Во надсмехательство над Старперами

Коль уж ты застал жывой Сысыер, то наверняка помнишь, что он всячески поощрял саморазвитие своих гномеков. Да, это происходило как-то уж очень однобоко, с изрядной ленцою и в общем наотъебись, (более-менее) ненаотъебись дрочили только тех, в кого был какой-то смысл вкладываться, но в целом массовый совецкий гномек («откуда-то») Твердо Знал, что «жыть дураком Плохо». Так уж он был сориентирован. Даже без учота всяких там привходящих, без малейшых практических соображений, вот «Плохо» и все.
И по причине такого предрассудка (а чо это ещо) совецкий гномек (в массе) пущай не «развивал ся»(хотя было и это), но, скажем так, тянул ся. Немножко, не сказать чтоб Всурьез, но таки да. Или хотя бы поддерживал вокруг себя одобрительный режым: «Не, нуачо, дело-то хорошее. Чтоб совсем уж дураком не быть».
Хотя (прости, повторим Ся) жыть дураком (вернее ломать дурочку) в Сысыере было ВЫГОДНО. И не просто «иногда местами», а откровенно выгодно, ведь стоит признать, Сысыер был устроен именно так, что существовать под его подолом дуракам было тупо удобнее, нежели Недуракам, практически по всем аксептамъ бытия.
Написав сие (а это ничто иное как приговор), Мы чиста заради интересу («блин, а чо, а был ли у совграждан хотя бы какой-то один соцыальный кейс, успешно решавшыйся именно со включонным транспорантом Яумный, а не Ядурак?») подгрузили соответствующих данных из соответствующего раздела, и знаешь чо? Вот нешмагли Мы такого припомнить, даже с изрядной натяжкою.
Чем лучезарней твоя идиотия, тем дешовше (в совецком соцыуме, речь о нем, не забудь ненарокомъ) тебе обходятся любые соцыальные транзакцыи. Делать-то ты волен все, причом конешноже жалательно делать умное, а не творить глупости, но вот ясноглазие изволь излучать по пределу производительности, иначе сразу запустится олгоритым коллективного (а то и начальственного, а то даже и государственного) развлечения Умный Штоле. Ну ты понял, ога? Если ты всячески показывал всем вокруг «А я, граждане, знаетеле туповат!», то бронебойная ткань совецкого Бытия как бы признавала за тобою Право на подтекст типа » Поэтому немедленно пропустите меня без очереди чтоб я взял себе вон ту вкусную Булочьку!!!» — и да, сия поистине железобетонная ткань зачастую расступалася, позволяя Ядуракам расхватывать самые разные булочьки поперед зависливо («достойно») поглядывающих Яумников,  — тока смотри не соблазнися тут догадкою «Ну дык поди и работало такое тока в рабочих столовках!». Никак Нетъ, такое работало практически везде, от армии до вполне таких себе академичецких кругов, и ещо неизвестно, где «такое» кончалося; Нашему например гномеку случалося понаблюдать кухоньку самых нижних Етажей тогдашней Власти, и таки шо? Даже там, где друг дружку жрут почитай в самом лютом, низовом, ежеминутном режыме, «это» вовсю работало, пущай и в куда более размытом виде, нежели в той же рабочей столовке.
НО.
Несмотря на (очевиднейшую) выгоду ходить дурак-дураком и выхватывать все открывающиеся под этим профилем ништяки, совецкие гномеки упорно Нежалали «ходить дураками» и тянулися к тому, что принимали за Светъ Разума, всячески подчоркивали свою ориентацыю на Раздвиганье Горезонтов Познанья, пущай лишь в виде ежегоднаго возобновления подписки на «Ноуко И Жызень», — и даже нынче, на краю могилы, среди их (интелектуальных) наследников принято как бы Восхищаться этим ихним безумием.
Заметь, гномеки ваяли на работках Умные Вещи, читали в сортирах ту же Ноуку Ижызень, но в упор не видели самого простого, нужного и (непобоимсо) жызненно важного. Оне НЕ ЗНАЛИ НИЧЕГО жызненноважного о себе и своем непосредственном окружении, да и не жалали ничо такого узнавать; им даже в голову незаходило задумацо про кто оне, где и куды нас гонют. В результате столь многомудрого подхода гномеки в упор не видели Простых Вещей, не знали почему ещо жывы, не понимали откудова берется хлеб, который им ДАЮТ, но на полном сурьезе считали себя Очень Умными. «Ну уж по крайней мере не дураками», ога.
Им подыгрывали (задумайсо, а кто?) нехитрыми трюками типа «самая читающая нацыя» и «нашы десятикласснеки опять выиграли мотемотическое лемпеядо», и гномекам так и не удалося обноружыть, что оне никакая не нацыя, тем более что чтение вдруг оказалося безмысленным занятием, а те выигрывающие десятиклассники поуехали к вероятным противникам и сидят там набивают код то ли для складского учота, то ли для дальнего радиолокацыонного обнаружения.
Все ихние «саморазвития» оказалися никакими не развитиями, а лишь способом упороть ся. Одним из, да. Им дали упороться, и оне упороли ся. Полностью, до конца, до просранной страны и забесплатно уступленных (им даже сегодня непонятно кому) своих собственных жызней, — ну и жызней всех (вдумайся, ВСЕХ) своих пездюков и внучеков, которых уже нет, а значит, никогда больше не будет.

