Второпях о соцразвитии

как быдле не вьебаться в ловушку ускорения соцыального времени? Шо это за хуета? С чем её едят? Как эту хуйню не пускать в свой дом ?

1. Никак.
2. Способ удержания тебя в непонятном.
3. С твоей кровью.
4. Никак опятьже.

Хотя тут все от тебя; так-то и одной твоей воли вполне достатошно, однако Мы все понимаем, — где ты и где воля, такшта чуток разожмем в этом месте. Ахтунгъ! Ближе к концу текста тебя буду практическе откровенно Науськивать! Ежели не жалаешь испытать такое на себе, дочитывай до примерно трех четвертей, а четвертую пропусти.

Любое более-менее нормальное человеческое существо всегда без исключений очень консервативная тварь.
Если нормальному что-то привычно, он не спешыт одобрить ломание старого, ибо уже чотко знает: в этом (ни разу не «нашем») ебнутом «Мiре» новое оказывается лучшим далеко не всегда, скорее совсем наоборот. Новое как правило оказывается хуже, неудобнее и дороже чем старое, и только тупому, негодному человеческому существу «этого никогда заранее не видно».
Нормальным человеческим существам видно. И не просто «заранее», а Задолго До.
Это оттого, что по мере накопления неизбежного опыта, (некоторые) близкие к нормальности человеческие существа осознают: то что уже есть, оно если не всегда лутше того чего ещо нету, то как минимум в подавляющем большынстве случаев. Кое-кто из них даже чует, что подавляющее большинство так называемого «нового», оно против его интересов, да и против самой человеческой природы, потому собственно оно и появилося в этом (ни разу не «нашем») ебнутом «Мiре», — но всякий Адыкватный (своему жывотному положению) гражданин конешноже гонит от себя эти (неадекватные) чуйствы: «данупрям, данеможеттакогобыть», и обходится в быту самыми утилитарными уровнями тупого здравого смысла. Что, в общем-то, тоже какбэ Немало: с каждым новым поколением ТЗС все менее популярен у населения.
Впрочем, некоторые, по старинке юзающие ТЗС, и посейчас ещо таки додумываются до понятия про Несломалось-Нечини: если можешь не лезть во что-то нормально выполняющее свою функцыю, сиди и не лезь. Пользуйся, вовремя меняй смазку, иногда протягивай, но не лезь и не трогай. Сломается, вот тогда да, тогда встанешь и починишь.
А так, от нехуй делать, не лезь и не трожь. Ни в коем случае.
И Мы от имени и по поручению Всеобщего всецело сие поддержым: да, это вовсе не тупое суеверие тупых гаражных старперов, именно так дело по факту и обстоит, заруби себе это на носу и никогда, ваще никогда не чини работающее, сиди на жопе ровно, не ищи себе приключений и не трогай хорошие вещи, служащие хорошим целям.
Не тяни свои тупые грабки за новыми Вещами, от их появления в Мiре тебе не выйдет ровно ничего хорошего. Плохое выйдет, причом в количестве, а хорошее нет.
Это потому, что в этом ни разу не «нашем» ебнутом «Мiре» хорошее появляется редко, случайно и по недосмотру. Планово и обильно в нем появляется только плохое, направленное против тебя и твоих интересов, и это касается всего, вообще всех Вещей конкретно твоего Мiра, от вещей до понятий.
Иногда тебе хватает мозгов, чтоб понять смысл тех или иных вновь появившихся Вещей, и даже с ужосом разглядеть контуры намеренья, стоящего за «абсолютно безобидными полезняшками, призванными сделать твою жызень Ярче и Удобнее», но чаще всего, в большынстве случаев, ты в упор нихуя не видишь, ибо туп как морское свинко, и кроме самого наглядного ничего не вкуришь, даже если тебе долго объяснять. Поэтому просто вкури до самой жопы общий принцып: ВСЕ «новое» что тебе навяливают, без разницы задорого или за малую цену, — все это направлено ПРОТИВ ТЕБЯ, все это не просто «не в твоих интересах», а к твоему прямому ущербу.
Как ты понимаешь, у всего этого есть не только бытовой смысл.
Соцыальный смысл склонности сидеть на жопе ровно (в т.н. «приличных опчествах» сие принято именовать «консерватизмом») есть защита своего образа жызни, ее уровня и качества, ее безопасности, другими словами консерватизм есть приобретенный (ОЧЕНЬ ЗАДОРОГО приобретенный) навык снижения рисков. Любых, в том числе и социальных.
И даже боле: К. есть не менее чем одна из основ самого принцыпа общежытия, ибо сам принцып договора «а давайте жыть в одной пещере, вместе пиздить соседушек и вместе жрать мамонтов» предполагает приятие и сохранение принятых ролей, объявляет общественной ценностью предсказуемость и стабильность, а перемены недвусмысленно признает общественным бедствием. Заметь, именно стремление защитить свою («общую») жызнь от внезапных перемен, например от появления в твоем кармане чужых вороватых ручонок, лежыт в основе да практически всех «гражданских доблестей», составляющих затратную часть абсолютно любого соцдоговора: что такое «честность»? Или «отвага»? Да оно самое, все то же Большое К, отраженное от какой-то конкретной грани человеческого общежытия. Зачем честность? Для взаимодействия с другими, для чего ж ещо. К примеру, договорился ты с пацанами с утра идти ловить мамонта, и честно исполнил о чом договорились, в результате ловля увенчалась кучей Сала, а не напрасной беготней с лишними травмами. Зачем нужна та же «отвага»? Для защиты своего, зачем же ещо. Чтоб в твоей пещере не наслучалося перемен, в результате которых твое Сало начал кушать кто-то другой.
Дошло ли, буротинушко? Консерватор кушает свое Сало во многом потому, что у него какта трудновато его отобрать, консерватор чотко знает свои интересы и свирепо кусаецо, если начать их трогать. У всяких лохов Сало отобрать проще некуда: заведи промеж них такой ход, согласно которому постоянные перемены есть «благо», заставь их суетить ся, и человеческие существа перестанут осознавать свою жызень. Тупо оттого, что соцыальное время, оно пиздец какое тягуууучее, ведь юному буратине обязательно надо самому поглядеть, много ли толка от Ордена Сутулова и стоит ли наниматься в горячий либо ваще гальванический цех на ужастнобольшую зарплатку, окупается ли езда на путины или пахота в сезонной артели на том же рыжем, кончается ли хорошым женитьса на блядях или проучение недорослей в ВУЗах. Буротины же оне такие, им чужой пример впрок не идет, оне непременно жалают сунуть личное Жало: «да я там чиста на машыну заработаю и уйду!!!» Чтобы что-то осознать и выработать соответствующую коллективную общепринятую положнину, заменяющую для безмозглых индивидуальный разум, буротинам надобно всматриваться в новые ворота не одно и не два поколения. А пока оне не осознали некий субж да не напридумывали о нем всяких пословиц, оне тупо топчут практически любые грабли, с каким бы откровенным гыгыканьем их ни подсовывали: посмотри на своих современничков, НЕОДНОКРАТНО вскрытых до донышка тупым фраерюгой по фамилии «Мавроди», это ж по сути ебанистическое ПОЗОРИЩЕ, — до сих пор, заметь, упорно не считающееся среди буротин чем-то постыдным. «А мы-то чо? Это нас Обмануле!!!», дадад.
