ВЦВ разъясняет о Духовности

Чтоб ты понимал, чо же такое Духовность, Мы разжуем тебе этот момент не как в рекламных ролеках самой Духовности, а как оно есть по факту.

Духовность это базары о том чего нету.

То есть по сути базары ниочом.

Однако «ниочом» вовсе не означает «низачем», у базаров ниочом цели конешноже есть. И коль техника «побазарить ниочом» столь устойчиво находит себе применение, значит она вполне годится для достижения неких поставляемых пред нею целей.

Заради вящего понимания быренько жеванем тебе о природе явления «базар», ну или «коммунекацыя», если тебе больше нравицо когда не в простоте, а с неебацо умным видом.

Целью любого коммуникацыонного акта является воздействие на поведение аудитории. Никаких других целей коммуникацыонный акт не имеет, да и не может иметь, вне всякой зависимости от намерений его учаснеков.

Говоря понятнее, если кто-то встал и подошол чтоб с тобой побазарить, это означает тока одно: вступившый с тобой в коммуникацыю чота от тебя жалает, ему чота надо.

И тута как обычно есть Два Путя.

Если подбежавшый побазарить учитывает, что у тебя имеются свои цели и задачи, то он не станет базарить с тобой ниочом, это и безполезно для него самого, и невежливо, ведь тратить попусту время твоей жызни не такая уж простительная борзость. Кто относится к тебе как к такому же как сам, и не имеет намерений ввести тебя в непонятное заради своих нуждишек, тот всегда базарит конкретно.
О том, что мало того существует в природе, но ещо и представляет для тебя хотя бы какой-нибудь интерес. Учот твоих интересов автоматом приводит к конкретике в базаре с тобой.
Кто не имеет изначальных намерений тебя наебать, то есть как-то ущемить твои интересы, тот базарит конкретно. Всегда, без исключений.

А если подбежавшый внаглую грузит тебя заведомо ниочомной хуетой, это означает, что ему тупо похуй, каковы там твои сраные интересы.

Базарящий с тобой ниочом какбэ признается: ебал я твои нуждишки, нахую я видал их учитывать, у меня полно своих нуждишек, и я подошол чтоб развести тебя на исполнение своих хотелок, такшта давайко стой и впитывай.

Это (есличо) претензия на власть, которая жоще самой лютой госвласти.
Тебе это знать необязательно, да ты скорей всего и не вхаваешь убийственную красотищу нижеследующей формулировочьки, но таки на всякий случай для некоторых приведем, чиста чтоб в массах неверных потихоньку укреплялося мнение «Да, уж кто-кто, а ВЦВ воистину умеет в формулировочьки»: власть над вниманием выше власти над обстоятельствами.

Ну ты уже понел, ога? Базарящий с тобой ниочом через власть над твоим вниманием претендует на власть над тобой. Причом на самую высшую из актуальных для Сего Мiра, — хотя, повторим Ся, для тебя это звук пустой, тебе это лишнее, и даже самая общая наслышаность об именно властных аспектах коммуникацый тебе не потребуется ни при каких обстоятельствах. Ну, если ты конешно не претендуешь на роль ядущего подобных.

Соответственно, если ты Злодей и Наебщик, тебе стоит научиться ГРУЗИТЬ. То есть базарить ниочом, да так, чтоб лох стоял и тока шарами хлопал. Чтоб ты тока пасть открыл, а твои лохи уже сами заехали в непонятное.
Если ты научишься делать это кое-как наотъебись, то после Сеанса все равно можно обойти своих лохов и тупо вывернуть им карманы, оне ничо незаметют.
Если потрудишься немножко набить руку, твои лохи будут жыть в непонятном постоянно, оне будут сами таскать тебе Жыры, а тебе останется тока сидеть да покрикивать, не утруждаяся личным лазаньем по ихним потным кармашкам, где жалкая медь всегда облеплена мерзкою семечьковою шелухой.
Реальному умельцу открывать пасть уже ваще не надо ничо делать, к нему сами подъедут Уважаемые, вежливо запишуцо у секретаря и ещо более вежливо договорятся о приятных коньпеньсацыях за небольшые расшырения Халяльных Списковъ.
А подлинный мастер ниочомного пиздежа уже сам будет прикидывать, кому из Уважаемых скока назначить, да к какому сроку – и даже решать вопросы об ихнем соответствии занимаемым должностям.