Тыпонел, падла, для чего именно гномекам нужны Церквы?

80 комментариев

  1. под «саморазвитием» тогда понималось совсем не то что таперича.
    но, тащемта, не менее абстрактное.
    во всяком случае, при столкновении детей народа-победителя с рельностию в солнечном Афганистане, переоценка ценностей оказалась слишком надрывно резкой, смещая точку зборки пенделем за пределы обжитого пространства. Какие-то 35 межвоенных лет так кардинально переформатировали мозги населения, что интерактивное взаимодействие с реальностью оказалось недоступной функцией, более неподдерживаемой производителем.

    1. >>> при столкновении детей народа-победителя с рельностию
      Так эта реальность, стоит заметить, была еще и без артиллерии и ракет, только с одной стрелковкой, практически (со стороны реальности)

    1. Наконец-то первая запись в Жалобной Книге, благодарю. Только на службу она не повлияет — сочту нужным, нырну для тебя хоть в канализацию, хоть в пизду Великой Слонихи Свазиленда. А дальше уж твоё дело, не разберёшь сейчас, потом поздно будет.

      1. Равви, а заметьте, наш коньтынгент не «разслабляецо если теоретическе допустить намек на расслабуху», он давно (и боимсо непопровимо) рзслабленъ. С ним тока пездюленой.

        1. /растерянно/
          Азохнвей, контингент всегда контингент, это видать я чего-то не умею. Ну в самом деле, у мна и сцобаки-то всё без пиздюлей понимали, а одна даже на «пожалусто» велась.

          1. /маскерует злобу/

            А знаете, Равви, вот это «беспездюлей понимале», оно хуже карасину. Беспездюлей конешноже можно, но сцуко низя, тупо низя. Нинада беспездюлей, от беспездюлей какбэ видимость. С виду заебися, почтишто как с пездюляме, а фундамента у заебиси нету. А с пездюляме он есть, причом стопудово есть. И всем это сразу какта очень понятно, есть тут в основе хорошые годные пездюли, либо «какта без них».

            1. /даёт себе пендаль/
              Воот, а я ему говорил: «не хочешь по-плохому, по-хорошему выйдет хуже», да это чучело по несознанке пишет, чего привычнее. Не догорело ещё.

              1. Алчность на твоей должности — доблесть. Предложение принято!
                /взывае к Духу/
                Душе, гляди как кадры-то растут! Брат Финдиректор чего удумал, прям не нарадуюсь.

              2. Ну не знаю. Давно предлагал, ввести погоны, разные должности, которые можно было Бы продавать, но щолкнули по носу тогда, типа мы выше этого.

              3. Конечно выше, поэтому мы будем сидеть ровно и укреплять добродетель, а как укрепим, так сами же и предложат. Это признак такой.