Одним словом, с буротинами просто и удобно: введи их в непонятное, и оне из и без того-то ни разу не лобочевских станут откровенными, картинными дурачьками. Такими например как твои мама с папой, и уж тем более Сочный Ты. А дальше уже дело тупой техники, научи дурачков гордиться своей Гибкостью, сделай Адыкватность такому ходу чем-то Похвальным, и будешь жрать дурачье Сало всю оставшуюся жызень. Оне сами будут подтаскивать тебе свою выручку, да ещо и в глазки заглядывать: мы же теперь Адыкватные, да? Мы достатошно Эффективные? Кидаешь им сироткую крошку от ими же принесенного, а оне кинутое с пола подымают и Щаслевы – дурачьки, чо с них взять. Сами отказалися от нажытых дедушками понятий, вот теперь их-тупорылых и ебут во все щели, да ещо и плакать не велят.
Это знаешь чо означает? Что ихние дедушки нажывали свою культуру зазря. Все ихние жызни, вся эта прорва человеколет оказалася тупо спущена в сортир, и теперь эта ебаная (во все щели) биомасса корчится под чужой калошкою и ноет как девочька: ой чота нам какта трудновата жывецо! Говны несвежые, да и дают их чота совсем помалу! А сменная норма все выше да выше, мы ее откапывать едва успеваем! Не, мы Все Понемаем, но нельзя ли какта Добавить, не? Нет? Нуладна, в будущем годе ещо подойдем да попросим, можно? Ой спасибочьки, ну все, до будущего года, побежали мы копатеньки!!!
Грязь, да. Полностью заслужившая себе свое нонешнее место.
Представь наминуточьку, сколько трилеардов сложило свои тупые головы, чтобы мало-помалу нажыть для своих внучеков тупые простые здравомысленные понятия. Каким неебическим количеством крови оплачено доподлинное Знание: все, абсолютно все в этих понятиях есть Истина, и придерживаться этих понятий есть однозначное Благо, а любое, ваще любое отступление от них влечот за собой неминуемый Пиздец.
Хочешь, чтоб твой геном сидел в своей пещере, сытно жрал, стабильно размножалсо и наваливал Добротных любому приборзевшему? Храни все что тебе оставлено, начиная от самой пещеры и кончая понятиями, по которым в твоей пещере делят бацылу и пробивают фанерки.
И сцуко ни шагу от них, если жалаешь своему геному хорошего. Твое дело придерживаться понятий самому, наклонять под них окружающих, и беречь свои понятия как собственные яйца. Если вдруг станет надо – их поменяют, не ссы, но это сделают те кому положено делать такие вещи, то есть Старшые твоего стада, а не ты, тупое одноклетошное с единственной извилиной. Старшые все сделают без твоего участия и одобрения, тебя даже не поставят в курс, просто в одно утро тебе прилетит пиздюлина: «Вот Так с нонешнего утра больше не делаем. Теперь делаем Вот Эдак и никак иначе. Кто не понял, будет отгребать пока не поймет». Вот и все, что тебе положено: исполняй, от и до. И храни пуще глаза, ведь эти понятия и есть твоя жызень, любой нанесенный им ущерб означает твой личный пиздец. Исполняй от и до, можешь даже с небольшим фанатизмом, и поглядывай за требующими пригляда: все ли делается как положено, не откашывают ли? И даже спьяну не думай как-то «размышлять» про «правельность» выданного тебе понятийного инструментария: результат какой надо? Твой геном сидит во своей чисто вымытой пещере, у него жырная красная рожа и пудовые кулачищи? на его шее чижыленная вязка свежых вражьих ушек? его сучки брюхаты, а пиздючье хуй сосчитаешь?
Если твои дела обстоят именно так, это значит, что ты нормальный пацан, со всеми полагающимися здравому пацану понятиями, оттого-то все вокруг тебя идет строго согласно ТВОИХ понятий. Как ТЕБЕ надо.
А если кто-то вдруг потянет к твоему свои нечистые грабки, и уволочот чонебуть твое, а на его место подсунет какую-то шнягу, ты тут же вскочишь и грозно заорешь чонебуть натипа «Такблять, янепонел! Это чо тут за нахуй!? А где мое-Привычное?! А, бляди?! Где сцуко мое Привычное?! Ну-ка суки на место его, бегом! Эти свои нововведения уберите и забейте их себе в жопу! А мое-привычное немедленно Вернуть! Немедленно блять вернуть, сию же блять минуту! И да, это чьи конкретно ручки-то к моему вдруг потянулися? Кто тут такой борзой да ахуевшый? Сюда его пидараса! Немедленно! Да с ноги ему, падле! По ебалу, да чтоб с брызгаме! Чтоб неповадно былО! А то ишь ты!!!»
Но ты такого нивжызень не заорешь и тем более не подтвердишь соответственным поступком, — ты же Адыкватный. Ты же уже Знаешь, что жызень «всегда меняется», и надо «успевать меняться вместе с ней», «не отставать от жызни» и оставаться «в тренде». На пике (гыгыг) Прогрэсса, да.
А отстаивать привычное не надо, это и непрогрессивно, и неадыкватно: даже если Привычное было им удобно, или даже очень выгодно, Адыкватные не торопяцо матерно заорать это священное заклинание. Адыкватных скотин приучили чуть ли не кажное утро (привычно) не находить привычного на своих местах, и Адыкватно на это реагировать: «ну чо ж тут поделаешь, жызень-то она на месте не стоит».
Конешно блять «меняется», хули б ей не «меняться» — по рукам никто не бьет, меняй сколько хочешь куды тебе надо, — а чо, хули б не менять, скоту же похуй, он же Адыватный. С ним Оператору вона как удобно: захотел, да и отобрал у скота какую-нибудь возможность.
Возможность перемещаться например. Зачем скоту перемещаться? Не надо ему этого. Ему ж тока дай, он тут же возьмет да и переместится куда-нито. Такшта вот тебе скотина Пачпортъ, без него никуды ни-ни, и ваще нехуй тебе шляться, где привязали, там и обосрись. «Никто вас ни в чом не ограничивает, мы просто наводим порядок в ваших перемещениях, для вашего же Удобства! И да, ещо Безопасности!!!»
Или например те же деньги.