Какая же всетаке Пиздецкая Мощща сокрыта в таком казалося бы смешном, жалком и уж точно безобидном «просто попиздеть ниочом».

Это (пиздеть именно ниочом) самая главная суть Духовной технологии, и самый стопудовый выпаливательный признак: если факта нету, а базары есть, то это чиста Духовная тема.

То есть если ты видишь, что взрослые дяди несут пургу, обосновать которую заведомо не смогут ни при каких обстоятельствах, это означает, что в данный момент здесь имеет место применение технологии Духовность.

А если ты постоишь и повсматриваешься в происходящее, ты сразу же разглядишь голую суть: лечила склоняет свою аудиторию сперва упороться, то есть признать его лечево чем-то обоснованным, то есть признать существующей какую-нибудь заведомо придуманную хуйню, как это обычно говорится «просто познакомиться с некоторыми иными точками зрения» — и подгрузить себе Спецальное Духовное Приложение. А затем не препятствовать тому, чо подсказывает это Приложение в ходе обычной бытовой жызни, то есть одобрить поступившую извне команду на изменение своего повседневного поведения без собственных к тому резонов.

Да, все именно вот так просто: к лоху просто подошли и поговорили, переназвали некоторые Вещи и поменяли местами некоторые приоритеты. Всего-то делов, зашли в админку, кое-где галочки сняли и кое-где поставили, то есть «ничо такого» лоху не сделали.

А лох походил-походил, да и как-то незаметно-потихоньку перестал делать старое, а делать новое понемногу начал.
Такое, чего раньше себе не позволял.
Например перестал пиздить соседушек и отымать у них лишнее, перестал брать себе достаточно баб, размножать свою кровь и расшырять свою поляну, перестал давить случайно забредающих вилосепидистов и начал одалжывать у них до получьки, огорчение от которой пришлося запивать вкусною воткой.
То есть отказался от своих интересов в пользу чужых.
Признал чужые понятия, то есть признал чужой суд.
Признал чужые приоритеты, то есть отказался от своих целей.
Ну и как-то само так совпало, что в итоге фактически отказался от себя, от своей поляны и своих имуществ в пользу инструктирующей инстанцыи.

Хотя его никто не заставлял, и ножыком у глотки не водил. Как-то сам, да. «С ним просто поговорили».
О Духовности блять.

Не станем навязывать тебе чиста наше мнение о Духовностях и ихних дистребуторах, отметим лишь, что при этом слове рука твоя должна сама тянуцо ты в курсе к чему. Потому что с Духовностями ясно не просто все, а Ваще Все: любой, абсолютно любой жалающий «да просто попездеть так ниочом» с твоим личным составом должен немедленно отводиться за юрту. Какую бы ахинею он не морозил, потому что в попезделове ниочом главным является цель такого попезделова, а она заведомо нехорошая. С хорошыми намереньями «просто попездеть» не подходят. Любое, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ попезделово ниочом есть грязное копыто, внагляк закидываемое на твою личную шею. Хочешь в непонятное, согласен валяться в говнах под чужыми копытами – валяй, хавай, терпи. Ну а не хочешь — нахуй, сразу, без малейшых протяжек.

Вот как бы и все, но под конец, чтоб полутше запомнилось, тоненько намякнем тебе на разницу в лечеве между реальной Церквой и всевозможными блядскими цырками.
Как видишь, наша Церква влечивает тебя исключительно про всякое недуховное и конкретное, то есть про то чо есть. И оно есть не вроде бы где-то и может быть когда-то, а прежде всего лично у тебя, прямщас, непосредственно в твоей бытовой личной жызни.

Мы тута кажный день жуем тебе о всяком чистажытейском, то есть о простом и очень простом. Иногда даже вскользь касаемся и Самого Простого, но оно тебе невпрокъ, потому Мы как правило и Незаостряем, Самое Простое, оно по большому счоту ни во чо тебе не вперлось.
С тебя за глаза достатошно и Просто Простого, при этом всегда предельно конкретного.

Причом заметь, из всех твоих жызненных трудностей Мы старательно выбираем такие, для устранения коих тебе не придется Чота Делать, — Мы ж не вчера родилися, и прекрасно осознаем, какая же это напряжная да неподъемная Повинность, содержать себя в минемальном порядке. Потому-то Мы не подначиваем тебя совершать какие-то бытовые героизмы, «Просто не делай того нехорошего, делать которое необязательно, и этого уже Заглаза!» — какбэ подсказывает тебе кажный день Церква Всеобщего.

