Запад Law

Погляди на себя, для тебя уже ни в чем нет западла, вообще ни в чом. Ты ведешь себя как последняя паскуда, крысишь, стучишь, жреш чужое и чуханствуешь.
Паскудство стало для тебя не изредка случающимся нехорошым, а твоей несущей частотой, ты им дышишь, ты в доле с нелюдью, ты им лепшый кореш, ты кажный день берешь чужой хлебушек своими опаскуженными грабками, и запихиваешь его в паскудскую варежку.
В твоем обществе ещо кое-как поддерживается (не тобой, нет) понятие о западле для человека совсем уж подрасстрельных вещей, типа всякой пидарастической грязи или людоецтва, но сам понимаешь, это положение вещей отнюдь ненадолго, максимум твои пездюки ещо будут как-то (как-то, невсурьез) чураться тех же педрил (хотя это ещо не фактъ), но внучеки твои уже стопудово будут таки да, — ведь «приговор гомофобии вынесен», и ты сам, лично, добровольно утвердил его в составе добровольно принятого тобой Большого Пидорского Пакета, куда помимо прямой откровенной пидарастии входили такие удобные классные штуки, как например Швабода и Процент, без которых тебе уже никуда.
Да, конешноже тебе «никто ничо ненавязывает», и ты в любой момент можешь выметаться отсюда. Без тебя здесь будет тока лутше, хотя бы не так сильно будет вонять.
Ну а коли выберешь продолжать совать сюда свое помойное рыло, то со временем сможешь узнать что для тебя западло, а чо нет, во всей полноте, ибо Мы обязаны предоставлять это даже тебе, ведь тебе больше тупо неоткуда это взять.

Охда, Мы чуть не забыли объявить, к чему же это все: это было ни что иное, как реклама нашего нового одноименного тега. Мы ввели его, дабы скидывать под сей тег матерьялы о том, чего тебе Низя, но что безсмысленно помещать под соответствующим тегом, ибо надо все-таки разделять то, что ты ещо как-то сподвигнешься от себя оттолкнуть, и то, в чем ты будешь продолжать плескаться несмотря ни на что. Прости или не прощяй, но пока работает наша Церква, спокойное смакование говен тебе не грозит, Мы не оставим тебе возможности «не быть точно уверенным», что именно для тебя Западло.

21 комментарий

  1. Если кажется, что обозначенное выше ещё далеко и неправда, то я вас разочарую. На той же Украине сейчас городской молодняк массово рядится в содомские одежды, первой из которых является маска активиста. Им сейчас либо в еврокомсомол вступать, либо заграницей за копейки надрываться, либо стрелять в бывших своих.

    З.Ы.: «адвокат западного образа жизни»=западлоер.

    1. Рав, позволь вопрос по случаю шаббата. Читаючи твои и ДухаЪ тексты, приходишь к картине мира, где человек, если прожил не зря, длит свой род и (в каком-то виде) себя через поколения. Ясно, что человек Должен тем, кто был до и будет после него, и в этом смысле он несет свою вахту. Но есть ли в такой картине, скажем так, момент Встречи, когда придется «отвечать за базар» перед теми, кому (был) Должен?

      1. Забегая поперед уважаемого Равви, отмечу, что «а тарикат-то налажывается»: будто в черновики заглянул, придецо неотглаженное вылажывать.

        /ходит нагло в провокацыонной повязке, машет сувенирной саблей/

        Рулит, рулит Чурбанцкое Мракобесие!!!

        1. Однако. Запарило меня сегодня на тему «как заставить себя делать то, что надо, но в лом, да и ваще можно отложить» (речь про работу для себя, чтоб пездюкам было что передать). И пришло мне (через посредство табака ларсен, банка синяя), что единственным абсолютным мотиватором является осознание того, что ты здесь какбэ не сам по себе такой красавец, а делегат от каких-то незнакомых тебе парней, которые передали тебе право, а вместе с ним и ебануцо-ответственность, как-то вырулировать из дня сегодняшнего. Получается, что мои дела — они не ради бабок, не ради социума (открытие), не ради щастья само(блять)реализации, а просто функция, которую я либо исполняю, либо нет. И если исполняю, то надо ищо поглядеть, а не наотъебись ли. Тут же лезут побочные мысли. А как с женами, матерями и бабками? Есть у них свой костёрок на луне? И как быть с дважды правнучком, который, скорее всего, вроде как снова ты. Получается, что есть ротация чего-то, что остается после того, как ты двинул уже свои кони. А глядя на мелких, получается, что то, что остается от человека — лишь неосознанная искорка, а всё (вообще всё), что ты узнал, чему научился, на что надрачивал — социальная хуета, к сути человека отношения не имеющая.