Зачем скоту монеты из драгметалла, которые по всему шареку с удовольствием возьмет любой торгующий – и которые всегда стоят ровно стока, скока весят, не завися ни от каких правительств и цынтробанков. Это же так Неудобно и Небезопасно, значит надо навести в этом вопросе Порядок, сделать все Удобнее Для Людей, то есть ввести для скота кое-какие упорядочивающие меры. Вот тебе скотина бумашки, на которых написано скока тута как бы граммов. И давай-ка не пизди, что-де оне с утра стоят вполовину меньше, чем вчера с вечера, это все для твоего же Удобства.
Хотя они уже Устарели, эти бумажки, лутше давай бери «карту», это же мало того что Современно, так ещо и апизденеть как Удобно и ахуеть как Безопастно. Теперь тебе не грозит страшная угроза забыть свой лопатник на прилавке или сунуть его мимо кармана. Да, теперь у тебя списывают все кому не лень, но ты же сам читал в газетах про такназываемых «щипачей» и «карманные кражы», таки они тебе больше не угрожают, мы позаботилися об этом, прикинь какая в доме радость. Ну а сколько как бы «стоят» эти как бы «твои» нолики в кампутыре, мы тебе будем кажное утро писать в газетках и объявлять по радио, — до чего же Удобно, согласись, не надо гадать на сколько именно оне подешевели. Правда, есть одно маленькое неудобство: позволять тебе куда-нибуть переводить «своими» нолики либо нет, это уже решат в банке, а не ты, потомушто «твои» нолики лежат у него в кампутыре, а значит ему как спецыалисту виднее, ведь сам ты дурак-дураком, вдруг ты например без паспорта за ЖКХ придешь платить, да и профинансируешь тем самым чо-нибудь Запрещонное.
Список «естественно отжывшего» продолжы сам, по всем пунктам, это очень душеполезное занятие, поглядеть, а чего же ты уже лишон. Про «возможность располагать собой и своим временем» Мы тебя грузить не станем, больно уж оно все Обстрактное да Неконкретное, оно ни к чему, когда вполне хватает и стопудово конкретных вещей, возьми к примеру ту же возможность взаимодействовать с властью, которая из прозрачной схемы «царь-холопы» превратилася (сама, естественнейшым образом, в ходе Соцыального Прогресса) в безумный цырк с тысечями мутных клованов, каждый из которых жрет как три царя, а отвечать ни за что принцыпиально не жалает. Потом вспомни о собственности, каковая на твоих глазах превращена в полную фикцыю, по сути в насмешку, но пока ещо не отменена наряду с другими замшелыми древностями. Про возможность торговать упомянем вскользь, а то у причасных к вопросу запросто может начаться истерека, лутше помянем про чуть более фундаментальную и намного более смешную область, — про возможность исполнять свое биологическое предназначение, прямо в данный момент заменяющуюся на (покашто не принудительную) пидарастию, о которой на тебя (ПОКА) никто не рычит в обязывающем порядке.
«Ой, да чо вы ужосы такие говорите! Неверицо! Не может же чтоб прям вот так!!!»- ога? Ну чо, лично тебе (покашто) можно и похлопать оловянненькими, лично тебя оно (скорей всего) не коснется, а вот перед твоими внучекаме встанет и эта нуждишка. Можно даже угадать заранее, проявят ли оне Гибкость да Адыкватность, либо нецывилизованно залупятся.
Еслипочеснаку, даже ты уже не залупишься. Ты уже привык, «ну будут ебать не тока во всех остальных смыслах, но ещо и в прямом, вот делов-то». Саботировать, уклоняться, не проявлять восторга, — ещо как-то да. Но не залупаться. Ибо уже давно привык, что твою жызень запросто меняет какой-то неизвестный тебе хуй с горы. Непонятно кто меняет твою жызень чуть ли не кажный день, с удобной для себя на ещо более удобную, а ты стоишь как телок обосравшыйся и совсем никак не защищаешь свою же собственную жызнь.
Более того, считаешь сие чем-то естественным, — в точности как тебя научили.
Ну чо, вот твоя жызнь и «меняет ся». Как бы «сама», ога.
И меняется она всегда в одну сторону: с жызни без хуя в жопе на какую-то другую. С жызни боль-мень осмысленной — на то, чо у тебя сейчас.
Но к тебе в этой связи чтоназываецо «вопросов нету», ведь тебя никто никогда не подучивал отталкивать от хавальника чужые писи, и бить по рукам жалающих поменять твою жызень.
Тебя учили совершенно другим вещам, сосать да подмахивать. Тебе с децкого сада вбивали высокое искусство проявлять Гибкость, Понятливость и добровольно стараться быть Адыкватным своему стойлу – не, не так? Ну и чо от тебя-такого ожыдать, какой жызенью ты будешь жыть? Ясно какой, — какой научили. Вот ты и сосешь да подмахиваешь, чему тут удивляться.
Тебя не учили в случае ЛЮБОЙ перемены, которые ВСЕГДА к худшыму, вскакивать на койку прям в сапогах, срывать кроватную дужку и грозно орать «Такблять, янепонел! Это чо тут за нахуй!? А где мое-Привычное?! Вы чо тут блять совсем охуели? Где сцуко мое Привычное?! Ну-ка суки на место его, бегом! Эти свои нововведения в жопу себе забейте, а мое-привычное немедленно Вернуть! Немедленно блять вернуть, сию же блять минуту! И да, это чьи конкретно ручки-то к моему вдруг потянулися? Кто тут такой борзой да ахуевшый? Сюда его пидараса! Немедленно! Да с ноги ему, падле! По ебалу, да чтоб с брызгаме! Чтоб неповадно былО! А то ишь ты!!!»
Заметь, раньше у тебя не было возможности даже слегка повернуть Жало в эту сторону, ибо твоя воля жывет в засраном по колено стойле, откудова видать тока вороты забойного цеха, а бодать ты умеешь только свою же кормушку. По этой причине ты никогда не знаешь даже то, что «вроде бы знаешь», любое твое знание зыбко и неоднозначно, и ты никогда не различишь своими силами, чо тебе хорошо, а чо плохо.
Причом до самого недавнего времени у тебя не было даже теоретической возможности взять нужное откуда-то со стороны, тамушта для оказания таких услуг существуют спецальные организацыи типа Нашей, но вместо них тебе было доступно тока жыдовское шопето с ахуенно душеполезными «Сосать! Подмахивать!!!».
Но теперь, как видишь, Мы с Пророкомъ (Всеобщая Ему хвала) это поправили: вот тебе Церква, которая мало того что для тебя, дак Она ещо и за тебя. Подходи да хавай чо пожелаешь. Выдергивай из навоза свою волю, мой ее керхером, прикручивай на штатное место и пользуй ею себя и своих, и скорей наводи вокруг себя порядок, какой нужен именно тебе – тот порядок, который нужен кому-то другому, вокруг тебя уже есть.