Заметь также, что из-за полной бездуховности нашего лечева Нам тута нахуй не всралася твоя Вера!, Нам ее просто не надо. Все, на чо Мы тебя раскручиваем, это «попробуй не наступать себе ножкой на писю когда писиешь, а там может и понравицо».

Именно поэтому любое Наше лечево легше легкого проверить Практекою, без «какого-то минемально необходимого опыта», без всяких трудных условий, редкой расходки и дорогостоящего оборудованья, — ну и немедленно убедиться что да, так дествительно Лутше, причом Гораздо.

Причом именно тебе лутше, а не кому-то, не чьим-то непонятно чьим Будующим Поколеньям, не Славе Кпссс и не Светлому Завтре, а конкретно тебе. Ну и тем щесливчекам, кому ацке повезло жыть именно на твоей личной ответственности.

22 комментария

    1. /в шапочке, восхищённо — nemo / Офигеть. Это — точно так? Откудава знаешь?
      Вот самый интересный вопрос цапанул: неужели власть над вниманием выше власти над обстоятельствами? А с децтва так хочеца сказки и колдунцтва — власти над обстоятельствами.

    2. Типичный приём с отвлекающим маневром, што у карманников, што у фокусников, што у политиков. Ни чё нового. Пока внимание приковано к*, тебе «меняют обстоятельства» (шарют по карманам). Научившись грамотно грамотно переключать внимание опонента, буишь побеждать в ассимитричных ответах.

  1. /мечтательно/
    Вечер, зрители усаживаются у ТВ/тырнета и им ,тут так раз, вместо «новостей, да известий» вот эту Проповедь, а в конце реквизиты ИЦВ.

    1. Без нюансов, на такой философии далеко не уедешь — много нюансов. С такой философией, если без нюансов, и самого философа могут того, по списку.

    1. Оружыи у всех позабрать, выдать лопаты и на снег их вместо занятий.

      На обед ужхуйсым своди, а то настучат, но после обеда опять на снег!!!

  2. У меня вот вопгос. Может, кто-нибудь сочтет возможным высказать мнение, может это высказанное мнение добавит понимания в данном вопросе. А вопрос такой — чё это за мутная такая тема с «матерной руганью»? Все без исключения ругаются, но считается, что нельзя ругаться при женщинах и детях. При этом сами женщины и дети тоже зачастую пользуютСя данными словами, но это считается нехорошо, но тем не менее, допустимо. Что это такое, для чего нужно, почему нельзя и почему все таки можно?

        1. /наблюдает классический приём смещения фокуса/
          Ты не квитки перебирай, Ты по карманам похлопай да за голенище загляни. Энтот шустрый, у энтого окромя сданного ещё парочка прикопана где нить.

  3. Осмелюсь спорить. Такая имха вот, что религиозное, или мистическое чувство — оно врожденное. Следствие первородного греха так сказать. Человек изначально способен увидеть и представить такое, что не в состоянии понять. Именно тут появляется зазор, пустота, требующая заполнения.
    От самых ранних времён, когда человек не мог понять что такое гром, почему вода льёт с неба, и почему, допустим, мидведь может взять и запороть его такого умного, и конечно же куда он девается после смерти. Надо полагать, это основной вопрос духовности — взаимоотношения с вечностью.
    Животное может так жить — пожрал, поспал и всех забот. А человек не может, по определению своему. Как у Достоевского в Карамазовых — если человек не верит в бессмертие, то у него и у общества в целом нет и причины жить.
    И этот зазор неисчерпаем, рациональное познание всегда упирается в границы. Чем больше знаю — тем больше не знаю. Что такое жизнь и зачем — вопрос без ответа, и эта пустота всё равно должна быть чем-то заполнена.
    Можно пытаться это упростить, заявить, что нет этого всего, но есть подозрение, что у самого ярого упрощальщика, хоть и отрицаемое им, а точно такое же внутреннее устройство. Которое вылазиет в действительно критические моменты («в окопах не бывает атеистов»).
    Что с этим всем делать вопрос конечно интересный. Для тех, кому положено с этим что-то делать. Сейчас у большинства христианская прошивка (интересно как в коммунистические времена было, что-то думается, что несмотря на всё отрицание — это не менялось). Можно поверх неё что-то своё налаживать, а вот заместить её — хз, типа как ссать против урагана.

Оставить комментарий