              4. /снимает кипу с приклеянными пейсами преклоняясь перед мудростью/

              5. /пытается представить череп, на котором макушка рядом с висками и терпит поражение/

              6. /тренирует хуцпу/ а это это новый тренд такой!

              7. Ага, и пейсы ещё под подбородком завязать, чтоб держалась.

  2. Это то противоречие, о котором Сталин говорил? Хорошая мирная жизнь воспринимается как само собой разумеющееся, и таких можно брать голыми руками. Вспоминал сейчас их, думаю им уже никакая Церква не поможет, оне больше по Вернадским угорают.

  3. У нас в семье все были жутко развитые, а потом «внезапно» остались без штанов и переквалифицировались в управдомы, а рав многогрешен поехал гастарбайтером к песиголовцам.
    У Недураков «внезапно» не бывает, а вот с Умниками постоянно случается «не трогай моих чертежей», слишком умный тоже тупой.
    Можно было жить, не приходя в сознание, так и жили; признавая это, я всё же не могу досадовать на них с тем же злорадством — видимо потому, что (по тогдашнему малолетству) не понимаю, что мы проебали.
    Собственно, были некие сталкерские модусы операндей, в которых можно было существовать параллельно общему забегу, пересекаясь с Софьей Власьевной более-менее на своих условиях. Я сейчас не о всем известных синекурах для Своих-да-Наших. Но это были именно что ниши.
    Помнится, незадолго до конца в медиаполе появился загадочный оптимизм «вот ща модернизируемся, и всё будет хорошо». Прекрасное далёко такое. А через много лет прочитал, что в концлагерях можно было понять, кто умрёт завтра-послезавтра именно по такой лёгкой эйфории и оптимизму.
    Поэтому мна слегка трясёт от нынешних победных реляций, хотя и те уже Чота Приуныли.

  4. Да о чем говорить, я хорошо помню- был период в совке незадолго до конца, когда хлеб в магазине покупали, чтобы кормить им свиней. И совсем недавно видел хлеб просто выброшенный, в упаковке, заплесневелый и много. Так что впереди очередное веселье, к бабке не ходи. Потому что «такой идиотской империи не место на белом свете» (с).

    Честно, если б не Церква, и не знаешь куды бечь. Там вершков ухватил , сям ухватил, а цельности нету. Но опять же, вокруг оглянешься- некому Церкву посещать, просто некому. Сами в пропасть на всех парах, и остальных за собой тащат. Хотя, наверное это и есть наша война
    .

    1. /ехидно/

      Всеобщее на стороне большыхъ боталионофъ? Не удержалсо, каюсь.

      Аднакожъ, токатакъ и мниццо — безъ насильной (и неотложной, отъ «прям-щас-сука-подорвался» и до «куда-нахуй-местоф-нет»!) мобелезацыи в ряды, Газонъ Передъ Синогогой буитъ, а не лишний пятокъ зимъ при горящей лампочко и тёплой водичко. Азъ помню, што Церква — дело сугубо личное, но (да простятъ мя, грешнага, Всеобщее и Администрацыя Цэрквы Сей) всеводня безъ годной рекламы нипаднять ся.

      /смиренно ожыдаетъ/

      1. Не то, чтобы всех нужно немедленно в Церкву. Оне сейчас не просто далеки, им оно ну совсем, совсем-совсем не надо. Это как разговаривать с человеком о вещах, которые не входят в круг его понятий-бесполезно. Например, со мной бесполезно говорить обо всяких обстракцыях типа Воли- даже вникать не буду. Ну и точно так же с большинством, только оно не способно понимать необходимые вещи, нет у него такого раздела в голове. Ничо- ничо, жизнь башку отформатирует, войной или голодом, еслив по другому никак.

        1. /жрётъ тушнякъ ножомъ изъ банки/

          Угу, пока кишки по веткам не разбросает.