Методический Матерьял для тупых детей 30+

В течении пяти секунд пофтыкать на картинку в начале проповеди, затем вернуться к Методическому Матерьялу и повторить его два раза. Сначала про себя, а потом вполголоса без выражения, ну и попытаться Проникнуться. Если «чота неполучаецо» — забить хуй и жыть дальше, видать тебе и так заебись.
«Такблять, янепонел! Это чо тут за нахуй!? А где бля мое-Привычное?! Вы чо тут бляди совсем охуели? Где сцуко мое Привычное?! Ну-ка суки на место его, бегом! Эти свои нововведения в жопу себе забейте, а мое-привычное немедленно Вернуть! Немедленно блять вернуть, сию же блять минуту! И да, это чьи конкретно ручки-то к моему вдруг потянулися? Кто тут такой борзой да ахуевшый? Сюда его пидараса! Немедленно! Да с ноги ему, падле! По ебалу, да чтоб с брызгаме! Чтоб неповадно былО! А то ишь ты!!!»

Методичецкое СпецРазъяснение к Методическому Матерьялу.

Вот это все, что выше, — оно не о твоих (уже нажытых) жызненных обстоятельствах, а о твоей так называемой «осознанности». Потому что ВСЕГДА сначала осознанность, и тока потом все остальное. Если поймешь все вышеизложенное как типичный долбоеб, то не поимеешь и грамма пользы, а то и ухудшыш свои жызненные обстоятельства, потомушто лутше совсем ничо не знать, чем знать криво. Все, вообще все, оно от тебя и из твоей головы. Осознанность в голове прямо-таки заставит тебя совершать тока осмысленные движения, а оне всегда приводят к приятным результатам. Тока так. Наоборот – нет.

82 комментария

  1. /Тянет ручко/ — Здравия вам!Хочу немношко поинтересоваться: а вот слово «Отвага»,оно случаем не от слова «Вес»,которое»Вага»?Этожведь получается чо,этож ведь значит отвага,она от веса!!У кого вес,тот не боится,тот отважный!
    /Задумывается/ — Хотя это же наоборот!Кто не боялся защитить свое,у того его и не забрали,а у кого хоть чето наприлипало к ручкам,но залупиться за своё не мог,у того и своего то не осталось!!Ухтыж как бывает.Смелых дохуя и больше,неглядя даже на скорость сокращения численности таковых,а отважных то почтишто нет.

  2. Это все хорошо и вкусно и четко и нужно конечно но.

    Где мое тушеночно-гречневое? Инструментно — отопительное? Герилья-вигилантного понятно не надо касатся но рюкзачно-дачно-бородачное-ломико-топористое то? Где мое к чему я привык. Хоть каким то бочком можно вшить в склефосовское? Чего уж прям совсем в анонизьм сие записали? Мне гласкам вкусно было.

    Завоевывать нас некому и незачем, я о том ещё сидя на ржавых островах в 2008 году на кильдыме говорил. А вот тема перегруза гномиков и всего к чему они ежедневно прикасаются до неадекватности по моему очень актуальна. Дистопно утопное это все хорошо конечно, но мну сдается что все таки для многих Ибогрядет по совсем другим причинам. Цифровой Адъ на сегодняшний день Понятен и Прост, но за его пределами вполне угандодомбвавное и рамодеристое актуально. Как собрать валежник втайке от автоматчиков? Как собрать урожай картошки тайком от черных беретов? Неужели этого всего не будет? Просто описание гнуловасосалова за корейца в кредит? Нудно.

    1. «Завоевывать нас некому и незачем».
      Действительно зачем? Камрад Самаритянин пару проповедей назад растележил за демографический трэндъ.
      Была интересная нарезка, как Путин пять или шесть лет подряд говорил:
      — В этом году впервые рождаемость превысила смертность.
      Ну вот, похоже превысила окончательно, извиняюсь за сарказм.
      А даже если захотят завоевать, такая ли проблема? Европейцы не вояки, история с десантом беженцев ясно показала европейский воинский дух, американцы теоретически какбы да, но есть риски.
      Зато теперь Незалежная окончательно перегрызла пуповину, поставят им джавелины, повод не трудно найти, тот же Крым.
      С другого боку Китай с практически неограниченным людским ресурсом.

      1. Есть 2 Стула. На одном ДистопоУтопия корейцовкредитная с лолфонами, чипами, командующими бабами, членодефками и прочим адекватом, с него ты взмолишься об Напалме и Залпах по твоей Тридцаточке и всякой такой романтеке.

        На другом романтека Глад и Напалмъ, дети с афтаматаме и пикапы с пквт , с него ты взмолишься об Адеквате и молочных кухнях пусть и с чипизацией . Куда сесть? Куда мать посодить?

        Я дурак конечно, но я так вижу.

        1. Перед тобой нету такого вопроса как «куды сесть». Куды надо будет, туды и посодют. Ты можешь тока выбрать, достойно ли будешь отсижывать или как получецо.

          1. Я от деды ушел , я от бабы ушел. Волки соскочили хоть и напугали и на жопе карман оторвали и на спине у психике шрам, медведю лень оказалось, привык к халяве, лиса ела ела , заскулила уходи прогнала, сказала горько ей от мну во рту, вот тут я впервые аж чуть не умер с горя. Ан ни. Не умер. Печатаю вона самому Духу сижу, с брюквою в животе ,сытый без единого огурца в жопе с пегеэром, недоделанным но дефедером и молодухой сочной под боком.

            Пересидим на жопе ровно, там на самом (делает страшные глаза) НА САМОМ верховном верху лучшее знают как чо тут нам надо..

  3. Знаешь, брат, недавно осознал.Истинная Церква такой и должна быть . Она говорит о простых вещах, но по мере слышания раскрывается слышащему.
    В Апокалипсисе это ведь не про Америку блудница вавилонская сказано, а про церковь. И всё становится просто и ясно.

  4. Велено было трижды четать.
    Дык обычно три раза кожную проповедь и читаю.
    Перед первым разом уже знаю, что горька будет. Стараюсь прочесть залпом, за один присест, зажав сперва нос, а потом рукавом занюхиваю.
    Второе прочтение уже легше идет. Потом, когда чувствую, что пробрало, что внутрях уже потеплело, то за третье прочтение берусь. Тута уже можно не торопясь, с расстановкой, мелкими глотками.

    1. Первое время начинал читать с улыбочькой, которая сползала к середине текста. Потом стал понимать- всё говорится обо мне любимом. И далее, что мне лично. Нужно ли говорить, какое слово обладает такой силой?
      И ещё, про жидовское шапито. Это тоже истина, при этом подтверждающая истинность христианства. Но тут нужно немного знать Писание. То, что автор текстов его знает, для меня очевидно.

      1. Не отрицаю Песаний, вот так с ходу, но если хотя б краем, как амадор, углубиться в тему, то там такой Код да Винчи.
        Даже не беря христианство, а только беря чисто еврейский вопросъ, то есть устную и письменную Тору.
        Скажем Маймонид составлял свои труды на арабском и не только он.
        Их перевели на арамейский и иврит, придав аутентичности.
        Есть еврейские книги, оригинал которых на греческом.
        Не говоря о том, что сам иврит создан в 40х годах прошлого века, и никакой это не древний язык.
        Да, были отдельные древние обрывки его, как молитва «Шма Исраэль».
        Но прикинь задачу: у тебя есть только «Отче наш», и ты решил воссоздать на этой базе целый йезык. Возможно такое без некоторой креативности?
        Многое теряется в переводе, а они были не по разу, что пытаюсь донести.
        А если ещё творчески подойти к содержанию?