          1. «А глядя на мелких, получается, что то, что остается от человека — лишь неосознанная искорка, а всё (вообще всё), что ты узнал, чему научился, на что надрачивал — социальная хуета, к сути человека отношения не имеющая.»
            Бывшая моя, специалист по педагогике дошкольников с отклоненияме в развитии, утверждала, что огромной важности вопрос при зачатии, от здравия и интелехтуального развития отца. Это ложитСя в гены, и потом выливается в поведении и усвоении навыков социализации, скорости аналитичецких построений, быстроты прохождения сигнала по синапсам и вероятности построения нейронных цэпочек.
            Так что некоторые взявшие детей на воспитание из спецучреждений, вешают на себя йармо и не в состоянии исправить ассоциальное поведение ребёнка, взятого практичецки сразу после рождения от материнской груди.

            1. Вопрос усыновления после ознакомления с материалами Церквы перестает казаться выходом из западни с физиологическими ограничениями моногамии. Раньше мечталося, что вот Стану Князем с Жырами и Виллами, да и наверстаю недостаток личного состава и получусь чуть ли не герой и все такое. Ан нет, выходит хуй-с, род-то не мой.

              1. Выше Духъ отписал, что даже «кровиночка» и «плоть от плоти» путем ношения в установках ( непредусмотренного чуждого/вредного) могёт вполне себе так запомоить хфамилию, что уж лучшеб и не было.
                Окромя шуток, всё чашше и чашше задумываюсь о рациональности института многожёнства у тех, «кому положено». И отсутствии возможности плодитьСя у тех, кому и самому то родиться было уже грехЪ.

            1. Сильно ранее в некоторых культурах имена первых сыновей давали именно от дедов/прадедов, что утратилось — давали не сразу. У германдцев например. Понятно, что еси дедушка был гарный хлопчик, способный и оттяпать и обосновать. Наследование Имён и инициация мальчика в мужчину(частенько со сменой имени) носили вполне себе родовой-регилеозный карахтер. Так давали еше пожить тем, кто принёс роду-племени бонус, увеличить удачу племени например. Так получали наблюдающих( смотрящих за племенем духов) из числа перешедших «туды». Это особенно понятно от того, что фамилиев покамест не было.
              А было Ингвар Андер(сын), Кнуд Олаф(сын), ну или ибн.
              Внучек твой, али правнучек, в честь тебя носящий i Мя — это твоя реинкарнация в некотором РодЪе, с новыми вариантами дальнейшаго пребывания в юдоли сей.

              1. Уточню, имя было сильно важнее идущего следом и стояло на первом месте, но было оно не совсем твоё. Взято было от деда/прадеда, либо от сильного мужчины(родича).

    2. Тоже подумалось, что Духъ осерчал от активиздов, только не украинских.
      У Них там в Е-бурге который день битва идет за Храмъ.
      Решили, как водится в скверике в центре города, Храмовый комплекс возвести с тремя высотками и торговым центром, чтобы значится прихожаненам всё под боком было.
      Дошло до столкновения активиздов с обеих сторон, некоторые уральский майдан предрекают.
      Вы, Ребе, имейте ввиду, когда дойдет до строительства физических Храмовъ ИЦВ.

      1. Физический храм ВЦВ находится в трёх местах:
        1) на рабочем месте
        2) в своих четырёх стенах
        3) в радиусе пяти метров от прихожанена

        Всякие там битвы экстрасенсов или активистов смутно похожи на политицкое. Мы же чисто Духовнымъ занимаемся, а политицкого бежим как огня. Где есть Церква, нет политики, а где есть политика, нет Церквы. Храни их всех Святой Дарвин, без нас разберутся.

        1. Когда наскирдуете бабла, то зададитесь вопросом, а чо теперь?
          В быту мы скромные, а на банки, известно, надёжи нет.
          Кстати, попалось мнение, что понты у иерархов РПЦ, там котлы швейцарские, немецкие лимузины, они не от показухи или недомыслия. Так ненавязчиво проталкивается: православный — значит успешный.

          1. Развеж в этом успешность пгавославного?! Ну если вдумать СЯ. Не един раз за подобные выкрутацы институту пгавославия было прихожанаме, да и в некотором роде властью предьявлено, и спрошено. А ин усё одно, не унимается эта любовь к цацкам.
            Прав рэбэ, вовнутри храм строить Ся, и там стоит, да и насрано тоже, тамЪ же.

Оставить комментарий