Воскрестная поставка малоактуального Скоропорта

 

Чтоб ты был в курсе, Нам очень, очень Близки бывшие граждане бывшего Сысыера. В особенности Нам дороги бывшые граждане Сысыера, коим пощясливилося уродиться в ещо не совсем безславных шестидесятых, егда жылистая плоть Сысыера тока начинала обрастание безсмысленным Салом, сгубившым Сысыер за историческе мгновенное мгновенье. В эти ещо не полностью (EROI позволял) унылые шестидесятые конец был хоть и очевиден, но считалося что ещо «не все однозначно», в ту пору даже сметливые Иу Деи, всегда чотко чующие Трендъ, ещо опасалися рекламировать гномекам радости содомии да человекоядения, и даже вовсе наоборот, прилежно славили Великое Послушание, должное напременно закончиться блистательным Миром Полдня, когда все неебическе сознательные и у кажного свое Фатонное Рокето.
К сему прекрасно самоописанному усильями Пейсателя Пелевенда способу мировоспреятия Мы бы отнесли и пару нижних децылей уродившыхся после наступления календарных семидесятых, они что называется «датакиеже», ведь истинным водоразделом стало относимое Нами к 1971-72 гг изчерпание основ углеводородного «прогресса», с ярчайшым символом коего ты можешь ознакомиться, ежели вобьеш в поиск чонеть вроде «график мировой цены на золото с 1830 по 2020 год» и впечятлишься первым же попавшымся графиком.
Они, эти гномеки 196Х и 197Х, по сути своей последние настоящие совки. Да, ужо без коммунарского наива, гнилые и цыничные, но им ещо удалося подышать ТЕМ воздухом, в котором выхлоп аленделоновского DC-9 мешался с гептилом «Восхода», утаскивающего в космос «Луну-16». Оне кушали настоящие мороженки, писали в школе черниламе, всурьез пережывали за бедолагу Насера и по-настоящему сочувствовали тока-тока воцарившемуся Мухаморычу, чье низвержение метофизически ознаменовало команду «Нахуй Спляжу!!!», отданную неким страшным прапорщеком той части ихней безтолковой генерацыи проебанцев, что уцелела опосля Афгана да перестройки.
Они да, прежде всего они именно «безтолковы», эти инфантильные, ленивые, донельзя расслабленные проебанцы. Их не собрали в кучу даже предельно понятные девяностые, когда ходить налегке было тупо нельзя, но эти хмыри как-то умудрились, и по сути до сего дня так и дожыли большыми капризными Пионэрами, с аритмией, хуевыми сосудами да парой так ничему и не научившых порезов на толстом брюхе.
Они отвратны и унылы, и это у них во всем. Оне лгут как дышут, причом прежде всего себе, ведь ихняя пародия на разум чуть более чем полностью из самого разного дерьма, даже не планировавшего собираться в какой-то осмысленный агрегат, оне сыкливы и истеричьны, у них такой уровень естественного ЧСВ, что тем же «ровеснекам перестройки» придецо долго работать над собою, чтобы достичь хотя бы сравнимых показателей, одним словом, родившиеся в шестидесятых удивительные, прямо-таки музейные уродцы, «самостоятельно передвигающиеся кучи мусора», хуже их тока поколение чемпеонов твердолобия, упоротых городских големов 35-41.
Однако при всем при том Мы их так полюбляем, что аж кюшат неможем.
Да, так тоже бывает.
Причина тому крайне проста: крайнее время, проведенное Нами в вашей ебнутой Иу Доли, Мы каталися по просторам Б-госпасаемой в тушке как раз примерно такого гномека, тупого и хитрого, ленивого и упоротого, зашуганного и на удивление наглого.
Он был ващета весьма отвратым типочком, Наш ездовой гномек, — ну, ежели рассуждать об нем с Нашей, Небесной точки зрения. Да и с чиста вашей он тоже не был особым подарком, и Мы терпели его ментальную вонь только из-за Нашего небесного отражения в этом жырном мазутном болоте, да так потиху-помалу и попривыкли к; благо, что совсем уж непроходимым он всё-таки не был.