        1. Брат Москалито, я конечно не так подкован как ты, я больше по Евангелию, да и то так себе. Но у меня четкое убеждение, что именно это в церкви и происходит:
          — Куда тебе Евангелие, оно по внушению Св.Духа написано, тебе не понять, вот тебе толкования святых, по ним и понимай.
          Понимаешь, очем я? Это чисто иудейский ход: не можешь изменить текст-заставь искать скрытые смыслы, подсунь авторитетов которые эти смыслы таки найдут, но от простого изначального уведут.
          Например.Возлюби ближнего своего, слышал конечно? Знаешь, сколько написано по поводу того, «кто мой ближний»? Блеать, скажи, что тут непонятного? Для любого человека это семья, но тебя начинают грузить что ты должен слать смс на короткие номера чтобы спасать хуй пойми чьих детей, собирать деньги на каких то алкашей с помойки, и так далее.
          И поэтому такое отношение к христианству, что это сплошное лицемерие. И эта церковь такая и есть, они даже тех фарисеев превзошли.
          А конкретно по букве Писания я бы даже и связываться не стал, там такие жыды законники с высшым блять богословским, что ну его нахуй.

          1. Что касается Жытия святых отцов может там есть смысл. Как есть понятия и есть путь бро.
            Но куда ни копни, начав хоть децыл умничать, сразу в дебри попадаешь.
            Типичная история святого отца: пустынник борется с велением Плоти.
            Для мирян ясно, что оно не подходит. А где тогда применяется?
            На мой взгляд очень похоже на регулярную армию. Не такую как в набеговых цивилизациях вроде чеченской или бедуинской, а которая на постоянной основе.
            Тут еще такая деталь, что почему-то монастыри, да и просто церкви сильно напоминают фортификационные сооружения.
            Вощем пытался понять изторию леригий, понял только, что в моей бестолковке не хватает мощности хотя бы на приблизительное понемание, да и наверно это зря гробить ресурс.

            1. Последний раз видел монаха бегущим к своей шушлайке, хотел пообщаться-не догнал.
              Так что какие уж там святые отцы, нам бы действительно хоть с чистой жеппой ходить, и то достижение.
              Слово «устав» пришло в армию из монастыря, и если немного подумать, то армия устроена по монастырскому образцу, не наоборот. Видать монаси другие были раньше.
              Вот как строили крепости? Да напрягали всю округу и все ебашили, понимая что все равно придется достраивать, потому-власть. Ровно то же и с монастырями.

  5. /неспешно набиваетъ трубку, раскуриваетъ, и с хитрымъ прищюромъ смотритъ в залъ/

    /рядомъ, блымкаетъ пенснемъ и неторопясь ЗОГписываетъ Ево мысли/

    /полеруетъ ледоруб/

    Или мы вотпрямщясъ вертаем ся к Годной Карательной Тирании, либо ваш выходъ, тащ Бледный.

    «Здесь не исправить ужэ ничево, Сутба — жги!»

      1. /глядитъ так, подоброму. немигая./

        Хуясе, оргвыводы.

        Мне такъ мниццо, што это было сильно пожжэ убийства Тирана. Сперва окукурузили, потомъ научили дядюсдядей вдёсны сосацца, а после ужэ и земную аватару тов.Сутбы (кагэбэ, ога) с дерьмомъ смешали. Дальшы чиста ёбаное шопето с дерьмократиёй погнали.

        Да и дети, дажэть малые, бываютъ сильно разныме, хучъ и одново возраста. Один ревётъ белугою из-за выключеново нупогоди, а другой фтихаря рогатко мастыритъ.

        Нинада сымать с себя (если тебе 50 и большэ) , да и с родифшыхъ тебя вину за просранную Доляху. И стрелки кидать с чисто пшэчьимъ апломбомъ тожэть — нинада. У тебя Пайка вместо Доляхи не потому, што ты Дитё, а потому што Допустилъ или не Исправляешъ. Или ваще — Стремящий Ся.

        Да дажэть взять Природо — ево не наебёшъ, он фсехъ жывотинъ на энтомъ сраномъ шареке ЗОГпрогромировалъ на Превозмогание, ибо оно лишь есьмь годный Путь к здоровой и агрессивной (жызнеспособной, ога) белковой культуре.

        Чиста на пальцахъ: пока солдатъ грамотно оЗОГдаченъ, у нево нету времени на фсякую хуергу, типа Дэмбилофскихъ Ольбомофъ и Проёбамъ ф Чпокъ. СтОитъ тока чутокъ отпустить вожжы — фсьо, он ужэ лакаетъ с унитаза и вяжэтъ крестикомъ по оксельбантамъ.

        1. Сказано же читать 3 раза, но и с первого раза понятно, если прям щас замаячит на горизонте карательная тирания, то она будет против тебя, потому, что карательную тиранию будет исполнять какой-то кговавый клоун или барыга — откуда в наших ебенях и наших условиях годный Тиран?

          Зачем тебе понадобился Теран, и почему тебя не устраивает вот прям как щас?

          Если буротине удалось припрятать хотя бы один жорег, он никогда не будет призывать и нагнетать, еще и Тиранию, тем более, что Пророкъ, Хвала Ему, уже вызвал Астероед.

          А если терания даже уже выехала и направилась к месту службы — ты думать про нее не должен, т.к. терания за это накажет — за спойлер.

          Тирания не любит того, кто любит перемены, и если ты будешь ей сильно радоваться, она тебя первого к стенке поставит.

          1. /смеёццо/

            Дык, фтомто и мякотка, што устраиваетъ. Пока, какминемумъ. Ни особыхъ потрясеньефъ, ни севпушлиски годной, водичко фкране тёплая, лампочко моргаетъ, ысымэски кнопают ся. Нинада нифкуда ломиццо, никаво щемить, хлеб в лабазе, табакъ в ноздряхъ, штоф в морозилке. Жыви-нихачю.

            Значитъ фсьо, азъ побеждёнъ, не, вот такъ — Сдал Ся. И Своихъ. Ипохуй. Мне чо — большыфсехнада? Такъ?!

            Атнють. Или такъ — Авотхуй. Мой унутренний, изрядно подъзаебавшый ся от фсево вкруг мутирующево балота, страдаетъ неизлечимой тошнотою, приходит ся пичкать ево силкомъ. Да, говнаме восновномъ (процэжываю/сушу/ЗОгпариваю/бонапетитъ), бо другово мало чо выкапываецо (да и то отжать всухую норовятъ), аднака дието потихоньку хвормируецо — тамъ дэцыл, тутъ щепоть, вот и порцыя Годново Комбикорма. И я щясъ не тока про жылудокъ, есичо. И восновномъ не себе. Пездючкамъ. И хоть азъ не кононичный Упырюго, но работать в данномъ нопровленьи некончяю.

            А такъ-то да, пиримены — этазло! Жыви с этимъ.

              1. /хитрО прищщюриват ся/

                А хто это — Все Вокруг? Чо, ваще все? Али некоторыи?

                А Свои — это кто?

                Хацкер от б-га в инвалидной коляске или бугай, скручивающий пятирублефки в трубочко, но с тилектомъ чуть большэмъ, чэмъ у брюквы?