          Вотъ какъ на духу — нехочу. Нехочу прикармливать севпушлиску, аднакажъ недоумеваю — хде ынстинкты?! Ить Жолтымъ Пабеламу выжжэно, «вамписда». Тыщщеметровыме литераме. Ить ясножэ додонышка, очнися, сцукотъ, тя ибутъ. Хде твоё само-сохранение? Али Жыть Насрать? Глянешъ — шывелицо, жрётъ, розмножает ся и квакаетъ чота. Жывой, значитъ. Такъ чожъ за беда съ тобою? Банально и тупо — тя фсьо Устраиваетъ. И безъ шэлбана па бейцамъ ты и не бзднёшь во избавление отъ миазмофъ «магусепазволить». Нихуя ты не можэшъ. Ибо жабы (и ежы тожа, помню) безъ пенальти не летаютъ. Прыгать ты ужэ розучилсо. Ползай хотябъ. Винтеръ изъ каминъ. А ты нихера ни ланистеръ.

      2. /присоединяется к смиренному ожиданию Неуёмнэ Гномек за рекламо/ Смиренно обращаюсь к мастерам квазиэфирного чюда: рекламировать ИЦВ на страничке в ЖЖ, которую никто не читает — бесполезно?
        Тама собираюсь хвалиться своими достижениями благ земных. Но без восхваления Цэрквы — нет вдохновения для создания контента.
        Все выложенные материалы за рекламо Цэрквы просмотрела, но они писаны для соображающих.

        1. Как по мне, так эффективней зайдет невзначайные упоминанья в каментах к популярным йутубовским ролекам на профильные темы и на подобных площадках по схожему принципу

  5. /пытается по привычке выгородить всех разом, за что уже была пижжена неоднократно/ Твоя беспредельность, а рази в Церве не собрались как раз те, кто «Нежалали «ходить дураками» и тянулися к тому, что принимали за Светъ Разума»?
    Теперь у нас есть Свет Церкви с Ея годныме ориентираме.

    1. /иронично/

      Поцкажы Годный Методъ посева здешнево Репко въ бошкахъ зверёнышэй, у коихъ окромя молниеносново бомбукороса и не растётъ толкомъ ничево, коии чиста на инстинктахъ жалаютъ быть намбован посередь такихжэ? Помимо твоево и моево прямово (не)вербально-цэребральново камлания, а иногда и ремённо-жэпповово массажу?

      Азъ хреновый Агрономъ, бо такихъ способофъ не ведаю. Посему, учюся вздеся самъ, перетолмачиваю на собачкопавловый и выдаю окуратно, по дэхе, штобъ не угробить потомцтво.

        1. /обречоннэ/

          Осознаю сие, но иначэ тупо бешу ся. Еси нужда выгонять бесофъ, каю ся азъ, частенько не в место и время. Прошу понять и пгостить.

      1. Мну тожа агроном никакой. Но верую в Духа Цэрквы Всеобщего. Ведь, стыдно признаться, Мародёра не читала /на бумажных носителях не нашла/, только Карателя. Но ничто в жизни так эффективно мну не напугало: ни рассказы про афганскую, ни разорванные берёзами дефки в придорожных лесах, ни басенки об столкновениях в Чечне от отпускников. А после Книги нашла Мегапортал, пару лет читала молча со всеми комментариями. Прожила историю того, что отсталось от моего Отечества с 200? по 2015, пронаблюдала поучительные кусочки истории других нещщасных.
        Его Беспредельность и нас научит. Вона выше про пиздюлины говорил. А придёт время -Цэрква явит чюдо, которое нейтрализует чюдо Воскрешения.

        Умный человек Oleg Krieger сказал:»Неприправленная сказками действительность
        вызывает у человека несварение мозгов.» Что Maloletniy_dolboeb и продемонстрировал. А ещё в Апостолы метит.

          1. Враки, враки у собаки. Ктойто первый за апостольские корочки стал нарываться. А с перспективы мощей обещале снять только за личные достижения на поприще Всекоина. За блистательный личный результат, зАвидный для невоцерковленных.
            /прикрывает оба глаза ладошками, ибо обещано «глаз вон, кто старое помянет/

          1. /ажно вздрогнулъ и порывисто хватаетъ за полу/

            Брате финег! Смилуй ся, поцкажы тупому — хде взяти оудио марадёра?! Тока Годное!