В частности, для него не существовало типичной проблемы коммуникацый, столь характерной для субжевой выборки: они, щоб ты знал, тупо не научены даже самому простому взаимодействию со своими ближними, какой бы страты помянутого массива сие ни касалось. Они не умеют взаимодействовать, тотально, ни с кем вообще. «Как же так вышло» — понятно, но Мы немношко (уж прости) сумневаемсо, что оно для тебя, да и сам базар не за итиалогии и не за Кто Виноват, базар за факты, а оне таковы: с начальством оне либо картинно, не до конца и не до кости Какбэ Выебываются, либо так же картинно Терпят, либо столь же неискренне Лижут, без Огонька и вовлечения в процесс. С подчиненными у них ваще цырк, мало кто из них Поднялсо до спокойного людоецтва, они все то как ебаные Погонели, простите-извините, то как Начцехи Сполимерами, картинно мимикрирующие под своих твердокаменных отцов, ну ты понелжэ? да, этот тот, с Просратыми Полимерами, — ведь о чом говорят его поливы, если абстрогировацо от йуморестической составляющей? О том, что чувак тупо неспособен руководить, вот о чом. Но руководит, как видишь, — а чо делать, все шыстедесятые нормальных начальнеков не рожали, а рожали вот таких, и нанимать тупо приходится, тамушто а кого ещо. А когда их увольняют с начальства, оне чуть ли не органическе неспособны тупо сидеть в гараже и подрабатывать на пиво каким-нибудь станком либо сваркой, — что прекрасно выходит что у старшего по отношению к ним поколения, что у младшего. А у этих Не. Казалося бы, уже вся жызнь за плечами, ума должно нажыться даже если не особенно хотелося, и все эти примитивнейшые коммуникацыонные задачи ты должон не просто решать, а решать красиво и с изяществом, но Не, как обычно Не.
Все «как бы», ничего на полную, никакой чоткости, все Может Быть; видать, не зря ихние мамки как раз во период фертильности так Полюбляли на удивление вонючие пшековские воньки «Бык Мозэ», перейдя на них с пущай и вонючей, но зато чоткопасанской Красной Москвы. Одним словом, они не тока полоротые дауны, они ещо и просто Потеряны, причом с самого рождения, и провели в сем состоянии всю свою К&О. Чо? Нормально взаимоотноситься, просто отдавая себе отчот в происходящем? Не, неслышели. С этим не к нам, да. У нас знаетеле Понты, причом в одной из самых тягчайшых, поистине чертовских форм, а именно понты прямо не заявляемые. Заявлять же Страшно, а вдруг чо, а вдруг придецо ответить. «Мы уж лутше так» — будем гнать скромное кино, а все движения типа как бы с Понтами, и если вдруг чего, мы сразу «а чо я, разве я чота сказал? я ж ничо» — вот она, главная ихняя ебасосина.
Заметь, если обладаешь достаточной базой эмпирики, этих уродцев не понимают и сторонятся все, и старшые, и младшые. С ними связываются только вынужденно, а добровольно и в охотку с ними НЕ РАБОТАЮТ, — нахуй они кому нужны, мутные персонажы с кучей «Сложного и Неоднозначного» гавна в голове, уверенные в том, что как раз эта мешанина всякой еботени и есть та самая Сложность Мышления, благодаря которой оне на полном сурьезе считают себя (каждый, проверь и оборжошься) Ужпокрайнеймере Недураками.
Вот нахуй с такими работать, согласися.
Чтоб с тобой охотно работали, от тебя требуется так называемая «простота».
Под этим термином гномеки понемают предсказуемость. Или например подчоркнутую предсказуемость, коию гномеков принято именовать Чоткостью и довольно искренне Уважать. Это естественно, шоб ты знал. Коммуницыруя с ближним, даже в максимально необязывающей форме «я принес тебе кусок круга и чертеж, выточи мне к понедельнеку вот стока вот таких хуетушек», ЛЮБОМУ хочется понимать тот спектр реакцый контрагента, коий он считает для себя штатным и уверенно подтверждает фактическим поведением. В этом отношении кстати нашы Природные Дауны, рожденные в годы Приватизацыи, удивительно хороши и отчотливы, а порою так просто красавцы: будучи убеждены, что халява тут не прокатывает, оне чотко исполняют контракт, в том числе и Духовную его часть, совершая порой куда больше телодвижений, нежели ты вообще рассчитывал с них поиметь. Главное чтоб понимали про «халявы не будет, за косяки спросят», и все с ними выйдет ровнее ровного. В отличии от, да. У сраных шестидесятнечьков все не так, их Сложный Внутренний Мир затмевает им любую объективную реальность, они могут безцельно извращаться там, где мало денег и нахуй не нужны никакие извращения, и тут же, на следующем же заказе, могут начать на полном сурьезе спорить с явной блондинкой, доказывая что «вот так будет Проще и Лутше», в результате накосячить из-за отсутствия чотких договоренностей, Аскорбиться и Гордо Потеряться, так нихуя и не заработав; при этом оне, как всякий мудак, чотко уверены в несовершенстве Мiра и намеренной, злокозненной Несправедливости некоего ст. пр-ка по отношению конкретно к ним. Любимым.