                Давай иначэ: што есть Цэрква? Для чево она? И что (лично для тебя!) из ответофъ на энти вопросы следоваетъ? Какъ только определишъ ся во прохождении энтово несложново квэста, очередная (первая?) химкарандашная риска на пластиковой полторашке ЗОГкроет ся Годнымъ Комбикормомъ.

    1. Все чаще приходит мысль, а как выбираться из этой гавномесины которую тут нам намесили этивот? Начиная с семьи и заканчивая этническим. Отдельно взятому овощу хуй докажешь самый малый эпизрд из картины наебалова, хоть с фактами, хоть на примерах. Ему надо чтоб все так думали и по телеку показали, лучше в вечерних новостях и поближе к началу. Из того что сработает могу назвать только обнуление цивилизации до сохи и палицы, по другому хз как

  6. Я считал , что приход порядочных людей к власти может изменить положение дел . Но жизнь показала , что когда уже не порядочные у власти , то они порядочных к себе близко не подпускают . (ц)

    1. Мыслить какъ Вожакъ Стада оченно непросто. А прикинь, каково Пастуху? А Барину, на коево оный отбываетъ повинность? Куды ушъ тамъ, на Тронъ ЗОГмахивацо. Тутъ бы Телятъ вытянуть, да самимъ подольшы пасти ся в Нажористыхъ да Тучныхъ помпасахъ, нидайб-г нобегут ВолкИ Ссанкцыонныи, Жыры отожмутъ да самихъ сожрутъ. Гдеушъ тута об Чюжых (ога, оно самое, гиаграфически соседи — а посути Чюжак) думать. Вотъ такъ, просто, /щолкаетъ перстаме/ — и ты уже не Быкъ магучий, что фтопчетъ кажново за своихъ в кизякъ, а Крыса, края потеряфшая. Да дажэть Крысы — и те Семейками жывутъ, и Власть уважаютъ. А энти ваще нихуя, окромя своево Брюха, не чуют. «Пидорасы, сэр.»(с)

      1. А вот скажи мне , что общего у цытаты Лененда «Каждая кухарка сможет управлять государством» и пуштунским проклятием «Чтоб ты был налогоплательщиком» ?

        1. /блестящщэ применяетъ сыцылийскую ЗОГщиту/

          Лысый излишне увлекал ся методичкаме. В сокральномъ смыссле Кухарко тожэть управляетъ — Кухней. И кажный, кто вздумаетъ поучять маму какъ ей Пгавельно готовить Боршчъ, обречонъ на затухание взора отъ карающей примочки Поварёшкою. Эта еси Кухарко годная. Ежэли оная Исполняетъ Повинность, то регулярныи процэдуры ымпичьмента в виде «сукадажысупваритьнеможыш» и «толиделолюськастрицатьпятой» неизбежны. Фсьо дело в отношэнии къ тому, надъ чэмъ шышко держышъ.

          Кому ярмо, кому запасъ. Нопример, при княжэцкомъ провлении львиная доляха побороф шла на содержание дружыны. Чэм ближэ к намъ, темъ большэ дармоедофъ. Да, от Князя многое ЗОГвиситъ, личная Крыса, она суть зверь алчный да изворотливый. Глядя на госудАря, берега начинаютъ терять и подъчиноныи. А платитъ Норотъ. Ога, Кухарки с Пастухаме.

          А терь прикинемъ, што Княжэ — это Кухарко. Ей чо нада? Штоп еёйный Боршчъ был такимъ, от коево отказать ся былобы просто мало вероятно, еси не невозможно впринцыпе. Для этово надобны годные, фкусныи Жыры. Хде взять? Такъ нологи жэ! Дворовый людъ должонъ быть сытымъ, штоб были силы притащщить ишшо Жыроф. Тута вылазитъ не обходимость Контроля над Поварёнкаме, штоп в процэссе готоффки не сожрали слишкомъ много и конечный продуктъ не превратил ся в концлагерную баланду. Это еси Кухарко годная. Еси жэ сама Мышъ, то дворовые, ебстессна, Того-с. Мда, и вскоре начинает ся увлекательнейшэе шопето «Поиск Годной Мамы». Начинает ся с «ихде мой боршчъ?! я за чо нологи плачу?!» и тагдалее.

          Возвертаясь к теме: Кухарка на царстве фпринцыпе не способна КОНЬкурировать с Воеводой во главе сосецково царства. Нигаваряуж об Купцэ. Тотъ ишшо типъ. И вотъ, штобы ЗОГкупить особо наваристыхъ Жыроф, Кухарко суетъ своё жало в места оново Жыра скопленья. Ога, тутъ жэ огребая от Воеводы тамошнихъ помпасофъ. Нуивонахуй, да? Есть свои Жыры, пусть и пополамъ с берёзовой струшкой. А тута (Вдруг, ога) Купэцъ ганзы, што с обратново краю кухарковой полянки, засылаетъ маляву, мол, есть Годный Жыр, но, сцуко, быстро бегаетъ/глубоко залегаетъ, «буровымъ ЗОГплатите чиканной монетой», ну и мне — за посреднечество, регулярно подгоняй Боршча котелокъ, и ловити/черпайте. Та, нарадастях, сасёцца съ благодетелемъ во фсе места, и панеслась! И вотъ это и есть те самые. Нологи, ога. Тоись, Кухарко (Кухня) = Нологоплотельщик. Дальшэ — большэ. Тамошнии Жыры истощщяют ся. Но (оказываеца!) оные Жыры есть и на полянке Кухарки, вот тока своихъ буровыхъ нетъ/обычнымх лукомъ хуйпотстрелишъ. Но Купэцжы — Братъ! И чиста за брацкую надбафку Боршча и прочево согласенъ предоставить не обходимое. Дальшэ распедаливать? Процэсс поистене бесконечный.

          1. Учите матчасть (ц)
            Кухарка сможет управлять егда все граждане на местах будут сознательными и роль т.н. центральной власти будет сведена к трём простейшым кнопкам .

            Во втором случае след задать ся вопросом , а кто собственно платит налоги ? И становицо очевидным , что медведю , к примеру , пастух не нужен и лисе не нужен и волку , а нужен он токмо барану .

            Настоятельно обращаю твоё внимание на то , как звучал вопрос , мой словоохотливый друг : «Что общего ?»
            Из сказанного мной выше можно сделать вывод :
            Их объединяет СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ , что и будет ответом . Дальше растележивать ?

            1. /ЗОгламываетъ руки, рыдаетъ/

              Увы мне, Тупому Гному, уелъ, как есть уелъ!

              Какъ долго продержыца ведьмедь без указивокъ Укротителя посередь стада баранофъ под предводительствомъ Волка?

              Сознательность? Чо, правдо?!

              Сознательность Кухарко — готовить фкусный Боршчъ. Сознательность Воеводы — опездошывать Чюжыхъ. Сознательность Купца — прирастать Жыромъ.

              Хде общее?

              1. А теперь тоже самое , но по-руски , слабо ?

          1. Статья «Удержат ли большевики государственную власть» (Полное Собрание Сочинений, т. 34, с. 315)

            «Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством… Но мы… требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту».