            Азъ виделъ токмо некоево Одина на рутрекере, но попытафшы ся ево слухать, ЗОГхотелъ башку себе (да и оному дыкламантеру) об стенку расхреначить срозгону. Навотку дай на рысурсъ, будьласка!

            1. Ничем не могу помоч, именно про тот экземпляр, который надиктован вьюношеским голосом мну и говорил. Марадеоа конечно нужно было голосом левитана читать. Тоже слухал и мучался, потом как то попривык и не обращал внимания.

              1. А мну вот не впечатлилася и не подорвалася. Читать — самое большое и роскошное удовольствие, какое могу себе позволить. А этого автора — это вообще отдельная песня. Даже и не припомню подобного за всю 45-летнюю читательскую карьеру.

              2. Ктож спорит то. Но если у тебя есть не обходимость в какой то например монотонной работе (чистить снех у дома) или приходится регулярно кудато ездить, от чего бы паралельно не слушать что нибуть интересное, если конечно это не вредит вождению.

              3. /расстроилсо/

                Жаль. Перечитывалъ сие произведение въ бумажномъ и ляктронномъ вориянте рассто. Азъ бы и самъ ЗОГчиталъ (данные есть, за плечми жосская школа дикторофъ радива и ишшо коегде), но вотъ сводить дорошки мну не давалося никагда, нимаё. Пробивалъ тему по студиямъ, нуихъ нахуй, либа черезъ КОНЬтрактъ и отчисления правообладателю, либо рукожопы вульгарисъ. Ну не Дома жы сие вытворять, азъ-таки семейный, делъ хвататъ. Ийеэхъ.

            2. Выскажу крамолу: аз прочитамши зрительно много лет назад, недавно перечитал наслух через прогу-авточиталку, там можно любой голос настроить. Думал через интонации робота не зайдет, но вполне понравилось и все понятно

    2. Последний раз без приведения фчуство.

      Вот конкретно тебе какая разница, кто сюда шляецо? Все верно: никакой, ваще никакой. Нахуя тогда задан вопрос? Чо ты хочешь узнать, зачем тебе это? Правельно, незачем.
      Беспокойсо о своем, у тебя овердохуя предметов для самой интынсивной Пичяли, вот ими и занимайсо, начиная с самого простого-элементарного, но (почемута) до сих пор не поправленного как надо. Не парься о делах других смертных, ваще на них не смотри, и уж тем более забудь пичялицо о делах церквей.

      1. /в который раз пытается оправдываться/ Это был не вопрос вопчемта, а попытка оправдаться. Мну же тожа из тех, кто «тянулися» и «считали себя Очень Умными», ничо не осознавали и почти всё потеряли. Нам же здесь дают ещё один шанс осознать «жызненноважного о себе и своем непосредственном окружении».
        И как же не париться о других смертных? Вот тока что пришёл мой бывший подчинённый и слёзно попросил пятачок до 25-го. Под его старенькой мамкой кровать совсем разломалась. Отучаю его от его же непрагматичности, но постепенно.
        А ещё у мну есть личный возвратный фонд помощи в 50 тыр. Мой же трудяжка разбился в аварии по вине напарника. И кровь для него сдавала. Вытянули с того света, у него двойняшки мальчики родились. Счас в европке пытает счастье. Будет присылать частями. Дала себе слово — всё перечислять сразу тов. Финдиректору. Что же делаю не так?

          1. Благодарю тебя, Вальтер. Утешил. Да, это то, что сильно отравляет мне существование — реалии окружающей жизни, практика. А в Цэркве хорошо — теория «Помоги себе сам, не парь ближних проблемами, которые ты, долбоёб, выпросил у тов. Прапорщика».
            А они ходют круг мене, как акулы — выручите, ну, последний разок. А когда пытаюсь их предостеречь от ошибок, они мне отвечают: «Нудная ты, Дина. Как учебник.» Никак не могу абстрагироваться от энтого дождя отрубленных пальцев.