Блять, какие же всё-таки оне уебанцы.
А ведь казалося бы, до чего же сцуко все просто: хочешь устойчиво иметь свою (трудовую) копеечьку с окружающих? Купи себе шышнацыть разных болгарок, и пили ими какие-нибудь железки. К тебе НЕИЗБЕЖНО, даже блять в глухом лесу, максемум через неделю тут же подойдут и попросют чонебуть отпилить. Хотя это и сам каждый может, хули тут сложного. Но подойдут и попросют, это даже не сто, а тыща пудов. Возьми рулетку, отмерь и медленно, красиво отпили, ведь даже за одну неделю пиления ненужных железок любой лесной ведмедь научится пилить по-настоящему хорошо, точно и красиво. Как отпилишь, обмахни щоточькой и отдай, ну и пожелай чтоб хорошо приварилося. Все, больше от тебя ничо не требуется. Будь всегда на месте, никому не отказывай, не роняй себя, мало пизди и много отрезай, больше ничо, совсем ничо не надо. Весь кооператив станет носить к тебе свои железки, имея при этом свои болгарки, чтоб им отрезал именно ты, чотким пфердовским кругом на красивой милуоке. И будут говорить друг дружке: да какой нахуй «неровно», мне же Тот Хуй резал, он же сам знаешь как режет. А мне чо, все меньше подметать. И оне будут таскать к тебе железо, совершая при этом втрое больше телодвижений, да ещо и добровольно расставаясь со своими копейками в твою пользу. Им будет это НРАВИЦО, потому что человеческие существа, оне вот такие. Не такие, какие ты себе воображаешь, а вот такие. Через месяц ты окупишь круги, даже вюртовские или ваще дествительно пферды, а через полгода и все болгарки до самой дорогущей – имея каждый день (хотя про «день» у тебя неуложыцо, такшта считай что тут написано «в неделю») среднюю зарплатку по своему регеону.
Чтоб ты знал, сия нехитрая схема практически реализуется каждый день, в том числе и у тебя под носом, а «чота невижу» это тока потому, что ты тупое деревянное буротино. Но не все являются такими ебанашками, и каждый сраный день кого-то да Осеняет: епта, а ведь можно вот так, хули не. И поступает соответственно, взращивая Порядок как вокруг себя, так и в своем родном кошыльке.
Чтоб ты имел возможность воплотить либо сию тупую, либо какую-то более кудрявую схему, не-обходимо осознание тобою вот каких простых вещей: твоим ближним надо тебя понимать. Вернее, им надо быть уверенными, что оне хорошо тебя понимают. А тебе надо (ну, если ты хочешь выкружыть с окружающих пару копеек) постоянно, чотко и неуклонно сигнализироваить им: да, я вот такой. Да, я всегда такой. Да, я всегда у себя. Да, я беру дорого, но делаю как положено. Нет, дешево и плохо я не делаю. Нет, совсем не делаю. Нет, ваще никогда. Нет, за пузырь работают в этом же ряду второй от выезда. А я нет. Нет, совсем нет. Да, деньги отдашь когда придешь забирать. Нет, вперед ничо не надо. Да, в понедельник после обеда. Да, можешь звонить, но можешь и не звонить, просто приехал и забрал. Да, все будет готово. Нет, ничо не «случицо». Все равно нет, у меня свой генератор. Да, у меня вот так. И сегодня вот так, и вчера. И завтра тоже будет вот так. Да, пока.
Тогда оне потащут тебе млеко и яйкен, потому что Признание. Как Мы уже где-то тебе жували, когда «твой телефон записывается мелом с обратки гаражных ворот», это высшая форма признания по горизонтали: ты заработал имя, и к тебе никто никогда не подойдет в гараж «да просто так попиздеть»(не говоря уж про «а дай болгарку»), все будут подходить со смазкой и начинать с вопроса «не найдется ли минуточьки».
А получив некий опыт наблюдения твоих чотко повторяющихся реакцый, твои контрагенты (все как один, одновременно, даже незнакомые друг с дружкой) начинают считать тебя «давроденичопацаном», а по истечении некоего времени и ДОВЕРЯТЬ, и тогда млека с яйкенами становится не просто достатошно, а в изобилии.

