать рабом рабочего на заводе, выпускающего снаряды для фронта?
    Или может ты способен убедить мента в США, что он раб? А ведь на его машине написано «to serve and protect», а на латыни servus означает раб.
    Если хватит духу честно ответить, заходи ещё, продолжим публичную порку.

  7. А и ещё, никогда не стоит забывать о том, что инфернальный мир к нам ближе, чем кажется. Он приходит каждый раз, как уходит контроль. Он всегда стоит рядом и смотрит. А потом раз и уже непонятно кто смотрит твоими глазами.

Оставить комментарий