  6. Вот я тоже склонен полагать, что класс Быдла вначале должен выработать собственную «Быдло Культуру» и лишь после этого критически осваивать прошлое культурное наследие. При всем при этом, развитие «Быдло Культуры» должно проходить независимо, поскольку любое вмешательство в естественный Ходъ этого процесса, будет являться сильнейшим унижениемъ культурного Достоинства Быдлы и отрицанием его права на культурное самоопределение.

  7. По- моему, главный признак ума- уравновешенность. Это редкость. Наука и жись да умение писать где надо»ться», а где «тся» это просто эрудированность и грамотность, оно ума не добавляет. Как выясняется. Хотя иногда прокатывает.

    Мои тоже все жутко развитые, и с тем же итогом в девяностые. Сейчас, правда, в норме. Надо бы выводы сделать, да землицы прикупить. Чтобы как знакомая тетка, которая единственная про 90-е сказала : «Ну не знаю, мы чота ничего такого не заметили, как жили так и жили». Проблема в том, что они как раз Работницу и Крестьянку выписывали.

    1. Вывешенность даже точнее, он же гироскоп из гироскопов, ну то есть всяких этих умов. Давно было сказано, что умный тот, кто хорошо понимает действительно важные для себя вещи. Но это не о словах, истинный ум безмолвен и мгновенен. Словесный параллельно работает и различать «ться» его немного тренирует. У каждого есть некое кол-во слов, которые он использует, но не понимает; знает, но не видел ими обозначаемые вещи в натуре; которые обозначают вещи, не встречаемые в действительности.
      Все вредят по-разному, а их сумма даёт значение индивидуальной глупости.

      1. /умный тот, кто понимает важные для себя вещи/

        Ну наконец — то какой- то авторитет потвердил то, до чего я сам допер. ) Хотя оно вроде на поверхности .Часто путают ум с хитростью, ученостью , изворотливостью и подобными вещами. Ну, иногда говорят, что мудрость как бы выше ума. Мне вот чота мнится, что и уму и мудрости дают слишком высокую цену. Я бы лучше на человека с чистым сердцем посмотрел, если такие вообще есть.

        1. Ты, может, и сам допёр, а я точно с Мегопортала взял. Если перечитывать время от времени, иллюзии нащот того, сколько «твоих» мыслей действительно твои, ресско снижаются. Забавный фокус, когда задним числом к оформленному кем-то другим пристраивается твой ум — «да я всегда это знал!» — и берёт с полки пирожок. Я всегда беру и ем, почему нет, но вообще это не серьёзно. Когда сообщают действительно известное, ага-эффект не наступает, наступает «тоже мне, новость» или «о, нашего полку прибыло» — в зависимости от личного отношения к автору. Сами эти мудрости просто столбики на эстафете: добежал, обнюхал, отметился, насколько чернил хватило, а больше ничего и не сделать. Хитрожопые ставят рядом палатку, продают «виды горы Фудзи для слепых», а остальные пробегают мимо, потому что нахуя это всё, когда перед тобой огромный заснеженный вулкан. «О, Фудзияма! Фудзияма, о!»
          Все возможные фудзеямы лежат на огромном складе Всеобщего прямо позади твоего затылка, бери да пользуйся, они всехние и никогда не закончатся.
          З.Ы.: человека с чистым сердцем ты наверняка не замечаешь в ближнем окружении, а из недавних случаев это, например, Шамсутдинов.

          1. Равви, я думаю, ты прав. Всего, что читал не упомнишь. Но бала бы мысль здравая, какая разница чья. Жаль, что кто- то увидел не то, что я хотел сказать. Хотя ясно было написано «какого-то», а не » какого-то там».

            1. Похуй кто, у идей нет авторов, они тупо валяются вокруг. Для снижения драмы люди придумали хорошую формулу «независимо открыл». На записать, сформулировать в конкретном варианте, цоперайт есть, это труд.