Осознание, оно ваще очень хорошая, годная и рыночьно-эффективная штука. Люби же его, стремись к нему и всячески его практикуй, каждую свободную минуту, и тогда будет тебе не тока Щястье, не тока млеко и яйкен, а ещо много чего такого, о чом Мы тебе никогда не разскажем, но тоже очень-очень Пездатого.

42 комментария

  1. >>> Купи себе шышнацыть разных болгарок
    /уже со второй такой цитаты не утерпевает/
    Если понадобилис шышнадцать болгарок, то лучше 1 отрезной станок и 3 болгарки + 1 аккуммуляторная на круг 125мм
    Да и нет уже никаких болгарок — это отрезные и углошлифовальные машинки.
    Единственная реальная болгарка — это дурацкий болгарский бренд Sparky — с претензией на качество и ценой как за настоящую — такую покупать смысла нет.

    /удивляется, что ездовому гному удалось заразить Духа своими совково-телесными привычками/

    1. Базар то не за болгарки. А про психо-морфо-физо признаки тараканов, в головах тех кому сейчас 50-60. И про то, как им этих тараканов застроить.

    1. /дополняетъ/

      Зачотъ, егда после щоточки и нопильнега щисливый несунъ интересует ся «кому дать варить/клепать/соберать?» у тебя. Гаризанталь шырее.

  2. 1964г.р.
    Можно смело сказать, пересчитал все кочки на этой полосе препятствий. Во всяких разных местах нашей необъятной. Фактуры и материала на 5 Лвов Толстых хватит.
    Друзей и просто знакомых, от маленьких гномиков до Больших — в телефон не влазят.
    Но.
    Забил на все смешные потуги, и как тот Л.Н. Толстой свалил в «деревню».
    Дом, Большой участок, Мастерская (сколька там денег! ) и прочее, прочее и прочее.
    К чему я это всё. Не рисануться, нет.
    Большие бурогномы, периодически заезжающие в гости, удивляются конечно, когда я бросая застолье, иду точить-фрезеровать «деталь» откровенно-деревенской быдлятине, но я вижу их взгляд, по утру, когда они выходят на крыльцо и смотрят на мой лес и восходящее над ним солнце. Они не признаются, но как правило приезжают ещё и ещё.
    Какой из этого всего вывод. Устройство бурогномиковой жизни может быть самым разным. Но есть на свете вещи. которые не меняются не смотря ни на что.
    Если начать строить свою жизнь на этом основании-фундаменте, откровенно накосячить будет очень сложно. Иногда просто невозможно.

      1. Конкретно тебе какая нахуй разница.
        Это не твое, причом настока нетвое, что дажыд Несмешно.
        А коли разницы нету, нахуя вот такие Вопрошания?
        И к кому оне обращены, тожыд себе заметь.

        1. /и снову — лютабешанно ЗОГвидуетъ/

          Азъ токмо в мичтахъ объ такомъ жэ. Осознанье неверново Путя (пущщай и въ диталяхъ) гложэтъ, то не отнять. Но — «дафшы слово — держысь!» Потому и жощще къ выбраному стараюсь относить ся. Не ЗОГбывая о Цэли тряся ся на колдоёбинахъ.

  3. Что эт малоактуальный скоропорт. Годнейшая инструкция, как раз актуальная. Немилосердного консалтенга псто до сих пор перечитываю, но там оно чот от земли оторвано, а тут прямо для жизни всё.

    ПС. Заслал в яндекс рупий. С кодом подтверждения 3345 (а то ощущение что оно улетает хз куда, хоть увидеть раз, что по адресу).

    1. …ну и как оно, братику? Ничо так, пробирает? Стопудово начал читать с внутренней улыбочькой, предвкушая как сейчас пидоров будем ебашыть, а оно раз — и про тебя любимого, ажно краснеешь.
      Но ты нессы, тебе просто в новинку мужской разговор, а я и не такое выслушивал.

      1. Мне получилось просочиться между. Категория настоящих совков до 72 гр, упоротые городские големы 35-41 годов.
        Но по сути да, всё так. Подумаешь что можно было бы сделать отбросив эти гнилые понты лет 20 назад и нехорошо становится. Оттуда же не только пролёт чисто коммерческий а общая неустроенность, из которой лезет например Бухло. А это вообще такое пидорское проебанство что краснеешь даже перед самим собой.