  7. ЭХ! Кортинко то хороша! Хороша!
    Так и тянет представить своих пиздюков на месте этих.
    Как они лет через 10-15 будут так же ковыряться на помойке и искать гавно в гавне.
    Неуёмнэ Гномек ты тут вроде местный толкун, как думаешь, в чём суть картинки?
    Ладно, не напрягайся. Субботта таки.
    А суть картинки в том, что помойка она не вокруг этих детишек. Она сцуко, внутри их. И попала она туда только одним путём: от мамы с папой. Они первые помоишники, они резали и сдавали металл на черицветмет. Они искали «ништяки» среди дерьма и радовались сникерсу. Ну а про яблочко от яблони ты уже слышал.

    1. Зима во Владивостоке? Али лето? /чотаржотъ/

      Это твои дети и внуки. Это мои дети и внуки. Это дети техъ, кто Принялъ Ходъ. Чюжой Ходъ. Тех, каво Устраиваетъ. Это Последние. Не Крайние, а именно Последние. После нихъ не будетъ ужэ ничево. Ваще. Савсемъ. И пребыванье их в этой милоте есть Знакъ, што менять мы ничево нежалаемъ. Иначе бы и повода выкладывать всюдой сию кортинко не былоб. Пофторюся: любой Движъ задаётъ Вектор, любой Векторъ указываетъ Нопровленье, любое Нопровленье ведёт к Цэли. Прочерчивать в говнахъ геометрию безперспективнякъ чуть большый, чем полный. Пиздец, ога. Суть не фтом, што означяетъ сия мазня, а фтомъ, с какой Цэлью это было выложэно вздеся.

        1. /улыбает ся/

          Что тебе в моих дефектах? Они лишь малая часть тех Вещей Мира, что окружают любого, не боящегося Смотреть Вокруг и Видеть. А мои дефекты нужно не Читать, а Слушать. И уже Услышав, примерять их на узоры Духа, который и есть — Ты.

  8. Духъ, чтоб держаться за Понятия и отмахивать их, мне их надо заиметь. А где взять эти понятия, которые «Знание» гному , который тупо рос в блядском свинюшнике, без тени намека ни на семейный Ходъ , ни на техвозможность существования т.н. «Старшего» или ещё смешнее «главы» семьи, где кроме синей синевы, скандалов и быдловизора не было ни хуя никогда?

    1. Да. А ить дествительно, ихде бы их взять.

      У тебя в райцентре на Московском шоссе где хундаевский автосалон база ОМОНа есть. Выбери время, заедь да поинтересуйся на вахте: а правда говорят что у вас тута дохуя пиздюлей? а где именно их выдают?

  9. Ленин такой(да и подобной тоже) хуйни никогда не говорил. Это донельзя извращенная мысль о том, что управлять государством могут не только люди из богатых классов. Прав ли был Ленин-другой вопрос. Но зачем же так?

    1. Сколько уже плюшек съели велосипедисты на этом вопросе , а воз и ныне там , хотя чего уж проще — возьми да сам прочитай , хотя бы для того , чтоб не стать жертвой чужого мнения и исключить манипуляции .
      «Государство и революция» .

      1. Авот наслабо мну брать не рекомендую. Биспалезна. Энтой хворью азъ ишшо в Свитыхъ Дивиностыхъ переболелъ. Вотъ тама — даааа, тама пресловутыхъ Кухарокъ было овердохуя. И притставляешъ — некоторыи по сию пору чэмтатамъ руководятъ. Охуеть, правдожэ?

        1. Ясно . Я тебе сейчас один умный вещь скажу , только ты не обижайся .
          Знаешь , что отличает Мастера от Ремесленника ? Если ремесленник знает как , то мастер знает зачем .
          Егда Мастер использует олбанцкий езыг как инструмент , то у него получается донести Мысль с его помощью . Повторю ещё раз , цель это донести мысль .
          Я не знаю с какой целью пишешь ты . Я , видишь ли вообще невысокого мнения о своих мыслительных способностях . Если твоей целью было спрятать смысл написаного за нагромаждением букаф и слоф , то ты блестяще справился .

          Слабо выражать мысли по-руски , без понтов ?

            1. Видишь , как всё просто ?
              Скажи , а вот копающий гномик , отдающий накопаное велосипедисту за полпайки своим делом занят ?

              1. Аякжэж. Канешъ своимъ. Онъ жэ Гномекъ, ему копать положэно. Преродой, ога. И пофикъ, што это не ево Преродо, а то, што онъ подъ ей Понимаетъ. Энто Понимание, навяленное Чюжыме ево предкамъ, вбито в нево предкаме жы, и выбить изъ нево оное кгайне нелехко. Ябы дажэть сказалъ — Нереально. Тока само стоятельно, с кровушкой, и немАлой. Энто вопгосецъ котегории «хотятлеруззкиевойны». Небгатья вишъ — захотели, и ну скакать. Ичо? Нормъ имъ стало Жыть? Такшта, на безолтернотивье и полпайки — Жыръ. Тутъ важно не не спалить ся весьма немалому КОНЬтынгенту ушлыхъ гномекоф, коии пгекгасно ноучилися Москирофко — «вот моя брюкво, вот вамъ, уважаимыи, половинко оной, почему мало? Ну, дык, чо вы намъ полОжыли, от тогос и тогос — отщипываемъ. Какие Репы?! То не репы, то подарки отъ хорошых гномекофъ, за подаренную мной имъ лишнюю Ямку, коию азъ выкопалъ безъ расходу рессурса вашэво инвентаря и сугубо в свободное от копальново процэсса время.»

              2. Боюсь , что в твоём сценарии важно не спалить запас вазелина .
                Двадцать первого января мулла Абдул Гани Барадар (пуштун , да) из зогпрещонной в РФ оранизации на букву Т дал интарвью пиндостанскому каналу PBS , где сказал буквально следущее :
                — Хрен вам , а не брюкву ! Идите туда , откуда пришли без всяких условий , а мы тут сами разберёмся , как нам жыть .
                Как это говорили всем пришлым его отцы , деды и деды его дедов вот уже пару десятков поколений .
                Дикари , хуле . Не хотят родную землю за сникерсы отдать и в очередной раз выбрали кровь , а не вазелин .
                Но где ты , а где Бадахшан и какое тебе до них дело , правда ? Это ведь ты сам так решыл , вот чётамухохлов — другое дело , тут ты эксперт .

  10. По теме проповеди. Представила Всеобщее и ЗОГушку на коврике с кубиками. Если ускорение социального времени существует, значит оно «не напрягает» Всеобщее. Сначала подумала, что ускорение — чиста «человеческие мутки», ведь этот процесс идёт очень давно и, как мне кажется, рука об руку с пг’ог’гэссом, только набирая темп.
    Но сказано: «Способ удержания тебя в непонятном». Получается, что ЗОГушка построил вокруг кучи кубиков /предварительно их намагнитив/ подобие электромагнитной ловушки? Раз старые проверенные пирамидки не удерживают кубики в устойчивой конструкции, значит они будут завихряться /хаотически метаться, соударяться — не знаю, что там происходит/этим контуром?