              1. Увы, Равви, не «труд». Брали бы за такое просто труд, мы б с Вами давно жыли как реальные пасаны, с семьюдесятью двумя моделями у кажного и имели не менее сорока рабов на рыло. «Трудаме» можно отъехать когда жалаешь получить какие-то неспецыальные супплиесы, тогда как по спецыальным свой прайс со своими ценами в своих еденицах: чтобы чота Просто Показать, особенно самособоюразумеющиеся Вещи, не «довести до скольконебуть заметных масс», уж тем более не «впездячить им в бестолковки», а просто «вынуть ночью в подворотне глухово муходрищенцка и просто показать паре-тройке безцельно слоняющихсо гномеков», надобно (сперва) отогнать Втудой примерно как на запуск в космосъ хорошо гружоной рокеты. Как Вы понимаете, сие не осуществить без хорошего займа, и оттого-то без Жэртв (жалательны конешноже хрестьянцкие молоденцы) такое тупо неосуществимо.
                Не завалялося ли кстате говоря у Вас пары-тройки лишних гойских младшекласснец?

              2. Кстати о Жэртвахъ: из предшествующего экскурса в совершеннонегойское прямо следуют некоторые отлично понимаемые Вами следствия, в связи с чем хотелось бы сперва подтвердить «Ога, так оно и есть», ну и примерно понять, не слишком ли Вы разочарованы в этой стороне личного взаимодействия со всяким-торекацким?

              3. С младшеклассницами не очень, Kanzlerakt регулирует вопрос в особом порядке, а он ещё до 44-го действовать будет.

              4. /покладисто сымает вопрос/

                Ихуйсыме!!!

                /идет искать картинку с золехвацким микемаусомъ/

              5. Неохота ритуально-ненужное писать, так что да, подтверждаю и нет, не разочарован.

              6. “Мыб с Вами жили с семьюдестью двумя моделями” /считает на счетах/ так, семьдесят две на двоих это по тридцать шесть на кажного. В месяце максимум тридцать один день, значит десять моделей будет простаивать. /просматривает штатку/, финдир, админ ну и конечно же Пророк ВхП куда же без него. Ребе я конечно жутко извиняюсь, но нельзяли для остальных членов полит бюро тоже выделить если сростется по модели?

              7. /в ужосе/
                Ой-вей, вот это мы попали. Кодекс Внутренних Наказаний помнишь?
                За небрежное титулование Пророка (Всеобщая хвала Пророку!) нас Оштрафуют каждого на МРОТ, в моделях это уже минус восемнадцать. Оно же, исполненное публично — еще столько же. За совершённое в присутствии другого представителя администрации, то есть меня, штраф удваивается. Всего минус 76 моделей на нашем счету в Райхсфотценбанке.
                В приходе ожидается 72, остаётся где-то достать четыре модели или две-три гойские младшеклассницы, и лучше пока Дух не вернулся с Микемаусом. Есть идеи?

              8. /не соглашаецо/ я ЕГО! (Всеобщая хвала Пророку!) еще больше КУ! и нас не оштрафуют, патамушто если на балансе будет минус четыре модели то Пророку (ВхП) в первую очередь не достанется! Поэтому отскочим думаю в этот раз, надо только микимаусов накидать с горкой. /скребет по сусекам в поисках картинки где питачок из дробовика простреливает дыру в микимаусовой башке/

              9. Вот не ври тока, а.

                Ты не любишь и не уважаешь Пророка (Всеобщая Ему хвала).

                И даже (что важнее) не утруждаешься сделать вид.

                А между тем совсем нетрудно понять, что демонстрируемое отношение к Пророку(Всеобщая Ему хвала) с одной из сторон есть ничто иное, как служебная проверка сотрудников.

                Которая вскрывает множество факторов СЛ, прямо определяющих вектор служебного развития.

              10. На все воля Ваша, как скажете так и будет. Церква для меня есть тока одна и мну буду все одно верен ей. /понимая что модель не достанется развешивает а кассе плакаты из 90х, памела андерсон, сандра, танька овсиенко/

            2. Это ты не слышал, как на младшеклассницах Матрецо переключилось, а то бы тоже по потолку забегал. Чортовы немцы и их особый порядок. Ну штош, остаётся смиренно ожидать.
              /смиренно ожидае/

              1. /тоже смиренно ожидая шепчет/, так это если пронесет, мне модельку одну выделят?