        1. А вот хз, поменялось ли бы что то, знай ты все, что знаешь сейчас, 20 лет назад. Мыши плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус.
          Не каждому дано на чужом опыте учиться. На своем как то проще,гы

        2. С бухлом ваще беда. Ваще просто страшная беда, я его боюсь. Помницо, отец учил — «бойся его как огня, ты потомственный алкаш. Прадед без штанов в сугробе валялся, дед мимо рта никогда не проносил, дядюшка сам видишь какой. Гены у нас далеко не подарок,только спичку поднести, так что бойся бухла. Я сам не против, не пью просто потому, что детей много, некогда, а так слабак.» Я думал — блин, запарил он грузить, там пацаны уже ждут, а он опять лекцию завел.
          Прошли годы, было всякое. Сейчас бухать вроде некогда тоже, весь в суете, да и противна пьяная компания. Несут какую то чушь, противно. И сам себе потом противен пьяный. Праздники не организовываю, ни в обществе, ни дома . Все вроде хорошо. Но! Когда вот никуда не надо прям ща, когда можно отложить дела без мгновенных плохих последствий, то сразу же закрадывается мысль — а не взять ли светлого то разливного, да с рыбкой? «Ничаво, сегодня можно, слава б-гу — есть, за что». И давай себя уговаривать. Ну ладно,уговорил, не буду . Решил — значит все, нет так нет. Тем более, зачем покупать, барыг кормить, когда у меня в шкафу стоит восхитительнейшая медовуха, собственноручно забодяженная, из своих яблок да из местного меда сотового, вот её то и надо вонзить в себя, самое то будет. Да потом трубочку набить. И опять начинается нытье. Если не удержался и выпил — то уж про то не надо вспоминать, стыдно. А если удержался, то опять же вопрос — почему так сильно хотелось и почему так трудно и долго было отказаться? Выходит, алкаш я? Пускай, что физически не завишу — запоев нету, по утрам не похмеляюсь, хочу пью, хочу не пью, остановиться могу, но оно ведь только хуже получается . Значит, идейный. Значит, «душа просит»? Значит, менять надо что то, а что? Ведь терпеть ума много не надо, да и какой смысл? Надо так организовать процесс, чтобы не хотелось вообще. А как?
          Есть знакомый у меня, бросил пить вообще, говорит — очень сильно мешает развитию. Как в плане спорта, так и в плане бизнеса. Спрашиваю — а бывает, что хочется? — бывает, но жалко тратить время, перечеркивать достигнутые результаты и делать шаги назад. Не пьет ни грамма уже год, паршивец . Завидую. Я то вроде строю из себя что то, а стоит кнут убрать с моей спины, так сразу норовлю расслабиться. Хз, чё делать.

          1. Надо ему с этим что-то делать или не надо решить может только каждый сам для себе. А если решишь что надо, то другого пути как совсем его нах — нету.
            А менять надо примерно всё. Это большая работа — перестроить мысли и жизнь так, чтобы было не «хочется, но терплю не пью», а «это мне не нужно».

          2. Интересных и оригинальных демонов ты себе воспитал. Один на бухло совращает, второй потом каяться заставляет.
            Не корми их, они и ослабеют. Они Часть тебя, а потому всегда слабее целого.
            Начинает один речь за выпить, а ты ему -ты кто такой? а ну покажись! Не можешь? Значит приткнись. Выпью, когда сам посчитаю нужным.
            И со вторым так же.
            А пока, ты с ними качели устраиваешь, а это процесс может длиться годами.

          3. Камраду Maloletniy_dolboeb, аЗъ подошёл к вопросу по бытовому просто я вот упарываюсь по всяким кампутерным вещам и подходя к стойке с синевой, перевожу ценник кислого испорченного виноградного сока на стоимость какого нибудь девайса, нехватающего мне «для полного щастья»(сейчас на повестке микрофоны радиопетли). Почёсываю жабу, забирающуюся к сабе на грудь и выдохнув бодрой походкой иду далее. Ранее было шмотьё, но когда уже начал по 100 рублей штаны и рубахи покупать новыи брендовые, то перестало работать (шкаф забил и в гараже короба на полках). Главное упарываться правильными вещами и подпускать в нужный момент жабу. Нормально работает.

            1. Хе, есть такой момент. Но я так не про бухло думаю, я ж его и так практически не беру, но про всякие штуки ненужные часто пересчитываю — это ж два куба бетона, офигеть. Или это ж семь кубов доски строганой, это ж на крышу в гараже хватит и ещё на один гараж останется.