    1. Может быть, это даже усовершенствование временной ловушки: сначала время сделали линейным /сердечник/, а на него намотали массу витков «социального времени»?

    2. Зачем наворачивать на простые понятные вещи всякие контуры с перамидкаме. Если хочеш чота понять, не надо этого усложненья, оно все и так предельно наглядно.

  11. Тогда так: /закрывает глаза/ представляю себя медведицей на берегу быстрой речки, вылавливаю горбушу, которая идёт на нерест. Выше по течению засранцы набрасывают в речку всякий ненужный хлам, который только мельтешит на стремнине и отвлекает от охоты. Боковым зрением вижу, как медвежонок второгодок-переросток балуется в воде, отвлекаясь на всякие блестящие непонятные штуки. А чо? «Танцуй пока молодой мальчик». У мамки куча рыбы растёт, поделится.

  12. исполнять свое биологическое предназначение, прямо в данный момент заменяющуюся на (покашто не принудительную) пидарастию, о которой на тебя (ПОКА) никто не рычит в обязывающем порядке.

    1. Да не, все гораздо, гораздо проще. УСВ- это 30 законов , принимаемых Думой в день.

      постоянные изменения величины всяческих выплат и тарифов, правил и кодексов. Конечно же, только для улучшения и облегчения жызни населения ( как мне нравится это слово).
      Относительный выход здесь видится только один- по возможности ( по возможности,да) остаться в стороне и посмотреть, чо будет.
      Да, выборы всех мастей-туда же.

  13. У меня вопрос имеется. За что бьются пуштуны на букву Т — понятно. Непонятно, что всяким чужим там нужно. Ну ладно мы, мы рядом. А эти, англичане- американцы? Про хартленд я слышал теорию, но у меня например ощущение чегото, не побоюсь этого слова, инфернального. Или все проще?

    1. Нету там ничо инфернальново, просто там горы из чистого ништяка, на которых до сих пор сидят непрогнувшиеся, почему-то до сих пор недобитые . А на них смотрят другие, а потом ходют и думают всякое-непрогрессивное.

  14. Проблема в том что жить как раньше, с теми же социально-экономическими установками что и сто лет назад, не представляется возможным. Площадь планеты конечна, следовательно с какого-то момента возникает острая — если не сказать жизненно важная — необходимость ограничивать размножение быдла. Иначе из семи миллиардов достаточно быстро станет сначала четырнадцать, потом двадцатьвосемь, потом соответственно пятьдесятшесть и т.д. Вопрос: лично Вы хотели бы жить в мире, населённом пятьюдесятьюшестью миллиардами ГДЛБ?
    Ах, вам не нравятся новомодные (и достаточно гуманные при этом) технологии удержания численности двуногой биомассы хоть в каких-то рамках? Педерастия, чаилдфричество, геймерство, потреблядство и прочие способы прожигания жизни по вашему выглядят неприглядно и дурно пахнут? Ну так предложите свои варианты решения проблемы перенаселения, было бы любопытно с ними ознакомиться.

    1. Да, а в Римском клубе до сих пор идут кислотные дожди. Мальтус и последователи уже не раз оказывались Нострадамусаме, а кроме того, это не наши проблемы вообще. Все, кто может осмысленно обсуждать проблему перенаселения или хотя бы оценить предлагаемые сверху цифры, они наверху же и сидят, в мыслебаках на хорошей зарплате. Здесь нет ни одного Оналитека Общемировых Проблем, это так показалось. Прихожане шалят-с.
      Тем более, что упомянутые тобой педерастия, чайлдфричество, геймерство, потреблядство это не навязываемый сверху марксизм-ленинизм, это люди сами делают. Причём вовсе не там, где есть перенаселение.
      Да, сверху пропагандируют и навязывают, но очевидно, что есть и другие факторы. Немцев вот задрочили качественно, приучили к несовместимому с размножением уровню потребления. Но когда экономика позволила большее, они не повысили уровень потребления, а начали потихонечку рожать. Уже лет пять тренд держится.

      1. Интелегенты всегда палюцо предложеньями чота им «предложыть». Как правило, это происходит в электричьке, по ходу Обсуждения Плонетарныхъ Проблемъ. Какие же оне хорошые, правда, Равви? теплые, ламповые, душераздерающе милые.

        1. Ваистену так. Но ведь в русле традиции — «Мы еще не решили вопрос о существовании Бога, а вы зовете чай пить!». Потом разночинцы свои привычки привнесли, потом ещё и ешиботники. Неудивительно, что интеллигенция зря ест свой хлеб, удивительно, что вообще жива. А ведь жива всё-таки.

          1. Тока за счот електричекъ. А так ихний ареал стремительно сжымаецо, курилок в НИИ больше нету, нету даже фидо, осталися тока електричьки. Вот увидите, Равви, не станет електричек, станет негде репрезентировать Учоность, и телегены немедленно развеюцо в воздусях.

            1. Возможно, на этой четвёртой итерации карго-культа наблюдаемые объекты перешли границу таксона, т.е. доебались до пресловутых мышей, и стоит их переназвать. Интелливикия? Все эти Оналитеки и заклёпочники, восстание масс в традиционных охотничьих угодьях интеллигенции.
              Но вообще-то тру-интели должны быть, просто они тихие (если допустить, что это слово вообще что-то значит. Собственно, в переводе с русского не интеллектуалы, а светское духовенство, из-за этого вся путаница).

              1. З.Ы.: В смутные времена мудрец сидит под корягой, как говорили китайские товарищи. Я верю!
                /преисполняется веры/

              2. » светское духовенство, сидит под корягой». Рэбэ, Вы про клир Цэрквы говорите?

              3. Нучо, опять «торекад, ога»: Ваши виктелегенты нупросто прямая калька с Нашых «гуглерудитовъ», коих Мы все никак не можемъ смачно и читаемо сокротить, и до времени юзаем чиста во внутреннем порядке.
                Видать дествительно потребность в термине таки назрела.

              4. Такточна, эрудиты у меня «гуглоголовые». А виктелегенты даже зачотней, с виктимностью на втором плане.

    1. Что-то мне подсказывает, что Вас этот ответ не удовлетворит. » Малость разожмем»
      Если ты заметил, тут в основном за наш Бярезовый Пампас. Скажи пожалуйста, в каких именно местах нашего ланд шафта ты видишь безудержный рост численности, как ты выразился, быдла? С большой долей вероятности могу утверждать, что сам то ты явно не из ебеней, иначе такого вопроса : » куда, ну куда блять девать это население» у тебя бы просто не возникло. Просто потому, что на нашей ( пока еще) Поляне населения не то что мало , а его почитай что и нету, а скоро и совсем не будет. В чем ты легко можешь убедиться, съездив в любую из областей на выбор. Поэтому вот эти вот чайлдфри и пидоры, оне может и благо для каких-нибудь кетайцев, и то только с твоей точки зрения. С моей же точки зрения сокращать население конечно нужно, и даже необходимо, начиная с перечисленных тобой категорий и им сочуствующих, это я тебе как христианин говорю.

Оставить комментарий