              2. Толку от одной-то, она девять месяцев в году занята будет. Так планету не захватишь.

              3. Эээ, последним сообщением пренебречь, это кто-то другой вклинился, с другой частоты.

        2. Блин, вот о детях и ближнем круге я в тот момент просто забыл. Как так, не пойму . Хотя «знал», да. Спасибо и тебе и Номеру 13.

          Про Шамсутдинова не слышал, прочитал сейчас подробно, описание событий. Не уловил, честно говоря.

  8. Бытовой тупой всех устраивают, с ними комфортней. Если бытовой тупарь понимает, что он тупой по части быта, а если еще и стесняется своей тупости, такой подарок надо сразу в начальники толкать. Думаю вот в такого персонажа хотели превратить весь коллективный СССР, для удобства. Но хитрожопая импотентная поздне СССРкая номенклатура, сама себя перехитрила, недалеко ушла от бытового дебилизма. Послушать, почитать, что несла элитка в общество, реально инфантильные тупые бесхозяйственные тупари.

  9. /Непретендует/ Ин майнер майнунг нах.
    Касательно рекламы Церквы. Не нужна ни какая реклама хорошему делу. От лукавого оно. Церква нужна прихожанам, и она явлена. Кажется, што всё хорошее развоплощается именно через показушество. Явленное же через необходимость живёт, потому што ход поддерживают те, хто понимает и хочет держать правильное направление.
    Кажется именно через показушество и умное перестало быть таковым. Сначала престижно(тьху ты оссподя) быть умным, потом стремящимся, потом кажущимся. Потому говорят што умных много, грамотных не хватает.
    Про умное взятое с Мегапортала, с Рэбе согласен, но чуть в сторонку своим фонареком(под глазом) отсвечу. Умное с Мегапортала (да не только, вообще всё), накладывается на неосознанно всосанное с молоком, на впитавшееся от проживания со своими. Даже думается, што маненько из отложенного в байтах днк теми, кто сидит на луне у костерка.

    1. Слово рекламо было употреблено с иронией, для краткости опятьжи. Реклама и так вещь премерзкая, а за последние десятилетия совершенно себя дискредитировала, вызывает рвотный рефлекс. Раньше говорили «слухами земля полнится», «хорошая слава лежит, дурная — далеко бежит». Надо распространять слух. Система ОБС не работает в привычном смысле, «общение» переместилось в соцсети. Наши заказчики, приходя, начинают с упрёков, что мы зашыфровались, как кроты, еле нас отыскали. И как это не претит нам, приходится идти «почти торговать ебалом» в сеть. Без такой «поддержки» сайт предприятия полумёртвый.

    2. аз почитывая Беркема ещё на библиотеке Мошкова отметил необычность книг и бублецистиги изложения и точку здрения автора на происходящее. Далее конешно случайно роя эти ваши, узнал как о существовании беркемрушечки и прочих сайтов комрадов. Тут всё нормально, выражаясь языком гноме, на котором гонял Духъ — «Заказывай инфу простым пожеланием, она сама приедет и какбэслучайно “подвернется”. Это фильтр от любителей пустопорожнего щекотания интеллекта, если ты просто желаешь “интересненького”, то приедет всякая занимательная хуйня. Если это то, чего тебе реально надо, то ты проявишь настойчивость и умение ждать, и тогда может оказаться, что пришедшая инфа меняет всю твою жызнь. Снаружи это может выглядеть “излишне радикально”, и там станет ясно, обоссышься ты продолжать поиск знания, или оно тебе реально-то и нахуй не нужно.
      Знание – оно самое дорогое на свете из-за того, что иногда за него платят так, что аж невериццо. И правила его получения, они построже, чем пробивка на высшие государственные допуска, не сомневайся. Поэтому оно и не валяется где попало, и его нельзя “просто нагуглить и почитать”.
      Кому суждено, тот мимо не пройдёт. Всё приходит во время, и старость и смерть.
      ЗЫ Для Администрации и Клира, знаю што вставлять длинные цытаты зло, но выразить более ёмко и правильно не было возможности.

Оставить комментарий