          4. Пей естественного брожения, традиционные для твоей местности,и «н ичо уштакого не будет». Это как с курением- стоит решить бросить, и начинаешь дымить втрое, потому что нагружаешь себя.
            Разреши себе питие, но пей например строго мёд старый или хорошее вино, кымыз или бузу; его в отличие от шмурдяком никак не назовешь.

            А то ещё квас , это ваще тема для нас алкашей-имей всегда запас домашнего, и прямо не стесняясь херачь как только жажду почувствовал. А то есть такие, кофе литрами заливают, не пьют оне видите ли.

            Главное- никакой вотки, даже под видом *тыкило з лемоном».

            1. Ну вот сейчас вроде так и получается. В магазине не покупаю практически, осенью как яблоки навалятся, так их через мясорубку и с песком или с медомъ ставлю, потом по бутылкам и пущай стоит. Вот уж март, до сих пор не кончилось ещё.

              1. Об чем и речь, не надо крайностей.
                Непьющий всегда воспринимается как завязавший. А так тебя выпить зовут коньячка , а ты такой : «вы мне ещё боярышника предложите»)

              2. А подскажи, как сделать, чтоб эта прекрасная смесь яблок и мёда не перебраживала в уксус?

            2. А ваще, читал как то Андрея Ворона, дед такой был, в 104 года помер, землёй завалило, когда погреб копал. Он учил пить только воду и ничего более . А кто в плане алкоголя слаб , то чтоб не мучиться, когда хочется — водки грамм 50 или 100, только без всякой атрибутики типа там картошечки-селедочки-огурчика, чисто как лекарство махнул и забыл. Но это не мой вариант, я водку не люблю и никогда не хотелось ее.

              1. Если у тебя начинает копится синева, а выливать и выбрасывать жаль, то, камрад, возможно тебе пора дистиллировать и закатывать в дубовые бочки с долговременной закладкой. Со временем, возможно ты будешь отгружать кальвадос ХО, а сам пить не будешь.
                Как то попросили меня одному предпринимателю помочь раскрутить и наладить компьютерный клуб(деньги были уже вложены, но те кто занимался слились оставив его разбираться). Я потратил 3 года жизни и с тех пор перестал играть. Как отшептало. Што стало работой, перестало быть хобби. За одно знаний в технологиях понабрался, да и опыту в наведении порядка, общении с подчинёнными и составлением должностных обязанностей.

              2. Незнаю , что то уж больно конкретно, про воду. Возгорд шься ещё пожалуй. Всем точно не подойдёт.

                Заметь, что в церкве нет такого, никто же не зовет покупать болгарки, это же схема, так и написано. Так что я бы поостерегся буквально следовать.
                И потом, как я понял, «он плохо кончил».

  4. >А подскажи, как сделать,
    > чтоб эта прекрасная
    >смесь яблок и мёда не
    >перебраживала в уксус?

    А хз, у меня она никогда и не перебраживала. Я делаю так (не факт, что правильно, но пока так. В будущем планирую изменять технологию.): Кручу яблоки через мясорубку, на 6 кило яблок добавляю 3 кило воды и три кило сахара (ну или два меда, с медом пока ещё всего пару раз пробовал, хз сколько надо), заливаю это все в большую бутылку и ставлю гилрозатвор. Яблоки строго не мыть, если помыть , то может не забродить, а тупо заплесневеть. Поговаривают, что на кожуре дрожжи живут. Если очень грязные , то все же мыть, но тогда надо добавить полстакана закваски от другого замеса. Помешивать пару раз в день. Не открывая, просто брать бутылку и бултыхать. Через несколько дней начнет бродить, примерно через неделю вся эта буча разделяется, снизу жидкая фракция, а жмых всплывает наверх. Тогда процеживаю через холстину и ставлю опять под гилрозатвор. И там уж бродит сколько получится, обычно 2-3 недели. Рано или поздно сахар кончится и бродить перестанет. Некоторые добавляют сахар ещё, чтобы опять бродило. Тогда должно достичь максимальной крепости в 12 градусов и затем дрожжи обязаны погибнуть в любом случае. Я так не делаю, просто жду пока само закончится. Потом аккуратно сливаю , стараясь не побеспокоить осадок. Закручиваю крышкой и пару дней смотрю, если брожение закончилось все же, то разливаю по литровым бутылкам и ставлю на хранение. Первое время вкус не особо, иногда какой то жёсткий, иногда дрожжами отдает. Пару месяцев постоит, делается светлым, вкусным и ароматным. Вот как то так. А что в уксус, так не получалось у меня.

Оставить комментарий